В этом рабстве её держал отчим, Сергей Станиловский, человек, за которого вдова (точнее, уже бывшая вдова) Юлия Сысоева вышла замуж вскоре после смерти отца Даниила. После показаний Дорофеи в 2016 году Следственный комитет возбудил против него уголовное дело по статье «насильственные действия сексуального характера» и арестовал. Воронежскому депутату Александру Сысоеву пока не удается убедить суд в реальности выкупленного долга.
Шокирующие подробности из прошлого видео
- «Мне внушали вину, что я посадила невиновного человека»
- - Госкорпорация «Роскосмос»
- Размышления после жуткой истории с дочерьми о.Даниила Сысоева
- Размышления после жуткой истории с дочерьми о.Даниила Сысоева
- Тимур Давлетшин. Размышления после жуткой истории с дочерьми отца Даниила Сысоева
- Матушка Юлия Сысоева: «Об отце Данииле, счастье, чудесах и мученичестве»
Фрагмент допроса Дорофеи Сысоевой от 16.02.2016
В ноябре 2009 года религиозную общественность потрясла трагическая новость об убийстве священнослужителя – иерея Даниила Сысоева. У священника Даниила Сысоева остались три дочери – 14-летняя Иустина, 8-летняя Дорофея и годовалая Ангелина. С благодарностью и уважением, Дорофея Сысоева.
На пути к пастырству
- Книга "Неизвестный Даниил" - воспоминания о священнике Данииле Сысоеве
- Содержание
- - Госкорпорация «Роскосмос»
- Содержание
- «Мне внушали вину, что я посадила невиновного человека»
иерей Даниил Сысоев
Надо успеть сделать фотографии. Ведь очень многим, и тебе тоже, интересно, как выглядит Земля из космоса. Поэтому посылаю тебе самые разные фотографии, а ты сама реши. Хотя, по-моему, выглядит она просто божественно. И очень не хочется верить, что всего этого не было.
И надо сделать все возможное, чтобы сохранить эту красоту! А вот на Луне я не был. Там побывали только американские космонавты много лет назад. На космическом корабле «Аполлон».
А Марс видел. И Венеру, и Юпитер. И даже сфотографировал. Только на фотографиях они чуть больше звёздочек.
А есть ли на этих планетах что-нибудь живое, даже учёные не знают. Только спорят. Когда-нибудь Человечество обязательно снова полетит на Луну, полетит на другие планеты. А пока мы летаем на Международной космической станции.
Я уже здесь третий раз. И выходил в космос. Скоро, надеюсь, опять совершу выход. И, конечно же, скучаю и по семье, по родным, друзьям.
И по лесу. Потому, что тоже очень люблю собирать грибы. Хотя в этом году не получилось. Работа на космической станции.
Последнюю ночь я сидела рядом с ним Я вспоминала, что, когда я первый раз увидела усопшего мужа, уже облаченного в священнические одежды, я не принимала происходящего. Я не принимала факт смерти. Мне хотелось взять его за руку и сказать: ну все, пойдем теперь домой, все закончилось и теперь мы идем домой, но вместо этого был гроб, который привезли в храм. Дома нас ждут дети, мы будем ужинать, пить чай и разговаривать на самые простые житейские темы. Целую ночь я сидела рядом с ним и разговаривала с ним. А он лежал в гробу и молчал. Нет, не совсем молчал, мне казалось, что мысленно он мне отвечает, я и правда получала ответы от него в ту ночь, и потом, с течением времени.
Я роптала, что не могу вот так поговорить с живым, почему я сейчас сижу и разговариваю с мертвым, и вообще почему он мертвый, холодный, и что такое смерть, когда ее нет. Это была очень тяжелая ночь. Я понимала, что так больше не смогу посидеть, не смогу дотронуться до его руки. Я торопилась в ту ночь сказать ему все самое главное, то, что мы не успели сделать при жизни. Умирание или уход из этой жизни для меня представлял идеалистическую картину, когда умирающий лежит на одре, окруженный любимыми людьми, и прощается со всеми, дает наставления, убеждает, что наше расставание временное и он уходит немного раньше нас, чтобы сделать там важные дела. А оказалось, что смерть вырвала его у нас без наркоза, мы не попрощались, это было самым болезненным моментом. Мой мир был разрушен.
Вопрос «Как жить дальше? Пустая квартира, гудки в трубке, когда знаешь, что ответа не будет: звони не звони, пиши не пиши. Что я не услышу привычного звона ключей и открывающейся двери, привычных шагов в прихожей, не побегу разогревать ужин и расспрашивать, как прошел день, рассказывать об успехах или проблемах наших детей. Пустота была страшным состоянием надлома или надрыва собственной души. Вопрос «как жить» дальше разрешился сам собой, со временем. Я просто поплыла по течению, за меня все само делалось и решалось. Однажды я увидела сон: отец Даниил возле храма смотрит расписание богослужений, я подхожу к нему, а он говорит мне, что исправит те ошибки, которые допустил при жизни.
Решался вопрос с изданием его книг, непонятно было, кто и как этим теперь будет заниматься. Оказалось, что именно эта работа, которую я не очень хотела, досталась мне. Почему я не очень хотела? Я не понимала, что со всем этим делать и как. Хотела кому-то отдать, кто это сделал бы хорошо и правильно. И вот 10 лет пришлось издавать его книги, переводить на разные языки. Больше всего было переведено на английский.
Распространение книг приняло международный характер. Я воспринимала это как миссионерскую работу. И благотворительный фонд открылся и заработал помимо меня. Нашлись люди, которые опекали, помогали и заботились. Вопрос, как жить дальше, отпал сам собой. Просто жизнь пошла сама. Некоторые вещи не проходят Да, какое-то время пришлось провести в темноте и пустоте.
На Введение подруга предложила мне поехать в Псково-Печерский монастырь к батюшке Адриану. Мы были там с отцом Даниилом в 99-м году, и тогда наша поездка была совсем неудачной. Я писала об этом в книге «Неизвестный Даниил» и не стану повторяться. Вторая поездка была почти сразу после его гибели. Вечерний поезд, темнота за окном, темнота по прибытии в Псков, темнота в монастыре. Было ощущение, что наступила вечная ночь и солнце не взойдет никогда. Такой странный день был.
Это север, это Псков, это зима, понятно, что было темно. Я смутно помню, что мне говорил отец Адриан. Я почти ничего не понимала и запросилась назад в Москву, как только мы вышли от батюшки. Меня разрывала тоска. Мы изменили планы, уехали из монастыря и взяли обратные билеты на ближайший поезд. В поезде я легла на верхнюю полку, открыла Апокалипсис и прочитала его полностью. Это были дни окружившей меня темноты.
Что я не услышу привычного звона ключей и открывающейся двери, привычных шагов в прихожей, не побегу разогревать ужин и расспрашивать, как прошел день, рассказывать об успехах или проблемах наших детей. Пустота была страшным состоянием надлома или надрыва собственной души. Вопрос «как жить» дальше разрешился сам собой, со временем. Я просто поплыла по течению, за меня все само делалось и решалось.
Однажды я увидела сон: отец Даниил возле храма смотрит расписание богослужений, я подхожу к нему, а он говорит мне, что исправит те ошибки, которые допустил при жизни. Решался вопрос с изданием его книг, непонятно было, кто и как этим теперь будет заниматься. Оказалось, что именно эта работа, которую я не очень хотела, досталась мне. Почему я не очень хотела?
Я не понимала, что со всем этим делать и как. Хотела кому-то отдать, кто это сделал бы хорошо и правильно. И вот 10 лет пришлось издавать его книги, переводить на разные языки. Больше всего было переведено на английский.
Распространение книг приняло международный характер. Я воспринимала это как миссионерскую работу. И благотворительный фонд открылся и заработал помимо меня. Нашлись люди, которые опекали, помогали и заботились.
Вопрос, как жить дальше, отпал сам собой. Просто жизнь пошла сама. Некоторые вещи не проходят Да, какое-то время пришлось провести в темноте и пустоте. На Введение подруга предложила мне поехать в Псково-Печерский монастырь к батюшке Адриану.
Мы были там с отцом Даниилом в 99-м году, и тогда наша поездка была совсем неудачной. Я писала об этом в книге «Неизвестный Даниил» и не стану повторяться. Вторая поездка была почти сразу после его гибели. Вечерний поезд, темнота за окном, темнота по прибытии в Псков, темнота в монастыре.
Было ощущение, что наступила вечная ночь и солнце не взойдет никогда. Такой странный день был. Это север, это Псков, это зима, понятно, что было темно. Я смутно помню, что мне говорил отец Адриан.
Я почти ничего не понимала и запросилась назад в Москву, как только мы вышли от батюшки. Меня разрывала тоска. Мы изменили планы, уехали из монастыря и взяли обратные билеты на ближайший поезд. В поезде я легла на верхнюю полку, открыла Апокалипсис и прочитала его полностью.
Это были дни окружившей меня темноты. Лишь некоторые люди вырывали меня из этого мрака, словно пытаясь осветить путь-дорожку светом небольшого туристического фонарика. Этот путь темного коридора надо было пройти самой. Это тот опыт, который невозможно переложить на чужие плечи.
Да, потом все будет налаживаться, многое, как я уже сказала, будет делаться как бы само собой, но черный коридор неизбежен. Мне тогда очень вторила песня группы «Сплин» «Лампа». Ее слова полностью соответствовали переживаемой ситуации. И даже сейчас, если я хочу вспомнить батюшку, я слушаю эту песню с очень странными, почти пророческими словами, которые переносят меня в тот черный кабинет, где ждет в стволе патрон, так тихо, что слышен шум метро на глубине.
Когда в разгар веселья вдруг падает бокал вина и лампа не горит. Некоторые вещи не проходят. Как раны оставляют порой незаживающие рубцы, так и этот опыт расставания оставляет глубокие рубцы. С этим надо будет смириться, это надо будет принять.
Десять лет. Много или мало? С одной стороны, много, потому что не верится, что прошло уже столько лет, столько воды утекло. С другой стороны, мало, потому что живо и по сей день.
Невозможно забыть или стереть некоторые вещи, о которых, может, и не хочется помнить, а есть моменты, которые, наоборот, понимаешь, что нужно не забыть, а сохранить в сердце, как каплю святой воды.
И вслед за этим, в следующем посте : «И когда ночью меня и братьев о. Даниила забрали на допрос, Станиловский все время сидел с ноутбуком и занимался открытием счета помощи. Чтобы деньги шли напрямую и никто другой не занимался этим вопросом. Не берусь судить, насколько прав или неправ Виктор Куприянчук в своих подозрениях. Это его точка зрения.
Кстати, он вовсе в этом не одинок. Я слышал, что среди людей, близких к отцу Даниилу, такая версия гуляла. Но сейчас речь не об этом. Меня с другой стороны его пост заинтересовал. Насчет трусости мусульман, не хотящих защищать палестинских детей, я вообще не понял. Но раз уж вопрос поставлен так, то хотелось бы спросить — а что сделали сысоевские ученики, чтобы спасти дочерей отца Даниила Сысоева от их отчима, тирана и извращенца?
Они не знали? Но первый звоночек точнее, мощный удар колокола прозвучал еще в 2016 году, когда Иустина, а следом за ней и Дорофея обвинили отчима в сексуальных домогательствах. Станиловского заключили под стражу. Потом Дорофея отказалась от обвинений что позволило Станиловскому выйти из-под стражи и бежать в США вместе с семьей, исключая Иустину, разумеется. И что, на этом сысоевцы успокоились? Иустина ведь от обвинений не отказалась.
Они что, дружно решили, что девочки просто оклеветали отчима? Но ведь сам же Куприянчук говорит о том, что подозревал с самого начала, что Станиловский может быть причастен к убийству отца Даниила. Соучастником убийства священника он быть может, а насильником и педофилом — нет? Разве не понятно, что Дорофея, еще совсем юная девочка 14 лет , и, очевидно, не столь сильная по характеру, как старшая сестра, могла поддаться какому-то давлению? Можно, конечно, объяснить неучастие или недостаточное участие сысоевских учеников в судьбах дочерей отца Даниила так, как объясняет отец Георгий Максимов: «Когда я впервые услышал, что Устя и Фея обвиняют Станиловского в домогательствах, то, конечно, кровь вскипела и хотелось разорвать его на куски. Но затем выяснилось, что Фея отказалась от своих показаний, а именно они касались самых тяжёлых вещей.
Я никогда не сомневался в том, что говорила Устя про действия Сергея в отношении неё самой. Но это не были тяжелые вещи и, в любом случае, казалось, что Сергей отсидел за это два года, понес наказание. Что же касается тяжелых обвинений, прозвучавших вначале от Феи, то Станиловский клялся, что он невиновен и не педофил, в том же горячо уверяла Юлия, и слова самой Дорофеи на видео о том, что она оговорила отчима, смотрелись весьма убедительно. Всё вместе позволяло думать, что всё же наиболее тяжелых вещей не было.
Тимур Давлетшин. Размышления после жуткой истории с дочерьми отца Даниила Сысоева
Многим знакомо имя бывшей вдовы убиенного о. Даниила Сысоева — Юлии Сысоевой, известной писательницы, чьи книги («Записки попадьи» к примеру, есть и еще наверное). видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Дорофея Сысоева о положении дел с американскими правоохранителями. Вскоре Станиловский стал избивать и насиловать старших дочерей Сысоева Иустину и Дорофею. Дочери священника Даниила Сысоева Иустина (в центре) и Дорофея (справа) во время отпевания иерея Даниила в храме святых апостолов Петра и Павла в Ясеневе. Основную канву фильма составляет монолог Дорофеи – средней дочери о. Даниила о том, как в течение нескольких лет она подвергалась развратным действиям со стороны своего отчима. Письмо от Дорофеи Сысоевой (письмо передано на борт МКС через ЦУП).
Свидетельство дочерей Сысоевых
Дочь убитого иерея Сысоева обвиняет отчима в насилии., Воспоминания старшей дочери об отце Данииле Сысоеве, Иустина врет! У священника Даниила Сысоева остались три дочери – 14-летняя Иустина, 8-летняя Дорофея и годовалая Ангелина. И я стал крестным отцом Дорофеи, можно сказать, духовно породнился с Сысоевыми. Юмористка и актриса Надежда Сысоева поделилась в Telegram-канале подробностями самочувствия после операции. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Дорофея Сысоева о положении дел с американскими правоохранителями. Основную канву фильма составляет монолог Дорофеи – средней дочери о. Даниила о том, как в течение нескольких лет она подвергалась развратным действиям со стороны своего отчима.
«Он полностью владел моим телом»: отчим годами домогался трёх падчериц
Матушка Юлия Сысоева: «Об отце Данииле, счастье, чудесах и мученичестве» / | В браке родились три дочери: Иустина Данииловна Сысоева, Дорофея Данииловна Сысоева, Ангелина Данииловна Сысоева. |
Размышления после жуткой истории с дочерьми о.Даниила Сысоева | Сысоев посетовал, что из-за грязи людям приходится тратиться на мойку машины. |
Тру-крайм: три дочери погибшего священника Даниила Сысоева обвинили отчима в домогательствах | Воронежскому депутату Александру Сысоеву пока не удается убедить суд в реальности выкупленного долга. |
Тимур Давлетшин. Размышления после жуткой истории с дочерьми отца Даниила Сысоева | В браке родились три дочери: Иустина Данииловна Сысоева, Дорофея Данииловна Сысоева, Ангелина Данииловна Сысоева. |
Свидетельство дочерей Сысоевых
Сразу же после убийства он вместе с вдовой Юлией Сысоевой забрал все личные вещи священника, запретив его друзьям и ученикам использовать архивные видео- и аудиозаписи убитого. Потом выяснилось, что Юля и Сергей - пара. Под их давлением родители отца Даниила отказались от всех авторских прав на его труды. Матушка вышла замуж за Станиловского, и они организовали успешный бизнес по продаже книг отца Даниила, а также сбор пожертвований в фонд его имени. Юля родила Станиловскому сына. И все бы ничего, но новоиспеченный муж оказался со странными наклонностями. После показаний Дорофеи в 2016 году Следственный комитет возбудил против него уголовное дело по статье «насильственные действия сексуального характера» и арестовал. Но Юля подняла бурную кампанию по защите своего избранника в прессе и среди православной общественности, обвинив дочь во лжи. В итоге Станиловского отпустили в 2018 году под подписку о невыезде после того, как Дорофея из-за давления и запугивания взрослых, отказалась от своих слов.
Все эти годы Иустина переживала и пыталась на расстоянии поддержать Дорофею, которая была оторвана от родных. И вот и она выросла, и смогла сбежать из дома. Понимая, что теперь опасность грозит младшей сестре, Дорофея решила рассказать о том, что отчим при участии матери вытворял с ней, в надежде, что правоохранительные органы продолжат активно расследовать дело. Она рассказала в интервью блогеру Елене Погребижской, что Станиловский и Юлия, позиционируя себя порядочными, глубоко верующими людьми, оборудовали в своем доме в Америке подвал для занятий БДСМ, куда приводили ее еще в подростковом возрасте. Она постоянно испытывала домогательства и унижения. Как будто в сатанинской секте - Они купили дом в Америке, по-моему, как раз в 2014 году, когда Сергей начал к Дорофее домогаться со своими БДСМ-вещам, — говорит Иустина. При том, что там хранились книги отца Даниила... Они зачем-то поставили туда иконы, рядом с этими БДСМ-предметами.
Со слов Дорофеи, на одной из полок с этими игрушками хранится крест отца Даниила. Его Сергей снял с отца в день убийства. Священнический крест - на этой полке с БДСМ-игрушками! Думаю, что это - сатанисты. Могу сказать, когда ты находишься в этой ситуации, реально какое-то жесткое сатанинское воздействие находит. Какой-то морок, от которого голова наизнанку, как будто ты в секте. Священнический крест убитого отца Даниила. Фото: стопк-кадр фильма "Я иду домой" о Данииле Сысоеве.
По словам Иустины, Дорофею постоянно обрабатывала Юля.
Так у девочек появился отчим. А восемь лет спустя дочери убитого священника обвинили Станиловского». Девочки обвиняют этого человека в многолетнем сексуальном насилии. Основную канву фильма составляет монолог Дорофеи - средней дочери о. Даниила о том, как в течение нескольких лет она подвергалась развратным действиям со стороны своего отчима.
На этот час, т. Это требования к нашим компетентным органам провести судебное расследование и изобличить преступников. Ужас и великое душевное потрясение, испытываешь от просмотра этого видеоматериала, рассказывающего о насилии, которое годами творилось в семье, где растление несовершеннолетних девочек происходило под прикрытием «православных ценностей» и заповеди «послушания». Также очевидно, что автор фильма по этическим соображениям не смогла поместить в этот фильм наиболее травмирующие зрителя факты и признания пострадавших девочек.
А по Тюмени едешь — дороги грязные. Вот у меня вопрос к директору департамента Тегенцеву: «Можно как-то сбалансировать бюджет города Тюмени, чтобы у нас денег хватало, чтоб дороги в Тюмени были чистые? Чтоб машины были чистые и людям не приходилось из собственного кармана тратить деньги на мойку машины. Что, в городе Тюмени денег не хватает? Если денег не хватает, давайте распределим тогда, чтобы Тюмень в грязное время года стала чистой, с чистыми дорогами, с чистыми машинами, — предложил Владимир Сысоев. В свою очередь директор департамента жилищно-коммунального хозяйства области Семен Тегенцев от ответа по этому поводу воздержался, объяснив, что «комментировать эту ситуацию достаточно сложно». В 2022 году Владимир Сысоев задекларировал доход 9,4 миллиона рублей.