Новости часы работы жизнь март

Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции.

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

Главная» Новости» Жизнь март заказать. Магазин «Жизньмарт» по ул. Луначарского, 34 в Перми откроется 8 сентября. Дату начала работы сообщили в чате торговой точки в Telegram. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Главная» Новости» Жизнь март уфа адреса магазинов. Главная» Новости» Жизнь март заказать.

Сеть супермаркетов «Жизньмарт», несмотря на свои цены, захватывает Челябинск. Разбираемся почему

В Сибири у сети пока нет прямых конкурентов, но бороться за покупателей придется сразу с несколькими проектами — как местными, так и федерального уровня. Сеть «Жизньмарт» из Екатеринбурга нашла в Новосибирске партнеров-франчайзи, которые активно ищут помещения в городе — об этом НГС сообщил источник на рынке. В центральном офисе сети это подтвердили, сообщив, что первые магазины в Новосибирске должны начать работать до середины сентября по адресам Некрасова, 39; Богдана Хмельницкого, 2 и Красный проспект, 17. У «Жизньмарта» сейчас два формата магазинов: большой и мини. Первый представляет собой некрупные, площадью 100—200 кв. Мини-формат до 20 кв.

Интересная особенность — в магазинах нет кассиров. Товар покупатели оплачивают сами на кассах самообслуживания. Всего в Новосибирске сеть планирует открыть 77 точек: 37 магазинов большого формата и 40 — формата «мини». Создателем стал уральский ресторатор Иван Зайченко, у которого к тому времени работали два сетевых проекта: кафе японской кухни «Сушкоф» и пиццерия «Дель Песто». Сейчас, по данным 2ГИС, в Екатеринбурге работает 26 точек «Сушкоф и пицца», названные «ресторанами японской и неамериканской кухни».

В интервью Retail. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей.

Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо.

А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина.

Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают.

Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы.

Разговор и обратная связь очень ценные для нас, мы качественно приходим к истинным решениям и решаем непростые вопросы. Вовлеченная команда Для нас задача — это поле для творчества! Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат. Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью. Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм.

Подумал, что вот она, ниша: вроде бы огромная конкуренция, а на деле все бьются за большой рынок и никто не замечает, что есть рынок маленький. И мы попробовали, — рассказывает Иван Зайченко. На тот момент он уже владел сетью ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» — и попробовал заняться ритейлом. Продуманный ассортимент, стильное оформление, тщательный контроль качества — при таком подходе шопинг не изматывает, а приносит удовольствие Источник: «Жизньмарт» Первый магазин «Жизньмарт» открылся в Екатеринбурге в марте 2019 года. Формат с тех пор менялся не раз: одно время здесь продавали готовые наборы продуктов — для борща, котлет, ризотто или даже супа том ям. Затем оборудовали шведский стол с самообслуживанием, как в буфете. Прямо при покупателях варили кофе, пекли сэндвичи и чиабатту — словом, тестировали самые нестандартные идеи. Именно в «Жизньмарте» жители Екатеринбурга впервые узнали, что такое кассы самообслуживания. Подошел мужчина с покупками, мол, а где кассир? Говорим: а нет кассира. Так он бросил упаковку в сторону и ушел, — вспоминает Иван Зайченко. В новом магазине на Чернышевского, 88 тоже нет кассиров — обстановка больше напоминает кафе, чем типичный супермаркет Источник: «Жизньмарт» Кстати, кассиров в «Жизньмарте» не встретишь и сегодня — и покупатели совсем не против. Очередей, суеты и бесконечного лабиринта стеллажей здесь тоже нет. В то же время ассортимент — богаче, чем в большинстве гипермаркетов.

450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге

В Екатеринбурге, напомним, сейчас работает 41 магазин сети, их число заметно выросло в последние два года. Во время пандемии сеть открыла восемь новых магазинов — все они вышли в прибыль по итогам первых трех месяцев работы. В 2021 г. Марья Кленовская, руководитель направления мини-формат, пояснила, что открывать торговые точки в других городах компания пока не планирует: Начать мы решили с Петербурга, так как он во многом похож на Екатеринбург. Здесь у нас уже есть много контактов с поставщиками, которые сами на нас выходили. А наши партнеры, в том числе из Екатеринбурга, готовы открывать магазины. Раз есть спрос, мы решили сформировать и предложение.

Не нужно тратить время, выбирать из десятков однотипных товаров, стоять в очередях. Даже кофе можно заказать на кассе самообслуживания: выбрать вид молока, указать, нужна ли корица или крышка, при желании вписать свое имя для наклейки.

У нас нет кассиров — есть супергерои, которые варят этот самый кофе, а также занимаются выкладкой, ездят на доставку. Но они не пробивают товар на кассе, не складывают в пакет. Ведь если ты пришел просто курьером, то так и останешься курьером, нет же должности «начальник курьерской службы». А супергерой в «Жизньмарте» может стать старшим продавцом, затем директором. Директор, если найдет инвестора, сможет стать управляющим партнером, открыть свой магазин — уже есть несколько примеров. Плюс из супергероя можно через какое-то время уйти в бэк-офис, в управляющую компанию, таких кейсов очень много. Для многих «Жизньмарт» становится первым местом работы, трамплином. Сотрудников «Жизньмарта» называют супергероями: они занимаются выкладкой товаров, ездят на доставку, варят кофе и создают в магазинах легкую, душевную атмосферу Источник: «Жизньмарт» — Легко ли удается набрать персонал в новые магазины?

Важно, чтобы человеку нравилась наша философия, чтобы у него было такое, знаете, гостеприимство, «сервисность», желание помочь. Остальному научим. Учим работать с кассой и терминалом сбора данных, учим маркетингу, учим правильно разговаривать с гостями, не используя скрипты. Профессионально обучаем наших сотрудников искусству бариста. Это одна из фишек «Жизньмарта»: мы тщательно следим за качеством и технологией вкуса напитка и при этом держим низкую цену. Латте на кокосовом стоит 145 рублей — я говорю про 400 миллилитров. Все знают, что в «Жизньмарт» можно спокойно зайти погреться, сходить в туалет, зарядить телефон, разогреть купленную еду в микроволновке, взять тарелки, ложки, вилки, палочки для суши, зубочистки, салфетки, соль, перец, сахар — мы не берем за это денег. Для большинства предпринимателей это неочевидные фишки, и люди из ритейла обычно говорят: у вас же всё вынесут, заберут, зачем вы это делаете, вы на этом не зарабатываете!

В магазинах сети можно не только купить продуктов, но и подкрепиться, встретиться с друзьями, а также погреться и зарядить телефон Источник: «Жизньмарт» Да, есть вещи в магазине, на которых мы не зарабатываем, потому что они относятся к нашей миссии. Мы создаем комфортное пространство и хотим, чтобы покупателям было вкусно, быстро и недорого. У нас можно набрать фильтрованной питьевой воды — бесплатно и безлимитно.

Например, сообщает о новых заказах на доставку. И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге. Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом». Еще голосовой помощник сообщает, когда пора доставать хлеб из печи или о готовности кофе для конкретного гостя. Заказать напитки можно на кассе самообслуживания.

Зона открытой кухни занимает практически всю середину торгового зала: помимо печи для хлеба и кофе-автомата, здесь есть печь для паровых азиатских булочек, автоматы для приготовления лимонада или глинтвейна и апельсинового сока. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок. Кроме того, здесь можно бесплатно воспользоваться столовыми приборами, налить питьевой воды и даже набрать льда. И подумали: почему бы не дать покупателям возможность ее набирать? Потом поставили рядом ледогенератор. Теперь у нас в ассортименте появились айс-напитки. И, конечно, мы оборудовали в магазине гостевой туалет.

Туда сеть вышла в августе прошлого года. В Новосибирске пока нет прямых конкурентов «Жизньмарта».

Ближайшим аналогом можно считать сеть «Фермер-Центр. РФ» 33 магазина. При этом товары под СТМ стоят там не дешевле, чем бренды среднего ценового уровня в крупных сетях. Идея владельца бренда Ильи Сухарева в том, что покупателей должна привлекать не низкая цена, а доверие к качеству. Оценить перспективы «Жизньмарта» в Новосибирске Сухарев затруднился, сославшись на то, что сам пока не видел работающих магазинов. Да и от партнеров-франчайзи ни о какой активности сети в Сибири не слышал. С точки зрения размеров торговых точек самый крупный игрок в этом сегменте в Новосибирске — сеть «Ярче! В «Ярче! Что касается дополнительной опции в виде встроенного кафе, то с таким форматом, совмещающим магазин и точку общепита со столиками, сейчас экспериментируют многие торговые сети.

Кафе работают в составе ряда магазинов «Мария Ра» даже с отдельным названием — «Кофе Рама» , кофе-зоны есть в некоторых «Пятерочках», а «Магнит» в феврале этого года открыл в Южно-Чемском жилмассиве супермаркет нового формата с кафе, в котором больше десятка посадочных мест. Важным каналом продаж для сети является доставка — автомобильная и пешеходная. В этом плане «Жизньмарт» может конкурировать не только с собственными службами экспресс-доставки других сетей такая есть, например, у «Пятерочки» , но и с сервисом «Самокат» входит в экосистему Сбер , а также экспресс-доставкой «Яндекс.

«Жизньмарт» откроется в новом торговом центре на площади Победы

Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Главная» Новости» Жизнь март круглосуточно. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Жизньмарт. Доставка продуктов). Загрузите этот контент (Жизньмарт. Доставка продуктов) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Главная» Новости» Жизнь март ревда часы работы.

«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети

Главная» Новости» Жизнь март екатеринбург адреса магазинов. Неподалеку от работы у меня находится Магазин правильной и полезной еды Жизнь март, день через день я ходу туда, чтобы купить что-нибудь на перекус. Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram, Vkontakte, чтобы первым быть в курсе главных новостей Открытие для меня в 2022 году стала сеть магазинов Жизнь март. Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram, Vkontakte, Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Жизнь март: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.

«Таксисты выстраивались в очередь»: модная продуктовая сеть продолжает покорять тюменский рынок

Доставка 20 минут Свежевыжатый сок, натуральный горячий шоколад, корейские пирожки и гедза, горячая кукуруза — мы называем это интерактивной зоной для наших гостей. Соковыжималка, шоколадоварка и другое оборудование 8. Все потому, что здесь вода, лед и wc — бесплатно. Удобная обеденная зона В Жизньмарт можно подогреть свой обед и поесть в комфортной обеденной зоне с wi-fi и зарядкой для гаджетов. Отдаем предпочтение натуральному составу даже в бытовых средствах для чистки дома. Чистота без химии Жизньмарт дружит с локальными брендами, крафтовыми небольшими производителями и фермами.

Чтобы вкусно и правильно питаться, не нужно тратить много времени. Наш курьер доставит заказ вам домой, на работу или в удобное для вас место менее чем за 20 минут, если ваш адрес находится в зоне доставки магазина. В приложении «Жизньмарт» можно: -проверить наличие продукта в магазине, -оформить доставку, самовывоз или даже заказ до вашего автомобиля, -отслеживать статус своего заказа и готовность кофе, -удобно оплатить заказ онлайн или через СБП, -найти любимое блюдо среди более чем 1200 товаров, -связаться с нами через чат поддержки.

В приложении «Жизньмарт» можно: -проверить наличие продукта в магазине, -оформить доставку, самовывоз или даже заказ до вашего автомобиля, -отслеживать статус своего заказа и готовность кофе, -удобно оплатить заказ онлайн или через СБП, -найти любимое блюдо среди более чем 1200 товаров, -связаться с нами через чат поддержки. Что нового.

В ассортименте магазина много готовых блюд и продуктов с коротким сроком годности, при этом товары разбирают практически без остатка — благодаря умной системе автозакупа процент списания минимальный Источник: «Жизньмарт» Например, есть система «Автозакуп». Это искусственный интеллект с дата-офисом, который с помощью различных алгоритмов настраивает закупки. В наших магазинах много продуктов категории «фреш», с минимальным сроком годности — если не удастся продать их за день-другой, то придется списывать. Представьте, что у вас больше 300 наименований готовой еды, причем покупатели вряд ли захотят всю неделю есть одно и то же. Значит, нужно все спрогнозировать, вовремя произвести ротацию: сегодня заказать побольше цезаря, завтра — боулов. И вот программа анализирует все эти цифры и настраивает закупки автоматически. Система аналитики подсвечивает абсолютно все показатели работы магазина.

Всё наглядно, управляющему легко подтянуть слабые места. Вполне реально раскачать выручку до 7 миллионов рублей, то есть получать 700 тысяч чистой прибыли в месяц. Это очень хорошие деньги для управления одним магазином, и многие партнеры открывают второй, третий, заходят в другие города. Но мы верим, что именно культура предпринимательства привносит совершенно другого рода мотивацию. Это драйв, желание быстрее окупить вложенный капитал. Взять ту же уценку товара: наемный директор, списывая продукты, всё равно списывает не свое. Предприниматель, который вложил в эти продукты свои деньги, мыслит иначе: ищет способы, как не выкидывать, как привлечь больше покупателей, накормить как можно больше людей. Это очень классная эмоциональная энергия.

Дружная команда «Жизньмарта» всегда рада новым партнерам и единомышленникам Источник: «Жизньмарт» «Жизньмарт» — очень необычная франшиза: я всех франчайзи знаю лично, у нас непрекращающийся поток информации и общения, поддержка в чатах. Наши партнеры учатся друг у друга, помогают подтянуть те или иные показатели — и конкурируют очень экологично. А еще за каждым магазином есть закрепленный супервайзер, который всегда на связи, составляет план действий и помогает выйти на крутые показатели. В результате растет и выигрывает вся сеть. Хотите узнать, как «Жизньмарт» выбирает крутые локации для новых торговых точек? Или как директора управляют магазинами?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий