Все Плюсы И Минусы: Вчем Отличается Эндуро От Питбайка. выезды по выходным + серьезные многодневные походы. Все Плюсы И Минусы: Вчем Отличается Эндуро От Питбайка. Смотрите видео онлайн «ПИТБАЙК против ЭНДУРО мотоцикла!
Чем отличается питбайк от кроссового мотоцикла
Чем отличается питбайк от эндуро? Отличие питбайка от эндуро и кросса. Питбайк Глобус экстрим Тамбов. При анализе отличий питбайка от мотоцикла имеет смысл рассмотреть модели 4 групп: кроссовые мотоциклы и питбайки с топливным двигателем, питбайки на электротяге с мотор-колесом и с центральным электромотором.
Чем отличается питбайк от эндуро
Мини-эндуро, хард-эндуро Помимо мини-кросса, питбайки используются для катания в стиле эндуро и хард-эндуро, но официальных соревнований в России по данным направлениям не проводилось. Все дело в том, что питбайки и эндуро, хоть и похожи по задумке и назначению, сильно отличаются по размерам и возрастным ограничениям. Эндуро, в отличие от питбайка, обладает необходимыми документами и устраивается для использования на общественных дорогах.
Что такое питбайк
Технические отличия между питбайком и мотоциклом. Отличие питбайка от эндуро и кросса. Питбайк Глобус экстрим Тамбов. Отличие между Эндуро мотоциклом и питбайком первое отличие это колёса на Эндуро это 21 на 18 А на питбайке. здесь мы будем устраивать еженедельные опросы по тюнингу нашего Питбайка Мечты.
Питбайки, кроссовые и эндуро мотоциклы набирают популярность
Дизайн: Питбайки имеют уникальный дизайн, который отличается от эндуро и кроссовых моделей. Видео от "ЕНОТ" Прокат сноубордов /питбайков/мотоциклов. В плане скорости питбайки однозначно проигрывают эндуро, так как скорость вторых развивается до 160 км/ч, в то время как питбайки не разгоняются выше 100 км/ч. Отличие между Эндуро мотоциклом и питбайком первое отличие это колёса на Эндуро это 21 на 18 А на питбайке. Питбайк причисляется к спортивному инвентарю. Эндуро же являет собой полноценный мотоцикл предназначенный для повседневной езды по дорогам общего пользования. ТЦ Формула Х (27-й км МКАД)СЕВЕР - ТЦ Dexter (78-й км МКАД) Работаем ежедневно с 10:00 до 21:00 Телефон: +7 (495)1452528 W.
Принципиальные отличия питбайка от эндуро: все, что нужно знать.
Развитие навыков: Отличие питбайка от эндуро в том, что он обычно имеет меньшую мощность двигателя. Чем отличается питбайк от эндуро и чем отличается кросс от эндуро? здесь мы будем устраивать еженедельные опросы по тюнингу нашего Питбайка Мечты.
Принципиальные отличия питбайка от эндуро: все, что нужно знать.
Модели, выпущенные до 1970 года, без заднего амортизатора, являются на настоящий момент раритетом и высоко оцениваются коллекционерами. Приобретающие всё большую популярность питбайки стали уже в конце 60-х годов массово поступать в розничную торговлю. Подходили они и детям, которым хотелось иметь мини-копию «взрослого» мотоцикла. Он также имеет 4-тактный 50-кубовый двигатель. Таким образом, в настоящее время термин «питбайк» может использоваться в двух значениях: в первоначальном — как «транспортное средство для технических боксов», и в заново сформированном — как «мини-мотоцикл, пригодный для соревнований по внедорожным и дорожным видам мотоциклетного спорта». Спортивные питбайк-дисциплины Мини-мотокросс Среди прочих питбайк-дисциплин самая популярная в мире — это мини-мотокросс mini-MX.
Эта дисциплина полностью повторяет «классический мотокросс» с небольшими исключениями. Во-первых, длина круга меньше для безопасности гонщиков и большей зрелищности. Во-вторых, фигуры на трассах меньшего размера и адаптированы под особенности питбайков, чтобы обеспечить безопасность при прохождении трека на большой скорости. В рамках крупных мотокроссовых соревнований и чемпионатов могут также проводится гонки на питбайках на тех же трассах, на которых соревнуются кроссовые мотоциклы. Обычно в таких случаях заезд идет по малому кругу большой трассы.
Но самое большое испытание как для гонщика, так и для питбайка, это заезд на всю длину трассы. В России самое популярное «питбайковое» соревнование проводит клуб Pitbike Russia на трассе возле деревни Горки в Московской области. Мероприятие имеет статус неофициального чемпионата России по мини-мотокроссу. Мини-эндуро, хард-эндуро Питбайки также используются для соревнований по эндуро и хард-эндуро, так как эта техника отлично подходит для внедорожья. Питбайки хорошо справляются с пересеченной местностью с достаточно сложным рельефом.
Леса, поля, песчаные карьеры, горки, устья рек — это не то, чего боится питбайк. А вот болота и другие грязевые участки представляют опасность для питбайка из-за воздушного охлаждения. Система забивается грязью и не справляется со своей функцией, что может привести к перегреву двигателя. Кроме того, сказывается маленький размер колес, как следствие меньшая проходимость. Мини-фристайл С ростом популярности «большого» фристайла, появились желающие испытать себя в прыжках и выполнении трюков на питбайках.
Площадки для фристайла на питбайках также адаптируют — уменьшают размеры трамплинов, как в мини-кроссе. Дистанции прыжков редко превышают 10-12 м в длину. Во «взрослом» FMX они значительно больше. Адаптации подвергаются и сами питбайки. Их конструкцию усиливают, чтобы она могла выдержать удары от затяжных амплитудных прыжков.
Даже относительно короткая дистанция прыжка не мешает выполнять большинство «классических» трюков из «большого» фристайла, благодаря небольшому весу и размерам питбайков. Последние годы мини-фристайл становится все более популярным во всем мире. Питбайкеры выступают на многих международных соревнованиях по фристайлу, демонстрируя публике зрелищные трюки. Мини-супермото Дисциплина супермото больше всего похожа на «старшего брата».
Для мотокросса — это чаще всего скоростная, полностью известная гонщику закольцованная трасса, на которой отсутствуют препятствия, но могут быть трамплины различного вида. На этих трамплинах гонщикам приходится высоко вылетать и, соответственно приземляться.
Режим езды, как правило, это резкие ускорения в полный газ и эффективные торможения перед поворотами. Разумеется, что мотокросс проводится в светлое время суток, либо в специальных помещениях с искусственным освещением. Кросс в качестве эндуро — это тяжело Для эндуро все не так однозначно, поскольку видов эндуро мотоциклов для различного катания появляется все больше с каждым годом. Но мы попробуем выделить общие моменты эксплуатации спортивного эндуро, явно отличающие его от мотокроссовых мотоциклов. Явные различия туристических эндуро пропишем отдельно. Итак, для эндуро чаще всего — это изначально неизвестная или малоизвестная трасса большой протяженностью с естественным рельефом и препятствиями, на которой бывает необходимо как быстро ускоряться, так и аккуратно преодолевать препятствия на низкой скорости.
Препятствия могут быть различными: камни, бревна, сложный рельеф, горы, узкий мостик над рекой и прочее прочее. Имея эту информация, составить список отличий и понять, для чего это сделано не составит труда. Итак, для кроссового мотоцикла характерны: Подвески, предназначенные для прыжков. Эти подвески жесткие и зажатые, для того, чтобы мотоцикл не делал лишних движений по прямой, а также максимально энергоемкие, чтобы гасить энергию при приземлении после высоких полетов. А еще эти байки максимально высокие по седлу. Езда на стоковых кроссовых подвесках по препятствиям — сущее наказание, они очень плохо глотают неровности и препятствие, отдавая все в руль и седло.
Высокооборотистые двигатели. Задача кроссового мотоцикла, максимально быстро разогнаться, поэтому двигатели работают всегда на высоких оборотах, где у них максимально высокий крутящий момент. Спокойная езда на средних оборотах — это не про кроссовый мотоцикл, очень резко реагирует на открытие газа, тяжело приспособиться. Отсюда же следует высокий расход бензина. Короткие передачи в коробке. Мы помним, что кроссовый мотоцикл должен максимально резко ускориться.
Максимальные скорости в связи со сложным рельефом мотокроссовой трассы, в среднем, не превышают 100 километров в час.
Двигатель имеет воздушное или воздушно-масляное охлаждение и карбюраторную систему подачи топлива. Цилиндр один и обычно расположен горизонтально. Двигатель имеет воздушное, воздушно-масляное или жидкостное охлаждение. Система подачи топлива — карбюраторная или инжекторная. Цилиндров может быть от одного до шести. На оппозитных двигателях они расположены горизонтально, на других — как правило, вертикально. Максимальная скорость Питбайк. Трансмиссия Питбайк.
У четырехступенчатых КПП питбайков обычно схема переключения N-1-2-3-4. На моделях со 190-кубовым мотором встречаются пятиступенчатые коробки передач со схемами переключения 1-N-2-3-4-5 и другими. В основном КПП мотоциклов пятиступенчатые и шестиступенчатые. Классическая схема переключения — 1-N-2-3-4-5-6. Также на питбайке и мотоцикле может быть полуавтоматическая или автоматическая трансмиссия. Габариты и вес Питбайк. Длина редко превышает 1900 мм, ширина — 850 мм, колесная база — 1300 мм, вес — 80 кг.
Так как многие соревнования по эндуро проходят не только в светлое, но и в тёмное время суток, такие мотоциклы оснащаются фарой головного света или полным комплектом светооптики. Кому стоит купить эндуро и для каких целей он пригодится На данный момент существуют два типа эндуро. Первые — это спортивные снаряды, созданные для соревнований и поездок по жёсткому оффроуду. Они подойдут для тренировок и участия в соревнованиях на специально оборудованных трассах. Впрочем, среди чистокровных внедорожников класса есть «спокойные» модели вроде Avantis A2 Lux , которые отличаются малыми габаритами и дружелюбным характером, что делает их хорошим вариантом для лайтовых покатушек.. Ко второй категории относятся универсальные модели, адаптированные под езду по городу. Такие мотоциклы станут отличным вариантом для тех, кто ищет лёгкий и манёвренный мотоцикл для ежедневных поездок, на котором можно иногда кататься по бездорожью в своё удовольствие. Однако для такого эндуро уже потребуются права категории А, так как он является полноценным транспортным средством о чём ПТС и свидетельствует. Питбайки: что это такое и какие имеет особенности О том, что такое питбайк, вы можете почитать в нашем подробном разборе , где описаны не только отличительные черты этих мотоциклов, но и история их возникновения. Питбайки, как и эндуро, не боятся падений и опрокидываний.
Внедорожные мотоциклы – больше, чем экстрим
В «бытовых» поездках это неудобно, но для них и байк другой нужен… Кроме того, у «спортсменов» отсутствует светотехника вместо нее щиток для стартового номера и замок зажигания. Соответственно, оставлять без присмотра такой аппарат не рекомендуется. Читайте также: История байкера-путешественника. Часть 1. От старой "Явы" в Крыму до свежей Honda в США Существует и специализация по видам спорта — аппараты для мотокросса, гонок эндуро и мотарды. Последние два вида оборудуются простейшей светотехникой, у мотардов, к тому же, колеса одного диаметра «обуты» в дорожную или трековую резину.
Не стоит думать, что мотоспорт в Китае находится зачаточном состоянии. Там тоже гоняют, причем массовость такая, что нам и не снилась. Есть категория внутренних гонок и чемпионатов, в которых используют только отечественные то есть китайские мотоциклы, в том числе пит-байки. Появился такой и в нашей редакции, — первые впечатления читайте на с. Разница в двигателях Стандартный вид двигателя китайского ПИТбайка.
На фото наш Regulmoto 125 кубов. Питбайки в основном идут с 4-тактным двигателем, его проще обслуживать, но в условиях серьёзных нагрузок он ломучее 2-х тактного кроссового. Кроссовые модели компонуются отдельно масляным охлаждением, когда питбайки имеют только воздушное. Это всё сказывается на цене. Ну и чем больше деталей, тем больше вероятность поломок!
Охлаждение на большинстве питбайков только воздушное. Видно дополнительное охлаждение на кроссовом мотоцикле. Без него никуда, нагрузки слишком большие. Габариты и вес Питбайк. Длина редко превышает 1900 мм, ширина — 850 мм, колесная база — 1300 мм, вес — 80 кг.
Даже легкие модели класса эндуро обычно имеют сухую массу более 100 кг. Самые тяжелые мотоциклы — туристические, их вес может достигать 400 кг. По габаритам малокубатурный мотоцикл ненамного больше питбайка: в среднем имеет длину от 2000 мм, ширину от 750 мм и колесную базу от 1300 мм. Особенности скутера Главное отличие скутера от питбайка, или от кроссового мотоцикла в том, что на нём можно ездить по дорогам абсолютно легально. Для полноты картины возьмём в расчёт ещё и скутер.
Многие скажут что возможности питбайка и скутера пересекаются. Это так, но скутер имеет ряд отличий. Водитель сидит как на стуле. На мотоцикле он сжимает коленями топливный бак собственно пассажир на скутере сидит также. Обе относятся к скутерам.
В некоторых кругах ходят разговоры и о требовании талона техосмотра, а также ОСАГО — но это в будущем. Ограничения в ПДД есть, но среди них нет запрета на выезд на дороги общего пользования. Есть и другие особенности, но для статьи они не существенны. Обзор питбайков. Их использовал обслуживающий персонал для перемещения по пит-лейну при подготовке к гонкам — отсюда и название.
А в 1999 году инженеры Honda разработали питбайк, подготовленный для мини-мотокросса, — им стал Honda CRF 50. Но те питбайки, о которых пойдет речь ниже, производятся в Китае — именно они наиболее популярны и доступны в России. Все они привозятся в Россию как спортинвентарь, поэтому на них не нужны «права», но и ездить по дорогам общего пользования на питбайках нельзя. При этом сотрудники ГИБДД могут как и просто вас отпустить, так и эвакуировать ваш питбайк на штрафстоянку, откуда его будет очень проблематично забрать. Питбайки стоят относительно небольших денег: от 45 тыс.
Стоит отметить, что для обучения подростка езде на мотоцикле это очень хороший вариант. Чаще всего такую технику берут для катания по пересеченной местности, в этом случае можно уложиться в 60 тыс. На рынке много предложений в этой категории. Kayo KRZ 125. Оба питбайка проверены временем и хорошо себя зарекомендовали, несмотря на то, что у обоих есть маленькие недоработки с завода в виде легко тянущейся цепи, относительно легко гнущегося руля, а также они, как и все китайские питбайки, требуют протяжки резьбовых соединений.
Нелишним будет переложить электропроводку. Принципиально эти модели отличаются лишь длиной колесной базы.
Разница в применении В первую очередь, разница между кроссовым и эндуро мотоциклами, в сфере применения: Кроссовые байки предназначены для гонок на коротких дистанциях по замкнутой трассе с незначительными естественными и искусственными преградами. Цель гонщика — быстро разогнаться и доехать до финиша целым и невредимым, преодолевая препятствия с помощью прыжков различной сложности. Мотокросс проводится днем на специальной уличной трассе либо в помещениях с хорошим освещением. Эндуро делятся на несколько видов туристические, софт-эндуро, хард-эндуро, и т. Например, все они предназначены для длительной езды по сложным трассам с препятствиями любой сложности. Это могут быть леса, горы, озера, реки, глинистая местность и т д.
Такие байки подходят для длительных соревнований и экстремального туризма. Не стоит думать, что один класс мотоцикла можно заменить другим, потому у них есть и другие отличия: от едва заметных визуальных до очевидных технических. Внешние отличия Несмотря на то, что эндуро и кроссовые мотобайки внешне могут быть похожи, у них есть важные отличия в конструкции: Двухколесники для мотокросса должны иметь высокую маневренность при езде на достаточно высокой скорости по трассе с препятствиями, через которые нужно «перепрыгивать», поэтому они легкие и компактные. Для того, чтобы техника была как можно устойчивее, ее колеса должны быть широкие и толстые. Это необходимо для лучшего сцепления с поверхностью. Переднее колесо выдается вперед, что также обеспечивает транспорту хорошую устойчивость на высокой скорости.
Первые питбайки использовали механики во время соревнований, чтобы быстрее добраться до места аварии. Мощность двигателей на первых питбайках не превышала 5 лошадиных сил, так что говорить о больших скоростях не приходилось. Главными плюсами питбайка были простота эксплуатации и лёгкость в обслуживании.
Справиться с такой техникой мог даже ребёнок. Пик роста популярности питбайков приходится на 70-е годы 20 века, когда многие родители стали покупать эти мотоциклы своим детям. На сегодняшний день питбайки пережили очередной этап эволюции и теперь пригодны не только для покатушек по лесу, но и для участия в кроссовых и эндуро гонках. Для них даже выделяется отдельный класс на гоночных соревнованиях мотоциклистов. Именно оно является корнем всей культуры гонок в классе эндуро. Соревнования в этой категории — это многочасовые а иногда и многодневные гонки в буквальном смысле на выживание. И речь здесь идёт не только о выживании райдера, но и о способности техники вынести колоссальные перегрузки и перепады высот. В первых эндуро гонках принимали участие обычные мотоциклы, но со временем их стали модифицировать, подстраивая под тяжелейшие условия эксплуатации. Так, переднее колесо стало больше заднего его диаметр составлял 21 дюйм , на покрышках появились высокие и широкие грунтозацепы, а подвеске добавили несколько регулировок, чтобы можно было настраивать её под разные типы поверхности.
Сходства и отличия Сходства Из общего у питбайков и эндуро мотоциклов, прежде всего, предназначение.
Кому стоит купить питбайк и для каких целей он пригодится Важно обозначить, что питбайки не являются транспортным средством, а относятся к спортивному инвентарю — и ПТСных версий у них не предусмотрено ни в каком виде. Следовательно, движение по дорогам общего пользования на них запрещено. Кому тогда может подойти такой вариант? В первую очередь — детям и подросткам, которые проявляют интерес к внедорожной езде, но пока что в силу комплекции и физических возможностей не готовы к поездкам на полноценных эндуро или кроссовых мотоциклах.
По этой же причине питбайки востребованы и среди взрослых-новичков, которые так же стремятся освоить езду по бездорожью и хотят начать обучение с азов, на максимально дружелюбной технике. Впрочем, одним бездорожьем область применения питбайков не ограничивается: после замены внедорожной резины на слики они становятся идеальным снарядом для тренировок по ШКГ. Благодаря сбитой компоновке, компактности и управляемости, на них очень удобно отрабатывать различные упражнения и готовиться к пересадке на полноценный спортбайк. Ну и про эксплуатацию в рамках хобби тоже забывать не стоит: на данный момент питбайки являются одним из самых популярных вариантов мототехники для стихийных покатушек по бездорожью. В нашем каталоге представлен большой выбор питбайков на любой вкус и цвет — так что вы без труда сможете подобрать подходящий для своих целей.
Питбайк или эндуро: что в итоге выбрать? Ответ на вопрос о том что лучше, эндуро или питбайк, должен даваться в соответствии с тем, для каких целей техника приобретается. Если хочется познать прелести бездорожья, то стоит брать эндуро, подбирая кубатуру и посадку под собственную комплекция. Если же большие эндуро и кроссовые мотоциклы пугают своими габаритами и мощностью, то смело берите питбайк. А вот для универсальных покатушек по городу и бездорожью вариант только один — эндуро с ПТС.
Основные различия между ПИТбайком и Эндуро Для поклонников мотоспорта придумано множество двухколёсных коней, различающихся функционалом, назначением, габаритами и техническими характеристиками. Среди многообразия представленных в продаже моделей новички часто теряются и сталкиваются с проблемой выбора, не понимая для каких целей предназначен определённый вид мототранспорта. В последние годы у представителей молодого поколения популярностью пользуются два байка: эндуро и питбайк, и каждый из них имеет свои конструктивные особенности. Для того, чтобы понять какой из этих видов транспорта лучше, стоит рассмотреть каждый из этих вариантов в отдельности. Особенности питбайка Пожалуй, каждый второй человек в современном обществе знает, что такое питбайк, или как минимум слышал это слово.
Питбайк — это своего рода усовершенствованная и оснащённая мотором модель велосипеда. Питбайк — небольшой легкий мотоцикл, очень сильно напоминающий кроссовый внедорожный агрегат. На фото слева детский питбайк, посередине обычный питбайк, и справа для сравнения мотоцикл класса Эндуро. Первоначально такие велосипеды использовались на мотосоревнованиях в качестве средства передвижения механиков и прочих работников по трассе. Однако минусом такого транспорта оставалась низкая скорость, поэтому впоследствии велосипеды оснастили мотором и примитивными тормозами.
На тот момент мало кто всерьёз воспринимал питбайк как мотоцикл для участия в соревнованиях и кроссах, однако в 50-х годах в Японии выпустили первый мини-мотоцикл с четырёхтактным, горизонтально расположенным двигателем. С тех пор питбайки взлетели на пик популярности и стали активно применяться для участия в соревнованиях по мини-мотокроссу. Стандартные параметры ПитБайка. Инструкция к нашему мотоциклу.
Питбайк или эндуро-мотоцикл? Что выбрать?
Питбайк VS мотоцикл: чем отличаются и что лучше | Питбайк для людей, которые не вовлечены в эту среду, кажется транспортом, отдаленно напоминающим маленький кроссовый мотоцикл. |
Питбайк и мотоцикл: отличия | Все Плюсы И Минусы: Вчем Отличается Эндуро От Питбайка. |
Питбайк или кроссовый?
Enduro Cross питбайк. Питбайк и кросс кросс. Beta EVO 2t. Beta 300 2t. Sherco 300 2t. Питбайк прогаси 125. Питбайк эндуро спорт. Отличие питбайка от эндуро и кросса. Питбайк Глобус экстрим Тамбов. Эндуро мотоцикл и питбайк разница.
В чем отличие эндуро от питбайка. Jarvis эндуро. Мотоцикл эндуро и кросс отличие. Эндуро и питбайк различия. Кроссовый мотоцикл и эндуро разница. КТМ 125 эндуро. Питбайк КТМ 250. КТМ 250 эндуро. Питбайк Honda cr125.
Honda CR 125 2002. Кросс эндуро Honda CR. Кайо 250 кубов. Питбайк эндуро 250. Питбайк Кайо эндуро. Питбайк start эндуро. Питбайк кросс хмутос. Средний питбайк. Питбайк 125 BSE z1.
Питбайк бсе z1. Кросс эндуро спорт 1200. Кроссовый эндуро и питбайк разница. Мотопрокат эндуро. Эндуро Балаково. Питбайки эндуро. Питбайк KTM 250 эндуро. KTM 125 Enduro. КТМ 125 SX.
Питбайк эндуро КТМ 125. Питбайк прогулка. Поездка на питбайках. Питбайк покатушки. Питбайки в Набережных Челнах. Expert Moto питбайк. Чем отличается мотоцикл эндуро от питбайка. Чем отличается питбайк от кроссового мотоцикла. Пит кросс эндуро.
Чем отличается эндуро от питбайка. Питбайк отличие от эндуро. Эндуро мотоциклы 250 покатушки. Эндуро 80 кубов. Мотоцикл эндуро Кайо 250 покатушки. Gr 250 эндуро. Питбайк или Альфа. Альфа мотоцикл или питбайк. Питбайк или мопед.
Питбайк и эндуро отличия. Питбайк vs кросс. Кроссовый пидбайк350 СС. Пит байк , крос ,эндуро отльчия. Хускварна 350 эндуро. КТМ 250 кросс. Кроссовый мотоцикл KTM. Мотоцикл ТТМ кроссовый. KTM эндуро 450.
KTM SX 450 2022. Кросс эндуро питбайк отличия.
Но по жесткой грязи лучше кататься на питбайке — из-за минимального риска завязнуть в ней. Эндуро подойдет, если хотите проехаться по лесам, полям. Характер поездок Будете ездить по непростым дорогам?
Тогда присмотритесь к питбайку. Кроссовый мотоцикл предназначен для трюковых заездов, а также для движения на высокой скорости. Стоимость Цена — не единственный, но все-таки важный критерий при выборе байка. Стоимость эндуро начинается от 100 000 рублей, питбайк же более доступен — от 50 000 рублей. Какой мотоцикл выбрать?
Это дело вкуса каждого байкера. Знакомство с двухколесным ТС следует начинать с питбайка: он поможет овладеть навыками вождения.
Питбайк — небольшой легкий мотоцикл, очень сильно напоминающий кроссовый внедорожный агрегат. На фото слева детский питбайк, посередине обычный питбайк, и справа для сравнения мотоцикл класса Эндуро. Первоначально такие велосипеды использовались на мотосоревнованиях в качестве средства передвижения механиков и прочих работников по трассе. Однако минусом такого транспорта оставалась низкая скорость, поэтому впоследствии велосипеды оснастили мотором и примитивными тормозами. На тот момент мало кто всерьёз воспринимал питбайк как мотоцикл для участия в соревнованиях и кроссах, однако в 50-х годах в Японии выпустили первый мини-мотоцикл с четырёхтактным, горизонтально расположенным двигателем. С тех пор питбайки взлетели на пик популярности и стали активно применяться для участия в соревнованиях по мини-мотокроссу. Стандартные параметры ПитБайка. Инструкция к нашему мотоциклу.
Ключевые характеристики и отличия Эти минимотоциклы оснащены мощной пространственной рамой, длинноходной подвеской и увеличенной колесной базой. Среди ключевых технических характеристик питбайка можно выделить следующие. Небольшие габариты и малый вес. Относительно мощный двигатель, объёмом от 50 до 150 кубиков. Воздушно-масляное охлаждение двигателя. Колёса диаметром 12, 14 или 17 дюймов. Удлинённая база расстояние между двумя втулками колёс. Ручная, автоматическая или полуавтоматическая система передач. Питбайки чрезвычайно востребованы у детей от 10 до 12 лет. Хотя питы и выглядят скромно, на самом деле они способны выдерживать недетские нагрузки и конструктивно рассчитаны на среднестатистического взрослого человека.
Считается, что этот вид транспорта поможет начинающему мотоциклисту почувствовать сцепление с дорожным покрытием без рисков. Кроме того, современные питбайки делятся на два типа: для начинающих и для соревнований , при этом для управления данным типом транспорта не требуется водительское удостоверение. По факту питбайк — уменьшенная копия «взрослого» мотоцикла, за счёт чего и подходит как взрослым, так и детям. Питбайк или кроссовый мотоцикл? Перед поклонниками мототехники открыт широкий выбор транспортных средств, адаптированных под различные задачи и потребности. В продаже представлены кроссовые и туристические мотоциклы круизеры , модели «эндуро», предназначенные для длительной езды по сложным дорогам, оснащенные небольшими колесами питбайки, мототранспорт для гонок по шоссе и многие другие варианты. В данной статье мы обсудим, чем отличается питбайк от кроссового мотоцикла. Особенности кроссовых мотоциклов Кроссовые мотоциклы предназначены для гонок по замкнутой трассе протяженностью 1,5—3 км в условиях пересеченной местности. Они уверенно преодолевают бездорожье и разнообразные препятствия на пути, выдерживают прыжки и жесткие приземления. Для управления такими мотоциклами нужны особые навыки и регулярные тренировки.
Характерными особенностями кроссовых мотоциклов являются: максимально облегченная конструкция — благодаря использованию легких материалов; полноразмерные колеса со спицами и массивными грунтозацепами; обычные дисковые тормоза — их функционал оптимален для езды по бездорожью; высокая мощность и отличные ходовые качества; использование особой кроссовой резины для улучшения управляемости; уменьшенный руль; увеличенный ход маятника и вилки до 30 см и более ; легкая подвеска с моноамортизатором; перевернутая передняя вилка — для лучшей работы передней подвески; громкий выхлоп, недопустимый на дорогах общего пользования; 1-цилиндровые моторы; использование водяного охлаждения; приподнятые выхлопные трубы; часто — применение вместо электростартера кикстартера и, как следствие, отсутствие потребности в аккумуляторе; комфортное сиденье, захватывающее топливный бак. Особенности питбайков Чтобы выяснить, в чем разница пит байка и кроссового мотоцикла, рассмотрим теперь особенности первого. Питбайк — уникальный мотоцикл, результат эволюции велосипеда. Изначально компактные питбайки использовались для рабочего обслуживания других мотоциклов во время гонок. Со временем они стали полноценно участвовать в соревнованиях по минимотокроссу и минисупермото. Характерными особенностями питбайков выступают: компактные размеры; легкий вес; достаточно мощный двигатель относительно малой кубатуры — от 50 до 150 см3, горизонтально расположенный, 4-тактный, открытого типа, с воздушным или воздушно-масляным охлаждением; универсальность — возможность передвижения и по городским дорогам, и по пересеченной местности; диаметр заднего колеса не более 12»; удобство транспортировки и хранения; актуальность для детей и взрослых весом до 130 кг; сравнительная безопасность для новичков; простота эксплуатации и обслуживания; демократичные цены. Питбайки идеально подходят для начинающих мотоциклистов, включая детей. Такие транспортные средства позволяют без лишнего риска и высоких нагрузок обучиться езде на мотоцикле, разобраться в его работе, научиться переключать передачи, чувствовать сцепление и правильно тормозить, ощутить поведение на различных покрытиях. Эндуро в мотоспорте и жизни Представители этого типа мототранспорта держатся немного обособленно от прочих двухколёсных средств передвижения. В первую очередь эндуро предназначены для соревнований или длительных поездок по бездорожью, в условиях пересечённой местности.
Эндуро сконструирован так, чтобы мотоцикл мог легко справляться с различными дорожными условиями, которые сами по себе являются препятствиями и к тому же быстро меняются. Кроме использования их в профессиональных соревнованиях, байкер с некоторыми навыками вождения может использовать эндуро для проверки собственной выносливости.
Другие признаки «профи» — подвески: длинноходные, полностью регулируемые с рычажной системой сзади, легкосплавные усиленные обода колес, шины известных «местных» брендов Maxxis, Kenda. Не следует зацикливаться на мировых брендах подвесок и тормозов, нужно понимать, что для езды важнее конструкция и качество изготовления.
На байке может стоять безымянная вилка, которая с этого же китайского завода уходит к другим покупателям как изделие, например, Marzocchi. Нередко на аппараты, «заточенные» для гонок, не ставят боковые упоры — из заменяют «времянки» из стального прута, вставляемые в предусмотренное гнездо. В «бытовых» поездках это неудобно, но для них и байк другой нужен… Кроме того, у «спортсменов» отсутствует светотехника вместо нее щиток для стартового номера и замок зажигания. Соответственно, оставлять без присмотра такой аппарат не рекомендуется.
Читайте также: История байкера-путешественника. Часть 1. От старой "Явы" в Крыму до свежей Honda в США Существует и специализация по видам спорта — аппараты для мотокросса, гонок эндуро и мотарды. Последние два вида оборудуются простейшей светотехникой, у мотардов, к тому же, колеса одного диаметра «обуты» в дорожную или трековую резину.
Не стоит думать, что мотоспорт в Китае находится зачаточном состоянии. Там тоже гоняют, причем массовость такая, что нам и не снилась. Есть категория внутренних гонок и чемпионатов, в которых используют только отечественные то есть китайские мотоциклы, в том числе пит-байки. Появился такой и в нашей редакции, — первые впечатления читайте на с.
Разница в двигателях Стандартный вид двигателя китайского ПИТбайка. На фото наш Regulmoto 125 кубов. Питбайки в основном идут с 4-тактным двигателем, его проще обслуживать, но в условиях серьёзных нагрузок он ломучее 2-х тактного кроссового. Кроссовые модели компонуются отдельно масляным охлаждением, когда питбайки имеют только воздушное.
Это всё сказывается на цене. Ну и чем больше деталей, тем больше вероятность поломок! Охлаждение на большинстве питбайков только воздушное. Видно дополнительное охлаждение на кроссовом мотоцикле.
Без него никуда, нагрузки слишком большие. Габариты и вес Питбайк. Длина редко превышает 1900 мм, ширина — 850 мм, колесная база — 1300 мм, вес — 80 кг. Даже легкие модели класса эндуро обычно имеют сухую массу более 100 кг.
Самые тяжелые мотоциклы — туристические, их вес может достигать 400 кг. По габаритам малокубатурный мотоцикл ненамного больше питбайка: в среднем имеет длину от 2000 мм, ширину от 750 мм и колесную базу от 1300 мм. Особенности скутера Главное отличие скутера от питбайка, или от кроссового мотоцикла в том, что на нём можно ездить по дорогам абсолютно легально. Для полноты картины возьмём в расчёт ещё и скутер.
Многие скажут что возможности питбайка и скутера пересекаются. Это так, но скутер имеет ряд отличий. Водитель сидит как на стуле. На мотоцикле он сжимает коленями топливный бак собственно пассажир на скутере сидит также.
Обе относятся к скутерам. В некоторых кругах ходят разговоры и о требовании талона техосмотра, а также ОСАГО — но это в будущем. Ограничения в ПДД есть, но среди них нет запрета на выезд на дороги общего пользования. Есть и другие особенности, но для статьи они не существенны.
Обзор питбайков. Их использовал обслуживающий персонал для перемещения по пит-лейну при подготовке к гонкам — отсюда и название. А в 1999 году инженеры Honda разработали питбайк, подготовленный для мини-мотокросса, — им стал Honda CRF 50. Но те питбайки, о которых пойдет речь ниже, производятся в Китае — именно они наиболее популярны и доступны в России.
Все они привозятся в Россию как спортинвентарь, поэтому на них не нужны «права», но и ездить по дорогам общего пользования на питбайках нельзя. При этом сотрудники ГИБДД могут как и просто вас отпустить, так и эвакуировать ваш питбайк на штрафстоянку, откуда его будет очень проблематично забрать. Питбайки стоят относительно небольших денег: от 45 тыс. Стоит отметить, что для обучения подростка езде на мотоцикле это очень хороший вариант.
Чаще всего такую технику берут для катания по пересеченной местности, в этом случае можно уложиться в 60 тыс. На рынке много предложений в этой категории.