Первый фильм с Аленом Делоном вышел в 1957 году, а последний – в 2012-м.
Дети и внуки
- Ален Делон — биография
- Alain Delon|Ален Делон|Неукротимый Самурай 2024 | ВКонтакте
- Фильмы с Аленом Делоном - YouTube
- Еще по теме
Ален Делон в России: хулиганил, пел в голос «Очи черные»
Я так не думаю. Думаю, это некоторая усталость, утомление, которое дорого стоит ему после смерти сына. Это было ужасно. Он немного, скажем так, слетел с катушек. Моя проблема совершенно иная. Я живу в Швейцарии уже больше 30 лет. И вы знаете, когда вы устраиваетесь жить в Швейцарии, постоянно там проживаете, у вас есть разрешение типа A, B, C, и после 12 лет постоянного проживания в Швейцарии простое применение закона позволяет вам просить паспорт. Именно это я сделал, прожив там 12 лет, потому что в то время я жил вместе с детьми, которые были совсем маленькие, и с их матерью. Мы обосновались там, они выросли в Швейцарии, ходили там в школу.
И спустя 12 лет по закону я имел возможность попросить паспорт. И сохранить французский? Я это и сделал. Я сказал: «Многих ли вы знаете, кто бы этого не сделал? У меня два паспорта. Нужно перестать постоянно подчеркивать налоговые причины, денежные. Я в налоговом плане — французский гражданин. Когда я снимаюсь в кино, играю в театре, я плачу налоги во Франции.
А для остального мира я — швейцарский налогоплательщик, но не для Франции. Но скажите, эта идея 75-процентного налогообложения для людей, которые зарабатывают больше миллиона, как это вам? Что вы думаете об этом? Я вовсе не считаю, что эта идея поможет в плане экономики. Но могу сказать, что это довольно неприятно, и не думаю, что это принесет какую-то пользу. И еще, видите ли, это все люди, которые работают. Такое впечатление, что их облагают налогами, потому что они работают лучше или больше других. Напротив, им бы следовало помогать, как мне кажется.
Для большинства артистов это, конечно, мекка кино. Не так ли? Сейчас меньше. Но вы же там работали? Там родился мой сын, мой старший сын Энтони родился в Лос-Анджелесе, когда я снимался в фильме с Марком Робсоном «Убийцы из Сан-Франциско» в 1964 году. Потом я снимался в картине «Четверо из Техаса» с Дином Мартином и другими актерами. Все очень хорошо происходило, и американцы хотели, чтобы я там остался и сделал карьеру. И опять мой друг Ив Аллегре сказал мне: «Послушай, Ален, ты — француз.
Возвращайся во Францию. Свою карьеру ты должен делать во Франции». И я его сразу послушался, тем более, что я не переносил жизнь в Соединенных Штатах, она мне никак не подходила. Мне нужен был Париж, я был влюблен в Париж, мне нужны были прогулки, нужно было поесть в бистро мой багет, мой тонкий багет фисель. У меня там была аллергия на все. И я был там с моей женой, матерью Энтони. И я сказал: «Мы не можем так больше. Нужно возвращаться».
Я вернулся, сделал свою карьеру во Франции. Позже я снялся еще в одном фильме или в двух-трех фильмах, «Аэропорт-80: Конкорд», «Красное солнце» с Ширли Маклейн. Но по их просьбе, по их настоятельной просьбе. Когда вас спрашивают о любви, вы очень часто отвечаете одним словом «Роми», имея в виду Роми Шнайдер. Это так? В вашей жизни женщины сыграли какую роль? Я обязан женщинам, тем женщинам, которые меня любили, которых я любил, по совсем простым причинам. Я, впрочем, говорил им всем об этом.
Потому что во взгляде женщины, которая меня любит, мне всегда хотелось, чтобы она читала, что я самый большой, самый красивый, самый сильный. И это невероятная мотивация, потому что для женщин, которых я любил и они любили меня , я всегда был самым красивым, самым большим и самым сильным. Женщин, которых я любил, вы знаете, по-разному. Все, что я делал, всем этим я обязан женщинам. Я делал это для них из любви к ним, чтобы быть для них самым-самым. Я всегда делал все для публики, для моей широкой публики. Я не собирался подчинять их. Критика мне всегда была безразлична.
А что вы еще сказали? Вовсе нет. Я всегда отвечал им: «Послушайте, я осознаю, что можно не любить меня как личность, не любить меня в человеческом плане. Но профессионально я считаю и я вам это говорю , я неприкосновенен». И я был всегда, и в этом я уверен, профессионально безупречен. У вас есть биограф, некий господин Филипп Дюран, который написал о вас книгу. И он пишет, что господин Делон говорит, что он уходит только потому, что хочет, чтобы публика попросила его остаться. У нас в России тоже есть люди, которые говорят, что они уходят, а потом они возвращаются и снова возвращаются.
Странно немного, но… Вы ушли из кино почему? Вы еще ведь можете играть. Смотрю на вас — вы же можете. Я, впрочем, играл после ухода, снимался на телевидении, особенно много играл в театре. А когда мне задавали этот вопрос, я отвечал: «Послушайте, я больше не снимаюсь в кино. Но подождите, я же не говорил, что ухожу из театра, не буду сниматься на телевидении». Я этим занимался. Я с огромным удовольствием играл в театре, особенно в прошлом году.
И в будущем году, когда буду играть вместе с моей дочкой, которой 21 год. Да, я оставил кино, потому что больше не люблю французское кино. Как я писал во французском журнале, для меня кино умерло, мое кино умерло. И объяснял, что мое кино — это как раз Мельвиль, Клеман, Висконти, и что мое кино мертво, и что я предпочитаю остановиться таким образом. Шанс за 45 лет прожить уникальную карьеру… Мне не хочется это портить, и я предпочитаю жить своими воспоминаниями, в своих воспоминаниях, нежели чем заниматься непонятно чем непонятно как. Кино заставляло мечтать. Мое кино, которое я знал. Люди заходили в зал, гас свет, они сидели в красных креслах, загорался экран, и люди мечтали.
Они видели, как Кэри Грант обнимал Ингрид Бергман, к примеру, и рядом со своим другом или подружкой мы позволяли себе мечтать, мы уходили, мечтая и спрашивая друг друга: «Ты видел? Ты видел? Теперь в кино снимают людей, которые встречаются на улице. Все уподобляются друг другу. В новых фильмах нужно быть похожим на торговца из твоего района. Люди больше не мечтают. Тогда мы были частью мечты, и всю свою жизнь я учился мечтать, и я учился мечтать в кино. Сегодня очень редко можно мечтать в кино.
Таково мое ощущение. И поэтому кино изменилось. И потом есть телевидение, которое также выросло, потому что с начала века все очень-очень сильно изменилось. И у меня больше нет желания, действительно, во всем этом участвовать, потому что один из друзей как-то сказал мне: «Ты знаешь, в нашей жизни сегодня нужно или приспособиться, или умереть». Я ответил: «Приспособиться? Я никогда не буду приспосабливаться. Я пока не очень тороплюсь». Но приспосабливаться — нет.
Вот, такого, ведь, нет в большинстве стран. Поддерживаете ли вы это? То есть не разрешать вторжение американского кино на французский экран — как вам кажется, это правильно? Несколько лет назад нас обрабатывали американским кино.
Он рассказал, что готов уйти без сожаления: «Сегодня жизнь мало что дает мне. Я все познал, все видел.
Ненавижу эту эпоху». По словам актера все, что его окружает пронизано фальшью, искажено. Из жизни исчезло уважение, значение имеют только деньги. Скандал на Каннском кинофестивале На 72 Каннском кинофестивале месье Делону вручили почетную «Золотую пальмовую ветвь». Этим призом жюри почтило его многолетнюю карьеру и роли, уже ставшие классикой. Актер отметил, что принимает награду в память о великих режиссерах, сделавших его звездой.
Сразу после вручения приза разразился скандал, спровоцированный организацией «Женщины и Голливуд». Активистка движения обвинила Алена Делона в сексизме, гомофобии, ксенофобии и домашнем насилии. Актер с честью выдержал травлю, которая поднялась в прессе, но уже через месяц слег с инсультом.
Вскоре герой фильма под именем губернатора приезжает в Новый Арагон, где сразу вникает во всю суть дела. Он узнает о том, кто жестоко убил его друга и решает противостоять ему. Он одевает черный плащ и маску и под видом знаменитого Зорро наказывает всех нечестных людей. Он ни разу не был судим, он всем неизвестен, но убивает он быстро и при этом не оставляет следов.
Однажды он готовился к новому убийству, но в результате попадает под устроенную облаву полицейских. Костелло признают виновным, но комиссар выпускает его и направляет за ним слежку. Он отправляется на невыполненное задание, но случайно в него попадает пуля. Если вам интересно, что же случилось с Жефом дальше, посмотрите фильм онлайн. Затмение 1962 Фильм «Затмение» с Аленом Делоном в главной роли был отснят в 1962 году. В центре сюжета молодая девушка, которая разрывает долгие отношения со своим мужчиной. Он же старается убедить ее остаться, но она говорит ему, что больше не любит его.
Вся жизнь девушка проходит в одних обстоятельствах, которые затем перетекают в другие. И так по кругу. Вскоре она знакомится с молодым и очень красивым Пьеро. Рокко и его братья 1960 В фильме «Рокко и его братья» показывается семья, которая всю свою жизнь играла контрастами. Самый старший сын переезжает в Милан, где начинает обустраивать свою жизнь. Вскоре мать оказывается одна с четырьмя детьми на улице и Винцесцо не может их бросить в такой ситуации. Жизнь их очень тяжела, им приходится работать везде, где только возможно, чтобы заработать себе на пропитание.
Вскоре в семье начинается сильное недопонимание, после того, как оба брата влюбляются в одну и ту же девушку. Если вам интересно, чем закончится этот замечательный фильм, посмотрите его в интернете. Двое в городе 1973 Фильм «Двое в городе» был снят в 1973 году.
В конце концов его уволили из пивбара. Будущая звезда остался в Париже совершенно без денег и потому, по совету друзей, показал свои снимки продюсерам. Удивительно, но его сначала неохотно приглашали даже не пробы, считая слишком красивым для того, чтобы сделать карьеру в кино. Хотя, некоторые эпизодические роли он все же получал. Любимец женщин Ален Делон и Роми Шнайдер в фильме «Бассейн» Фото: кадр из фильма Все изменилось после знакомства Алена Делона с австрийской актрисой Роми Шнайдер, которая влюбилась в голубоглазого красавца. Они вместе сыграли в фильме «Кристина». Роман начинающего актера и мировой знаменитости привел к тому, что актера наконец заметили и стали приглашать в серьезные фильмы.
И все равно Ален Делон так и не женился на женщине, которая проторила ему путь к звездной славе. Более того, расстался он с ней спустя несколько лет, уже вкусив сладкого яда известности после выхода на экраны детективной драмы «На ярком солнце». Ален Делон всегда был любимцем женщин, даже еще не став знаменитостью. Прислав Роми Шнайдер записку о намерении расстаться, он уже собирался жениться на Натали Бартелеми, которая ждала от него ребенка. Более того, ребенка ждала певица и актриса Нико, с которой, по утверждению Делона, у него была лишь мимолетная интрижка.
Карьера и лучшие роли актера
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Фильмография Алена Делона
- Ален Делон фильмография, лучшие фильмы с Аленом Делоном в главной роли
- Список фильмов с участием актера в главной роли
От секс-символа до уставшего от жизни старика: Алену Делону — 88 лет
первая режиссёрская работа Алена Делона, который также выступил соавтором сценария и сопродюсером. Первой любовью Алена Делона стала молодая австрийская киноактриса Роми Шнайдер, с которой актер познакомился на съемках фильма «Кристина». Ален Делон родился 8 ноября 1935 года в южном пригороде Парижа, Со, департамента О-де-Сен (Верхняя Сена). Новости. Французский актер Ален Делон на протяжении десятилетий был революционером в киноиндустрии.
Ален Делон поразил российскую съёмочную группу
Alain Delon|Ален Делон|Неукротимый Самурай 2024 | ВКонтакте | Ален Делон вернется в кино ради последнего фильма. |
Дети Алена Делона выставили его последнюю возлюбленную на улицу в одной одежде | После съёмок Ален Делон поблагодарил съёмочную группу проекта и выразил желание приехать на премьеру картины, которая состоится в декабре этого года. |
10 лучших фильмов, главную роль в которых сыграл Ален Делон
Ален Делон — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. После нескольких не очень удачных попыток получить признание в кино, Ален Делон попадает на съемочную площадку детективной истории «На ярком солнце» Рене Клемана. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Новость о планах Алена Делона всколыхнула общественность. Ален Делон перенес двойной инсульт, почти решился на эвтаназию и уже готов был уходить из жизни.
Семейные разборки: 88-летнего Алена Делона ограничили в дееспособности
Сейчас этот фильм с участием Алена Делона смотрится с особой ностальгией, ведь он появляется здесь всего в одном эпизоде, где разыгрывает сцену с еще таким же неопытным в актерском мастерстве Жан-Полем Бельмондо. Вообще история юности Алена Делона вполне могла бы стать основой для остросюжетного приключенческого кино. Ален Делон в фильме «На ярком солнце» Фото: Supplied by Look PressАлен Делон в фильме «На ярком солнце». Ален Делон на протяжении трех десятилетий сохранял статус самого красивого мужчины французского кинематографа. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Ален Делон можно посмотреть на Иви. Свою карьеру в кино Ален Делон начал в возрасте 22 лет, снявшись в фильме Когда вмешивается женщина.
Семейные разборки: 88-летнего Алена Делона ограничили в дееспособности
Тогда он снимался в фильме французского режиссера Патриса Леконта, где его партнершей стала Жюльет Бинош. Фото: AP В интервью бельгийскому информационному агентству он тогда сказал: «Это будет мой самый последний фильм: как боксер не хочет драться сверх меры, так и я не хочу сниматься в лишней ленте». В 2022 году Ален Делон поразил всех своим решением добровольно уйти из жизни, прибегнув к эвтаназии в Швейцарии, где это разрешено. Видимо, болезнь, невыносимые физические страдания и перенесенная операция привели Делона к такому решению. Об этом мир узнал из сообщений его старшего сына Эндрю. Делон сделал соответствующие распоряжения и составил завещание.
Через день актёр дал согласие. Во время съёмки сцены гибели своего героя, когда хрупкая Белохвостикова каталась вместе с ним по булыжной мостовой, актёр чуть не избил режиссёра и по совместительству мужа актрисы. Делон узнал, что в то время как на нём были надеты наколенники, налокотники и прочие страхующие детали одежды, на его партнёрше ничего этого не было. Актёру настолько понравилась сцена в машине, что во время очередного дубля он стал немножко хулиганить.
И сохранить французский?
Я это и сделал. Я сказал: «Многих ли вы знаете, кто бы этого не сделал? У меня два паспорта. Нужно перестать постоянно подчеркивать налоговые причины, денежные. Я в налоговом плане — французский гражданин. Когда я снимаюсь в кино, играю в театре, я плачу налоги во Франции. А для остального мира я — швейцарский налогоплательщик, но не для Франции. Но скажите, эта идея 75-процентного налогообложения для людей, которые зарабатывают больше миллиона, как это вам? Что вы думаете об этом? Я вовсе не считаю, что эта идея поможет в плане экономики.
Но могу сказать, что это довольно неприятно, и не думаю, что это принесет какую-то пользу. И еще, видите ли, это все люди, которые работают. Такое впечатление, что их облагают налогами, потому что они работают лучше или больше других. Напротив, им бы следовало помогать, как мне кажется. Для большинства артистов это, конечно, мекка кино. Не так ли? Сейчас меньше. Но вы же там работали? Там родился мой сын, мой старший сын Энтони родился в Лос-Анджелесе, когда я снимался в фильме с Марком Робсоном «Убийцы из Сан-Франциско» в 1964 году. Потом я снимался в картине «Четверо из Техаса» с Дином Мартином и другими актерами.
Все очень хорошо происходило, и американцы хотели, чтобы я там остался и сделал карьеру. И опять мой друг Ив Аллегре сказал мне: «Послушай, Ален, ты — француз. Возвращайся во Францию. Свою карьеру ты должен делать во Франции». И я его сразу послушался, тем более, что я не переносил жизнь в Соединенных Штатах, она мне никак не подходила. Мне нужен был Париж, я был влюблен в Париж, мне нужны были прогулки, нужно было поесть в бистро мой багет, мой тонкий багет фисель. У меня там была аллергия на все. И я был там с моей женой, матерью Энтони. И я сказал: «Мы не можем так больше. Нужно возвращаться».
Я вернулся, сделал свою карьеру во Франции. Позже я снялся еще в одном фильме или в двух-трех фильмах, «Аэропорт-80: Конкорд», «Красное солнце» с Ширли Маклейн. Но по их просьбе, по их настоятельной просьбе. Когда вас спрашивают о любви, вы очень часто отвечаете одним словом «Роми», имея в виду Роми Шнайдер. Это так? В вашей жизни женщины сыграли какую роль? Я обязан женщинам, тем женщинам, которые меня любили, которых я любил, по совсем простым причинам. Я, впрочем, говорил им всем об этом. Потому что во взгляде женщины, которая меня любит, мне всегда хотелось, чтобы она читала, что я самый большой, самый красивый, самый сильный. И это невероятная мотивация, потому что для женщин, которых я любил и они любили меня , я всегда был самым красивым, самым большим и самым сильным.
Женщин, которых я любил, вы знаете, по-разному. Все, что я делал, всем этим я обязан женщинам. Я делал это для них из любви к ним, чтобы быть для них самым-самым. Я всегда делал все для публики, для моей широкой публики. Я не собирался подчинять их. Критика мне всегда была безразлична. А что вы еще сказали? Вовсе нет. Я всегда отвечал им: «Послушайте, я осознаю, что можно не любить меня как личность, не любить меня в человеческом плане. Но профессионально я считаю и я вам это говорю , я неприкосновенен».
И я был всегда, и в этом я уверен, профессионально безупречен. У вас есть биограф, некий господин Филипп Дюран, который написал о вас книгу. И он пишет, что господин Делон говорит, что он уходит только потому, что хочет, чтобы публика попросила его остаться. У нас в России тоже есть люди, которые говорят, что они уходят, а потом они возвращаются и снова возвращаются. Странно немного, но… Вы ушли из кино почему? Вы еще ведь можете играть. Смотрю на вас — вы же можете. Я, впрочем, играл после ухода, снимался на телевидении, особенно много играл в театре. А когда мне задавали этот вопрос, я отвечал: «Послушайте, я больше не снимаюсь в кино. Но подождите, я же не говорил, что ухожу из театра, не буду сниматься на телевидении».
Я этим занимался. Я с огромным удовольствием играл в театре, особенно в прошлом году. И в будущем году, когда буду играть вместе с моей дочкой, которой 21 год. Да, я оставил кино, потому что больше не люблю французское кино. Как я писал во французском журнале, для меня кино умерло, мое кино умерло. И объяснял, что мое кино — это как раз Мельвиль, Клеман, Висконти, и что мое кино мертво, и что я предпочитаю остановиться таким образом. Шанс за 45 лет прожить уникальную карьеру… Мне не хочется это портить, и я предпочитаю жить своими воспоминаниями, в своих воспоминаниях, нежели чем заниматься непонятно чем непонятно как. Кино заставляло мечтать. Мое кино, которое я знал. Люди заходили в зал, гас свет, они сидели в красных креслах, загорался экран, и люди мечтали.
Они видели, как Кэри Грант обнимал Ингрид Бергман, к примеру, и рядом со своим другом или подружкой мы позволяли себе мечтать, мы уходили, мечтая и спрашивая друг друга: «Ты видел? Ты видел? Теперь в кино снимают людей, которые встречаются на улице. Все уподобляются друг другу. В новых фильмах нужно быть похожим на торговца из твоего района. Люди больше не мечтают. Тогда мы были частью мечты, и всю свою жизнь я учился мечтать, и я учился мечтать в кино. Сегодня очень редко можно мечтать в кино. Таково мое ощущение. И поэтому кино изменилось.
И потом есть телевидение, которое также выросло, потому что с начала века все очень-очень сильно изменилось. И у меня больше нет желания, действительно, во всем этом участвовать, потому что один из друзей как-то сказал мне: «Ты знаешь, в нашей жизни сегодня нужно или приспособиться, или умереть». Я ответил: «Приспособиться? Я никогда не буду приспосабливаться. Я пока не очень тороплюсь». Но приспосабливаться — нет. Вот, такого, ведь, нет в большинстве стран. Поддерживаете ли вы это? То есть не разрешать вторжение американского кино на французский экран — как вам кажется, это правильно? Несколько лет назад нас обрабатывали американским кино.
Но это больше не так. Уже нет того могущества. Но американское кино — в чем его сила? Хорошо, не такая сила. Но американское кино — самое сильное. В чем дело, как вы думаете? Конечно, есть великие фильмы французские, итальянские фильмы, но американское кино — это гигант какой-то, который над всеми навис. Причина этого, как вы думаете? Прежде всего, потому что это могущественная страна. И потом нужно смотреть страны, что вы перечислили.
Фото: Кадр из фильма "Черный тюльпан" Фото: Кадр из фильма "Черный тюльпан" «Самурай» 1967 Жеф Кастелло — наемный убийца, настоящий профессионал в своем деле. Получив заказ на устранение одного влиятельного человека, он выполняет его без особых трудностей: не оставляет следов и даже устраивает себе безупречное алиби. Однако внезапно находится свидетель, который видел киллера в лицо. Теперь за Жефом охотится не только комиссар полиции, но и заказчики убийства. Фото: Кадр из фильма "Самурай" Фото: Кадр из фильма "Самурай" «Зорро» 1975 Испанец Диэго, на глазах у которого убивают его давнего друга, начинает вести двойную игру: в черном плаще, шляпе и маске он превращается в неуловимого мстителя, который борется с нечестными богатеями и солдатами, а после изображает бестолкового губернатора, который не вмешивается в творящийся беспредел. Фото: Кадр из фильма "Зорро" Фото: Кадр из фильма "Зорро" «Мсье Кляйн» 1976 Робер Кляйн, несмотря на немецкую оккупацию, вполне преуспевает, скупая по дешевке у евреев произведения искусства и мебель.
Как уходит звезда. Что Ален Делон думает о собственной смерти
Последней была его жена Натали, которая умерла от рака поджелудочной железы в январе 2021 года. Теперь Делон остался один из исчезнувшей дружеской компании, в которую входили режиссер Кассель, а также актеры Бельмондо и недавно ушедший Трентиньян. Осталась Брижит Бардо, которой он регулярно звонит и с которой любит говорить о смерти. И добавил в заключение: "Я знаю, что покину этот мир без сожаления".
Комментарии читателейwinstonedПотрясающий человек! Ален Делон является образцом индивидуализма. Как и Бардо, он оставался безразличным к критике, продолжал жить так, как считал правильным, несмотря ни на что.
Болезнь и старость заставили его скрыться от посторонних глаз, противостоять приближающемуся концу. Печаль и уважение смешиваются перед лицом такой судьбы. Я слишком хорошо понимаю его отвращение к сегодняшней жизни.
Каждый одинок, но есть примеры, которые делают честь человеку как биологическому виду, и Делон к ним относится.
В мае 1860 года в Италии разгорается гражданская война между республиканцами, сторонниками Гарибальди, и приверженцами правящей династии Бурбонов. Князь Фабрицио ди Салина, сицилийский феодал,образованный и мудрый аристократ-интеллектуал, с пониманием и пессимизмом относится к происходящим переменам.
Поэтому, когда его молодой племянник Танкреди сначала вступает в ряды мятежников-гарибальдийцев, а затем становится офицером короля Савойского, дон Фабрицио не осуждает его. Сам князь Салина не хочет активно участвовать в политической борьбе. Он прекрасно осознает неизбежность происходящих больших перемен и чувствует, что его время «леопардов» и «львов» - уходит.
Мы - леопарды, львы. Те, кто придет на смену, будут шакалишками, гиенами». Бассейн 1969.
Режиссер Жак Дере. Жан-Поль и Марианна проводят отпуск на Лазурном берегу, в идеальной атмосфере на вилле друзей. Но летняя идиллия прерывается вторжением их друга, бывшего любовника Марианны.
Безмятежное состояние героев сменяется обжигающим напряжением, затаённой ревностью, гнетущими намёками и страстями. У отца Алена — французские и корсикано-итальянские корни, у матери — немецкие и французские корни. Отец — Фабьен Делон, управлял собственным кинозалом «Режина», мать — Эдит Делон — фармацевт, оставив профессию, работала контролёром в кинозале мужа; Алену не было трёх лет, когда родители развелись.
Делона воспитывал отчим-мясник, который научил парня свободно управляться с ножами и топором. Неоднократно исключался из школы.
Мы долго снимали в помещении, и в какой-то момент там стало очень душно. Делон спросил про вентилятор, но вентиляторы нельзя было использовать, поскольку они шумят, а мы записывали чистый звук. Но несмотря на это, господин Делон не стал выходить на свежий воздух, а мужественно и стойко продолжал работать. И тогда человек пятнадцать, включая меня, Пашу и продюсеров, вооружились кто чем и начали обдувать и проветривать помещение. Сарик Андреасян Прекрасно. Делон снимался один день, но впечатлений у всех масса. Но когда я оглянулся, то увидел, что он зачем-то сидит на площадке.
Я его спросил, почему он не идёт отдыхать в гримёрку, на что Паша очень эмоционально ответил: «Да я сначала и пошёл туда, а потом думаю, что же это я делаю? Такой день - снимаем Делона! Ну, чего я буду сидеть в этой гримёрке?! Он предложил: «Давайте я будут вам тихонько говорить, а вы просто повторяйте за мной - так будет легче». Так мы и сняли.
Режиссер снимает первую экранизацию романа «Талантливый мистер Рипли» — и, как говорят тогда, свой лучший фильм. Благодаря скандалу вокруг беременности Брижит Бардо от назначенного на роль Рипли Жака Шаррье, его увольнению и убеждениям жены режиссера, коварного авантюриста поручили сыграть красавчику Делону, в большие драматические способности которого мало кто верил. Получилось так хорошо, что актеру Клеман предложил сниматься у него и дальше, без Делона не видел больше свой новый фильм и Лукино Висконти. Он почти потерял карьеру, видел изнасилование своей женщины, отказался от любви ради чувств брата — и сумел после всего этого стать еще сильнее.
Топ-10 лучших фильмов с Аленом Делоном в главной роли
Ален Делон: взгляд с экрана | Ален Делон с дочерью Аннушкой Делон на 72-м Каннском кинофестивале. |
Ален Делон фильмография, лучшие фильмы с Аленом Делоном в главной роли | Антони Делон, Ален Делон Культура Кино 4 января в 11:54 Сын Алена Делона обвинил сестру в сокрытии диагноза отца. |
Лучшие фильмы Алена Делона: главному кинокрасавчику всех времен исполняется 85 лет | Работы Ален Делон. Новые и лучшие картины. |
7 лучших боевиков Алена Делона
Звезда французского и мирового кино Ален Делон рассматривает возможность ухода из жизни с помощью эвтаназии, рассказал его сын Энтони в интервью RTL. Для российского зрителя Ален Делон является главной французской кинозвездой и секс-символом прошлого столетия. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Во Франции начали предварительное расследование по поводу оружия, изъятого на вилле актера Алена Делона в департаменте Луаре, сообщила прокуратура округа Монтаржи.
Ален Делон решил сняться еще в одном фильме, который может стать для него последним
И, хотя фильм оказался средним, на Алена Делона посыпались предложения от французских режиссеров. Новость Дочь вручила 83-летнему Алену Делону награду в Каннах Делон также выразил уверенность в том, что после съемок в фильме сможет навсегда уйти из кино, так как, по его словам, ему больше будет нечего делать на экране. Ален Делон с Натали Бартелеми в фильме «Самурай», 1967 г.