Биография Дарьи Урсуляк после получения школьного диплома связана с Российским государственным гуманитарным университетом, где она в 2006 году начала учиться на филологическом факультете. Телепремьера «ГДР» с Александром Горбатовым, Дарьей Урсуляк и Линдой Лапиньш состоится 26 февраля. Звезда телесериала «Дылды», Урсуляк Дарья рассказала журналистам о том, что около шести месяцев жила в съемной квартире в Санкт-Петербурге.
Урсуляк Дарья Сергеевна
Дарья Урсуляк родилась 2 апреля 1989 года в семье кинорежиссёра Сергея Урсуляка (род. 10 июня 1958) и актрисы Лики Нифонтовой (род. 5 марта 1963). Как Александра Урсуляк развелась, влюбилась в скрипача и стала многодетной мамой. Биография Дарьи Урсуляк в кино начала складываться успешно после выхода сериала её отца «Тихий Дон», в котором она исполнила роль Натальи Коршуновой. Актриса из фильма "Время первых" Александра Урсуляк задолжала 86 тысяч рублей московским коммунальщикам и столичной ГИБДД. Актриса из фильма "Время первых" Александра Урсуляк задолжала 86 тысяч рублей московским коммунальщикам и столичной ГИБДД. Дарья Урсуляк вернулась к образу Ксении, Евгений Ткачук снялся в роли нового персонажа на политической арене Руси – самозванца Григория Отрепьева.
Дарья Урсуляк: талантливо сыграла нелюбимую жену
Дарья Сергеевна Урсуляк — чем известна, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Дарья Урсуляк и Константин Белошапка. Поступил в Щукинский театральный институт, где познакомился с сокурсницей Дарьей Урсуляк, а через полгода понял, что влюбился. Как Александра Урсуляк развелась, влюбилась в скрипача и стала многодетной мамой. Дарья Урсуляк вернулась к образу Ксении, Евгений Ткачук снялся в роли нового персонажа на политической арене Руси – самозванца Григория Отрепьева. Дарья Урсуляк: биография, карьера, личная жизнь | Биографии известных людей. Дарья Сергеевна Урсуляк родилась в столице тогда еще Советского Союза, Москве, 2 апреля 1989 года в творческой семье.
Дарья Сергеевна Урсуляк
А если более ранний писательский юмор назвать? У Чехова мне бывает смешно. У Бродского невероятное чувство юмора, в «Двадцати сонетах к Марии Стюарт», например. Это, наверное, такой интеллектуальный юмор. Ильф и Петров ещё, Бабель... Видишь ли ты связь, преемственность современной российской литературы с классической русской? Есть ли последователи сегодня среди новых имен? Напрямую не вижу. Мне кажется, что сегодняшние авторы довольно самостоятельны. Ощущение связи берется, скорее, от читательской рецепции, от ассоциаций читателя. Может быть, мне не хватает материала, начитанности, чтобы у меня всплывали какие-то параллели.
Хотя, к примеру, когда я читала роман Рагима Джафарова «Его последние дни», в комнате все время присутствовал Чехов, прежде всего, с « Палатой No6 », так как на уровне сюжета есть какие-то переклички. Может быть, у совсем молодых, в поколении до тридцати, я больше вижу влияние тех, у кого они учились, а это современные действующие писатели, которые вели у них курсы, их старшие товарищи. Как тебе кажется, при наличии юмора у Рябова, есть ли в нем что-то от Довлатова? Я этого не вижу совсем, но от одного человека, читающего много современной литературы, я такое мнение услышала... Я тоже этого не вижу. Когда читала Рябова, то, скорее, вспоминала, с одной стороны, Веничку Ерофеева , с другой — Балабанова. Может быть, ещё Романа Михайлова , который мне как автор тоже интересен. Но Довлатов — это какое-то «обаятельное опьянение». Это про общение, про говорение, про историю, он как речь, как рассказ. А Рябов для меня — «тяжёлый запой», он больше про бытие, про эскапизм.
Но при этом он светлый, что отличает его от Балабанова. Веничка — тоже светлый. И у каждого из них — свои миры. Похожие статьи «У любви нет размеров»: о жизни и творчестве Сергея Довлатова Видишь ли ты в современной литературе произведения, которые стоит, на твой взгляд, экранизировать? И присмотрела ли в них роли для себя? Да, вижу. В прошлом году я читала дебютный роман современной русской писательницы и, пока читала, думала: «Вот это надо экранизировать срочно, будет прекрасный сериал. Почему никто этого не делает? Маяковского Егор Перегудов — прим. И я делаю — пишу сценарий.
Правда, это была одна из немногих книг, когда я сказала «Да! Хотя читая Рябова, я примеряла его к разным режиссерам, его-то как раз экранизируют, и про «Лисьи броды» Старобинец тоже думала: как бы было здорово, если бы это вышло на экране. Недавно читала роман « Голод » Светланы Павловой, знаю, что на него уже выкупили права, будут экранизировать, и мне очень интересно, что из этого получится. Мы упоминали «Долгое прощание», папин фильм, ты говорила, что раньше отношение к нему людей было для тебя лакмусовой бумажкой про них. А вообще Трифонов — твой писатель? Я люблю прозу Трифонова, она ни на что не похожа. И «Обмен» — замечательный, и «Другая жизнь». Трифонов — удивительный автор, препарирующий, очень честный. Я люблю цитировать фразу, помню ее еще со спектакля «Обмен» театра на Таганке, книгу прочла сразу после этого, сказанную мужем главной героини: «У нее была душевная неточность». Вот ведь надо ж было дать такое определение, найти такое слово, просто удивительно...
Да, он умеет в бесконечной вязи отношений мужа и жены, свекровей и невесток увидеть какие-то такие дикие проявления, такие узнаваемые: пошлость, мещанство, нечуткость, бестактность, а параллельно с этим у него всегда есть что-то большое: время, память, совесть. Любишь ли ты или любила кого-то из писателей позднего советского периода: Битова, Аксенова, Домбровского, Нагибина, «деревенщиков» и многочисленных авторов военной прозы, и в тех, и в тех ведь есть просто большие имена? Это все очень разные вещи. В прошлом году я притащила почему-то Мамлеева , попробовала читать, не получилось, не совпало. Есть ли вообще интерес к ним, не знаю. Что касается «деревенщиков», мне кажется, это вернется чуть позже, надо подождать. И вернётся локальная, региональная проза — не знаю, как правильно назвать. Вернется этнографичность в литературу. Меня лично это вдохновляет. Что касается военной прозы: интерес к ней довольно стабилен, иногда он привязан к круглым датам, к общему фону.
Но у меня с военной прозой всегда складывалось. И отдельно я люблю фронтовую поэзию. Помню, что во время учебы на филфаке ты дружила с компанией ребят — книгочеев. Ты с ними встретилась там или до поступления и поэтому пошла туда? Наша среда образовалась в старших классах, и мы перекочевали на филфак. Через некоторое время ты стала понимать, что это не твое, что ты не чувствуешь себя счастливой. Но в первые годы было ощущение, что ты там, где тебе и нужно быть? Первый год я окончила со всеми пятерками, у меня была повышенная стипендия, я занималась довольно честно и кайфовала. Но все равно филология — это, скорее, рассудочная история, а не эмоциональная. Когда нравится текст — в первую очередь мне интересно, как он может быть сыгран, как звучит.
Но тебе что-то дала учеба там, может быть, ты по-другому посмотрела на кого-то из авторов или произведений? И к какой литературе ты больше склонялась все же? Мне всегда была интересна русская литература, но в студенчестве предпочтения формировались педагогами — чьи-то лекции и курсы мне казались крутыми, чьи-то нет. В каком возрасте возникла любовь к чтению и благодаря кому? У нас дома всегда было очень много книг. Папа приносил их в огромном количестве. Не помню, с какого возраста, по-моему, я еще в школу не ходила, у меня появилась привычка читать лежа перед сном.
Дарья предстала в образе дочери русского царя, а царицу сыграла Светлана Ходченкова.
Актриса прочувствовала свой персонаж, поняв суть Ксении, ее стойкость, поистине царское достоинство и спокойствие на фоне неразберихи эпохи. Менее чем через год канал «Россия» выпускает вторую часть ленты «Годунов. Зрители получили возможность вновь окунуться в Смутное время и оценить поведение нового исторического персонажа, который, как и все вокруг, пытается ухватиться за власть. Роль самозванца Григория Отрепьева исполнил Евгений Ткачук. Дарья Урсуляк в фильме «Годунов. Продолжение» Также актриса была приглашена для участия в одном из проектов Валерия Тодоровского. Далее последовали детектив «Формула мести» и наиболее заметный в карьере актрисы сериал «Дылды». В последнем проекте речь идет о профессиональном тренере по волейболу, потерявшим работу из-за собственных ошибок.
Для восстановления репутации неудачник направляется в глубокую провинцию, чтобы стать наставником женской команды и выиграть предстоящий чемпионат. Личная жизнь Поклонники девушки зорко следят за переменами в личной жизни девушки. В данный момент она счастлива с коллегой — актером Константином Белошапкой, который многим известен как звезда «Отеля «Элеон»». До свадьбы молодые люди встречались почти 4 года, постепенно узнавая друг друга. В 2015 году они решили узаконить отношения, а через год у пары родилась дочь Ульяна. Дарья Урсуляк с Константином Белошапкой Константин в шутку зовет малышку Клеем, полагая, что без нее они неминуемо дошли бы до развода. Девочка не только укрепила брак, но и смягчила излишнюю вспыльчивость матери. Даша признает сложность своего характера, порой даже агрессивность.
К счастью, муж «спокоен как удав», что позволяет ему слегка уравновешивать эмоциональную супругу. Есть еще один человек, на которого Дарья всегда может положиться — сводная сестра Александра Урсуляк. По мнению актрисы, более жесткого, но справедливого критика трудно найти. Сестры во всем помогают и поддерживают друг друга. Дарья старается быть полезной сестре, например, чего стоят ее переживания в роли болельщицы во время выступления Александры в шоу «Танцы со звездами» и «Ледниковый период». Дарья Урсуляк с мамой Но вот, что действительно сложно выполнить, так это разыскать в Сети откровенные фотографии актрисы.
Москва, ул.
Правды, д. Почта: mosmed m24.
Первой значимой ролью стала ее роль в сериале «Тихий дон», где она сыграла Наталью Коршунову. Иронично, что ее отец режиссировал этот сериал, а Даша попала случайно в этот проект. Первоначально назначенная актриса не явилась на съемочную площадку, а Даша была на съемках в соседнем павильоне и в итоге ей предложили роль.
Семейное фото Каждый год Даша снимается в нескольких фильмах и проектах. Сегодня ее карьерный список больше, чем у матери, и она начинает превосходить своего отца. А ведь ей всего тридцать пять лет. Повезло Дарье и в личной жизни. Сейчас она счастлива в браке с Егором Перегудовым. Правда, это ее второй брак.
А в первый раз она вышла замуж за актера Константина Белошапку, который сыграл в сериалах «Отель»Элеон» и «Гранд».
Даша Урсуляк
Дарья Урсуляк – молодая, подающая большие надежды актриса. У яркой и талантливой актрисы Дарьи Урсуляк сегодня день рождения. Присоединяйтесь к поздравлениям в комментариях и смотрите новые серии многосерийного детектива «Неукротимая Неупокоева» в 21:20, не пропустите на телеканале «Россия»! Зоя Неупокоева (Дарья Урсуляк) успешна, напориста, уверена в себе. Дарья Урсуляк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Это мой город: актриса Дарья Урсуляк
Будучи студенткой, дебютировала в роли Машеньки в спектакле Государственного академического театра имени Е. Вахтангова «Окаёмовы дни» по мотивам пьесы «Машенька» советского драматурга Александра Афиногенова режиссёра Родиона Овчинникова [1] [3]. С 2013 года служит в театре «Сатирикон» имени Аркадия Райкина , где задействована в нескольких спектаклях [2].
Или мне кажется, что их делать не надо.
Ну и еще есть человека два-три, перед которыми я почему-то чувствую творческую, профессиональную ответственность. Их голосами говорит внутри меня моя совесть. Они не мыслят категорично.
Если я буду знать об их сомнениях, этого мне будет достаточно. Повлияло на ваше решение нежелание папы, чтобы его дочки были актрисами? Вся семья в кино и театре, а я вот пойду другой дорогой!
Я очень хотела там учиться. А я себя так не ощущала. Ну, это никак не говорит о моей крутизне.
Это было мое второе высшее образование, оно платное, а на платное кого только не берут. Но пошла я в Щукинское училище, несмотря на то, что изначально этого не планировала. Я пришла туда, чтобы размяться и, что называется, обкатать программу.
Ну не идти же туда, где мама и папа учились! В тот год набирал курс Владимир Владимирович Иванов, с которым мы не были знакомы. И когда я его увидела, мне страшно захотелось, чтобы он меня взял к себе на курс.
Это просто момент повышенного интереса, совершенно ненужного, ничем не объяснимого и очень обывательского. Зато дальше все по-честному. Тех, кто меня не берет в проект, слава богу, не интересует, кто там мои родители.
И надеюсь, что те, кто работает со мной, делают это не потому, что «мама такая хорошая, про паровоз поет». Но я очень люблю театр «Сатирикон», в котором работаю, и для меня это не меньше, чем «служу». Я бы с удовольствием вообще не вылезала из театра, если бы он обеспечивал мне достаточную занятость и финансовую стабильность.
Но это, к сожалению, по ряду причин невозможно. Или пока невозможно.
С такими родителями биография девушки попросту не могла сложиться вне сцены и съемочной площадки. Журнал kiz. В 9 лет состоялся дебют в отцовской драматической картине под названием «Сочинение ко Дню Победы». Девочке посчастливилось играть на одной площадке с маститыми артистами Вячеславом Тихоновым, Михаилом Ульяновым и Олегом Ефремовым. Тем не менее Урсуляк после школы выбрала Российский государственный гуманитарный университет, где училась на историко-филологическом факультете. В 20 лет Дарья поняла, что решение оказалось неправильным, поскольку не испытывала чувства счастья и удовлетворения от профессии.
Тогда она поступила в Театральный университет имени Щукина, на курс Владимира Иванова. Сама Урсуляк шутит, что в доме нет здоровых людей: «Всегда все очень накалено. Всегда кто-то либо выпускает спектакль, либо репетирует, либо просто перманентно не в себе. Есть некий градус существования нашей семьи, который, наверное, не очень понятен людям непосвященным, потому что очень тяжело в таком состоянии пребывать все время». Театр В 2013 году Дарья Урсуляк дебютировала на сцене театра «Сатирикон», где сыграла одну из самых романтических ролей в мировом репертуаре — Джульетту в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» постановка Константина Райкина. В 2014-м состоялась премьера спектакля Елены Бутенко-Райкиной Game over по пьесе «Жестокие игры» , в которой актриса исполнила роль Нели. В 2015-м была задействована в спектаклях «Однорукий из Спокана», «Чайка» и «Человек из ресторана», которые шли на сцене «Сатирикона». В Театре наций артистка перевоплощается в Ивонну в проекте польского режиссера Гжегожа Яжины «Ивонна, принцесса Бургундская».
В интервью Дарья рассказывала журналистам, что кастинг на роль был совершенно необычным, а постановщик попросил сыграть в этюдном формате. По ее словам, Ивонна — человек из племени, дикарка из незнакомой культуры, ставшая объектом интриг королевского двора, и в этом образе было предложено «прожить» длительное время. Самое интересное Позорные фото пьяных актрис 10 фото 05. Она спрашивала себя, приносит ли ей удовольствие это занятие? И признавалась, что интерес к филологии у неё пропадает с каждым днем. Она долго раздумывала и наконец-то решила изменить свой выбор и поступать в театральный институт имени Щукина. Урсуляк почувствовала, что актёрская профессия — именно то, что ей нужно, чтобы быть счастливой. В 2010 году она поступила на курс В.
Диплом об окончании театрального института новоиспеченная актриса получила в 2014-м. Фильмы Параллельно с театральной сценой Дарья появляется и на съемочной площадке. Фильмография артистки пополняется медленно, но верно. Роль второго плана в сериале «Безопасность» по романам Андрея Кивинова — одна из первых в карьере. Дарья Урсуляк кадр из сериала «Безопасность» Затем девушке досталась роль дочери главного героя в исполнении Андрея Смолякова в психологической драме «Грешник». В детективной ленте «Неслучайная встреча» Даша стала экранной сестрой Анны Чиповской. В драме «Чудотворец» артистка участвовала эпизодически, а главных героев воплотили Федор Бондарчук и Филипп Янковский. В ноябре 2015 года Урсуляк появилась на экране в главной роли в картине «Тихий Дон», которую снимал отец.
Действие разворачивается в городе-миллионнике Зауральске. Учительница музыки Александра Полякова Дарья Урсуляк замкнулась в себе после того, как несколько лет назад пропал ее четырехлетний сын Даня. Эта трагедия разрушила ее брак с отцом Дани, Антоном Антон Денисенко , и только работа в музыкальной школе спасает Александру от полного отчаяния. Однако и в окружении любимых учеников и коллег она страшно одинока. Несмотря ни на что, Александра не теряет надежды найти ребенка, хотя полицейские убеждают ее — шансов нет. Однажды она замечает в выпуске новостей очень похожего на Даню мальчика.
Но никто не воспринимает ее слова всерьез: окружающие уверены, что, пережив потерю сына, несчастная мать сошла с ума и цепляется за соломинку. Единственный, кто может поверить доводам Александры, — майор Орлов Антон Филипенко , отец одной из ее учениц. Он начинает собственное расследование, которое приводит к шокирующим результатам и подтверждает: материнское сердце не ошибается... Флюза Фархшатова, режиссер: — Наша история достаточно простая: она о матери, которая хочет быть рядом со своим ребенком. Кроме детективной линии в сюжете есть психологическая интрига, которая держит зрителя в напряжении. Дарья Урсуляк: — Страх за ребенка — естественная, инстинктивная боязнь любого родителя.
Как сейчас живет Дарья Урсуляк?
Просто выбрала гуманитарное направление, да и университет находился недалеко от дома, что немаловажно. Сказать по правде, я вообще не особо понимала, что происходит вокруг, была же маленькая - всего 16! А потом, когда стукнуло 21, осознала себя совершенно другим человеком. И спросила себя: «А что я тут, собственно, делаю? И я это сделала.
Хотела сохранить интригу подольше, но, увы, все сорвалось! Они, как всегда, сами обо всем догадались! Хотя играю один спектакль и в другом театре - имени Вахтангова, да не с кем-нибудь, а с Этушем! Владимир Абрамович - человек с характером, с судьбой, замечательный, великий!
С ним бывает очень непросто. Когда мы репетировали а я в спектакле играю его внучку , он и кричал, и ругался на меня. Но что творится после спектакля, когда зрители приветствуют Этуша, как они его принимают! Это ни с чем не сравнимо, это запредельно!
Константин считает, что он должен быть главным добытчиком в семье, поэтому много времени тратит на работу. Но несмотря на плотный график супругов, они стараются уделять много времени своей дочери. Поначалу Дарье тяжело доставалась роль мамы, но муж оказался для нее главной поддержкой. Весной 2020 года стало известно, что супруги больше не вместе. Возможно, распад произошел из-за вспыльчивого характера актрисы. Но это лишь предположение, поскольку сама Дарья никак не комментирует случившееся. На данный момент Константин Белошапка является успешным актером кино. Одна из ярких ролей — сериал «Отель Элеон». На 2022 год запланировано 3 картины с его участием.
Интересные факты У Дарьи прекрасные отношения с родителями и старшей сестрой. У нас их просто нет. Мы обо всем говорим: и о работе, и о детях, и о здоровье. Мы много друг друга хвалим, много друг друга ругаем, делаем замечание, критикуем.
Во-вторых, приходилось много учиться, так как часто оказывалась в максимально некомфортных условиях на каждой смене. Что ни день, то сложные технические съемки, петербургские неприветливые локации, где холодно и мокро, тяжелые психологические сцены. Было непросто, но очень интересно.
Конечно, в первую очередь привлекает возможность сыграть два разных образа в двух разных реальностях. И это не формальность, у сюжетных линий отличаются темп, музыка и декорации, это две среды, которые снимали по-разному. В «Беге улиток» показали не грани одной и той же женщины, а два полярных друг другу человека. В работе мне очень помогли художница по гриму Марина Красновидова и художница по костюмам Наталья Седицкая, которые вместе Стасом Ивановым [режиссер сериала], искали для меня подходящие образы. Марина и Наталья не только придумывали двух героинь, но и поддерживали морально, потому что на гриме и переодеваниях я восстанавливалась и приходила в себя. Сложно ли было играть сразу две роли, перевоплощаясь на площадке? Что особенного вам запомнилось из съемочного периода?
Было много натурных съемок, мы снимали в осенью и зимой в Санкт-Петербурге, и погода была холодная и мрачная. Нам приходилось постоянно утепляться: костюмы были придуманы для ранней осени, но из-за пандемии съемки откладывались. Эти съемки были настоящим вызовом не только по условиям, но и психологически, но от того было драйвовее в них участвовать. У меня отпечатался в памяти каждый день, а постоянная смена образов неплохо «размяла» мышцы, в экспедиции приходилось срастаться с материалом и жить только им. В какой-то момент мне даже казалось, что постоянная смена героинь начала сводить меня с ума смеется.
С 2014 года Дарью Урсуляк можно увидеть в разноплановых образах: Веры в криминальном сериале «Безопасность», снятом по мотивам произведения писателя Андрея Кивинова и повествующего о жизни и работе сотрудников одного из закрытых подразделений МВД и Юлии Никитиной в драме «Грешник», сюжет которой разворачивается вокруг жизни Влада, потерявшего мать еще в младенчестве, более двадцати лет подозревающего в ее гибели отца. Дарья сыграла Лизу в криминальном фильме «Неслучайная встреча», повествующем о жизни Сергея Лежнева Владимир Яглыч , неприметного медбрата в бригаде скорой помощи, бывшего служащего Французского легиона, обладающего способностями следователя.
Сыграла в драме «Чудотворец», сюжет которой знакомит зрителей с противостоянием двух экстрасенсов, когда-то работающих в одной специальной лаборатории, но ставших кровными врагами в реальной жизни. Несмотря на то, что все перечисленные персонажи оказались далеко не главными, Дарья Урсуляк убедительно доказала свое мастерство. Слава и признание к молодой актрисе пришли после выхода на экраны сериала «Тихий Дон», который создал отец Дарьи — Сергей Урсуляк. В самой новой экранизации произведения Михаила Шолохова актриса воплотилась в образ Натальи Коршуновой, нелюбимой жены казака Григория Мелехова. С 2016 года Дарью Урсуляк можно увидеть в роли Натальи в комедийной мелодраме «Сдается дом со всеми неудобствами».
Кто такая Дарья Урсуляк из сериала "Сын"
Я там пряталась, и мне было хорошо. Место в Москве, в которое все время собираюсь, но никак не могу доехать… Предполагаю, что это какой-то театр… Главное отличие москвичей от жителей других городов… Я еще более или менее отличаю москвичей от питерцев, но в основном, конечно, я не очень разбираюсь. Я думаю, если говорить о москвичах именно как о людях, родившихся в Москве, выросших в тепличных условиях, к которым я и себя отношу, мне кажется, что в них есть какая-то расслабленность, по крайней мере в нас я это замечаю. Москвичи очень инфантильны и наивны. Потому что у них нет ощущения, что человеку от тебя что-то нужно. Они как будто растеряны перед невзгодами. Это и раздражающее качество, но при все этом и наивное. Есть в москвичах какая-то незащищенность. Мы как будто не знаем трудностей. В Москве лучше, чем в других городах мира… Много времени я провела в Италии: я там училась, получала свое первое образование.
Мне тогда казалось, что мы чем-то похожи. У меня не было ощущения, что между нами пропасть. Менталитет мне казался очень родным. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Вроде стала благоустроенной. Зоны городского отдыха облагородились и стали доступными. В них появилась какая-то инклюзивность. Это радостно. Хочу изменить в Москве… К сожалению, самые простые и самые банальные вещи. Хотелось бы, чтобы солнца было больше.
Чтобы зима не была такой долгой. Мне бы хотелось, чтобы центр не перекрывали какими-то странными автозаками, Росгвардией… Чтобы я была спокойна за моих родных и близких, которые в тот момент могут находиться в центре.
Но в 16 все вокруг меня так говорили, я присоединялась, а теперь это действительно так, и я за это отвечаю смеется. Ты можешь вспомнить, как взяла какую-то толстую книжку и читала ее взахлеб? Так было с Конан Дойлом. Я не могла спать, пока не дочитаю « Лицо со шрамом » или « Пеструю ленту ». Но я так же помню, как летом почему-то одна дома в Москве читаю « Войну и мир » и не могу оторваться.
Тебе и «Война» нравилась, ты ее полностью читала? Сейчас интересна и она. Родители никогда не говорили, что ты взялась читать книгу не по возрасту? Нет, такого не было никогда. Мне говорили, что нельзя класть книги корешком вверх, загибать страницы, что с ними надо аккуратно — папа сильно ругался, если я портила книжки. Ты читала только те книги, что были дома, или уже была записана в какие-то библиотеки? В студенчестве я была во всех библиотеках, а до этого в ход шло родительское добро.
Поскольку в последних классах я училась уже в специализированном лицее, моя социальная жизнь проходила во многом в книжных при кафе «Билингва», «О. Так получилось, что в той среде, в которой проходил мой подростковый возраст, читать было модно. У нас дома была отличная подборка книг про кино и театр, много классики. Но если Трифонов был во всех вариантах, то, скажем, «Рычагов» Александра Яшина не было. Ещё за редкой специализированной литературой надо было идти в библиотеку. А детективы ты по-прежнему любишь? Мне очень нравился мини-сериал «Неудача Пуаро» твоего папы, снятый с невероятным юмором...
Да, хороший фильм. Агату Кристи я и читала, и смотрела, лет до пятнадцати меня все это интересовало. А сейчас уже нет, я не читаю детективы. Пожалуй, кроме Ю Несбё. Похожие статьи В духе Ю Несбё: крутые скандинавские детективы и триллеры Что у тебя сейчас с зарубежной литературой? С ней реже случается роман. Читая европейскую современную прозу, я понимаю, что скучаю по русской.
Есть в этом какая-то загадка, но я чувствую переводной текст и сразу отделяюсь. Это, наверное, очень глупо, но даже в топонимах, в географии, когда дело происходит на Урале, я почему-то расслабляюсь, читаю и доверяю, а когда в какой-нибудь Южной Каролине — не очень. Возможно, это какая-то невежественность моя, но история Лены и Васи мне понятнее, чем история Билли и Салли. Даже с классическими вещами всё так же точно работает, мне может нравиться Ирвинг или Апдайк, но все равно это как будто бы не про меня. И современная американская литература не про меня. Но опять же есть исключения: скажем, Франзен меня подключает без проблем. А когда ты смотришь зарубежное сегодняшнее кино или великое итальянское, эпохи неореализма или французское «Новой волны», ты его чувствуешь?
Кино для меня более условное искусство, чем литература. В кино меня не смущают различия между мной и героем, миром автора, менталитетом, или эта дистанция легче преодолевается. Фильм я все равно смотрю немного со стороны. В книгу я погружаюсь полностью. Моя фантазия работает гораздо мощнее. Но да, наверное, европейское кино мне близко. Скажи, а если ты плохо относишься к режиссеру или к актеру, который играет главную роль, ты будешь смотреть этот фильм?
Может быть, это возрастная штука, но почему-то мне стало очень хотеться, чтобы человек был похож на то, что он делает. Недавно прочла двухтомник Сергея Чупринина, и я его смело рекомендую, « Оттепель. Действующие лица » и « Оттепель. События », это про литературный процесс с 53-го до 1968-го года. И я сама была поражена, насколько ощущение от писателей как от людей меняло мое отношение к их творчеству. Мне было важно кто что сказал на съезде, кто подписал, а кто не подписал какие-то письма, кто вступался за коллег, кто отмалчивался, кто легко соглашались на подлость, кто всегда оставался в стороне. Многие говорят, что надо абстрагироваться от писателя, режиссера, актера, что это неправильно, хотя мне, честно скажу, это тоже дается тяжело...
Я стараюсь не ждать ни от себя, ни от кого-то ещё геройства, соответствия чему-то там идеальному, так чтоб — ни пятнышка. Особенно учитывая времена и нравы, а они всегда безумные и удивительные: и прежние, и нынешние. Разочаровываться мне неинтересно, но я верю в какой-то прожиточный минимум порядочности, который реально сохранить. А в историю с гением и злодейством я не верю смеется. В свое время в замечательной картине «Доживем до понедельника» Станислава Ростоцкого учитель истории Илья Семенович Мельников, которого играет Вячеслав Васильевич Тихонов, рассказывая о лейтенанте Шмидте, говорит: «Но главное его качество было ощущать чужое страдание более остро, чем свое. Это качество рождает бунтарей и поэтов». Все-таки без этого качества сложно сделать что-то крутое, как ты ни прикидывайся.
Ты когда-нибудь влюблялась в героев книг и ассоциировала ли себя с какими-то героинями или хотела бы гипотетически с такими дружить? Это, скорее, связано с автором. Мне бы хотелось познакомиться с Верой Богдановой, раз уж мы живем в одно время — такой прекрасный случай представляется. Когда я читала роман Александра Чудакова « Ложится мгла на старые ступени », то думала, как бы я хотела оказаться рядом с этим человеком, послушать его. Или побыть какое-то время вблизи Пастернака. И о Толстом, пожалуй, тоже могу так сказать. Мне с ним страшно, но я бы попробовала.
С Толстым ранним или поздним, он же менялся и как человек? С Толстым периода « Исповеди », поздним, наверное? Сейчас возвращаюсь и к «Войне и миру», мне кажется, лучше начинаю понимать мужчин, линию Болконского, Безухова, вне отношений с Наташей. Здорово, что мы меняемся, взрослеем, и взгляд на любимые в юности вещи меняется, а чувство остаётся. Например, в детстве любила фильм 80-х годов «Бум» с юной Софи Марсо, это две классные картины «Бум-1» и «Бум-2» о подростковой влюбленности. И я очень долгое время абсолютно совпадала с героиней, мне всё было близко в ней, а сейчас я понимаю, что внутренне совпадаю с ее родителями улыбается. Там замечательная линия родителей, и сегодня она мне гораздо больше нравится, чем тогда.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Наш сериал детективный, поэтому нам важно было показать, что весь ближний круг главного героя подпадает под подозрение. И зрители лишь в последней серии поймут, кто же предатель.
Я очень хорошо понимаю Светлану, мне понравилось ее играть. Она мужняя жена и советский гражданин улыбается. Из всей съемочной группы он выделил вас — по его словам, с вами у него получилась абсолютная гармония. Каково ваше мнение о работе с ним?
Девять лет назад папа снял нас в сериале «Тихий Дон». Затем мы работали в «Борисе Годунове», «Художнике». Саша рассказал мне, что будет играть главную роль в истории о падении Берлинской стены. Я ответила: «Как здорово!
Саша своеобразный человек, он с характером, со своими взглядами. Мне он интересен. Думаю, мы друг с другом гармонизируем. У меня с ним глубокое партнерство.
С Сашей не всегда просто, но я понимаю, ради чего всё это. У Саши бесконечный внутренний процесс, касающийся взаимоотношений с ролью, со съемочной группой — он далеко не всегда и не со всем соглашается. Я его принимаю. И когда мы вместе, я понимаю, что готова проживать с ним различные непростые ситуации.
Кстати, недавно прошла громкая премьера фильма «Мастер и Маргарита», и Юлия Снигирь рассказала, что она с мужем Евгением Цыгановым часто ругалась в автомобиле , когда ехали на съемки, из-за того, что каждый хотел, чтобы на съемочной площадке происходило именно то, что он считает нужным. У вас были расхождения с Александром? Поскольку мы с Сашей не муж и жена, а партнеры по работе — у нас всё проще. На съемочной площадке повышенный градус всего, и есть задача, чтобы обстановка на ней была комфортная для всех.
У Саши есть и режиссерские амбиции. Он сложный, интересный, взрослый мужик. Горячий, темпераментный, поэтому за ним интересно наблюдать.
Дарья Урсуляк: биография
- Дарья Урсуляк заявила, что не провоцировала Александра Горбатова на выплески эмоций
- Уверенный путь к успеху
- Как сейчас живет Дарья Урсуляк?
- Кто такая Дарья Урсуляк из сериала "Сын"
- Дарья Урсуляк заявила, что не провоцировала Александра Горбатова на выплески эмоций
- Дарья Урсуляк: «Я не могла спать, пока не дочитаю "Лицо со шрамом" или "Пеструю ленту"»
Дарья Урсуляк: «Я не могла спать, пока не дочитаю "Лицо со шрамом" или "Пеструю ленту"»
Это экранизация повести Маши Трауб. Вера Сторожева выступила режиссером ленты. На одну из главных ролей она пригласила Дарью Урсуляк. Дарья Урсуляк в дружеских отношениях со своей сводной сестрой Александрой Урсуляк, она называет Сашу близким человеком.
О личной жизни актриса вовсе не желает говорить, но в прессе не раз сообщалось, что Дарья замужем. Артистка не называет имени своего супруга и не отвечает на вопросы об отношениях. Известно, что на свадьбе Дарьи присутствовали только самые близкие родственники.
В 2016 году Дарья Урсуляк исполнила главную роль в постановке «Ивонна, принцесса Бургундская». Историю странной и молчаливой девушки Ивонны, которая становится объектом интриг королевской семьи, принято считать абсурдистской, но создатели обещали превратить спектакль в актуальную социальную драму, что и удалось сделать. В интервью Дарья рассказывала журналистам, что кастинг на роль был совершенно необычным, а режиссеры попросили актеров сыграть в этюдном формате.
По словам актрисы, Ивонна - человек из племени, дикарка из незнакомой культуры, и в этом персонаже было предложено «прожить» длительное время, но благодаря своему таланту девушка исполнила роль на высоком уровне. Актриса утверждает, что для нее главное в жизни - работа, но она выходит на сцену с ощущением, что не зря тратит время, которое могла бы израсходовать на более важные вещи. Пользователи сети Инстаграм и других соцсетей продолжают следить за новыми фото знаменитости, а также надеются, что кинозвезда порадует участием в художественных фильмах, которые станут популярными.
Прежде всего, в том, что Паша Деревянко там делает. А я очень люблю с ним работать, мы делаем это не в первый раз.
И героиня мне нравится своей простотой и естественностью. Как у тебя сегодня складываются отношения с литературой? Каких книг больше на прикроватной тумбочке, в сумке, на полках: современной или классической, русской или зарубежной?
В основном это современная проза и в большинстве своем российская. Когда пришел интерес к ней? Это достаточно недавняя любовь.
Наверное, года два-три назад у меня появилось ощущение, что в литературе выросло новое поколение. И кого из нового поколения ты открыла первыми? Наверное, это была Оксана Васякина с романом «Рана».
Тяжелая вещь, то, что сейчас в литературе называется «автофикшн». История про то, как героиня везет прах своей матери на родину, в Сибирь. Книга про проживание потери и взаимоотношения матери и дочери.
На меня это произвело огромное впечатление, такого очистительного характера. И я стала дальше следить за тем, что пишет Васякина, и вообще за всем, что происходит сегодня в современной российской литературе. Похожие статьи Озорная джига: что происходит с современной прозой в 2024 году Возможно, ты смогла читать это, потому что, к счастью, не переживала сама потери.
Наверное, автор делала то, что советуют психологи в подобных ситуациях, но читать это человеку, пережившему такое самому, причем буквально, совершенно невозможно. Это как сказал мне в тяжелый момент Олег Павлович Табаков в личном разговоре: «Если рана болит, это не значит, что нужно залезть в нее всей пятерней и ковыряться там»... Да, я не знаю, стала бы смело читать или нет в другой ситуации.
И возможно, для автора это имело терапевтическое значение. Но это ощущение, что человек пишет о том, что с ним происходило, что нет какого-то заигрывания с читателем, типа «а давайте представим... И читая, я держала в голове, что это, как говорят в кино, «снято по реальным событиям».
Мы можем сказать детям после фильма или спектакля: «Ты не волнуйся, все хорошо, артисты живы, этого не было на самом деле, они играют», а тут все было, и ты, проживая это, получаешь свою честную микродозу, ну как прививку. Как ты попала на эту книжку? По-моему, сначала я прочитала интервью Васякиной и что-то про нее, а потом нашла книгу.
А почему вдруг ты прочитала ее интервью? Ну, я читаю разные сайты: «Прочтение», «Горький», «Полка», «Арзамас» и другие, изучаю премии: «Лицей», «Дебют», разные лонг-листы, литературные телеграм-каналы. Где-то есть и фрагменты книг, и можно понять, насколько тебе это будет интересно.
Я прочитала «Рану», а потом подумала, что стоит посмотреть на что-то еще, раз человек моего поколения так много может мне дать. У нас появилось колоссальное количество талантливых авторов — женщин. Среди них мне особенно близка Вера Богданова, у нее есть прекрасные книги « Сезон отравленных плодов » и « Павел Чжан и прочие речные твари ».
Я знаю, что в этом году у нее выйдет новая книга, и я ее жду не меньше, чем выхода какой-то картины или спектакля. Богданова воздействует на меня бронебойно. И мне даже не хочется это анализировать и расщеплять.
Хотя, если поднапрячься смеется , я могу свести все к тому, что она пишет о травмах поколения. Но вообще это просто живая, очень художественная, хорошая литература. Юмор в ее произведениях есть?
Есть, там все есть. Но в целом юмора мне как раз не достаёт в современной литературе. Может, я не то читаю или просто не совпадаю чувством юмора с молодыми писателями.
С другой стороны, я не так давно читала Кирилла Рябова и хохотала в голос, зачитывала вслух отрывки из его книги « Никто не вернется ». Я бы назвала еще произведения для детей Анны Старобинец, скажем « Зверский детектив ». Вообще всё, что пишет Старобинец, в какой бы жанр она ни шла, для меня, она безусловна.
Много лет назад я прочла ее книгу « Посмотри на него », а не так давно — замечательный роман « Лисьи броды ». Старобинец бесконечных возможностей автор, на мой взгляд, и с юмором там тоже все в порядке. И кажется, в дебютной книге Ильи Мамаева-Найлза «Год порно» юмор есть.
В прозе Наринэ Абгарян его много. Ее книги добрые и аутентичные, с национальным колоритом. В детстве и юности я очень любила Фазиля Искандера, и мне кажется, что она делает что-то похожее.
Я не сравниваю их, но интонационно у нее есть то, что в меня попадало у Искандера. Но все же в основном сейчас пишут про травмы, про какой-то тяжелый опыт, тяжелое испытание, историю преодоления. И тут как бы не до юмора.
А если более ранний писательский юмор назвать? У Чехова мне бывает смешно. У Бродского невероятное чувство юмора, в «Двадцати сонетах к Марии Стюарт», например.
Это, наверное, такой интеллектуальный юмор. Ильф и Петров ещё, Бабель... Видишь ли ты связь, преемственность современной российской литературы с классической русской?
Есть ли последователи сегодня среди новых имен? Напрямую не вижу. Мне кажется, что сегодняшние авторы довольно самостоятельны.
Ощущение связи берется, скорее, от читательской рецепции, от ассоциаций читателя. Может быть, мне не хватает материала, начитанности, чтобы у меня всплывали какие-то параллели. Хотя, к примеру, когда я читала роман Рагима Джафарова «Его последние дни», в комнате все время присутствовал Чехов, прежде всего, с « Палатой No6 », так как на уровне сюжета есть какие-то переклички.
Может быть, у совсем молодых, в поколении до тридцати, я больше вижу влияние тех, у кого они учились, а это современные действующие писатели, которые вели у них курсы, их старшие товарищи. Как тебе кажется, при наличии юмора у Рябова, есть ли в нем что-то от Довлатова? Я этого не вижу совсем, но от одного человека, читающего много современной литературы, я такое мнение услышала...
Она поступила с первой же попытки. А на третьем курсе уже дебютировала в роли Джульетты в спектакле Московского театра им. После завершения учебы она вошла в труппу этого театра и выступает там и по сей день. Она была одной из немногих актрис, которая прославилась сначала именно благодаря театру, а не кино.
За роль в спектакле «Добрый человек из Сезуана» актриса была удостоена престижных театральных наград «Хрустальная Турандот» и «Золотая маска». После этого о ней стали писать как о «выдающейся актрисе». И только после этого к Александре Урсуляк пришел успех и в кино. Тем не менее, она признается, что до сих пор на сцене театра чувствует себя увереннее, чем в кино.
Вся энергия, которую она отдает на сцене, возвращается к ней из зала, а на съемочной площадке актриса этого не ощущает. Ей досталась небольшая роль в сериале «Ненастье». Поначалу она очень обрадовалась возможности поработать с отцом, ведь долгие годы об этом мечтала. Но как только актриса оказалась на съемочной площадке, от этой радости не осталось и следа.
Она не могла расслабиться, ей казалось, что на нее с ожиданием смотрит вся съемочная группа. Работать в таком зажиме и состоянии постоянного стресса было очень тяжело, и после завершения съемок Александра вздохнула с облегчением. И позже уже не рвалась повторить этот опыт. Говорю это не потому, что я сошел с ума, а потому, что я это видел.
Я видел несколько ее работ, одна из которых — в спектакле «Добрый человек из Сезуана» — это блестящая, выдающаяся актерская работа. Просто так сыграть хорошо нельзя, случайно такие вещи не бывают». Александра впервые услышала от своего отца такую похвалу.
Мне нравится ваша реакция, что вы без звёздности. Не знаю уж, пока или навсегда, но мне это очень импонирует. Даша, Год российского кино — 2016 масштабно празднуется, куча питчингов обещана была. Что-то невероятное — более 300 отечественных картин должно было выйти в этом году на экраны, если я не ошибаюсь. Сейчас вы говорите, что вот оно, продюсерское кино — госфинансирование не решает. Вы как оцениваете?
Уже стало кино в России бизнесом или оно на переходном этапе? У меня позиция должна быть снизу. У меня должно быть желание, я себе это говорю: хотеть сниматься где бы то ни было, иначе тогда это неправильно. Но у меня с этим проблема. Мне кажется, это желание сродни уличной девке где-нибудь. У меня просто с какими-то необходимыми качествами есть некоторые проблемы — у меня их просто нет. Мне сложно оценивать кино, потому что я не специалист. Это слышно, мне кажется, всем нашим радиослушателям. Напомню, что человек отучился в РГГУ на филфаке — историко-филологическом.
Вы филолог романо-германский, специализирующийся на итальянском языке. А после уже с классическим гуманитарным образованием отправились в актёрство. Наверно, это взрослый, осознанный шаг, вы понимали, что делали. Или вас поманил отец? У нас вообще это не принято. Мы говорим "я костьми лягу", но он не был против — он волновался. Я думаю, что он волновался, что у меня это не получится и я буду несчастна. Это абсолютно нормальный страх. Конечно, это был осознанный шаг, может, один из немногих моих осознанных шагов в жизни.
Я очень рада. Вы в Щуку поступили и окончили её успешно на курсе Иванова, с чем вас, собственно, и поздравляем. Это недавно, кстати, случилось, пару лет назад. Это по-взрослому, это круто — отучиться целый бакалавриат, четыре года, потом взять и получить второе образование актёрское. Урсуляк И. Уже имея диплом, руководителя и работу, я просто смалодушничала и свинтила. Я просто начала получать такое удовольствие, что не могла вернуться туда. Что такое люди, которые это тянут, что вы тянете с 2010 года, мне хорошо известно. Странное дело, я надеялась, забуду про это, потому что жизнь-то новая началась, я уже даже немножко другой человек, — а это всё лежит.
Я занималась Юрием Трифоновым. Я планировала писать про рецепцию, про отношение критиков, критические отзывы на городские повести. В рамках этого мне хотелось заниматься и рукописями Трифонова, и читательскими пометками. Там была большая работа. Она должна была быть, но её не стало. Просто не стало. Я уже один раз обещала, что я закончу. Зачем вы меня мучаете? Я к вам больше не приду.
Куда денетесь? Отлично сыграете какую-нибудь новую роль в кино, ещё и сами прибежите, чего я собственно и желаю. Я вам только успехов и желаю. Про театр.