Новости фгуп нацрыбресурс

Новый заместитель директора ФГУП «Нацрыбресурс» будет курировать вопросы развития портовой инфраструктуры и экологии. Нацрыбресурс является подведомственным предприятием Федерального агентства по рыболовству, обеспечивающим интересы государства в проектах государственно-частного.

ВМРП, подконтрольный экс-главе Приморья, проиграл очередной суд

Этот комплекс будет внедрен в Калининграде? Планируем, что Калининградский рыбный порт станет первым пилотным проектом Нацрыбресурса в плане внедрения комплекса дистанционного мониторинга безопасности систем управления. В него войдет пропускная система и система распознавания лиц. Будет проводиться непрерывный мониторинг передвижения персонала по предприятию с помощью активных радиометок, трекеров или мобильных устройств. Предусмотрена и компьютерная диспечеризация грузов. Перечисленные работы мы начнем проводить в 2019 году. Думаю, что этот проект повысит эффективность работы всего порта. От чётко выстроенной логистики грузопотока, до контроля персонала, осуществляющего работы на портовой территории. Кроме того, этот проект будет напрямую связан с обеспечением антитеррористической безопасности территории всего разгрузочно-погрузочного комплекса. В дальнейшем мы сможем предложить свой опыт в этом направлении и другим аналогичным портам. В 2017 году был запущен проект его реконструкции, и, думаю, в 2019 году он будет завершен.

Частным инвестором будет вложено 1,5 млрд руб. Это единственный российский рыбный порт на Каспии, поэтому мы возлагаем на него большие надежды. В Санкт-Петербурге в 2021 году заканчивается срок аренды четырех причалов рыбного порта. Нами инициировано заключение новых договоров аренды, предусматривающих полную реконструкцию причального фронта и развитие примыкающей инфраструктуры. В Петербурге мы нацелены на модернизацию рыбоперерабатывающих мощностей и рост числа приходящих рефконтейнеров с рыбной продукцией. Инвестиции составят порядка 1 млрд руб. Помимо развития и реконструкции рыбных портов, хочу отметить два важных для нас проекта. Это развитие товарной аквакультуры в Причерноморье и в Саратовской области. А в Саратове рассматриваем присоединение к ФГУП «Нацрыбресурс» Тепловского рыбопитомника, который, к сожалению, стоит в плане приватизации на 2017-2019 годы. Это старейшее предприятие отрасли, где, разводят товарную рыбу, включая такие растительноядные виды, как сазан и форель.

Расскажите, пожалуйста, как идет эта непростая работа.

А в Вольске планируется постройка рыбозавода замкнутого цикла. Думаю, что начнём с выращивания и переработки форели, которая исторически здесь производится.

Думаю, через два года мы его запустим. Это даст области и увеличение рабочих мест, и поступление дополнительных налогов в местный бюджет. И конечно, за счет уменьшения логистических расходов, это повлечёт снижение стоимости рыбной продукции».

В свою очередь, стивидорная компания посчитала, что обязательства по инвестированию модернизации и строительству новых объектов не были продиктованы необходимостью. Но порт вынудили подписать договор аренды, поскольку без обеспечения доступа к причалам невозможно функционирование порта в принципе. Однако московский суд пришёл к выводу, что порт хотел пересмотреть уже вступившие в силу судебные акты, по которым договор аренды уже расторгнут.

Для ВМРП такое решение чревато тем, что он может лишиться причалов из-за срыва инвестиционного проекта. Также не был построен холодильный склад, который предусматривал проект. Судя по бухгалтерским отчётам стивидорной компании за 2022 год, причалы по-прежнему находятся в пользовании «Владморрыбпорта».

Министр сельского хозяйства Саратовской области Татьяна Михайловна Кравцева отметила: «Мы подписали очень важное для региона для развития агропромышленного комплекса Саратовской области Соглашение по дальнейшему развитию рыбоводства, аквакультуры на территории региона. И не только рыбоводства, как такового, но и дальнейшей переработки. И надеюсь, глубокой переработки. Поэтому очень рады, что у нас есть стратегические партнёры, которые изъявили желание.

Мы серьёзно намереваемся их поддержать, сопровождать в реализации их инвестиционного проекта. И это ещё раз подтвердит статус Саратовской области, как одного из крупнейших регионов по не только развитию растениеводческой отрасли, но и рыбоводства».

Нацрыбресурс

Самые свежие новости связанные с тематикой Нацрыбресурс со всего Мира и России на сегодня. Отметим, что Андрей Тарасенко руководил ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» с 2000 по 2003 годы, ФГУП «Мурманский рыбный порт» (2004–2005) и ФГУП «Росморпорт» (2013–2017). Федеральное государственное унитарное предприятие "Национальные рыбные ресурсы". Нажмите, чтобы увидеть больше информации о тендере. ФГУП «Нацрыбресурс» представило на Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии в Санкт-Петербурге 14-16 сентября 2017 года проекты. Преобразование планируется на базе имущественных комплексов ФГУП «Нацрыбресурс», ФГБУ «Главрыбвод» и ФГБУ «Центр системы мониторинга рыболовства и связи». Генпрокуратура РФ начала крупномасштабную проверку ФГУП «Национальные рыбные ресурсы», подведомственного Росрыболовству.

Росимущество работает над преобразованием ФГУП «Нацрыбресурс»

В настоящее время проводятся работы по возведению зданий, сооружений и инфраструктуры, внутриплощадочных автодорог, а также одной карты для финального размещения РАО. Начало эксплуатации хранилища планируется в 2025 году, окончание сооружения последних модулей хранилища — в 2035 году.

Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Грядущей реорганизацией крайне обеспокоено рыбацкое сообщество. Президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов напомнил, что Общественный совет при Росрыболовстве на заседании 23 октября назвал принятие закона «Об особенностях преобразования ФГУП «Нацрыбресурс» …» нецелесообразным. Как сообщает корреспондент Fishnews, для Приморского края, где сосредоточены главные рыбные порты Дальневосточного бассейна, вопрос эксплуатации гидротехнических сооружений и причалов стоит особенно остро. После заключения долгосрочных соглашений с Нацрыбресурсом в портовую инфраструктуру наконец пошли инвестиции — уже начато строительство двух холодильников суммарным объемом 50 тыс. Первое, цель любого акционерного общества — это получение прибыли, а значит, и увеличение арендных ставок за пользование гидротехническими сооружениями. Мы полагаем, что и с данным акционерным обществом будет следующее», — заявил Георгий Мартынов.

Причем, время, морской климат и бардак делали свое дело. На старте большой лососевой рыбалки один из причалов обрушился, в образовавшийся провал полностью провалился автокран «Камацу». Напомним, что официальное решение о том, что эксплуатировать эти причалы нельзя по причине их аварийности, было принято еще в 2011! В рыбном порту без перемен Все причалы в морских портах находятся в ведении государства, это территория госграницы. От имени государства на Камчатке причалами с 2008! Причальные сооружения, о которых мы говорим, построены в 1956 — 1961 годах.

Все мыслимые нормативные сроки их эксплуатации, а это 43 года максимум, давно превышены. Последний капитальный ремонт пирсы видели в начале 80-х годов прошлого столетия. И вот — сентябрь 2023 года. И теперь у него вопросы еще и к правомерности использования злополучных пирсов, которые давно надо было передать в собственность региона. Махнув рукой на бестолковую деятельность «Нацрыбресурсов», правительство Камчатки давно просит отдать причалы. Но «Нацрыбресурс» — не отдает.

Трутнев спросил — почему? Да при чем тут спасательные суда-то?

Нацрыбресурс запускает проект по производству и переработке товарной рыбы в Саратовской области

Мурманский моррыбпорт направил соответствующую жалобу в управление ФАС по Мурманской области, которое выявило нарушения в действиях «Нацрыбресурса» и «Севгазсервиса». Обжаловать этот вывод антимонопольного органа в арбитражных судах не удалось. Поскольку ММРП не мог в течение 10 месяцев осуществлять деятельность по бункеровке судов топливом, стивидорная компания обратилась с соответствующим иском о взыскании упущенной выгоды в Арбитражный суд Мурманской области. Судебное решение об удовлетворении требований ММРП в законную силу не вступило.

И не только рыбоводства, как такового, но и дальнейшей переработки. И надеюсь, глубокой переработки. Поэтому очень рады, что у нас есть стратегические партнёры, которые изъявили желание.

Мы серьёзно намереваемся их поддержать, сопровождать в реализации их инвестиционного проекта. И это ещё раз подтвердит статус Саратовской области, как одного из крупнейших регионов по не только развитию растениеводческой отрасли, но и рыбоводства». Врио генерального директора ФГУП «Нацрыбресурс» Сергей Владимирович Харьков после подписания Соглашения отметил: «Сейчас, согласно подготовленной Минсельхозом «Стратегии развития рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации на период до 2030 года», перед нами стоит задача — используя механизмы государственно-частного партнёрства, стимулировать создание в регионах России кластеров по производству и переработке продукции из водных биологических ресурсов.

Там работают сейчас 148 человек, значительная часть сидит в Москве. Они получают от аренды гидротехнических сооружений 198 миллионов: это примерно им на зарплату, и, в общем, всё.

Соответственно, более половины гидротехнических сооружений, находящихся в их ведении, находятся в аварийном состоянии. Они просто всё это развалили.

По версии следствия, в 2021 году заместителю генерального директора по внутренней политике ФГУП «Нацрыбресурс» при содействии директора приморского филиала передали взятку крупные предприниматели, которые занимаются добычей биологических ресурсов. Вознаграждение в 1 миллион рублей было скрыто под видом оплаты по договорам, но требуемая сумма составляла свыше 11 миллионов рублей. Взамен руководители должны были обеспечить гарантированное заключение договора аренды пассажирского причала в бухте Диомид города Владивостока. Бывшего заместителя генерального директора по внутренней политике, бывшего директора Приморского филиала той же организации и трех предпринимателей задержали в Москве.

Полпред президента предложил ликвидировать «Нацрыбресурс»

Спецификой преобразования ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» в акционерное общество является его акционирование с одновременным внесением в уставный капитал. С 27 апреля 2018 года универсальным правопреемником ФГУП «Калининградский морской рыбный порт» является ФГУП «Нацрыбресурс». ФГУП «Нацрыбресурсы» не прописало в договоре аренды имущества с ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» (ВМРП) конкретные условия исполнения инвестиционных обязательств.

Сахалинское управление морской связи присоединено к ФГУП "Нацрыбресурсы"

Прокуратура края признала законным возбуждение уголовного дела в отношении бывших сотрудников ФГУП Нацрыбресурс. ФГУП «Нацрыбресурсы» не прописало в договоре аренды имущества с ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» (ВМРП) конкретные условия исполнения инвестиционных обязательств. ФГУП «Нацрыбресурс» создано в 1999 году, основная часть причалов ему была передана в 2008 году, а завершился процесс формирования имущественного комплекса госпредприятия. С 27 апреля 2018 года универсальным правопреемником ФГУП «Калининградский морской рыбный порт» является ФГУП «Нацрыбресурс». ФГУП "Нацрыбресурс" имеет сеть филиалов, расположенных на всей территории Российской Федерации от Калининграда до Дальнего Востока.

Руководитель Приморского теруправления Росрыболовства назначен врио директора ФГУП «Нацрыбресурс»

Где восстановленные и вновь созданные аквакультурные хозяйства станут основой производства готовой рыбной продукции. На его базе мы планируем создать комплекс по промышленному выращиванию и переработке товарной аквакультуры мощностью не менее 150 тонн в год. А в Вольске планируется постройка рыбозавода замкнутого цикла. Думаю, что начнём с выращивания и переработки форели, которая исторически здесь производится. Думаю, через два года мы его запустим. Это даст области и увеличение рабочих мест, и поступление дополнительных налогов в местный бюджет.

Документ рассмотрели на заседании подкомитета по финансовому контролю Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, которое провел Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, представитель Магаданской областной Думы в Совете Федерации Сергей Иванов. ФГУП "Нацрыбресурс", начиная с 2007 года, переориентировано преимущественно на эксплуатацию и развитие передаваемых ему объектов морских рыбных портов в целях комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота. По мнению Счетной палаты, принимаемые начиная с 2007 года меры по созданию на базе имущественного комплекса ФГУП "Нацрыбресурс" сети технологически связанных объектов инфраструктуры для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота и иных судов, не позволили достичь ожидаемых результатов. Эффективность использования закрепленного за предприятием федерального имущества является недостаточной.

В отчете Счетной палаты отмечено, что имеющееся в распоряжении предприятия имущество не используется в полном объеме.

Предложение об этом преобразовании внесло правительство. Президент поручил ему в 9-месячный срок провести все мероприятия, связанные с реорганизацией.

Но порт вынудили подписать договор аренды, поскольку без обеспечения доступа к причалам невозможно функционирование порта в принципе. Однако московский суд пришёл к выводу, что порт хотел пересмотреть уже вступившие в силу судебные акты, по которым договор аренды уже расторгнут. Для ВМРП такое решение чревато тем, что он может лишиться причалов из-за срыва инвестиционного проекта. Также не был построен холодильный склад, который предусматривал проект. Судя по бухгалтерским отчётам стивидорной компании за 2022 год, причалы по-прежнему находятся в пользовании «Владморрыбпорта».

Аренда платится согласно договорам.

Василий Тинин провёл выездное совещание по сооружению хранилища РАО в Северске

Проектная глубина у причалов в Моховой 10 метров. Это позволит осуществлять швартовку судов, осадкой до 9,5 метров и водоизмещением до 20 тыс. А это практически весь базирующийся на Камчатке флот. В начале 2020 года порт будет введён в эксплуатацию. Мы рассчитываем, что этот морской транспортный узел, работа которого будет вестись круглогодично, не только увеличит российские мощности для перевалки и хранения рыбных грузов, но также станет важным элементом нового логистического маршрута по Северному морскому пути.

Для понимания - доставка рыбы покупателям в Северо-Западной части России — с Камчатки до Мурманска — потребует всего 17 дней. По оценкам Росрыболовства, по Северному морскому пути ежегодно может доставляться около 100 тыс. Это достаточно большой объём, который пойдёт на внутренний рынок страны. Восточным терминалом в проекте перевозок рыбной продукции по Севморпути будет Петропавловск-Камчатский, а вот на западе принимающим портом может стать либо Мурманск, либо Архангельский порт «Экономия».

Наши предложения по организации северного маршрута доставки дальневосточной рыбы поддержаны Атомфлотом, который готов предоставить для этого проекта лихтеровоз «Севморпуть». Судно планируется модернизировать к навигации 2019 года, и оно сможет перевозить до 450 рефконтейнеров за рейс. Со своей стороны, в октябре 2017 года для обеспечения поставки рыбопродукции по всей территории Российской Федерации мы запустили новый логистический проект «Нацрыблогистик», в том числе для работы на трассах Севморпути. В 2019 году Нацрыблогистик планирует значительно увеличить свой рефконтейнерный парк.

Для этих целей заключено соответствующее Соглашение с компанией Fesco. Мы рассчитываем, что первый рейс состоится уже летом 2019 года. Как Нацрыбресурс видит его будущую работу? Когда будут заключены новые договоры аренды причалов порта?

Практика передачи причалов без проведения конкурсов существует, но только при наличии у предприятия-претендента подтвержденного Росморречфлотом факта неразрывной связи между недвижимым имуществом, принадлежащим ему на праве собственности и гидротехническими сооружениями, закрепленными на праве хозяйственного ведения за Нацрыбресурсом. Получить такое подтверждение от Росморречфлота АО «Мурманский морской торговый порт» не смогло. В конце сентября нас проинформировал об этом Росморречфлот. Только после получения данной информации ФГУП «Нацрыбресурс» опубликовал извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды причалов в Мурманске.

Мурманский морской рыбный порт, считающий наши действия незаконными, не смог предоставить исчерпывающие документы для получения причалов вне конкурса, и не подал заявку на участие в конкурсной процедуре в дальнейшем.

Флотилия ФГУПа насчитывает 19 судов. По планам Минсельхоза, предприятие сменит форму на акционерное общество с полным государственным контролем.

В Минсельхозе считают, что новые возможности позволят «Нацрыбресурсу» оперативно насыщать рынок востребованными услугами. Расширенная компания также будет привлекательна для инвесторов. В Союзе рыбопромышленников Севера обеспокоены неизбежным конфликтом интересов у нового гиганта: одна и та же структура будет и добывать рыбные ресурсы, и контролировать данный промысел.

Во Всероссийской организации рыбопромышленников также считают, что созданная коммерческая организация получит огромное преимущество перед конкурентами.

По версии следствия, Харьков, возглавивший предприятие в апреле 2017 года, использовал стандартную схему незаконного обогащения — фиктивное трудоустройство. По его указанию отдел кадров госкомпании принял на работу сына его супруги Егора Михеева.

Фактически родственник никакие обязанности не выполнял, но в штате числился почти год: с декабря 2018 года по ноябрь 2019-го. За это время он успел заработать более 700 тыс.

В нем госструктура требовала расторгнуть договор аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения от 14 августа 2017 г. Владивосток, ул. Березовая, д. Решение было принято на основании того, что дочерняя структура рыбного порта — ООО «Владивостокский рыбный терминал» — не выполнила инвестиционные условия по договору. В частности, не подготовила инвестиционный проект и не осуществила запланированные инвестиции в модернизацию специализированной холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения рыбы, рыбной продукции и морепродуктов, включая строительство холодильного склада на территории порта, и обеспечивающей увеличение пропускной способности порта по перевалке не менее 500 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий