Changan. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Changan.
Как делают китайские машины: что мы увидели на заводе Changan
В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.
Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.
Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.
Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.
Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.
Это позволило существенно снизить стоимость модели, перевести ее в более доступный сегмент. Салон выполнен в минималистичном стиле, он схож с таковым у европейских конкурентов. При этом, здесь используются дорогие материалы не только мягкий пластик , применяется сложная архитектура панелей. Но главное преимущество салона заключается в удобстве.
В водительском кресле установлены специальные электрические регулировки. В современных моделях багажники становятся все меньше и меньше. При этом, в CS35 Plus он крайне вместительный по меркам компактного кроссовера. Производитель обещает запас хода в 301 км.
Поддерживается функция быстрой зарядки. В автомобиле установлен единственны мотор на 75 л. Модель можно отнести к классу компактных автомобилей для города. В дизайне преобладают резкие формы, делающие внешний вид модели более агрессивным.
Перечень дополнительных опций стандартный: центральный замок, функция удаленной блокировки, кондиционер. Спереди и сзади есть парковочные радары. Для кого предназначен электромобиль? Модель E-star отлично подходит для передвижения по городу.
Производитель особое внимание уделил безопасности. Тесты показывают, что авто имеет достаточно прочный кузов. Есть подушки безопасности для водителя и всех пассажиров. Как купить автомобиль Changan?
Наименование марки в переводе означает «надежность, проверенная временем». Оснащен камерой заднего вида, ассистентом парковки с задними датчиками, системой поиска автомобиля на парковке, дистанционным запуском двигателя, автоматической 6-ступенчатой КПП AISIN Подробнее можно узнать здесь. Необычный экстерьер включает в себя цифровую приборную панель из трех экранов высокой четкости, а также эллиптический руль.
Цены на модель начинаются от 2 709 900 руб. Changan Uni-V — компактный автомобиль, выпускающийся с 2021 года. На центральной консоли находится 10,25-дюймовый сенсорный экран, под которым расположен блок микроклимата. Между передними креслами — двухэтажный «тоннель».
"Китайской сказке конец?" Changan резко сокращает свой модельный ряд в России.
Узнайте про автомобили модели Changan: новости, обзоры, машина Чанган — линейка автомобилей, характеристики, отзывы, комментарии, обсуждения, фото, видео. Выпускают тут машины на модульной платформе Arc – Changan Uni-V, Lamore и CS55 Plus. Например, Changan намерен привезти в этом году в нашу страну минимум три новинки.
Changan выделит Uni в отдельный бренд
На одной зарядке он способен проехать 650—700 км. Таким образом, июльские показатели стали самыми высокими за всю историю импорта автомобилей из Китая.
Базовая версия кроссовера предложена по цене от 3. Понять нужен ли такой кроссовер в личное пользование, помогут отзывы реальных владельцев машины, частично собранные в этой статье. Слишком большой расход топлива. У Changan Uni-K под капотом находится 2. Производитель допускает питать его топливом АИ-92 и заявляет средний расход топлива на уровне 8.
Однако, по факту, владельцы данного автомобиля выявили значительно больший, нежели заявленный, расход топлива, который они указывают в районе 13-15 литров за тот же отрезок пробега. Сомнительная безопасность. Говоря про данный недостаток, стоит отметить, что владельцы автомобиля жалуются на самовозгорание машины.
Он оснащается связкой полуторалитрового бензинового мотора мощностью 170 л. Трансмиссия — 6-ступенчатый «робот» с тремя сцеплениями. Средний расход — меньше литра бензина по циклу WLTC.
Эти три модели перейдут в гамму отдельного бренда Uni. Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore 2,7 млн рублей и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus 2,4 млн рублей. Подробности о рыночном позиционировании, изменениях в самих машинах и дилерской сети будут объявлены ближе к запуску бренда Uni, который состоится в 2024 году.
2023 Новый Китайский пикап Changan Lantuozhe. Интерьер и экстерьер.
Changan Uni-V — компактный автомобиль, выпускающийся с 2021 года. планирует выделить 5 автомобилей в отдельный бренд Uni и резко увеличить продажи. планирует выделить 5 автомобилей в отдельный бренд Uni и резко увеличить продажи. Модельный ряд автомобилей «Чанган» (новые модели 2024 года) технические характеристики и цена в России, отзывы владельцев с фотографиями. Компактный китайский кроссовер Changan CS35 Plus был анонсирован в России еще в сентябре 2019 года, а в 2020-м стал лидером продаж с реализацией 41% от общего объема среди машин этого бренда. Производственные мощности всех предприятий Changan в Китае – 1,25 млн машин в год.
История компании Changan
Китайский автопроизводитель Changan осенью выведет на российский рынок новый гибридный кроссовер, а в следующем году — премиальный бренд электромобилей. Мой CHANGAN – моя крепость: как работает система безопасного выхода из автомобиля В последние годы интеллектуальные ассистенты стали визитной карточкой автомобилей CHANGAN. По данным дилеров всего за 9 месяцев Changan продала на российском рынке 6110 своих автомобилейорожник станет третьей моделью Volvo после XC60 и XC40, которая будет собираться как в Китае, так и на Старом континенте.
Changan › Модельный ряд
Узнайте про автомобили модели Changan: новости, обзоры, машина Чанган — линейка автомобилей. Если вас заинтересовали авто марки Changan, вы можете обратиться в компанию WestMotors. Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей! Актуальный модельный ряд автомобилей Changan 2024 года. Новости Changan.
Changan CS35 Plus 2023. Бюджетный SUV? | комплектации, плюсы и минусы
Хотя и сегодня позициям концерна уже можно позавидовать: он входит в топ-3 автокомпаний в самом Китае и в топ-10 крупнейших автопроизводителей во всем мире, выпуская более 2 млн автомобилей в год. Насколько реалистичны цели компании и что стоит за ее абсолютной уверенностью в успехе, узнали казахстанские журналисты и блогеры, побывав на заводе Changan в Чунцине. Что нужно знать о заводе Changan: 1 автомобиль в минуту Чунцин — самый большой город Китая с населением более 32 млн человек и столица автомобильного бренда Changan. Это настоящий китайский Детройт, где производятся миллионы автомобилей в год — и не только Changan, но и Mazda, Suzuki, Ford, связанные с Changan совместными предприятиями. После отмены карантинных ограничений казахстанцам повезло стать не только первой зарубежной гостевой группой, получившей разрешение на посещение производственных объектов Changan, но и увидеть самый новый завод, где производятся модели UNI-V и CS55PLUS на ДВС и гибридных двигателях. Фото: Changan Kazakhstan На фото и видео попали не все этапы производства автомобилей, ограниченный доступ — стандартная практика для многих предприятий. Так, из четырех цехов маршрут экскурсии прошел только через два — сварочный и сборочный, но даже так увиденного было достаточно, чтобы сильно удивиться уровню автоматизации. Что обратило на себя внимание еще: безупречная чистота, растения в цехах и музыка, играющая на заводе фоном для настроения трудящихся. Без видимой спешки и суеты с конвейера ежеминутно сходит по одному автомобилю, а в сутки это уже 1300 единиц.
CS55 PLUS разработан для того, чтобы конкурировать в переполненном сегменте компактных внедорожников , благодаря современному дизайну и множеству расширенных функций.
Салон автомобиля может похвастаться передовыми элементами дизайна и функциями, такими как информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая комбинация приборов, автоматический климат-контроль, вход без ключа и кнопочный запуск. Функции безопасности в Changan CS55 PLUS могут включать электронный контроль устойчивости, ABS с EBD, несколько подушек безопасности, датчики парковки, камеру заднего вида и различные усовершенствованные системы помощи водителю в зависимости от уровня комплектации. Это модернизированная и более функциональная версия модели Changan CS75. CS75 PLUS создан для того, чтобы конкурировать в высококонкурентном сегменте компактных внедорожников благодаря современному дизайну, передовым технологическим возможностям и эффективным вариантам силовых агрегатов. CS75 PLUS отличается просторным салоном премиум-класса, отделанным высококачественными материалами и современными элементами дизайна. Расширенные информационно-развлекательные опции, такие как большой сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая комбинация приборов, автоматический климат-контроль и различные функции подключения, обычно присутствуют в этой модели. Более высокие уровни комплектации также могут иметь доступ к более совершенным системам помощи водителю.
CAC официально объявила о своей новой концепции развития «Одна основа, четыре преобразования», которая подразумевает создание четырех отдельных брендов для легковых автомобилей, новых легковых автомобилей среднего и высшего класса, автомобилей Oushang и автомобилей Kaicheng. В области новых электромобилей Changan планирует к 2025 году выпустить 21 модель, работающую только на электричестве, и 12 гибридных моделей, которые будут охватывать весь спектр моделей от малолитражных автомобилей до автомобилей высшего класса с кузовами купе. Краткий обзор идеи 1. В будущем компания CAC разработает четыре отдельных бренда, включая легковые автомобили, новые автомобили среднего и высшего класса, автомобили Oushang и автомобили Kaicheng. К концу 2020 года она завершит создание трех платформ, которые предназначены для новых электромобилей. В 2025 году компания планирует запустить 21 модель, работающую только на электричестве, и 12 гибридных моделей, которые будут охватывать весь спектр моделей от малолитражных автомобилей до автомобилей высшего класса с кузовами купе. Во второй половине этого года компания CAC объявит о стратегии выпуска умных автомобилей под кодовым названием «Бэйдоу Тяньшу».
А в перспективе компания Changan рассчитывает увеличить объем продаж в России до 180 тысяч машин в год. Причем он будет поровну разделен между двумя брендами: к основной марке Changan будет добавлен бренд Uni. Семейство из трех Uni-моделей есть у компании уже сейчас, причем эти машины и так сильно выделяются из остального модельного ряда, прежде всего дизайном. На российском рынке сейчас представлена вся троица — это лифтбек Changan Uni-V одноклассник Октавии длиной 4680 мм за 2,8 млн рублей, компактный паркетник Changan Uni-T 4515 мм в длину за те же 2,8 млн и крупный кроссовер Changan Uni-K 4865 мм в длину по цене от 3,4 млн рублей.
Последние и актуальные новости и новинки от концерна Changan
Чтобы произвести качественный автомобиль, недостаточно только лишь современного производства — сначала нужно его разработать. И почти везде запрещено фотографировать. Видимо, мощный электрокар стал для инженеров неким эталоном для создания собственного аналогаИсточник: Авто Mail. Собственный полигон Changan имеет 70 различных типов покрытия, а также скоростное кольцо. Changan в России На нашем рынке Changan тоже стремится произвести революцию. Активная фаза роста началась лишь в прошлом году, а сейчас у нас продаются уже 13 моделей китайской марки, причем в совершенно разных сегментах — от бюджетных седанов Alsvin до пикапов Hunter Plus. И на этом экспансия не остановится — в следующем году в России должны официально появиться роскошные и мощные электромобили Avatr. А к 2030-му Changan планирует продавать по всему миру пока они присутствуют на 63 рынках уже 1 миллион машин. И если новые модели а мы обязательно будем их тестировать окажутся как минимум не хуже, чем Uni-V и CS55 Plus, то шансы у них имеются.
Вадим Гагарин.
Срок проведения акций с 1 февраля по 30 декабря 2024 года. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.
Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Откликнуться на вакансию.
Немного истории Многие автопроизводители любят вести отсчет с тех времен, когда и автомобилей-то не было, вспоминая о выпуске станков, швейных машинок или мельниц для перца. Вот и Changan исторически связывает себя с Ли Хунчжанем, который в 1862 году основал в Шанхае компанию по импорту и производству артиллерийского вооружения. Позже предприятие перенесли в Нанкин, а в 1937 году — в Чунцин. Название Changan читается как «Чанъань» и сложено из иероглифов Chang «надежный» и An «безопасный» впервые появилось в 1958 году, когда завод начал выпуск армейских внедорожников — китайской копии Jeep CJ-5 Willys MD под именем Changjiang 46. Затем производство этой техники прекратилось, а первые «гражданские» автомобили в Чунцине начали делать только в 80-х годах — то были легкие грузовички на базе Suzuki Carry. Довольные сотрудничеством стороны оформили совместное предприятие, а с 1995 года Changan начал выпускать легковые хэтчбеки Changan Alto аналогичные Suzuki Alto. Дальше Changan расширился за счет партнерством с Ford и Mazda, а модели собственной разработки появились в 2006-м. Линейка моделей Changan впоследствии включала в себя много странных в первую очередь дизайном машин, что, впрочем, не помешало в 2021 году пробить рубеж в 20 миллионов выпущенных автомобилей! Как делают автомобили Changan сейчас Современный производственный комплекс в районе Лянцзян округа Чунцин ввели в эксплуатацию совсем недавно — в 2020 году, он рассчитан на ежегодный выпуск до 1 миллиона автомобилей, это крупнейший завод Changan.
Туда мы и отправились. Как и любой завод полного цикла, он включает в себя цех по штамповке деталей сейчас кузова автомобилей Changan более чем наполовину состоят из высокопрочных сталей , но наш визит начался со следующего этапа — цеха сварки.