Недавно я написал статьюпо поводу материала ваххабитского проповедника Джаузи Абу Усмана, в котором тот доказывает, что нет проблемы во взывании к ангелам. Научное опровержение На Джаузи абу Усмана в вопросе просьбы через мёртвых | Шейх Мансур Ас Симарий.
Кто такой Джаузи абу Усман AR-RAD.RU ? | шейх Салих ас-Сухайми
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Абу Усман Джаузи фото. Раздел: картинки. Жалоба на фото. Шок Абу Усман Джаузи ваххабит О мастурбации женщины shorts сексология женщина дагестан.
Появилось видео бешеной реакции Камару Усмана на нокаут в реванше Порье — Гэтжи в UFC
На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Джаузи абу Усман №13559324 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. Добавил: АЛЕКСЕЙ АБУ АМИН. Видео добавлено: 15 марта 2021. бесплатно онлайн на ГунайманСкачать. На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Джаузи Абу Усман в mp3-формате, а также слушать их онлайн на сайте
Как надменный Абу Комар Джаузи унижает Костекского и Абу Умара Саситлинского 📺 Топ-5 видео
О двух муртадах, Джаузи абу Усман - Отношения вне брака mp3 слушать онлайн или скачать бесплатно как на телефон, так и на айпад, айфон, или андроид без смс и на высокой скорости. Фото Джаузи Абу Усман. Школа имела такое название, потому что ее основал шейх Юсуф ибн Абдуррахман Ибн аль-Джаузи — сын имама, известного как Абу аль-Фарадж Абдуррахман ибн аль-Джаузи аль-Ханбали (ум. Кто такой Джаузи Абу Усман с Ar-Rad? About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How. На этой странице Вы можете скачать Джаузи Абу Усман в хорошем/отличном качестве (320Kbps) в формате mp3, а также и другие мелодии/рингтоны на звонок.
Хоакин Бакли встретится с Нурсултоном Рузибоевым
О двух муртадах. В числе гостей — председатель Палестинской автономии Махмуд Аббас (Абу-Мазен), сообщает агентство "Рейтер". О хаваридж, Джаузи абу Усман делает большую работу против врагов ислама и заблудших.
Джаузи Абу Усман Скачать mp3
Где бы вы их не нашли, убивайте их. Поистине тому, кто будет убивать их, на том свете будет награда за их убийство". В это время подошел один человек по имени Зуль-Хууайсира из племени Бану Тамим. Он сказал: "О Посланник Аллаhа, , будь справедливым".
Посланник Аллаhа, , сказал: "Горе тебе, Если я несправедлив, то кто вообще справедлив. Поистине, если я не буду справедливым, то буду в убытке". Умар бин аль-Хаттаб сказал: "Разреши мне, о Посланник Аллаhа, , и я снесу ему голову".
Посланник Аллаhа , , ответил: "Оставь его. Поистине, у него есть товарищи, такие, что на фоне их намазов, ваши намазы будут казаться вам ничтожными, на фоне их постов, ваши посты будут казаться вам ничтожными.
Бухари user-yo2tr8nx9d 2 года назад "К концу света появится такой народ, по возрасту молодые, неопытные. Умы слабые. Они будут говорить словами, которые произносят лучшие люди. Они будут читать Коран, но их вера не пройдет дальше их горла.
Они выходят из религии, как стрела из дичи. Где бы вы их не нашли, убивайте их. Поистине тому, кто будет убивать их, на том свете будет награда за их убийство". В это время подошел один человек по имени Зуль-Хууайсира из племени Бану Тамим. Он сказал: "О Посланник Аллаhа, , будь справедливым".
Надира Исаева и Абдул Халим. Сын Абдулхалима уехал в Сирию. Умар Шишани. Атабиев Абу джихад. Махмудов Муслим с Кулецма.
Абдулхалимов Мурад Магомедович. Абдулхалимов Рамазан. Абдулхалимов Мурад Магомедович судья. Аслан Масхадов и Джохар Дудаев. Дудаев Басаев Масхадов. Абдул Халим Садулаев и Масхадов. Тело Абдул Халима Садулаева. Гамзат Абдулхалимов. Абдулхалимов Джамалтин Магомедович. Шамиль Абдулхалимов.
Раббани Халилов. Раппани Абдуллаевич. Абу Хафс Аль-Урдани. Билял Асад. Карим Абдул Разак. Билял Абдулкарим. Билял Абдул Карим журналист. Абдул Хаким Шишани. Рустам Ажиев. Абдул Хаким Шишани Рустам Ажиев.
Рустам Ажиев террорист. Абдулхалим Эльмезов книга про спасателей. Сколько абдулхалимы живут. Абдулхалимов Магомед. Абдулхалимов Минтруд. Абдулхалимов Магомед Султанович Минтруд. Рустам Амакиев командир Альфа. Амакиев Рустам Холалиевич. Группа Альфа Таджикистан. Альфа группа спецназ в Таджикистане.
ЦПЭ Ингушетии Хамхоев адам.
Все из-за прощального взвешивания. На нем Виктория показала перевес. Девушке даже поставили ширму, чтобы она смогла раздеться и взвеситься абсолютно голой, но и этого не помогло. В итоге, поединок Дудаковой проходил не в минимальной весовой категории, а в промежуточной. Победы это не отменяет, а вот гонораром пожертвовать пришлось. Виктория в ММА с 16 лет. Ей всего 24 года, но для своих лет она уже прошла многое. Бить людей — в смысле, заниматься кикбоксингом и панкратионом — Виктория начала в 16 лет. Потом стала чемпионкой России по рукопашному бою и ушла в ММА.
Виктория Дудакова победила Джин Ю Фрей на турнире UFC 294 в Абу-Даби
Всего на его счету 24 боя, 20 из которых завершились его победой. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Это то же самое что сказать, что Аллах - тело, но тело так, как подобает Его величию. Или: Аллах имеет ребенка, но так, как это подобает Его величию. В том то и дело, что допущением ребенка ты уже аннулировал божественность. Потом спасать это поздно.
Война погибшие погибшие в Украине. Махачкала жители. Драка в Московском районе.
Мачаев Абдулхалим. Мачаев Абдулхалим Абдулазизович общественная палата. Махмуд Абдулхалимов. Аджнад Аль-Кавказ Амир. Рустам Аджиев Абдулхаким Шишани. Смертные казни в Саудовской Аравии интересные факты. Аль Валя Валь бара. Абу Умар Саситлинский. Абдулхалимов Чарандар. Рустам Абдулхалимов.
Абдулхалимов Магомед Султанович. Абдулхалимов Магомед Султанович Минтруд замминистра. Шейх Мухаммад Килятлинский. Абдул Алим Абдулкаримов. Абдулфаттах Абу гудда. Ценность время Абдуль-Фаттах Абу гудда. Шейх Абу Фаттах Аль Фаргали. Абдуль-Фаттах Абу гудда книги. Ваххабиты в Чечне. Дагестанский авторитет Амир.
Усман Аль Джаузи. Кто такой Джаузи Абу Усман. Абу Усман Аль Джаузи Национальность. Джаузи Абу Усман биография. Амину Бин Абдулхалим Нассар. Амина Бин Абдулхалим Нассар. Мухаммад Абдулхалимов поэт. Абу Малик Аль Хуштади. Абдулхамид Абдулкаримов. Абдульхалим Хафаджи.
Ибн Таймия рахимахуллах. Анна Шехерова. Анна Шехерева Екатеринбург.
Абдулхалим Абдулхаликов. Мухаммад АС Сабуни. Шейх имам Нурдин Сабуни Акыда.
Мухаммад АС Сабуни интервью. Абдульхалим Мухаммад. Мухаммад Абдулхалимов инст. Умайя ибн Халяф. Биография Абдулхалима Абдулкаримова. Разыскивается Лев толстой.
Сайдуллаев Абдул - Халим. Шахром Абдулхалим. Абдулхалим Абдрахманов. Абдулхалим Абдулкаримов телеграм. Абдул-Халим Абусаламович Садулаев. Абдул Халим Садулаев Имарат.
Абдул Халим Садулаев ликвидация. Садулаев президент Ичкерии. Абдул-Халима Садулаева. Абу вор. Рауф Абдулхалимов. Фаррух Абдулхалимов.
Абдулхалимов Дени Сапиевич. Рамазан Исаев имам. Руслан Абдулхалимов. Ризван Абдулхалимов. Аль вуджуд. Надира Исаева и Абдул Халим.
Сын Абдулхалима уехал в Сирию. Умар Шишани. Атабиев Абу джихад. Махмудов Муслим с Кулецма. Абдулхалимов Мурад Магомедович. Абдулхалимов Рамазан.
Абдулхалимов Мурад Магомедович судья. Аслан Масхадов и Джохар Дудаев. Дудаев Басаев Масхадов.
Джаузи абу Усман
Всего на счету Чимаева стало 13 поединков, во всех из них он одержал победу. Нигерийский боец провел свой последний поединок 18 марта 2023 года и проиграл Леону Эдвардсу Великобритания решением судей. Всего на его счету 24 боя, 20 из которых завершились его победой. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Ваххабиты поднимают этот вопрос лишь из-за своего полного невежества и абсолютной джахилии о положении Посланника Аллаха С и достоинствах его самого и его Семейства. Ведь Адам и другие пророки и посланники обращались к Мухаммаду С и совершали тавассуль через него ещё до того, как он физически пришёл в этот мир и, соответственно, до того, как он «умер». Далее, из-за незнания шиитской идеологии хубалопоклонник начинает говорить совершенно не по теме, приводя некоторые скрины из шиитских источников, которые, по его мнению, должны доказать, что «мёртвые не помогают». Шиитский муфассир прошлого столетия, автор большого тафсира — Мухаммад Джауад Мугъния, в толковании слов Всевышнего: «…и даже если бы они услышали» сказал: » сказал: «…даже если это был человек, джин или ангел». Далее продолжение аята: «…то ничем бы не помогли вам» он сказал: «…ведь если они себе помочь не могут, то как они могут помочь или навредить другому?
А не то, что они в принципе не способны никому и ничему помочь. Во-вторых, Мухаммад Бакир Маджлиси в приведённом скрине рассматривает аяты о поклонении идолам. Вот полная цитата, обрезанная ваххабитом: «И в словах Аллаха: «А кто не ведёт прямым путем, кроме как сам является ведомым» имеются в виду идолы, которые не идут прямым путем и не ведут по нему никого, ибо они — мёртвые предметы из камня или подобного этому. Однако слова Корана ниспосланы так, что если их поведут прямым путем — они пойдут прямым путем, и это потому, что они многобожники , взяв их себе богами, относились к ним как к живым существам, которые могут разуметь, хотя они не были таковыми на самом деле. Разве ты не видишь слова Аллаха: «Поистине, те, кого вы призываете помимо Аллаха, — рабы, подобные вам! Разве у них есть ноги, на которых они ходят? Тут Он сказал о них такими словами, какими говорят о тех, которые знают. И говорят, что тут подразумеваются ангелы и джинны, и говорят, что это правители и предводители заблуждения, которые призывают к куфру». Иными словами, в этих аятах Аллах говорит об идолах, кто бы ни подразумевался под ними — простые изделия из камня, либо ангелы и джинны которых люди взяли себе идолами и поклоняются им , либо правители и предводители заблуждения. Аллах говорит: если вы будете взывать к этим вашим идолам, то они не услышат вас, а если услышат, то ничем не помогут вам.
Посмотрите же на ложь и тадлис хубалопоклонников: они берут аяты об идолах и предводителях куфра — и применяют их к Посланнику Аллаха С и его Семейству! Будто бы эти аяты говорят о том, что Посланник Аллаха С и Имамы его Семейства ничего не услышат и ничем не помогут после своей физической смерти! Далее он пишет: Говорит сабаит: на каком основании одно и то же действие из не-ширка вдруг стало ширком из-за смерти какого-то человека? Ведь суть самого действия — взывания к кому-то кроме Аллаха — не меняется от того, мёртвый он или живой. Если взывать к кому-то, помимо Аллаха, является ширком, то тогда в этом не должно быть разницы между живым и мёртвым. Ширк есть ширк в любом случае. Как одно и то же действие стало вдруг ширком, если человек умер или стал вместо присутствующего отсутствующим?! И вообще, где критерий «присутствующего» и «отсутствующего»? Если человек ушёл в другую комнату, а я взываю к нему: «О такой-то! Помоги мне!
А если я взываю с просьбой к какому-то человеку по интернету? Это тоже ширк? То есть из-за того, что человек на столько-то метров или километров отдалился от меня, моё действие из не-ширка стало ширком, то есть самым великим грехом? Разница между ширком и не-ширком у вас измеряется расстоянием? Во-первых: в этих словах сабаита усматриваются признаки хронического или приобретенного синдрома отсталости развития мозга либо задержки его окончательного формирования, что в конечном итоге сведет все признаки и причины к олигофрении. Ну посудите сами, человек не видит разницы, между слышащим физически, и между не слышащим физически, между тем, кто на расстоянии, и между тем, кто рядом. По их логике, все люди по умолчанию должны были слушать друг друга непосредственно, на какой-бы точке планеты они не находились! Во-вторых: никто не говорит, что само по себе взывание является ширком, и это утверждение со стороны сабаита лишний раз подтверждает предложенный мною выше диагноз. В-третьих: разница в просьбе к живому и к мертвому в том, что мертвый не сможет помочь, а живой, если просьба не выходит за рамки природы, поможет. Также важно добавить, что мертвые не слышат на расстоянии также, как и живые.
Умение ваххабитов уходить от ответа и забалтывать тему поистине уникально! Мы задали ясный и понятный вопрос: с какой стати одно и то же действие — взывание к какому-то человеку за помощью — вдруг стало ширком, если он умер? Ведь суть действия не меняется: это обращение за помощью к кому-то помимо Аллаха. Если обращаться за помощью к кому-то помимо Аллаха — ширк, то какая разница, живой он или мёртвый?! Если я прошу о чём-то вот у этого живого человека, то это, по-вашему, не ширк, но если он умер, та же самая просьба суть которой не изменилась! С какой стати? Приведите хотя бы один самый слабый далиль на это из Корана и Сунны! Они скажут: «Но ведь живой действительно может помочь тебе, а мёртвый не может, он ничего не слышит». Таким образом, они сводят весь разговор к «слышит — не слышит», тогда как это вообще не принципиально в данном случае. Принципиальное значение имеет только моё действие взывание к кому-то помимо Аллаха , а не атрибуты и свойства того, к кому оно обращено.
Предположим, что Посланник Аллаха С и Имамы А действительно мёртвые, а мёртвые действительно ничего не слышат. Но в таком случае обращение к ним будет всего-навсего бессмысленным занятием, подобно тому как бессмысленно просить что-то у стены. Но с какой стати это стало ширком?! Почему из того, что кто-то не способен мне помочь, моё действие по обращению к нему стало ширком? Это совершенно никак не связанные друг с другом вещи. У ваххабитов получается так: «Мёртвые ничего не слышат, помочь не могут, а потому тот, кто взывает к ним, совершает ширк». Это абсолютно ложное заключение, которое не только не имеет никакого основания в Коране и Сунне, но и противоречит разуму. Если я говорю сломанному телевизору: «Покажи мне фильм», то это ширк? Максимум, что можно сказать о подобном действии — что оно бессмысленно и бесполезно. Мы видим, как хубалопоклонник начисто игнорирует наши вопросы и вместо этого разыгрывает спектакль с обвинениями и оскорблениями.
Он строчит какую-то невнятную чепуху, чтобы не признавать тот тупик, в который завела его ложная идеология Ибн Теймии и Ибн Абдульваххаба. Пойдём далее: Более того, согласно группе ряда ученых, мертвые вблизи могилы тоже не слышат, и это говорят выдающиеся шиитские ученые. Скрин: Также аль-Къумми в толковании аята: «…ты не заставишь слышать обитателей могил» сказал: «Кафиры не слышат тебя, как и не слышат тебя мертвые». Скрин: Он также в толковании слов «… ты не заставишь мертвых слышать» говорит: «Его смысл: о Мухаммад, подобно тому, как ты не сможешь заставить слышать мертвых, по причине невозможности их слуха, точно также ты не заставишь слышать принять истину кафиров». Скрин: Также говорит: «Подобно тому, как ты не заставишь кафиров взять пользу от твоих слов, ибо они не приняли истину , точно также ты не заставишь слышать обитателей могил». Те, которых ты призываешь, не слышат то, что ты говоришь, как и обитатели и глухонемые не слышат». Скрин: Вывод: мертвые не слышат, а если бы и слышали, то ничем не смогут помочь, так как души не физическая субстанция, не материальный субъект, и даже если был-бы материальным, и там его силы очень ограничены! Как видим, он опять приводит несколько скринов из шиитских источников, чтобы доказать, что «мёртвые не слышат». Ответ на это: Во-первых, Мухаммад и род Мухаммада С , к которым мы обращаемся — не мёртвые, а живые, как это говорит вам Сам Аллах в Коране. Если вы тупо и упорно продолжаете называть их «мёртвыми», то доказываете тем самым лишь то, что Книга Аллаха для вас ничего не значит, и что вы принимаете из неё только те аяты, которые выгодны вам самим и которые можно пере-интерпретировать в угоду вашей лживой идеологии.
Тем самым вы доказываете, что поистине достойны звания «иудеев этой уммы», которые взяли часть писания и отбросили за спины другую часть. Во-вторых, аят «ты не заставишь слышать мёртвых» подразумевает совершенно не то, что пытаются приписать ему ваххабиты. Посланник Аллаха С после Бадра разговаривал с мёртвыми многобожниками и сказал: они слышат меня так же, как и вы. Они не могут слышать на плоскости этого ближнего мира, ибо уже покинули его. Это первое толкование аята. Второе состоит в том, что тут подразумеваются те, чьи сердца мертвы. Как говорит хадис: «Кафир не жив, а мёртв» — то есть его сердце мертво. Такое толкование ясно из аята, который следует за ним: «Ты не можешь направить на прямой путь от заблуждения слепых. Ты заставишь слышать только тех, кто верует в Наши знамения, и они предались» 30: 53. Этот аят растолковывает предыдущий.
Из него ясно, что под «мёртвыми», которых нельзя заставить слышать, подразумеваются неверующие, чьи сердца мертвы и слепы. Далее хубалопоклонник пишет: узость шиитского и суфийского мышления ввергает их в смехотворную ситуацию, особенно, когда они начинают рассуждать, говоря: «Если человек ушёл в другую комнату, а я взываю к нему: «О такой-то! Ну вот надо нам теперь еще объяснять, что Зейд из Мекки не может слышать Мухаммада, который в Каире, непосредственно, без связи. Ведь наша речь именно о физических способностях человека как существа, а не о технологическом прорывов, где человек может позвонить на другой материк и разговаривать в режиме реального времени. Это можно сравнить с письмом, отправленное в далекое расстояние, или с пророком Ибраhимом, мир ему, который сделал азан, и Всевышний в этот момент создал силу, которая распространила его голос, без участия самого пророка Ибраhима. И эту же силу сегодня по воле Милостивого смогло изобрести человечество, а точнее обнаружить радио волны, которые отдаются датчиком, и принимаются датчиков, и все это в нашем измерении, в физической посредственности, и это не сверх способность человека, а это лишь инструмент, которым пользуется человек. Сам факт присутствия манипуляций человека в том, что его голос доходит до другой страны уже говорит о том, что это лишь инструмент, в котором не выражается сверх способность человека, это не выходит за пределы естественного. А пологая, что человек сам слышит другого с такого расстояния, с которого невозможно самостоятельно услышать человека, вот здесь есть приписывание ему сверх способностей, которыми обладает лишь Творец! И разницу не сможет понять мушрик, пока он пребывает в своем ширке! И снова жалкая попытка ухода от ответа, прикрытая, как водится у ваххабитов, разного рода обвинениями и инсинуациями.
Мы спрашивали: где ясные и четкие критерии «ширка» и «не-ширка»? Если я взываю к какому-то человеку, а он меня не слышит, то это уже ширк? На каком расстоянии у вас прекращается «не-ширк» и начинается «ширк»? Один метр, три, пять, сто? Если человек ушёл в соседнюю комнату, а я взываю к нему: «О такой-то! Помоги мне починить стул! Ведь он не присутствует и не слышит. Вопросы эти вовсе не праздные, потому что вы превратили религию в комедию с вашим выискиванием повсюду «ширка», даже определение которому не можете дать. Ваххабит пишет: «А полагая, что человек сам слышит другого с такого расстояния, с которого невозможно самостоятельно услышать человека, вот здесь есть приписывание ему сверх способностей, которыми обладает лишь Творец! Чудеса пророков — тоже ширк?
А как же быть с чудом Ибрахима, которое буквально несколько строчкам выше привёл сам этот путаник? Возникает впечатление, что он плохо понимает, о чём говорит. А как раз они являются и живыми, и присутствующими, и слышащими. Таково наше убеждение. Аллах по Своей воле дал им такой вилаят руководство. Вот это и есть чистой воды ширк, причем такой вид ширка, которым не запятнился Абу Лахяб и Абу Джахль. Эти двое знали, что Вадда и другие праведники, не присутствовали с ними в тот момент, когда они взывали к ним. Чем вы докажите, что они присутствуют с вами, и тем более с вами, с врагами ахлюль-бейт? Где доказательство из Корана и Сунны, что Всевышний дал им такую возможность? Докажите хотя-бы на основе здравого рассудка, что они вас сейчас слышат и находятся с вами?
Почему они вас не спасают от вашего плачевного состояния и кризиса? Чего они не объявятся и не поддержат вас? И что интересно, сабаитам за падло сказать «Пророк, мир ему и благословение», а вместо этого они на салават ставят коммерческий символ С. Поклонники Хубала никогда не перестают удивлять своим двуличием и лицемерием. Только что этот человек доказывал, что ангелы «присутствуют» и «слышат», а потому можно обращаться и взывать к ним. А теперь за слова о «присутствии» Пророка С он приписывает нам ширк хуже чем у Абу Лахаба! Давайте приведём его собственные слова: Глупое утверждение, мол этот хадис открывает двери к фитне. Мол это лишь в пользу могилопоклонникам! С каких пор этот хадис подкрепляет их ширк, если в нашем хадисе обращение к присутствующему, а суфии къубуриты взывают к отсутствующему?! В чем здесь доказательство для них?
И сопоставим с ними следующие его слова: Вот это и есть чистой воды ширк, причем такой вид ширка, которым не запятнился Абу Лахяб и Абу Джахль. Как это понимать? Человек забыл то, что он сам говорил несколько дней тому назад? Слова о присутствии ангелов — это нормально и не вызывает никаких вопросов, но слова о присутствии Пророка С — это ширк хуже чем у Абу Лахаба?! Лживость ваххабитов является настолько всеобъемлющей и пронизывающей всё их существо, что сегодня они могут вопить о ширке в том же вопросе, который сами же отстаивали вчера. Что касается требуемых им доказательств того, что Пророк С жив, слышит, присутствует и отвечаем нам, то их в этой статье мы уже привели достаточно. Да и как может быть так, что ангелы присутствуют и слышат, а господин всех творений Мухаммад С отсутствует и не слышит? Возможно, так оно и есть в секте хубалитов, но не у мусульман. Что же касается присутствия ангелов, то сам хубалит, несмотря на все наши вопросы, так и не поведал нам о том, как он отличает их «присутствие» от «отсутствия», и в чём состоят критерии того и другого. Понятно, что если и можно говорить о присутствии ангелов, то совершенно не в физическом и не в пространственном смысле.
Тот мир, в котором они находятся, объемлет нашу дунью, как ладонь объемлет монету. И там нет таких законов пространства и времени, как у нас. Следовательно, ангелы присутствуют по законам того мира, а на нашего. Точно так же и Посланник Аллаха С и Имамы его рода А : они присутствуют по законам мира сокровенного гейба , но присутствуют даже в ещё большей степени, чем ангелы, ибо и их положение в том мире гораздо выше ангельского. Повторяю, каковы в точности законы того мира и по каким именно механизмам происходит это присутствие, мы не знаем и знать не можем, но это в данном случае не имеет никакого значения, поскольку является объектом веры, обязательной для всех мусульман. Конечно, не обошлось и без разыгрывания фарисейского спектакля: ваххабит притворно возмущается тем, что после имени Пророка С рафидиты якобы «ставят коммерческий символ С ». Буква С после имени Пророка означает «салават», а не «коммерческий символ», как могло показаться хубалиту в силу его собственной испорченности. Да, было бы лучше писать салават полностью, но тут мы имеем дело не с устным выступлением, а с текстом, у которого есть свои законы. Если в тексте очень часто упоминается Пророк С , то каждый раз писать после его имени длинную фразу в целое предложение было бы нерациональным, поскольку отвлекало бы читателя от понимания смысла текста и того, что он, собственно, хотел донести. Поскольку тексты ваххабитов являются бессодержательными, они, возможно, и в состоянии позволить себе писать длинные салаваты, занимающие половину такого текста.
Однако если мы станем делать так в тексте, подобном этому, читатель будет постоянно отвлекаться на салаваты и скобки, что будет мешать главной задаче — пониманию. Поэтому в целях сокращения мы пишем С , то есть знак салавата. Это просто условное обозначение, и каждый понимает, что под ним подразумевается. Вообще любой текст состоит из условных обозначений, и если хотеть придраться, то можно придраться к чему угодно. Если мы станем писать салават полностью, наши противники скажут, почему мы не пишем его арабскими буквами.
И дело было не в том, что Макс сделал это намеренно или нет. Просто произошли те вещи, которые могли изменить исход боя» На турнире UFC 300 Холлоуэй на нокаутировал Гейджи в пятом раунде в рамках поединка легкого веса. По окончании боя Макс стал новым обладателем титула BMF.
🎦 Похожие видео
- Скачать ✅ джаузи абу усман ✅ бесплатно в мп3 или слушать все песни онлайн на СмыслПесни
- Абу-Мазен едет в Эр-Рияд договариваться о заложниках
- Джаузи Абу Усман listen online. Music
- Хоакин Бакли встретится с Нурсултоном Рузибоевым
- Джаузи Абу Усман слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
- Опровержение лживой статьи: «100 шокирующих хадисов и фетв ваххабизма» -
Джаузи Абу Усман биография
В этой фетве не сказано, что это дозволено или же желательно. Нет призыва к тому, чтобы женщина это делала. Некоторые сказали: нельзя совершать с ней половой акт, пока она не достигла зрелости. Другие сказали: пока она не достигнет 9 лет. И другие сказали: если она — упитанная, толстая и может переносить совокупление, то он мужчина может совершать с ней половой акт независимо от возраста , а если нет — то не может». Зейнуддин Ханафи.
В этом переводе, к удивлению, всё правильно. Положение совокупления с маленькой девочкой рассмотрим дальше. Далее приводит рафидит: О дозволенности полового акта с ребенком читаем в «Шархе Сахиха Муслима» имама Навави: «Что же касается свадьбы ребенка женского пола после женитьбы на ней и совокупления с ней, то если муж и опекун согласились, что в этом нет вреда для неё, то он может заниматься этим. Если же они не пришли к согласию об этом, то Ахмад ибн Ханбал и Абу Убейд сказали: девятилетняя обязана совершать это совокупление. И Малик, Шафии и Абу Ханифа сказали: граница этого — чтобы она вообще была способна переносить совокупление, даже безо всякой поправки на возраст то есть даже если ей меньше 9 лет.
И это второе мнение является правильным». То есть безразлично, сколько ей лет — 7, 5, 4, 2 года — если она «способна переносить совокупление», если она «упитанная и большая», то с ней можно заниматься этим. Теперь, когда мы уточнили перевод всего того, что привёл рафидит, позвольте нам прояснить данную тему. Хадис достоверный. Этот же хадис передали шиитские учёные в своих книгах и согласились с ним.
Кто вообще видел таких девочек, да упасет нас Аллах? Может среди шиитов есть такие, но если говорить с точки зрения науки физиологии, то женский организм начинает быть способным к совокуплению в 10-11 лет, ибо именно в это время у неё начинают появляться первичные признаки полового созревания, а также расширяется влагалище. Есть и девочки, которые не способны переносить совокупление и в 14-15 лет в силу своей физиологии или же здоровья. Учитывая всё это, учёные пришли к выводу, что нет единого возраста для всех девочек в вопросе способности переносить совокупление, поэтому устанавливать какой-то определенный возраст является бессмысленным, ибо каждая девочка индивидуальна и у неё индивидуальная физиология. Есть те, которые уже достаточно взросло выглядят в 10-11 лет.
А есть те, которые в 14-15 выглядят как маленькие дети. Таким образом, девочки различаются физиологически и абсолютно неправильно устанавливать какой-то определенный возраст для женитьбы или совокупления. У каждой — индивидуальный случай, и если произойдет такое, что девочка выйдет замуж в раннем возрасте, то её опекун должен выяснить способна ли она к совокуплению и не будет ли ей вреда, в том смысле, что ей будет больно физический или она не будет получать удовлетворения или же это плохо отразиться на её физическом и психологическом здоровье. Нужно учитывать также и то, что данные фетвы не сильно актуальны в наше время, ибо нельзя сравнить современных детей и детей того времени, тем более что эти фетвы по большей части касаются людей жарких местностей, где половое созревание у девочек может быть и в 9 лет. У рафидитов, по их собственному признанию, совокупление дозволено уже с 9 лет, поэтому Амин Рамин невзначай начал считать цифры с 7 лет: То есть безразлично, сколько ей лет — 7, 5, 4, 2 года — если она «способна переносить совокупление», если она «упитанная и большая», то с ней можно заниматься этим.
Но хочется спросить у рафидитов: вы действительно считаете, что ВСЕ девочки на земле в 9 лет способны переносить совокупление? Ответьте, только честно! А раз уже мы все понимаем, что это не так, то разве это не означает, что вы сами дозволяете совокупление с маленьким ребёнком? И разве не является тогда логичным суннитское мнение, что это зависит от того, способна ли девочка переносить совокупление без какой-либо поправки на возраст? Однако если он совершил такое сношение со своим слугой, то некоторые наши асхабы то есть прошлые ученые ахлу сунны сказали, что он должен просто отпустить этого слугу раба , и лишь немного внешним образом наказывается.
И таким же было мнение некоторых салафов». Ибн Кейм Джаузи, «Бидаиу ль-фаваид», том 4, С. Лживый Амин Рамин снова наглейшим образом искажает перевод фетвы. То есть, его хадд — это казнь в любом случае. Если же [совокупление] было с кем-то из тех, кто ему принадлежит мамлюк , то некоторые наши сподвижники пришли к выводу, что он должен быть освобожден, а к [хозяину] прилюдно применяется примерное наказание.
Посмотрите на то, как сильно сфальсифцирован перевод рафидита по сравнению с реальным переводом! В-третьих, рафидит наглейшим образом не перевел целых два предложения, в одном из которых сказано: «который является у нас обязательным в случае акта гомосексуализма», а в другом черно по белому сказано: «То есть, его хадд — это казнь в любом случае». Фетва, где сказано, что хадд за гомосексуализм — это казнь, признаёт гомосексуализм, по твоему, о рафидит!?
Однако на последнем круге машина TUM догнала Unimore, которая, обнаружив рядом с собой соперника, остановилась. Unimore Racing в итоге классифицирована третьей, Polimove — четвёртой.
Рината обвиняли не за то что он не говорит о этой теме, а на оборот потому что он начал говорить об этой теме… Так что твоя критика должна быть направлена в первую очередь в адрес тебя и Рината, ты шайтан первый сам поднял эту тему и пошел и задал вопрос Ринату об этом затем и ты и Ринат выставили это в интернет, так кто же из вас начал эту тему? Или вам можно, а другим нельзя? Далее он перечисляет ряд ученых, которым он якобы звонил и писал на счет этой темы и все либо отказались отвечать либо отослали его к ученым той местности которые там живут то есть отослали его туда не знаю сам куда, за чем не знаю сам за чем… так как ни каких ученых там в этой местности нет, кроме самозванцев. И он этим хочет сказать типа вы джахили видите ученые молчат а вы куда лезите, я скажу вот именно ученые молчат а Ринат твой джахиль и ты куда лезете подымая эту тему в интернете при этом прекрасно понимания что это вызовет ажиотаж в интернете? Почему Ринат не поступил как те ученые и не промолчал об этом вопросе? Ведь эти ученые могли так же как Ринат расписать этот вопрос или не могли? Могли, но сделали этого, и Джаузи выставляет все это как мудрость этих ученых. А то что Ринат поступил наоборот он не считает проблемой! Поэтому твоя критика касается самого тебя в первую очередь. Далее по крайне мере меня, вообще не интересует личность которой делался такфир, а интересует мерзкий мурджиитский подход Рината к этому вопросу и как он искажает религию Аллаха обманывая мусульман в вопросах такфира. И в этом заключалась основная критика Рината. Поэтому после этой записи Джаухи ты должен удалить со своего сайта чушь с ответом Рината, и сам не подымать тему о каких-то правителях и такфире или отсутствии такфира им.
А то что Ринат поступил наоборот он не считает проблемой! Поэтому твоя критика касается самого тебя в первую очередь. Далее по крайне мере меня, вообще не интересует личность которой делался такфир, а интересует мерзкий мурджиитский подход Рината к этому вопросу и как он искажает религию Аллаха обманывая мусульман в вопросах такфира. И в этом заключалась основная критика Рината. Поэтому после этой записи Джаухи ты должен удалить со своего сайта чушь с ответом Рината, и сам не подымать тему о каких-то правителях и такфире или отсутствии такфира им. Нас интересует сам вопрос подхода к такфиру мушриков, и то, что шайтан Ринат пропагандирует полное отсутствие такфира, такфир для него это теория и даже в теории это все очень страшно и этим нельзя заниматься, его слово расходится со словом ахли Сунна и со здравым разумом. Вот в чем проблема, а этот эпизод с правителем это лишь показывает мерзкие подход этого мурджиита к вопросам такфира на практике. Об этом я подробно поговорил ранее ссылку на статью я дал. Поэтому еще раз говорю обсуждать такфиры каким то правителям, в этом есть вред, однако возводить ложь на религию Аллаха и обманывать мусульман в этом вреда куда больше поэтому и было сделано опровержение Рината, по этому вопросу, я про себя лично говорю. Поэтому мой ответ это была больше вынужденность а ни желание подымать эту тему. Так же как ранее сунна прессовцам делали опровержения когда они проводили экзаменацию своими тагутами и записывали в хариджиты всех не угодных даже твоего Рината и весь салаф форум в хариджиты записали. Поэтому виновники поднятия разговора о такфире правителя это вы, а ни мы.