На выставке СТТ Expo в Москве компания «Промтех» показала Lada Niva Legend в кузове пикап. Тест-драйв от Дмитрия Флегантова. Повний опис відео: УАЗ Патриот 2020 модельного года с АКПП. 97. Новая Нива Тревел И Легенда 2025, Первая Информация. Новости Производства И Куда Я Пропал. 98. Выпрыгни В Окно. Дмитрий Флегантов & Diamond Mode. Видео автора «Дмитрий Флегантов блог» в Дзене: СТОИМОСТЬ базового органайзера: 7100 р. КОВРИКИ: 2000 р. ПОДСВЕТКА: 800 р. ЗАКАЗ ОРГАНАЙЗЕРА: Почта: dmitrijflegantov@yandex.
Глава Харовского округа "наехал" на предпринимателя Дмитрия Флегантова
Видео автора «Дмитрий Флегантов блог» в Дзене: ГНИЁТ новая Нива ТРЕВЕЛ. Автосалон, г. Санкт-Петербург. Часть жителей Харовского округа встали на сторону Дмитрия Флегантова и также призывают врио губернатора обратить внимание на работу главы муниципалитета. Автор: Дмитрий Флегантов 29 минут 4 секунды. Я Дмитрий Флегантов, предприниматель, журналист, блоггер, музыкант, автомотолюбитель. Председатель Курганской областной думы Дмитрий Фролов вручил благодарственное письмо неравнодушному предпринимателю.
Решение принято!
Это ты лежишь на деване целый день. Ты работаешь? А я отработала 40 лет на одном производстве и я не дам позорить этих людей. На себя посмотре в зеркало.
Тебе какое дело. Ты что трогаешь ее родителей... И советник Нео 2.
Прибыль 120... Шаданакар Автор Сабит Досаев.
Зачем голос в рекламе изменил на компьютерный? Ответить Роман Кириллов - 27. ЭБУ на старой машине не может приоткрывать дроссель, а на новой может, для поддержания холостых оборотов даже при возрастающей нагрузки Ответить Владимир Танкист - 27. Офигеть достижение.
Как утверждает специалист, принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Одной из них являются подушки безопасности, а отсюда и другой руль. На месте пассажирской подушки безопасности, теперь стоит заглушка, но эту опцию в скором времени обещали вернуть.
Также предельно простой ключ без кнопок, что относится к тем же временным потерям.
На ресурсе Carsfan размещен и еще один любопытный отзыв: автомобилист пришел к покупке внедорожника Niva Travel, продав Renault Duster. Он заказал новый автомобиль 12 февраля, всего через три дня после официального старта продаж. Вышло 890 000 рублей, плюс 9000 рублей за цвет, предоплата при заказе составила 5000 рублей. В трейд-ин отдал свой Renault Duster. Новый Дастер не рассматривал, потому что у версий 4х4 ценник запредельный», — сообщает vazil1963. Присматриваются к покупке Niva Travel и девушки. Форум Carsfan приводит такое мнение от первой тестовой поездки: «Ниве Трэвел поставлю 3 балла. Из плюсов — не такая страшная морда, как на фото.
И очень высокая посадка. Минусы — несколько раз у меня не включилась вторая передача, надо приноровиться. Печка очень шумная.
Главу Харовского округа обвиняют в экологическом коллапсе
Нива ТРЕВЕЛ. 17 000 км пройдено, СНОВА на Москву! Путевой ДНЕВНИК. - Смотреть видео онлайн | Тольяттинская фирма F-Design решила поставить на поток конвертацию подержанных внедорожников Нива в армейские тактические багги. |
Оцените свои скины CS:GO | Предприниматель Дмитрий Флегантов рассказал, что пожаловался на странице губернатора на проблемы в больнице, плохое качество воды и сброс сточных вод в реку Пухмангу. |
В Тольятти запустили переделку подержанных Нив в армейские багги | Дмитрий Флегантов \u0026 DIAMOND MODE. |
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | ТАРАНТАС НЬЮС | "АвтоВАЗ" объявил о возобновлении производства трехдверного внедорожника Lada Niva Legend в новой комплектации 2022 модельного года. |
Решение принято! | Дмитрий Флегантов 26 минут 34 секунды. |
Caption Selection
- Нева тревел чип тюнинг
- Telegram: Contact @horizontal_russia
- Новые видео канала Дмитрий Флегантов, Смотреть онлайн
- Автоэксперт Виноградов назвал минусы внедорожника Lada Niva Travel 2024 года - ВОНавто
- Нива ТРЕВЕЛ. А ведь ТЯГИ мотору реально сильно добавили. Кто сомневался, вот вам доказательство.
Полезные советы Дмитрия Флегантова для владельцев автомобиля Нива Тревел
Нива Бронто 2023. смотреть видео онлайн | Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. |
Главу Харовского округа обвиняют в экологическом коллапсе | Автор: Дмитрий Флегантов 29 минут 4 секунды. |
Нева тревел чип тюнинг | Автор: Дмитрий Флегантов 29 минут 4 секунды. |
Решение принято! | SHOT выяснил, что задержанный Дмитрий Бовтунов работает в органах около восьми лет. |
Автоэкперт «ЗР» Виноградов назвал основные минусы Lada Niva Travel 2024 | Дмитрий Флегантов, являющийся блогером и владеющий УАЗ «Патриот» 2019 года, решил протестировать свой внедорожник в условиях сложного бездорожья. |
Главу Харовского округа обвиняют в экологическом коллапсе
Дмитрий Флегантов, являющийся блогером и владеющий УАЗ «Патриот» 2019 года, решил протестировать свой внедорожник в условиях сложного бездорожья. Перед испытаниями автор активировал пониженную передачу и режим Off-Road — интересно, что с переходом на вторую «понижайку» автомобиль с трудом преодолевает сложные участки заснеженного бездорожья. Еще более сложное бездорожье «УАЗик» покоряет с большими усилиями, но это ему удается.
However, there are other factors to consider: download speed, amount of free space, and device performance during playback. If this happens, please report it with a link to the video. Sometimes videos cannot be downloaded directly in a suitable format, so we have added the ability to convert the file to the desired format. In some cases, this process may actively use computer resources. This feature is available in the UDL Helper extension. Make sure that "Show the video snapshot button" is checked in the settings.
С самого начала, как только автомобиль представили, он был подвергнут довольно жесткой критике за внешность — на эту тему высказался даже дизайнер оригинальной Нивы двух поколений Валерий Семушкин. Однако когда представители СМИ и покупатели начали знакомиться с машинами «вживую», впечатление у многих оказалось несколько иным. Вот еще одно мнение. А как новый капот справляется с дорожной грязью, летящей в моторный отсек? Один из первых владельцев проехал на новой Ниве Трэвел около 2000 км по трассе и снял большое видео по итогам путешествия. Вот что он говорит. Что по конструктиву? Старые конструктивные недочеты, сказывающиеся на восприятии машины в эксплуатации, никуда не делись, это отмечали многие автолюбители, впервые столкнувшиеся с товарными экземплярами Niva Travel. К мотору, который демонстрирует недостаточную динамику в городе и на трассе, добавляются минусы шасси. Раздатка переключается жестко, иногда надо подождать или даже немного проехать, чтобы переключить... Спереди остались конические ступичные подшипники — как с ними все мучились, так и будут мучиться», — сетует видеоблогер Дмитрий.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Автоэксперт Виноградов: минусом Lada Niva Travel является отсутствие ABS от Bosh
Один из самых больших недостатков внедорожника Lada Niva Travel 2024 года — отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) Bosch. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Что нового в новой версии нивы тревел? Во сколько обошлась LADA NIVA TRAVEL 2023. Тольяттинская компания F-Design решила переделать подержанный внедорожник "Нива" в военный тактический внедорожник. На своем Ютуб-канале «Дмитрий Флегантов» я фиксировал почти каждый день владения УАЗ Патриотом, снимал ролики связанные с преодолением бездорожья и благодаря этому у меня появилась возможность наглядно сравнить проходимость моего Патриота с моей новой Нивой. Глава «АвтоВАЗа» Ив Каракатзанис приступил к жесткой кадровой чистке ради реализации проекта новой Lada Niva FL (фейслифт).
Дмитрий флегантов нива тревел
Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов провел тест-драйв отечественного внедорожника Lada Niva Travel. Дмитрий флегантов нива тревел | Всё о колёсах, шинах и дисках. Дмитрий Флегантов сделал свое решение.
АВТОВАЗ, автоваз…
Модель не самая молодая — ей в 2022 году исполнилось 45 лет! Без дополнительного усиления кузов просто не выдержал бы тех нагрузок, что выпадают на его долю на дистанции ралли-рейда, поэтому инженеры в силовую структуру автомобиля превратили обязательный для гоночной техники каркас безопасности. Переплетения труб не только защищают пилота и штурмана, но и существенно повышают жёсткость всего автомобиля. Кроме того, на каркас безопасности завязаны точки крепления амортизаторов подвески — в отличие от стандартной «Нивы», где разнесены амортизаторы и пружины, на гоночной машине использованы койловеры. Естественно, речь идёт о специальных компонентах для спортивной техники. А вот задний мост остался стандартным, его только дополнительно усилили для большей надёжности. Также появились дисковые блокировки дифференциалов на передней и задней осях, без которых нечего делать на пересечённой местности. Материалы по теме На «Дакаре» выступают пилот и штурман, вообще не понимающие друг друга. Как же они едут? Расточенный блок цилиндров, новая шатунно-поршневая группа, новые распредвалы и коленвал, новый впуск, спортивная выхлопная система, выведенная под пороги кузова, новый блок управления и прочие изменения позволили увеличить отдачу атмосферного агрегата до впечатляющих 120 л.
Кажется, что это не так и много, но при массе 1400 килограммов соотношение мощности к весу оказывается на уровне иностранных внедорожников, на фоне которых у «Нивы» есть неоспоримое преимущество — компактные габариты, позволяющие чувствовать себя более уверенно на извилистых дорожках, в лесах или на сложном рельефе, где более длинные машины могут «сесть». С доработанным двигателем в связке работает кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, позволяющими включать передачи без выжима сцепления. Кроме того, такие элементы повысили надёжность трансмиссии. Также кулачковый механизм получила раздаточная коробка, благодаря которой переходить на понижающую передачу и обратно можно на ходу. Изменения коснулись и тормозов, однако принципиально схема — дисковые механизмы спереди и барабанные сзади — не поменялась, но установлены более выносливые диски и колодки. Причём заимствованы они у кольцевых моделей Lada, от которых также взяты и некоторые решения для системы охлаждения двигателя.
Теоретически все выглядит так, что Нива Тревел в некоторых, частых для меня, ситуациях оказывается в более выигрышной позиции. Судите сами, у Нивы более короткая база, постоянный полный привод с блокировкой а не подключаемый, как у Патриота , при практически равном клиренсе и ходах подвесок, Нива Тревел имеет массу на 500 кг меньшую чем Патриот, а это большое преимущество там, где автомобиль может продавливать грунт и закапываться в него. На своем Ютуб-канале «Дмитрий Флегантов» я фиксировал почти каждый день владения УАЗ Патриотом, снимал ролики связанные с преодолением бездорожья и благодаря этому у меня появилась возможность наглядно сравнить проходимость моего Патриота с моей новой Нивой Тревел. Первым тестом, который я задумал, стал проезд того самого заболоченного поля, где на Патриоте я развесился на мостах см. Сказано — сделано, примерно в такую же погоду выбрался в поле и совершил на Ниве Тревел проезд того самого участка, с той самой скоростью. Смотрите, что получилось: Затем, я решил испытать Ниву в подъеме с диагональным вывешиванием: И тут Лада Нива Тревел справилась. Последним, на сегодняшний день, тестом стал въезд в глинистую горку. В этом тесте я не только сравнил Ниву с УАЗом, но и наглядно показал влияние блокировки межосевого дифференциала Нивы при преодолении подобных препятствий: Таким образом мои предположения вполне подтвердились, благодаря лучшей геометрии и меньшему весу, стоковая Лада Нива Тревел в указанных «дисциплинах» выглядит значительно лучше стокового же УАЗа Патриота, эта разница физически ощущается при движении. А вот так Нива Тревел проходит диагоналки: Как видите, при выборе правильного угла, с диагональным вывешиванием Нива также справляется, отсутствие межколесных блокировок в стоке компенсируется ходами подвесок. К минусам Нивы можно отнести более слабый мотор, ибо 80 л. Но, в моем случае, необходимость в таких «зарубах» практически не возникает. Таким образом, преимущества Нивы Тревел, при моих задачах, для меня очевидны, я получил то, что хотел и убедился в этом на опыте! Но, что подходит именно вам, тут вы должны определить для себя сами. Лада Нива Тревел — это компактный, легкий, простой, надежный и качественный внедорожник с хорошей проходимостью, постоянным полным приводом, относительно небольшим расходом топлива и относительно небольшой ценой, автомобиль во многом компромиссный, с уклоном в бездорожье. А УАЗ Патриот — это большой рамный джип, с подключаемым передком, мощным мотором, богатый на разные современные электронные опции, достаточно проходимый в стоке, но автомобиль этот посредственного качества в мелочах, требует доработок, продается по более высокой цене, более дорогой в обслуживании и обладает большим расходом топлива Нива по трассе расходует 9 литров, а Патриот 12-13 литров на 100 км. Короче, проходите тест-драйвы, сравнивайте, выбирайте, ну а я свой выбор сделал! Источник Стоимость обслуживания Если сложить все факторы воедино, то получится, что УАЗ Патриот заметно дороже в компоненте содержания и обслуживания. Расход топлива достаточно внушительный, плюс надёжность далеко не идеальная. Поломки случаются не регулярно, но порой автовладельцам приходится посещать автосервис или зависать на несколько часов в гараже для их устранения. Определённой проблемой, как ни странно, стали частые модернизации УАЗ Патриот. Это усложняет поиски подходящих запасных частей, которые то и дело меняются. А чем более редкой является деталь, тем она в итоге дороже. Chevrolet Niva имеет куда меньше серьёзных модернизаций. Особенно в компоненте технической начинки. Запчасти на неё можно с лёгкостью найти на рынках и на авторазборках. Плюс машина оказалась достаточно надёжной, проблем с самостоятельным обслуживанием нет. Тут выигрывает Chevrolet Niva. Во многом сказывается непосредственное участие в разработке компании General Motors. Несмотря на кажущуюся разницу и несколько различное назначение, Chevrolet Niva и УАЗ Патриот довольно часто сравнивают друг с другом. А если сравнить все компоненты и ключевые характеристики, то определить явного фаворита оказывается не так уж и просто. К тому же — на протяжении всей конвейерной жизни автомобиль постоянно модернизировался. Так например, была увеличена жесткость кузова, в силовой структуре кузова появилось больше высокопрочных сталей. И если вначале своего производства «Шнива» показала неудовлетворительные результаты по краш-тестам, то потом на заводе внесли ряд изменений и проблема исчезла. Первые автомобили появились в 1998 году. Но массовое производство стартовало в 2005. К слову сказать — Нивы с опелевским мотором давно не выпускаются были изначально лучше сварены и силовая структура их кузова была прочнее.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Ленинградской области» mk-lenobl.
Мы справимся, победим и всё будет хорошо, - заявил боец. Участники встречи обсудили также вопросы, которые связаны с гуманитарной помощью и обеспечением военнослужащих необходимым оборудованием. Служите, защищайте Родину, пусть всемогущий вас хранит. Здесь мы за ваши семьи и за вас молимся, будем стараться помогать, - сказал председатель областной думы. Екатерина Коротовских, служба информации «Область 45».
«Машина идет с трудом, но идет»: Вседорожный тест-драйв УАЗ «Патриот» устроил блогер
Обивка салона из дешевого мутного пластика. И еще мелкие недочеты: трение рулевого колеса, периодическое заклинивание подстаканника, проблемы с ручкой на механизме складывания спинки и прочее. Следует отметить багажное отделение автомобиля. В обычном состоянии оно составляет 1300 л, а при сложенных задних сидениях — 3490 л.
В версии «Патриот Спорт» за счет урезанного кузова оно уменьшилось до 600-1200 л. Казаться современным Все начинается с ключа. Он вполне сойдет за символ всего автомобиля: пытается быть современным, но остается, по сути, архаичным.
Простенький корпус, узкие клавиши, которые надо нащупывать, чтобы попасть. Но ведь дистанционный замок есть и работает, лезвие ключа исправно выскакивает из брелока. Вот и сам автомобиль такой же.
Применив новые бамперы и оптику, заменив ряд кузовных деталей капот, решетку, накладки на колесные арки и т. Хотя на самом деле в некоторых ракурсах Niva Travel выглядит хорошо и самобытно, в других — мало чем отличается от прежней, ну а если смотреть строго в анфас… Ладно, не будем про Toyota. Интерьер и вовсе остался прежним.
Оформленный в темных цветах, он выглядит не только устаревшим, но и слишком мрачным. Торчащий из передней панели экран мультимедийной системы является напоминанием о том, что автомобиль пытается идти в ногу со временем. Опять же минимальный набор в виде фронтальных подушек, ABS, кондиционера и даже обогрева ветрового стекла по всей его площади имеется, пусть и в дорогих вариантах исполнения.
И даже руль теперь уже с эмблемой Lada регулируется по углу наклона. Но эргономика осталась в ХХ веке, да и к проработке деталей есть вопросы. Кондиционер включается отдельной кнопкой сверху, мультимедиа управляется на панели снизу.
Выключаешь двигатель, вынимаешь ключ — ходовые огни и «противотуманки» продолжают гореть, а звуковой сигнал раздается лишь в течение нескольких секунд. Более того, продолжает работать и мультимедийная система — как бы аккумулятор с таким количеством остающихся активными потребителей не посадить! Зато для своих компактных размеров внутри Lada Travel воспринимается просторной даже по современным меркам.
Сзади с неплохим комфортом разместятся двое взрослых, а если они субтильного сложения или это подростки, то смогут хорошо усесться и втроем. И опять же, учитывая компактные размеры автомобиля, багажник достаточно вместительный, к тому же практичный: проем двери большой, сама форма отделения близка к параллелепипеду, плюс не забываем про возможность трансформации. В общем, все как и было, но здесь нельзя сказать, что это вчерашний день.
Не всё так однозначно. Как я рассказывал ранее , у меня был УАЗ Патриот 2019 модельного года, затем я его продал, год поездил на Весте СВ Кросс, мне снова потребовался внедорожник и я купил новинку 2021 года, автомобиль Лада Нива Тревел. Естественно, как бывшему владельцу УАЗ Патриот мне было интересно, а как будет вести себя Лада Нива Тревел по сравнению с ним на бездорожье?
Теоретически все выглядит так, что Нива Тревел в некоторых, частых для меня, ситуациях оказывается в более выигрышной позиции. Судите сами, у Нивы более короткая база, постоянный полный привод с блокировкой а не подключаемый, как у Патриота , при практически равном клиренсе и ходах подвесок, Нива Тревел имеет массу на 500 кг меньшую чем Патриот, а это большое преимущество там, где автомобиль может продавливать грунт и закапываться в него. На своем Ютуб-канале «Дмитрий Флегантов» я фиксировал почти каждый день владения УАЗ Патриотом, снимал ролики связанные с преодолением бездорожья и благодаря этому у меня появилась возможность наглядно сравнить проходимость моего Патриота с моей новой Нивой Тревел.
Первым тестом, который я задумал, стал проезд того самого заболоченного поля, где на Патриоте я развесился на мостах см. Сказано — сделано, примерно в такую же погоду выбрался в поле и совершил на Ниве Тревел проезд того самого участка, с той самой скоростью. Смотрите, что получилось: Затем, я решил испытать Ниву в подъеме с диагональным вывешиванием: И тут Лада Нива Тревел справилась.
Последним, на сегодняшний день, тестом стал въезд в глинистую горку. В этом тесте я не только сравнил Ниву с УАЗом, но и наглядно показал влияние блокировки межосевого дифференциала Нивы при преодолении подобных препятствий: Таким образом мои предположения вполне подтвердились, благодаря лучшей геометрии и меньшему весу, стоковая Лада Нива Тревел в указанных «дисциплинах» выглядит значительно лучше стокового же УАЗа Патриота, эта разница физически ощущается при движении.
Поменял 6 пробок разных производителей, толку- ноль, плюнул и выкинул толстенную пружину, как делал и на 41- м и на пятнашке и все прекрасно, в московских пробках и на бездорожье, не кипела ни разу, вентиляторы срабатывают один на 95 градусах и это нормальный тепловой режим, можете мне лапшу на уши не вешать, у меня профстаж 43 года и не одна сотня тысяч км.
Система должна быть герметичной, то есть не должно быть утечек, а насчёт давления в руководстве ничего не сказано.
Новый глава области взял курс на открытость чиновников и их отчетность перед населением. При этом Георгий Филимонов активно подает пример остальным чиновникам и поддерживает диалог с вологжанами в своем телеграм-канале. Эта же модель предполагается и на муниципальном уровне. Предприниматель Дмитрий Флегантов оставил комментарий в телеграм-канале врио губернатора, в котором просил навести в округе порядок в местной ЦРБ и со сливом канализационных вод в местную реку. Эта жалоба, по словам предпринимателя, не понравилась действующему глава муниципального округа и тот «наехал» на Флегантова. Дмитрий не намерен сдаваться и продолжает доказывать свою правоту.
До этого Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал, что на ВАЗе решили снабдить новый кроссовер на баз Lada Vesta китайской панорамной крышей. Под нее пришлось переделывать кузов. На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях. Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л. Полная гамма кузовных модификаций новинки включает три версии.
Не будь обиженным! Оскорбления в Ниве Тревел.
@Дмитрий Флегантов. Почему я поменял Ладу Весту СВ Кросс на Ниву ТРЕВЕЛ? Завершилась служебная проверка, которую руководство управления физкультуры и спорта провело в отношении тренера по пауэрлифтингу Андрея Флегантова. Видео автора «Дмитрий Флегантов блог» в Дзене: ГНИЁТ новая Нива ТРЕВЕЛ.