Российским водителям приходится тратить в среднем 9,4 тысячи рублей на ремонт и обслуживание машин, сообщает информационный портал «», ссылаясь на слова директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой. Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года.
Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков
Все вакансии работодателя FIT SERVICE можно найти на главной странице компании, а далее вы можете видеть похожие вакансии. Кроме того, FIT SERVICE продолжает поддерживать франчайзинговые станции, проводя масштабные рекламные кампании, помогая организовать работу персонала и регулярное обучение, тем самым добиться максимальных показателей по выручке станции. Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев.
Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году
Промо для друзей Следующим шагом в нашей воронке стало промо для потенциальных клиентов. Мы предложили тем, кто уже пользовался нашими услугами, пригласить друзей на бесплатную диагностику ходовой. За 12 месяцев на услугу записались 4 259 новых клиентов. После диагностики многие из них вернулись и оставили за ремонт 2 180 250 рублей. Бонусная программа С 27 августа 2021 года в ответ на подтверждение визита мы начали рассылать приглашение в бонусную программу. По правилам WhatsApp компания платит около 5 рублей за начало переписки по своей инициативе и около 3 рублей, если клиент написал первым. Если продолжить общение в течение суток с момента первого сообщения, ничего дополнительно оплачивать не нужно. Если же перерыв в общении был больше 24 часов, то переписка считается как новая. К 31 июля 2022 года, на сайт регистрации в бонусной программе было 130 436 переходов. Зарегистрировались в бонусной программе 8 420 человек.
По мнению экспертов, стоимость ремонта автомобилей в стране увеличилась, и здесь есть несколько причин такого изменения.
Одна из ключевых - изменение структуры среднего чека. Российские автовладельцы выделяют больше средств на запчасти и услуги. Кроме того, сам процесс ремонта становится более сложным, что требует больше времени от специалистов. Татьяна Овчинникова отметила, что средний возраст автопарка в России увеличивается.
Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет. Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков. Вы почувствовали это на себе? Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка. При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается.
Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой. У вас были кейсы с такими автомобилями? Но это реальность. Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь. Автомобильный парк всегда меняется. Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили. У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе. Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять.
Мы просто оформляем возврат. Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах. И этого достаточно, чтобы работать под заказ. На складе только самые необходимые расходники: технические жидкости, фильтры, щетки, колодки, ремни, свечи. Представьте, если на складе на 10 млн руб. И они в месяц должны в полтора-два раза оборачиваться.
Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы. Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику. Нам доверяют свои автомобили как экспертам рынка, поэтому потратить пять — десять минут на простую диагностику — это обязанность каждого механика. Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масло в норме лишь у трех.
Продукты (1)
- Новости дня
- Федеральная сеть станции послегарантийного обслуживания
- В Московском открылся автосервис Федеральной сети FIT SERVICE
- Вакансия в архиве
- Официальный дилер против FIT Service: ремонтируем редакционный Renault Symbol - Журнал Движок.
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
Что такое паблик аккаунт?
- Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
- Почему открыл именно эту франшизу
- SERVICE FIT, отзывы — TenChat
- Ближайшие организации в рубриках "автосервисы, магазины автозапчастей, шиномонтаж" в Серпухове
- Снимки экрана (iPhone)
Вакансия в архиве
- Автоновости
- Новости и бренды в Viber
- Выручка «Фит Сервиса» достигла 9 млрд рублей
- Руководитель СТО
Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России
Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку.
У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно.
Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности.
Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес.
Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них.
Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники. Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас. Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи. У каждого нашего СТО в среднем 10—12 поставщиков запчастей, это обеспечивает более низкие цены. На автомобильном рынке сейчас растёт только один сегмент — наш.
На дорогах становится больше автомобилей, сошедших с гарантии. Но и количество СТО растёт, так что конкуренция будет жёсткой. Юрий Макуев Франчайзи компании «Вилгуд» Я пришёл в этот бизнес случайно. Мне были нужны какие-то правила и система, потому что сам я в авторемонте ничего не понимал. Тогда на рынке была только франшиза «Бош Автосервиса», её я и купил.
За пять лет мы открыли два сервиса. Потом я задумался о масштабировании и о том, как уйти от ручного управления. Мне нужна была автоматизация сервиса и новые принципы работы с механиками и мастерами, а то роль дубинки и мотиватора утомила. У «Бош Автосервиса» этого не было, и я стал искать другую франшизу. Привлекать клиентов и увеличивать обороты мне было не нужно — у меня была выручка больше 6 млн рублей в месяц на одну точку, это хорошая выручка для шестипостового сервиса в Подмосковье.
А мою задачу по автоматизации они не могли решить.
Справка: F. Doc — сервис электронного подписания документов, который позволяет клиентам и сотрудникам компаний подписывать документы в несколько кликов. Подпись, созданная в сервисе, юридически значима, а документы надежно хранятся в защищенном архиве. Узнать больше про F. Doc Оставьте ваш номер телефона, и мы перезвоним вам в ближайшее время Телефон.
В этот период компания изучала особенности рынка автосервисных услуг в разных регионах и накапливала опыт по привлечению и обслуживанию клиентов. Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24?
Эффективно отрабатывать все поступающие заявки на приобретении франшизы компании Настроить внутренние каналы коммуникации между удаленными сотрудниками Минимизировать время первого контакта с клиентами Оптимизировать время первого контакта с клиентами Автоматизировать все возможные отправки предложений клиентам Обучить сотрудников работе в новой системе Контролировать эффективность маркетинговых каналов.
Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами. В некоторых случаях региональные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем применять там средства фотовидеофиксации.
Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали
По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс. заказ-нарядов, и уже более 95% из них проходят через систему электронной экспресс-диагностики. Сервис супер, все очень четко организовано, быстро, ребята мастера, делают супер и советы дают грамотно. FIT SERVICE — сеть автосервисов по всей России и Казахстану, предоставляющих помощь автомобилистам в любых вопросах: от кузовного ремонта и моек до технической помощи в сложных ситуациях на дорогах.
FITService
Бонусная программа С 27 августа 2021 года в ответ на подтверждение визита мы начали рассылать приглашение в бонусную программу. По правилам WhatsApp компания платит около 5 рублей за начало переписки по своей инициативе и около 3 рублей, если клиент написал первым. Если продолжить общение в течение суток с момента первого сообщения, ничего дополнительно оплачивать не нужно. Если же перерыв в общении был больше 24 часов, то переписка считается как новая. К 31 июля 2022 года, на сайт регистрации в бонусной программе было 130 436 переходов.
Зарегистрировались в бонусной программе 8 420 человек. Кросс-продажи Кроме этого мы внедрили в воронку кросс-продажи: если клиент приехал менять масло, то мастер предлагает заменить воздушные фильтры, если шиномонтаж — развал-схождение. И напоминаем клиентам о рекомендациях, которые они получают после бесплатной диагностики. Итоговые результаты В результате внедрения воронки в WhatsApp управляющая компания FIT SERVICE получила несколько важных результатов: 4 259 новых клиентов, которые оставили за ремонт 2 180 250 рублей, пройдя бесплатную диагностику; 8 420 человек, которые принесли прибыль в 2 526 000 рублей; общая выручка — 4 706 250 рублей; рабочую систему напоминаний, которая сократила время простоя сервисов; сокращение расходов на уведомления клиентам почти вдвое; рост числа отзывов клиентов на «Яндекс.
Приятный бонус: из-за курса валют рассылка WhatsApp сейчас стоит значительно дешевле SMS, поэтому мы перевели все сервисные уведомления в мессенджеры.
Данная услуга НЕ оказывается для мелкокоммерческого транспорта 3490 руб. Проверка патрубков, 2. Проверка термостата 3. Проверка наличии давления в системе отопления, 4. Проверка заслонок в салоне, 5. Проверка состояния салонного фильтра без услуги дополнительного разбора салона 990 руб. Слив и заполнение жидкости с помощью аппарата путём замещения, 2. Проверка работоспособности ГУР, 3.
Контроль уровня жидкости ГУР. Снятие и установка перчаточного отделения бардачка 2. Замена салонного фильтра 590 руб. Снятие и установка верхней части корпуса воздушного фильтра 2. Замена фильтрующего элемента 290 руб. Цена указана за 1 кондиционер, если потребуется заправка 2 кондиционеров, цена умножается на 2. В стоимость услуги входит спец. Данная услуга НЕ оказывается для мелкокоммерческого транспорта 2690 руб. Снятие и установка защиты; 2.
Осмотр на предмет износа крестовин и шлицевых соединений кардана; 3. Шприцевание крестовин и шлицевых соединений кардана. Материалы входят в стоимость услуги. Указана цена за 1 шт. Не включает в себя услугу снятия установки подрамника двигателя! Цена указана за 1 ось 3290 руб.
Ru» Овчинникову. По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин. В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка.
Кроме того, в стране ощущается недостаток автосервисов, что также влияет на рост цен.
Компания тратит много ресурсов, чтобы печатать их и хранить. Также часть этих документов выдается клиентам на хранение. Они могут понадобиться автовладельцам для последующего обслуживания в сети, а также чтобы фиксировать, когда и какие работы были произведены. Необходимость помнить, где хранятся эти бумаги, снижает удобство взаимодействия с компанией.
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
Но не все современные системы электронного документооборота решают эти задачи. Подписание бумаг отнимает время и у мастера-приемщика, и у клиента, а хранить тысячи документов становится все сложнее. На 302 станциях сети ежедневно печатаются стопки бумаг: диагностические карты, акты, бланк-заказы и т. Теперь при заказе и принятии работ можно подписывать документы всего в пару кликов на смартфоне. Тратить ресурсы на печать и хранение бумаг больше не нужно. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса F. Doc — это сервис для электронного подписания документов с клиентами и сотрудниками компании.
Первая и задняя передача стали включаться плохо. Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее. У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач. Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили. Сказали, что прокачали сцепление и все заработало. Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать или выжимать стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке это мне уже муж диктует более умные слова. В общем, не хотелось снова к ним обращаться, но надежда на гарантию все таки. Третий раз пригнали, в этот раз машина простояла четыре дня. Видите ли, какая-то деталька типа пружинки сломалась и нужно заказывать в другом городе. Дождались пока привезли из Санкт-Петербурга. И что вы думаете, через пару дней всё тоже самое, но последний третий ремонт все же был не по гарантии, они нашли там еще неисправность помимо пружинки. Зачем то записали еще 450 рублей на диагностику ходовой части, подвески, хотя мы этого не просили. Спорить не стали.
Ещё нет Viber?
По закону, если клиент приехал со своими запасными частями, он подписывает документ о том, что он сам несет за это ответственность. Но это не наш подход. Читайте также К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей — Но есть же проблемы с крупными агрегатами. Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом? Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается. Но в большей степени это как исключение. У нас задача — это сервис. Не озадачить клиента, чтобы он сам искал. Мы наоборот говорим: «У вас есть проблема, давайте мы ее решим». Наши станции есть в 153 городах России, и у нас 200 партнеров — собственников автосервисов. Если у кого-то возникает запрос «помогите найти необходимый агрегат», то по правилу пяти рукопожатий эти задачи решаются. Мы стараемся находить — есть как свои склады, так и склады сторонних поставщиков. Для нас самое главное, чтобы у этого дистрибутора были документы. У каждого дистрибутора, конечно же, на поставку есть документы, сертификаты. Растет средний возраст машин в России, автопарк в целом стареет. Сегодня самая популярная марка на наших сервисах — это Toyota, на втором месте Lada. Возраст автомобилей, которые заезжают к нам чаще других, более 15 лет. На втором месте — от 10 до 14 лет. Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет. Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков. Вы почувствовали это на себе?
FIT SERVICE. Итоги полугодия
FITService | Отзывы об автосервисе FIT SERVICE (Фит Сервис) в Серпухове. |
Выручка «Фит Сервиса» достигла 9 млрд рублей | Новости | АвтоБизнесРевю | Ведущая конференции Светлана Соловьева, HR-директор FIT SERVICE, основатель обучающего центра FIT LAB вместе с аналитиком из США рассказала о показателях сети FIT SERVICE, о покрытии склада и клиентских запросах. |
Официальный дилер против FIT Service: ремонтируем редакционный Renault Symbol - Журнал Движок. | Компания FIT SERVICE на Окском ш в Серпухове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. |
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города | Спешим поделиться с Вами отличной новостью: объем присутствия на территории России сети FIT SERVICE вырос и составляет теперь более 50 станций послегарантийного обслуживания автомобилей. |
Открыта станция в Серпухове! | Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. |
FIT SERVICE
Сервис был проработан международной сетью автосервисов FIT SERVICE. ООО «ФИТ АВТОСЕРВИС» работает под брендом FIT SERVICE. Клиенты FIT SERVICE получают намного больше, чем просто хороший и профессиональный уход за машиной. 142 негативных отзывов клиентов о компании fit service (Автосервисы).