Новости флоувов доставка цветов

Сервис доставки цветов FlowWow запустил спецпроект #ЦветыПобеды.

Flowwow запустил собственную ERP-систему для цветочных магазинов

Промокоды Flowwow - апрель 2024 Доставка цветов по всему миру осуществляется бесплатно.
Надо было покупать заранее! В Екатеринбурге «сломалось» крупнейшее приложение по покупке цветов Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года.
Доставка цветов от SFLowers: заказ и доставка букетов по России и миру Flowwow — это онлайн-сервис доставки цветов из цветочных магазинов, находящихся в разных уголках планеты.
Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция При выборе фильтра FMART вы увидите магазины цветов и подарков, лично проверенные сервисом Flowwow. •.
Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис Flowwow. flowwow.

Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция

Благодаря быстрой и надежной flowwow доставке цветов, вы можете быть уверены, что ваш подарок будет доставлен вовремя и в идеальном состоянии. 488 отзывов о офисе интернет-магазина «Flowwow», Сухаревская, Москва, проспект Мира, 3, стр. 3. Посетителям нравятся доставка, качество товаров и выбор товаров. Как это сделать, рассказывает Вера Моденова (маркетплейс цветов и подарков Flowwow).

«Время переносилось уже два раза»: в приложении подарков FlowWow произошел сбой по всей России

Flowwow в Москве, Цветной бульвар, 30 ст1, 303 офис; 3 этаж, 8-800-555-16-15 «»: Несмотря на то что FlowWow — по всем меркам стартап, недавно вы оказались под пристальным вниманием СМИ, анонсировав акцию по организации доставки цветов на место убийства Бориса Немцова.
Flowwow (Флаувау) Маркетплейс локальных магазинов Благодаря быстрой и надежной flowwow доставке цветов, вы можете быть уверены, что ваш подарок будет доставлен вовремя и в идеальном состоянии.
«Время переносилось уже два раза»: в приложении подарков FlowWow произошел сбой по всей России красивые цветы, доставка в срок.
Как заставить женщину любить тебя каждый день. Есть способ На Flowwow зарегистрированы более 4500 магазинов, а доставка цветов, подарков, сладостей осуществляется в максимально короткие сроки — от 30 минут.
FLOWWOW: ОТ АГРЕГАТОРА ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ ДО КРУПНОГО МАРКЕТПЛЕЙСА бесплатную доставка цветов из Flowwow.

Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция

Щедрые выплаты! Промокоды специально для вебмастеров. Разрешены практически все виды трафика, кроме бренда! Огромный выбор букетов на любой вкус от более чем 5000 флористов из разных городов РФ и мира Широкая география - у нас заказывают букеты даже в Перу!

Средняя же конверсия в ecommerce составляет 2. В рамках тестового периода условия распространяются на заказы, оформленные на сайте в мобильной или десктоп-версии, в новом релизе планируется подключение к программе также мобильного приложения. Сниженная комиссия доступна продавцам всех категорий: цветы и подарки, комнатные растения, кондитерские изделия, хендмейд и винтаж, декор и др. Читайте также:.

При этом зарегистрироваться в сервисе есть возможность как у крупных местных интернет-магазинов, так и частных флористов, которые ранее продавали свои букеты через группы Вконтакте и другие социальные сети. Появление сервиса Flowwow делает ненужным создание интернет-магазина по доставке цветов, так и минимизирует эффективность существующих магазинов, так как современный пользователь в любом случае хочет выбирать из различных ценовых предложений, а не покупать по навязанной цене одного продавца, чем зачастую занимаются многие региональные интернет-магазины. При этом в рамках платформы Flowwow любой флорист может создать собственный интернет-магазин цветов.

Платформа достаточно гибкая и позволяет не только проводить онлайн платежи, но и загружать отзывы из любых социальных сетей к товарным позициям. При этом платформа уже готова под интернет-магазин доставки цветов, поддерживается мобильными устройствами и оптимизировано под поисковые системы, а имеющийся конструктор букетов позволит в кратчайшие сроки предложить пользователю создать собственный букет без каких-либо инвестиций с вашей стороны.

Многие сейчас не могут заказать букет, и это происходит уже несколько часов. По данным сервиса Downradar, жалобы на работу приложения и сайта начались около полудня. Самое большое количество отчетов — из Москвы. Сбоит приложение и за рубежом: в Тбилиси и Алма-Ате.

Об этом сообщается в официальной группе FlowWow во «ВКонтакте». Наша команда уже занимается решением этой проблемы, и мы ожидаем скорейшего восстановления работы сервиса.

Скидки и промокоды Flowwow

Мне приложение нравится, потому что не нужно тратить время на поиски цветов в магазинах, можно все выбрать онлайн, и через несколько часов заказ уже будет вручен адресату. Открыть цветочный бизнес в Лондоне: лайфхаки от партнера Flowwow. Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу.

Маркетплейс Flowwow выпустил NFT в поддержку всех, кто сейчас далеко от своих близких

«FlowWow: Как создать платформу для доставки цветов» в потоке «Бери и делай» (Цветы, Эксперимент, Максим макеев, Flowwow) — The Village на сайте The Village. Надёжная доставка цветов и сладостей! «»: Несмотря на то что FlowWow — по всем меркам стартап, недавно вы оказались под пристальным вниманием СМИ, анонсировав акцию по организации доставки цветов на место убийства Бориса Немцова. Теперь на сайте сервиса доставки цветов флористические магазины с подтверждённым уровнем сервиса отмечены специальным значком «Lime». Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил. Лента “Flowwow: Как создать платформу для доставки цветов” - The Village “Flowwow — агрегатор цветочных магазинов” - “Flowwow помогали людям из любой страны мира отправлять цветы” - Лента.

Şəxsi̇ məlumatlarin emal si̇yasəti̇

RU от партнеров Сервис Flowwow предлагает возможность заказать цветы и подарки, не выходя из дома. На онлайн-площадке вы найдете большой выбор цветочных композиций и подарочных наборов. Сегодня большинство пользователей ищут товары и услуги в сети. Это намного выгоднее, чем ходить по магазинам в поисках нужной вещи, ведь можно просто в уютной домашней обстановке с помощью компьютера или смартфона просматривать множество предложений, выбирать подходящие варианты. Сделать покупку можно с доставкой на дом, что очень практично и удобно.

Большим спросом среди покупателей пользуется сервис flowwow. Здесь вы можете заказать цветы в Челябинск или любой другой город, подарочный набор, чтобы порадовать близкого человека. Пользоваться сервисом достаточно просто.

Владелец сертификата сможет воспользоваться им, чтобы отправить подарок или цветы получателю в одном из 950 городов мира. Среди категорий товаров сервиса: торты и пирожные, украшения и предметы декора от локальных дизайнеров, живые и срезанные цветы, натуральная косметика и другое. Один из трех токенов будет разыгран среди клиентов маркетплейса, совершивших покупку с 5 по 15 июля. Команда Flowwow рандомно определит победителя и объявит результаты 18 июля. Что еще известно: Flowwow — сервис, который дает доступ к тысячам локальных магазинов и брендов.

Это позволит свести к минимуму риск возникновения ошибок и сбоев в работе вашего приложения. Приносим вам свои извинения. Вы можете продолжить заполнять заявки, чтобы поучаствовать в доставке листов заказов в конце марта. Ленина, 43 Важно: количество подарков ограничено, выдаваться они будут только в указанное время и только девушкам-курьерам!

Время ответа увеличено в связи с большим количеством диалогов, стараемся как можно скорее прийти на помощь.

Благодаря онлайн-платформе пользователи смогут продавать и покупать цветы и живые растения, кондитерские изделия, украшения, аксессуары и другие популярные товары от локальных производителей. Цель сервиса — предоставить местным продавцам удобный инструмент для развития бизнеса, продвижения и выхода на новую аудиторию, а покупателям — возможность найти особенный подарок для себя или близкого человека и заказать его с быстрой доставкой. Небольшие компании, индивидуальные предприниматели , самозанятые и ремесленники получат от маркетплейса доступ к технической платформе, маркетинговым инструментам, CRM -системе и службе поддержки. Популярность маркетплейсов растет с каждым годом, как и запросы пользователей на удобный и качественный сервис. Мы ценим наших клиентов по всему миру и постепенно расширяем присутствие в разных странах — в 2023 году запускаем Flowwow в Белоруссии. Для нас важно, чтобы жители республики получили возможность не только радовать подарками тех, кто далеко, но и заказывать товары на территории своей страны.

А местные мастера, в свою очередь, смогут использовать площадку для увеличения продаж, — сказал Вячеслав Богдан, сооснователь и генеральный директор маркетплейса Flowwow. Специалисты Flowwow провели локализацию продуктов для соответствия законодательству Белоруссии и удобства селлеров и клиентов. Также обновили пользовательский интерфейс: разместили на главной странице блок с информацией о компании и логотипы платежных систем. Компания инвестирует 6 миллионов долларов в локализацию продукта, найм сотрудников за рубежом и маркетинговое продвижение.

Flowwow запустил собственную ERP-систему для цветочных магазинов

В результате мы решили, что работать с агентством-посредником невыгодно для нас и эффективнее взять человека в штат. Что стоит учесть в договоре с блогерами Мы редко требовали назад оплату за интеграцию, но такие ситуации все же были — из-за срыва сроков публикации и отказа гостя от интервью. Чтобы застраховаться от срыва сроков, лучше прописать их в договоре. Обычно мы указываем диапазон дат в среднем 20 дней , в который должна выйти реклама. К инфоповоду срок прописывается более точно, например с 3 по 7 марта. Если мы заказываем рекламу в блоге, предполагающем интервью, для нас важно, кто будет гостем программы.

В таком случае мы можем указать в договоре имя гостя. Но это работает, только если блогер-интервьюер готов раскрыть героя. По каким критериям выбирать блогеров и как сделать рекламу, которая «зайдет» Кому лучше отвечать за креатив — компании или блогеру Мое главное правило — сильно не вмешиваться [в креатив интеграции] Мое главное правило — сильно не вмешиваться. Обычно мы присылаем команде блогера бриф, где описано, что важно включить в интеграцию: упомянуть, что Flowwow — это маркетплейс, а не магазин; разместить в публикации промокод и ссылку на скачивание приложения; рассказать об основных функциях приложения и о наших преимуществах. В брифе я могу подсказать идею или заход, если есть инфоповод.

Например, предложить отправить подарок маме, если мне известно, что блогер сейчас далеко от дома. Или посоветовать обыграть пионы в сезон пионов. Но концепцию креатива придумывает блогер или его команда. Мы также можем внести технические правки в готовый сценарий например, поправить факты о компании , подметить слишком рекламные моменты или, наоборот, места, где нужно сильнее подсветить наш сервис. Но в любом случае для нас важно, чтобы инфлюэнсер сам подключался к процессу создания креатива, даже если это небольшой блогер, — такие интеграции намного эффективнее.

Если блогер говорит: «Пришлите мне готовый текст, а я его выложу», — для меня это тревожный звонок. Из-за шаблонных текстов у нас было несколько неудачных интеграций о них будет ниже. Блогер — это личность, и он должен рассказать о бренде через свой опыт. Она лучше погружена в контент блогера и хорошо знает его аудиторию, поэтому понимает, как преподнести информацию. Кроме того, если речь об интервью, мы можем не знать тему и героя выпуска, а команда блогера знает и сделает органичную подводку к сюжету в рамках рекламной интеграции.

У нас была договоренность на рекламу в выпуске к 6 мая как мы позже узнали — с Марией Машковой , но нам предложили другой выпуск на неделю позже — по мнению команды Юрия, в этом ролике наша реклама была бы более уместной. В результате мы попали в интервью с Олегом Тиньковым — сейчас у выпуска более 20 млн просмотров. Мы заработали 7,5 млн руб. А с Марией Машковой Юрий говорил о конфликте с отцом — наша реклама с посылом заботы о близких явно не подходила теме интервью. По каким признакам можно заранее понять, что реклама у блогера будет успешной Ключевой момент — не стоит сразу заходить к крупному блогеру.

Лучше понемногу увеличивать бюджет и по итогу каждой интеграции формировать более четкие критерии как для блогера, так и для своей целевой аудитории.

Для начала это прописано в договоре. Также, это просто некрасиво по отношению к клиенту и по отношению к площадке. Агрегаторы не скрывают названия исполнителей заказов. Представьте себе, что клиент заходит на сайт. Видит букет от вашего магазина за 1000р, его все устраивает, но он решает посмотреть именно ваш сайт.

Переходит к вам и видит такой же букет за 500р. Но наверное, с нашей стороны стоит немного углубиться в объяснения основ интернет-маркетинга и причин существования маркетплейсов, чтобы у вас было понимание почему не нужно делать наценок. Чтобы наша система работы не вызывала у вас внутреннего сопротивления. Прежде всего любой агрегатор занимается привлечением клиентов. Это недешевое удовольствие. Если у вас есть свой собственный сайт и маркетолог, который платит за размещение рекламы - уточните у него во сколько денег вам обходится один платящий клиент.

Вряд ли этот параметр у вас будет менее 500 рублей. Средний чек клиента в онлайн продаже цветов составляет 2500 рублей. Конечно, если у вас есть дизайнер, разработчик и UX специалист - то конверсия будет выше. Работая с торговыми площадками, вы не платите за размещение своих товаров, за привлечение клиентов, у вас нет затрат на собственную команду дизайнеров, разработчиков, маркетологов. Вы не берете на себя риски слить весь рекламный бюджет в пустую из-за человеческого фактора. Все данные затраты берет на себя торговая площадка.

Варианты оплаты для покупателей Клиенты оплачивают заказы на сайте или в мобильном приложении. Деньги на банковской карте замораживаются, а после доставки списываются маркетплейсом. Никаких наличных или переводов. Продавцы получают деньги каждый вторник за проданные и доставленные товары в период с субботы по пятницу на предыдущей неделе.

Если покупатель недоволен заказом, он может открыть спор и попросить возврата средств, обратившись в службу поддержки маркетплейса. Сотрудники сервиса обычно решают такие споры в течение семи дней, но покупатель должен предоставить доказательства несоответствия товара тому, что он увидел на витрине площадки. Хранение и доставка Как уже говорилось выше, у Flowwow нет собственных складов. Основная часть ассортимента маркетплейса — хрупкие и скоропортящиеся товары, при длительном хранении они просто испортятся.

Если у вас цветочный бизнес, вы храните растения в собственных холодильниках. Если это кондитерские изделия, то их чаще всего изготавливают на заказ. Доставка самого маркетплейса работает всего в четырёх городах. Активнее всего в Москве и Санкт-Петербурге.

Доставку оплачивают покупатели, но можно подключить одну из опциональных программ, чтобы покупатели получали ваш товар бесплатно. Например, пакет «Полный», по которому вы оплачиваете 300 рублей за доставку в радиусе 22 км. При этом под товаром на онлайн-витрине можно указать, что доставка бесплатная. Как показывает практика, заказы чаще идут к продавцам, которые обещают бесплатную доставку или скидку на неё.

На Flowwow есть отдельный фильтр «доставка Flowwow», что для некоторых покупателей выглядит как дополнительная гарантия аккуратной доставки заказа. Требования к упаковке: что нужно знать Маркетплейс выдвигает ряд требований к упаковке самых популярных товаров. Упаковка цветов: любой букет, независимо от времени года, должен быть упакован в слюду. Если на улице очень холодно или жарко, можно обернуть цветы поролоном.

Некоторые курьеры для удобства просят дополнительный пакет, хорошо, если он будет крафтовым или фирменным, это дополнительно придаст статус вашему магазину. Когда доставляются сразу несколько букетов по одному адресу, можно предоставить короба, чтобы цветы доехали в надлежащем виде. Упаковка кондитерских изделий: упаковка должна быть выше и шире самого изделия. Подходят специальные пластиковые и крафтовые коробки.

Небольшие изделия, например, пирожные, можно упаковать в контейнеры для еды. Другие товары упаковывайте так, чтобы быть уверенными, что с вашим товаром ничего не случится. Курьер может быть очень аккуратен, но если он доставляет заказ пешком, и вдруг начнётся дождь, то просто бумага, в которую вы завернули цветы, намокнет. Тогда вместо прекрасного букета клиент получит мокрые цветы с прилипшими кусочками бумаги.

Дополнительная упаковка кажется затратной статьёй, но она вполне окупается, когда вы получаете положительные отзывы от клиентов и не волнуетесь, пока курьер с заказом в пути. Какую форму бизнеса выбрать для работы на Flowwow Для продажи товаров, которые вы делаете своими руками, например, торты или открытки ручной работы, подойдёт самозанятость.

В частности, эстонский банк закрыл счет компании в этой стране. Чтобы продолжать работу с зарубежными партнерами, компания учредила юрлицо в Венгрии. На англоязычном сайте маркетплейса компания действительно позиционирует себя как «зарегистрированная в Венгрии», убедились «Ведомости». Топ-менеджер крупной российской венчурной компании считает идею Flowwow выйти на рынок Великобритании бесперспективной. Но он связывает это не со страной происхождения сервиса, а с общей экономической ситуацией в Соединенном Королевстве. Инфляция там растет самыми высокими темпами за последние 40 лет, сообщала местная Национальная статистическая служба. На этом фоне сейчас там не до цветов, говорит собеседник «Ведомостей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий