Новости двигатель для су 57 второго этапа

Новый российский истребитель пятого поколения Су-57 совершил первый полёт с двигателем второго этапа на территории Лётно-исследовательского института имени Громова в подмосковном. Российским истребителям пятого поколения Су-57, которые в настоящее время оснащены двигателями первого поколения, в будущем заменят двигатели на более. Первый полет Су-57 с двигателем второго этапа (двигатель "Изделие 30") состоялся в IV квартале 2017 года.

Полетел ли долгожданный Су-57М? Что стоит за новостями об испытаниях улучшенного варианта

Люльки, имеющейся в распоряжении ТАСС. Ноябрь 2018 года - завершена передача РКД двигателя в серийное производство", - говорится на одном из слайдов об этапах создания двигателя. Из презентации также следует, что всего в ходе опытно-конструкторских работ было собрано 38 двигателей, из них 30 - для летных испытаний самолета Су-57. Разработка двигателя с управляемым вектором тяги для Су-57 началась в 2004 году на основе двигателя истребителя Су-35С.

Первым руководителем ОКБ стал крупный советский ученый, конструктор Архип Михайлович Люлька, создатель первого отечественного турбореактивного двигателя. ОКБ разработало пять поколений газотурбинных двигателей, осуществило первую в России конверсию боевого двигателя для газоперекачивающих станций. ПАО «ОДК — Уфимское моторостроительное производственное объединение» — разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники. Расположено в г. Входит в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Они успешно решают задачи в зоне специальной военной операции. Ранее специалисты ОКБ имени А. Люльки поясняли, что двигатель первого этапа обеспечивает Су-57 такими характеристиками как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность. Еще одним преимуществом является плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания.

Одной из важных возможностей российского самолета является «сопровождение» до 60 целей с одновременной атакой 16 из них. Концепция «единого поля» поддерживается современной бортовой системой управления, что повышает безопасность самолета. Именно поэтому Су-57 называют «соколом» российских ВКС.

Штатный двигатель для Су-57 создадут в 2022 году

В новой модификации Су-57 будет использоваться двигатель второй очереди «Изделие 30». Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа «Изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года[14]. Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа «Изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года[15]. Начиная с 2024 года все Су-57, сходящие с конвейера, будут оснащаться двигателями второго этапа, часто называемыми «Изделие 30». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Штатный двигатель (двигатель второго этапа) для истребителя пятого поколения Су-57 требует доработки и продолжения испытаний, заявил генеральный директор "Объединенной авиационной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь РИА Новости на полях форума "Армия-2023".

Новый двигатель с плазменной системой зажигания для Су-57. «Изделие 30» и искусство компромиссов

Для сравнения, у РД-33 от МиГ-29 — это 770. F-22 очень прожорливы, так как могут летать на сверхзвуке в бесфорсажном режиме. Судя по тому, что говорит Марчуков, российский двигатель может то же самое, только при этом топлива тратит в три раза меньше. Какая-то фантастика. Су-57 по-прежнему остается одним из самых засекреченных проектов, поэтому каким образом российским конструкторам удалось добиться такого результата, не сообщается. По словам Марчукова, увеличить удельную тягу при прежнем расходе топлива удалось за счет применения новых конструкций и технологий. Некоторые из них главный конструктор все же раскрыл. Например, система плазменного зажигания встроена в сами топливные форсунки двигателя инжекторы.

Благодаря этому зажигание плазменной дуги происходит одновременно с подачей керосина. Кроме того, двигатель оснащен электронно-цифровой системой управления, которая полностью отвечает за регулирование впрыска топлива, подачу воздуха, зажигание.

АЛ-31Ф считается экономичным двигателем с расходом 670 г на килограмм-силы в час в крейсерском режиме. Для сравнения, у РД-33 от МиГ-29 — это 770. F-22 очень прожорливы, так как могут летать на сверхзвуке в бесфорсажном режиме. Судя по тому, что говорит Марчуков, российский двигатель может то же самое, только при этом топлива тратит в три раза меньше. Какая-то фантастика. Су-57 по-прежнему остается одним из самых засекреченных проектов, поэтому каким образом российским конструкторам удалось добиться такого результата, не сообщается. По словам Марчукова, увеличить удельную тягу при прежнем расходе топлива удалось за счет применения новых конструкций и технологий.

Некоторые из них главный конструктор все же раскрыл. Например, система плазменного зажигания встроена в сами топливные форсунки двигателя инжекторы. Благодаря этому зажигание плазменной дуги происходит одновременно с подачей керосина.

Кроме того, в АЛ-51-Ф1 используется полностью цифровое управление двигателем, обеспечивающее первоклассную надежность в различных условиях эксплуатации. В 2023 году появились интригующие обновления, касающиеся изменений в конструкции «нового испытанного двигателя», установленного на Су-57. Эти неожиданные изменения, вероятно, являются последними штрихами в двигателе Ал-51, предполагающими использование плоских сопел — особенность, не получившая широкого распространения в России. Однако эта новая конструкция приобрела мировую популярность после ее внедрения в F-22.

Что касается плоскосоплового двигателя, то многие СМИ ссылаются на слайд из презентации Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК. На этом слайде показано, что разработка «двигателя 6-го поколения» включает в себя не только прогресс в области технологии плоского сопла, но также изобретение высокопроизводительных подшипников, компонентов «керамической турбины» и сложных электрических систем. Использование плоских сопел в новейших истребителях-невидимках пятого поколения обеспечивает целый ряд преимуществ по сравнению с обычными соплами. Самым заметным из этих преимуществ является их способность «исчезать» из инфракрасных датчиков. Это связано с уникальной конструкцией плоского сопла. Благодаря ему горячие выхлопные газы распределяются более равномерно по сравнению с более холодным воздухом, снижая температуру этих выхлопных газов и, в свою очередь, их видимость для инфракрасных датчиков.

Согласно открытым данным, максимальная тяга двигателя «Изделие 30» достигает 11000 кгс, форсажная — 18000 кгс. Для сравнения, двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тягу 9500 и 15000 кгс соответственно. Таким образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей 35 т, будет иметь тяговооруженность более единицы. При нормальном взлетном весе этот параметр достигнет 1,15-1,2. Удельные параметры нового двигателя либо улучшились, либо остались на уровне предшествующих изделий. Одновременно повысилась удельная тяга, но точное значение этого параметра не называется. При таких параметрах, по своим габаритам и массе двигатель «30» почти не отличается от серийных отечественных ТРДДФ. Оптимизация основных параметров приводит к повышению летно-технических характеристик самолета. Наличие сопла с УВТ значительно улучшает маневренность на всех режимах. К настоящему времени изготовлено около двух десятков опытных двигателей, предназначенных для проверок на земле и в воздухе. Летные испытания двигателей продолжаются больше года и требуют еще времени. Так, в начале прошлого года сообщалось, что весь цикл летных испытаний может занять три года. Фото Militaryrussia. Первые машины этого типа будут оснащаться т. В 2020 году должен появиться второй контракт на поставку серийной техники. На этот раз речь идет о внедрении новых двигателей. Часть истребителей второй серии будет оснащаться «Изделиями 30». Серийное производство таких двигателей будет освоено предприятием «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение». В дальнейшем, ориентировочно в середине двадцатых годов, новый двигатель станет стандартным для всех серийных Су-57.

«Изделие 30» сделает Су-57 самым мощным в мире

Безусловно, новость о завершении работ по созданию такого двигателя стала настоящим прорывом для отечественной авиационной промышленности. 14 августа 2023 г., – Серийное производство истребителей Су-57 с новыми двигателями второго этапа начнется до 2027 года, заявил в кулуарах форума "Армия-2023" глава Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Вадим Бадеха. Ранее в «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК) сообщили, что перспективный двигатель, силовая установка пятого поколения, для Су-57 позволяет развивать самолету сверхзвуковую крейсерскую скорость.

Следующие серийные Су-57 будут с двигателями второй ступени

штатный двигатель Су-57 АЛ-41Ф1, а по. Самый быстрый в мире суперкрейсер: новый двигатель российского истребителя Су-57 обеспечит полет без форсажа со скоростью 2 Маха и выше. Су-57 с двигателем второго этапа, известным под названием "Изделие 30", совершил первый полет в декабре 2017 года.

В США признали мощность нового двигателя для Су-57

Начиная с 2024 года все Су-57, сходящие с конвейера, будут оснащаться двигателями второго этапа, часто называемыми «Изделие 30». Все серийные истребители Су-57, которые передадут в Воздушно-космические силы (ВКС) РФ в 2024 году, получат двигатели второго этапа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на два источника в ВКС. Су-57 с двигателем второго этапа, известным под названием "Изделие 30", совершил первый полет в декабре 2017 года. Су-57 26K прочитали В уходящем 2023 году одним из знаковых событий в области отечественного авиастроения стала новость о том, что работы по новому двигателю «второго этапа» для российских истребителей 5-го поколения, так же известного под шифром «Изделие. Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — рассказали РИА Новости в «Ростехе» В пресс-службе отметили.

В истребителе Су-57 китайцам нравится только двигатель

Подробностей о новом варианте известно мало, за исключением того, что он поднялся в воздух с аэродрома ЛИИ имени Громова в Жуковском, пилотировал его летчик-испытатель ОКБ Сухого Сергей Богдан и что у самолета есть возможность установки двигателя второй ступени. Хотя ранее российские источники сообщали, что Су-57 получит двигатели "Сатурн-30" с возможностями следующего поколения уже в 2022 году само по себе уже со значительной задержкой, поскольку изначально запуск в серию был запланирован на 2010-е , теперь этот момент ожидается не раньше 2025. В том же 2025 году поступит на вооружение усовершенствованная модификация Су-57М, и "Сатурн-30" станет ключевым отличием варианта "М" от базового, находящегося на вооружении уже сегодня. Это говорит о том, что подняться в воздух вполне мог первый Су-57М. Хотя изначально запуск его производства ожидался в 2015 году, за десятилетие до предполагаемой теперь даты, "Сатурн-30" впервые поднялся в воздух лишь в декабре 2017 года.

Официальные заявления подают его как мощнейший двигатель истребителя в мире. Хотя ожидается, что он с лихвой превзойдет американские двигатели F119 для F-22, к которым имеющиеся российские двигатели вроде АЛ-41Ф1 уже подобрались вплотную, но пока неясно, сможет ли "Сатурн-30" предложить характеристики, аналогичные новейшему F135, установленному на американских F-35, или WS-15, которые в настоящее время проходят летные испытания на китайском истребителе-невидимке J-20. Заявленные характеристики нового российского двигателя аналогичны советскому АЛ-41Ф, который в 1990-х дошел до стадии усовершенствованного прототипа, но был снят с производства.

В проекте использовались некоторые технологии Су-47 и МиГ 1. В 2004 году президенту РФ Владимиру Путину был продемонстрирован макет самолёта [6].

Лётные испытания 29 января 2010 года первый лётный экземпляр Т-50 Су-57 впервые поднялся в воздух [2] , совершив полёт длительностью около 45 минут [21]. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан. По состоянию на 28 октября 2013 года совершено более 450 полётов [23]. В ходе испытаний Су-57 подтвердил практически все требования тактико-технического задания в полном объёме [27]. До конца 2027 года планируется поставить 76 законтрактованных Су-57 [28].

Полет длился 56 минут и прошел без замечаний. На самолете проходил испытания комплекс бортового оборудования с интеллектуальной поддержкой экипажа, а также с возможностью применения новых типов вооружения. Заявлено, что к 2028 году истребителями Су-57 будут укомплектованы три авиаполка [29]. Стоимость [ править править код ] Владимир Путин после наблюдения летом 2010 года за ходом испытаний самолёта заявил: «На первом этапе создания самолёта было потрачено 30 миллиардов рублей , ещё столько же требуется для завершения проекта» [6]. Он пояснил, что затем начнётся модернизация двигателя, вооружения и так далее [6].

При этом, по словам Путина, самолёт будет в 2,5—3 раза дешевле зарубежных аналогов [30]. Контракт был подписан на военно-техническом форуме Армия-2019 [31]. Издание «Коммерсантъ», комментируя этот факт, сообщило: Контракт... К примеру, стоимость контракта между Министерством обороны США и компанией Lockheed Martin на поставку 57 истребителей-бомбардировщиков F-35 , заключённого в ноябре 2015 года, составила 6,1 млрд долларов [32].

А в нескольких километрах - приземлившегося пилота у него сработала система подачи аварийных сигналов «Комар». Его быстро доставили в госпиталь. Летчик сказал врачам, что его «состояние отличное, ушибов не получил». И его отпустили из больницы. Пока изучаются две версии - техническая неисправность системы управления машиной и ошибки в пилотировании человеческий фактор. Некоторые летчики-испытатели, знакомые с Су-57, пока не спешат делать категорические выводы, и нахваливают новый двигатель, который «обеспечивает крейсерскую сверхзвуковую скорость самолета даже без форсажа. Это совершенно новая силовая установка».

С нашей стороны производство может стать, на уровне парадной показухе на уровне 10 самолетов, обидно и больно за наш авиапром. И как летают откровенные уроды F-22 и 35 понятно - а как выглядят, так и летают!!! Хотя назвать их плохими конечно нельзя - цена не позволяет, за зря что ли, все они считают себя 5-го поколения. Но только вот 57-й, ашо токмо прототип со всеми вытекающими из этого последствиями, то есть есть в этом плюсы, но есть разумеется и минусы. Но то что он уже делает хоть и первые полеты, но полеты с новым двигателем, дает уже даже не надежду, а скорее уверенность в том, что это будет один из лучших аппаратов своего времени! И то что он вылетел из "мировой бензоколонки", дает ей шанс стать единственной на всей трассе! На счет годиков, то мы конечно, поотстали в 90-х, сможём ли наверстать - поглядим, новый движитель обещает. Ихний бюджет поболе нашего будет. И к стати - маршал Г.

«Изделие 30» наделило Су-57 целым рядом важных преимуществ

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Опубликовано 03 января 2021, 13:19 a В США признали мощность нового двигателя для Су-57 Назван его "самым мощным в мире" Американское издание Military Watch опубликовало материал, в котором признало мощность нового двигателя для Су-57. Обсудить Авторы, ссылаясь на российские СМИ, отмечают, что войска получат Су-57 с двигателем второго этапа уже в 2022 году.

Например, гражданские двигатели должны иметь высокий ресурс и относительно небольшой расход топлива, а их техническое обслуживание не должно быть дорогостоящим, иначе они будут экономически невыгодными в эксплуатации. Значительная часть этих требований для военных авиационных двигателей может быть в той или иной степени принесена в жертву высоким характеристикам — большой скорости полета или наименьшему времени выхода на режим максимальной тяги. Современные авиационные двигатели состоят из двух частей. Одна из них — внутренний контур, состоящий из газогенератора и сопловой части. В состав газогенератора входят компрессор высокого давления, камера сгорания и турбина высокого давления. В полете воздух затягивается и немного сжимается вентилятором — самым большим и самым первым винтом по ходу полета. Затем часть этого воздуха поступает в компрессор и сжимается еще сильнее, после чего попадает в камеру сгорания, где смешивается с топливом. После сгорания топливной смеси газы из камеры сгорания попадают на турбину высокого давления и вращают ее, а та, в свою очередь, приводит в движение компрессор. После турбины высокого давления газы попадают на турбину низкого давления, приводящую вентилятор. После турбин газовый поток попадает в сопло и истекает из него, формируя часть тяги двигателя. Вторая часть военного авиационного двигателя — внешний контур — представляет собой компрессор низкого давления, направляющий аппарат и воздуховод во многих гражданских двигателях компрессор низкого давления в состав внешнего контура не входит. Во время полета часть немного сжатого вентилятором и компрессором воздуха, не попавшая во внутренний контур, попадает в направляющий аппарат, где тормозится. Из-за торможения давление в воздушном потоке повышается. После этого сжатый воздух поступает в воздуховод, а затем — в сопло и формирует остаток тяги. В современных турбовентиляторных двигателях гражданских самолетов основная часть тяги — до 80 процентов — формируется вентилятором. Это позволяет несколько повысить «отзывчивость» двигателя на управление и уменьшить его поперечные размеры, благодаря чему силовая установка способна обеспечивать сверхзвуковую скорость полета. Совокупность удельных параметров «Разница между двигателями разных поколений проявляется, прежде всего, в их удельных параметрах. Основных параметров несколько: это удельный вес, удельная тяга и удельный расход топлива на килограмм тяги в час. Смена поколений происходит при одновременном улучшении всех этих характеристик. Удельным весом в авиации принято называть отношение массы двигателя к его полной тяге. Для перспективного «Изделия 30» этот показатель составляет менее 0,1, то есть двигатель способен выдавать более чем в 10 раз больше тяги, чем весит сам. Удельной же тягой называется отношение полной тяги к расходу воздуха двигателем. В двигателе второго этапа для Су-57 разработчики применили ряд новых конструкторских подходов и технологий, благодаря чему «Изделие 30» по удельному расходу топлива примерно соответствует двухконтурному двигателю АЛ-31Ф 670 граммов на килограмм-силы в час в крейсерском режиме , однако превосходит его по показателю удельной тяги. АЛ-31Ф и его варианты являются одними из самых экономичных двигателей для боевых самолетов в мире; такие двигатели ставятся на истребители Су-27, Су-30 и Су-34, а также на китайский истребитель пятого поколения J-20. Удельный расход топлива в значительной степени влияет на боевые возможности самолета.

Издание «Коммерсантъ», комментируя этот факт, сообщило: Контракт... К примеру, стоимость контракта между Министерством обороны США и компанией Lockheed Martin на поставку 57 истребителей-бомбардировщиков F-35 , заключённого в ноябре 2015 года, составила 6,1 млрд долларов [32]. По этой причине известны лишь приблизительные характеристики самолёта. По размаху крыла и длине Су-57 больше F-22, но меньше Су-27. По массе, вероятно, относится, подобно Су-27 , к классу тяжёлых истребителей. Самолёт полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения [33] : малозаметен в том числе благодаря комбинации Стелс-технологий и средств РЭБ , обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью , способен маневрировать с большими перегрузками , оснащён передовой электроникой, многофункционален. В Су-57 заложена возможность его управления искусственным интеллектом или оператором в беспилотном режиме на больших расстояниях от базы. Это снимает физиологические ограничения по скорости и манёвру перегрузки перестанут играть роль в тактике боевого применения. При взаимодействии с истребителем 5-го поколения ударный беспилотник - невидимка может стать прорывом в области боевого применения истребительной авиации. Это открывает огромный простор для эффективного взаимодействия лётчика и боевого робота [34]. Кабина [ править править код ] Кабина Су-57 одноместная, шире кабины Су-27 из-за конструктивных особенностей самолёта. Оборудование в значительной степени унифицировано с оборудованием Су-35С. Кабина пилота оснащена генератором кислорода [35]. Отображение информации осуществляется двумя многофункциональными индикаторами МФИ-35 диагональю 15 дюймов, одним МФИ меньшего размера ниже-справа, одним резервным индикатором для отображения текущей полётной информации выше-справа, широкоугольной коллимационной системой ШКС-5 и речевым информатором. Также известно, что часть информации будет отображаться на стекле шлема пилота [36]. Заместитель гендиректора АО Игорь Троников отметил, что компанией созданы опытные образцы интегрированных экранов-индикаторов в формате «трюмо».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий