Новости чери тигго 4 про драйв2

Топовому Chery Tiggo 5x достаётся 1,5-литровая 156-сильная «турбочетверка», сочетавшаяся с вариатором. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. TIGGO 4 PRO. Starting from 86000 QR. Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться!

Тест Chery Tiggo 4 Pro. На замену Hyundai Creta

Казалось бы, наверняка Chery Tiggo 7 Pro однозначно лучше, чем Chery Tiggo 4, на что нам намекает порядок цифр в названиях моделей, но не все так просто. две модели компании Chery, представленные в сегменте компактных кроссоверов. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Wheel base. details. Tiggo 7 pro max. 1.6 t. Engine.

Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro

На странице все подробности и последние новости о новом кузове Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года. Журналисты издания «За рулем» протестировали компактный «паркетник» Chery Tiggo 4 Pro китайского производства и выявили пять основных минусов автомобиля. Вперед на драйв 2 мониторить владельцев тигго 4 и 4 про. Никто из других хозяев Chery Tiggo 4 Pro наличие подобной проблемы на своих машинах не подтвердил. Новый Chery Tiggo 4 Pro получит современный обновленный экстерьер и интерьер, а также станет уменьшенной копией «старшей» модели 7 Pro. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero.

Рассекречен новый интерьер Chery Tiggo 4 Pro для России

Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! две модели компании Chery, представленные в сегменте компактных кроссоверов. Работаю с ехидами, день репроги. Chery Tiggo 4 Pro внешне почти не изменился. Chery Tiggo 7 / Форум Чери Тигго 7 клуб. Обновленный кроссовер доступен с двумя двигателями — атмосферным полуторалитровым SQRE4G15C (все характеристики идентичны пунктам № 1 и 2 Чери Тигго 4) и SQRE4T15B.

Chery Tiggo 4 клуб и форум

Если вы хотите оценить все преимущества Чери Тигго 4 Про на практике, то вы можете записаться на тест-драйв. Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв нового кузова. Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. В случае с Chery Tiggo 4 Pro это не так – машина претерпела значительное обновление по технической части. Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен. Чуть меньше двух месяцев назад прошла презентация кроссовера Chery Tiggo 4 Pro и тот материал я закончил словами, что более четкой и ясной картину сделает тест-драйв.

Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию

Экстерьер Экстерьер 3D задние фонари 3D-дизайн задних фонарей с черной окантовкой отлично выполняет функцию предупреждения и делает образ модели более спортивным и не оставят вас без внимания на дороге. Интерьер Просторный Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным. Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей.

Беспроводная зарядка для телефона. RU Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличены 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то всё по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. RU Двухлитрового мотора в России больше не будет, а базовым остался 1,5-литровый агрегат 113 л.

При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до «сотни» — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее. Пока Tiggo 4 Pro не во всём соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходима автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным. RU Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам. При спокойной езде он интуитивен в управлении, при агрессивной чувствуется, что шасси не создано для чрезмерного напора, руль кажется отстраненным, а ходы подвесок — небольшими. Это проявляется, например, при чересчур резком накате на лежачих полицейских. Другое дело, что Tiggo 4 Pro и не позиционируется как автомобиль для кавалерийских атак и при езде в пределах разумного ведет себя как обычный кроссовер своего класса. RU Ему еще есть куда эволюционировать.

Например, обзорность ограничена широкими стойками и высокой поясной линией: чтобы сделать кузов менее пышным, вероятно, нужно использовать больше высокопрочных сталей, а это удел топовых марок. Звук радио кажется посредственным, а кнопка подогрева руля расположена в таком месте, что прижимаешь ее ладонью при перехватах. Автомобиль сохранил несколько физических кнопок на центральной консоли, но в остальном управление отдано сенсорам, и такое решение — на любителя. Тыкать в их лакированные поверхности на ходу не слишком удобно. RU Полностью цифровая панель приборов с занимательной анимацией. RU Помимо камеры заднего вида, парктроников и кругового обзора, есть еще вот такая 3D-визуализация, словно смотришь на машину со стороны. Впервые такую систему я видел на BMW 7. RU Но такие придирки можно адресовать любому автомобилю, и показательно, что для критики чайнакара нужно уходить на уровень нюансов.

Ну Кулрей, конечно, ещё шустрее Есть небольшие паузы при нажатии на педаль при трогании, но я быстро привык и не замечаю их от слова совсем. Подвеска в меру жёсткая, не гремит. Рулится легко и предсказуемо, в режиме Спорт руль делается тяжелее, я так и езжу. У меня ниже средний расход не падал 8,3 л. Это не чисто трасса, а средний с городом. Так по трассе тоже, наверно, 7,5 — 7,8 выйдет. Нужно исправить. Ещё по городу я езжу не супер быстро, но и не медленно, машинка может нормально ехать и я этим пользуюсь Жена тащится медленнее, у нее бывает и 9 л в городе Хочу поделиться своим полуторамесячным опытом владения Chery Tiggo 4 Pro. За это время я проехал на нем 1 500 километров и машина меня не разочаровала. Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней.

Однако по деревенским дорогам и лесным просекам вы должны проехать. Что удобно в аккуратных размерах — можно развернуться на любом пятачке, между вон той березкой и этой осиной. В условиях вечной нехватки парковочных мест, тоже несомненный плюс, а электронные ассистенты не позволят вам въехать, куда не надо. А стало быть, на компактном кроссовере можно проехать мы бы даже сказали, прокрасться по тропинкам, на которые мы на другом автомобиле даже не сунулись бы. Салон весьма приличный, — кожа стала мягче, кресла комфортнее, панели приобрели деликатную матовость. В салоне не то что можно пройтись размашистой кадрилью, но комфортно разместиться впятером, не задаваясь вопросом, куда бы пристроить колени. Электроусилитель руля, сенсорный экран, цифровая панель приборов, двухсезонный климат-контроль, режимы «спорт» и «эко» — соответственно, для трассы и для города. Приятный бонус: люк на крыше. Во всех, даже минимальных комплектациях, установлен обогрев передних и задних сидений, зеркал, лобового и заднего стекла.

Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию

Chery tiggo 4 pro тест драйв Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и прибавку к цене.
Chery привезёт в Россию обновлённый Tiggo 4 Pro Обзор Chery Tiggo 4 Pro: все плюсы и минусы обновлённого кроссовера.

Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами

Сменилось и рулевое колесо, получившее усеченный в своей нижней части обод и новые блоки кнопок. Центральный экран стал больше — 10,25 дюймов вместо 9-ти, а передние кресла приобрели более эргономичную форму спинки и более крупные боковые поддерживающие валики. Интересно, что при таком уровне оснащения приборная панель осталась аналоговой с монохромным дисплеем посередине, правда, для дорогих комплектаций китайцы все же предусмотрели небольшой 7 дюймов , но яркий цветной экран с рисованными приборами. Техническая начинка Переднеприводные паркетники сохраняют прежнюю моторную гамму, поэтому для машин российской спецификации остается доступ к двухлитровому атмосферному 122-сильному 180 Нм мотору, турбированному 1. Когда выйдет в России рестайлинг? В 2021 году в России появится целый ряд рестайлинговых кроссоверов Chery, которые можно будет отличить от прежних благодаря приставке Pro в названии. И не только: все они получат обновленный экстерьер и интерьер, хотя сохранят прежние моторы, трансмиссии, подвески и даже базовые пакеты оснащения.

Плюс в Sport зимой ездить некомфортно, нередко срывает передние колеса, хотя летом должно быть уже лучше.

Кроссоверу явно не хватает промежуточного режима, чтобы не приходилось постоянно давить педаль в пол на сухом асфальте, как в Eco, но и не прыгать с места при небольшом давлении на акселератор, как в Sport. В общем, не устану повторять, что китайскому производителю стоит продумать данный вопрос, чтобы угодить максимальному количеству покупателей. Управляется компактный городской кроссовер, к сожалению, как более крупный собрат. Ни о какой легкости и маневренности речи здесь не идет, а динамичный режим движения ему не то что противопоказан, но ехать так на постоянной основе банально некомфортно. Да еще и в поворотах есть ощутимые крены. Вот если вы движетесь плавно и равномерно, а в Eco-режиме можно ехать в основном только так, то к Tiggo 4 Pro уже нет нареканий, это его стихия. Дорожный просвет у автомобиля составляет 190 мм, что весьма неплохо для данного класса автомобилей.

Зимой его владелец будет чувствовать себя увереннее, да и съезжать на грунтовку он будет без опаски, хотя, конечно, настоящим внедорожником Tiggo 4 Pro все равно не станет. По расходу топлива все стандартно — 10 литров на 100 км в городе, а если пробок особых нет, то он опускается до 9 литров на сотню. Заправлять кроссовер можно 92-м бензином, но в машину с турбомотором все же лучше лить 95-й. Цены на Chery Tiggo 4 Pro на сегодня стартуют с отметки в 2 099 900 рублей, за вариатор придется накинуть еще 100 000 рублей, а топовая версия обойдется уже в 2 549 900 рублей.

А стало быть, на компактном кроссовере можно проехать мы бы даже сказали, прокрасться по тропинкам, на которые мы на другом автомобиле даже не сунулись бы. Салон весьма приличный, — кожа стала мягче, кресла комфортнее, панели приобрели деликатную матовость. В салоне не то что можно пройтись размашистой кадрилью, но комфортно разместиться впятером, не задаваясь вопросом, куда бы пристроить колени. Электроусилитель руля, сенсорный экран, цифровая панель приборов, двухсезонный климат-контроль, режимы «спорт» и «эко» — соответственно, для трассы и для города.

Приятный бонус: люк на крыше. Во всех, даже минимальных комплектациях, установлен обогрев передних и задних сидений, зеркал, лобового и заднего стекла. Колесная база 16-17 в средней комплектации, 17-18 в максимальной. Благодаря переднему приводу, высокому клиренсу, адекватной цене и плавному ходу, Chery Tiggo 4Pro частенько приобретается в качестве первого автомобиля. Плюсуем оцинкованный кузов, безопасность, наличие запчастей и сервиса — и действительно получаем хороший вариант для новичков или для тех, кто практично смотрит на вещи.

Теперь там хозяйничает новая большая радиаторная решетка, как и у Тигго 7, которая тоже имеет множество светящихся декоративных «штрихов». Также изменился передний бампер, тогда как все остальные кузовные элементы остались нетронутыми. В результате, кроссовер ни на миллиметр не изменился в своих габаритах. При колесной базе в 2610 мм. Салон В салоне обновленного паркетника Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года изменений гораздо больше: полностью другая передняя панель, с торчащим дисплеем, уменьшенными в размерах воздуховодами и новым сенсорным блоком кнопок управления «климатом».

Сменилось и рулевое колесо, получившее усеченный в своей нижней части обод и новые блоки кнопок. Центральный экран стал больше — 10,25 дюймов вместо 9-ти, а передние кресла приобрели более эргономичную форму спинки и более крупные боковые поддерживающие валики.

Interior Design

  • Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 86.ру
  • Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro
  • Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?
  • Chery Tiggo 4 и Haval Jolion сошлись в сравнительном тесте
  • Салон - интерьер
  • Chery Tiggo 4 клуб и форум

Когда выйдет в России рестайлинг?

  • Chery Tiggo 4 Pro 2021 года: фото, цены и комплектации нового кузова
  • Обзор CHERY Tiggo 4 PRO | Новость в блоге официального дилера ТрансТехСервис
  • Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?
  • Новый кроссовер Chery для России. Особенности, оснащение и цены

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий