Вместе с «Старики-разбойники» смотрят.
По следам "Стариков-разбойников"
Фильм "Старики-разбойники" (1971) я посмотрела первый раз вчера. смотрите мой пост: По местам съёмок фильма Старики-разбойники. 1. Спуск в канализацию через люк в обворованном магазине. При виде из колодца наблюдаем довольно крутую железную лестницу, однако герой Никулина спускается под землю с прямой. «Старики-разбойники» — советская кинокомедия 1972 года выхода, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым на базе киностудии «Мосфильм». Рекламная афиша советского фильма Эльдара Рязанова «Старики-разбойники» (1971).
"Старики-разбойники": как снимали любимую комедию
Комедия, Фильм. «Старики́-разбо́йники» — советский художественный фильм-трагикомедия, поставленный на «Мосфильме» в 1971 году режиссёром Эльдаром Рязановым. трогательное мероприятие! (из кинофильма Старики-разбойники) at «Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Старики-разбойники (1971): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Старики-разбойники. Фильм "Старики-разбойники" (1971) я посмотрела первый раз вчера. Вся информация по фильму Старики-разбойники: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на смотрите мой пост: По местам съёмок фильма Старики-разбойники. 1. Спуск в канализацию через люк в обворованном магазине. При виде из колодца наблюдаем довольно крутую железную лестницу, однако герой Никулина спускается под землю с прямой.
Старики-разбойники (1971)
Его место великолепно занял Андрей Миронов. Юрий Никулин и Ольга Аросева. Но с одним условием — актриса должна сыграть нечто противоположное прилипшему к ней образу пани Моники из телешоу "Кабачок "13 стульев". Аросева отнеслась к делу со всей ответственностью: изменила прическу, училась стрелять из пистолета до полной правдоподобности. Лев Дуров, сыгравший водителя инкассаторской машины, вспоминал: "Съемки проходили весело, замечательно. Свою маленькую рольку... Курьезы Евгений Евстигнеев и Юрий Никулин. Оказывается артист подкрашивал их в черный цвет. Аросева спросила — не легче перестать красить, чем носить седые накладки на съемках? Юрий Владимирович признался: "Я в цирке работаю клоуном. Если дети будут смеяться над старостью — это нехорошо".
Считается, что "Старики-разбойники" родили в голове Никулина сюжет его самой знаменитой цирковой репризы "Бревно". Помните — клоуны перетаскивают тяжелое бревно, делая до изнеможения несколько дублей для съемочной группы? Почти так же Никулин и Евстигнеев таскали туда-сюда тяжелую картину на съемках комедии. Недостатком Евгения Евстигнеева на съемочной площадке было то, что он не очень внимательно изучал текст сценария.
Не удивительно, ведь уличные сцены снимали в исторических местах Львова. Диалоги героев происходят на фоне ратуши, зданий рыночной площади, Латинского собора. Некоторые эпизоды отсняты в Москве. Например, финальная сцена ограбления Мячикова настоящим преступником поставлена в Трубниковском переулке. После выхода картины появились слухи, что во время съемок комедии Львовский музей был ограблен. На самом деле ни в одном из музеев съемки не велись. В качестве музейного здания была заснята Львовская ратуша. Огромная лестница в реальности расположена в помещениях журналистского факультета МГУ. Все остальное — декорации, созданные в павильонах "Мосфильма". Их потом использовали в других кинолентах, в частности в детективе "Возвращение "Святого Луки". Похищенная Мячиковым и Воробьевым картина "Портрет молодого человека с кружевным воротником" кисти Рембрандта находится в Эрмитаже. А копии статуй кондотьера Гаттамелаты и кондотьера Коллеони, которых испугался Мячиков, выставлены в Пушкинском музее, в Москве. Выбор актеров Андрей Миронов и Юрий Никулин. Кадр из кинофильма "Старики-разбойники", 1971 г. Образ молодого карьериста, пришедшего в прокуратуру на должность Николая Сергеевича, предложили Анатолию Кузнецову.
Картину приходится вернуть на место, и этому тоже никто не удивляется. Следующая идея Воробьёва — ограбить свою соседку, хорошую знакомую Мячикова, инкассатора Анну Павловну Суздалеву. Сговорившись с будущей потерпевшей, Воробьёв собирается на дело, но внезапно ему становится плохо, и грабить идёт сам Мячиков. Успешно захватив сумку с деньгами и уйдя от преследования, Мячиков прячется в подворотне и встречается там с настоящим грабителем. Наутро Мячиков оказывается в очень затруднительном положении: деньги пропали, преступника не найти, а дело раскрывать надо [1]. Честный следователь продаёт всё своё имущество, но полную сумму собрать не удаётся. Анна Павловна, ничего не зная о настоящем ограблении, решает, что Мячиков просто присвоил себе часть денег.
После того, как Мячиков возвращает полную сумму, Федяев решает, что следователь решил вложить собственные деньги, чтобы создать видимость того, что преступление раскрыто и остаться на работе. Мячиков рассказывает начальнику, что ограбление устроил он сам, но Федяев ему все равно не верит. Тогда Николай Сергеевич Мячиков выписывает постановление на собственный арест и добровольно садится в тюрьму. В конце концов Николаю Сергеевичу является вещий сон, в котором всё становится на свои места. От издателя Следователя прокуратуры Мячикова, достигшего пенсионного возраста, пытаются насильно «уйти» с работы, так как на его место есть кандидат, присланный «сверху».
Занимательные факты о фильме "Старики-разбойники"
Старики-разбойники — цитаты из фильма, диалоги и высказывания героев, крылатые фразы. это история настоящей дружбы, рассказанная мэтром советско-российского кинематографа Эльдаром Рязановым. Старики-разбойники кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Фильм Старики-разбойники (1971) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Главная» Старики-разбойники» Все новости о фильме. Комедия, Фильм. смотрите кино полностью на «Кино ».
Старики-разбойники фильм (1971)
Пожилого мужчину хотят отправить на пенсию, мотивируя это тем, что за последние два месяца Мячиков не раскрыл ни одного преступления. На самом деле причина в другом: поступило указание «сверху» освободить место следователя для блатного преемника.
Вы убедили меня. Я понял, что я вам ещё нужен. Пусть у меня больное сердце, пусть мне шестьдесят, пусть я заслужил отдых, но я не уйду на пенсию, я остаюсь с вами! Во-первых, я дарил вам не подстаканник, а кофеварку… — Да, подстаканник — это планового отдела. А в-третьих, что я теперь буду с ней делать — с этой кофеваркой? Не все приказы выполняются. Ты сам подал заявление. И потом, я вместо тебя назначил уже другого человека.
Вы что, на самом деле не хотите, чтобы я уходил на пенсию? Не хоти-им! Поздравьте, девочки! Меня не отпустили! Они валялись у меня в ногах! У тебя стенокардия! Сам референт министра приехал, чтобы сказать: «Какие могут быть успехи у «Промстальпродукции» без вас» — то есть без меня! Я зря получаю зарплату. Федяев мне ничего не поручает.
Машенька, тебе не нужна бесплатная рабочая сила? А уже жирные тарелки… уже моете горячей водой… — Вы работаете судомойкой?..
Кинокартина стала очередным триумфом двух выдающихся советских актеров — Юрия Никулина и Евгения Евстигнеева. А кто-то из зрителей уходил с просмотра, в полной мере насладившись игрой таких мастеров кинематографа , как Андрей Миронов, Ольга Аросева и Георгий Бурков. Впрочем, тот же Андрей Миронов был «запасным вариантом». Эльдар Рязанов предложил роль молодого следователя «товарищу Сухову» — актеру Анатолию Кузнецову.
Но тот почему-то отказался — видно, белое солнце пустыни порядком напекло макушку, актер решил, что если ему не доверяют роль одного из «стариков», в фильме делать нечего. Впрочем, этого советского фильма вообще могло и не быть. Но судьба иногда выделывает такие фортеля! Дело в том, что после того, как Рязанову запретили снимать фильм «Сирано де Бержерак», кинорежиссер попал в больницу, у него «прихватило» сердце. На больничной койке он и познакомился со старичком, который поведал соседу о том, что его ни с того ни с сего выперли из прокуратуры, после того как подошел «золотой век». Рязанов посочувствовал соседу, а после выписки как-то пересказал историю своему давнему «компаньону» — сценаристу Эмилю Брагинскому.
Последнего история задела за живое, а вскоре два приятеля засели за сценарий.
А молодежи, наверное, смешно на нас смотреть». А я говорю: «Да, они не успеют оглянуться, как уже немолодыми станут». Здесь же мы обсуждаем проблему, возвращать или не возвращать картину, украденную из музея. И вся сцена такая грустная-грустная. У Анны Павловны аж слезы идут из глаз. Эпизод заканчивается, сняли дубль. Эльдар Рязанов сказал «стоп». А мы с Аросевой еще в том же состоянии, боимся его расплескать, хотим оставить его для второго дубля. Но тут голос одного из ассистентов на всю съемочную площадку: «Плохо… Безобразие… Собачку закрыли…» — На съемках фильма «Старики-разбойники» Никулин на свои темные волосы надевал седую накладку, — рассказывает Ольга Аросева.
Когда я, Балбес, падаю, пусть себе хохочут. А если старичок упадет, над ним смеяться грех. Вот я и крашусь в брюнета». Кстати, Юрий Никулин считал роль следователя Мячикова одной из самых неудачных в своей кинокарьере. Хотя в самом начале съемок ему очень нравилось «выстраивать» роль. И готовился он к съемкам очень серьезно. Другое дело, ему показалось, что сценарий не в полной мере позволил раскрыть ему свой талант, и герой вышел несколько прямолинейный. Но мы то знаем, что это не так... Во время съемки фильма не обошлось и без настоящего криминала.
Занимательные факты о фильме "Старики-разбойники"
Тот собирается покинуть коллектив добровольно из-за больного сердца. Но после пламенных речей коллег по работе Валентин Петрович, вопреки подписанному приказу вдруг растрогался и передумал уходить. Заказанный банкет по поводу проводов Валентина Петровича на пенсию решили не отменять, а отпраздновать его не уход на заслуженный отдых. Во время этого банкета Валентину Петровичу приходит в голову мысль, что Николая Сергеевича — работника честного и неподкупного, любящего свое дело, не должны сейчас отправлять на пенсию. Он понимает, что нужно придумать какое-то неординарное преступление и раскрыть его. Но все идеи относительно возможного преступления, которые возникают у Валентина Петровича, не нравятся Николаю Сергеевичу.
Какое преступление придумать? Грабеж и угон машины друзья «отмели» сразу. Очередная идея, касающаяся плана преступления, посетила Валентина Петровича. И он пригласил друга пойти в музей изобразительного искусства. Там стало ясно, что план Валентина Петровича основывался на краже картины из коллекции музея.
Его друг категорически возражал против такой авантюры. Но на работу приходит будущий преемник Николая Сергеевича, которого сыграл Андрей Миронов, и просит ознакомить его с должностными обязанностями. Говорит, что место ему не нравится, и он здесь долго не задержится. Взбешенный тем, что должен освободить должность для случайного человека, Николай Сергеевич в порыве гнева выгоняет новенького и звонит другу, чтобы сообщить, что он согласен грабить музей. Дальнейшее развитие событий Два старых приятеля идут в музей.
Но не всё так просто — приказ уже подписан министром, обратной дороги нет. Не желая увольнения друга, Воробьёв предлагает организовать «преступление века», раскрыв которое, Мячиков поднимется в глазах начальства и сможет остаться на работе. Одно из его предложений — тайно похитить из музея картину Рембрандта , что будущие пенсионеры и совершают. Однако план стариков полностью проваливается — никто не замечает пропажи бесценной картины, и её приходится вернуть на место. Сговорившись с будущей потерпевшей, Воробьёв собирается на дело, но внезапно старику становится плохо.
Большинство уличных сцен и эпизодов сняты во Львове. В частности, видны архитектурные ансамбли на площади Рынок, Королевский арсенал место работы Мячикова , Львовская ратуша вид музея снаружи , Пороховая башня, Латинский собор, Башня Корнякта и другие достопримечательности. Сцена ограбления Мячикова снята в Москве, Трубниковский пер.
Первоначально на роль Проскудина был приглашен Анатолий Кузнецов. Из воспоминаний Анатолия Кузнецова: «- Я до этого уже сыграл несколько следователей, а тут опять такое предложение, — рассказывает Кузнецов. А он отвечает: «Да нет, я уже выбрал, ты будешь на своем месте…» Но я отказался. А когда фильм вышел на экраны, пожалел об отказе». В опубликованном сценарии Мячиков находит грабителя, задерживает его и приводит к Федяеву, но тот отпускает преступника за отсутствием улик. В фильм этот эпизод не вошел.
Так родились старики Мячиков и Воробьев. Только не подумайте, что я за это на него в обиде!
Мы с ним в прекрасных отношениях, просто я, видимо, больше ни в одну картину Рязанова не вписывался. Замечательно, что «Старики-разбойники» существуют. Ведь эта отличная комедия еще и память об ушедших. Все они — и Никулин, и Евстигнеев, и Бурков, и Миронов — были удивительные люди, а уж о том, какие актеры, я и не говорю. Действительно, что и говорить, актеров Рязанов умеет подбирать великолепно. А они охотно идут сниматься к нему не только как к одному из самых знаменитых режиссеров, но и как к профессионалу, умеющему по-настоящему работать с артистами. А вот над кандидатурами других артистов пришлось подумать. Например, на роль молодого следователя Проскурина, которого потом сыграл Андрей Миронов, режиссер поначалу приглашал «товарища Сухова»Анатолия Кузнецова.
А он отвечает: «Да нет, я уже выбрал, ты будешь на своем месте…» Но я отказался. А когда фильм вышел на экраны, пожалел об отказе. На роль кассира Анны Павловны режиссер пригласил Ольгу Аросеву. Правда, поначалу он сомневался в выборе. Он решил внешне полностью меня изменить, например сделать другую прическу. Аросева ни разу в жизни не держала боевого оружия, а в фильме ее героине приходится иметь с ним дело. Но актриса не подвела, она с жаром начала осваивать стрельбу, вплоть до того, что в дни тренировок она не могла поднести ложку ко рту из-за того, что болела рука… Кстати, самая популярная цирковая реприза клоуна Никулина «Бревно» пришла на арену цирка с экрана. В фильме «старикам-разбойникам» приходится «красть» в музее большую, тяжелую картину.
Несколько дублей они таскали эту картину, и у Никулина появилась идея повторить этот «творческий процесс» на арене, только картину заменить на бревно… После съемок «Стариков-разбойников» Юрий Никулин говорил, как трудно бывает не выходить из роли, удержать нужное настроение на съемках и как важен при этом профессионализм режиссера. Режиссер порой делает по пять-шесть дублей.
На «Мосфильме» отреставрировали фильм «Старики-разбойники»
Но тот после положительного супергероя красноармейца Сухова из «Белого солнца пустыни», не хотел играть мерзавца. Кузнецов попросил роль одного из стариков. Рязанов ему отказал. Кузнецов сказал, что другие роли в этом фильме он не рассматривает. Рязанов больше не приглашал Кузнецова в свои фильмы. Мерзавца-карьериста блестяще сыграл Андрей Миронов, который уже появлялся примерно в том же амплуа в картине Рязанова «Берегись автомобиля». Съемки фильма проходили в основном во Львове - в кадр попали Львовская ратуша, Пороховая башня, Королевский арсенал, рынок, Латинский собор, башня Корнякта и другие достопримечательности. Сцену «ограбления» в музее снимали в трёх местах — около городской ратуши Львова, на лестницах журфака МГУ в Москве и в павильонах «Мосфильма». Специально для съемок художник Борис Щербаков написал копию картины Рембрандта «Портрета молодого человека с кружевным воротником» её-то и похитили герои Никулина и Евстигнеева. Оригинал хранится в Эрмитаже. Правду одну сцену все-таки снимали в настоящем музее.
Кошмарный сон Мячикова, когда оживают статуи всадников и гонятся за ним на металлических конях, снят в Пушкинском музее.
Иными словами, это обычная режиссерская находка. Николай Сергеевич мог убежать. На мгновение эта недостойная, но естественная мысль промелькнула в его опустошенном мозгу. Но он отверг ее со всей решительностью...
В фильме кражи вообще никто не замечает — ошарашенные герои обнаруживают на месте шедевра табличку «Картина на реставрации». В случае с картиной Куинджи тревогу подняли уже спустя несколько минут после похищения, что, однако, не позволило схватить злоумышленника. По имеющимся сведениям, он скрылся на машине сообщника, который поджидал его рядом со зданием «Третьяковки». После фильма ходили легенды об ограблении музея во Львове После картины «Старики-разбойники», часть которой снималась во Львове, появилась легенда о том, что во время съемок был ограблен один из львовских музеев.
Якобы некие злоумышленники, представившись съемочной группой, сняли картину под видом репетиции и скрылись с ней.
В случае с картиной Куинджи тревогу подняли уже спустя несколько минут после похищения, что, однако, не позволило схватить злоумышленника. По имеющимся сведениям, он скрылся на машине сообщника, который поджидал его рядом со зданием «Третьяковки». После фильма ходили легенды об ограблении музея во Львове После картины «Старики-разбойники», часть которой снималась во Львове, появилась легенда о том, что во время съемок был ограблен один из львовских музеев. Якобы некие злоумышленники, представившись съемочной группой, сняли картину под видом репетиции и скрылись с ней. В действительности съемки обошлись без подобных эксцессов.
«Еще раз повторю: не укладывается в голове»
- СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ
- «Старики-разбойники» (1971) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
- Старики-разбойники — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
- "Старики-разбойники": как снимали любимую комедию
- В этот день на экраны вышел фильм " Старики-разбойники": pantv — LiveJournal
Старики-разбойники
Пора на пенсию! Мячиков Николай Сергеевич, которого играет Юрий Никулин, работает следователем в прокуратуре. Трудится добросовестно, с полной отдачей. И вдруг его начальству сверху поступает приказ — взять на работу следователем нового сотрудника. Свободных мест нет. И непосредственный руководитель Николая Сергеевича Федяев, которого сыграл Георгий Бурков, начинает подумывать о том, как бы отправить Мячикова на заслуженный отдых. Федяев указывает Николаю Сергеевичу на его недостаточную роль в раскрытии преступлений , на усталость, связанную с возрастом подчиненного. В результате коллеги договариваются, что Николаю Сергеевичу дается месяц, в течение которого тот должен раскрыть какое-то важное преступление. А в это время на одном из предприятий провожают на пенсию друга Николая Сергеевича — инженера Воробьева Валентина Петровича, которого играет в фильме Евгений Евстигнеев. Современный сервис доставки Viber-сообщений, email и СМС , выделяющийся революционной капельной автоматизацией и гибкими тарифами. Тот собирается покинуть коллектив добровольно из-за больного сердца.
Но после пламенных речей коллег по работе Валентин Петрович, вопреки подписанному приказу вдруг растрогался и передумал уходить. Заказанный банкет по поводу проводов Валентина Петровича на пенсию решили не отменять, а отпраздновать его не уход на заслуженный отдых. Во время этого банкета Валентину Петровичу приходит в голову мысль, что Николая Сергеевича — работника честного и неподкупного, любящего свое дело, не должны сейчас отправлять на пенсию. Он понимает, что нужно придумать какое-то неординарное преступление и раскрыть его. Но все идеи относительно возможного преступления, которые возникают у Валентина Петровича, не нравятся Николаю Сергеевичу.
Для выполнения трюка, когда «Волга» переезжает через забор с помощью двух длинных досок, Эльдар Рязанов пригласил мастера спорта СССР и чемпиона по шоссейным гонкам Виктора Корзуна.
Сцену сняли всего за два дубля. Великолепный актерский ансамбль, диалоги, наполненные тонким юмором и сразу же разлетевшиеся на цитаты — картина имела большой успех у зрителя. А вот критики встретили новый фильм Эльдара Рязанова довольно-таки прохладно, отметив, в основном лишь удачные актёрские работы и музыку композитора Андрея Петрова. Неумелый следователь, ставший неумелым грабителем, вызывает жалость, а порой и брезгливость. И даже — Е. Евстигнеев, О.
Аросева, Ю. Белов, и другие опытные комедийные актеры не в силах помочь Ю. Все они оказываются в плену схемы… Непродуманность сюжета, жизненная неоправданность содержания, случайность в отборе объектов внимания жестоко мстят комедиографам… Если верить поговорке, что смех продлевает жизнь, дарит человеку здоровье, то искусство Ю. Никулина можно сравнить с круглогодичным оздоровительным санаторием. Одно появление его перед зрителем рождает добрую улыбку. И на этот раз артист играет своего героя сочно, емко, изобретательно… Забавные детали, уморительная пластика движений — весь богатейший арсенал юмористического таланта использует Ю.
Никулин для создания образа следователя. Но с таким же успехом можно до бесконечности упорно штопать решето — воду им, как утверждает народная мудрость, черпать невозможно. Образ при слабости драматургического сцепления эпизодов и сюжетных линий распадается на отдельные концертные номера», - М. Гаврилов, «Вечерняя Москва» 7 августа 1972 г. Никулин и Е. Евстигнеев демонстрируют высокий класс кинематографической актерской игры.
Фильмы Рязанова, всегда отличавшиеся актерским исполнением, начиная с Игоря Ильинского — незабвенного Огурцова из «Карнавальной ночи», ныне обогатились прекрасным артистическим дуэтом. Соревнуются с ним и те, кому приходится лепить образ из скупого материала «вторых ролей»: О. Аросева, сыгравшая отважного инкассатора, подругу «разбойников» Анну Павловну с присущей ей тонкостью и юмором, и А.
Успешно захватив сумку с деньгами и уйдя от преследования, Мячиков прячется в подворотне - и встречается там с настоящим грабителем. Наутро Мячиков оказывается в очень затруднительном положении: деньги пропали, преступника не найти, а дело раскрывать надо.
Честный следователь продаёт всё своё имущество, но полную сумму собрать не удаётся. Анна Павловна, ничего не зная о настоящем ограблении, решает, что Мячиков просто присвоил себе часть денег. Единственный, кто сразу понимает, что Мячиков попал в беду, - его друг Воробьёв. Он отдаёт незадавшемуся разбойнику все свои сбережения со словами: «Мы с тобой жили честно, и давай помрём честно». Федяев догадывается, что следователь решил вложить собственные деньги, лишь бы остаться на работе.
Мячиков рассказывает начальнику, что и ограбление устроил он сам, но Федяев ему всё равно не верит. Тогда Николай Сергеевич на правах следователя арестовывает сам себя.
В случае с картиной Куинджи тревогу подняли уже спустя несколько минут после похищения, что, однако, не позволило схватить злоумышленника. По имеющимся сведениям, он скрылся на машине сообщника, который поджидал его рядом со зданием «Третьяковки». После фильма ходили легенды об ограблении музея во Львове После картины «Старики-разбойники», часть которой снималась во Львове, появилась легенда о том, что во время съемок был ограблен один из львовских музеев. Якобы некие злоумышленники, представившись съемочной группой, сняли картину под видом репетиции и скрылись с ней. В действительности съемки обошлись без подобных эксцессов.