Российский актер Дмитрий Лысенков был одним из ведущих артистов Александринского театра Санкт-Петербурга в течение 11 лет. Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в городе Санкт-Петербурге.
фотографии >>
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Дмитрий Лысенков: Побороть агрессию могут только культура и образование
- Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото
- Дмитрий Лысенков: «Моя гражданская позиция — в моих ролях»
- Успех предсказуем
- Гамлет ни при чем
Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2023
У меня теперь другая игра — она стала моей профессией. Может быть, поэтому я и не занимаюсь никакими другими играми. Кто знает, будь я инженером, может, играл бы в компьютерные игры смеется. Точно знаю, что у младшей нет с этим проблем. Она, как это обычно бывает у младших детей, отвоевывает пространство у старшей. Старшая дочка пока еще в каких-то «розовых очках». Но она настолько добрый и необидчивый человек, что даже если что-то происходит, быстро отходит. А вообще, поскольку дети мои — люди неплохие, то, я надеюсь, они в итоге и окружат себя такими же хорошими людьми. Кадр из фильма-альманаха «Иваново счастье». Дмитрий Лысенков в роли школьного учителя, который смог изменить отношение людей вокруг к экологии и к жизни.
Сам актер на вопрос, много ли может изменить один человек, отвечает: «Это зависит от ресурса самого человека. Конечно, лучше действовать гуртом, и с единомышленниками легче, но я знаю примеры больших личностей, которые многое могут и в одиночку». Папино воспитание — играть, читать, обниматься — Вы в детстве много читали? Отношения с книгами у меня складывались так: в детстве я презирал беллетристику — так я называл художественную литературу — и в основном предпочитал энциклопедии. Их у меня было несколько — по истории, биологии и т. Конечно, я их любил больше за картинки, но поначалу множество знаний почерпнул именно оттуда. А художественные произведения читал плохо и медленно. Скорость чтения у меня до сих пор страдает, потому что я всегда читал словно вслух с выражением улыбается. Потом в силу профессии мне пришлось много читать, и прелесть чтения я начал осознавать только в студенчестве.
В годы учебы это была скорее необходимостью, а вот удовольствие появилось позже. Младшая читает по слогам, а старшая ходит в школу и читает лучше — есть же школьная программа, и все что положено дочка делает. Дети, которые любят сами по себе читать, довольно редко встречаются. Обычно детям нравится играть или ничего не делать. Я и мои дочери относимся ко второй категории. Дмитрий Лысенков с дочками — Но что-то приходится убеждать делать? Впрочем, с кружками другая история. Ходить туда мы дочек не заставляем. Маша предлагает им разные направления, а они уже сами выбирают.
Танцы, лепка, рисование, бассейн и все вкупе можно попробовать. Очень быстро сами девочки понимают, что им интересно. В итоге старшая очень любит танцевать и занимается хип-хопом. Младшая ходит на занятия ораторским искусством в Московский дворец пионеров. У них хороший педагог — они читают, разыгрывают какие-то сцены, их учат мыслить, отталкиваясь от текста, они изучают философскую лирику Алана Милна. Кроме того, она рисует. Старшая тоже ходила в кружок рисования, но ей это надоело и не переросло в желание поступать в художественную школу. Графика, рисование шаров, кубов и тетраэдров убили в ней желание творить. Я могу это понять, потому что со мной было аналогично.
В детстве я занимался в художественной школе, но ровно до того момента, пока мне не стали диктовать, как именно надо рисовать. Когда я делал это по вдохновению, мне нравилось, как только нужно было это делать по канонам, мне сразу становилось скучно. До определенного времени, а именно до старших классов. Товстоногова, и они ее так же назвали и поставили на школьной сцене рассказы и водевили А. Я сыграл там несколько ролей и имел какой-то феерический успех. Это на меня так подействовало, что я всерьез начал думать о поступлении в театральный ВУЗ. А в театральном кружке, помню, почему не стал заниматься. Мы пытались репетировать сказки Андерсена, и мне казалось, что Оле-Лукойе, которого я играл, разговаривает как старичок. Я это изображал, а мне говорили: «Нет, не надо, говори своим голосом!
Это заметно, когда я делаю уроки со старшей дочерью. Я не педагог… У меня нет для этого терпения.
Ну, как это обычно бывает в сериалах. Да, я шел в «Вампиры средней полосы», зная, что будет второй сезон и мой персонаж там будет развиваться и раскрываться. Но тут вопрос — кто будет снимать. Наличие режиссера в проекте все-таки очень важно. Посмотрим, что будет, ведь предполагается еще третий сезон. Скоро начнем снимать.
Человек не слишком симпатичный, но он очень привязан к своей маме и дочке. Или вы по завету Станиславского искали, где злой человек может быть добрым? Вот сейчас у него два слабых места, мама и дочь. Возможно, мы узнаем о каких-то других, ведь еще жена не фигурировала в сериале — она может появиться в третьем сезоне. Мы не знаем, почему ее нет, что с ней случилось, может быть, мы это выясним. А может быть, и нет. Успеваете проводить с ними время, ходить куда-то? Сейчас я, например, уже месяц обитаю на съемках в Минске.
Новый год мы провели вместе с семьей, но я болел. Летние каникулы у нас планируются совместные — надеюсь, нам ничего не помешает. Сейчас нет. Но они уже и не пытаются.
У кого-то антитела не вырабатываются вообще. Люди продолжают болеть. Так в чем смысл? В галочке? Если бы можно было одномоментно вакцинировать поголовно всех, то тогда, наверно, был бы эффект. А вообще в прививках я не вижу ничего страшного.
Детей прививал. Не от короновируса, а от всех тех болезней, которые были в XIX веке, чтобы они не повторились в XXI: от полиомиелита, от оспы, от дизентерии… Ведь антипрививочники существовали и на уровне «я детей не буду колоть». Теперь они же бегают: «Я не буду колоться от ковида». Ну не колись. Нам какая разница. Умереть можно и от гриппа тоже. Я говорю: кому сгореть, тот не утонет. Древняя народная мудрость. Следующая тема — политика. Мировая повестка?
Давай сузим: наша. Она тебя интересует или ты аполитичный человек? Нехорошо, когда власть не слышит и искренне не понимает, что происходит внизу, в народе. Чем больше этот разрыв между властью и народом увеличивается, тем меньше понимания, чем люди недовольны? Это как Александринский театр едет на гастроли, и руководство искренне не понимает, чем люди недовольны? А они 27 часов были в дороге, 2 часа поспали и их вызвали на репетицию! Тем, что нарушен трудовой кодекс и все мыслимые и немыслимые законы, вот чем они недовольны. Надо быть как-то ближе к народу, но как изменить это, я не знаю. По крайней мере, те митинги, которые проходили, хотя бы дали возможность понять и начать слушать. И может быть это приведет к диалогу и начнет что-то меняться не только снизу, но и сверху.
Вот такая же пропасть, как между правительством и народом, существует и между народом и российским футболом. Ты понимаешь, что в футболе вообще происходит? Ну если люди плохо играют, зачем им столько платить? Пусть играют хорошо. Почему ты в кино не задаешь такие вопросы смеется? И там есть дифференциация: актеры получают соответственно тому, как они играют. Я ничего не понимаю в футболе, но вижу, как только российская команда встречается с какой-нибудь нероссийской, то сразу становится очевидно, что все у нас печально. А тогда зачем их так хорошо кормить? Есть масса других нужд в нашем государстве. Мне важнее детские сады, честно говоря.
Их не хватает, в Москве — точно. Поэтому я бы эти деньги пустил в другое русло. От шуток перейдем к серьезной теме. Петербург последнее время иначе, чем Расчлениноград, не называют. Как ты относишь к повышенному уровню жестокости в городе на Неве? Ну, он больной человек. И я думаю, не стоит как-то отдельно выделять Санкт-Петербург. По России это уж точно не единичный случай. Я играл «Маскарад», и у нас был кусок из современного текста, который написан на реальном случае. Некто Кабанов, по-моему, москвич расчленил свою жену.
Еще, по-моему, в Екатеринбурге был случай, когда парень из ревности расчленил свою подружку и хранил на балконе. В сумках челночных. А у уровня агрессии есть два источника. Первый — это перенаселенность планеты. Как известно, крысы начинают поедать друг друга, когда находятся в тесном пространстве. И второй — постоянная подпитка в СМИ. У меня нет дома телевизора, но на гастролях иногда включаю, так большая часть ток-шоу направлена на разжигание агрессии. Вы посмотрите, как герои в них разговаривают, как ведущие себя позиционируют. С какой целью культивируется агрессия, не знаю. Но что с ней может бороться?
Только культура и образование. Чем более человек образован, тем он становится менее агрессивен, потому что он начинает уважать другого человека. Его мнение, его право на иную позицию. Агрессия — это первобытное. То есть, «мне нужен твой кусок мяса, получи камнем в голову». И кто больше, тот и победил. Пещерный век какой-то! Без всякой подковырки, веришь ли ты в облагораживающую силу искусства? Но ты же занимаешься искусством.
Вся жизнь — театр В школе Дмитрий не отличался большими успехами в учебе и примерным поведением. При этом юноша всегда активно принимал участие в торжественных мероприятиях. Сыграв в небольшой школьной постановке, он ощутил на себе влияние энергетики зала и загорелся идеей стать артистом. После получения аттестата зрелости, Лысенков отправился сдавать вступительные экзамены в Санкт-Петербург. Харизматичный юноша, покорил сердца строгих преподавателей, которые единогласно сказали ему «Да». Дмитрий стал студентом актерского факультета, которым руководил Владислав Пази. Уже с первых лет обучения Дмитрий Лысенков получал интересные роли в различных постановках. Наиболее популярные из них это: «Вор», «Поживем — увидим», «Ревизор», «Старший сын». За участие в последнем проекте Лысенков получил несколько престижных наград: «Золотой софит» в номинации «Лучший дебют», и «Голоса Истории» — приз губернатора Вологодской области, который одновременно является членом жюри. Там он сыграл в таких успешных работах, как: «Кабаре», «Войцек», «Снегири», «Заговор чувств», «Мера за меру».
Дата рождения
- Александрийский театр
- КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Дмитрием Лысенковым | Posta-Magazine
- Актер Дмитрий Лысенков: фильмография и биография
- Содержание
Дмитрий Лысенков: «Я бы не хотел выходить на сцену до 80 лет»
Биография Дмитрия Лысенкова. Дмитрий Лысенков – популярный российский актер театра и кино, который благодаря уникальному таланту и харизме смог привлечь внимание режиссеров и заслужить любовь зрителей. Дмитрий Лысенков биография личная жизнь семья жена дети фото. Дмитрий Лысенков биография личная жизнь семья жена дети фото. Сегодня Дмитрий Лысенков как никогда востребован в профессии. Зрители искренне любят его за роли в фильмах и сериалах, которые стали хитами на больших и малых экранах страны, и за блистательные работы в театре, которые отмечены множеством престижных наград.
Лысенков Дмитрий
Лысенков, Дмитрий Олегович — Википедия с видео // WIKI 2 | Дмитрий Лысенков родился в г. Ленинград, в 1982 году, 6 июля. |
Биография Дмитрия Лысенкова - Режиссеры. » Всё о Шоу Бизнесе | Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото. |
Telegram: Contact @stukidrukicom | Пожалуй, все заметили невероятное сходство Дмитрия Лысенкова с Иваном Охлобыстиным, что и породило множество слухов. |
Дмитрий Лысенков и Мария Зимина: «Ближе к утру мы признались друг другу, что мечтаем о ребенке» | ↪ Дмитрий Лысенков ᐈ Актёр. Биография, личная жизнь, новости, мнения, факты и прочая интересная информация о персоне. |
Дмитрий Лысенков и Мария Зимина: «Ближе к утру мы признались друг другу, что мечтаем о ребенке» | Как рассказал о себе сам Дмитрий Александрович изданию "Бронницкие новости", он родился 14 декабря 1986 года в семье военнослужащих в Ленинграде. |
Дмитрий Лысенков - биография, новости, личная жизнь
Сообщить об опечатке. Дмитрий Лысенков родился в г. Ленинград, в 1982 году, 6 июля. Российский актер театра и кино.
Лысенковдмитрийолегович
Всё о Дмитрии Лысенкове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Дмитрий Лысенков: смотреть фильмы онлайн. Родился я в Ленинграде, в далеком 1982 году, в прошлом веке.
Дмитрий Лысенков — биография актера
Переснимали тоже без меня. Так что Домогарова я не убивал, это все искусство монтажа. У меня от съемок остались довольно сумбурные ощущения, нам же даже не давали сценарий целиком. Он постоянно менялся, и его тайну тщательно охраняли. А сейчас я знаю, что пишется сценарий для сериала «Союз Спасения», поскольку фанатское сообщество заражено идеей более развернутого повествования. И имели большой успех в актовом зале. И я был им отравлен, я это так называю. И учителя спросили: «А ты не хочешь на актерский пойти? Хотя собирался получить нормальную профессию программиста. Как считаете, что правильнее?
Не надо лишать человека возможности получить другое образование. Пусть этот человек займется чем-то другим, а в качестве хобби будет увлечен театром всю жизнь. Но он хоть получит профессию. Либо пойдет к тем, кто его разглядит, разовьет, и он состоится как актер. Это ведь тоже решение. Театральная педагогика — слишком тонкая история. Но актеры слишком рефлексирующие, тонкие люди, чтобы пробиваться дальше после того, как им дали от ворот поворот. Это совсем не так. В большинстве случаев это толстокожие, твердолобые, нормальные люди.
А разве можно играть Гамлета, будучи уверенным в себе человеком? Думаю, невозможно. Поэтому и Гамлетов у нас не каждый второй играет, а только сомневающийся. При этом я не очень верю, что человек, которому сказали, что актерская профессия не для него, не продолжит попыток добиться успеха, если чувствует обратное. Даже люди, которым точно не надо было этим заниматься, продолжают стучаться в запертые двери, иногда прорываются и берут упорством и измором. Мне кажется, что утраченных самородков-гениев не так много среди отсеянных студентов театральных вузов. Я, увы, фаталист. Есть такие, которые успешно снимаются, становятся популярными. Как вы к этому относитесь?
А вот в театре недопустимо. Потому что театр — это выделение энергии. И люди, лишенные способности ее выделять, не могут захватить зал даже в двадцать человек. Я не отказываю им в таланте. Просто талант их сугубо киношный. Вам не кажется, что в наше время снимать про войну большой риск? Слишком это всем небезразлично. Они прошли эту войну и прекрасно знали, о чем они снимают. Наши высказывания на эту тему, мне кажется, можно было уже прекратить, начать осмысливать какие-то события сегодняшней жизни.
Когда я вижу на экране, как люди из клубов разговаривают о Великой Отечественной войне, меня начинает просто тошнить от этих интонаций, перенесенных из тусовки на поле боя. Когда девочки видят вас по телевизору, они обсуждают это, задают вопросы? Потому что это сказка для детей. Они знают, что существует «ИП Пирогова». Но я не хочу объяснять своим дочерям, почему я целуюсь с другой тетей. И, конечно, они не смотрят ничего, где я кого-то убиваю. Они знают, что папа артист, и все. Одноклассники рассказывали моей старшей дочери, что они видели меня в фильме «Девятая». И я был в ужасе от того, что дети смотрят во втором классе.
У меня есть серьезные вопросы к их родителям. Старшей всего девять исполнится. Она танцует. Младшей — четыре с половиной года. Какие у нее интересы? Она на хор ходила, но это было до пандемии. А теперь мы переезжаем из Петербурга в Москву, поэтому все наши кружки здесь отменяются. На самом деле, они всем успели позаниматься — и полепить, и порисовать… Нормальный ребенок не может держать интерес в течение долгого времени на одном объекте. Он его должен менять постоянно.
Я понимаю, что нужен и английский язык, и хорошо бы бассейн. Но заставлять не буду. Я вот жалею о том, что не владею никаким музыкальным инструментом, что меня не отдали в музыкальную школу. Но я бы проклял все, наверное, если бы там занимался. Так что спасибо родителям за мое счастливое детство. У них есть шанс не стать актрисами? Хотя мы с женой оба работаем в театре. К счастью, у нас есть бабушка, с которой можно оставить детей. Да и в наш Александринский театр было запрещено водить детей.
Там декретный отпуск является преступлением, а за детей в театре — штрафные санкции. Старшая София по характеру больше на жену похожа, очень мягкий человек.
Я выложил в свои соцсети статью, в которой подробно рассказывается о петербургских локациях «Мастера и Маргариты». Что вам здесь нравится, в каких местах любите бывать? Сначала мы снимали здесь квартиру, потом купили свою, чуть дальше, но тоже по Ленинскому проспекту, так что я нахожусь в пределах своего любимого ареала обитания. Люблю Воробьевы горы, район вокруг МГУ — пустынный, довольно зеленый. Жить за городом хорошо на пенсии или когда работаешь удаленно, программистом например.
У меня нет такой возможности: каждый день пробы, съемки, дела. Предоставлено компанией «Марс Медиа» — Оставив пять лет назад петербургский Александринский театр, вы начали много сниматься. Какие роли в фильмах и сериалах, снятых за это время, вам дороги? Из того, что мне лично, как человеку, дорого, это только «Большая секунда». Все остальные проекты были интересны с точки зрения работы, но как произведение, которое мне самому нравится, — вот эта история, рассказанная в «Большой секунде» режиссером Виктором Шамировым. Ну, как это обычно бывает в сериалах. Да, я шел в «Вампиры средней полосы», зная, что будет второй сезон и мой персонаж там будет развиваться и раскрываться.
Но тут вопрос — кто будет снимать. Наличие режиссера в проекте все-таки очень важно. Посмотрим, что будет, ведь предполагается еще третий сезон. Скоро начнем снимать. Человек не слишком симпатичный, но он очень привязан к своей маме и дочке. Или вы по завету Станиславского искали, где злой человек может быть добрым?
Театралы помнят непревзойденную игру Дмитрия в таких постановках как «Воспоминания будущего», «Маскарад», «Оптимистическая трагедия», а киноманы — работу в известном сериале «Улицы разбитых фонарей». Его родители не имели никакого отношения к искусству. В младших классах Дима мечтал стать кораблестроителем, повзрослев, решил выступать на школьных вечерах, ведя таким способом борьбу с застенчивостью. После первого же успеха Лысенков загорелся мечтой поступить в театральный вуз. Дмитрий считает, что театр не бывает плохим или хорошим С первой же попытки Диму приняли в число студентов Государственной Академии театрального искусства Санкт-Петербурга на курс Владислава Пази. После окончания его зачислили в Театр имени Ленсовета, где он плодотворно служил долгое время. В Ленсовете Лысенкову зачастую доверяли главные роли. Так, он сыграл Сарафанова в пьесе «Старший сын» и в других известных постановках, за что получил премию от губернатора Вологды. А за роль в «Кабаре» молодой начинающий актер удостоился приза жюри фестиваля. Лысенкова также трижды номинировали на «Золотой софит».
Простое человеческое счастье Дмитрий Лысенков с дочерьми. Ведь она — прекрасная актриса, но на первое место в своей жизни она поставила не карьеру, а семью. Дмитрий и Мария сходятся в том, что не хотят нанимать няню для девочек, считают, что воспитывать детей должны родители. Мария несколько раз в месяц играет в питерском театре «Приют комедианта», где в таком же режиме выходит на сцену и сам Дмитрий. Если вдруг у них совпадают спектакли по времени, на помощь приходит мама Дмитрия, которая прилетает из Питера в Москву, куда переехали супруги в 2020 году. Актёр очень любит проводить время с девочками, он с удовольствием с ними играет. Уроками тоже занимается, но это, конечно, уже столько радости не доставляет. Вообще в семье нравы довольно демократичные, нет строгого разделения на женские и мужские обязанности, но домом больше занимается, конечно, Мария Зимина. Она старается не погружаться полностью в быт, поэтому, помимо театра, ещё занимается фотографией, создаёт арт-объекты и пишет картины, которые продает в магазине своей подруги в Санкт-Петербурге. Но, по её мнению, у мужа есть столько положительных качеств, что они с лихвой компенсируют его небольшие недостатки. У него прекрасное чувство юмора, он щедрый и добрый, а ещё внимательный, заботливый и хозяйственный. Он очень внимательно относится к семейному бюджету, даже собирает чеки, чтобы в конце месяца подвести итоги и получить представление о том, какая сфера требует большего привлечения ресурсов. Марии очень нравится в муже отсутствие в обычной жизни всякого позёрства или актёрских перегибов. Иногда творческие люди в быту совершенно невыносимы: всё забывают, теряют и не могут решить элементарных бытовых вопросов вроде починки крана или мелкого ремонта. Дмитрий все эти проблемы решает быстро и безболезненно, если не может что-то сделать сам, тут же организует этот процесс с привлечением специалистов. В последнее время Дмитрий Лысенков очень много снимается в кино и сериалах, к нему приковано внимание со стороны зрителей, режиссёров, критиков и, конечно, представителей средств массовой информации. Не так давно вспомнили об интервью, которое актёр дал почти пять лет назад латвийскому радио Baltkom. Ещё тогда он сказал, что ему не нравится, каким образом выстроен процесс воспитания патриотизма в школах.
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Дмитрием Лысенковым
Актер активно снимается в кино и телесериалах. В числе его работ роли в таких проектах, как « Бедные люди », « Домашний арест », « ИП Пирогова », « Сталинград » и другие. Актер женат, у него двое детей. Нашли ошибку?
Мне с ними еще жить, работать. Вообще интересно рассматривать тему не критики и хейта, а критики и цензуры. Ведь и в «Воланде» в образе Латунского мы видим не критика, а цензора, он по идеологической причине уничтожает Мастера. Он не просто так уничтожает его как конкурента, а именно с точки зрения того, что это опасный элемент для того общества, которое они строят.
Появится «клеймо» Если ты будешь долго соглашаться играть одно и то же, появится «клеймо». Ведь продюсеры и кастинг-директоры не очень озадачены тем, чтобы видеть тебя разным, им легче взять уже знакомую палитру красок, то, что уже видели, и ничего больше не смешивать. Тебе нужно красное в картине — вот у тебя три варианта красного: Лысенков, Сидоров, Букин. Но мне как артисту это скучно, потому что мне интересно быть разным. И поэтому от схожих проектов я отказываюсь. Хотя сейчас все сложнее отыскивать в тех предложениях, которые мне проступают, то, чего я еще не играл. Повторы все равно случаются.
После «ИП Пирогова» на меня посыпались предложения играть великовозрастных маменькиных сынков, но зачем мне снова за этот образ браться, если я уже это сыграл, причем на длинной дистанции? Хозяин своего расписания Я переехал в Москву из Петербурга три года назад. И никакой большой разницы между городами не почувствовал. Потому что я и в Петербурге, и в Москве живу в рамках своей собственной квартиры и на работе. Я всегда в Москве чувствовал себя отлично, когда временно приезжал на гастроли или как турист. Меня не смущает ритм, ведь я сам теперь хозяин своего расписания. Хочешь передохнуть — передохни, возьми себе отпуск и улети куда-нибудь.
Нельзя ничего говорить Все театры в данный момент, и в Москве особенно, остались без художественных лидеров — режиссеров. О чем сейчас говорить, куда стремиться? И я ни в какой театр не хочу, вообще не хочу заниматься сейчас театром, попросту потому что ничего нельзя говорить. Пьесу «Дракон» Евгения Шварца нельзя, пьесу «Тень» нельзя. Это даже не вопрос цензуры, а вопрос самоцензуры. А какие опасные тексты у Николая Эрдмана». Через сто лет мы оказались в том же самом месте.
А вот «Преступление и наказание» Богомолова идет: спектаклю уже года четыре, и он постепенно, наверное, будет стареть, это случается со всеми спектаклями, если вы хотите его увидеть, спешите. Полный диван Мне легко говорить, что я спокойно отношусь к наградам, потому что они у меня есть, в театре я ими избалован: в Петербурге у меня полный диван дома стоит, набитый разными дипломами и статуэтками. Зато к кино мой путь — заметный для широкого зрителя — начался ближе к 40 годам. Так что тут у меня пока только номинации. В кино «сделал роль» — и свободен. А в театре тебе каждый вечер нужно доказать тем 700 людям, которые купили билеты и пришли, что роль ты сделал. И бывают ошибки.
Актер — не швейцарский механизм без сбоев. Случаются неудачные спектакли, и я сочувствую зрителям, которые на такие спектакли попадают. Награда — вовсе не гарантия того, что вы увидите именно то, за что наградили этот спектакль.
Амплуа: боевик, военный, детектив, драма, комедия, мелодрама, приключения, триллер, фэнтези Награды: «Лучший дебют» по версии независимой актёрской премии имени Владислава Стржельчика 2006 , «За участие в классическом шекспировском «Гамлете»» по версии молодежной театральной премии «Прорыв» 2011 , «За исполнение роли Арбенина» по версии премии Правительства РФ в области культуры 2017 , «Лучшая мужская роль второго плана» по версии премии «Золотая Маска» 2018 , «За роли последних лет» по версии премии Станиславского 2020 Театры : Театр имени Ленсовета с 2000 по 2007 год , Национальный драматический театр России Александринский театр с 2007 по 2018 год , Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии с 2013 по 2016 год , Театр «Приют комедианта» с 2018 года , Театр наций с 2019 года Значимые роли.
Кроме того, Дмитрий сыграл Гамлета и Хлестакова. За эти роли его выдвинули на соискание театральной премии «Прорыв», как лучшего молодого актера. В следующем, 2010 году Лысенков получил премию Сбербанка России, которая вручается каждый год по итогам минувшего театрального сезона. Еще одна премия «Прорыв» была получена Дмитрием Лысенковым за роль Петруччо в постановке «Укрощение строптивой» по Шекспиру. В 2012 году возобновил сотрудничество с Театром имени Ленсовета: как приглашенный артист сыграл роль Несчастливцева в спектакле молодого московского режиссера Кирилла Вытоптова по пьесе А. Островского «Лес». В 2013-ом артист появился в театральном проекте под названием «Невский проспект. Городские этюды», премьера которого состоялась на 7-ом Международном театральном фестивале «Александринский», а потом и на Международном фестивале «Балтийский дом». Воспоминания будущего» по драме Михаила Лермонтова «Маскарад» и спектаклю Всеволода Мейерхольда 1917 года. Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова. В 2016-2017 Дмитрий Лысенков был введен в спектакли: «Преступление и наказание» Свидригайлов , «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал» Сиплый , «Баня» Режиссер. Детство Дмитрия Лысенкова Дмитрий Лысенков появился на свет 6 июля 1982 года в Санкт-Петербурге, в самой обыкновенной семье. Мама и папа никогда не были связаны с искусством, поэтому абсолютно никакого отношения к профессии сына не имеют. Родители Дмитрия Лысенкова самые обычные люди Вначале Дима мечтал стать профессиональным кораблестроителем, но после роли в небольшой пьесе его желания кардинально изменились. В будущем в одном из интервью он признался: «Мне понравились аплодисменты и внимание зрителей, поэтому я окончательно решил стать актером». В 17 летнем возрасте юноша получил аттестат и стал студентом местного театрального университета. Его наставником стал известный и талантливый актер Владислав Пази. Кино Несмотря на огромную занятость в театре, Дмитрий довольно часто появляется и на киноэкранах.
Лысенков Дмитрий
ДМИТРИЙ ЛЫСЕНКОВ ᐈ Биография и личная жизнь ✔ | Биография Дмитрия Лысенкова Дмитрий Лысенков – популярный российский актер, который смог прославиться благодаря непревзойденной игре на сцене театра и в кино. За время работы в театре актеру. |
Лысенков Дмитрий | Биография актера Дмитрия Лысенкова: фото в инстаграме, карьера и семья, факты из личной жизни российской звезды. |
Дмитрий Лысенков
Дмитрий Лысенков известен в Петербурге как успешный актёр. К 36 годам он успел сыграл несколько значимых ролей в театрах Ленсовета, Александринском, «Приюте комедианта». Актерская биография Дмитрия Лысенкова началась со спектаклей основного репертуара «Вор» и «Поживем – увидим». ↪ Дмитрий Лысенков ᐈ Актёр. Биография, личная жизнь, новости, мнения, факты и прочая интересная информация о персоне.
Дмитрий Лысенков биография личная жизнь семья жена дети фото
Такой мой будет ответ на твой вопрос. Давай в финале пробежимся по темам, которые ранят всех… Ковид? Ты за прививки или нет? Но Израиль закрыл границы, так что наши прививки там не пригодились.
Облегчает ли мне прививка жизнь в Москве? Как минимум, ко мне не пристают с ПЦР-тестами, которые раньше приходилось делать раз в 3 дня. Но особого смысла в вакцинации я не вижу — ее же нужно повторять каждые полгода.
У кого-то антитела не вырабатываются вообще. Люди продолжают болеть. Так в чем смысл?
В галочке? Если бы можно было одномоментно вакцинировать поголовно всех, то тогда, наверно, был бы эффект. А вообще в прививках я не вижу ничего страшного.
Детей прививал. Не от короновируса, а от всех тех болезней, которые были в XIX веке, чтобы они не повторились в XXI: от полиомиелита, от оспы, от дизентерии… Ведь антипрививочники существовали и на уровне «я детей не буду колоть». Теперь они же бегают: «Я не буду колоться от ковида».
Ну не колись. Нам какая разница. Умереть можно и от гриппа тоже.
Я говорю: кому сгореть, тот не утонет. Древняя народная мудрость. Следующая тема — политика.
Мировая повестка? Давай сузим: наша. Она тебя интересует или ты аполитичный человек?
Нехорошо, когда власть не слышит и искренне не понимает, что происходит внизу, в народе. Чем больше этот разрыв между властью и народом увеличивается, тем меньше понимания, чем люди недовольны? Это как Александринский театр едет на гастроли, и руководство искренне не понимает, чем люди недовольны?
А они 27 часов были в дороге, 2 часа поспали и их вызвали на репетицию! Тем, что нарушен трудовой кодекс и все мыслимые и немыслимые законы, вот чем они недовольны. Надо быть как-то ближе к народу, но как изменить это, я не знаю.
По крайней мере, те митинги, которые проходили, хотя бы дали возможность понять и начать слушать. И может быть это приведет к диалогу и начнет что-то меняться не только снизу, но и сверху. Вот такая же пропасть, как между правительством и народом, существует и между народом и российским футболом.
Ты понимаешь, что в футболе вообще происходит? Ну если люди плохо играют, зачем им столько платить? Пусть играют хорошо.
Почему ты в кино не задаешь такие вопросы смеется? И там есть дифференциация: актеры получают соответственно тому, как они играют. Я ничего не понимаю в футболе, но вижу, как только российская команда встречается с какой-нибудь нероссийской, то сразу становится очевидно, что все у нас печально.
А тогда зачем их так хорошо кормить? Есть масса других нужд в нашем государстве. Мне важнее детские сады, честно говоря.
Их не хватает, в Москве — точно. Поэтому я бы эти деньги пустил в другое русло. От шуток перейдем к серьезной теме.
Петербург последнее время иначе, чем Расчлениноград, не называют. Как ты относишь к повышенному уровню жестокости в городе на Неве? Ну, он больной человек.
И я думаю, не стоит как-то отдельно выделять Санкт-Петербург. По России это уж точно не единичный случай. Я играл «Маскарад», и у нас был кусок из современного текста, который написан на реальном случае.
Некто Кабанов, по-моему, москвич расчленил свою жену. Еще, по-моему, в Екатеринбурге был случай, когда парень из ревности расчленил свою подружку и хранил на балконе. В сумках челночных.
А у уровня агрессии есть два источника. Первый — это перенаселенность планеты. Как известно, крысы начинают поедать друг друга, когда находятся в тесном пространстве.
И второй — постоянная подпитка в СМИ. У меня нет дома телевизора, но на гастролях иногда включаю, так большая часть ток-шоу направлена на разжигание агрессии. Вы посмотрите, как герои в них разговаривают, как ведущие себя позиционируют.
С какой целью культивируется агрессия, не знаю. Но что с ней может бороться? Только культура и образование.
Чем более человек образован, тем он становится менее агрессивен, потому что он начинает уважать другого человека.
После получения аттестата зрелости, Лысенков отправился сдавать вступительные экзамены в Санкт-Петербург. Харизматичный юноша, покорил сердца строгих преподавателей, которые единогласно сказали ему «Да». Уже с первых лет обучения Дмитрий Лысенков получал интересные роли в различных постановках. Наиболее популярные из них это: «Вор», «Поживем — увидим», «Ревизор», «Старший сын». За участие в последнем проекте Лысенков получил несколько престижных наград: «Золотой софит» в номинации «Лучший дебют», и «Голоса Истории» — приз губернатора Вологодской области, который одновременно является членом жюри. Там он сыграл в таких успешных работах, как: «Кабаре», «Войцек», «Снегири», «Заговор чувств», «Мера за меру». В 2007 году Дмитрий стал работать в Александровском театре, где продолжил получать престижные театральные премии. Дебютным спектаклем на новом месте для молодого актера стал «Двойник», поставленный по мотивам повести Федора Достоевского.
Вскоре Лысенков сыграл одну из главных ролей в постановке «Женитьба», которая принесла ему еще одну награду — «Золотой софит». Критики негативно оценили постановку, но игра Лысенкова получила положительные отзывы. Длинный путь к кинематографу Несмотря на высокие достижения на театральном поприще, Дмитрий не чувствовал себя популярным и реализовавшимся. Успешному артисту хотелось сыграть интересную и разностороннюю роль в кино. Но первое время ему доставались лишь эпизоды в таких кинолентах, как: «Челябумбия», «Убойная сила», «Потерявшие солнце», «Принцесса и нищий». В 2005 году Лысенко прошел кастинг в музыкальную ретро-драму, где ему досталась ведущая роль, он сыграл Мотю. В следующем году актер сыграл одного из ключевых персонажей в криминальной картине «Перегон». Это история любви между русским солдатом и американской летчицей понравилась многим зрителям и кино критикам. С 2007 по 2012 год Дмитрий играл преимущественно эпизодические роли в сериалах и фильмах.
Наиболее известные среди них: «Литейный», «Передел ангела», «Одержимый», «Защита свидетелей», «Белая гвардия», «Новогодний переполох». Сейчас Дмитрий задействован в съемках третьего сезона детективной драмы «Мажор», где он играет эксперта-криминалиста — Илью Семенова. Финальный сезон популярной драмы должен выйти в 2018 году. В том же году Дмитрий Лысенков сыграл главную роль в юмористическом сериале «Бедные люди». В этой многосерийной ленте Лысенков сыграл двух противоположных героев: богатого артиста и ленивого, несостоявшегося писателя, который решил срубить большой куш и написать автобиографию Ольге Бузовой. С этого момента закручивается смешной, интригующий сюжет, понравившийся телезрителям разных возрастов. Немного о личном Дмитрий Лысенков женат, воспитывает двух дочерей. О его супруге, как и о личной жизни в целом неизвестного ничего. Все вопросы журналистов на эту тему, он обходит стороной, стараясь красиво уйти от ответов.
Молодой артист ограничивается фразой, что его любимая женщина и мать их общих детей должна заниматься семьей. А он в это время делает все, чтобы они ни в чем не нуждались. Здесь Дмитрий Лысенков выходил на сцену до 2007 года и сыграл немало ярких ролей. Впервые театральные зрители увидели актера в замечательной постановке «Старший сын» по одноименному произведению Александра Вампилова, где он блестяще сыграл Сарафанова. Затем последовал спектакль «Кабаре», поставленный режиссером и вузовским наставником Дмитрия, Владиславом Пази. Обе роли принесли талантливому актеру его первые награды.
Я и себя помню, я ходил на станцию юннатов, занимался ушу, цитрусоводством, но все было недолго. Они повторяют мой путь, никаких определенных пристрастий нет. Старшая занималась балетом, а поскольку это больно и не очень интересно, она попросила забрать ее. Потом пошла в хип-хоп, он заинтересовал ее сильнее, но мы переехали в Москву. Сейчас планируем подтянуть школьную программу, потому что в Питере как-то не пошла учеба. Класс был брошенный, даже классного руководителя не было толком. Младшая была отдана в хор. Но хор был не полностью составлен, только азы и мало народа ходило на занятия, так что стало скучно. Она очень чисто поет, поэтому и отдали. Пока никаких других увлечений не замечаем. Хотя с увлечением ходит в садик. Дмитрий Лысенков, жена - Моя жена тоже актриса, Мария Зимина. Мы познакомились, когда работали в Александринском театре. С тех пор вместе 10 лет. Она сейчас ездит в Петербург, играет в театре, но задумывается отказаться. Интересуется фотографией и рисует - этим больше зарабатывает, чем актерством. Хотя не важно, каким творчеством заниматься, важно, что бы это приносило удовольствие. Надо признать, у нее что ни роли, то всякие премии, как и у меня. Мы в этом смысле, такая семья у которой полный диван дипломов и наград. Эдакая полочка тщеславия. Дмитрий Лысенков с семьей. Но нет. Ему должно было быть 16 лет, когда я появился на свет. У нас не такая большая разница, чтобы он был моим отцом. Мой папа - Олег Константинович Лысенков никакого сходства с Охлобыстиным не имеет. Я больше на маму похож. А с Иваном Охлобыстиным мы знакомы, но родственных связей нет. Я помню как-то на съемках проходящие люди говорили: «Смотри, сын Охлобыстина». Наверное, кто-то до сих пор так думает, поэтому у меня так благополучно складывается карьера. Знакомы ли вы с ним лично? Есть такой проект «Кино на сцене». Мы читали «Неуловимых мстителей» в Петербурге. Тогда и познакомились, больше не встречались. Дмитрий Лысенков, сериал «Девушки с Макаровым». У меня на съемках партнерами были всего два человека.
Комическое в моём представлении стало совсем другим после поступления. Чему он вас научил? Придя на отборочную консультацию к Владиславу Пази, я подумал: энергичный молодой педагог, к нему хочу. А потом пришёл на первый тур и понял, что Пази — это другой человек, а консультацию тогда вёл Юрий Бутусов. Я увидел очень грустного, уставшего Владислава Борисовича, который отслушал уже не одну «десятку». Подумал, как жаль, — и тоже заскучал. Но Бутусов тоже был здесь. Я начал читать поникший, сам себе неинтересный. А Юрий Николаевич отклонился так назад на стуле и показывает: мол, просыпайся давай! Пришлось взбодриться песенкой короля из «Бременских музыкантов». Затем отношения складывались так: есть два основных педагога — худрук Пази и второй Бутусов, последний больше времени проводил с нами. Владислав Борисович был худруком театра Ленсовета, а ещё и директором, и главным режиссёром там же. У него было много дел. При этом он был и педагогом: учил по системе Станиславского и придавал ремеслу и школе огромное значение. Мы были его первым курсом. Он очень ответственно относился к обучению. Ответственнее нас. Как начальник, он был очень демократичен, но держал дистанцию. Как руководитель курса он решал и наши бытовые проблемы: Пази определил меня в больницу, когда нужно было сделать операцию, другим моим однокурсникам помогал деньгами. Чему он мог научить, так это отношению к профессии и делу. Он никогда не опаздывал и не любил этого. Ещё он был очень порядочным человеком. Во-первых, он больше времени с нами проводил. Если у Владислава Борисовича занятие по мастерству было регламентировано, поскольку у него был график, то с Бутусовым мы сидели в мастерской до закрытия метро. А, во-вторых, у него был другой подход: больше воздействовал через болевые точки персонажа, сцены, актёра. Это всегда был живой процесс. Он умел подобрать слово так, что в тебе непременно начинала отзываться тема, о которой идёт речь в пьесе. Все этюды в первую очередь показывались Бутусову, потому что он мог направить. Это как-то влияло на процесс обучения? Большую часть времени мы были изолированы: 24 человека в одной студии практически живут, и всё время вместе. Занимаешься, репетируешь, показываешь, потом спишь дома если дома , и по новой. И вот так проходила вся жизнь. Несколько теоретических и практических занятий были в Академии, но потом нам построили зал в студии, и мы вообще перестали оттуда выходить. Все педагоги приходили к нам сами. Это было как служба на подводной лодке, к которой я оказался не готов. Я конфликтный человек. В какой-то момент, спустя два года учёбы, хотел уйти с курса. Даже записался в приёмной комиссии в «десятку» к Вениамину Михайловичу Фильштинскому, но вычеркнул свою фамилию, потому что не успевал прослушаться. После этого ко мне подошёл Бутусов и спросил, в чём дело. Я сказал, что устал и не могу жить с однокурсниками. Тогда он убедил меня остаться, тем более там спектакль намечался со мной в главной роли. Мы даже поехали на гастроли в Марсель, во Францию. Кажется, я подавал Хабенскому. Это был спектакль «Поживём-увидим» по Бернарду Шоу. А через год мы уже сыграли свои главные роли на Малой сцене в постановке «Старший сын». Я играл 54-летнего Сарафанова без грима, хотя мне было 20 лет, но зрители об этом забывали. Помню свои предпремьерные ощущения: слёзы усталости, бессилие, потому что был как выжатый лимон, и уже не выделял энергию. Бутусов меня ругал, был недоволен. Я никогда не думаю, что надо бросить, просто иногда понимаю, что сейчас устал, мне нужен перерыв, отдых.