Новости эконика премиум

Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов. «Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту.

В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой

В премиальной линейке Ekonika Premium дизайнеры сделали акцент на яркие детали в отделке обуви и аксессуаров — для создания оригинальных и «непроходных» образов. Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее. Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис. Главная Новости Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium. В планах также увеличение торговых площадей с обновленной концепцией и выход в новые локации.В феврале 2023 года «Эконика» открыла первый экспериментальный pop-up магазин.

Фото дня: летняя капсула Ekonika Premium

Остальные будут развиваться на площадях 150—200 кв. О том, что Пугачева продолжит сотрудничать с «Эконикой», говорила еще 30 ноября директор певицы Елена Чупракова в интервью тем же «Известиям». Мы сотрудничаем только в юридическом поле — в рамках работы по лицензионному соглашению на товарный знак AP», — пояснили «Москвич Mag» в «Эконике».

В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ, а в конце августа откроет в московском ТЦ «Афимолл» свой флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв.

Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации.

Какие цвета используются сейчас, в сети не рассказали. Первый флагман расположится на площади 350 квадратных метров — руководство уже заключило договоры в двух локациях для таких магазинов. Другие точки будут развиваться на площадях 150—200 квадратных метров.

О том, что Пугачева продолжит сотрудничать с «Эконикой», говорила еще 30 ноября директор певицы Елена Чупракова в интервью тем же «Известиям». Мы сотрудничаем только в юридическом поле — в рамках работы по лицензионному соглашению на товарный знак AP», — пояснили «Москвич Mag» в «Эконике». UPD: Как в компании уточнили после публикации, они действительно готовятся к очередному обновлению бренда Ekonika, но основного бренда, а не Ekonika Premium.

В «Эконике» дали пояснения о планируемом ребрендинге

Всю информацию передают «Известия». Как заверил собственник сети Сергей Саркисов на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год», магазин женской обуви и аксессуаров помимо нового логотипа сделает и другой формат. Представитель сети говорит о новой концепции магазина. По его словам, цветовое решение специалисты подготовили в ином формате, нежели сейчас.

Тема природы раскрыта при помощи базовых оттенков молочного, коричневого, черного, горчичного, карамельного и оливкового. За смелость и дерзость отвечают анималистичные принты: под крокодила, леопарда и питона. Еще одна интересная новинка — модели-трансформеры. Например, вы можете самостоятельно превращать лоферы в туфли Мэри Джейн или украшать изделия фурнитурой по своему желанию. Кстати, часть моделей уже традиционно выполнена из стопроцентно переработанного полиэстера и биоразлагаемых экологичных материалов.

Среди них — бренд «Эконика», который теперь запустил продажи в крупнейших онлайн-магазинах Европы. С апреля 2020 года обувь и сумки Ekonika можно заказать в Германии, Австрии, Нидерландах напрямую через такие сайты, как Otto. Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро. Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику.

В пилотном пространстве тестируются новые сервисы и услуги для клиентов, лучшие и самые востребованные будут внедрены по всей сети. Для удобства клиентов также запланированы изменения в программе лояльности. В планах компании запустить в 2023 году новую линейку Lifestyle, с новыми группами товаров, например, для путешествий.

Новости партнеров

  • Made in Russia: новая коллекция Ekonika FW’2022 уже в продаже
  • Новости партнеров
  • EKONIKA PREMIUM FW'23/24
  • Летние капсулы Ekonika и Ekonika Premium: собираем актуальные образы

EKONIKA глобально обновляется

В коллекции Ekonika — актуальная база, которая не выйдет из моды в новом сезоне и при этом не будет смотреться скучно в этом. А модели линейки Portal — это разговор с увлеченными модниками, которые любят предвосхищать тренды: акцентный каблук, яркая тракторная подошва, ботинки в маскулинном стиле, лаковые ботильоны, остромодный квадратный мыс — эта обувь причем без потерь с точки зрения комфорта легко поддержит вашу репутацию fashionista.

Теперь перед покупкой онлайн можно воспользоваться функцией «Посмотреть вживую». По запросу консультант отправит видео-обзор в реальном времени на заинтересовавшую модель. Формат набирает популярность и становится важной частью e-commerce.

Ребрендинг помогает приспособиться к требованиям и ожиданиям рынка, которые меняются каждый год, а изменение имиджа — обрести новую целевую аудиторию. Это позволяет бренду оставаться современным и конкурентоспособным.

Но актриса не пренебрегала и другими моделями: от базовых cat eye до авиаторов с прозрачными стеклами. Вдохновляемся ретро-образами Брижит Бардо и подбираем идеальные очки для курортного сезона.

Принт под леопарда, мягкий велюр, художественное тиснение — притягивают взгляды и способны стать главным героем любого образа. За комфорт отвечают стельки footbed у сандалий и мюли. В них можно смело отправиться на длительную прогулку в жаркую погоду — для изготовления стельки используются легкий мягкий пластик, обтянутый натуральной кожей. Подошва выполнена из облегченной резины, которая не промокает, дает дополнительную гибкость и не скользит. Летняя капсульная коллекция уже представлена в интернет-магазине и в магазинах сети.

В магазинах «Эконика» действует специальное предложение для постоянных клиентов!

Но роль главного акцента в образах актрисы для Лазурного Берега доставалась солнцезащитным очкам. Прочнее всего закрепилась ассоциация между Брижит и большими квадратными очками — ее героиня из фильма «Медведь и кукла» сделала эту форму популярной.

По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях. Остальные магазины будут развивать на меньших площадях — 150-200 квадратных метров.

Алла Пугачева с компанией «Эконика» начала сотрудничать в 1996 году, подала заявку на товарный знак Alla Pugachova. Компания выпускала под этим брендом сапоги, туфли и аксессуары.

Как стало известно, организация уже подписала договоры в двух локациях для таких магазинов. При этом другие флагманы станут развиваться на площадях 150—200 квадратных метров. По информации, в 2021 году представители компании решили отказаться от бренда Alla Pugacheva. На сегодняшний момент они планируют перейти на логотип Econika premium by AP.

Среди них — бренд «Эконика», который теперь запустил продажи в крупнейших онлайн-магазинах Европы.

С апреля 2020 года обувь и сумки Ekonika можно заказать в Германии, Австрии, Нидерландах напрямую через такие сайты, как Otto. Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро. Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику.

EKONIKA. Новое воплощение. Коллекция сезона FW 23/24 — начало новой эры бренда

Главная Новости Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium. С 1 декабря 2022 года все владельцы карт лояльности Ekonika получают дополнительную скидку 10% к своему номиналу карты*. Открылся флагманский магазин «Ekonika Афимолл Сити» — новое концептуальное пространство известной российской компании по производству обуви и аксессуаров.

EKONIKA. Новое воплощение. Коллекция сезона FW 23/24 — начало новой эры бренда

Теперь линия будет носить имя Ekonika Premium, привычный логотип сокращается до короткого AP, а графика фирменного стиля станет более современной и лаконичной. Сафари образ, адаптированный для офиса, повседневные комплекты в духе нулевых, стиль lady like, гранж и классика в интересной интерпретации — узнайте первыми. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 497 человек.

EKONIKA PREMIUM обувь

Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя EKONIKA, на которую подписаны 741 человек. Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек. Ekonika premium new year collection. Теперь линия будет носить имя Ekonika Premium, привычный логотип сокращается до короткого AP, а графика фирменного стиля станет более современной и лаконичной. Компания Ekonika представила коллекции весна-лето 2022 всех трех линий: базовой Ekonika, премиальной Ekonika Premium (заменившей Alla Pugacheva) и молодежной Portal.

Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal

Помимо этого, проанализировано состояние систем аналитики, выявлены слабые места и составлен план работ по их устранению. Основными инструментами performance-стратегии стали контекстные площадки, соцсети и динамический ретаргетинг. Работы начались в сентябре прошлого года. Тогда вопрос ускоренного запуска и передачи проекта под наше управление стоял остро. Оптимальным стало решение использовать имеющиеся рекламные кампании, запущенные предыдущим подрядчиком, и перерабатывать их под поставленные задачи. Для скорости запуска это было наиболее быстрым вариантом, но не самым удобным для реализации структуры аккаунта и рекламных кампаний. Приходилось сначала изучать то, что было построено другой командой, а затем перекраивать под задачи и внутренние стандарты.

В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, чтобы подобрать полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. В рамках… 5.

Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас. Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв.

При этом в фирме уточнили, что это «просто ребрендинг нашей компании». Алла Пугачёва с мужем и младшими детьми покинула Россию в марте 2022 года. Судя по всему, в ближайшее время Примадонна возвращаться не планирует. Она выставила на продажу замок в деревне Грязь за 1 млрд рублей.

НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM

Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 491 человек. Ekonika Premium – это шаг в будущее с сохранением преемственности ко всему лучшему, что было в марке Alla Pugachova. Коллекция доступна во всех салонах «Эконика», интернет-магазине а также в мобильном приложении с февраля 2022 года. ᐅ Купить EKONIKA PREMIUM в интернет каталоге Boxberry от 1 рублей. 2770 товаров в наличии. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 491 человек. По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий