Новости фильм таксист юра борисов

По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси. Рассказываем, чем «Кентавр» напоминает «Драйв» и почему в этом фильме Юра Борисов особенно хорош. В главной роли Юра Борисов.

Самое обсуждаемое за неделю

  • Продолговатый ящик: Юра Борисов на драйве. Нестыдная попытка в жанровое кино
  • Похожие записи
  • Похожие записи
  • Ночь, такси и Юра Борисов: на чём держится фильм «Кентавр»
  • В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва»

Рецензия на фильм «Кентавр» — триллер с Юрой Борисовым в роли подозрительного водителя такси

Главные роли исполнили Юра Борисов и Анастасия Талызина, также в фильме сыграли Сергей Гилев и Григорий Верник. Интересный крутой Российский фильм с неожиданной развязкой, где Юрий Борисов ночной таксист. Актер Юра Борисов снимается в кино более 10 лет, но особую популярность приобрел после выхода картины "Бык" (2019) Бориса Акопова, где сыграл лидера преступной группировки в 1990-х годах. Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр». Кажется, «Кентавру» суждено раз за разом попадать в сравнения с более именитыми фильмами о таксистах. Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера. Кинокритик Егор Москвитин — о фильме «Кентавр» с Юрой Борисовым: «Почем зря сравнивают с «Таксистом».

Юра Борисов вышел в свет в неожиданной компании

Однако Саша совсем другой человек, и его привязанность к работе таксистом имеет иные корни. Прежде всего, любимое авто компенсирует его инвалидность и позволяет чувствовать настоящую свободу передвижений. Вдобавок, ночью люди гораздо искреннее, дороги — гораздо свободнее, а воздух — свежее. Плюс ему нравится заглядывать в душу каждому пассажиру, что опять же легче делать в такси и именно в темное время суток. Изначально эта ночь не должна была отличаться от других его смен, но все изменила привлекательная и по-своему загадочная эскортница Лиза. По тому, как она изначально выстраивала маршрут, не возникало сомнений, что барышня просто следует с интимной «спецмиссией» к очень богатому клиенту. Но чем дольше дорога, тем яснее Саша осознаёт, что девушка сильно напугана и явно от кого-то бежит, а за ними вдобавок пристраивается незнакомое дорогое авто. Страх Лизы распространяется и на самого странноватого водителя, который вправду чем-то напоминает одинокого маньяка. Но в момент настоящей опасности девушке придется выбирать, кто на самом деле способен ее защитить — незнакомый таксист Саша, опасные люди из мира больших денег или сотрудники правоохранительных органов. СОЗДАТЕЛИ Сильные ожидания от «Кентавра» заставляют нас быть максимально беспристрастными как к количеству потомственных актеров в фильме, так и не самой внушительной фильмографии ее режиссера.

В центре сюжета — таксист с инвалидностью, который воспринимает автомобиль как продолжение своего тела. Однажды он встречает Лизу, сотрудницу агентства по предоставлению эскорт-услуг. У неё большие проблемы, и только её новоявленный знакомый может помочь. Сюжет охватывает ровно одну ночь.

В то время, как отец завещал Саше пахать, чтобы выжить, очередной его клиент, явно богатый папенькин или маменькин сынок Григорий Верник, в котором не возможно не узнать черты отца Игоря Верника одаривает его пятитысячной купюрой, чтобы тот быстрее тронулся. Возможно, та самая роковая женщина из фильмов нуар, к которым в принципе стилистически близок «Кентавр» с его атмосферой мрачности и безысходности. Лизе становится стыдно, когда она осознает, что невежливо общалась с человеком с инвалидностью у Саши, как выясняется, больные ноги, он еле ходит. И она просит его стать ее водителем на всю ночь. Саша догадывается, что девушка работает в эскорте потом Лиза пояснит, что эскорт не равен проституции. В процессе поездки между героями налаживается контакт, ведь, вообще-то, между ними много общего. Оба вынуждены отдавать семьдесят процентов выручки, оба одиноки и никому не нужны, оба занимаются нелюбимым делом, чтобы выжить. Как справедливо замечает Лиза, чтобы искать «нормальную работу», тоже нужны деньги. Они изгои, или, по словам Саши, «планктон, который, если сожрут, все равно не заметят, потому что даже не знают, что он существует». Кто-то жестоко убивает коллег Лизы.

В то время, как отец завещал Саше пахать, чтобы выжить, очередной его клиент, явно богатый папенькин или маменькин сынок Григорий Верник, в котором не возможно не узнать черты отца Игоря Верника одаривает его пятитысячной купюрой, чтобы тот быстрее тронулся. Возможно, та самая роковая женщина из фильмов нуар, к которым в принципе стилистически близок «Кентавр» с его атмосферой мрачности и безысходности. Лизе становится стыдно, когда она осознает, что невежливо общалась с человеком с инвалидностью у Саши, как выясняется, больные ноги, он еле ходит. И она просит его стать ее водителем на всю ночь. Саша догадывается, что девушка работает в эскорте потом Лиза пояснит, что эскорт не равен проституции. В процессе поездки между героями налаживается контакт, ведь, вообще-то, между ними много общего. Оба вынуждены отдавать семьдесят процентов выручки, оба одиноки и никому не нужны, оба занимаются нелюбимым делом, чтобы выжить. Как справедливо замечает Лиза, чтобы искать «нормальную работу», тоже нужны деньги. Они изгои, или, по словам Саши, «планктон, который, если сожрут, все равно не заметят, потому что даже не знают, что он существует». Кто-то жестоко убивает коллег Лизы.

Он знает, кому куда надо: в прокат выходит драматический триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым

Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру. А потом я позвонил Илье, и все закрутилось.

Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду». Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий. Он прочитал и быстро согласился.

За дуэтом Юры и Анастасии хочется следить вне зависимости от того, в каких обстоятельствах оказываются герои. Это также заслуга сценаристов, которые дополнили диалоги интересными рефренами и сумели добавить юмор в совсем не смешное кино. Так, некоторые фразы, брошенные в начале фильма, возвращаются шутками в финале. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале.

Стильный, напряженный, и это, к слову, всего лишь второй фильм режиссера Кирилла Кемница — первым была черная комедия «Зомби-каникулы» 2013 г. Далее первых 15 минут сюжет невозможно пересказать без риска выдать важный поворот. Безбоязненно можно сообщить немногое. Действие разворачивается в течение одной ночи и не так уж часто покидает салон Сашиного такси. В Москве действительно орудует серийный убийца, личность которого — одна из главных интриг фильма. Наконец, все ключевые персонажи — не те, за кого себя выдают. Конечно, прежде всего не дает покоя один вопрос — может ли Саша оказаться тем самым маньяком? Ночной таксист остается загадкой вплоть до самого финала. Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела отсюда и «Кентавр». Временами кажется, что Саша — кто-то вроде Райана Гослинга в «Драйве»: красив, зловещ и слишком хорош за рулем, чтобы быть просто водилой. Порой маска дает трещины и мы видим обычного парня, который оказался не в том месте не в то время — как Джейми Фокс в «Соучастнике» Майкла Манна.

Лиза — эскортница, заказавшая поездку. Поначалу общение не клеится, но довольно быстро водитель и пассажирка сближаются настолько, что Лиза решает провести всю ночь в компании Саши: у нее есть дела, для решения которых пригодится такси. Машина колесит по городу, высаживая девушку то там, то тут; между остановками Саша и Лиза болтают о всяком. Она, по всей видимости, что-то недоговаривает, он, возможно, что-то скрывает, между тем, где-то рядом бродит маньяк, убивающий эскортниц. Зачем смотреть «Кентавр» — крепкое жанровое кино, значительную часть хронометража остающееся в рамках сдержанного в средствах триллера.

«Драйв» по-русски: Юра Борисов станет звездой экшена

Юра Борисов вернулся в кино таксистом1 Режиссер Кирилл Кемниц. По сюжету, скромный таксист Александр (Юрий Борисов) работает по ночам и любит поболтать с пассажирами. Юрий Борисов в «Кентавре» сыграл таксиста, предпочитающего работать по ночам. Кажется, именно такой представляют Москву в глазах главного героя – таксиста Саши (Юра Борисов, известный по ролям в таких фильмах, как «Т-34», «Бык», «Союз спасения», «Петровы в гриппе»). Главная» Новости» Юра борисов таксист фильм. Юра Борисов на кадре из фильма «Мама, я дома» Но даже в синонимичных образах ему удаётся раз за разом нащупать какие-то новые грани.

Актер Григорий Верник — о съемках в «Кентавре», баталиях с отцом и самостоятельной жизни

Главную роль в боевике «Кентавр» о таксисте с инвалидностью, который спродюсирует в том числе режиссер Илья Найшуллер, сыграл Юра Борисов. Интересный крутой Российский фильм с неожиданной развязкой, где Юрий Борисов ночной таксист. Главные роли в фильме сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. В сети появился трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. В главной роли Юра Борисов.

Рецензия на фильм «Кентавр» — триллер с Юрой Борисовым в роли подозрительного водителя такси

Может показаться, что «Кентавр» ближе всего к «Драйву» с Райаном Гослингом, но общи е параллели закан чиваются на автомобильных мотивах и крохе сюжетных штампов — это точно не русский «Драйв». Как и в других подобных фильмах, «Кентавр» держится на актёрах, а главную роль тут играет Юра Борисов. Если прошлые работы актёра ещё не успели убедить вас в его великолепном таланте, то «Кентавр» точно должен. Борисов умело показывает раздражение, смущение, беспокойство, озабоченность, недоумение, радость и другие эмоции, причём делает это настолько виртуозно, что так до конца и не можешь понять — это особенность персонажа, его попытка что-то скрыть или он просто вот такой. На актёре буквально держится весь фильм. Как бы классно ни работали с монтажом, звуком, кадром — без Борисова это ничего не значило бы. Стоит смотреть? Если вы любите триллеры — безусловно, «Кентавр» не стоит пропускать. Однако не ожидайте хитрый сюжет или тонкую сценарную работу с неожиданными поворотами.

Ведь социальное расслоение и неравенство особенно заметно в таких крупных городах как Москва, которые, как принято говорить, являются «городами больших контрастов». Именно поэтому фильм получил серьезное возрастное ограничение: он рекомендован лицам старше 18 лет. Действительно, начиная просмотр «Кентавра», в нем с трудом удается найти хороших и плохих. Саша как будто одновременно сочетает в себе две личности. Первая — учтивый разговорчивый таксист. Вторая — погруженный в себя, озлобленный на окружающий мир инвалид.

Саша кажется зрителю маньяком, но при этом в нем есть и позитивные качества, которые, разумеется, никак не могут реабилитировать Сашу в случае, если он действительно окажется серийным убийцей. Персонаж Лизы также достаточно противоречив. С одной стороны, она, занимаясь эскортом, находится на социальном дне и не имеет устоявшихся моральных принципов. С другой стороны, где-то внутри Лиза добрая и отзывчивая, ей не чужды обычные человеческие чувства. В этом смысле персонажи «Кентавра» являются объемными и гораздо более интересными, чем в случае, если бы создатели картины прибегли к киноштампам и нарисовали бы нам хорошего парня Сашу и аналогичную Лизу, которые просто столкнулись бы с из ряда вон выходящими обстоятельствами. Впечатления от «Кентавра» В целом, триллеру «Кентавр» удается держать зрителя в напряжении, то есть с основной задачей жанра картина справляется.

Особенно хороша, на наш взгляд, первая часть картины, в которой сохранятся общая сюжетная интрига и раскрываются характеры персонажей.

В огнях большого города много неожиданных поворотов, за каждым из которых кроется страшная угроза. И, возможно, главная опасность ближе, чем кажется. Кирилл Кемниц, режиссер: «Иногда случается так, что ты остаешься совсем один, и изнутри тебя окутывает тьма. И кажется, что из неё не выбраться. Но достаточно всего лишь незнакомца, который поверит в тебя, и тогда тьму рассеет свет». Юра Борисов, исполнитель главной роли водителя Саши: «Столько в машине я еще не ездил!

Рыщет где-то рядом. Им может оказаться любой из тех, кто в кадре — с разгадкой тянут, заставляя сомневаться в каждом слове и действии. Читать Анастасия Талызина: «На середине съемочного процесса организм перестал понимать, что происходит» В местах, где откровенный экшен уступает сцену психологической драме, действие едва заметно буксует. Не сказать, что между героями вспыхивает какая-то особенная химия, но при этом никто не тянет одеяло на себя. В тесном пространстве авто непросто поддерживать полагающееся жанру напряжение, однако харизмы Борисова и Талызиной, пусть и по отдельности, все-таки хватает.

Типажи для этих актеров, как и для Гилева, не новые, понятные и органичные, что для фильма становится дополнительной опорой.

Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве

Главную роль в неонуаре о ночной Москве сыграл главный российский актер последних лет Юра Борисов. Текст: Василий Степанов Когда на город опускается ночь, где-то на окраине в гараже просыпается грустный водитель Саша Юра Борисов , он встает под душ, полирует бритвой голову, смотрит видео в интернете и, заварив в термосе кофе, заводит со смартфона двигатель просторного корейского седана с шашечками. Саша любит работать в темноте. Во-первых, пробок нет, а во-вторых, клиенты попадаются если не интересные, то хотя бы щедрые на чаевые: любители ночной жизни, неверные мужья, дамы полусвета. Жизнь научила Сашу тому, что «больше всего проблем от самых безобидных пассажиров», и он ищет непосед. Вот и сегодня «везет» — в салон прыгает кудрявая Лиза Анастасия Талызина. Девушка-праздник во всеоружии алой помады, духов Serge Lutens и угроз влепить в приложении единицу, если что не так — не закроешь вовремя рот или не откроешь вовремя дверь.

Болтуном Сашу не назовешь, а с дверью сложно — он хоть и водитель экстра-класса, но человек с ограниченными возможностями. Из машины выходит с трудом, фильм неспроста называется «Кентавр». Мифология таксомоторного дела в кино — тема для отдельной большой монографии, которая однажды обязательно будет написана.

Вскользь пробегает глазами новую пассажирку - жирно крашеную, мило вульгарную, явно врущую - словом, Анастасию Талызину в лучшем репертуаре. Два классных артиста часами колесят по городу, перебрасываясь отрывистыми, понятными обоим репликами: у нее клиенты, у него клиенты, мы понимаем друг друга. Три тополя на Плющихе, разве что песенку не поют. Долгая пьеса на два голоса требует суперских диалогов и постоянных поворотов сюжета, как в «Иронии судьбы» как такую роскошную штуку мог написать Михаил Зубко, не гнушавшийся работать ни с Цыпкиным, ни с Анной Богинской, - загадка природы; неразборчивый универсал. По ходу выясняется, что в городе убиты несколько проституток, а таксист под подозрением из-за частых засветов в глухих местах, и его ведут серьезные люди, а может, и он сам кого ведет и совсем не так прост, как всегда желает казаться Юра Борисов. Дальше пересказывать нечего, потому что поворотов на 180 градусов будет в сюжете приблизительно сто, как и в оригинальном «Таксисте» Скорсезе, но без дословной кальки. Существовало встарь такое понятие: культурное кино.

Когда все предтечи известны и искусно дополнены, паузы насыщенны и реплики с подтекстом, все артисты на месте и случайные персонажи ни разу не случайны ни один! Когда виден продюсерский расчет и выверена ориентация на разные зрительские страты, а швов нет, и все может быть выдано за чистую монету - просто историю просто бомбилы на желтом авто премиум-класса.

Юра Борисов, исполнитель главной роли: "Столько в машине я еще не ездил! Михаил Зубко, автор сценария: "Я хотел сделать кино про людей, которых обычно не замечают и которых боятся. Они выживают благодаря любви и доверию, а не потому, что сильные. Мне кажется, именно таких героев нам не хватает".

Для этого он похищает девушку Джея Рауль Кастильо , следящего за соблюдением договора, а потом развязывает войну с другими кровососами. Случайной жертвой этих разборок становится младший брат Джея — Бенни Хорхе Лендеборг-мл. Бенни берет двух странных клиенток Люси Фрай и Дебби Райан , которые возбуждаются от вида крови.

Режиссер Адам Рэндалл, до этого поставивший для «Нетфликса» супергеройскую подростковую драму «iБой» , не совершает переворотов в жанре, но каждая его новая работа оказывается собрана настолько умело, что ремесленным навыкам Рэндалла хочется аплодировать стоя. Все, что происходит в «Клыках ночи», мы уже вроде бы видели миллион раз в кино. Однако режиссер предлагает нам сменить оптику.

Бенни — зумер, а не стереотипный герой, но ему предстоит преодолеть себя, чтобы выжить и обрести любовь. А посему начинается его дозор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий