Эксперты говорят о кризисе в сфере такси-перевозок, который ждёт Россию в 2024 году. Темы раздела Требуются водители (Москва и МО) на форуме Поиск сотрудников.
Водители «Такси-Ритм» признаны лучшими в Москве
Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может. почему малый бизнес такси в Москве и в Московской области вынужден конкурировать с иностранными агентами. Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси.
Как вы относитесь к новому закону о такси? , переплаты в обмен на безопасность и сертификацию
таксист инфо, такси, сообщество таксистов, такси в ЖЖ. Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. Это не форум таксистов, всего лишь тема на общедоступном портале. Столичные таксисты отказываются ездить в «Москва-Сити». Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни. В Москве подвели итоги Международного евразийского форума «Такси», участниками которого стали представители власти, эксперты и участники таксомоторной деятельности.
Расходы водителя
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Без перспектив на снижение
- Get the App
- Таксистов не останется или ничего не изменится? Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Виртуальный хостинг
- Таксист-инфо — LiveJournal
- Итоговый форум такси состоялся в Москве
- У Вас есть мнение о такси?-Поделитесь им тут!
- Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽
Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине
Независимая интернет газета таксистов « izvozchik. Кто такие « Taxist News» и с чем их едят? Этот ресурс был создан как альтернативный проект нашим многочисленным СМИ. Не секрет, что многие СМИ готовят определённые статьи и обзоры в угоду ситуации или по заказу чиновников, а первый и основной принцип-это ПРАВДА, который сейчас находится в патовом положении и как это бывает очень часто готовят одно, а выходит в свет абсолютно другое и желаемая, реальная изначально картинка сильно искажается перед основным потребителем информации.
Под занавес форума поступила информация о том, что в указ правительства Свердловской области были внесены корректировки, в частности требование установки перегородок получило рекомендательный порядок. Задавая тренд на 2021 год, давайте вырабатывать вместе единые позиции и искать компромиссы. Призываем всех к диалогу», — подытожила председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова «Итоговый форум такси — 2020» стал одним из наиболее значимых событий года для представителей отрасли таксомоторных перевозок. Участники выработали единую позицию по дальнейшей судьбе законопроекта «О такси», обсудили важнейшие вопросы отрасли и задали тренды для дальнейшего развития.
Такси» в Воскресенске и во Владимире. По словам Амосова, забастовка набирает обороты, но с ее организаторами невозможно связаться, и они не выдвигают никаких требований. Амосов пояснил, что забастовка идет по принципу «желтых жилетов» во Франции.
Опять несправедливость. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что мигранты уезжают из Екатеринбурга, так как есть места, где платят больше и относятся лучше.
Самозанятые таксисты жалуются на условия работы
Форум Яндекс Такси | 20 июля профсоюз «Таксист» направилпремьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву письмо с критикой новой электронной системы для таксистов в Москве и. |
В Москве подвели итоги международного форума «Такси» | почему малый бизнес такси в Москве и в Московской области вынужден конкурировать с иностранными агентами. |
такси гудбай
На итоге мы имеем 3300 рублей. Отними от них 200 рублей, которые нужно положить на счет, чтобы активировать аккаунт в Taxsee Driver, предположим 1000 рублей бензин на 700 рублей я заправился, и допустим на 300 рублей было уже в баке и непонятно какой комиссии за информационные услуги такси Максим, которая по моим подсчетам, у меня была где-то 400 рублей. На итог у нас чистыми выходит 1700 рублей прибыли за день работы в такси Максим можно сказать с нуля или другими словами, не будучи закоренелым таксистом, при условии того, что у меня еще осталась четверть бака бензина. Я допускаю, что если убрать все препоны с фотографиями, отсутствием непонятного рейтинга, можно было зарабатывать нормально и первую половину дня, но эксперимент заключался в том, чтобы просто с улицы приди и начать работать. Ну, пускай это будет не 3300 рублей без учета вычетов, а допустим 5000 рублей, если бы у меня были все плюшки от агрегатора с самого утра.
Что бы это радикально поменяло? Получилось бы, допустим, на 1000 рублей больше. А что мы имеем дальше? Если мы таксуем каждый день, и если у нас нет машины, то нужно отдать за аренду средства производства от 1000 до 1500 рублей.
Надо заправиться, и первую половину дня нужно отбивать бензин, а основные барыши получать уже во второй половине дня. Надо привести машину в должное состояние и отмыть и проветрить ее, так как за день в ней реально конюшня. Помыть кузов и коврики это еще где-то 200-300 рублей. Если мы таксуем на своих колесах, то это исключает траты на аренду машины, но прибавляет траты на ее содержание.
Не думаю, что все таксуют на новых машинах с дилерской гарантией, так что потихоньку с каждого дня нужно откладывать копейку на обслуживание и текущий ремонт автомобиля, который, так или иначе, будет. Ремонт даже простейшего прокола колеса будет вычитаться из итога дня работы, не говоря уже, про что-то серьезное. Штрафы ГБДД. От этого будет тяжело отвертеться.
Самое простое, чтобы не помножить день работы на нуль — это наличие детского кресла. Гаишники регулярно устраивают рейды на таксистов по теме перевозки детей, и так или иначе, шанс в один прекрасный день напороться на них очень велик. Соблюдение ПДД и прочее — это очень индивидуально, не буду про это говорить. Не маловажным моментом является сам телефон.
Так что имеем всегда зарядку, чтобы не остаться без заказов. Ну не думаю, что это в принципе по приколу толкаться по городу в пробках, искать людей, слушать их недовольства, выходить из машины раз в 4-5 часов, чтобы положить в багажник сумки и испытывать сложности просто с тем, чтобы сходить справить нужду или купить водички. Это по-вашему романтично? Думаю нет!
Этот статус позволяет видеть конечную точку сразу, еще при выборе заказа. Как говорят Business FM водители, это существенно облегчает жизнь. Основная же масса конечной точки не видит. А когда видят ее где-то в центре, не едут туда по разным причинам, рассказывает водитель такси из Красногорска Сергей. Он как раз платиновым статусом обладает. Зачем делать невыгодные заказы? Просто ради галочки, что отвез человека? Благотворительная штука — хорошая. Я стараюсь работать по району, далеко не уезжая. Здесь же еще момент: если заказ в центре [Москвы], усугубляется отвратительная работа GPS.
Лучше я не выполню заказ, чем поеду не туда, и меня будет долго ждать пассажир, потом напишет плохой отзыв. У меня понизится рейтинг. В итоге это все сказывается на количестве принимаемых заказов. Business FM обратилась в «Яндекс. Такси», но комментарий от агрегатора на момент публикации материала получить не удалось.
Учитывая высокую социально-экономическую важность законопроекта для миллионов пользователей легкового такси, бизнеса, органов государственной власти субъектов РФ, Оргкомитет X Международного Евразийского форума «ТАКСИ» принял решение о подготовке проекта обращения участников Форума к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, о необходимости организации и проведения парламентских слушаний в осеннюю сессию, для формирования качественного отраслевого законодательства. В первый день работы МЕФТ-2022 также прошла презентация легкового электромобиля новой марки Evolution i-PRO фото ниже , опытная эксплуатация которого сейчас начинается в Москве. Подробности вскоре последуют.
Он убеждается, что я прав по поводу цены и говорит, что Яндекс Такси сейчас ходит очень редко и буду долго ждать. Потом ко мне подходит странный дядя таксист. У его на груди висит бейджик с логотипом Яндекс-Такси и говорит, что он официальный представитель. Я ему говорю, что ты клоун.
Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве
Сходил в туалет — напиши записку, поел — то же самое. Эта информация усложняет жизнь, но не приносит пользу ни пассажиру, ни водителю», — заключает Щербинин. В письме , которое подготовил профсоюз, таксисты просят власти запустить новую систему в тестовом режиме, и в этот «пробный период» не штрафовать водителей за «ненадлежащую» передачу сведений. По мнению Шкуматова, «концептуально» идея правильная, в частности рабочее время водителей «нужно контролировать обязательно», но в предложенном Дептрансом варианте такого контроля не учтены многие издержки. При этом он должен платить агрегатору, оплачивать штрафы и так далее. В итоге ему остается тысяча рублей.
По его прогнозам, стоимость поездок через агрегаторы может увеличиться примерно в два раза. За восемь часов таксист должен заработать хотя бы шесть тысяч рублей, считает Шкуматов: три тысячи уйдут на выплату издержек, три тысячи — останутся ему. Сотрудничество с таксопарками предполагает схему работы 50 на 50, поэтому тарифы на такие поездки вырастут еще быстрее и значительнее, считает собеседник «Сноба». По его мнению, экономика легкового такси в Москве и области к такому не готова.
Такси» в Воскресенске и во Владимире. По словам Амосова, забастовка набирает обороты, но с ее организаторами невозможно связаться, и они не выдвигают никаких требований. Амосов пояснил, что забастовка идет по принципу «желтых жилетов» во Франции.
Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес? Критикуйте, но не оскорбляйте. Предупреждаем о том, что содержимое данного видео, а также сообщений и комментариев, является субъективным мнением автора.
Он обычно от 3 до 6 часов, раньше даже 12 часов давали. То есть заказ 300, 400, 500 рублей — неважно, всё равно с меня один рубль списывается, и все, — объяснил Анатолий. Второй вид промокодов дает дополнительные баллы приоритета. У меня, например, 12 очков, а он на несколько часов дает намного больше — 30 очков. И компьютер обычно выбирает, у кого приоритет выше, тому заказ и предлагает первому, — объяснил таксист Павел. За что ставят низкие баллы Водителям такси очень неприятно, когда пассажиры не здороваются Источник: Артем Устюжанин Вариантов достаточно много. Водителей очень раздражает, когда с ними не здороваются и не благодарят за поездку. Пассажир, который грубит или ест и пьет без разрешения в салоне, также может заслужить низкий балл. Но бывает попадется какая-то... Не поздоровается, нахамит, напакостит, конечно, ему поставишь один балл. Трудно удержаться, — отметил Павел. Анатолий чаще всего недоволен тем, что пассажиры не выбирают детский тариф. Тариф детский якобы дорого. Обычно это плюс 30 рублей всего лишь. Но люди у нас экономят! Евгений ставил низкий рейтинг пассажиру в исключительных случаях. Стараешься не реагировать. Был один пассажир, который по пути в Толмачево требовал заехать еще в несколько точек, при этом в маршруте этого не было. Говорил: «Ты вот туда заворачивай. Я тебе сказал: "Давай сюда"». Потом начал пить алкоголь. Довез я его спокойно, но пожаловался.
Таксисты - Форум таксистов
Отрасль такси возлагает большие надежды на это мероприятие. Личное и непосредственное общение представителей госорганов и бизнеса должно снять вопросы непонимания, понизить уровень давления в отрасли. Мы планируем в рамках ряда закрытых встреч на площадке мероприятия выработать механизмы взаимодействия, которые позволят смягчить адаптационные процессы под правила нового закона. Надеемся, что это позволит сдержать рост цен на такси, а также снизить дефицит водителей в отрасли. Ирина Зарипова председатель Общественного Совета по развитию такси и организатор конференции Мероприятие станем первым значимым событием всероссийского масштаба с момента вступления в силу новых требований в сфере такси. На нем все участники рынка соберутся для решения вопросов обеления отрасли.
Будут намечены перспективы использования локализованных автомобилей в такси. Эксперты обсудят повышение безопасности и качества услуг, а также проблемы роста стоимости поездок.
Произошедшее в ночь на 14 апреля - это первый случай в истории Ирана, когда он нанес стратегический удар по Израилю с открытым забралом, уведомил об этом всех. И вот что тут важно. На отражение иранской атаки Тель-Авив потратил миллиард долларов в «ракетном» эквиваленте — в 50 раз больше, чем Иран в тот момент.
Говорится о том, что благодаря новому закону повысится качество оказываемых услуг, снизится количество ДТП с участием такси и в целом будет легализована отрасль. Есть у нового закона и минус - сильно вырастут цены. Раньше поездки на такси могли позволить себе многие.
И парень спрашивает, мол, почему поездка ему обошлась в 860 рублей, а у меня в приложении водительском указана цена 599 рублей?
Я ему говорю: «Это еще не всё: там же еще минус сборы — 150 рублей». Вот как так? Мне не ответили ничего вразумительного. Говорят, если у клиента цена выше, то ему и нужно обращаться в службу клиентской поддержки. Мол, мне-то что, я откликнулся на заказ с такой суммой, ее и получил. В целом не могу сказать, что зарабатывать теперь получается больше. Может быть, в час пик процентов на 10 можно выручку поднять, но это максимум. В остальном столько же выходит, сколько и раньше. Хотя расходы растут: тот же бензин дорожает с невероятной скоростью.
такси гудбай
Яндекс, Ситимобил, Gett, DiDi, Whelly и других. Блокировка водителя в яндекс такси — пост пикабушника Moroz1s. Организатором Форума выступает Общественный институт развития такси и городской мобильности АНО «МЕФТ». Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования.
Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине
Работа в такси в Москве по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. По словам «Редиса», большая часть водителей работает по схеме 6/1 или 7/0. Законодательное регулирование отрасли и возможности применения новых цифровых решений для безопасности таксомоторных перевозок: Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве. Водитель сообщает, что цена поездки не 950, а 1100 руб. Дороги и транспорт - 14 августа 2023 - Новости Москвы - Водители такси, работающие в Москве и области, во вторник, после атаки украинских дронов на столичный регион, массово жалуются на сбои в работе спутниковой системы навигации GPS.
Отзывы водителей такси в Москве
В Москве прошел XI Международный евразийский форум такси – Всероcсийское Общество Глухих | Законодательное регулирование отрасли и возможности применения новых цифровых решений для безопасности таксомоторных перевозок: Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве. |
1-2 августа в Москве пройдет XII Международный Евразийский форум «Такси» | Таксист Роман Любимов возит клиентов по Москве уже не первый год. |
Форумы TAXSEE
Это не форум таксистов, всего лишь тема на общедоступном портале. Но Яндекс не работает с водителями, а только с таксопарками. Водители такси, работающие в Москве и области, во вторник, после атаки украинских дронов на столичный регион, массово жалуются на сбои в работе спутниковой системы навигации GPS. В последние недели москвичи стали сталкиваться с парадоксальным поведением водителей такси: подъезжая к месту ожидания, таксисты под тем или иным предлогом просят отменить поездку либо раньше времени включают режим ожидания и покидают точку, не дождавшись. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. На туристическом форуме Tripadvisor (Москва) путешественники задают вопросы и дают советы на такие темы, как "Такси".
XI Международный Евразийский форум Такси стартовал в ЦМТ
Вооружился пока что старыми бумажными методичками, но с непривычки это сложнее». А если бы батарейка села?! Некоторые шоферы решили на время неразберихи с навигацией взять отпуск — авось рассосется. А другие просто не возят пассажиров в центр. Фото: Соцсети «Зависимость в мире — не только в Москве — от навигационного ПО сейчас находится просто на очень высоком уровне, — подтверждает автоэксперт Петр Шкуматов. И речь не только о таксистах, конечно. Без навигатора человек теряет ориентировку в пространстве.
То, что сейчас навигационное ПО встраивается во все автомобили чуть выше экономкласса, то, что навигаторы работают безостановочно, расслабляет людей, в результате они едут за рулем как роботы: поверните направо, поверните налево». По словам Шкуматова, имеющего опыт работы в такси с агрегаторами, обычного знания улично-дорожной сети для таксиста в большом городе сегодня недостаточно. Клиенты остаются недовольны: они привыкли, что нажал на кнопочку и такси приехало в точку, где ты стоишь.
Вот только — и мы уже писали об этом — на навигацию завязано значительное число современных IT-решений, от служб доставки до кар- и кикшеринга включая, скажем, даже спецприложения для бегунов, мониторящие и записывающие скорость движения и маршрут. С маршрутами, дистанцией, скоростью получается полная чепуха, в результате приложение сбивается с толку.
Вооружился пока что старыми бумажными методичками, но с непривычки это сложнее». А если бы батарейка села?! Некоторые шоферы решили на время неразберихи с навигацией взять отпуск — авось рассосется. А другие просто не возят пассажиров в центр. Фото: Соцсети «Зависимость в мире — не только в Москве — от навигационного ПО сейчас находится просто на очень высоком уровне, — подтверждает автоэксперт Петр Шкуматов.
И речь не только о таксистах, конечно. Без навигатора человек теряет ориентировку в пространстве. То, что сейчас навигационное ПО встраивается во все автомобили чуть выше экономкласса, то, что навигаторы работают безостановочно, расслабляет людей, в результате они едут за рулем как роботы: поверните направо, поверните налево».
Ошибка в тексте?
В письме , которое подготовил профсоюз, таксисты просят власти запустить новую систему в тестовом режиме, и в этот «пробный период» не штрафовать водителей за «ненадлежащую» передачу сведений. По мнению Шкуматова, «концептуально» идея правильная, в частности рабочее время водителей «нужно контролировать обязательно», но в предложенном Дептрансом варианте такого контроля не учтены многие издержки. При этом он должен платить агрегатору, оплачивать штрафы и так далее. В итоге ему остается тысяча рублей. По его прогнозам, стоимость поездок через агрегаторы может увеличиться примерно в два раза. За восемь часов таксист должен заработать хотя бы шесть тысяч рублей, считает Шкуматов: три тысячи уйдут на выплату издержек, три тысячи — останутся ему. Сотрудничество с таксопарками предполагает схему работы 50 на 50, поэтому тарифы на такие поездки вырастут еще быстрее и значительнее, считает собеседник «Сноба». По его мнению, экономика легкового такси в Москве и области к такому не готова. В «Яндекс. Такси» прокомментировать возможное повышение цен отказались, представители Gett и «Ситимобил» на запросы «Сноба» не ответили.
В Москве стартовал Международный Евразийский форум «ТАКСИ»
Таксисты - Форум таксистов | ВКонтакте | С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. |
В Москве стартовал Международный Евразийский форум «ТАКСИ» | Это не форум таксистов, всего лишь тема на общедоступном портале. |
Forums - Форум Общественного Транспорта | Как устроена работа в такси, сколько зарабатывают таксисты в Москве. |
Новый закон тормозит такси | Октагон.Медиа | В Москве подвели итоги Международного евразийского форума «Такси», участниками которого стали представители власти, эксперты и участники таксомоторной деятельности. |