Главная» Новости» Современник театр новости. В репертуар московского театра Современник вернулись Двое на качелях. Как выяснилось на днях, театр «Современник» неожиданно исключил из репертуара спектакль «Двое на качелях», в котором главные роли сыграли Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов. Свежие новости и статьи по теме «Театр «Современник»» на Названа истинная причина увольнения Ахеджаковой из «Современника».
Орбакайте готова сыграть в постановке «Современника» «Двое на качелях»
Спектакль «Двое на качелях» не только стал режиссерским дебютом Галины Волчек, но и во многом определил судьбу «Современника». Назад в театр: Орбакайте сменила Хаматову в «Современнике»Певица Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Двое на качелях» московского театра «Современник». «Двое на качелях» образца 2016 года в «Современнике» не возрождение старого спектакля, а новая постановка.
Волчек представляет в "Современнике" новую версию "Двое на качелях"
Камала в рамках гастролей Московского театра «Современник» будет показан спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Гастроли театра «Современник» в Казани пройдут при поддержке мэрии Казани, сообщает пресс-служба Министерства культуры РТ. Этой пьесой Волчек дебютировала в режиссуре в 1962 году, в ролях тогда были заняты Татьяна Лаврова и Михаил Козаков. Спектакль стал настоящим событием, и пьеса осталась в афише театра почти на 40 лет. В версии 2015 года играют выдающиеся артисты театра и кино Чулпан Хаматова и Кирилл Сафонов.
Действие разворачивается в середине прошлого столетия в Нью-Йорке. В многомиллионном городе встречаются два одиночества: Гитель и Джерри. Эти два человека одновременно схожи и различны между собой, и на фоне контрастов и строится вся история. Гитель работает танцовщицей, она очень эмоциональная и творческая личность, которая привыкла отдаваться отношениям без остатка. Джерри, ее новый друг, противоположен ей: он находится на стадии тяжелого переживания развода.
Казалось, что в его жизни все складывалось хорошо. Он взял в жены девушку из порядочной семьи, стал работать адвокатом, причем, весьма успешным в своем деле. Но его идеальный мир разрушился, и теперь он не так уверен в собственной неотразимости и решительности в личных делах. Однако этот непростой момент стал для него переломным: на его пути появляется женщина, которая поможет во всем разобраться и расставить все на свои места.
Янина Солдаткина - "Прощанье, разрешающее печаль" 12 февраля 2024г. И ни дня не устаревающая. Это, конечно, спектакль-триггер: попадает в каждого зрителя, потому что к определенному жизненному моменту у всех сыщется внутри по кладбищу несложившихся отношений, неразделенной любви. Только в поп-психологии опыт расставания — точка роста и тд.
А в зале от монолога Джерри о любви как соединяющей нити, произнесенного Чурсиным с уничтожающей сдержанной страстностью, души рвутся в клочки. Сюжет про токсичные связи, тянущиеся от влюбленного к нелюбящему другому, разыгран в пьесе дважды. Первый раз — внесценически, между главным героем Джерри и его женой, к которой он надеется вернуться. Второй — между им самим и Гитель, эмпатичной бывшей танцовщицей в амплуа «идеальной жертвы». Елена Янова - "Двое на качелях" в "Современнике" 13 февраля 2024г. Режиссером этой новой восстановленной версии стал Юрий Чурсин, он же сыграл одну из двух ролей обязательная шутка о том, что популярный актер Юрий Чурсин играет в спектакле начинающего режиссера Юрия Чурсина. Первое впечатление, буквально от нескольких самых первых минут спектакля: Кристиан выжил и женился на Роксане. Сирано тоже выжил, повзрослел и перестал писать стихи, но так и не нашел себе хорошего психотерапевта.
То есть, конечно, это другая страна, совсем другая эпоха и другая история. Вторая мысль: обычно то, что мы видим в театре, это что-то такое, глобальное, персонажи не персонажи, а архетипы, метафоры и символы, и истории все о судьбах мира и о глобальном, тут же люди — просто люди, проблемы такие у них обычные, человеческие, бытовые, внезапно непривычно и как-то, знаете, уютно. При этом спектакль, может, и не о глобальном, но, безусловно, о вечном. Сюжет: - Здравствуйте, я мозгоклюй. Это же мой любимый цвет, мой любимый размер! Скажите, а вы мне будете есть мозг чайной ложечкой или ножом и вилкой? Но я вам на него вот так сразу не отвечу, потому что причины. Кстати, а есть вам мозг я буду китайскими палочками.
Вы уверены? Обычно же тараканы. Но их я вам сейчас не покажу. А потом покажу. И я их вам покажу сразу всех, а потом еще немного. Ну и так далее. А кто никогда не был в таких отношениях, я вас поздравляю. Слава Шадронов - Эту ошибку я больше не повторю: "Двое на качелях" У.
Гибсона в "Современнике", реж. Галина Волчек 12 февраля 2024г. А спустя годы, уже сравнительно недавно, позапрошлым летом, пересматривал его с Кристиной Орбакайте. То есть "Двое на качелях" надолго из репертуара "Современника" никогда и не уходили, а тем не менее Юрий Кравец, нынешний директор "Современника", отнюдь не лукавит, называя очередное возобновление премьерой и новым спектаклем - на то есть все основания, и они не сводятся к полной замене актерского состава. Теперь не только исполнительница героини другая - у нее и партнер другой, вместо бессменного ранее при двух очень разных актрисах Кирилла Сафонова на сцену театра "Современник" в роли Джерри вышел Юрий Чурсин... И не то что спектакль Галины Волчек, а и пьеса Уильяма Гибсона заново родились с его приходом.
Источник, осведомленный с обстановкой в столичном театре «Современник», сообщил, что атмосфера в культурном учреждении ныне очень напряженная. После громкого увольнения 62-летнего актера Сергея Гармаша всплыли на поверхность и другие «нарывы». Например, поговаривают, что недавно в театр пригласили 47-летнего актера Кирилла Сафонова. Однако супруг известной исполнительницы Саши Савельевой отказался играть в постановке «Двое на качелях». Известно, что его партнершей по спектаклю должна была стать коллега Кирилла 44-летняя актриса Чулпан Хаматова.
Популярное в разделе
- Читайте также:
- Описание и фото
- Опасные качели летают в «Современнике» - МК
- Правила комментирования
- "ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов - YouTube
- Ближайшие мероприятия
В ожидании «Современника»
- "Современник" никак не осовременится
- Новости партнеров
- Назад в театр: Орбакайте сменила Хаматову в «Современнике»
- «Современник» представит в Казани спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях»
Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова
В театре «Современник» запустили спектакль «Двое на качелях» заменив Орбакайте – Новости Смоленска | В репертуаре легендарного «Современника» с 23-го января вновь появится спектакль «Двое на качелях». |
Орбакайте готова сыграть в постановке «Современника» «Двое на качелях» | В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона Роль Гитель долгое время исполняла Чулпан Хаматова, затем ее отдали Кристине Орбакайте. |
На сцену «Современника» вернут спектакль Волчек «Двое на качелях»
Только в этом случае он может со всей глубиной понять партнера и строить с ним взаимоотношения не через потребность, а через избыток любви. Начало пьесы — это страх одиночества, попытка его избежать, воспользовавшись для этого другим человеком, переложив на него свою ответственность. Так делает мой персонаж. Юрий: Как только чувствуют, что можно будет закрыть дыру своего одиночества другим человеком.
Татьяна: Но при их встрече, конечно же, есть и симпатия. Юрий: Да, надо понимать, что пьеса многослойная, и для нас как для артистов вызов в том, что у каждого из персонажей одновременно настолько много личных обстоятельств, что они глубоко погружены в себя, но при этом постоянно тянутся друг к другу из-за внутренней потребности не быть одинокими. Поэтому тут возникает и тема любви, и тема споров, и тема границ, и тема свободы.
Очень динамичная пьеса, которая для нас оказывается проверкой актерского мастерства. О постановке 2015 года пресса писала, что одни зрители в зале смеются, а другие плачут. Так ли это в вашем спектакле?
Юрий: Это заложено в структуре пьесы. Наши персонажи оказываются в открытой ситуации, а по жизни мы знаем, что иногда открытость бывает комична. И в узнаваемости того, как откровенно ведет себя человек, возникает юмор.
Нужно ли вам ездить туда на спектакли и не мешает ли это репетициям? Татьяна: Нет, я долго ездила из Москвы в Воронеж, но в 2023 году завершила сотрудничество с Камерным театром. Об этом мы договорились по телефону с директором театра.
И через пару минут позвонили из «Современника». Это был директор Юрий Анатольевич Кравец, который предложил поработать над постановкой «Двое на качелях». Татьяна: Какая-то волшебная история случилась, я совершенно не ожидала.
Юрий: Вообще с этой работой связано большое количество препятствий, которые, казалось бы, должны были возникнуть, но не возникли. У всех оказалось свободное время — и от театров, и от других проектов. У меня съемки закончились ровно в срок, когда нужно было начинать репетировать.
Татьяна: Мы удивительным образом встретились с Павлом Каплевичем, и когда я подбежала к нему говорить о костюмах, рядом стояла потрясающая Виктория Севрюкова. Павел тут же предложил ей поработать с нами, и Виктория сказала: почему нет? Я долго не могла поверить, что это все правда, потому что знаю, какие восхитительные костюмы она делает.
Юрий: Все закрутилось само собой. Татьяна: И Виктория, и Павел работают над этим спектаклем.
Постановка "Двое на качелях" по пьесе Уильяма Гибсона, которая в 1962 году стала режиссерским дебютом Галины Волчек, возвращается на сцену театра "Современник", сообщила пресс-служба театра. На идею театра откликнулись удивительные, замечательные актеры и те, кто вместе с Галиной Борисовной делал спектакль", - рассказал ТАСС народный артист РФ, председатель худсовета театра Владислав Ветров. Спектакль "Двое на качелях" стал одним из символов "Современника". Волчек неоднократно возвращалась к этой постановке, последняя редакция была в 2015 году. В обновленной версии спектакля играют Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова. Творческая команда, работавшая над постановкой, изучила архивы, видеозаписи, рецензии на спектакли разных лет, мемуары участников прежних постановок и отзывы зрителей.
Триумфальная площадь на один вечер погрузилась в атмосферу начала 1960-х годов: под сенью настоящего городского парка с качелями, театральными тумбами и мороженщицами вновь прогуливались девушки в пышных юбках в горошек и ярких блузках, а молодые люди щеголяли в брюках-дудочках и галстуках-«селедках». Но вернемся к предстоящим гастролям театра в Казани. Напомним, что в их рамках казанцы и гости столицы увидят четыре спектакля, поставленные в разные годы Галиной Волчек. В их числе — спектакль «Двое на качелях» по одноименной пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. Этой пьесой Волчек дебютировала в режиссуре в 1962 году. Спектакль стал событием, и «Двое на качелях» оставались в афише театра почти 40 лет. Пережив не одну смену актеров первыми исполнителями Гитель и Джерри были Татьяна Лаврова и Михаил Козаков , спектакль в прошлом году после небольшого перерыва снова вернулся на сцену «Современника» с Чулпан Хаматовой и Кириллом Сафоновым в главных ролях. В предпремьерных интервью Галина Волчек объяснила, что хотела взглянуть «сегодняшними глазами» на эту любовную историю. В пьесе, написанной для двух артистов, режиссер вместе с художником Павлом Каплевичем выводят на сцену третий персонаж — огромный город, мегаполис.
Любителя "покопаться" в себе, в других, в особенностях человеческих отношений и почему "всё так складывается". И в современных реалиях воплощать такой материал - смело и дерзко, т к на "широкую" аудиторию вряд ли рассчитан. Но режиссер - человек смелый и пьеса вновь увидела свет. Актёрская игра захватила сразу, с первых же минут. И Юрий Чурсин, и Татьяна Бабенкова своих персонажей играют с бесконечной нежностью, любовью и пониманием. Смотреть на этот дуэт - удовольствие. Персонажи не простые, очень не простые для понимания и "принимания". Но актеры сумели рассказать об их чувствах просто и понятно : с позиции любви и понимания, взаимопомощи и взаимонужности. И Он, и Она по ходу действия говорят друг другу ту самую " правду в глаза". Становится понятно: почему такой умный и образованный Джерри так боится сдавать этот дурацкий экзамен и почему добрая и чуткая к чужой беде Гитель "провоцирует" рядом находящихся мужчин на абьюз. От нелюбви к себе, от глобальной неуверенности в своих силах. Несколько раз в процессе спектакля герои прямо говорят об этом. А вот всё действо, по большому счёту , - о любви. О человеческой привязанности, о заботе, о настоящих, подлинных чувствах, которые проживают герои и как всё это меняет их, выводит на "другой уровень" принятия мира и понимания себя. Запомнился блестящий монолог Джерри о Любви. До слез. Очень понравился " открытый" финал. У героев всё впереди и всё возможно. Получится ли у Джерри "начать всё сначала" с женой бывшей? Каждый решит ее для себя сам. Замечательный спектакль. Завтра обязательно пойду ещё! Когда тебя вместе с героями кидает из крайности в крайность, вверх-вниз, как на тех самых качелях: от эмоционального шантажа и демонстративной уязвимости Джерри до категорического нежелания Гитель показывать собственную слабость. От стремления помочь кому угодно, просто чтобы не чувствовать себя одинокой, до маниакальной потребности заботой о ком-то вернуть утраченный смысл жизни. От невозможности расстаться с той, что тебе уже не принадлежит, до невозможности не отпустить того, кто по сути никогда твоим не был, как бы тебе этого ни хотелось. Русский перевод названия пьесы пожертвовал точностью в пользу звучности. В оригинале стоит Two on the seesaw — Двое на балансирных качелях — единственном виде качелей, на котором невозможно кататься в одиночку. И единственном, на котором, чтобы взлететь, - нужно бесконечно довериться партнеру. Я видела несколько версий этой пьесы, и довольно часто в финале Гитель разбивается о свою любовь к Джерри, об его уход… Сегодня они оба доверились друг другу, и оба взлетели и летали потом все поклоны. Огромное спасибо Юрию и Татьяне за потрясающий актерский ансамбль и отдельно автору сценической версии за удивительно нежный и дарящий надежду спектакль. Оксана Санжарова - "Двое на качелях" в театре "Современник" 11 февраля 2024г. Не видела - и не грежу. Не смотрела 100500 раз в Современнике "Двое на качелях" с актерами такими-то и такими-то - и взяла билеты на возобновленный спектакль спокойно, как котик-буддист, не собираясь никого ни с кем сравнивать. Хотя нет, не очень спокойно, на всякий случай на второй день, чтобы мандраж первого дня немного пригас.
На сцену «Современника» вернут спектакль Волчек «Двое на качелях»
В театре «Совеременник» отменили спектакль «Двое на качелях» из-за болезни актера Кирилла Сафонова. Театр «Современник» объявил об отмене спектаклей «Двое на качелях» 10 и 11 февраля. Московский театр «Современник» был образован в 1956 году на волне начавшейся «оттепели» группой молодых актеров.
Премьера в «Современнике»: «Двое на качелях» 53 года спустя
В первой постановке спектакля «Двое на качелях» зрители увидели замечательный актёрский дуэт — главные роли были исполнены Татьяной Лавровой и Михаилом Казаковым. Второй парой в спектакле были не менее талантливые артисты театра — Л. Толмачёва и Г. Конец семидесятых отмечен появлением в постановке популярной пьесы новых исполнителей — Елены Яковлевой и Николая Попкова. Был участником спектакля и Александр Кахун, играя поочерёдно с Попковым.
Спектакль представляет собой обновленную версию культовой постановки Г. Волчек, премьерный показ которой состоялся в 1963 году. Нужно отметить, что спектакль пользовался огромнейшей популярности, благодаря которой, ему удалось продержаться в репертуаре театра рекордные тридцать лет. В основе спектакля "Двое на качелях" лежит одноименная пьеса Уильяма Гибсона, американского писателя и драматурга. Действие разворачивается в середине прошлого столетия в Нью-Йорке.
В многомиллионном городе встречаются два одиночества: Гитель и Джерри. Эти два человека одновременно схожи и различны между собой, и на фоне контрастов и строится вся история. Гитель работает танцовщицей, она очень эмоциональная и творческая личность, которая привыкла отдаваться отношениям без остатка. Джерри, ее новый друг, противоположен ей: он находится на стадии тяжелого переживания развода.
Продолжительность: 2 часа 40 минут Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник». Легендарная постановка Галины Волчек по пьесе Ульяма Гибсона, ее режиссерский дебют, появилась в 1962 году, и с тех пор неизменно пользовалась успехом у зрителей. Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе.
И этот выбор был не случаен. Из интервью режиссера-постановщика спектакля газете «Известия»: …я огромное количество раз пересматривала фильм Ролана Быкова «Чучело», где Кристина сыграла главную роль.
По сути, была его фанаткой, потому что ни до ни после не видела, чтобы так осмысленно в кадре существовал ребенок. И так доказательно. Сегодняшние репетиции с Кристиной дают мне основания полагать, что я ни капли не ошиблась, признав в ней, девочке, большую актрису. Рецензии в СМИ «Пластический рисунок спектакля продуман до мелочей двигайтесь, двигайтесь, чтобы никто не успел заскучать , и это мудрое решение проблемы зрительского внимания. Впрочем, нет, трое. Есть еще метафорический уличный шум и уходящие ввысь металлические конструкции Нью-Йорк, который всех принимает и ко всем равнодушен. Культура «Орбакайте-артистка не обращает внимания на сбившиеся волосы, на пот, тонкой струйкой бегущий от виска к длинной шее. Она не боится быть некрасивой — и очень даже некрасивой, особенно во втором акте, когда наступает подлинная драма.
В театре "Современник" - новая версия спектакля "Двое на качелях".
Вышел телефильм «Галина Волчек. В поисках интонации», он доступен в интернете для всех желающих. Фильм словно бы не претендует на всеохватность, но смотрится бедно: совмещает избранные кадры хроники репетиций и съемок спектаклей Волчек «Двое на качелях», «Три сестры» , анализ ее кинодебюта у Григория Козинцева и вставки с чтением ее воспоминаний. Почему-то ведущая чтецкая роль отдана Ольге Родиной. В труппу «Современника» актриса поступила относительно недавно, и с театром этим никак не ассоциируется, к тому же посредственно зачитывает «любимое стихотворение Волчек» под титры. Неужели остальные просто отказались? Одновременно сыграли премьеру-посвящение «Галя. Волшебная история» или «Дальше — сами» , в ее основу легли события из жизни Галины Борисовны — от детства на Полянке до режиссерского триумфа в Америке. Сценарий сказки написали молодые актеры «Современника», поставлена она в жанре киномюзикла.
На данный момент это самая массовая постановка театра — репетировало около 30 человек. А на роль девочки Гали из «страны холодных ветров» была приглашена близкая по типажу Анастасия Мишина из Театра Маяковского. Вымышленные персонажи отсылают к реальным прототипам: Ефремов он ко всем тут обращается «лапуля» — Шеф, Евстигнеев — панк с ирокезом на голове, министр культуры Фурцева — злая ведьма Фурц и т. Театр — локомотив с вывеской «Своевременник» под вырезанными бутафорскими облачками и молниями. Действие развивается на уровне комикса, при этом с претензией на особое иносказание и пренебрежением реальными фактами.
Гастроли театра «Современник» в Казани пройдут при поддержке мэрии Казани, сообщает пресс-служба Министерства культуры РТ. Этой пьесой Волчек дебютировала в режиссуре в 1962 году, в ролях тогда были заняты Татьяна Лаврова и Михаил Козаков. Спектакль стал настоящим событием, и пьеса осталась в афише театра почти на 40 лет. В версии 2015 года играют выдающиеся артисты театра и кино Чулпан Хаматова и Кирилл Сафонов. В пьесе, написанной для двух артистов, режиссер вместе со сценографом Павлом Каплевичем выводят на сцену третьего персонажа — огромный город, мегаполис.
Содержание канала составляют новости культуры, искусства, репортажи, освещающие события и мероприятия культурной жизни, специальные материалы о Дельфийских играх. В "Современнике" решили вернуться к пьесе "Двое на качелях" Одна из самых трогательных и пронзительных историй любви. В "Современнике" готовятся к новой премьере.
И им удалось «сохранить центральную темы пьесы - способность подарить свободу, отпустить, любя». Сценическое пространство создал художник Павел Каплевич. То есть все коммуникации, все светодиоды, все проходит. Но при этом стен самих нет. Такая прозрачность и незащищенность героев перед огромным миром…Ее мы приняли и сделали», — делится с журналистами художник-постановщик Павел Каплевич. Неудачливая танцовщица томная и артистичная Татьяна Бабенкова и адвокат профессионально безупречен и талантливо бесподобен Юрий Чурсин , которого бросила жена — они то и рассказывают историю любви, страстей, недосказанностей, переживаний, страданий и боли… «Это спектакль о любви.
Спектакль «Двое на качелях» в Театре «Современник»
«Неожиданно!»: Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Современника» | Московский театр «Современник» отменил два показа спектакля «Двое на качелях» с участием Кристины Орбакайте. Причиной стала болезнь певицы, говорится в сообщении театра. |
Юрий Чурсин: «Мы снова столкнулись с проблемой самоопределения» — Театрал | В репертуар московского театра Современник вернулись Двое на качелях. |
Спектакль Двое на качелях в театре Современник | На сцену театра «Современник» вернут постановку «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. |
Волчек заменила Хаматову на Орбакайте в спектакле «Современника»
В театре «Современник», где Кристина Орбакайте задействована в постановке «Двое на качелях», отменили спектакли с участием певицы. К примеру, приглашенный артист Кирилл Сафонов, муж певицы Саши Савельевой, по слухам, отказался играть в спектакле «Двое на качелях» со своей коллегой Чулпан Хаматовой. На сцену театра «Современник» вернут постановку «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. И вот для двоих на качелях сделано такое же исключение. Спустя полвека пьеса на двух актёров снова на сцене «Современника». В репертуаре легендарного «Современника» с 23-го января вновь появится спектакль «Двое на качелях».