На вы сможете бесплатно ознакомиться с книгами фэнтези жанра, а так же прочитать биографию авторов и читать в онлайне сами книги! Герои попадают в фэнтези, другой мир, прошлое, литрпг, альтернативную историю | Попаданцы 2024. Рассказываем о фэнтези-книгах 2023 года, которые заслуживают внимания как в старом году, так и в новом. На вы сможете бесплатно ознакомиться с книгами фэнтези жанра, а так же прочитать биографию авторов и читать в онлайне сами книги! На вы сможете бесплатно ознакомиться с книгами фэнтези жанра, а так же прочитать биографию авторов и читать в онлайне сами книги!
Читать онлайн книги жанра Фэнтези
Книги в жанре «Фэнтези» читать на сайте электронной библиотеки Букмейт и в приложении для iOS или Android — даже без интернета. «Код Самаэля» Жанр: young adult фэнтези с элементами ЛитРПГ16+ История о том, как игра про живых мертвецов становится реальностью, и обыкновенный десятиклассник — геймер вынужден сражаться с нечистью в городе, чтобы выжить и остановить нашествие. Группа для любителей почитать Фэнтези или просто рассказы. В фэнтези-новинке, вдохновленной Оксфордом 1830-х годов, писательница деконструирует популярный жанр dark academy и предлагает необычный взгляд на сложную тему колониализма. Книги в жанре Фэнтези, которые можно как читать онлайн бесплатно, так и скачать в формате fb2.
Фэнтези и фантастика
Скачать книги в жанре фэнтези в формате fb2 c электронной библиотеки без регистрации. Фэнтези. Гарри Поттер и узник Азкабана. Книга в стиле приключенческого фэнтези, повествующая о жизни простого парня, не богоборца и не Героя. Архив для категории: "Новости фантастики".
что тут у нас фантастического?
- Издательская платформа «Целлюлоза.Ру» создана в 2012 году.
- Новинки книг про попаданцев
- Фэнтези: читать и скачать книги онлайн
- История «фэнтези» в литературе
- Издательская платформа «Целлюлоза.Ру» создана в 2012 году.
10 главных книг 2023 года в жанре фэнтези
Все книги жанра Фэнтези в библиотеке Readli. История о том, важно ли дизайнеру выглядеть ярко, нужно ли быть тираном и деспотом, чтобы творческие люди работали ответственно и как сшить юбку из шторы, чтобы никто не догадался. Захватывающее городское фэнтези от автора бестселлеров USA Today Оливии Вильденштейн! Это первый сборник рассказов одного из самых культовых фэнтези-циклов современности «Ведьмак». На вы сможете бесплатно ознакомиться с книгами фэнтези жанра, а так же прочитать биографию авторов и читать в онлайне сами книги!
Фэнтези рассказы
Существует исключительно мало классических произведений данного жанра, которые эксплуатируют сказочные мотивы, докапываются до символики, постмодернистически интерпретируя послание; произведений, которые обогащают сказочный сюжет разработанным фоном и играются с выделением уже упомянутого детерминизма случайностей, пытаясь составить логичное математическое уравнение из цитированной ранее «игры с ненулевой суммой». Подобных книг не имеется вообще или же чрезвычайно мало. Повод прост. Англосаксы, доминирующие в фэнтези и создавшие сам жанр, имеют в своем распоряжении намного лучший материал — кельтскую мифологию». Главной основой для англосаксонского фэнтези является «Легенда о Короле Артуре» и в меньшей степени ирландские саги и поверья, бретонский или же валлийский Мабиногион лучше подходит как исходный материал для фэнтези. Сказка, в своей основе, обладает более примитивной и инфантильной конструкцией. Артурианский миф у англосаксов крепко врос в культуру своим архетипом и сравним с нашими былинами о «Трёх богатырях» или Древнегреческими мифами. Именно Король Артур и рыцари Круглого стола стоят у истоков и являются прообразом для большинства произведений в жанре фэнтези. Вот что об этом говорит Сапковский: «Если кто желает, пускай закроет глаза и протянет руку к полке с книжками, чтобы вытащить оттуда наугад любой роман фэнтези. И пускай проверит.
В книге описываются два королевства страны, империи — одна, это Страна Добра, а другая совсем наоборот. Имеется Добрый Король, лишенный трона и наследства и пытающийся их восстановить, против чего выступают Силы Зла и Хаоса. Для полной победы над Силами Тьмы все же необходим Чудесный Артефакт, волшебный предмет небывалой силы. Предмет этот во власти Добра и Порядка имеет свойства интеграции и мира, в руках же Сил Зла становится деструктивным элементом. Следовательно, Магический Артефакт надо найти и овладеть им, пока тот не попал в лапы Заклятого Врага... И если для нас это совершенно чуждая легенда, не хуже и не лучше других, как например эскимосские сказки. Но для англосаксов артурианский миф чрезвычайно сильно закреплён в культуре и полностью в неё интегрирован. Так же следует сказать что миф этот не сказочный а квази-исторический. Даже сейчас в Англии проводятся серьезные дискуссии относительно того, действительно ли Камелот находился на месте нынешнего Винчестера.
Легенда об Артуре стала не только архетипом, прообразом фэнтези — она была и полем возможности показать свое умение для тех авторов, которые предпочли творчески эксплуатировать сам миф, вместо того, чтобы опирать на нем «собственные» замыслы, как например Т. Уайт и его «Короля Былого и Грядущего». Однако, не справедливо приписывать истоки жанра Артуру и его рыцарям. Не меньшее влияние на Толкина оказали древнеанглийская поэма «Беовульф», немецкая «Песнь о Нибелунгах», древнеисландская сага «Младшая Эдда» и настоящая сокровищница исландских мифов и сказаний — «Старшая Эдда». Он многом повлиял на мифологию Толкиена он, даже, посвятил эпосу «Беовульф» статью под названием «Беовульф: чудовища и критики», где пытался раскрыть истинный смысл древнеанглийского текста. Несмотря на монументальность фигуры Дж. Толкиена и сложившуюся традицию, вопрос о прародителе фэнтези не так прост. К примеру, создателем и родоначальником литературного жанра фэнтези не редко называют лорда Дансени Э. Дансени с его «Дочерью короля Эльфландии» 1924 г.
Морриса, автора серии романов о «Доме сынов волка», 1880-90-е гг. Говарда, создавшего сагу о «Конане-варваре» 1932 г. Многие считают, что родоначальник жанра — Эдвард Джон Мортон Дракс Планкетт, восемнадцатый барон Дансени 1878 — 1957 — британский аристократ. Лорд Дансени создал воображаемую страну Пегана. Ей посвящены сборники «Боги Пеганы» 1905 , «Время и боги», а также рассказы из книги «Сказания трех полушарий». Не менее известны и важны для истории жанра роман «Дочь короля Эльфландии» и сборник «Книга Чудес». Не Толкин, как многие думают, был первым писателем, создавшим несуществующий мир с его географией, мифологией и историей — а как раз Дансени. Его цикл рассказов «Боги Пеганы» был как раз посвящен этому миру, корни которого уходят в ирландский эпос. Потом был Говар, с Конаном и Хайборией, а только потом Толкин.
По сути, лорд Дансени явился автором, который впервые сформировал в своем творчестве нечто четко осмысленное и этапное, что сейчас с уверенностью может быть названо «фэнтези». Эдвард Восемнадцатый выделил одну за другой те грани, которые впоследствии стали основными признаками большинства фэнтезийных произведений. Неудивительно, что более поздние авторы следовали логике его «волшебных рассказов» и в дальнейшем развивали эти достижения, исследуя, расширяя и совершенствуя их. В определённом смысле к фэнтези можно отнести даже «Дракулу» Брэма Стокера. Некоторое сходство фэнтези имеет и с таким литературным явлением, как мистика. Мистику можно определить как жанр, описывающий потустороннее вмешательство в нашу реальную повседневную жизнь. Современный жанр фэнтези имеет своими истоками европейский рыцарский роман, скандинавские саги, мифы и легенды типа артуровского цикла, так называемый готический роман, сочинения мистиков и романтиков ХIХ века. В Европе среди прародителей фэнтези можно назвать имена Гофмана и Уолполла, то есть представителей немецкого романтизма и английского готического романа. В Великобритании нет, наверное, ни одного писателя, у которого не было хотя бы одного рассказа о привидениях.
Против рьяно взявшегося за дело Кентона плетутся интриги, за ним охотятся наёмные убийцы, а враги и предатели ближе, чем можно себе представить. Выстоять и раскрыть в себе истинные способности Кентону может помочь герцогиня с Тёмной стороны планеты, у которой явно есть свой интерес в происходящем на Ясной стороне.
Позже читателям полюбилась реалистичная проза и sci-fi, а сейчас с каждым днем все большую популярность приобретают книги жанра фэнтези, и читать онлайн лучшие романы, написанные в рамках этого литературного направления, вовсе не значит быть неким затворником, неспособным жить в реальной жизни. Некоторые вселенные, которые создают писатели на страницах своих фэнтези произведений, по своей сложности превосходят классические утопии. Авторы современных рассказов, работающие в жанре фэнтези , черпают вдохновение из самых различных источников — от древнегреческих мифов до исторических событий XIX века.
Первоначальное место действия трилогии «Алое восстание» — Марс. Планета Земля умирает, и каста людей, называющих себя «алыми», пытаются колонизировать красную планету и подарить человечеству надежду на существование. Однако главный герой — шахтер Дэрроу, узнает, что Марс давно колонизирован более могущественной кастой «золотых», и «алые» на самом деле трудятся не для человечества, а для небольшой кучки избранных. Не желая мириться с этим, Дэрроу поднимает восстание. Роман «Железное золото» продолжает трилогию и рассказывает о злоключениях главного героя Дэрроу: как он проходит через предательства союзников и вынужден принять судьбоносное для человечества решение. Сергей Лукьяненко - Прыжок Автор. Сергей Лукьяненко — мастер фантастики и фэнтези со стажем, пишущий с 1986 года. Перечислять все его регалии и знаковые произведения смысла нет — всем хорошо известен хотя бы его цикл «Дозоров», экранизированный в виде фильмов и компьютерных игр. В 2019 году он приступил к написанию космической трилогии, названной «Соглашение». Первые романы «Порог» и «Предел» получились довольно интересными и детально проработанными — в этом году появилось продолжение «Прыжок», ставшее последним в серии. Есть шесть разумных цивилизаций, которые освоили межзвездные перелеты и заключили соглашение, образовав что-то вроде современной ООН. Однако, кроме них, есть еще сотни цивилизаций, которые не могут развиться до определенного предела и гибнут под влиянием разных факторов: от внутренних войн до вирусов. Члены Соглашения начинают подозревать, что за всем этим стоит некоторая высшая сила, которая не хочет развития конкурентов. Чтобы проверить это, на расследование к далеким планетам отправляется корабль «Твен» с экипажем, состоящим из представителей разных цивилизаций. Вот только им приходится столкнуться с силой неизведанной суперцивилизации Ракс, способной управлять даже временем. Трэвис Коркоран - Причины отделения Автор. Трэвис Коркоран — еще один автор, имеющий техническое образование. Он инженер по программному обеспечению в крупной американской корпорации. В 2013 году он переехал на ферму и стал вести хозяйство, полностью закрывающее все потребности его семьи, но продолжая удаленную работу на компанию. А в 2017 году, от нечего делать, Трэвис решил написать и издать роман «Державы земные» — для этого он собрал на KickStarter 18 000 долларов. Этот роман и его продолжение, «Причины отделения», удостоились литературной премии «Прометей». Остросоциальный роман, буквально пронизанный ненавистью к правительствам и корпорациям, с многочисленными отсылками на творчество Роберта Хайнлайна. Цикл рассказывает о противостоянии жителей Земли и колонистов, перебравшихся на Луну и построивших технократический подземный город Аристилл, где балом правит технологический. В 2056 году Земля находится в упадке, и международным правительствам нужно добиться двух вещей: найти себе внешнего врага в лице мирно живущих на другой планете людей, и тем самым сплотив вокруг себя расколотое человечество; получить доступ к уникальным ресурсам, которые теперь добываются на Луне. Но вот только колонисты не хотят сдаваться без боя — начинается большая война. Антон Лазарев - Комната Бога Автор. Антон Лазарев — малоизвестный в широких кругах автор, который сам тихонечко пишет довольно-таки интересную фантастику. Мы уже рассказывали выше про самиздатовского писателя-музыковеда Ларису Кириллину. Хотелось бы поддержать и Антона, первый рассказ которого «Наша цель — звезды», а теперь и «Комната бога» нам очень понравились. Надеемся, и хабровчане оценят его по достоинству. Роман начинается в далеком прошлом, около девяти тысяч лет до нашей эры. Главный герой — первобытный охотник по имени Гуло пытается доплыть до странного острова, виднеющегося на горизонте. Но построенная им лодка из-за несовершенства конструкции тонет, а Гуло погибает.
Фэнтези: от истоков к новинкам
Но хотя фильм выглядел несколько игрушечным даже по меркам 80-х волшебные обитатели Фантазии создавались с помощью кукол , «Бесконечная история» обладала магическим очарованием и смогла собрать внушительную кассу и ряд престижных наград. В его сюжете тоже легко угадывались классические сказочные мотивы, он тоже не получил широкого признания сразу после релиза, но с годами обрел культовый статус, а его история получила развитие в книгах и комиксах. На сей раз куклы в кадре соседствовали с живыми актерами во главе с великим Дэвидом Боуи, и фильм стал очередным доказательством богатейшей фантазии Хэнсона и его мастерства в реализации задуманного на экране. Сюжет был весьма традиционным — девушка попадала в беду, а герои ее спасали, но автор высмеивал и неожиданным образом обыгрывал жанровые клише. Спустя годы Голдман принял активное участие в экранизации своей книги. Фильм «Принцесса-невеста» сохранил ироничное очарование оригинального произведения, а еще среди его козырей нельзя не отметить отличный актерский состав и здорово поставленные бои.
Фильм «Сердце дракона» переосмысляет это классическое противостояние. Главным героем выступает рыцарь, который, разочаровавшись в службе своему королю, занялся охотой на драконов и вполне успешно этим занимался, пока не выяснилось, что на свете остался только один летучий ящер. Тогда враги объединились и начали обманывать наивных крестьян, разыгрывая нападения дракона на деревни и охоту на него. В конце же концов, дракон помогал своему другу вернуться на истинно рыцарский путь. История была незамысловатой, но красивой, и к тому же фильм может похвастаться одной из самых обаятельных рептилий, что мы видели на экране.
Поклонникам мальчика, который выжил, повезло больше — продюсер Дэвид Хейман приобрел права на фильмы про Гарри Поттера уже вскоре после выхода первой книги, и с ее релиза до премьеры первой картины прошло всего четыре года. Атмосферные, и зрелищные фильмы, в которых снялось множество замечательных актеров, еще стильнее подстегнули и без того огромную популярность книг. Опроверг эту точку зрения не слишком известный на момент выхода первой части режиссер Питер Джексон. Конечно, ему пришлось пойти на заметные сокращения и компромиссы, но фильмы «Властелин колец» оказались достойны славы первоисточника и стали для кино таким же феноменом, каким для литературы были оригинальные книги Профессора. Недаром и сегодня, 20 лет спустя, «Властелина колец» Питера Джексона можно назвать эталоном эпического фэнтези для большого экрана.
Спустя годы Джексон вернулся в Средиземье с фильмами по «Хоббиту», в которых наоборот не сокращал, а значительно расширял оригинальную историю. Это пришлось по душе далеко не всем фанатам, но не помешало успеху новых картин. Поэтому «Пиратам Карибского моря» было очень непросто получить «зеленый свет» от студии Disney, но та все же решила рискнуть и не прогадала. Добавив к романтике морских приключений фэнтезийные элементы проклятие ацтеков и пиратов-нежить , изрядную долю юмора и великолепную игру Джонни Деппа, создатели «Пиратов Карибского моря» сняли практически безупречное приключенческое кино, влюбившее в себя миллионы зрителей. За первой частью последовало еще четыре фильма, в которых сверхъестественного стало больше, да и размах событий вырос.
К сожалению, постепенно серия начала несколько сдавать — последние фильмы уже не столь яркие, как первые, и страдают от самоповторов. Однако до экранов он добрался только спустя десять лет. Долгое ожидание поклонников режиссер Дункан Джонс оправдал — он снял кино не только масштабное и зрелищное, но и отличающееся бережным отношением к первоисточнику. К сожалению, умело сыграв на струнах фанатских душ, Джонс не нашел, чем зацепить обычных зрителей, которые вполне справедливо сетовали на слишком банальный сюжет и переизбыток компьютерных эффектов. В итоге фильм порадовал любителей WarCraft, но не сумел окупить внушительный бюджет.
Но создатели этой картины не стали использовать существующие сюжеты, а придумали собственный — в духе фильмов-ограблений и с изрядными комедийными нотками. Получилось лихое и захватывающее авантюрное фэнтези, от которого легко можно получать удовольствие безо всякого знакомства с настольными «Подземельями и драконами». Сериалы «Удивительные странствия Геракла» 1995-1999 и «Зена — королева воинов» 1995-2001 Нечасто спин-офф оказывается более выдающимся и популярным, чем оригинальный сериал, но именно так произошло с «Зеной — королевой воинов». Впервые заглавная героиня появилась в сериале про похождения Геракла — Сэм Рэйми позаимствовал из греческих мифов персонажей и некоторые конфликты вроде противостояния смертного сына Зевса с богом войны Аресом и создал на этой основе приключенческое фэнтези. Воительница Зена сначала выступала противницей Геракла, а затем стала героиней собственного шоу, по ходу которого старалась искупить прежние грехи.
Оба сериала отличались невероятным смешением жанров — приключенческие сюжеты здесь соседствовали с комедийными, а с драмы авторы могли легко переключиться на мюзикл. Но Зена получилась более глубоким и сложным персонажем, а сюжеты о ней обладали более высоким накалом страстей и подчас неоднозначностью. Поэтому хотя оба сериала были весьма популярны, звание по-настоящему культового заслужила именно «Зена — королева воинов». Канал BBC отошел от такого прочтения, и в сериале, посвященном знаменитому волшебнику, показал его юношей. Более того, примерно ровесником Артура.
Поэтому здесь они выступают не наставником и подопечным, а молодыми людьми, которым суждено вместе изменить Камелот. Эта красивая история о взрослении и дружбе продемонстрировала, что смелое и неожиданное переосмысление классического сюжета подчас позволяет вдохнуть в него новую жизнь. Пожалуй, главный телевизионный феномен 2010-х годов. После завершения сериала канал HBO взялся за съемки приквелов. Первым из них стал «Дом драконов», посвященный гражданской войне между двумя ветвями Таргариенов.
Его уже не назовешь прорывным, да и пока он получается более камерным, но в плане актерской игры, постановки и драматизма новое шоу вполне способно поспорить с лучшими сезонами «Игры престолов». Заглавный герой — вроде бы самый что ни на есть классический архетип, доставшийся фэнтези в наследие от рыцарских романов. Собственно, это рыцарь, который лишился возлюбленной из-за происков злого правителя. Вот только в «Галаванте» как раз возлюбленная предпочла романтике власть и богатство. Подобным образом авторы сериала вовсю переиначивают и многие другие жанровые тропы, попутно высмеивая их.
Кроме юмора сериал цепляет еще и колоритными персонажами, а также множеством забавных и запоминающихся музыкальных сцен. Наглядным доказательством тому могут служить «Темные начала».
Давным-давно в далёких мирах мироздания злые духи из чуждого мира решили захватить мироздание. Злые духи захватывали миры один за другим и казалось, что не осталось никакой надежды. Предисловие В мире Кердивена, полным магии и волшебства, живут с недавнего времени семья медведей. Медведь по имени Юман, сильный воин маг. Его супруга Весея тоже таковая — владеет магией, они вместе заканчивали школу для волшебников.
Однако познакомившись с тайным обществом «Гермес» и поняв, какой властью обладают эти знания, Робин приходит к выводу, что служение Вавилону означает служение Империи. Теперь он стоит перед выбором...
В мире «Короля демонов» тоже существует Семь королевств со своей выстроенной иерархией, политикой и религией, есть горные дикие племена, похожие на индейские, есть свои герои и конфликт интересов. Перед нашими глазами разворачивается противостояние наследной принцессы Раисы, которая чувствует себя пешкой в чьих-то интригах, и бывшего предводителя банд простолюдина Хана, вставшего на праведный путь. Издатели уверяют, что персонажи в романе правдоподобные, а эпоха Средневековья выписана без романтизации, вполне реалистично. Чтобы читатели быстрее ориентировались в масштабной картине мира Семи королевств, к роману прилагается карта. В магию не верит, но чудеса с ней случаются регулярно: она понимает все языки, ее раны быстро исчезают, а однажды девушка встречает на улице… настоящего джинна. И на ковре-самолете Нари отправляется в далекий город джиннов. В 2017 году у Чакраборти вышла первая книга, сразу ставшая бестселлером, а спустя два года читатели уже имеют счастье читать продолжение приключений Нари. Теперь ждем третью книгу. Все-таки фэнтези, замешанное на популярных мотивах восточной мифологии, со знойной атмосферой древнего города, восточной хитростью и мудростью, яркими персонажами, и главное — сказочными приключениями, это то, что нужно длинными зимними вечерами. И тоже вышли только две книги — «Имя ветра» и «Страхи мудреца», оказавшиеся настолько увлекательной историей, что поклонники жанра с нетерпением ждут продолжения. О чем роман? Главный герой, красавец-музыкант со способностями к волшебству по имени Квоут, рассказывает Девану Локиизу события из своей переполненной приключениями жизни. Иногда его повествование прерываются интерлюдиями из настоящего времени. И они не менее интригующие и захватывающие. Но она выбрала другой жанр и так преуспела в нем, что ее заслуженно называют королевой фэнтези. В 2019 году вышел очередной героический роман Робин Хобб из серии «Вселенная Элдерлингов». Элдерлинги — это странные крылатые существа, напоминающие драконов, когда-то пришедшие на помощь Вайздому, королю Шести Герцогств, чтобы защитить его от пиратов. События разворачиваются в дождевых чащобах, в которых можно встретить необычных обитателей, и вокруг нового поколения драконов.
Книги в жанре Фэнтези
Произведения в жанре Фэнтези продолжают читать онлайн люди во всем мире. На собраны лучшие представители жанра без сокращений. Фантастический роман Дмитрия Распопова, первая книга одноименного цикла, жанр альтернативная история, попаданцы. Другой мир 128K Бояръ-Аниме, Городское фэнтези, Попаданцы 608 Гуринов Александр Иванович Autor Аннотация писателяКороткая история о человеке, что не забыл своей прошлой жизни и вновь родился в мире, совершенно отличающемся от того.