Пришло время DRIVE2 — сообщества машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. Благодаря японским тюнерам, Toyota Land Cruiser 250 приобретает суровый вид. Новости. А быть на Драйве2 это чем хорошо?
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2
Сегоня посмотрели драйв 2 личный опытдрайв 2драйв 2 логотип фильмаbmw e60 drive 2 фотосетдрайв2 томскреклама драйв 2. Владелец седана LADA Granta Drive Active после 6,5 тысяч км поделился на портале Drive2 впечатлениями, отметив, что неоднозначных моментов у машины пока больше, чем достоинств. Драйв2 — это также около 1,4 млн. реальных отзывов об автомобилях и более 9,5 млн. страниц личного опыта владельцев авто, который может помочь в решении возникающих проблем у других автолюбителей. На страницах портала владельцы машин встречаются для того, чтоб рассказать интересные факты о своих любимых автомобилях, и опыте эксплуатации автомобилей разных марок. Поделиться свежими новостями о новинках мира Сайт отзывов России. АДАКТ поможет привлечь новых читателей в бортжурнал на , увеличить уровень драйва и привлечь новых клиентов, если вы специалист по чип-тюнингу. Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg.
Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.
Весь день мы пытались пробиться к заветному пляжу на лесной речке, но все знакомые тропы в хлам раскатали внедорожные монстры. Нам оставалось лишь крадучись протискиваться по краю, перескакивать через колеи, изобретать замысловатые траектории и маневрировать на грани дорожного просвета и геометрии. В общем, выделывать те же трюки, которые приходится исполнять любителям рыбалки или туристам на стандартных внедорожниках и кроссоверах, чтобы не застрять, не повредить бамперы и не помять пороги. Ведь когда вы едете без лебёдок и хай-джеков, в одну машину, любая ошибка — это огромная потеря времени, которое вы собирались провести совсем иначе. До пляжа мы всё-таки добрались, и по пути, сами того не желая, проверили Cordiant на прочность, наскочив на пень с острым сучком. Пока его подрубали, сучок впивался в боковину, но после освобождения на ней не осталось и следа. Так что «Кордианты» отлично справились с испытанием, и не только в грязи. Если вне дорог вы проводите не меньше времени, чем на асфальте, их можно поставить ранней весной и ездить «от снега до снега» на одном комплекте. Боковины прочные, шина прекрасно плющится и работает на пониженном давлении. Не склонна к разбортировке в колеях. Управляемость на асфальте хорошая, шумность лишь немного выше, чем у резины с дорожным протектором.
Таким образом, Cordiant Off-Road 2 хорош в качестве универсальной шины для рыбаков, охотников и туристов, предпочитающих маршруты с участками серьёзного бездорожья.
А здесь точно 2 литра? Может с ручника не снял? Свинцовая плита в багажнике? Ну, знаете... И почему только 140 л. Японцы обычно снимают побольше с 2 литров. Руль с электроусилителем тяжелый, с гидро не сравнить! Двигатель жужжит, его слышно, вариатор его крутит, ну и звук несексуальный, как будто там все-таки спрятался 1. Ну и главный жирный минус драйва - 12.
Если Вам предложили прокатится по идеальному асфальту, проситесь на неровности. Удары в подвеске такие, как в ТАЗике после 500 000 пробега господа. Что это? Машина новая, а что будет дальше? Это важно - сборка. Качество и надежность Land Rover"ов говорит сама за себя. Сколько ГБ потеряла заводов за последее время! Ну не умеют джельтельмены крутить гайки! Им бы в паб и на футбол. Наши автосалоны.
Плохо, ниссановцы, плохо. Учитесь у Рольфа! В договоре ВИН не прописывается, дата поставки не указыватся, то есть отдаешь деньги просто так, за некрасивые глазки менеджера. И важно цена не фиксируется.
Причины: 1 Каждый шаг по рублю 2 Если раньше в топе были толковые машины, то теперь в топе "светловолосые фифачки" у которых много поклонников 3 Стало реально скучно читать всякую ахинею, так как поднимая рейтинг народ уже начинает писать про всё подряд, лично мне это не интересно 4 Ну и самое главное это притон "троллей", каждый либо пишет тебе "привет земляк, подпись", либо троллит вопросами "А зачем ты поставил, сними, сделай так"... Я машину для себя делаю а не для драйва, идею конечно люблю, но ресурс реально превратился в песочницу Link to comment.
Типичное содержание: что сломалось, как и где отремонтировал, что доделал, какие тюнячки купил, в какие поездки ездил, с какими проблемами столкнулся А ещё на нашей площадке живут автобизнесы: техцентры, тюнинговые ателье, продавцы запчастей и тюнячек. Они тоже ведут блоги, но у большинства всё плохо с SMM, маркетингом, дизайном и вообще пониманием интернета. Они это не умеют, зато разбираются в тачках. Страница компании Шеви Плюс Эти два мира плохо уживаются. Автолюбители уверены, что компании пытаются их обмануть. Когда читаешь отзывы в интернете, кажется, что они все или отрицательные или купленные. Так происходит из-за того что людям приходится специально куда-то идти и придумывать текст отзыва — а такое человек будет делать, только если его сильно разозлили. В итоге в отзывах собирается один негатив, который компании компенсируют покупкой фальшивых положительных отзывов. Но так они делают только хуже — люди видят фальшь и окончательно теряют доверие. Как компаниям заработать репутацию и влиться в тусовку автолюбителей? Но добавить отзыв на страницу вручную нельзя. Они там появляются только сами.
Гниёт, но едет: что говорят владельцы про внедорожник Great Wall Hover H5
Отзывы владельцев | Статистика cообщества ВКонтакте — ДРАЙВ2. |
«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине | Отправьте отзыв Drive2, выбрав вариант, с которым у вас возникли проблемы. |
JD отзывы. Реальные отзывы о запчастях - страница 1 из 5 | Сегоня посмотрели драйв 2 личный опытдрайв 2драйв 2 логотип фильмаbmw e60 drive 2 фотосетдрайв2 томскреклама драйв 2. |
Новое мобильное приложение Драйва2: ksoftware — LiveJournal | Обсуждение, отзывы и обмен опытом владельцев техники Apple. |
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG | Всего отзывов: 11 Оставить отзыв. |
Скачать приложение DRIVE2 на телефон Андроид бесплатно на русском языке | На страницах портала владельцы машин встречаются для того, чтоб рассказать интересные факты о своих любимых автомобилях, и опыте эксплуатации автомобилей разных марок. Поделиться свежими новостями о новинках мира Сайт отзывов России. |
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel | Заочно зададим этот вопрос владельцам таких машин и почитаем, что они пишут о них в отзывах, чтобы понять, за что S80 любят, а на что закрывают глаза. |
Отзывы об автомобилях
Причины: 1 Каждый шаг по рублю 2 Если раньше в топе были толковые машины, то теперь в топе "светловолосые фифачки" у которых много поклонников 3 Стало реально скучно читать всякую ахинею, так как поднимая рейтинг народ уже начинает писать про всё подряд, лично мне это не интересно 4 Ну и самое главное это притон "троллей", каждый либо пишет тебе "привет земляк, подпись", либо троллит вопросами "А зачем ты поставил, сними, сделай так"... Я машину для себя делаю а не для драйва, идею конечно люблю, но ресурс реально превратился в песочницу Link to comment.
И все бы ничего, кабы к не было скотского отношения к рабам, которые совершенно бесплатно тратят своё время и другие ресурсы для наполнения данного сайта. Люди, не тратьте время, его никто не оценит. Занимайтесь полезными делами Билли1973 Достоинства: Объединяет автолюбителей помогает решать проблемы с ремонтом и Недостатки: Как сделать Бортжурнал? Очень полезный сайт, но кто его разработал видно живёт на своей волне и плевать что люди думал я один такой не могут разобраться как ввести свою машину и информацию в какой-то Бортжурнал. Писал в Поддержку ноль ответов, читал непонятные правила, понял только что Разработчик с Марса...
Гость Постоянно бант за любые сообщения, просто пишешь на автотематику и бан! Ссылаются, что это их "добрый доктор бот" что то там заподозрил! А если купишь премиум аккаунт, то все будет ок. До пользователей не приносящих денег, дела нет никому! Потом отвалилась "Смотра" в отдельаный сайт во главе с давидычем и его последователями. Потом убрали оценки и добавили какой то "драйв".
От пользователя damene У синих кстати как с соляркой? Первые 3000 км я заправлялся у них, далее только у красных. На синем топливе мне показалось мотор чуть жестче работал и сажевик чуть чаше чистиля, хотя знакомая на такой же Инсигнии ездит, заправляется все время у синих, за 60 000 км замечаний к синим нет. От пользователя damene про чиповку дизелей с повышением мощей до 200 Слышал, но пока гарантия, не хочу.
У нас вы найдёте много полезного об авто: статьи, реальные отзывы, опыт эксплуатации, тесты и обзоры, решение проблем, расходы на автомобиль, техническое обслуживание и автозапчасти, обсуждение на форуме, фото и видео. Сможете собрать записи интересных авторов в ленту, публиковать заметки о своей машине, писать комментарии. Внутри: Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. Удобный поиск Выбирайте интересующие вас параметры: марку машины, модель, год выпуска — приложение само подберёт подходящие статьи и отзывы.
Или воспользуйтесь каталогом авто с фильтрацией. Группы, посвящённые устройству автомобиля, ПДД, гаражам, тюнингу машин, поломкам и ремонту, ТО и даже «вкусной жратве».
Отзывы об автомобилях
Узнать как открутить очередную "фигнюшку" в своём авто - Drive2! Смотреть за превращением старой ржавой тачки в блестящую красотку, собирающую взгляды - Drive2! Один из лучших сайтов по автоматике. Спасибо создателем! Можно найти много информации по ремонту, тюнингу и прочих доработок для своего авто, а так же рассказать всем о своих доработках. Можете рассказать про свою машину, можете читать чьи-то истории про эксплуатацию других автомобилей. Много полезной информации по технике и тонкости эксплуатации различных марок. Выборы «машины дня«.
Истории о раритетах. В общем — множество полезной и увлекательной информации об автомобилях. Огромное наполнение пользователями.
Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».
Разбор 5-й двери для замены ржавых закладных 33. Разборка передней панели и установка ионного генератора Nanoe Panasonic 34. Поведение TPMS при похолодании мой опыт 36. Параимпорт - все? Готовлюсь к весенне-летним работам. Инструмент, расходники 40. Полезная визуальная доработка крышек горловин омывайки и ГУР - теперь не перепутаешь 41. Немного о стеклоочистителях дворниках 42. Всем новогоднего настроения, обещанные фото замков Белоруссии 43. Для открытия интересующего пункта - кликните на цифру перед его наименованием в содержании. Ввел для удобства навигации по просьбам трудящихся. Кому неинтересно — читайте с пункта 2, когда он появится. К данному автомобилю шел лет пять. И это еще не считая времени, когда заглядывался на L200 - но уже тогда было понимание, что пикап - чисто загородная автомашина. Тут как раз у Митсубиси была пересменка Паджеро Спорт 3 поколения с дорестайла на обновленный. Приехал обновленный L200, но спортджерика так и не дождался. И за время, что я его катал, в принципе, никаких существенных недостатков не было. Огрехи - да.
Драйв2 — Вкладка «Топ машин» Чтобы ознакомиться на Драйв2 с материалами, касающимися эксплуатации автомобилей, выберите вкладку «Правда из первых рук». Именно здесь отображена информация об эксплуатации машин из бортжурналов реальных владельцев. Всё, что нужно, это выбрать марку, модель и интересующую тему из имеющихся выпадающих списков. Драйв2 — Вкладка «Правда из первых рук» Поможет Драйв2 и тем, кто желает приобрести автомобиль, запасные части или аксессуары. Данной категории пользователей достаточно выбрать одну из подходящих ссылок в строке «Купить» и приступить к поиску нужного товара.
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2
Основное меню официального Android-приложения социальной сети DRIVE2 лаконично и на текущий момент состоит всего из пяти пунктов. Хочу быть "Фордом" – как два парня на Audi оставили в дураках полицию США и установили рекорд Cannonball Run Гонки, Audi, Ford, США, Хитрость, Полиция, Drive2, Длиннопост, Слабоумие и отвага. Хочется отметить, что у нас есть два ресурса c названиями — «Драйв» и «Драйв2». Так вот второй сайт успешно продолжает существование и не имеет отношения к подобным заявлениям. Вчера был на тест-драйве 2-го поколения XV.
Бортжурналы
Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg. Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «DRIVE2» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал». Что думают владельцы автомобиля Jetour Dashing I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. 715 отзывов о сайте Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Отзыв В москве пожар в ХОСПИСЕ сгорело 7 чмонь.
Драйв2 — социальная сеть для автомобилистов
Смог себя уговорить на продолжение сделки два года авто, как-никак , но… Все уперлось в трейд-ин моего Тигуана. РОЛЬФ отказался давать адекватный ценник за мой автомобиль существенно ниже низа рынка. И их сдвижка на 10 тысяч рублей в большую сторону погоды особо-то не поменяла. Расстались, не договорившись. Вторая попытка найти что-то хорошее, предпринята была дней через 5 в телефонном разговоре с автосалоном Автомир на Варшавке. Там я уже сразу попросил соединить с отделом трейд-ин и оценить мой имеющийся автомобиль по верху их возможностей — чтобы не мотаться лишний раз на другой край города и не терять время. Как оказалось, просил не зря. Попрощались вежливо, не входя в близкий контакт. И на третий раз решил обратиться в Автомир-Крылатское.
Недалеко от меня по расположению. В инете на них неплохие отзывы. Да и мне автомобиль нужно поменять — идти, так до победного. На дворе уже первые числа сентября. Позвонил, поговорили. Верх по цене дали весьма поболее, нежели в РОЛЬФ уже хорошо , но просили подъехать для осмотра на месте и уточнения это тоже понятно. Менеджером мне назначили Красильникова Кирилла. Он уже переключил работу на Алексеева Анатолия, с которым я и прошел, в итоге, путь от выбора и до покупки нового автомобиля.
Кстати, советую - хороший человек, адекватный и в разумных пределах договороспособный.
Когда читаешь отзывы в интернете, кажется, что они все или отрицательные или купленные. Так происходит из-за того что людям приходится специально куда-то идти и придумывать текст отзыва — а такое человек будет делать, только если его сильно разозлили. В итоге в отзывах собирается один негатив, который компании компенсируют покупкой фальшивых положительных отзывов. Но так они делают только хуже — люди видят фальшь и окончательно теряют доверие. Как компаниям заработать репутацию и влиться в тусовку автолюбителей? Но добавить отзыв на страницу вручную нельзя. Они там появляются только сами.
Блок с отзывами на странице компании Вот как это работает. Когда пользователь DRIVE2 как обычно садится и пишет в бортжурнале своей машины запись про ремонт, тюнинг или покупку запчастей, интерфейс его спрашивает: «Чувак, а в какую компанию ты обращался? Человек делает запись о событии, произошедшем с его машиной. Дальше он попадает на проверку модератору. Он просматривает все новые отзывы отсеивает бессодержательные и рекламные, и привязывает отзывы к нужным компаниям ему, конечно, помогают постоянно обучающиеся алгоритмы.
Наши модераторы проверяют всю информацию на наличие спама. Как удалить отзыв Если по каким-то причинам вы хотите удалить свой отзыв, просим отправить нам заявку с емайл адреса, который был указан при добавление отзыва. Обращаем внимание, что ваш адрес должен иметь цифровую подпись DKIM. Если вы ещё не зарегистрированы, пройдите регистрацию Авторизация на сайте.
Причем на ….
Отзывы о Subaru XV (2024)
В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».
Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.
Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.
Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.
Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.
Сергей Ильин Обозреватель «Клубного сервиса» обратил внимание на хлипкую проводку гибрида: кабели тонкие, коса смотана без кофры, а некоторые вспомогательные элементы питания например, жгут выхода на сим-карту вовсе не защищены. Владелец автомобиля ожидал большего от шумоизоляции: после разбора салона оказалось, что виброизолирующих матов на днище практически нет, а полимерные фактурные напольные покрытия не достаточно эффективны. Днище Li Xiang L7 покрыто металлическими пластинами, но под ними полностью отсутствует антикор. Не впечатляют и элементы питания: снизу провода уложены в гофру, но стыки просто обмотаны изолентой, а некоторые блоки крепятся пластмассовых винтиках. Ещё одно потенциально слабое место — пороги с электроприводом.
Если тень «выйдет» за полосу движения, то водителю может прийти штраф за пересечение сплошной. Бывало с вами такое? Четырёхдверка четвёртого поколения подросла с 4,64 до 4,71 м. При этом Cerato стал фастбеком с ниспадающей задней частью крыши и скрытыми ручками задних дверей.
Американцам предложено пока два двигателя: двухлитровый атмосферник на 149 сил совмещён с вариатором и турбомотор 1. Внутри — объединяющая приборку, «климатический» и центральный экраны 30-дюймовая панель с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. А большой сюрприз — дополнение модельного ряда K4 пятидверным хэтчбеком K4 5DR, который мелькнул в ролике, но пока не был показан вживую. На рынок он выйдет позднее в этом году. Поделиться 28. Мощность электрокара — 299 л. При этом китайцы обещают запас хода в 700 км. Средняя версия называется SU7 Pro. Она оснащена тяговой батареей большей емкости, запас хода увеличен до 830 км.
Топовая версия SU7 Max уже может похвастаться полным приводом и 673 л. Причём запас хода также больше базовой — до 800 км. А теперь о главном: цена базовой версии — 215 900 юаней около 2,8 млн рублей , а максимальной — от 299 900 юаней около 4 млн рублей! Все версии Xiaomi SU7 оснащены выдвижным спойлером, безрамочными дверьми и панорамной крышей. Внутри — встроенный мини-холодильник, беспроводные зарядки для смартфонов. А ещё на выбор — куча разных цветов кузова и салона. Как вам? Но хотя на носу этих авто — шильдик Ситроена, нынешнее производство ведётся без официального участия французской компании но есть шанс, что французы в курсе и не сильно против. Комплектующие, включая голые кузова, поступают от восточных партнёров из тех стран, где ведётся сборка Пежо и Ситроенов.
Первые 50 машин в тестовом режиме были собраны ещё в декабре, а 27 марта началось серийное производство. Машина комплектуется турбомотором 1. Цена заявлена в 4,3 млн, но комплектация неплоха: есть подогрев сидений и массаж, двухзонный климат, шесть подушек безопасности, система кругового обзора, медиасистема, беспроводная зарядка для смартфона, охлаждаемый бокс в тоннеле.
RU — сообщество машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. Вы любите её.
Вы разговариваете с ней. Вы любуетесь ею каждый день.
Тест-драйвы
Отзывы о Отзывы клиентов и пользователей. интернет портал любителей автомобилей. На страницах портала владельцы машин встречаются для того, чтоб рассказать интересные факты о своих любимых автомобилях, и опыте эксплуатации автомобилей разных. За несколько месяцев езды владелец 2-Series Grand Tourer выявил ряд ощутимых для себя недостатков. А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд».