Фиат Пунто 2008 имеет стильный и современный дизайн, который привлекает внимание на дороге. Вчера смотрели машинку Fiat Punto 2008 года. лояльная стоимость, стильное дизайнерское оформление, комфортный салон и весьма экономичный двигатель. Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $. Далее более подробный рассказ о краш тесте Fiat Punto 55 (1996 г.в.).
Фиат пунто 2008 отзывы | Fiat
Машина прекрасно управляется, отлично держит дорогу, в городе обладает довольно неплохой динамикой. Существенных недостатков за время эксплуатации я не заметил, но в принципе к ним можно отнести маловатые зеркала, маловатое расстояние между педалями для моего 45 размера, невысокий клиренс после установки защиты картера. Ну, и ещё иногда работа коробки передач: примерно 1 раз из 10 крайние передачи первая и задняя не хотят включаться с первого раза. Для меня отмеченные недостатки- это мелочь, о которой и говорить не стоит.
The Punto that has been tested, however, had front dual airbags. The latest generation of the Punto came out in 2005 and has been on sale in many countries across the globe. Those who do not keep their cars up to the latest standards get left behind, as these results clearly show. We would urge consumers to choose cars with the most up-to-date five-star ratings, many examples of which we have seen in 2017. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger but structures in the dashboard were thought to present a risk of injury to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection of the chest of the rear passenger was weak, and that of the neck was marginal.
Снимки «итальянца» опубликованы порталом fiatmotoclub.
Хэтчбек получил новые фары и задние фонари, другую решетку радиатора, модифицированные бамперы и секции противотуманок. Салон Fiat Punto тоже обновился: изменились «приборка» и центральная консоль. По предварительным данным, линейка двигателей осталась прежней.
Однако российские производители приняли решение о том, что, как минимум одна, во всех российских автомобилях должна присутствовать», - пояснил Игорь Моржаретто. А тест провели для того, чтобы понять, насколько требования двадцатилетней давности расходятся с требованиями современными.
И краш-тест подчеркнул, что они стали гораздо строже. Добавим, тесты проводились на хетчбэке Punto с двигателем объемом 1,2 литра. Модель появилась на рынке в 2005 году и с тех пор не претерпела каких-либо особых изменений. На втором месте рейтинга самых опасных автомобилей в истории оказался Ford Mustang, на третьем — Fiat 500.
Автоэксперт: Fiat Punto назван самым небезопасным авто в мире незаслуженно
- FIAT демонстрирует свою технологическую новинку на базе модели Grande Punto...
- Similar videos
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Subscribe for our latest news
- Похожие отзывы
- FIAT демонстрирует свою технологическую новинку на базе модели Grande Punto...
Fiat Punto с пробегом 2008
Это два. Еще короче о двухтопливном 1. Основная проблема всех бензиновых модификаций Punto II - склонность к подтеканию масла и перегреву. Что бы бензиновый Fiat Punto отходил больше положенных ему трех сотен тысяч километров рекомендуют периодически промывать форсунки и механизм дроссельной заслонки каждые 30 тысяч км , менять масло и фильтр каждые 10 тысяч км, желательно рекомендованное производителем масло Selenia , свечи зажигания каждые 30 тысяч км пробега. И информация к сведению: у бензиновых модификаций Punto II отсутствует топливный фильтр.
Так что можно не беспокоиться о его замене и сократить список «расходников». Переходим к дизельным моторам. Опять-таки, самый маломощный двигатель объемом 1,9 литра 60 л. Они считаются более дорогими в обслуживании и ремонте и более чувствительными к качеству топлива.
На самом деле, бояться этих модификаций не стоит — их ресурс более 500 тысяч км пробега официальная гарантия обещала пробег в 250 тысяч км без ремонтного вмешательства , а их надежность, если верить статистике выше среднего. Основная неполадка, с которой возможно придется столкнуться владельцу турбодизельного Punto II - выход из строя регулятора давления. Редко, но случаются проблемы с управляющей электроникой. На Fiat Punto второго поколения устанавливались три вида КПП: 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами.
Сцепление его «выхаживает» не менее 80 тысяч км пробега, ведомый диск обычно меняют вместе с «корзиной». Следует помнить, что он не рассчитан на спортивные достижения и не переносит резких стартов и пробуксовок.
Как говорится в официальном пресс-релизе, речь идет о моделях европейских классов "В" и "С". Объемы производства и цены на российские автомобили пока не сообщаются. Кроме того, представители Sollers напомнили, что уже в начале 2009 года в Татарстане стартует сборка среднеразмерного седана Fiat Linea, построенного на общей платформе с моделью Bravo.
Наваливаем на 77HP. В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам. Книги в электронном виде : Руководство пользователя , Инструкция по эксплуатации , Книга по ремонту , Руководство по эксплуатации , Руководство по ремонту , Каталог деталей , Электросхемы.
Выбор пал снова на Punto II, но в трехдверном исполнении.
Мне кажется, он намного красивее его пятидверного брата. Все семейство Punto слева направо — Punto I мамы, Punto II дедушки, Punto II — наш с братом После непродолжительной эксплуатации и осознания того, что 3 двери хорошо, но 5 как-то лучше, было принято решение о продаже автомобиля и покупке чего-то нового. И как вы догадываетесь, выбор пал на Fiat Grande Punto 2006 года с двигателем 1. Как сейчас помню, это было самое дешевое предложение на «Автобарахолке» — автомобиль с трещиной на бампере. Но мы хотели именно его! Путь был неблизким, так как автомобиль находился в Гомеле. По приезде мы увидели немного потрепанный Grande Punto. К слову, на нем ездил такой же молодой парень, как и я, но слова отца, мол, доведем до ума, не переживай, плюс минимальный торг у капота решили исход поездки, и уже обратно мы летели на двух Punto. Слева направо — новый Grande Punto, мамин «Фунтик» Мне нравилось в нем абсолютно все: этот тяговитый мотор, этот приятный итальянский дизайн к слову, его разрабатывал сам Джорджетто Джуджаро , уют, компактность, а главное, экономичность — 3,5—4 литра на сотню км по трассе и 5—6 по городу.
Теперь можно было и поесть, а не тратить все деньги на топливо. За два года эксплуатации не было ни одной поломки, ни одного косяка — Punto вел себя четко и понятно. А потом была авария. На трассе М1 ночью при перегоне от стада отбилось несколько коров, в результате чего две из трех отправились на мясокомбинат, а от машины мало что осталось. Благо все пассажиры живы и целы. Продолжительный суд с колхозом — и, как итог, возмещение ущерба в полном объеме.
Фиат Пунто отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
This fully portable screen can be removed from the car and used in any other vehicle, with suction pads to hold it in place. Downloading this from the Fiat website enables owners to use the in-car USB port to transfer information about their driving to a PC. They can then request an assessment of their skills at the wheel, compare themselves with others and progress through a series of tutorials to make their driving style more environmentally sound. And should the fuel reserve warning light come on, directions to the nearest filling station can be immediately requested. This is the sort of solution to motoring hassle that the Punto Evo has been designed to offer. Rigidity has been improved and new flexible suspension bushings, optimised to suit the new engines, have been exploited to reduce noise and vibrations transmitted from the road surface. New soundproof roof panelling has also been employed with thermo-expandable panels to reduce driving noise.
Diesel models use a laminated PVB windscreen and have an engine cover. The range starter is the 1. MultiAir In conventional combustion engines, air charge through the intake valve is controlled by the rotation of a camshaft via a simple throttle. The main disadvantages of this system are a waste of energy and a slow adjustment to the continuously changing demands of differing driving conditions.
Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF-фильтр, который не любит частых поездок по городу. Для городских условий движения лучше всего подойдет 1. Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе.
Возможные болезни связаны с конструкцией. Небольшая емкость системы смазки обязывает чаще следит за уровнем масла, иначе его недостаток приведет к потере эффективности натяжителя цепи ГРМ он питается моторным маслом. Это в свою очередь способствует растяжению цепи. Дефект был исправлен в более поздних версиях после рестайлинга. Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика. После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками. Так какой же двигатель выбрать?
Оптимальный вариант - 1,4-литровый 77-и или 95-сильный атмосферник. Обе версии не требуют высоких эксплуатационных расходов. Стоит внимания и 105-сильный MultiAir. Для более требовательных к динамике подойдет 1. Решившись на MuliAirTurbo, следует считаться с более дорогим ремонтом. Людям, которые часто передвигаются по городу, условно можно порекомендовать дизельный 1. Трансмиссия Автоматизированная коробка передач Selespeed многим доставляет мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении.
Например, за ремонт насоса коробки придется заплатить около 16 000 рублей, а за новый насос - от 16 000 до 30 000 рублей. Подвести может вилка 2000 рублей , потенциометры от 2000 рублей , шток или клапан сцепления. Со временем сдаются манжеты, из-за чего падает давление, и чаще включается насос. Для устранения неисправности придется затратить около 6000 рублей. Спустя 150-200 тыс. Сцепление робота доводится обновлять на отрезке 100-150 тыс. Новый комплект можно приобрести за 11-12 тысяч рублей.
Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем. Стоимость ремонта - около 10 000 рублей. Кроме того, после 150-200 тыс. Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники 300-1000 рублей плюс 2000 рублей за работу. Сцепление МКПП обычно служит порядка 150-200 тыс. Чуть раньше может подвести выжимной подшипник.
Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера.
Замены только расходных деталей которые кстати стоят не дорого Лично мне нравится! Маленький дорожный просвет субъективно При такой хорошей управляемости, двигатель слабоват опять же после более мощной машины Слабоватая шумоизоляция хотя меня не напрягает Неудобно менять лампочки в туманках и не очень герметичные крышки иногда потеют фары Подвеска жестковата но эта расплата за управляемость Поломок с пробега 112000км возможно смотанный до 167000км не было. Да и неисправностями остальное и не назовёшь: В фонарях масса пропадала один раз металлический патрубок охлаждения выходящий из блока подкапывал замена прокладки.
Fiat Punto II (188) 1999 – 2005 гг.в.
и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами. Пунто 2008 год 1.4 робот. Раньше ни я, ни кто из знакомых и друзей не сталкивался с роботом. это автомобиль-супермини (сегмент B), выпускавшийся итальянским производителем Fiat с 1993 по 2018 год и охватывающий более трех поколений. От пользователя M@r@. Фиат пунто 2008г. Стоит брать. Всего 24 модификации Фиат Пунто 2008 годов выпуска. В салоне обновленного Фиат Пунто изменились материалы обивки, а, в зависимости от выбранной комплектации (Pop, Easy или Lounge), покупателям доступны различные варианты персонализации автомобиля.
Продажа автомобилей Fiat Punto 2008 года выпуска с пробегом
За рулем перед водителем находится приборная панель под козырьком. Там можно видеть четыре аналоговых прибора с красной шкалой и стрелками. Крупные показывают информацию с тахометра и спидометра, а более мелкие отражают температуру и количество топлива в баке. По центру внизу находится небольшой монохромный дисплей бортового компьютера Fiat Punto. На центральной консоли Фиат Пунто можно видеть прямоугольные дефлекторы вентиляции, ряд функциональных клавиш, включая аварийную сигнализацию, а также блоки управления звуковой системой и климат-контролем. Панели управления магнитолой и климат-контролем имеют небольшие монохромные дисплеи с красной подсветкой для отображения необходимой информации. На переднем ряду в салоне Фиат Пунто между сиденьями переднего пассажира и водителя расположены ручка коробки переключения передач, рычаг стояночного тормоза, а также замки для ремней безопасности. Кроме того, там может находиться удобный подлокотник.
Объём багажного отделения хэтчбека Fiat Punto 199 составляет 275 л. Его можно увеличить до 1030 л, если сложить спинку заднего дивана. Модификации в кузовах трех и пятидверный хэтчбек предлагались только в переднеприводном исполнении. Выбор двигателей под капотом во многом зависел от конкретной модификации Фиат Пунто. Бензиновый 1,2 л. Что касается дизельных двигателей под капотом Фиат Пунто 199, то сначала предлагался 8-клапанный 1. С выходом на рынок Punto Evo 1 рестайлинг появляется модель 1.
После второго рестайлинга в 2012 году этот двигатель также стал устанавливаться на Grande и Punto. Во всех модификациях был доступен младший дизель 1. Специалисты советуют выбирать двигатели на Фиат Пунто следующим образом. Если двигатель старой разработки, то лучше приобретать модификацию с бензиновым мотором и желательно без турбины. Атмосферный двигатель 1,2 литра оказался довольно слабым и, если верить отзывам владельцев, не вытягивает даже этот легкий хэтчбек. Среди бензиновых моторов 1,4 л нормальную динамику может дать только 16-клапанная версия. В то время как 8-клапанный двигатель слабоват.
С атмосферным бензиновыми двигателями под капотом Фиат Пунто 199 обычно не бывает никаких серьезных проблем. Могут полететь такие запчасти, как генератор, различные датчики, катушки зажигания, а также бензонасос. Ремонт в этом случае не обходится дорого. На 16-клапанных силовых агрегатах слабые места заключаются в повышенном расходе масла. Некоторые владельцы Fiat Punto устанавливали на эти двигатели газовое оборудование и сообщают о его нормальной работе.
Downloading this from the Fiat website enables owners to use the in-car USB port to transfer information about their driving to a PC.
They can then request an assessment of their skills at the wheel, compare themselves with others and progress through a series of tutorials to make their driving style more environmentally sound. And should the fuel reserve warning light come on, directions to the nearest filling station can be immediately requested. This is the sort of solution to motoring hassle that the Punto Evo has been designed to offer. Rigidity has been improved and new flexible suspension bushings, optimised to suit the new engines, have been exploited to reduce noise and vibrations transmitted from the road surface. New soundproof roof panelling has also been employed with thermo-expandable panels to reduce driving noise. Diesel models use a laminated PVB windscreen and have an engine cover.
The range starter is the 1. MultiAir In conventional combustion engines, air charge through the intake valve is controlled by the rotation of a camshaft via a simple throttle. The main disadvantages of this system are a waste of energy and a slow adjustment to the continuously changing demands of differing driving conditions.
Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти - все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины. Клубный сервис Что почем, как и сколько. Вопрос "Как отремонтировать?
Конечно, в салоне все так же остается ощущение экономии, которое, кажется, даже японские марки научились маскировать. Частично спасают ситуацию разнообразные яркие вставки, удобный подлокотник, простой и эргономичный дизайн передней панели.
Совсем не приходится искать нужную кнопку благодаря классическому размещению всех органов управления. А то, что она туго нажимается, — уже не сильно беспокоит. Обвинить инженеров в непродуманной эргономике можно разве что за кнопки на руле, которые расположены так, что к ним надо тянуться пальцами.
Зато можно поставить и двухзонный климат-контроль, и электрическую регулировку поясничной поддержки, и дополнительный усилитель руля для городской парковки. В итоге получаем автомобиль с самой оригинальной в классе внешностью, а также лучшую подвеску и лучшую роботизированную коробку и почти лучшую обзорность в своем сегменте. И получается вообще-то совсем недурно!
Конечно, Grande Punto не стоит как Ford Focus, и даже побьет в цене многие европейские модели в том же классе.
Фотографии Fiat Grande Punto 2008
fiat punto 2008 Диагностика и ремонт иностранных автомобилей. fiat punto 2008 Диагностика и ремонт иностранных автомобилей. Посмотрите отзыв реального владельца про Фиат Пунто 1.4 (2008).
Предохранители и реле Fiat Punto 3: Grande, Evo (199; 2005 - 2018)
Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г. Fiat Punto 2. Не все так плохо! Fiat Doblo обзор двигателя 1.3 multijet, разрыв цепи ГРМ, проблеммы с ЕГР. Продажа Фиат Гранд Пунто 2008 в России (0 шт.). Купить автомобиль Fiat Punto: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. * Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев Fiat Grande Punto 2008, размещенных на сайте.
Рассчитать стоимость Фиат Гранд Пунто 2008 года
- Навигация по записям
- Фиат пунто 2008 год выпуска
- Основные проблемы и особенности Fiat Punto 3 | Поломки авто
- Похожие объявления
- Навигация по записям
Фиат Пунто: обзор автомобиля и его технических характеристик
Не пойму, почему Фиат считают чем-то типа китайского. В этом выпуске владелец Fiat Punto даст свой отзыв владения этим автомобилем, расскажет о плюсах и мунсах владения Фиат Пунто. Fiat Punto discontinued in the UK after 13 years in the market and the company won't introduce replacement model. Усевшись в Fiat Punto II, убеждаешься в том, что автомобиль длиной 3835 мм может быть просторным.