"Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на. После почти 200 дней различных испытаний Андреевский флаг поднят над дизель-электрической подводной лодкой «Кронштадт». Пока по нему построили две подводные лодки. Головная «Санкт-Петербург» полноценно вошла во флот в этом сентябре, а первую серийную «Кронштадт» спустили на воду в 2018 году.
Подлодка проекта 677 "Кронштадт" вошла в состав ВМФ
Новые дизель-электрические подводные лодки «Уфа» и «Кронштадт» проходят заводские ходовые испытания на морских полигонах Балтийского флота. Город - 31 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга. Испытания дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проводят в Балтийском море.
"Адмиралтейские верфи" начали ходовые испытания ДЭПЛ "Кронштадт"
Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках заводских ходовых испытаний отработал погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота. Дизель-электрическую подводную лодку проекта 636 «Уфа» изготовили на АО «Адмиралтейские верфи» — старейшем судостроительном предприятии России. Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций.
В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом»
Экипаж новой дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» совершил глубоководное погружение в рамках заводских ходовых испытаний в морских. После почти 200 дней различных испытаний Андреевский флаг поднят над дизель-электрической подводной лодкой «Кронштадт». Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург». дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада". Предназначена для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, для обороны. "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой четвертого поколения.
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ. В Кронштадт для модернизации и полного технического обновления отправилась дизель-электрическая подводная лодка Б-585, головная подводная лодка проекта 677. На Адмиралтейских верфях сегодня, 31 января, состоялась церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке (ДЭПЛ) «Кронштадт». Как уже сообщалось, “Кронштадт” – долгострой, строительство велось с перерывами, остановками и корректировкой проекта. Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 м в морских полигонах Балтийского флота.
Подлодка "Кронштадт" выполнила серию погружений в рамках испытаний в Балтийском море
Такие лодки иногда называют «Варшавянками», так как изначально ими хотели оснащать Военно-морские силы стран, входящих в Варшавский договор. Среди главных особенностей субмарины — крайне низкий уровень шума, что обусловлено в том числе нанесением противогидролокационного покрытия нового поколения.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.
В частности, экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 метров.
В ходе погружения экипаж корабля проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность, прокомментировали в Калининграде 24 августа собкору ИА Message RU в пресс-службе Западного военного округа.
Отмечается, что ДЭПЛ успешно произвела погружение на высокую глубину в 180 метров. Во время погружения экипаж глубоководного плавсредства "Кронштадт" проверил функционирование всех систем, а также проверил алгоритм работы участников погружения при всплытии в различных вариациях.
Первая серийная подлодка проекта «Лада» отработала погружение на 100 метров
На испытаниях ДЭПЛ "Кронштадт" погрузилась на 180 метров | Кронштадт сегодня — ВМФ России передали дизель-электрическую подлодку «Кронштадт». |
Подлодка Кронштадт выполнила серию погружений в рамках испытаний в Балтийском море | Специалисты Адмиралтейских верфей построили «Кронштадт» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург». |
Первую подлодку проекта 677 «Кронштадт» передали Северному флоту | АиФ Санкт-Петербург | Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 м в морских полигонах Балтийского флота. |
Россия начала ходовые испытания первой серийной субмарины проекта 677 | Дизель-электрическую подводную лодку проекта 636 «Уфа» изготовили на АО «Адмиралтейские верфи» — старейшем судостроительном предприятии России. |
ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 совершила глубоководное погружение в рамках продолжающихся испытаний
Погружение подводной лодки обеспечивали малый противолодочный корабль «Зеленодольск» и спасательные суда Балтийского флота. В морских полигонах Балтийского флота регулярно проходят испытания новой техники для Военно-морского флота России. Предназначена для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника, сообщает пресс-служба Западного военного округа.
Закладка субмарины прошла в июле 2005 года, в 2009 году по решению Министерства обороны РФ строительство заказа было приостановлено до 2013 года, спуск на воду прошел только в 2018 году.
В конце 2021 года субмарина впервые вышла на ходовые испытания, которые затянулись из-за продолжающейся модернизации. Подлодка должна войти в состав российского флота в этом году, решение об этом уже принято, но точные сроки не определены. Служить "Кронштадт" отправится на Северный флот, где уже несет службу головная субмарина проекта "Санкт-Петербург".
Такое решение было озвучено на селекторном совещании в Минобороны в начале марта этого года.
Отмечается, что погружение подлодки обеспечивали малый противолодочный корабль «Зеленодольск» и спасательные суда Балтийского флота. Экипаж проверил работу всех систем и механизмов субмарины, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. В сентябре 2018 года подлодку спустили на воду.
В числе прочего специалисты проверят скорость и маневренность лодки, проведут ее вывеску и кренование. Они, в частности, коснулись системы электродвижения и навигационного комплекса. Такие лодки иногда называют «Варшавянками», так как изначально ими хотели оснащать Военно-морские силы стран, входящих в Варшавский договор.
Колонка председателя
- Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания
- В Балтийском море проходят испытания две дизельные подводные лодки российских ВМС
- ВМФ - 28.04.2024
- Юный немец написал доносы на 8% жителей своего городка
- Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания
- Колонка председателя
Подлодку «Кронштадт» приняли в состав ВМФ России
- В состав ВМФ вошла новая подлодка «Кронштадт» | ОТР
- Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания
- В Балтийском море испытана подлодка «Кронштадт» — Rainbow
- Первую подлодку проекта 677 «Кронштадт» передали Северному флоту | АиФ Санкт-Петербург