Новости черный альбом цой

Завершенный музыкантами группы «Кино» вскоре после трагической гибели лидера коллектива Виктора Цоя безымянный альбом, известный под названием «Черный альбом», стал финальным в альбомной дискографии, увидев свет 12 января 1991 года.

"Черный альбом" группы "Кино" получит студийное переиздание в оригинальном звучании

Но мы старались максимально сохранять и использовать все Витины партии и учитывать его желания при работе над альбомом. В частности состав и порядок песен был определен им при жизни. Всю работу «киношники» — Гурьянов, Каспарян и Тихомиров — делали от начала до конца втроём и очень переживали за результат. Поэтому доводить запись поехали, как и планировалось, во Францию, поскольку грамотных специалистов по сведению в России тогда еще не было. Относительно конечного результата мнения Каспаряна и Тихомирова также расходятся.

Каспарян считает, что будь у них больше времени на работу, можно было бы сделать альбом интереснее. Наконец работа была завершена, и в декабре 1990 года альбом был представлен публике. Первое его прослушивание состоялось в ленинградском рок-клубе. Презентация же альбома, организованная Юрием Айзеншписом, прошла 12 января 1991 года в Московском дворце молодёжи и, по некоторым данным, явилась первой профессиональной пресс-конференцией в истории русского рока.

Там же проводилась первая продажа альбома. Винил «Чёрного альбома» вышел полумиллионным тиражом, который разошёлся в течение трёх-четырёх месяцев. Его цена вместе с пакетом и плакатом составляла 25 руб. Эта цена была по тем временам очень высокой.

Для сравнения, самый дорогой болгарский диск в магазине стоил 7,5 руб. Все средства, полученные от продажи пластинки, должны были поступить в Фонд им В. За эти деньги покупатель получал сам винил, пакет и плакат группы КИНО. Плакаты были в двух версиях, на одной из которых был напечатан тексты неопубликованных песен «Вопрос» и «Завтра война».

Но вскоре по стране стали продаваться винилы без плакатов и пакетов. Как оказалось, 10 тысяч дисков были украдены с завода еще до презентации и пошли в народ. Что касается названия, то официального названия у последнего альбома «КИНО» нет. Из интервью Георгия Гурьянова: — Чья была идея «чёрного квадрата» в последнем альбоме?

Денис Егельский и ещё кто-то мне её выговаривал. Очень удачно. Чёрный цвет — очень модный в то время.

Игорь Тихомиров не раз отмечал в интервью, что записывали и сводили все в страшной спешке, чтобы успеть к концу года. Общее настроение так же было тягостным. Игорь Тихомиров: Трудно было.

У меня эти несколько месяцев слились в какой-то сплошной кошмар. Гибель близкого человека всегда тяжело переживается, а здесь это еще она связана с неизбежным крушением жизненных планов, которые были выстроены уже надолго вперед: запись альбома, поездка в Японию… Истеричные похороны, бесконечные интервью какие-то, жуткие финансовые разборки и изнурительная работа над альбомом375. Юрий Каспарян: Конечно, шок был, но как бы в глубине, на уровне подкорки. Я помню, меня так трогало. В песнях «Черного Альбома» тема прощания очень четко звучит. И во время записи все это очень сильно пробивало на эмоции.

Я ответственность большую ощущал при сведении, потому что Витя был записан на этой кассете376. Георгий Гурьянов: Не было той радости и веселья, присущих записям всех предыдущих альбомов. Ну, конечно, стоит ли описывать наши чувства в это время? Как отмечал Тихомиров, аранжировки прикидочные, но, к счастью, голос был записан на отдельном канале. Его можно было выделить и доработать все остальное. Хотелось сделать хороший, максимально профессиональный звук.

Записывали почти два месяца — с сентября по ноябрь 1990 года в московской студии «Видеофильм». Музыканты аранжировали песни, наложили партии клавишных, барабанов и гитар и смикшировали запись, стараясь сделать одновременно качественный альбом и в то же время сохранить дух исходной записи. Игорь Тихомиров: Работа над «Черным альбомом» шла так же творчески, как и над предыдущими, хотя, безусловно, нам было очень тяжело морально. Но мы старались максимально сохранять и использовать все Витины партии и учитывать его желания при работе над альбомом. В частности состав и порядок песен был определен им при жизни378. Всю работу «киношники» — Гурьянов, Каспарян и Тихомиров — делали от начала до конца втроем и очень переживали за результат.

Поэтому доводить запись поехали, как и планировалось, во Францию, поскольку грамотных специалистов по сведению в России тогда еще не было. Помогали в работе Жоэль Бастенер и Натали Минц. Относительно конечного результата мнения Каспаряна и Тихомирова также расходятся. Каспарян считает, что будь у них больше времени на работу, можно было бы сделать альбом интереснее. А Тихомирова результат вполне устраивает. Наконец работа была завершена, и в декабре 1990 года альбом был представлен публике.

Первое его прослушивание состоялось в ленинградском рок-клубе. Презентация же альбома, организованная Юрием Айзеншписом, прошла 12 января 1991 года в Московском дворце молодежи и, по некоторым данным, явилась первой профессиональной пресс-конференцией в истории русского рока. Там же начались и первые продажи альбома. Винил «Черного альбома» вышел полумиллионным тиражом, который разошелся в течение нескольких месяцев. Его цена вместе с пакетом и плакатом составляла 25 руб. Для сравнения, самый дорогой — болгарский — диск в магазине стоил 7,5 руб.

Транспортное средство музыкант приобрёл за деньги, заработанные во время сибирской части заключительного гастрольного тура. После покупки автомобиля Виктор Цой намеревался реализовать и другие планы: приобрести квартиру в Москве, завершить бракоразводный процесс с Марианной Цой и жениться на Разлоговой [19]. Поездка в Латвию летом 1990 года стала первой автомобильной поездкой Цоя на значительное расстояние. У Виктора был недостаточный опыт вождения, поэтому он старался осторожно управлять машиной, хотя на пустой трассе мог позволить себе разогнаться [20]. К серьёзным последствиям авария не привела: водители не стали даже вызывать ГАИ.

После незначительного инцидента Цой направился в Плиеньциемс — последние три года Цой и Разлогова проводили совместные летние отпуска именно здесь. Там Цой играл в бадминтон, отдыхал на пляже, ходил в лес, собирал грибы и рыбачил. Музыканту нравилось, что в посёлке его не узнают. Это позволяло проводить свободное время в тишине [21]. В середине июля в Плиеньциемс приехал Юрий Каспарян и поселился в домике для гостей [22].

В Латвию Цой и Каспарян привезли несколько уже готовых для нового альбома песен. Согласно воспоминаниям Каспаряна, у Цоя был набор хороших композиций, которые по различным причинам не были включены в предыдущие альбомы. Одной из причин стало желание Цоя создать собственный продюсерский проект — бой-бэнд , который бы исполнял композиции, написанные лидером «Кино» специально для них. Речь идёт о песне « Когда твоя девушка больна » [4]. Также старой была и песня « Следи за собой » — композиция была записана ещё в 1986 году.

Изначально участники группы «Кино» планировали выпустить её синглом , однако в Советском Союзе такого формата записи не было [23]. Каспарян не знал, почему Цой решил включить «Следи за собой» в альбом [24]. Остальные песни записываемой пластинки были новыми [23]. Гитарист «Кино» привёз с собой необходимую аппаратуру. Музыканты начали запись черновой версии нового альбома.

Виктор Цой взялся за привычные амплуа — вокалист и гитарист. Каспарян работал на музыкальном оборудовании и программировал на аппаратуре, привезённой из США Джоанной Стингрей. Речь идёт о портастудии , пульте , усилителе, колонках , драм-машине и других инструментах. Всё это Юрий Каспарян привёз в Латвию в багажнике своего автомобиля. По словам гитариста, к тому времени у Цоя было «всё готово».

Оставалось продумать лишь общую форму материала. В период записи новой пластинки музыканты не только работали, но и отдыхали: они гуляли по окрестностям и совершали поездки в Юрмалу [22]. Согласно воспоминаниям Каспаряна, демозапись «Чёрного альбома» записывалась «в каком-то сарайчике». Единственное, что было нужно музыкантам — электричество. Цой выполнял роль вокалиста и играл на ритм-гитаре, а Каспарян — на соло-гитаре.

Кроме того, второй программировал бас и барабаны. Перед работой в «сарайчике» у Цоя уже были готовы наметки под гитару, записанные на кассету. Музыканты обсуждали, какой должна быть ритм-секция. Сначала Цой пел небрежно [25] ; Каспарян неоднократно просил лидера «Кино» спеть повторно, так как понимал, что ему предстоит серьёзная работа с записанным вокалом Цоя. Лидер группы «Кино» нехотя соглашался [23].

Запись демоверсии альбома подошла к своему завершению 12 августа 1990 года. На следующий день Каспарян забрал всю аппаратуру и уехал из Плиеньциемса [26]. Одну из копий альбома Цой хранил на кассете в своём автомобиле [27]. Оригинальный материал Каспарян увёз в Ленинград [28]. Он планировал порыбачить на небольшом лесном озере, на котором, как считал сам Цой, никто, кроме него самого, никогда не бывал.

Виктор вышел из дома, собрал все рыбацкие принадлежности и направился к озеру на автомобиле. Как вспоминала Наталия Разлогова, в тот день Цой был в приятном расположении духа, так как был доволен успешным завершением записи демоверсии новой пластинки. Точно неизвестно, на каком именно озере рыбачил Цой в последний день своей жизни. Среди вариантов — Энгурес и Ридели [30]. Рыбалка продлилась 5 часов и завершилась успешно: в багажник Цой положил несколько плотвичек.

Около 11 часов утра музыкант сел в машину и направился домой. На 35-м километре трассы « Слока — Талси » начинающий водитель «Москвича-2141» по неизвестной причине выехал на встречную полосу, после чего легковой автомобиль музыканта почти сразу же столкнулся с автобусом « Икарус-250 » [31]. Трагедия произошла в 11:38. Спустя две минуты жители находящегося недалеко от трассы одноэтажного дома вызвали машину « скорой помощи ». По показаниям свидетелей ДТП, водитель «Москвича-2141» к тому моменту уже не подавал признаков жизни.

Прибывшие на место аварии медики с трудом извлекли тело Виктора Цоя из автомобиля. Вероятнее всего, музыкант погиб мгновенно [32]. Врачи констатировали смерть и отправили тело Виктора Цоя на судебно-медицинское обследование. Тормозной след не был обнаружен. Это означало, что на месте опасного поворота и сужения дороги Цой не сбавил скорость и не пытался затормозить.

Результаты экспертизы показали, что после удара автомобиль Цоя отбросило на 22 метра назад. Обломки транспортного средства разлетелись в радиусе 15 метров [33]. Находящийся за рулём «Икаруса-250» водитель Янис Фибикс попытался избежать ДТП, выехав на обочину; этого оказалось, однако, недостаточно для предотвращения столкновения: оно произошло из-за большой скорости «Москвича». Водитель автобуса пассажиров в «Икарусе» не было серьёзных травм не получил, отделавшись лёгкими ушибами [34]. Наталия Разлогова, начавшая уже волноваться из-за долгого отсутствия Цоя, на мопеде направилась на его поиски.

Женщина побывала во всех местах, где теоретически мог находиться Цой, однако музыканта она так и не нашла [35]. Тогда Разлогова и её знакомый — поэт и филолог Алексей Макушинский — направились в больницу, так как Наталия вспомнила, что во время поиска Виктора видела автобус, стоящий передом в речке. В больнице Разлогова и Макушинский узнали, что водитель «Москвича-2141» скончался. Повреждённый автомобиль Цоя они увидели возле здания милиции Тукумса [36]. Следствием было установлено, что Цой не справился с управлением предположительно — заснул за рулём , в результате чего заехал на левую сторону дороги.

Причиной смерти стали тупая травма головы, ушиб головного мозга и множественные переломы [37]. Похороны Виктора Цоя были запланированы на 19 августа 1990 года. Пройти они должны были на Богословском кладбище Ленинграда. В видеообращении, которое транслировалось на ленинградском телевидении , участники группы «Кино» попросили поклонников не приходить на похороны. Несмотря на это, проститься с Цоем пришло огромное количество людей — согласно неофициальным данным, их в тот день было около 30 тысяч.

Для пресечения беспорядков были задействованы сотрудники правоохранительных органов. Несмотря на всё, присутствовать при погребении поклонники Цоя не смогли, так как в последний момент место похорон было изменено. На них присутствовали только родные музыканта [38]. Доработка альбома[ править править код ] Обложка сборника «Последние записи», в который включены записи, обнаруженные в разбитой машине Цоя После гибели Цоя осталась записанная в Латвии демоверсия нового альбома группы «Кино». Используя сохранённые наработки, музыканты решили записать основную версию альбома уже без своего лидера.

Ещё до гибели Цоя пластинку планировалось записать на профессиональной студии в Москве или Ленинграде, после чего осуществить сведение во Франции. В итоге, все планы были осуществлены так, как и задумывал Цой [39]. Его смерть не помешала музыкантам «Кино» и их продюсеру Айзеншпису завершить работу над новым и последним альбомом группы [28]. С записью последнего альбома группы связана легенда, согласно которой Айзеншпис нашёл демозаписи «Чёрного альбома» в мусорной корзине.

Сыгранные заново, они звучат очень хорошо, точно лучше, чем на исходной записи.

Я думаю, это некое лукавство. Голос Цоя реставрирован заново. Мы знаем, что Виктор записал песню под гитару, запись довольно грязная, гитара перегружает пленку и попадает в голос. Но те, кто занимался новой реставрацией голоса скорее всего те же специалисты Maschina Records — в этот раз, похоже, выжали из той записи максимум. Кое-где остались дефекты пленки, но в целом голос звучит гораздо чище, чем 10 лет назад.

Музыка тоже перезаписана заново — с этической точки зрения это спорный момент, стоило ли перезаписывать барабаны Густава то была его последняя студийная работа партией Олега, но, думаю, у киношников была не одна ночь на подумать об этом. И раз решили так — значит, так надо. Это уже "романтическое" Кино — прекрасный дуэт гитары Каспаряна и безладового баса Титова. Кстати, записана эта песня на той же скорости, на которой "Морозом" были изданы прежние релизы одноименного альбома — эта скорость чуть выше оригинальной. Подробнее о разнице в скоростях на двух магнитофонах Алексея Вишни, на которых записывалась "Это не любовь", Макс Кондрашов тоже рассказал.

А вот дальше идут песни, которые отдельными клипами еще не выходили. Соло с хорошим, грамотным перегрузом, бэк-вокал участников группы — песня определенно заиграла новыми красками. Впрочем, "Музыка волн" тоже выходила отдельным клипом. Тут можно совсем ничего не говорить — просто посмотрите, как улыбаются Титов и Каспарян, когда в конце песни протяжно звучит голос Виктора. Мне кажется, это вообще один из самых эмоциональных моментов во всем ряду этих клипов.

Я автор добрый и копаться в меркантильных составляющих не хочу. Я смотрю клип на "Музыку волн" и вижу, как два немолодых дядьки пытаются не разреветься, играя песню своего друга, и улыбаются, когда слышат его голос. И прихожу к мысли, что это нужно было сделать.

Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании

солярный герой, поскольку сам избрал себе в руководители Солнце. Главная» Новости» Цой муравейник концерт. Как объяснил сын лидера группы Александр Цой, поводом для перезаписи последнего «романтического» альбома группы «Кино» стало очень низкое качество звука. Чёрный альбом — последний музыкальный альбом, записанный рок-группой «Кино» в 1990 году. Черновой вариант которого был записан Виктором Цоем и Юрием Каспаряном в латвийском поселке Пленциемс, накануне гибели Виктора Цоя. Пластинка LP Виктор Цой и группа Кино Черный альбом Studio Metadigital 2лот.

Кино - Чёрный альбом (Full remastering) 2022

Это и стало официальным названием альбома. Но фанаты упорно называли его "Черным альбомом", в аналогии с "Белым альбомом". Название прижилось и было официально принято. Я ответственность большую ощущал при сведении... Гурьянов: Не было присущей радости и веселья, сопровождающего записи всех предыдущих альбомов. Мы старались максимально сохранить звук, стиль... Из-за этого было трудно даже работать, потому что... Никаких радикальных перемен!

Винил "Черного альбома" напечатали полумиллионным тиражом во Франции в кампании "Метадигиталь". Впервые в истории советской звукозаписи пластинку удалось записать и напечатать без какого-либо участия фирмы "Мелодия". Первый тираж начали продавать 9 января 1991 года в Московском Дворце молодежи. Каспарян: Про Георгия ничего не могу сказать, а Игорь ездил отдыхать в деревню с семьей.

В основе музыкальной записи лежат семь песен, демо-версии которых были записаны Виктором Цоем и Юрием Каспаряном летом 1990 года в Латвии. Восстановить альбом решило одно из музыкальных издательств Северной столице при сотрудничестве с участниками группы «Кино», передает телеканал «Санкт-Петербург». Новое издание выйдет на основе записей исходной магнитной ленты, благодаря чему звучание останется максимально качественным и приближённым к оригиналу.

Записки и советы пионера шоу-бизнеса», 2005 [1] :с. Фактически группа «Кино» стала тем полигоном, на котором Юрий Айзеншпис отработал свои продюсерские приёмы.

Виктор Цой и его «Кино». Последний герой современного мифа. Троицкий о В.

Специалисты компании отметили, что все прошлые издания этой пластинки, в том числе и в виниле, были сделаны с использованием DAT-оригинала, на котором была утрачена часть высоких частот. Нынешний же релиз создан на основе исходной аналоговой ленты, сохраненной бас-гитаристом «Кино» Игорем Тихомировым. В дизайне нового издания максимально сохранен минималистский стиль оформления оригинальной пластинки, дополнительные печатные материалы так же воспроизведены с исторической точностью.

Выберите страну или регион

View credits, reviews, tracks and shop for the Cassette release of "Чёрный альбом" on Discogs. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. «Черный альбом» сводился во Франции, издавал его продюсер Юрий Айзеншпис, который ради выпуска альбома взял кредит примерно в миллион долларов. "Кино", известный также как "Черный альбом". Постоянные памятники Виктору Цою установлены в Латвии (на месте его гибели) и Барнауле. Винил "Черного альбома" напечатали полумиллионным тиражом во Франции в кампании "Метадигиталь".

Скажи, кукушка, пропой: «Черный альбом» впервые выйдет в оригинальном звучании

Додоев рассказал про драку Шевчука и Расторгуева на презентации альбома Цоя. Кстати, Александр Цой в интервью по поводу этого альбома отмечал, что нет смысла перезаписывать "Звезду по имени Солнце", "Пачку сигарет" и "Группу крови", поскольку они и так отлично записаны. Песня «Следи за собой» написана ещё раньше, в 1986 году; и в 1988 была записана на студии «Мосфильма» и во время работы над альбомом "Звезда по имени Солнце"; и также вошла в «Чёрный альбом». Завершенный музыкантами группы «Кино» вскоре после трагической гибели лидера коллектива Виктора Цоя безымянный альбом, известный под названием «Черный альбом», стал финальным в альбомной дискографии, увидев свет 12 января 1991 года. В. Ивлева/РИА Новости. «Группа крови» — альбом, который для многих олицетворяет пик творчества группы «Кино».

Кино (Чёрный альбом 1990) listen online

Кино, Виктор Цой. На нашем портале собраны музыкальные альбомы различных исполнителей в высоком качестве. КИНО альбом Чёрный альбом (10 треков, ~ 48 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Чёрный альбом без ограничений! Сам альбом был выпущен после смерти музыканта, и называется он «Черный альбом». Смерть Виктора Цоя до сих пор вызывает много домыслов и вопросов у поклонников.

В. Цой, Кино - Ночь 1988 (85-86), Группа крови 1991 (86-88), Чёрный альбом (1991) / vynil rip, rock

Каспарян: Про Георгия ничего не могу сказать, а Игорь ездил отдыхать в деревню с семьей. Потом Аизеншпис организовал запись — мы писались на «Русском видео», в Москве, на даче Берии. Хорошая студия, профессиональные звукорежиссёры. Ну, собственно, у нас главная задача была — сохранить все, что от Виктора осталось: голос, гитару. И потом несколько технических моментов: синхронизировать записанную вот на этой демонстрационной кассете драм-машинку с синхросигналом. Помню, сидел там, «плюс-минус» нажимал. В одном ухе — запись драм-машинки, в другом — реально играющая музыка. То есть все четыре трека скинули на двадцатичетырёхканальную плёнку, прописали синхросигнал и потом уже искали звуки. Там был выбор на студии: барабаны «Siemens» электронные — по слухам, сделанные на заказ для Def Leppard, сем-плеры, банк звуков неплохой.

Вот мы им пользовались. Делали аранжировки, записывали. Это было в сентябре-октябре.

А вот изданный в 2002 году «MorozRecords» диск «Последние записи», включающий демо-версию «Черного альбома», сделан не на основе кассеты Каспаряна, а именно на основе кассеты, найденной в машине Цоя. Художнику Василию Гаврилову, которого, к сожалению, уже нет в живых, занимавшемуся вместе с Евгением Гапеевым реставрацией, оформлением и выпуском материалов «КИНО», просто передали кассету, взятую когда-то у Наталии Разлоговой. В 1990, выпуская альбом, группа во главе с менеджером Юрием Айзеншписом, не преследовала никаких коммерческих целей — их этот вопрос вообще не волновал. Это была скорее дань Виктору, поэтому музыканты старались сделать все максимально быстро и четко. Работа над записью продвигалась довольно тяжело и нервно. Миллионы поклонников нетерпеливо ждали выхода, так как все отлично знали об уцелевшей записи.

Игорь Тихомиров не раз отмечал в интервью, что записывали и сводили все в страшной спешке, чтобы успеть к концу года. Общее настроение так же было тягостным. Игорь Тихомиров: Трудно было. У меня эти несколько месяцев слились в какой-то сплошной кошмар. Гибель близкого человека всегда тяжело переживается, а здесь это еще она связана с неизбежным крушением жизненных планов, которые были выстроены уже надолго вперед: запись альбома, поездка в Японию… Истеричные похороны, бесконечные интервью какие-то, жуткие финансовые разборки и изнурительная работа над альбомом375. Юрий Каспарян: Конечно, шок был, но как бы в глубине, на уровне подкорки. Я помню, меня так трогало. В песнях «Черного Альбома» тема прощания очень четко звучит. И во время записи все это очень сильно пробивало на эмоции.

Я ответственность большую ощущал при сведении, потому что Витя был записан на этой кассете376. Георгий Гурьянов: Не было той радости и веселья, присущих записям всех предыдущих альбомов. Ну, конечно, стоит ли описывать наши чувства в это время? Как отмечал Тихомиров, аранжировки прикидочные, но, к счастью, голос был записан на отдельном канале. Его можно было выделить и доработать все остальное. Хотелось сделать хороший, максимально профессиональный звук. Записывали почти два месяца — с сентября по ноябрь 1990 года в московской студии «Видеофильм». Музыканты аранжировали песни, наложили партии клавишных, барабанов и гитар и смикшировали запись, стараясь сделать одновременно качественный альбом и в то же время сохранить дух исходной записи. Игорь Тихомиров: Работа над «Черным альбомом» шла так же творчески, как и над предыдущими, хотя, безусловно, нам было очень тяжело морально.

Но мы старались максимально сохранять и использовать все Витины партии и учитывать его желания при работе над альбомом. В частности состав и порядок песен был определен им при жизни378. Всю работу «киношники» — Гурьянов, Каспарян и Тихомиров — делали от начала до конца втроем и очень переживали за результат. Поэтому доводить запись поехали, как и планировалось, во Францию, поскольку грамотных специалистов по сведению в России тогда еще не было. Помогали в работе Жоэль Бастенер и Натали Минц. Относительно конечного результата мнения Каспаряна и Тихомирова также расходятся. Каспарян считает, что будь у них больше времени на работу, можно было бы сделать альбом интереснее. А Тихомирова результат вполне устраивает. Наконец работа была завершена, и в декабре 1990 года альбом был представлен публике.

Уже в 1986-м Цой к ним вернулся — предполагалось, что эти пять композиций составят отдельный альбом с рабочим названием «Любовь — это не шутка». Пластинку записали на домашней студии Алексея Вишни «Яншива Шела», однако она так и не была выпущена в свет. После завершения сессий музыканты забраковали материал: на их взгляд, любовная лирика не соответствовала тогдашнему образу группы и не соотносилась «с пафосным героическим амплуа». В беседе с RT сын лидера «Кино» Александр Цой сказал, что пока не готов комментировать информацию о выпуске альбома.

Тем не менее он отметил, что участники группы «Кино» не против выпуска этого диска. Сын музыканта добавил, что каких-либо неизвестных композиций его отца к настоящему моменту «больше не осталось и можно их не ждать». Кондрашов в ходе разговора с RT также подтвердил, что неизданные песни в альбом не войдут — в нём появятся неизданные версии уже известных ранее композиций. Пять вышеперечисленных песен Цоя уже были выпущены после смерти автора, в 1992 году.

Тогда по инициативе вдовы музыканта Марианны появился сборник «Неизвестные песни». Там оказались и композиции «В поисках сюжета», «Весна», «Последний герой», «Около семи утра» и «Лето», записанные Цоем и первым гитаристом «Кино» Алексеем Рыбиным осенью 1982 года для планировавшегося второго альбома группы. Переиздание пластинок «Кино» Весной 2018 года стало известно, что родственники Виктора Цоя намерены переиздать записи группы «Кино».

Как записывался "Чёрный альбом": Черный альбом стал последним альбомом, который был записан группой "Кино". Виктор Цой погиб 15 августа 1990-ого, а альбом уже вышел после его смерти, в декабре того же года. Обложка альбома, как это видно, полностью черная и содержит только название группы - "Кино". Это и стало официальным названием альбома. Но фанаты упорно называли его "Черным альбомом", в аналогии с "Белым альбомом".

Название прижилось и было официально принято. Я ответственность большую ощущал при сведении... Гурьянов: Не было присущей радости и веселья, сопровождающего записи всех предыдущих альбомов. Мы старались максимально сохранить звук, стиль... Из-за этого было трудно даже работать, потому что... Никаких радикальных перемен! Винил "Черного альбома" напечатали полумиллионным тиражом во Франции в кампании "Метадигиталь".

«Цой никогда не врал». 30 лет со дня смерти лидера группы «Кино»

Эксперты считают, что это «поцелованное Богом творчество», ставшее частью большой русской культуры. Виктор Цой трагически погиб 15 августа 1990 года поблизости поселка Кестерциемс в Латвийской ССР, однако его творчество даже спустя 30 лет остается востребованным. Артур Гаспарян убежден, что последний альбом музыканта является результатом его творческих экспериментов и должен был привести к новому витку в профессиональной деятельности артиста. В нем была некая эволюция музыкальных трендов. Цой тогда оказался на вершине популярности, поэтому в его окружении многие предлагали поэкспериментировать и уйти в сторону более массовой музыки.

По словам сына музыканта Александра Цоя, начать реставрацию семья планировала с номерных альбомов коллектива. Перекомпилируем сборники, издадим песню «Атаман», хотя, конечно, решение о ней в руках Юрия Каспаряна и Игоря Тихомирова музыкантов группы «Кино». Потом ещё есть видео, фильмы, тексты, картины», — цитирует «Фонтантка» Цоя-младшего. В ноябре последняя песня Виктора Цоя «Атаман» была выпущена на физических носителях и стриминговых сервисах — сам артист записал её акустическую версию ещё в 1990 году, а уже в 2012-м оригинальный состав «Кино» воспроизвёл в студии все партии музыкальных инструментов. Так, например, один из самых известных альбомов — «Группа крови» — был официально издан в США, там же подвергся обработке и в таком виде впоследствии тиражировался дальше. Теперь пластинку планируют выпустить «без ошибок». Перед изданием американцы ещё поработали со звуком, изменили его под себя. В чём-то хорошо, в чём-то плохо. Но они ещё умудрились потерять фрагменты песен.

Четыре секунды в треке «Легенда» — там заметны сбой и склейка. Они уменьшили длительности некоторых композиций, урезав фейды затухания звука.

Остальную часть песни участники «Кино» сочинили уже во время съемок фильма «Асса». Среди гостей у нас были Гребенщиков, Шевчук, Кинчев. Но тогда здесь был ни клуб, ни музей, а все-таки рабочее место.

И в первую очередь мы все же заботились о горячей воде для девиц сверху, а не о том, как бы потусоваться». Со временем «Кино» стали исполнять «Следи за собой» на концертах, но относились к новой песне несерьезно. В 1987-м во время одного из выступлений Цой исполнял ее с улыбкой на лице, давая понять, что весь смысл песни — сплошная ирония над трагической смертью.

Звукорежиссер Алексей Вишня. Обложку к альбому рисовал Цой. Песни о "Любви" и о "НеЛюбви".

Ночь Четвертый, официальный альбом группы. Запись началась летом 1985 в студии Тропилло, альбом вышел в начале 1986 Группа крови Пожалуй, самый известный альбом "Кино". Записан в 1986-88 годах в домашней студии, сведен на студии Алексея Вишни. Звезда по имени Солнце Альбом поступил в киоски звукозаписи в феврале 1989 года. Звучание "Звезды по имени солнце" заметно мягче и сглаженнее, чем у остальных албомов. Последний Герой Своеобразный greatest hits, где старые вещи типа "Электрички", "Спокойной ночи" или "Троллейбуса" звучат в новой аранжировке.

Единственная песня в этом альбоме, которой нет в остальных альбомах группы - это "Перемен". Записан в 1989 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий