Впервые в мире Российской Федерацией создана гидрометеорологическая космическая система, обеспечивающая непрерывное наблюдение арктического региона Земли и прилегающих территорий. Первый спутник «Арктика-М» № 1 был выведен на орбиту в феврале. Школьников одели в бронежилеты с нашивкой «Груз 200 — мы вместе». Это случилось в карельской школе, куда пришёл участник СВО и принёс с собой комплект военной амуниции. После этого школьникам позволили «на практике почувствовать на себе часть солдатской ноши». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Космическая школа людмилы алексеевой
Людмила Алексеева-Эльгея, есть в "моем мире", ей написать можно. Так же в ЖЖ есть "космическая школа "Людмилы Алексеевой. В жж есть Ирина Василенко-Имилия, она принимает картинки-схемы энергий. Комментарии: Наша новая школа1-. Семья - 28 апреля 2024 - Новости Якутска - Космическая школа 293. Читать стих «Космическая школа 324» на официальном сайте Поэзия. Еще больше стихотворений доступны в мобильном приложении Поэзия для iOS и Android. Семья - 28 апреля 2024 - Новости Якутска -
Эльгея космическая школа - фото сборник
В России создали первую в мире гидрометеорологическую космическую систему для наблюдения за Арктикой и прилегающими территориями, сообщила 27 апреля. Школа состоялась при поддержке сообщества энтузиастов «Твой сектор космоса», Объединенной ракетно-космической корпорации и Института медико-биологических проблем РАН. Людмила — прекрасна и отважна, как подобает дочери великого князя. Руслан — ее добрый и находчивый возлюбленный. Но накануне свадьбы Людмила попадает в плен к настоящему колдуну Черномору, собравшему уже целую коллекцию сказочных принцесс. Космическая школа 293. Космическая школа Людмилы Алексеевой. Эльгея и её соратники Продолжение: Дрейк сейчас редко получал информацию, он постарел душой и телом, одиночество угнетало его.
Популярное
- Задать вопрос директору
- «Как же мерзко от таких людей»: брат Нукеновой об инфокурсе якутского коуча Алены Алексеевой
- Корабль Cargo Dragon отстыковался от МКС для возвращения на Землю
- Космическая школа алексеевой
Алексеева космическая школа - 77 фото
Она, как могла, старалась его утешить, но попытки были бесполезными. Его характер и уже нежелание работать говорили сами за себя. Дрейк хотел уйти от работы, но данное ранее слово не давало ему этого сделать. Наконец информация поступила: 6. Меркальный канал связи через центр связи проводит материю, перешедшею в состояние сгустка энергии. Усиливается вулканическая деятельность планеты пучковой ультразвуковой волной и работой тонких энергий, расщепляющих атомы на составляющие. Временные скользящие плоскости материализуются работой плазмы времени. Иммунная система колеблется. Способность клетки излучать звуковые преобразованья при наполнении энергетическими токами. Плазмотроны — приёмники привносят энергию эльгаммных частиц, при спонральности отклонений происходит видоизменение планетарного развития.
Формирование нового измерения и корректировку производят наблюдатели. Включение дополнительных пирамид через пульт управления планеты производит в материи преобразование. Вихревые образованья сгустков жизненной материи активируются в пространстве. Сложенная временная плоскость смещает лучевые потоки привносящие энергию увеличивающую потенциал мозга, подкорковым плазменным излучателем. БАК расщепляет атомы на составляющие с ультразвуковыми изменениями. Силой вибрации отбираются отработанные искажения. Информационное поле энергетического блока системы транспортирует Души. Энергетический блок синтезирует эльгаммные частицы. Магнитное взаимодействие плоскостей взаимодействующих потоков, изменяющих цветовую гамму, силовыми полями расщепляет атомы на составляющие импульсами слоя ЛОС-АРО.
Проект важен для метеонаблюдений за поверхностью Земли и океаном, но не только. Теперь у нас есть возможность вести полноценный мониторинг Северного морского пути — важнейшей транспортной артерии. В новых условиях она приобретает особое значение для грузоперевозок. В ближайших планах запустить на орбиту еще четыре таких спутника.
Структурные схемы метрических систем открывают канал восприятия. Коронарные выбросы ядра планеты очищает верхние слои атмосферы. Изменяется энергия пультов — цитаделей звуковыми привнесениями АРО.
Плоскость МЕГО при включении пирамид преобразователей открывает проход в подпространство сферы закрытого пространства силовых отражений. Расширение сознания способом воздействия через соленоидные образованья в векторе. Накопители — преобразователи соленоида регенерируют материализованные образованья. Взаимосвязь планет в системе создаёт уникальное воспроизводство цивилизации. Прогрессирующая энергетическая вариация разворачивает голограммные структуры.
Директ ломится от проклятий и оскорблений. Ради чего? Не очень понятно, — пишет Алексеева. По ее мнению, «добрые и неравнодушные» земляки «натравили» на нее брата Салтанат. Коуч признается, что была абсолютно уверена, что тот, наоборот, поддерживает любую деятельность, направленную на минимизацию домашнего насилия. Психолог полагает, что брат Салтанат не разобрался в сути ее разбора и всей ее многолетней деятельности против домашнего насилия: — Поспешил с выводами, увидев, что что-то платное происходит. Почему я вообще вещаю на эту тему? Потому что начинала свою общественную деятельность с темы домашнего насилия. Я выступала с темой на разных площадках, уже тогда словила волны хейта и не сдалась. И в психологию пришла именно из-за этой темы, из-за желания масштабнее помогать. Потому что время порой на часы. Якутия маленькая по численности населения республика, десятки тысяч семей живут в перманентном абьюзе, дети растут, глядя на избитых матерей, они вырастут, впитав насилие.
Информационно - образовательные ресурсы
Потому что очень активное проявление НЛО и прочих энергетических сущностей и сгустков 4-х мерного мира своими вибрациями, изменяет вибрации нашего трёхмерного пространства. Вносятся новые программы в сроки жизни и событий, Аэтронная разумная лучистая энергия ядра формирует новую ступень разумности планеты и формирует новые формы жизни. Привнесением извне изменений создаётся бурный рост и новые возможности корректировки пространства через структурную решётку. Стабилизация энергетических полей, нарушенных в процессе переформирования ядра, привносит изменения в ДНК, образующей и изменяющей силовые поля. В секторе магнитных сред включение новой голограммы в действие, создает выброс сконцентрированной плазмы, корректируемый голограммным восприятием. Внутреннее состояние материи включает глубинные процессы сознания, а концентрированный поток излучений проходит через ментально — астральный канал. Излучатель белой энергии, взвешивающий плоскости атмосферы на стабильное развитие умственного интеллекта и изменение полярности в структуре в структуре материи. Пульсирующие энергозащиты планеты при энергетической блокировке новых форм жизни. Скольжение привносимых образований в воздушной оболочке планеты.
Пояснение на декабрь 2017 года На планете, в определённом месте, в атмосфере зарождается сгусток энергии — некая очень плотная шаровая молния , которая воздействует на структурную решётку планеты и на ДНК. В секторе магнитных сред планеты происходит включение в работу новой голограммы, которая уже полностью подготовлена к работе. В любой материи изменяется состояние сознания, и включаются его глубинные процессы, а концентрированный поток новых знаний, излучаемых материей, проходит в ментально — астральный канал планеты. Излучатель белой энергии — полного спектра производит взвешивание новой информации , и развитие умственного интеллекта, а также изменяет полярность в структуре материи планеты. Постоянные и частые переполюсовки на планете происходят и сегодня, потому этот процесс учёные определяют пока как снижение магнитного поля планеты. Но это не так. Магнитное поле защиты планеты усилено почти вдвое, а переполюсовка всей планетарной материи, лишь создаст возможность для развития нового разума. Образуется новый биологический вид с изменённой молекулой воды.
Транслируется энергия Высшим Разумом в накопители подкорковой энергии планеты и в материю из энергетического блока центра Земли. Согласно временным программам блока центра Земли, сферы поверхности почвенного покрытия открывают портал для плазмы времени. Сжатием силовых полей центральной лучевой системы голубую энергию начинает излучать лучевая система. Производится посыл в пространство новой голограммы силовыми полями галактической энергии. Проходит процесс преобразования и расщепления энергии приходящей. Искажённое пространство переключает ритм ядра. Открывается портал для работы плазмы времени, энергия сохраняется в кораблях суппозиториях. Видоизменяются плоскостные энергии структурными решётками в сигнальных точках лабиринта пространства.
Проделанная работа анализируется Высшим Разумом по термическим процессам. Создание новой материи транслируется работой плазмы времени, активно преобразуя потоки в связующих каналах земной коры. Энергия получает ускорение в глубины космоса экраном усиления защиты. Подкорковое сознание планеты перестраивает земную поверхность , открывая порталы для набора жизненно важных знаний эритромикации. Повышается степень нагнетания готовой плазмы вновь образованной галактической ступени развития планеты. Изменение полярности в структурах материи накапливает плазму времени при излучении розовой энергии в каналы меридианных подключений. Преобразуются слои сферы согласно временным программам. Структурные преобразованья сопротивлений производятся силовыми полями вновь образованной галактической энергии.
Наконец, Эльгея и группа получили команду: «Поехали»! Красавец «Арго» напрягся, выровнял энергетические схемы перемещения и настроил станцию «Горн» на работу с планетами. Без такого посредника, громадному кораблю «Арго» будет сложно взаимодействовать с полями планетарного окружения. Но время пришло, команда получена, подготовка и предварительная санация планеты закончена, можно отправляться в путь. Арголенна всегда немного волновалась в такие моменты, хотя дело было привычным для неё, и её окружали друзья, готовые в любое мгновение прийти на помощь, всё же волнение закрадывалось в её душу. Решили установить определённые параметры вывода планеты за пределы солнечной системы. Прошлая неудача с планетой, которая потеряла статус планеты и превратилась в пояс астероидов, не должна была повториться.
Медленно, но верно, плавно и очень нежно, «Арго» сдвинул Землю с её прежнего места и потянул за собой. Так аргорийцы называли галактику «Млечный путь». Предварительно создавался канал для вывода планеты из солнечной системы. Этот канал просчитывался в соотношении местонахождения всех планета солнечной системы. Планета Земля является единственной планетой в системе, несущей жизнь в биологических телах. Все остальные планеты в системе лишь обеспечивают для неё жизненные условия. Канал прохода в сфере был свободен, и станция «Горн» сообщила об этом.
Латонные поля планет получали в этот момент наполнение энергиями. За этим процессом следили Демиурги. С изъятием Земли из солнечной системы, место её должна была занять планета Матиус — Венера. Именно она получила статус развития трёхмерного мира, получила большую часть земной плазмы и возможность растить новое человечество в своём чреве. Её место занял Меркурий, а первой планетой в солнечной системе будет теперь планета Вулкан. Солнечная система, претерпев некоторые изменения, будет продолжать своё существование и возрождение разума для Космоса Великого. Изъятие Земли прошло благополучно.
Энергии, окутывающие Землю, создали на ней такие условия, при которых люди могли спокойно продолжать жить в привычных для них условиях. Всё происходящее за пределами энергетической, искусственно сложенной оболочки, было для них недоступным до определённого времени. Да и не к чему людям такие стрессы. Если их сознание ещё не готово к восприятию происходящих событий за пределами планеты. К такому шоку население планеты нужно готовить постепенно. Медленно и доступно подавая информацию к размышлению. Так уж устроен человек, что если руками не пощупает, глазами своими не увидит, то и не поверит.
Не один земной год потребуется для того, чтобы человек осознал то, что уже произошло. К восприятию уже свершившегося факта, нужно ещё подготовить сознание человека. Оно индивидуально, и верит только своему жизненному опыту, а опыт соседа воспринимается очень плохо, с большим трудом, пройдя опять же через приобретение собственного опыта и сравнение с тем, что было ранее сказано. Только тогда человек начинает осознавать происшедшее и воспринимать его как должное, но опять же только сравнивая с опытом собственным. Когда человечество получит возможность расширить свои способности в восприятии информации, эта его позиция изменится. Но для этого необходимо из человеческого общества отсеять ту часть населения, которая не успела приобрести необходимого количества жизненного опыта, Этот процесс довольно сложен, и болезненно воспринимается людьми. Но что делать?
Природа не терпит слабых, и излишеств. Всё должно происходить в срок и вовремя. Конечно, жалко терять то, что уже живёт и жить хочет, но что поделаешь? Слабое растение не выдерживает критических ситуаций в природе и погибает. Так и человек, не соответствующий развитию времени, не выдерживает условий, предложенных планетой и космосом, и переходит в мир иной, в мир отражённых энергий. Так думала Арголенна, стоя у пульта управления «Арго» и наблюдая за началом транспортировки планет. Она могла уже предположить, какие глобальные изменения будут происходить с планетой в новой системе, куда они их транспортируют.
Люди при этом поймут, что во многом сами были виноваты, выбрав свой жизненный путь не таким, каким его изначально им предложили. Но уже будет поздно, что-либо менять, процесс идёт и его не остановить. Впереди «Арго» пространство изменилось. Куда то ушли звёздные скопления, галактики и пыль, которая в космосе состоит из отдельных частиц света — кварков. Впереди «Арго» появилось пульсирующее скопление энергии, напоминающее собой огромную окружность. Эта окружность была очень чёрного, плотного цвета, отливала синевой вороньего крыла. Но окружность не имела постоянства.
Она то сжималась, то расправляла свои края, притягивала к себе внимание. Наконец Дэмиург Овцезий сообщил Арголенне, что вход в тахеонный излучатель пространства может принять эскадру с её кораблём «Арго» и «грузом», что они имеют при себе. Чёрная дыра, как называют её люди, не была тем местом, где пропадает всё и ничего не проявляется вновь. Это просто у людей Земли сложилось такое мнение, а на самом деле чёрная дыра, пропускала сквозь себя только то, что было необходимо переместить в другое пространство Космоса Великого. Для дальнейшего развития и процветания. Эскадра очень часто проходила через это энергетическое сооружение, ей часто нужно было перемещать не только планеты, звёзды, но и целые галактики. Такова была её роль в жизни Космоса.
С приближением «Арго» к входу в «тахеонку», так сокращённо звали её аргорийцы, стены входа начали расширяться, открывая проход не только кораблю, ведущему на прицепе планеты, но и всей эскадре. Корабли эскадры в этот момент сжимались вокруг своего основного корабля «Терро». Сейчас в центре эскадры был «Арго» с его грузом. Эскадра вступала в пространство, передвижение по которому представляет особый интерес для читателя. Прохождение тела внутри «тахеонки» происходило не просто по спирали, а ещё и по треугольниками, как бы отражениям светового луча. Эти треугольники повторяли спираль. Вначале пути виток спирали был мал, но по мере продвижения, кольца спирали расширялись, пока не доходили до центра своеобразной юлы.
В центре «тахеонки» существует телепартационный щит, который, пропуская сквозь себя объект, изменяет направление вращения объекта и скорость его дальнейшего перемещения по «тахеонке». Вот и эскадре предстояло проделать этот путь вместе с Землёй. Каждый треугольник определял не только энергетическую ёмкость объекта, но и его способность к отражению лучей. Распространение лучей вокруг объекта в «тахеонке» должно было соответствовать норме, иначе объект сам себя уничтожит своими излучениями. Планета сама себе такой защиты сделать не могла, она была слаба и беззащитна. Её население не имело ещё общего сознания, в силу своего развития. Потому то и пришли ей на помощь аргорийцы.
Медленно, но уверенно, эскадра входила в жерло «тахеонного излучателя» пространства. Демиурги смотрели за состоянием стен «тахеонного излучателя». Но оказывается, что они были не единственными наблюдателями. В пространстве космоса всегда найдутся желающие поживиться чужой энергией, как в любом человеческом коллективе находятся желающие попользоваться трудами человека-труженика. За происходящим наблюдала цивилизация Урку из пояса Ориона. Что им было нужно, так и не удалось выяснить. Конечно их корабли, стоящие на подходе к входу в «тахеонный излучатель», были запрошены эскадрой.
Но они, явно отмалчивались, не отвечали на запросы эскадры, и это вызвало насторожённость со стороны аргорийцев. Об импульсивности и агрессивности некоторых орионских цивилизаций, аргорийцы хорошо знали. Возникла угрожающая ситуация. Либо захватчики хотели просочиться туда, куда им попадать было рано, либо они готовили нападение на Землю. Конечно, справиться с эскадрой «Гедеоново войско» им было не под силу, но обмануть, применив силу, и захватить планету, они были в состоянии. Были в этой злобствующей цивилизации и корабли трауэлевентаторы. Были здесь и очень хорошие добрые люди, но как говорится, в семье не без урода.
Урку была не лучшей цивилизацией Ориона. Орион дал родину и многим сущностям из эскадры «Светозарная», которая является, младшей сестрой «Гедеонова Войска». Арголенна связалась с «Терро». Эльгея и Рамэнс решили, что пора принимать меры к защите планеты. Но тогда придётся применять экстренное торможение. Арголенна получила приказ тормозить и послать «Горн» для встречи с нежелательными соперниками. Время терять было нельзя, иначе корабли цивилизации Урку могли проникнуть в излучатель.
Эскадра применила экстренное торможение и корабли под руководством Армаль, Ментрес, и станция «Горн» вышли навстречу нескольким кораблям, пытающимся напасть на эскадру. Предложение выяснить причину агрессии окончились упрямым молчанием. Зрелище ощетинившихся кораблей противника было, если не сказать пугающим, то навевающим тревогу, точно. Безрезультатными остались и все следующие запросы орионской эскадры. Наоборот, они произвели действие, которое явно говорило об их агрессии и нечистоплотных намерениях. Армаль, более решительная в поступках, произвела выстрел первой. Но защитой на кораблях эскадры было не убийственное оружие, а сгусток энергии, способной окутать любое транспортное средство, нейтрализовать его.
После выстрела, вокруг эскадры противника возникло энергетическое облако. Оно способно заставить повиноваться воле того, кто пытается освободиться от назойливого вторжения не званного гостя. В этот раз произошло тоже самое. Закутанные в энергетическое парализующее облако, корабли нежелательного соседа были отброшены в дальний космос с потерей ориентации перемещения. Космос очень сложный организм, разобраться в котором бывает достаточно сложно даже опытным путешественникам. Что Орионцы являются именно такими путешественниками, судить было некогда. Теперь пусть они сами решают этот ребус, на который вынудили аргорийцев.
Возможно эти горе — агрессоры рассчитывали на лёгкую победу, но такой прогноз не оправдался и теперь им придётся очень долго выпутываться из сложившейся ситуации. Иногда такая практика бывает полезной для цивилизации, и она меняет своё отношение к окружающим мирам. Корабли эскадры вернулись на своё место и заняли прежнее положение. Опасность миновала и теперь можно продолжать продвижение по тахеонному излучателю. Эльгея, находясь на планете в своём земном воплощении, не могла участвовать в звёздных войнах. Она лишь спрашивала Арголенну о происходящем. Но рассказ аргорийки был скромным, не представлял особой красочности события, да и не любили аргорийцы обсуждать подобное.
Эскадра благополучно вошла в пространство «тахеонного излучателя». Теперь она вступила в процесс прохождения по «тахеонке». В первой ей части необходимо было пройти девять кругов. Но это была не простая спираль. В каждом её витке необходимо было пройти по граням триста шестидесяти равносторонних треугольника. Эскадру, говоря земным языком, мотало как на хороших волнах в сильный ураган, в открытом море. Она, медленно, но верно приспосабливалась к новым условиям жизни.
Ведь с началом формирования пяти мерного пространства, трёх мерный мир не исчезает, он будет существовать по - прежнему. Продвижение по тахеонному излучателю продолжалось. Эскадра приближалась к тому месту в излучателе, которое принято называть телепортационным щитом. Выйти в пространство излучателя, и посмотреть на окружающий мир нельзя было, даже в ментальном или астральном плане. Закутанная в эрмальное поле планета не позволяла этого сделать. Приходилось нашим землянам - аргорийцам довольствоваться той информацией, что поступала от Лэнды и Арголенны через каналы связи. По планете было раскидано большое количество аргорийцев.
Даже не обладающий, каким либо даром, такой землянин, являлся наблюдателем. Его ментальный канал на уровне подсознания передавал необходимые знания о состоянии человеческого общества, в эскадру. Полученная информация обрабатывалась, обсуждалась экипажем эскадры, и принимались необходимые меры по корректировке состояния человеческого общества. Пси поля планеты и её сознания. Только так можно было просмотреть всё, что творилось с планетой и её населением. А тем временем на планете происходили не самые лучшие для этих времён события. Внешне незаметные для человеческого восприятия события выражались в человеческом обществе всплеском не только психической энергии, проявлялись способности людей, такие как ясновидение, яснослышание, сенсорные способности.
Возникло множество колдунов, целительских центров, гадалок. Люди искали информацию, как струю чистой воды. Развивать же их, открыто, считалось преступлением и преследовалось властями и церковью. Церкви и всевозможные секты росли как грибы. Процветали, светились золотыми и голубыми куполами, при бедствующем и нищенствующем народе, такое богатое убранство казалось ненужной нелепостью. Не подозревая здесь подвоха со стороны тёмных сил, люди валом валили на моления, служения и сходки не только в церкви, но и во всевозможные молельные дома и дворцы культуры, которые так любезно предоставляли свои помещения сановным лицам. Эльгея и Ментрес часто навещали подобные места.
Им хотелось знать, в чём секрет такого вдруг возникшего у людей стремления к религиозным знаниям. Чем отличается одно религиозное течение от другого? Приходя, домой с очередного посещения, какого либо молельного заведения, Эльгея долго вспоминала глаза людей, их лица, когда после молитв и проповедей, они выходили в фойе дворца культуры и собирались там, чтобы послушать других людей. Этими людьми были аргорийцы. Они, посещая подобные места, всегда несли живительную влагу новой информации, объясняли слова Библии, порой такие непонятные, но притягивающие. Уже по взгляду человека, любому аргорийцу было понятно, что их знания не лишние для людей. Получая информацию.
Обрабатывая её, а затем, принося свои знания в дар людям, они видели, что в глазах людей загорается надежда. Ведь каждый человек, как не сулили ему райскую жизнь на том свете, всё же очень хотел остаться на этом. Где так много привнесено труда и забот, испытано горя и радости. Хотя, каждый знал, что финал жизни будет единым для всех, но всё же в подсознании надеялся, что именно его, эта участь минует. Каждый хотел получить вечную жизнь с минимальными усилиями. Но этого никогда не бывает. И вот сейчас, когда планетой творятся такие события, Эльгея очень хотела, чтобы люди знали об этом.
Но было видно, что люди слушали, затаив недоверие, не хотелось каждому осознавать только свои ошибки. Ведь видеть чужие ошибки всегда легче. Вот в таких условиях планета уже совершала свой первый полёт по Космосу. Этап за этапом проходила эскадра вместе с планетой по тахеонному излучателю. Путь удлинялся ещё и тем, что проходить один виток спирали нужно было, пройдя через 360 треугольников. На каждый из них уходило разное время. Ежедневно кто-нибудь из аргорийцев запрашивал Арголенну или Лэнду о происходящем в излучателе.
Но процесс шёл довольно ровно, а небольшие искажения тут же замечались станцией «Горн» и устранялись. Стены тахеонного излучателя были плотны настолько, что не могли отражать даже свет, исходящий от регенератора энергий. Ведь потерять солнышко и не получить взамен что либо грозило катастрофой. Прекращение энергообмена планеты недопустимо. Она должна продолжать жить обычной, привычной жизнью. Планете должно светить солнце, всходить Луна, цветы должны цвести и птицы петь. Иначе всё напрасно.
Жизнь, остановив своё течение, уже не возобновится. Планета подходила к телепортационному щиту, и это был довольно сложный момент в перемещении. Арголенна была на постоянном посту. В таком сложном путешествии многое зависело от неё. Она не в первый раз проводила планеты через тахеонку, но этот процесс всегда волновал её. И требовал особого внимания. Эскадра была сплочённым коллективом, люди понимали друг друга с одной мысли, не то, что с полу слова.
Проход через «тахеонный излучатель» требовал особых навыков. Но в эскадре не было дилетантов. Телепартирующий щит «тахеонного излучателя» не терпел ошибок, и проход через него требовал усиленного внимания всей эскадры. В новой солнечной системе уже ждали прибытия новой планеты, готовились к её встрече. На связь вышло местное население. Все планеты звезды Орикса обладают высоко духовным разумом. Приём нового планетарного разума в систему вызовет выброс кометы в пространство межзвёздной плазмы.
Потому предварительная встреча новых поселенцев была необходима. На связь с Эльгеей вышли люди-шары. Их сообщение было, пожалуй, непривычным: «Канал ультразвуковой частичной гравитации производит воссоединение с бесконечностью отражающей волны температурного процесса в замкнутом пространстве. Вхождение в систему будет начато с перемещения в пирамиды, рассекающие кладовые душ, астрального луча, снисходящего из пространства галактики звезды Орикс. Угол двойной защиты при механической работе воссоединяющего вектора, производит отражение луча, направленного вниз. Зарождается жизнь направленной в накопитель энергией тонких излучений. В северной батарее может быть нарушен коэффициент, усиливающий напряжение пятимерной материи.
Волной 1,5 ; процесса, неограниченного силой ультразвука, оказывается помощь Сириуса. Неограниченной скоростью света, по-ступенчато в кладовые Душ, привносится энергия, разворачивающая отражение сева, производимого цивилизацией «Звёздные Мальчики» Процесс этот будет сопровождаться повышением энергетической мощности в Средиземном море. Изменением наклона оси. Проделанная работа подвергается анализу Высшего Разума. Санация планеты будет продолжена в период адаптации планеты к новым условиям существования». Эльгея и Ментрес задумались: «Звёздные Мальчики» кажется это та цивилизация, с которой постоянно контактировала Армаль? Ну да, это та самая космическая цивилизация, которая в последнее время постоянно присутствует не только с Армаль, её видят многие аргорийцы.
Надо бы поближе с ней познакомиться. Эти люди высокого роста. На тёмно синих, почти чёрных комбинезонах, на их виртуальной материи, просматривались звёзды, различных форм. Они присутствовали там, где была Армаль. Они сидели и ходили по её комнате. Вместе с ней ходили на работу и возвращались домой. Они прибывали вместе с Армаль и в аномальных зонах.
Эти бессловесные спутники безмолвно охраняли её. Порой это было слишком неудобно, но Армаль не жаловалась. Красивая молодая женщина, одна воспитывающая красавицу дочь, никогда не жаловалась на жизнь. Она стремилась узнать как можно больше. Ведь здесь на Земле, многое остаётся за гранью досягаемости. В эскадре Армаль была командиром корабля охраны. В её ведении находилось всё ментальное и астральное оружие.
Но Армаль редко применяла его к своим противникам.
Урок в музее космонавтики. Школа юного астронома 3-4 классы. Космическое бюро для детей. Космическая школа будущего. Научная Космическая школа. Космический лифт. Аниме школа и космос. Космический лифт арт. Клетка как Планета.
Галактика на поясе Арена. Космическая школа Иркутск фото. Космическая школа Иркутск учителя. Форма в космической школе Иркутск. Джозеф Акаба астронавт. Преподаватель в космосе. Учитель в космосе. Наука и техника космос. Космические каникулы Шатлык. Команда космос школа Джуси.
Табличка для школы космос. Космический школьный музыкальный ЗАО. Школа 33 молодежный Иркутск. Школа Гагарина Иркутск молодежный. Университет Королев космический. Учителя в космической школе. Школа 219.
Первый космический турист, американский предприниматель Деннис Тито, заплатил за свой полет 20 миллионов долларов 1,8 миллиарда рублей. Он облетел Землю по орбите 128 раз, путешествие длилось более 7 дней. После него на МКС отправлялись и другие бизнесмены, но цены также были внушительными.
Например, американская компания Virgin Galactic объявляла стоимость в 450 000 долларов за место 41,9 миллиона рублей. Российский космонавт Олег Артемьев отмечает: чтобы стать космическим туристом в нашей стране, нужно написать заявление в Роскосмос и проспонсировать полет.
Кабинет для полетов беспилотников откроют в школе Йошкар-Олы
Школа носит имя дважды Героя Советского Союза Виктора Петровича Савиных и тесно связана с космической отраслью», – приветствовал Сергей Кравцов участников мероприятия по видеосвязи. Людмила алексеева эльгея, в начале 1991 года, до полномочия США во Вторую портретную войну, диск Соединенных Штатов поручил Диснею возглавить тур прусской сказки по Южной Америке. Девятиклассник в московской школе № 771 заставлял детей целовать пакет со свастикой, угрожая силой и смеясь над ними. Инцидент произошел накануне 9 Мая. Людмила Алексеева. Космическая школа. Год 2023 -1. Новости. Летопись. Энциклопедия.
Информационно - образовательные ресурсы
Людмила Алексеева Белгород. Алексеева Людмила Омск. Космическая школа Людмилы Алексеевой 2020. Космическая школа. Космическая школа Иркутск молодежный. Людмила Алексеева Муром. Людмила Алексеева Похвистнево. Людмила Алексеева Чердаклы. Людмила Алексеева Пенза.
Энергетический щит в космосе. Планета Энергощит. Ядро и плазменный Энергощит. Неблагоприятное состояние планет в. Атом солнца как символ таланта. Людмила Алексеева 7 канал Вологда. Ветки реальности. Школа в космосе.
Астро-Космическая школа.
Инцидент произошел накануне 9 Мая. Ученики, вооруженные смартфонами, сразу сообщили о произошедшем родителям.
Те вызвали полицию, которая оперативно отреагировала на вызов.
Космический флот будущего. Огромный космический флот. Космический флот фантастика. Людмила Алексеева Кабанова 2031. Людмила Алексеева Вигелис. Людмила Алексеева Саратов. Людмила Алексеева Араева. Людмила Алексеева семья. Алексеева Людмила Михайловна.
Людмила Алексеева правозащитница. Хельсинская группа Людмила Алексеева. Людмила Алексеева МХГ. Алексеева Людмила Николаевна Долгопрудный. Людмила Алексеева Николаева семья Ульяновск. Профиль в Одноклассниках. Шатрова Тамара. Людмила Павловна Коротченко. Людмила Павловна Коротченко Сидорова.
Татарстан-24 , 13:19 28. В Зеленодольске запущен новый образовательный проект для будущих мам. На базе первой детской поликлиники начала работу Школа мам, где женщины могут научиться основам ухода за новорожденными. Первый урок проекта собрал пять беременных девушек, которым были представлены основные навыки ухода за ребенком в первые дни после выписки из родильного дома.
Разговоры о важном 27.04.2024
- 31.Глава 2 Эльгея путешествует по планетам
- Введите логин и пароль
- Эльгея космическая школа - фото сборник
- КОСМИЧЕСКАЯ ШКОЛА 119 – TERRA-ALTAIR , пользователь людмила алексеева | My World Groups
Это интересно
- Корабль Cargo Dragon отстыковался от МКС для возвращения на Землю
- Космическая школа алексеевой
- Проголосуйте за сайт шкоз.рф:
- Эльгея космическая школа
- Разговоры о важном 27.04.2024
31.Глава 2 Эльгея путешествует по планетам
Космическая школа людмилы алексеевой 2023 | Lichess tactic trainer: Найдите лучший ход за чёрных. Played by 10638 players. |
Основательница Школы звонарей — о необычной профессии, учениках и музее - 28 апреля 2024 - НГС.ру | Школа носит имя дважды Героя Советского Союза Виктора Петровича Савиных и тесно связана с космической отраслью», – приветствовал Сергей Кравцов участников мероприятия по видеосвязи. |
Выставка Россия на ВДНХ 2023 - Российское общество «Знание» | Космическая школа.48 16.02 Л.А. Эльгея стояла у ворот, опираясь на среднюю часть, и задумалась, глядя на искрящийся на солнце снег. Всю зиму снег обходил их район стороной и вот, наконец, решил немного прикрыть землю. |
Корабль Cargo Dragon отстыковался от МКС для возвращения на Землю | Космическая школа Людмилы Алексеевой Энергетические плазменные преобразованья в энергетической системе, взвешивают умственный интеллект. |
Гедеоново войско. Спасатели. третья книга | Глава района Сергей Грачев выразил соболезнования родным и близким Жуковского Алексея Александровича: "Алексей Александрович родился. |
Гедеоново войско. Спасатели. третья книга
Корабль Cargo Dragon отстыковался от МКС для возвращения на Землю | Летняя космическая школа проводится с 2015-го года. |
Коуч Алена Алексеева ответила брату Салтанат | Новости. Летопись. Энциклопедия. |
Информационно - образовательные ресурсы
Космическая школа.48 16.02 Л.А. Эльгея стояла у ворот, опираясь на среднюю часть, и задумалась, глядя на искрящийся на солнце снег. Всю зиму снег обходил их район стороной и вот, наконец, решил немного прикрыть землю. — свежие новости Якутии и Якутска – все важное и интересное. Город - 27 апреля 2024 - Новости Волгограда - НОВОСТИ ГОТОВЯТ. Школьников одели в бронежилеты с нашивкой «Груз 200 — мы вместе». Это случилось в карельской школе, куда пришёл участник СВО и принёс с собой комплект военной амуниции. После этого школьникам позволили «на практике почувствовать на себе часть солдатской ноши».
31.Глава 2 Эльгея путешествует по планетам
БАК расщепляет атомы на составляющие с ультразвуковыми изменениями. Силой вибрации отбираются отработанные искажения. Информационное поле энергетического блока системы транспортирует Души. Энергетический блок синтезирует эльгаммные частицы. Магнитное взаимодействие плоскостей взаимодействующих потоков, изменяющих цветовую гамму, силовыми полями расщепляет атомы на составляющие импульсами слоя ЛОС-АРО. Переключение ритма ядра производится работой внеземной цивилизации.
Видоизменяются структуры ядра ультразвуковыми искажениями. Транслируется красная энергия сжатыми отражёнными пространствами энергетических полей природы. Изменяется содержание накопителей, открывается портал для ёмкости возрастающей энергии, начинается стабильное развитие умственного интеллекта. Станция «Ре-Та-2» отбирает особи из меркального пространства. Процессы всё глубже и глубже, внедряясь в материю планеты новыми программами, изменяют её.
Изменяются и тела людей, и их сознание. Атмосфера насыщена энергиями и это уже невозможно не заметить. Продолжается эвакуация населения и очищение пространства. Там в пределах атмосферы многое происходит и воспринимается по-другому. Космонавты, пребывающие на околоземной орбите, но не знакомые с состоянием этого космического пространства, получают новые ощущения и новые психологические и физические травмы.
Тело человека не приспособлено к такой среде и начинает трансформироваться и искажаться. Изменяется сознание и состояние всех органов. Мечтая о дальних полётах люди, не предполагают, с какими сложностями они столкнутся.
Изменяется всё вокруг, но часто мы не видим этого, обращая внимание лишь на мелочи повседневной жизни и в этом ошибка людей, которая определяет степень духовного развития.
Мы переходим на новую ступень развития, а это сложный и тяжело воспринимаемый процесс, потому что большая... Солнечная система преобразуется, и её энергии также обрабатываются модулями кораюлей, которые в большом количестве находятся возле Солнца.
В программе было посещение знаменитого «Дерева Дружбы», одну из веток которого привил к дереву лично Юрий Гагарин. Юные космонавты посетили и обезьян - участников шести космических экспедиций. Обезьяны живут в питомнике Института медицинской приматологии Российской академии медицинских наук и продолжают помогать людям осваивать дальний космос. После теоретических занятий наконец началось самое интересное.
С открытием в 2012 году молодежного Космоцентра эта работа усилилась, ежегодно на нашей площадке проходят курс первоначальной общекосмической подготовки до 4 тыс. Инициаторы проекта признают, что «Космическая школа» не сделает из всех детей космонавтов. Да такой цели в ЦПК и нет. Главное - заинтересовать ребят темой космоса, показать, что современная космонавтика живет на стыке многих наук, свое применение в ней могут найти инженеры и программисты, врачи и биологи. Сказать, что каждый второй школьник хочет стать летчиком или космонавтом, нельзя. Выбор профессий, которые легче и проще получить, у нынешних школьников большой.
Но те ребята, которые занимаются в нашей школе, не хотят просто сидеть за компьютерами, они изучают историю своей страны, самосовершенствуются. Это тот потенциал, который через десять лет будет являться опорой для будущего отряда космонавтов», - считает космонавт-испытатель Олег Блинов. По его словам, в младшем возрасте российские дети уже не мечтают быть космонавтами, зато выпускники школ и студенты вузов задумываются: «А ведь это возможно! Слет «Гагаринская смена» организовал петербургский центр «Образование без границ» совместно с организацией «Молодые интеллектуалы России». Лучшие слушатели курса еще раз приедут в Сочи на «Олимпийскую зарницу», которая будет проходить в феврале 2017 года в дни Всемирных военных игр. ТАСС вместе с подростками прошел "Космическую школу" и выяснил, мечтают ли современные дети летать к звездам и как сейчас можно стать космонавтом.
Занятия в "Космической школе" только укрепили его в желании стать летчиком-испытателем. А там и до выхода в открытый космос недалеко", - уверен Даниил. Ведь космос не принадлежит ни одному государству, и разговаривать среди звезд люди должны на одном, космическом языке", - уверена девушка. О том, что есть такая профессия - космонавт, мои сверстники, конечно, знают. Но лично у меня надежда однажды полететь в космос есть Даниил Войтенков Участник молодежного образовательного Космоцентра ЦПК "Космическая школа" Перед тем как попасть в "Гагаринскую смену" - молодежный образовательный военно-патриотический слет, дети занимались в военно-патриотических клубах и организациях "Юных спасателей МЧС". В "Космической школе" сначала познакомились с сотрудниками Центра подготовки космонавтов, а потом изучили историю освоения космоса.
Чтобы доказать, что здоровье в норме, пришлось сдавать и нормативы Всероссийского комплекса "Готов к труду и обороне! Сочи выбрали местом проведения выездного "Гагаринского слета" не случайно. В программе было посещение знаменитого "Дерева Дружбы", одну из веток которого привил к дереву лично Юрий Гагарин. Участникам слета предложили поработать в виртуальном Центре управления полетами и на специализированном тренажере "Виртуальный транспортный космический корабль "Союз-ТМА". За таким оборудованием они проводят по несколько десятков часов, готовясь к полету", - рассказал Блинов. Инициаторы проекта признают, что "Космическая школа" не сделает из всех детей космонавтов.
Это тот потенциал, который через десять лет будет являться опорой для будущего отряда космонавтов", - считает космонавт-испытатель Олег Блинов.
В "Космической школе" сначала познакомились с сотрудниками Центра подготовки космонавтов, а потом изучили историю освоения космоса. Узнали и о требованиях к здоровью будущих космонавтов, и об оборудовании на борту МКС, которое помогает космонавтам так долго находиться в невесомости, и о том, что нужно делать после приземления. Чтобы доказать, что здоровье в норме, пришлось сдавать и нормативы Всероссийского комплекса "Готов к труду и обороне! Сочи выбрали местом проведения выездного "Гагаринского слета" не случайно. В программе было посещение знаменитого "Дерева Дружбы", одну из веток которого привил к дереву лично Юрий Гагарин. Юные космонавты посетили и обезьян - участников шести космических экспедиций. Обезьяны живут в питомнике Института медицинской приматологии Российской академии медицинских наук и продолжают помогать людям осваивать дальний космос.
После теоретических занятий наконец началось самое интересное. Участникам слета предложили поработать в виртуальном Центре управления полетами и на специализированном тренажере "Виртуальный транспортный космический корабль "Союз-ТМА". За таким оборудованием они проводят по несколько десятков часов, готовясь к полету", - рассказал Блинов. С открытием в 2012 году молодежного Космоцентра эта работа усилилась, ежегодно на нашей площадке проходят курс первоначальной общекосмической подготовки до 4 тыс. Инициаторы проекта признают, что "Космическая школа" не сделает из всех детей космонавтов. Да такой цели в ЦПК и нет. Главное - заинтересовать ребят темой космоса, показать, что современная космонавтика живет на стыке многих наук, свое применение в ней могут найти инженеры и программисты, врачи и биологи. Сказать, что каждый второй школьник хочет стать летчиком или космонавтом, нельзя.
Выбор профессий, которые легче и проще получить, у нынешних школьников большой. Но те ребята, которые занимаются в нашей школе, не хотят просто сидеть за компьютерами, они изучают историю своей страны, самосовершенствуются. Это тот потенциал, который через десять лет будет являться опорой для будущего отряда космонавтов", - считает космонавт-испытатель Олег Блинов. Это тот потенциал, который через десять лет будет являться опорой для будущего отряда космонавтов Олег Блинов Космонавт-испытатель По его словам, в младшем возрасте российские дети уже не мечтают быть космонавтами, зато выпускники школ и студенты вузов задумываются: "А ведь это возможно! Слет "Гагаринская смена" организовал петербургский центр "Образование без границ" совместно с организацией "Молодые интеллектуалы России". Лучшие слушатели курса еще раз приедут в Сочи на "Олимпийскую зарницу", которая будет проходить в феврале 2017 года в дни Всемирных военных игр. Образуется новый биологический вид с изменённой молекулой воды. Транслируется энергия Высшим Разумом в накопители подкорковой энергии планеты и в материю из энергетического блока центра Земли.
Lenta.Ru в соцсетях
Первая школа прошла в июле 2015 года в Ивантеевке. Не прошло и года, как в Москве с 25 июня по 1 июля состоялась Вторая открытая летняя космическая школа. Лекции и мастер-классы шли с утра и до вечера, а дальше продолжалось свободное общение, ведь одним из важнейших мотивов для участия в школе для многих было знакомство с близкими по духу энтузиастами космонавтики. Курс лекций, который прослушали участники, можно было разделить на несколько тематических направлений : пилотируемая космонавтика, космическая биология и медицина, технические аспекты создания космической техники , изучение космоса. Тарасов ЦПК им. Гагарина рассказал о внекорабельной деятельности космонавтов и их тренировках в гидролаборатории и на других тренажерах. Овчинников РКК «Энергия» им. Королёва прочитал лекцию о проектируемом сейчас пилотируемом транспортном корабле нового поколения ПТК НП «Федерация» и провел мастер-класс по надеванию скафандра «Сокол». Конструктор В. Фирсанов из НПП «Звезда» рассказал о космических туалетах, которые использовались в истории пилотируемой космонавтики.
Вячеслав оказался не только хорошим специалистом , но и романтиком-музыкантом. Лекция завершилась песнями о космосе под гитару «Звезды когда-нибудь станут ближе людям Земли…» и другими. Ткачёв ИПМ им. Келдыша РАН выступил с лекцией о системах управления ориентацией для малых спутников, включая кубсаты. Пономарёва ЦНИИмаш объяснила на простых примерах , по каким траекториям движутся космические аппараты у Земли и на межпланетных трассах. Не остались без внимания и организационные вопросы , связанные с реформой в космической отрасли. Степанов, директор по развитию персонала Роскосмоса, поделился перспективами для молодежи на предприятиях госкорпорации. О планах Московского политеха в сфере космического образования начиная со школьной скамьи, в том числе в виде STEM-игр, рассказал А. Федосеев, один из создателей турнирной космической игры-симулятора «Орбита».
Егоров «Даурия аэроспейс» провел беседу о ближайших перспективах космонавтики. Бецис и К. Латышевым, представил проект пилотируемого облета Венеры и Марса в 2021—2023 годах, разработанный в рамках международного студенческого конкурса, проводимого Марсианским обществом, и вышедший в финал защита планируется в конце сентября 2016 года. Баллистик Кир Латышев объясняет нюансы облетных траекторий На Летней школе был блок астрономических лекций: А. Паевский рассказал о новейших и будущих исследованиях Солнечной системы космическими аппаратами, Ю. Попов ГАИШ сделал экскурс в актуальные проблемы современной астрофизики. В один из погожих вечеров вместе с астрономами из клуба «Урания» участники наблюдали в телескоп яркие небесные объекты. Один из дней был посвящен космической медицине и биологии. А биолог и научный журналист И.
Якутенко осветила тему физиологии человека в контексте освоения дальнего космоса : какие проблемы еще не решены, для того чтобы мы могли, например, полететь на Марс. Александр Шаенко, руководитель образовательной программы «Современная космонавтика» в Московском политехе, показал летный экземпляр студенческого космического аппарата «Маяк», планируемый к пуску на орбиту вокруг Земли в конце 2016 года в качестве попутной нагрузки спутника «Канопус-В-ИК». Александр Шаенко и летный экземпляр студенческого спутника «Маяк» Кроме интересных лекций была предусмотрена большая экскурсионная программа. Участники посетили космоград Королёв и Центр управления полетами российского сегмента Международной космической станции , побывали в Центре подготовки космонавтов им. Особый интерес вызвала экскурсия в Институт медико-биологических проблем РАН, где энтузиасты космонавтики увидели наземный экспериментальный комплекс НЭК, используемый для таких экспериментов, как «Марс-500» и «Луна-2015». Участники осмотрели тренажеры, которые разрабатывают в ИМБП для космического применения , и центрифугу короткого радиуса, прототип будущих средств профилактики негативного воздействия невесомости в длительных космических полетах. Были и другие выступления и экскурсии. Летняя космическая школа завершилась награждением прослушавших недельный курс сертификатами и словами благодарности организаторам: Анастасии Ильиной и Екатерине Малышевой. Школа состоялась при поддержке сообщества энтузиастов «Твой сектор космоса», Объединенной ракетно-космической корпорации и Института медико-биологических проблем РАН.
Энергетические потоки плазмы усиливают наполнение планетарных систем. При замещении молекулярных центров энергией новой голограммы, при передаче в пространстве аэтронной энергии происходит дисбалансе энергетических блоков. Адаптация к среде обитания происходит при подготовке к привнесению в новую среду галактику , в космосе галактика имеет определение среды, а не того скопления звёзд, что мы себе представляем. Впрочем, галактика и в нашем понимании, тоже является определённой средой для планет, звёзд и прочей космической материи. Аэтронная энергия ядра изменяется и переходит в верхние слои биосферы, как новое сознание планеты. Обработка каналов связи происходит при волновых смещениях в точке концентрации отражённых волн энергии новой голограммы. Передача, искажающих потоков плазмы, предназначенной для определенной временной сферы пространства, производится энергией Богов. Аккупунктурные точки, соответствующие структурной галактической решётке, корректируют пространство через пирамиды — трехгранники силой зуммера.
Те вызвали полицию, которая оперативно отреагировала на вызов. Подросток признался, что подписался на паблик националистов в соцсетях и вдохновился этим.
Теперь ему предстоит пройти проверку в детской комнате и получить дополнительные уроки патриотического воспитания.
В кириллином блоке звездного пространства приходится корректировать исходящие потоки плазменным излучателем, пропуская через проходящие ячейки сепаратора. Это выше допустимой нормы в 18000 раз. Исходящий прогноз даёт картину прохождения трауэлевентатора «АРГО» 25000 парсеков в секунду.
Исходя из картины полученной информации станцией «ГОРН» будет изменена скорость траектории полёта. Плазменные излучатели начинают активно генерировать высокочастотную волну для погашения входящего потока нейтрино в тахеонном излучателе.
Людмила Алексеева правозащитница. Хельсинская группа Людмила Алексеева. Людмила Алексеева МХГ.
Алексеева Людмила Николаевна Долгопрудный. Людмила Алексеева Николаева семья Ульяновск. Профиль в Одноклассниках. Шатрова Тамара. Людмила Павловна Коротченко.
Людмила Павловна Коротченко Сидорова. Алексеева Людмила Павловна. Коротченко Людмила Павловна 1961 года. Школа 219. Людмила Алексеева.
Алексеева Людмила Алексеевна. Алексеева Людмила Дмитриевна. Людмила Алексеева МХГ 1976. Людмила Алексеева Великий Новгород. Алексеева Людмила Омск.