Онегин, молодой скучающий повеса, вдруг превратился в умудрённого опытом мужчину с благородной сединой – но тогда почему он ведёт себя как капризный мажорик? Кадр из фильма «Онегин» (реж. Фильм "Онегин" (2024) режиссера Сарика Андреасяна является дорогостоящей, аккуратной и подробной иллюстрацией к роману Пушкина. пишет пользовательница «Кинопоиска» в своей рецензии к картине.
Новая экранизация шедевра Пушкина «Онегин». Почему у Сарика Андреасяна много несостыковок в фильме?
7 марта на большие экраны выходит фильм по мотивам романа «Евгений Онегин». Шли в кино не ожидая ничего, просто "Онегин" был единственным фильмом, который привлек внимание. "Евгений Онегин" - это кинематографическая адаптация знаменитого романа Александра Пушкина, которая привносит свежий взгляд на классический текст.
Новосибирцы активно скупают книгу «Евгений Онегин» после выхода экранизации
Ознакомьтесь с плюсами и минусами Евгений Онегин, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Смотрите видео онлайн «Синий Фил о фильме "Онегин" Сарика Андреасяна» на канале «Дмитрий Пучков» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 марта 2024 года в 19:04, длительностью 00:51:25, на видеохостинге RUTUBE. Фильм «Евгений Онегин» (2024 г.): плюсы и минусы. В кино выходит «Онегин» Сарика Андреасяна. Рецензия на фильм Сарика Андреасян «Онегин» 7 марта 2024 года: сможет ли удивить зрителей экранизация романа а "Евгений Онегин", смотреть "Онегин" или не смотреть. Полезная информация для студентов и школьников в популярном молодежном. Дело в том, что, какой бы вечной классикой не был "Евгений Онегин", за минувшие двести лет многое в нашей жизни изменилось, и мы стали взрослеть гораздо медленнее.
«В фильме плохо одно — Татьяна». Зрители оценили экранизацию «Онегина»
Так вот, фильм «Онегин» только увеличивает пропасть между героями классики и сегодняшними подростками. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Онегин (2024): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Онегин. Новая авторская киноверсия «Онегина» неприятно поразила поклонников Пушкина. экранизация романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин».). Я вообще не уверена, что по «Евгению Онегину» можно снять хороший фильм, потому что отразить весь его мир даже такими богатыми средствами, которыми располагает кинематограф, вряд ли получится.
Добрые отзывы о кинофильме Сарика Андреасяна «Онегин» (2024)
В фильме хорошо показана личность персонажа Евгения Онегина и его отношение к жизни. Интерпретация «Евгения Онегина» вызвала споры среди зрителей и кинокритиков, однако однозначно стала мотивацией перечитать классический текст. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Онегин» (2024). отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.
Промашка вышла: что не так с новым кинороманом «Онегин»
В фильме сохранены многие знаменитые строки Пушкина, однако большая часть стихов превращена в прозу. В фильме использовано 400 специально сшитых костюмов, 120 пар обуви и 180 палантинов. Режиссер Сарик Андреасян создал аккуратную, подробную иллюстрацию к произведению, не отклоняясь от канона. Фильм отличается качественными костюмами, обувью и палантинами, а также уникальными электролампочками с имитацией пламени свечи.
Она любит пошутить и может разговорить любого, чем выделяется на фоне скованных романтических героев. Хочется следить и за Гильо, слугой Онегина.
Актер Карэн Бадалов отлично справляется с ролью кроткого, но ироничного персонажа. Он разбавляет пафосность фильма и периодически отвлекает Онегина от мрачных мыслей. За время действия Гильо перевоплощается: если в начале событий он только слуга, то во второй части фильма больше напоминает родителя Евгения. Он поддерживает хозяина и переживает за него. Визуально эпизоды с письмами похожи: персонаж сидит за столом и представляет любимого человека рядом.
Кадры сменяются крупными планами текста, который кропотливо выводит перо.
Сейчас ему 41 год. Актер, кстати, примеряет на себя роль столичного повесы не впервые. Добронравову уже приходилось играть Онегина в Театре Вахтангова. Правда, приступил он к роли более 10 лет назад.
Юную Татьяну воплотила в жизнь двадцативосьмилетняя Елизавета Моряк, молодого поэта Ленского — тридцатилетний Денис Прытков. Сарик Андреасян объясняет свое решение тем, что «не хотел снимать кино про подростков» и люди в пушкинскую эпоху взрослели стремительнее, чем сейчас. Тем не менее проблемы у персонажей остались те же, что и в романе. Рассуждающий о своей молодости Онегин с сединой в волосах и взрослая женщина, страдающая от тягот первой любви под присмотром няни, смотрятся странно. Если на это все же закрыть глаза, актеры играют хорошо.
Выигрышным стало решение ввести в сюжет рассказчика. Невидимый проводник озвучивает на экране знакомые всем со школьных времен рифмованные строчки. Эту роль на себя взял Владимир Вдовиченков, который, как и Добронравов, был задействован в постановке в Театре Вахтангова. Еще один плюс картины — работа декораторов и костюмеров. Для «Онегина» специально изготовили 2000 лампочек, имитирующих пламя свечи, сшили 400 реалистичных костюмов и 120 пар обуви, даже отлили более сотни латунных ручек под старину.
Во сне Татьяны были не чудовища, как в романе, а черные тени, призраки. Актеры, играющие Ленского, Онегина и Татьяну выглядят старше возраста своих героев, но выразительно передают их чувства и эмоции. Федор Добронравов со своим обоянием все-таки выглядит мужчиной в годах, а Елизавета Моряк, красивая, строгая выразительная брюнетка, все-таки смотрится не юной девушкой, а женщиной, умудренной жизненным опытом. Актрисе сейчас 28 лет, и она выглядит на свой возраст. По моему мнению, главному герою Пушкина не позавидуешь: скука, тоска и пресыщение преследуют его повсюду. Интересное для себя занятие он не находит, мается, тяготится жизнью, стремится к уединению, и только безответная любовь заставляет его встряхнуться и совершать смелые романтические безумства.
Молодая влюбленная Татьяна не вызвала у Евгения желания женится, а неприступная светская дама с умом и характером той же Тани вызвала в нем нежные воспоминания и пылкую страсть. Кстати, момент когда Татьяна в малиновом берете с послом французским говорит, тоже не показан в фильме. А зря, это один из главных сюжетов романа.
«Онегин». Рецензия кинокритика на новый фильм Сарика Андреасяна
Другие фильмы пока еще существуют лишь в виде сценариев, которые проходят финальные правки, либо их съемки только начались. Смотреть фильмы И есть еще одно обстоятельство. У фильма рекламный слоган «история любви, покорившая мир» да-да! Сияние «Онегина» — в стиле, в поэзии, а не в сюжете.
Пересказ невольно выглядит скучновато, и за 2 часа 21 минуту ты не раз успеваешь зевнуть. Эта история все-таки знакома всем с детства, и наблюдать за ее постраничным прозаическим пересказом — не то чтобы захватывающий опыт. Конечно, изготовленный из высококачественных материалов, покрытый дорогостоящим лаком «Онегин» Андреасяна не оскорбит поклонников Пушкина.
Но точно не увеличит их число. Поделиться с друзьями.
Онегин, молодой скучающий повеса, вдруг превратился в умудрённого опытом мужчину с благородной сединой — но тогда почему он ведёт себя как капризный мажорик? Такие мажорики и сейчас не доживают до 40, скурвившись, спившись и укурившись от безделья и вседозволенности, а в то время и вовсе средний возраст жизни мужчин был около 40 лет! Как, мягко говоря, «взрослый» Евгений на пятом десятке лет мог выстрелить в пацана, да ещё и своего друга?! Не верю! Актёры старше персонажей романа на целое поколение — и вместо того, чтобы нынешние школьники видели в героях романа себя и своё окружение, мотали на ус их опыт и идеи автора, они видят перед собой стариков, которым давно уже пора ползти на кладбище, а не переживать страсти и любовь!
Вспомните себя в 15 лет — ваши 40-летние родители казались древними динозаврами, которые по какому-то недоразумению ещё не вымерли, и их поцелуи и объятья вас даже слегка смешили: «что они могут чувствовать и понимать? Судя по отзывам зрителей, ходивших на картину вместе со своими детьми, так оно и происходит дословно : «Чё она, нанюхалась чего-то? А ведь у нас сотни юных актёров выпускаются ежегодно! Режиссёр картины Андреасян пишет по этому поводу: «Я не вижу своих героев подростками. Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет — это сегодняшние 40».
Это ложь! На самом деле ничего не изменилось — физиологию нельзя изменить по желанию либералов: как в пушкинское время девочки влюблялись в 14-15 лет и в 16 уже были в состоянии зачать ребёнка, так и ныне они влюбляются и временами рожают в школьном возрасте, более того, сексуальный опыт сейчас даже сдвинулся в сторону детства! Критерии не «изменились» — их сознательно пытаются поменять глобальные финансовые паразиты, с помощью СМИ, Интернета и «лидеров общественного мнения» программируя молодёжь на вечную бездумность и безответственность, себялюбие и безродность, невежество и мещанство, делая из них взрослых инфантилов — такими баранами легче манипулировать, ведь они до старости всего лишь «ми-ми-милые дети»! И Онегин здесь вовсе не трагический пушкинский и лермонтовский «лишний человек», умный, энергичный, честный и талантливый, но который не может вынести душную и пошлую атмосферу столичных светских обществ, аналогов современных тупых, самовлюблённых и бессмысленных, а то и открыто враждебных русскому народу тусовочек из «творческой» «богемки» и финансовой «элитки»! Нет, здесь он напыщенный, скучающий, потрёпанный жизнью эгоист и циничный мизантроп наподобие миллионера Эдварда из фильма «Красотка», ну и Татьяна, само собой, больше похожа на хорошую и честную Вивиан, мечтающую о «большой, но чистой любви».
Рецензии тоже разделились почти поровну: 22 положительных и 17 отрицательных. В чем же проблема? Кинотеатр полон, ложи блещут пополам Причина кроется все в том же четком следовании роману. Простые читатели не увидят в нем ничего нового. Если «Мастера и Маргариту» ругали за излишнюю поспешность и несвязность, то «Онегина» - за затянутость. Сделал картину такой сам формат кино.
Роман Пушкина известен своим легким слогом, рифмой и авторскими ремарками, которые увлекали сами по себе. Фильм же, несмотря на все усилия читающего Вдовиченко, этой легкости лишен. Фильм "Онегин" Кинопоиск «Как многие отмечали еще до меня, сюжет «Евгения Онегина» можно спокойно уместить на половине страницы. Гораздо важнее - рефлексия автора о множестве вещей, которые нельзя просто пересказать, показать или проанализировать. Поэтому для меня этот роман еще сложнее в экранизации, чем «Мастер и Маргарита»», - считает Михаил Чурилов. В нашем большом материале о фильме Михаила Локшина и российском кинематографе , искусствовед также подчеркивал разницу языков литературы и кино: «Книга и кино — это два жанра искусства, которые говорят на разных языках.
Литература — искусство временное в центре — события, которые разворачиваются во времени. А кино — пространственное-временное оно сочетает в себе картину, которое находится в пространстве, и время, в котором развивается событие ». Подавить подкатывающую дремоту заставляют как раз нетипичные для романа сцены, как, например, стрельба по бутылкам Онегина и Зарецкого.
С кастингом у режиссера вышла явная промашка. Так, роль Онегина, которому в романе 26 лет, играет 40-летний Виктор Добронравов, которого в фильме часто и густо называют «молодым красавцем», что смотрится как минимум нелепо.
В принципе, на возраст актеров можно было бы и закрыть глаза, если бы не их игра, которую этот же портал назвал невыразительной и искусственной. В сочетании с произносимыми ими пресными строчками диалогов героям фильма просто не веришь. В итоге на экране получилось не великое произведение Пушкина, а блёклая пародия, с картонным и сюрреалистичным миром и гротескно-пафосными диалогами.
Добрые отзывы о кинофильме Сарика Андреасяна «Онегин» (2024)
Почему-то создатели фильма держали эту информацию в строжайшем секрете. Молодой 25-летний «повеса» Онегин превратился в томного 40-летнего мужчину Виктор Добронравов , а юная и милая Татьяна во взрослую женщину с поведением не характерным для зрелой личности Лиза Моряк. Режиссер подчеркивает, что решение прибавить несколько лет пушкинским героям приняли еще в самом начале работы над проектом и это было осознанно: «Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет — это сегодняшние 40. Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13—18 лет. Это была бы совсем иная тональность. Как режиссер, я не хочу посвящать себя этому». Тем не менее, проблема не в том, что возраст экранных героев не совпадает с книжным.
Характер и поведение Онегина и Татьяны осталось на глубине подростковых переживаний, как и было у Пушкина. Евгений отчаянно напоминает, что еще молод, но зрителя обмануть сложно — он видит на крупном плане седину и уже давно не юное лицо. Татьяне почти 30 лет, а она, впервые влюбившись, ведет себя как шестнадцатилетняя девушка с хрупкой психикой. После первой и совершенно не содержательной встречи с Онегиным, главная героиня заболевает и мечется от разрывающей ее сердце любви.
Картина поражает своим масштабом. Особенно понравилось прочтение писем Евгения Онегина и Татьяны Лариной. По-моему, эти моменты в фильме стали самыми завораживающими и волнующими. Даже зная содержание текста, эти сцены пробирали до глубины души.
Было очень приятно смотреть фильм на большом экране, где масштабы балов и строений воспринимаются более ярко.
К примеру, Татьяна Елизавета Моряк — олицетворение тоски и печали. Поначалу такой образ кажется загадочным, но к финалу фильма, который длится 141 минуту, следить за персонажем окончательно устаёшь.
В Татьяне попросту нет воли, энергии, жизни. Онегин — другое дело. В исполнении Виктора Добронравова он напоминает 40-летнего мужика, а не 25-летнего юношу, зато его противоречивый характер увлекает.
Онегин вроде плюёт на чужие чувства, но временами поступает мудро и заботливо. Он циничен и безответственен, но интригует глубочайшей внутренней болью. Всё это делает героя ярким и запоминающимся.
Ленский и Ольга просто нормальные: они ничего не портят, но и не зажигают.
Поэтический текст в « Онегине » читает рассказчик в исполнении Владимира Вдовиченкова , невидимо для героев присутствующий в кадре. Сами же герои говорят прозой, но звучит это органично и убедительно. Более того — персонажи с их аристократической речью и манерами выглядят здесь вовсе не музейными экспонатами, а четкими, уверенными в себе хозяевами жизни. Их небрежной выправке, остроумной изысканной речи хочется подражать — так что фильм был бы весьма полезен для юношества. Да и классическая история из школьной программы рассказана увлекательно и драйвово. Героев не осовременивают, но их переживания кажутся совершенно актуальными. А главное — после просмотра хочется перечитать поэму. Картина снята ярко, дорого и красиво и предназначена для самого широкого круга зрителей.
Современные онегины — интеллектуальные снобы, с детства знающие пушкинский текст наизусть, — будут, конечно, морщить нос и посмеются над многими огрехами ленты. Для остальных же это вполне имеющий право на существование русский вариант костюмной мелодрамы в духе « Гордости и предубеждения » с Кирой Найтли. Почему можно не смотреть Огрехов у ленты, однако, немалое количество, и многие из них непростительны. Если орфографические ошибки в титрах перевода французской речи просто неприличны, то называть барышню барыней, а княгиню княжной — уже вопиющая безграмотность. Ведь для понимания разницы достаточно элементарного школьного курса литературы.
«Не раз успеваешь зевнуть». Первые отзывы на новую экранизацию «Онегина» Сарика Андреасяна
Да, соглашусь с тем, что некоторые сюжетные шероховатости в фильме есть. Есть некоторые отступления от пушкинского сюжета. Но это не уродует ленту. Девушка, воспитанная на лоне природы, в деревне, среди тихих прудов и романтических книг, именно так и должна выглядеть. Особо стоит отметить работу оператора и костюмера. Красивые кадры, показывающие красивые наряды — это уровень!
В фильме нет никаких дешевых фраков и платьиц, пошитых в Китае. Я уверен, что режиссер фильма Марта Файнс честно раздобыла где-то оригинальные вещи той эпохи. Маленькое пятно от вина на сорочке Онегина, замеченное мною в одной из сцен, только подтверждает эту теорию. Китайскую «шелковую» рубашонку уж отстирали бы для съемок. Тут я вспоминаю белый плащ Н.
Гоголя, который я видел за стеклом Исторического музея в Москве. Там было такое же пятнышко. Никто и не собирался его отстирывать. Но это я так, отвлекся… Ральф Файнс долгие годы мечтал снять этот фильм и сыграть в нем. Файнс в теме!
Он знаком и с понятием «лишнего человека» и с понятием «горе от ума».
На большом экране показали известный со школьной скамьи сюжет. Интересной оказалась режиссерская находка. В фильм был вписан рассказчик, который появлялся на экране, при этом не отвлекая от главных героев, и читал оригинальное произведение Александра Пушкина. Интерпретация «Евгения Онегина» вызвала споры среди зрителей и кинокритиков, однако однозначно стала мотивацией перечитать классический текст. Пушкина, а полноценная экранизация романа.
Но ведь «Евгений Онегин» — это не только сюжет о любви, ревности и наказании за ошибки. Это еще и масса лирических отступлений, составляющих значительную часть романа. В фильме этого просто нет.
Поначалу мне казалось, что Вдовиченков читает скомканно, но мало-помалу дело пошло на лад. Главная героиня не вылезает из темных платьев. Даже во время финального бала, уже будучи замужем, она словно носит траур — ее черный наряд резко контрастирует с образами других женщин в зале. Вызвала вопросы и дуэль Онегина и Ленского. Особо дотошные зрители даже провели расчеты и доказали , что сцена снята с ошибками.
Потому что, когда я вижу Брэда Питта, который играет 17-летнего Бенджамина Баттона, или Леонардо Ди Каприо, который в "Поймай меня, если сможешь" играет 14-летнего мальчишку, у меня не возникает вопросов. Я мыслю другой категорией: подходит артист на эту роль или нет. Возраст не должен быть основой утверждения на роль. У меня с выбором актера в этом плане сомнений не было. Это даже немного ханжество. Откройте портрет Пушкина, когда ему было 26 лет, вспомните его изображение, которое мы все видели в школьных кабинетах. Он же там выглядит на 50 лет. Раньше люди в 20—25 лет уже несколько войн проходили. Мы привыкли романтизировать, но в реальности люди жили очень тяжелую жизнь, даже аристократия. В этом плане я перед собой честен. Мало представляю здесь молодых актеров, что у меня в кадре настолько юная Татьяна пишет это письмо невероятным языком Пушкина. В такое сейчас не поверишь. И когда из 100 человек такое комментирует один, я понимаю, что он либо не насмотрен, либо не проанализировал ситуацию. Поэтому я в этом плане спокоен. Всегда говорю, что прав зритель. Если из 100 комментариев 99 были бы про возраст, я бы еще озадачился. Но таких комментариев меньшинство — Вы в целом режиссер, которого в прессе часто критикуют. При этом вы продолжаете активно выпускать фильмы. Как вы справляетесь с атакой критиков и разгромными рецензиями? Влияет это как-то на работу? Безусловно, я понимаю, что это профессия, но сегодня, в эпоху соцсетей, вам достаточно узнать в групповом чате мнение друзей о том или ином фильме. В критике вы уже особо и не нуждаетесь. Поэтому я не воспринимаю кинокритику в масштабах, я понимаю, что самый мощный критик — это зритель. Не чья-то оценка, а количество твоих зрителей. Время, которое проживают твои фильмы. Есть картины, которые спустя 30 лет показывают по телевизору, а есть фильмы, которые исчезают через месяц. Это для меня ориентир. И у меня есть фильмы, которые так же исчезли, потому что не попали ни в зрителя, ни в критиков. Но есть и те, которые живут: "Непрощенный", "Землетрясение", "Мамы". Мои новые сериалы "Чикатило", "Жизнь по вызову" — это большие хиты. Уверен, "Онегина" ждет такая же судьба, что его будут смотреть много лет. Иногда мне пришлют рецензию, из которой я понимаю, что человек картину не смотрел. Просто в его тусовке модно сказать обо мне плохо. Если бы зритель не ходил на мои фильмы, то это я бы как раз не пережил. Но я понимаю, что у зрителя нет проблем с режиссером Андреасяном, зритель его любит. Я живу не только в мире творчества, но и в мире аналитики, поэтому я здесь очень спокоен. За артистов больше беспокоюсь, потому что они как раз любят что-то прочитать и расстроиться. Я им просто напоминаю, что те, кто пишет, и те, кто смотрит, — это обычно разные люди. Даже 12—13 лет назад, когда я делал комедии, они собирали полные залы, они были кассовые. Могу я сегодня их назвать удачными или неудачными? Нет, наверное. Хотя, скорее всего, люди их даже и не вспомнят. Но тогда у меня в жизни был такой этап, тогда мне никто не предлагал снимать "Онегина". Даже если бы у меня был этот же сценарий, возможности такой мне никто бы не дал. Потому что тогда я был ребенком, которому говорили: "Видишь, комедия, два человека дурачатся.
«Онегин» – гениальное кино по меркам Андреасяна, но плохая экранизация Пушкина
Называть несведущими людей, которые, в отличие от Вас, "Онегина" в школе читали, по меньшей мере, бестактно. Уж мы то, читавшие роман задолго до создания сего "киношедевра", болезненно воспринимаем всяческие искажения и перековеркивания сюжетной линии в угоду поддержанию стереотипа о нас на западе и желанию придать истории мелодраматизма. И уж я ни как не могу счесть себя благодарным семье Файннсов за это издевательство над классиком! По поводу песни "Ой цветет калина", написанную Михаилом Исаковским и Исааком Дунаевским в 1949 послевоенном году, которую они , якобы откопали, и за что мы,якобы, тоже должны быть им благодарны, вынужден Вас огорчить. Ни кто эту песню ни где не "откапывал", она звучит в фильме "Кубанские казаки", мировая премьера которого прошла в 1950 году. Более того, эту песню до сих пор широко исполняют все, кому не лень, начиная от великолепной Нани Брегвадзэ и Вики Цыгановой, и заканчивая группой "Лицей", в чем Вы без туда можете убедиться заглянув на заграничный YouTube.
Более того эта песня присутствует на многих сборниках "Караоке", а так же входит в 20-ку самых исполняемых ресторанных песен! Вот они там на западе и знают о нас по "Калинке-малинке" да по "Казачку". Спасибо хоть не изобразили, что у нас по улицам медведи ходят! По поводу "ереси", которую , к стати, несут исключительно атеисты, что фильм снимали англичане, а американцы здесь, якобы, абсолютно ни при чем. Фильм совместного английско - американского производства, не поленитесь посмотреть информацию на "IMDB.
А вот на счет американизма, так его там не граммы, а килограммы по всюду валяются. На счет того, что вы, мол, свой фильм снимите, а мы здесь на западе посмотрим, так давно сняли уже. Еще в 1958 году сняли, и с великолепными актерами и актрисами Вишневская, Немоляева , да и музыка там Петра нашего Ильича Чайковского, а не из ресторанной двадцатки! Очень жаль, что Вы не посмотрели! К стати, информация об этом фильме есть на ЭТОМ сайте!!!
На счет "Дозоров" и сериалов всяких, так "Дозор" по лучше любой заграничной "Матрицы" будет, потому как смысла в нем поболее. На счет сериалов, Вы пожалуй правы. Не стоило переснимать тупейшие американские сериалы на русский манер. Впрочем, "Моя прекрасная няня" гораздо прекраснее своей американской предшественницы, потрепанной скукоженой брюнетки, хотя о вкусах, конечно, не спорят. А вот фильмы о войне хотелось бы попросить не трогать.
Спилберг, конечно, гений, но какой зарубежный фильм не возьми, так в каждом из них американцы с англичанами сами Германию разбили на голову, а мы вроде бы и ни при чем. Ведь Ваши деды тоже, наверняка, как и мои воевали, и о войне у нас в каждой семье знают не по наслышке. По сему и фильмы о войне у нас быль, а не сказки американские, в которых доблестные американские парни, перемахнув через океан, чуть не застрелили Гитлера, но приказ был застрелить только генерала, а по сему Гитлера решили не трогать ; По поводу "русской души" и того как ведут себя наши не только русские соотечественники на западе, так Вы, дорогая моя, не в ту степь смотрите. На запад, за не большим исключением, выезжают тупоголовые бандюки и барыги всяческих мастей, которые, в основной своей массе, и книгу то никогда в руках, кроме букваря и порножурнала, не держали, по тому и ведут себя там соответственно, а культурные наши соотечественники на их фоне мало заметны, потому, что плохое более заметно чем хорошее. А уж хорошего то у нас не соизмеримо больше.
И в былые века Европа на нас равнялась. Киевского князя Ярослава Мудрого называли тестем всей Европы, поскольку дочери его были королевами европейских государств. Одна была женой шведского конунга, а Анна Ярославна была королевой Франции, и, между прочим, приехав в Париж привезла с собой ванну, чем озадачила тамошних барышень,так как мыться у них было не принято. Они вместо ванны духи изобрели ; , за что им, конечно, можно и спасибо сказать. Да и художники, писатели и композиторы наши во всем мире уважаемы и любимы заслуженно.
А по люмпенам о великих народах судить не стоит. Так вот, возвращаясь к заглавной теме нашего разговора, хочу подвести черту. Но если он Вам понравился, и даже побудил к прочтению романа, то деньги уже не зря потрачены! Целью же всего мною выше изложенного не являлось навязать кому либо свое мнение о фильме, поскольку каждый имеет право на свое виденье и понимание оного. Идея в том, что не стоит безаппеляционно и категорично заявлять, что вы, мол, русские не понимаете ни чего, а мы вот здесь на западе тонкие ценители искусства!
Как говорил Остап Бендер:"не учите меня жить! Лучше помогите материально". И ещё: "откапали" от слова капать капли, например , от слова "копать" будет "откопали"; "идиальный" - вероятно от слова "иди", а от слова "идеал" - идеальный; "умелило" - это, вероятно мелом обсыпало, а от слова "мило" будет "умилило", ну а "прочто смешно" вероятно, ПРОСТО "очепятка" ; Не сочтите за ёрничество, просто захотелось напомнить Вам правила "великого и могучего", ни в коей мере не желал Вас обидеть. Извините, если тон показался Вам резковат. Комментировать 13 марта 2008, 00:00:00 Своё мнение о фильме я уже излагал и повторно комментарий писать не собирался, но...
Я азербайджанка, которая закончила русскую школу и упивалась русской классикой.
В противовес ему в марте на больших экранах показали практически идеальную адаптацию романа Пушкина «Онегин» Сарика Андреасяна. Но зрители снова остались недовольны.
Разбираемся вместе с барнаульским искусствоведом Михаилом Чуриловым, что так и не так с новым фильмом. Фильм "Онегин" Кинопоиск Фильм «Онегин» вышел в прокат 7 марта и стал первой масштабной экранизацией романа в стихах Александра Пушкина в отечественном кинематографе. За ленту взялся режиссер Сарик Андреасян, известный по картинам «Чикатило», «На солнце, вдоль рядов кукурузы» и другим.
До него роман пыталась перенести на большой экран британский режиссер Марта Файнс в 1999 году. В России же существовали только черно-белые немые ленты и адаптация одноименной оперы Чайковского. Что фильм грядущий нам готовит Одно из отличительных качеств нового фильма — полное соответствие первоисточнику.
Теперь учительницы литературы могут спокойно выдохнуть - роман перенесен на экран практически слово в слово. Владимир Вдовиченко, олицетворяя собой самого Пушкина, зачитывает целые отрывки из произведения на протяжении всего фильма. Свои письма Татьяна и Евгений тоже декламируют от начала и до конца.
Разве что сами актеры не говорят стихами, хотя и произносят знаменитые фразы оттуда: «Онегин — добрый мой приятель», «Мой дядя самых честных правил», «Привычка свыше нам дана» и другие. Поклонники творчества Пушкина, знающие его произведения наизусть, и приверженцы культа «книга лучше» остались более чем довольны. Хотя и здесь находят место для замечаний: почему во сне Татьяны демонических животных заменили призраками?
Почему Татьяна уезжает в Москву летом, а не зимой?
Коротко о премьере 2024 года — в нашем обзоре. Содержание Развернуть Предыдущие экранизации 1911: чёрно-белая немая картина. Режиссёр — один из пионеров российского и советского кино Василий Гончаров. Имена актёров мало что скажут современному зрителю.
Например, главного героя сыграл Пётр Чардынин, большинство картин с ним до наших дней не сохранились.
И, конечно, ай-да Тихомиров - пожалуй, лучший режиссёр советского оперного кино! Фильм сострадательный, но лёгкий для восприятия, яркий, "популярная опера", так сказать.
Чудесные исполнители. Послушайте на досуге, не пожалеете. Спасибо подписчице, что привлекла моё внимание к этому фильму- опере.
Меня возмутил этот экспермент. Эта классическая постановка знаменитой оперы П. Чайковского,конечно же отличается от оригинала,но это и есть особенности кино,кино,которое приходит в каждый дом.
Согласитесь,что далеко не каждый имеет возможность побывать в оперном театре,а кинопостановка еще благодаря комбинированным съемкам дает более образное восприятие как,например,в сцене дуэли,где Онегин и Ленский вспоминают дни былой дружбы,сопровождаемые кадрами того времени.