Американский стриминговый сервис Apple TV+ снимет сериал, посвященный знаменитому итальянскому гонщику и основателю компании Ferrari Энцо Феррари. Смотреть фильм «Феррари» (драма, биография, исторический 2023, США, Великобритания, Италия, Китай (Китайская Народная Республика)) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Трейлер фильма «Феррари»: Автомобильный магнат готовится к гонке всей жизни. Премьера биографической драмы про Энцо Феррари с Адамом Драйвером в главной роли состоялась на Венецианском фестивале. «Феррари» является второй экранизацией мирового бестселлера Брока Йейтса под названием «Энцо Феррари — человек и машина». Фильм расскажет историю основателя автомобильного премиального бренда и гонщика Энцо Феррари. Роберт де Ниро примерит на себя роль основателя компании Ferrari Энцо Феррари.
Скорость против денег: на чём выезжает «Феррари»?
Роберт де Ниро примерит на себя роль основателя компании Ferrari Энцо Феррари. Вышел трейлер фильма “Феррари” – биографической драмы о легендарном гонщике и великолепном авто-конструкторе Энцо Феррари в исполнении Адама Драйвера. 21 декабря в российский прокат вышел «Феррари» — биографический фильм об итальянском конструкторе Энцо Феррари. Энцо Феррари, фото пресс-службы Ferrari. Весной в Модене, на родине Энцо Феррари, начнутся съёмки полнометражного художественного фильма, рассказывающего о жизни легендарного Коммендаторе, основателя компании Ferrari. Для Энцо Феррари солнечный свет необходим был для того, чтобы освещать машины и трофеи, не больше и не меньше. Сюжет вдохновлён биографическим романом Луки Даль Монте Ferrari Rex и рассказывает о пятилетнем периоде жизни Энцо Феррари, во время которого он пережил смерть первенца и «предательство» ведущего автогонщика Хуана Мануэля Фанхио.
Адам Драйвер и Пенелопа Крус снимутся в фильме об Энцо Феррари
IMDb: 6. Лента охватывает эпизод 1957 года, когда личная и деловая жизнь Феррари скатываются в бездну. Энцо пытается выруливать между женой Лаурой ее сыграла Пенелопа Крус , убитой горем после смерти их сына, и любовницей Линдой в этой роли Шейлин Вудли с незаконнорожденным отпрыском Пьеро. Пока другие участвуют в гонках, чтобы продавать машины, Энцо продает, чтобы участвовать в гонках.
В остальном Пьеро Феррари высоко оценил достоверность картины. Помимо этого, Пьеро также ответил на вопрос о том, пожертвовал бы Энцо Феррари «всем ради победы». По словам сына, отец не был таким человеком. Безопасность пилотов для него была на первом месте.
И второй раз фокус уже не проходит. На несуразном силаче Драйвере по-прежнему трещат по швам итальянские костюмы, увесистый грим прибавляет лет не ему, а фильму отчего картину уже сравнивают с поздним Михалковым , а американская манера изображать эмоциональную итальянскую речь в этот раз уже даже не веселит. Но стоит принять правила игры — и в «Феррари» начинают реветь такие моторы судьбы, что можно оглохнуть. Причем Энцо Феррари — триединый отец: глава семьи, клана и империи одновременно. Его семья — это тайная возлюбленная несколько выбивающаяся из ансамбля Шейлин Вудли и непризнанный сын. Его клан — это жена совершенно гениальная Пенелопа Крус, делающая свою героиню равнозначной герою , мать и те, кого уже нет: отец, дядя и первый сын, скончавшийся молодым от болезни. А его империя — это концерн Ferrari, который либо победит Maserati в решающей гонке, либо закроется навсегда; либо изменит свой бескомпромиссный подход к бизнесу, либо станет дочерним предприятием какого-нибудь бесполого Fiat. По иронии судьбы фильм «Ford против Ferrari», где Энцо Феррари уступает американцам, тоже продюсировал Майкл Манн — так что он с итальянцами и в горе, и в радости. Но о «Феррари» режиссер мечтал почти двадцать лет. Так что продюсерский «Ford против Ferrari» — просто прогрев резины перед главным заездом. Мало чем отличается от «Гонки» и «Ford против Ferrari». Все три фильма — истории о страстных профессионалах, рассказанные страстными профессионалами; не кино, а болиды; сравнивать их — все равно что выставлять баллы на Олимпийских играх. Настоящий сюрприз и неожиданная мощь «Феррари» кроются в другом — в том, как режиссер с высоты лет переосмысливает собственные идеалы.
В российский прокат фильм выйдет 21 декабря 2023 года. Впервые картина была показана в рамках конкурсной программы на Венецианском кинофестивале этим летом. Критики, присутствовавшие на премьере, достаточно высоко оценили работу режиссёра Майкла Манна, отметив в ней хорошую актёрскую игру и захватывающие сцены гонок. Россияне смогут посмотреть фильм в прокате с 21 декабря. Режиссёром ленты выступил четырёхкратный номинант на премию «Оскар» Майкл Манн, ранее работавший над фильмами «Схватка» и «Джонни Д. В основу ленты легла книга Брока Йейтса «Энцо Феррари. Картина затрагивает важные моменты жизни легендарной личности. Действие разворачивается в 1957 году, когда Энцо Феррари сталкивается с многочисленными проблемами как в личной жизни, так и в бизнесе. Его компания находится на грани банкротства, а связь с супругой становится слабее из-за постоянных ссор и скандалов, которые начались после смерти их единственного 24-летнего сына. Плюс ко всему герой ведёт двойную игру в личной жизни.
Лошадиная фамилия: жизнь и тайны Энцо Феррари
Это будет фильм с рейтингом R, но не из-за любовного романа Феррари. Гонки в ту эпоху были чрезвычайно опасными — дело было не в том, погибнут ли гонщики в Ле-Мане или Милле Милья, а в их количестве. Манн детально воссоздал по крайней мере одну аварию со смертельным исходом. Чтобы убедиться, что она максимально точна, он пересмотрел кадры инцидента в Ле-Мане 1955 года, когда Mercedes-Benz 300 SLR вылетел с трассы в толпу, став причиной гибели 82 человек. Манн также поговорил с очевидцами аварий ралли Mille Miglia. Манн также рассказал, что фильм засел у него в голове на три десятилетия после того, как он впервые увидел в молодости гоночный Ferrari 275 GTB.
Взять хотя бы монументального Адама Драйвера, еще один яркий образ в копилке Манна. Актеру не впервой работать с итальянским материалом: в 2014 году он играл в фильме режиссера Саверио Костанцо «Голодные сердца» хоть и снятом в Нью-Йорке , а в 2021-м изобразил Маурицио Гуччи в «Доме Gucci». Он, как принято, работает в своей фирменной манере — слегка отстраненно, но заполняя собой все пространство, хотя грим, конечно, выдает пластику Адама Драйвера кстати, Манн планирует поработать с ним над сиквелом «Схватки». Но образ Энцо Феррари меркнет, когда в кадре появляется его жена — Пенелопа Крус неуловимо напоминает звезд классического итальянского кино вроде Анны Маньяни и давит экранного муженька внутренним напором и жгучим взглядом женщины, которую нагло обманывает ее мужчина.
Если учесть, что Лаура Феррари еще и финансовый директор супруга, жесткой рукой контролирующая все его деньги, у Манна, кажется, чуть ли не впервые в карьере появился и сильный женский образ. Хотя, конечно, дамы в его фильме — по классике — скорее в роли антуража, подчеркивающего фактуру центрального образа. Та же любовница в исполнении Шейлин Вудли «Виноваты звезды» выглядит как красивое приложение к любовнику — что уж говорить, если всех остальных женщин, например возлюбленных своих гонщиков, Энцо воспринимает как отвлекающий фактор, мешающий их общему, сугубо мужскому делу. В общем, Манн остается последним столпом маскулинности классического Голливуда. Помните восьмиминутную перестрелку в «Схватке»? Или, например, сцену в «Последнем из могикан», в которой герой Дэниэла Дэй-Льюиса сплавляется в собственноручно вырубленном из дерева каноэ по реке? Здесь таким вот манновским экшен-аттракционом гиперреалистичности выступает та самая гонка по трассе Mille Miglia — сняты автомобильные сцены так, что действительно дух захватывает. Тут, впрочем, надо сказать, что желающие глянуть «Форсаж» в ретростиле будут разочарованы: сцены эти занимают довольно небольшую часть хронометража. А заодно стоит предупредить, что в этом же эпизоде есть шокирующая сцена автокатастрофы, когда один из автомобилей, потеряв управление, на полной скорости въезжает в восторженную толпу вдоль дороги за спойлер скажем спасибо истории.
Фильм снял режиссер культовой "Схватки" Майкл Манн.
Этот герой маячит где-то на периферии, но всё равно запоминается своей пылкостью и образом «рокового любовника». Остальных автогонщиков представляют лишь мельком, да и весь процесс подготовки к самому важному заезду «Милле Милья» остаётся где-то на втором плане. Фильм в целом больше концентрируется на личности главного героя, его амбициях и бизнесе, не особо концентрируясь на тонкостях гонок. Всё это сильно контрастирует с менее свободолюбивым миром бизнеса, который идёт бок о бок с минутами адреналина на пустой трассе.
Герой Драйвера часто «заточён» в крупные планы, все диалоги сняты так, будто ты находишься с героями в одной комнате или за одним столом. Часто мы наблюдаем за Энцо через фотографии и экран телевизора. Таким образом Манн погружает в мир, который прячется за яркими гоночными болидами. Яркий экшен приходится только на вторую половину фильма — непосредственно на сами гонки. Но самым интересным остаётся происходящее на дозаправках, где персонажи уже предвкушают свой предстоящий триумф или кидаются фразами о том, что у машины вновь что-то неисправно или вовсе отвалилось. Это тоже добавляет некоторого напряжения.
У Энцо Феррари всё крутится вокруг гонок и машин, и он еле находит время для других жизненных ценностей.
Рецензия на фильм «Феррари» (2023): почему гонки в нем не самое главное
«Феррари» — первый за восемь лет фильм Майкла Манна, известного по таким режиссерским работам как «Схватка», «Али», «Соучастник» и «Джонни Д.». Но стоит упомянуть, что среди его успешных продюсерских работ — фильм 2019 года «Ford против Ferrari». Тизер фильма «Феррари» на русском. Биография, драма, исторический фильм. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Адам Драйвер, Шейлин Вудли, Пенелопа Крус и др. Экранизация мирового бестселлера Брока Йейтса «Энцо Феррари – человек и машина». Об автомобилях Ferrari мечтают миллионы, а имеют единицы. Одним из первых фильмов конкурсной программы стал «Феррари» Майкла Манна о создателе великой компании и автогоночной команды Энцо Феррари, которого сыграл Адам Драйвер. Сюжет вдохновлён биографическим романом Луки Даль Монте Ferrari Rex и рассказывает о пятилетнем периоде жизни Энцо Феррари, во время которого он пережил смерть первенца и «предательство» ведущего автогонщика Хуана Мануэля Фанхио.
Apple снимет сериал про Энцо Феррари
21 декабря в российский прокат вышел «Феррари» — биографический фильм об итальянском конструкторе Энцо Феррари. Энцо Феррари, фото пресс-службы Ferrari. Весной в Модене, на родине Энцо Феррари, начнутся съёмки полнометражного художественного фильма, рассказывающего о жизни легендарного Коммендаторе, основателя компании Ferrari. Фильм «Феррари» про Энцо Феррари с Пенелопой Крус выйдет в России.
Феррари (2023) смотреть онлайн
История начинается довольно резко, сухо даёт биографическую справку и стремительно погружает в пучину событий, концентрируясь на кризисе главного героя и оставляя будущий триумф где-то за кадром. У кино нет цели показать персонажа только с положительной стороны, хотя с первого взгляда создаётся впечатление, что у него таковой и нет. Адам Драйвер, сыгравший главного героя, перевоплощается в циника, которому важны цифры и рекордные показатели. Даже к гибель своего лучшего пилота не вызывает в нём бурю эмоций. Он просто хладнокровно заменяет его на восходящую звезду автогонок Альфонсо де Портаго Гэбриел Леоне. Феррари не может отпустить автогонки даже после завершения гоночной карьеры и теперь переносит свою одержимость на создание автомобилей и собственной команды, которая обязательно должна обогнать главных на тот момент конкурентов в лице «Мазерати». Он позволяет заглянуть за закрытые двери жизни Феррари, где семейные недомолвки тесно сплетаются с безжалостным бизнесом. Эти обе стороны жизни Энцо не терпят математических просчётов, но они, к сожалению, случаются. Гонщики и машины выходят из строя, а жена Феррари случайно узнаёт о второй семье главного героя, которую он скрывал больше десяти лет.
Феррари пытается угодить всем: он до последнего не расстаётся с Лаурой, потому что рискует потерять кучу денег и контракты, и создаёт видимость счастливой жизни с Линой, которая устала от неопределённости любовника и волнуется за будущее сына. И это становится преимуществом фильма, потому что единственное, что мы чётко знаем о герое, так это то, что у него есть «зависимость», кроме которой практически ничего и не осталось.
Адам Драйвер исполнил роль Энцо Феррари, бывшего гонщика, а ныне основателя автомобилестроительной компании «Феррари»; Пенелопа Крус сыграла его жену Лауру. По сюжету их брак дает трещину после трагической смерти сына Дино, компания оказывается на грани банкротства. И тогда итальянский конструктор отправляет Ferrari и своего гонщика участвовать в печально известном заезде на выносливость «Тысяча миль» 1957 года.
Рецензия на фильм «Бременские музыканты»: какой получилась всем известная сказка Энцо грозит банкротство: все заработанные от производства серийных автомобилей деньги он тратит на гонки. Ему советуют найти инвесторов, но он не хочет терять контроль над управлением своим бизнесом. В это же время на гоночном треке гибнет пилот и друг Энцо. Несмотря на переживания по этому поводу, он без колебаний заменяет его на молодого амбициозного гонщика Альфонсо де Портаго, который должен представлять «Феррари» в гонке Mille Miglia. Во время этого состязания пилоты преодолевают по 1600 км, а соревнования длятся десятки часов и проводятся на городских дорогах и загородных трассах, которые даже не перекрывают на время гонки.
Энцо просит жену снять крупную сумму с банковского счета, чтобы передать деньги девушке погибшего пилота. В банке Лаура случайно узнает, что муж владеет недвижимостью в пригороде, о которой ей не сказал. Ревнивая супруга отправляется на разведку. Возле двухэтажного дома она находит игрушечную модель гоночного «Феррари», и в ярости уезжает, даже не постучав в дверь. В это время Лина просит Энцо определиться наконец с фамилией их общего сына, но автомагнат боится гнева официальной супруги. Он еще не в курсе, что Лаура узнала про его многолетнюю связь с Линой. Биографическая драма «Феррари» — это картина не столько про гонки и машины.
Камера то и дело цепляется на шею и плечи фактурного мужчины — гнет любой природы тот готов снести. Адам Драйвер в роли Энцо Феррари на кадре из фильма «Феррари» Несмотря на тягу к античной скульптурности, «Феррари» лишен излишней серьезности, диалогов с вечностью и не экономит чувства — юмора и вины. Фильм по большей части англоязычный, но Манн крепко очарован итальянской натурой и, словно католический священник, женит горечь и радость. И за то, и за другое отвечает супруга Феррари в исполнении Пенелопы Крус — женщина, обрученная не с вечно отсутствующим Энцо, а со своей печалью: каждое появление Лауры в кадре то разбивает сердце, то заставляет смеяться над бесстрашными нападками на мир мужчин. Синьора Феррари была партнером мужа по бизнесу и распорядительницей денежных средств: Пенелопа Крус с ядовитой усталостью и ироничным отчаянием то и дело сотрясает воздух криками bullshit, залпами огнестрела и нервными срывами, в которых Крус нет и не будет равных. Шейлин Вудли повезло куда меньше — кроме роли ожидающей женщины в тихой бухте, сценарий артистке предложить ничего не смог. Энцо бродит по кругу привязанностей, не в силах остановиться, да и кино Манна могло бы продолжаться бесконечно, но в последней трети в дело вступает жанр: решить финансовые проблемы Скудерии может победа в крупной гонке, скоро на Mille Miglia объявят старт.