Губернатор Ленинградской области проводил встречу с председателем заксобрания региона Сергеем Бебениным по вопросам бюджета на следующий год. Законодательное собрание Ленинградской области приняло решение утвердить поправки в региональный бюджет. Ленинградская область занимает лидирующие позиции по формированию комфортной городской среды, как при софинансировании, так и при прямом финансировании из федерального бюджета. Онлайн-трансляция публичных слушаний будет доступна на официальном сайте администрации Ленинградской области. Всего на благоустройство города в бюджете на 2024 год предусмотрено 13 млрд рублей.
Областной бюджет отчитался о планах на будущее
177,7 млрд рублей, дефицит - 19,9 млрд рублей, или 11,2% от расходов. Основные расходы и доходы регионального бюджета представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области ― председатель комитета финансов Роман Марков. 201,3 млрд рублей. Расходная часть бюджета Ленинградской области исполнена в сумме 97,4 млрд рублей.
Ленобласть в 2023 году получила рекордный профицит бюджета
Эксперты отмечают, что увеличение дефицита бюджета области – технический процесс. Сегодня депутаты Законодательного собрания одобрили в третьем чтении бюджет Ленинградской области на 2023-й год. «На уровне Ленинградской области мы за последние годы сделали очень много существенных изменений при исполнении бюджета. Сегодня, 4 декабря, в ходе заседания депутатов Законодательного собрания Ленинградской области, во втором и в третьем чтениях был принят бюджет региона на.
Ленобласть достигла рекордного профицита бюджета в 2023 году
Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 14 таблицы 1 - 40. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за исключением субсидий, распределение которых утверждено согласно приложению 14 утверждается нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на осуществление отдельных государственных полномочий на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 15 таблицы 1 - 33. Установить, что не распределенные между бюджетами муниципальных образований Ленинградской области субвенции нераспределенный резерв из областного бюджета Ленинградской области в объеме, не превышающем пяти процентов общего объема соответствующей субвенции, распределяются между бюджетами муниципальных образований Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области, на те же цели без внесения изменений в настоящий областной закон. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 16 таблицы 1-3.
Утвердить субсидии бюджету Санкт-Петербурга на реализацию Соглашения по перевозке жителей Санкт-Петербурга и жителей Ленинградской области, заключаемого между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью: на 2024 год в сумме 1 257 347,00 тысяч рублей; на 2025 год в сумме 1 257 347,00 тысяч рублей; на 2026 год в сумме 1 257 347,00 тысяч рублей. Цели и условия предоставления субсидий устанавливаются соглашениями между Правительством Ленинградской области и Правительством Санкт-Петербурга, заключаемыми в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области. Утвердить иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на возмещение затрат по выплате пенсий, назначенных досрочно гражданам, признанным безработными, и выплате социального пособия на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости, и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню: на 2024 год в сумме 6 985,6 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 7 267,8 тысячи рублей. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.
Утвердить субвенцию бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на реализацию Соглашения между Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Правительством Ленинградской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Ленинградской области по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет с учетом расходов на их доставку, переданных для осуществления Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации: на 2024 год в сумме 4 366 119,8 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 5 065 879,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 5 438 221,1 тысячи рублей. Цели и условия предоставления субвенции устанавливаются соглашением между Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Правительством Ленинградской области, заключаемым в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Утвердить иные межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области: на 2024 год в сумме 6 372 390,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 6 598 116,5 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 6 832 953,3 тысячи рублей. Утвердить субсидию федеральному бюджету на реализацию Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по материально-техническому обеспечению полиции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.
Санкт-Петербургу и Ленинградской области на 2024 год в сумме 150 000,0 тысяч рублей. Статья 8. Государственный внутренний долг Ленинградской области. Государственные внутренние заимствования Ленинградской области 1.
Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Ленинградской области: на 1 января 2025 года в сумме 13 674 595,9 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей; на 1 января 2026 года в сумме 15 059 153,2 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей; на 1 января 2027 года в сумме 15 835 797,7 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 17. Утвердить объем расходов на обслуживание государственного долга Ленинградской области: на 2024 год в сумме 1 530 849,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 1 034 212,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 632 200,2 тысячи рублей. Предоставить право осуществления государственных внутренних заимствований Ленинградской области от имени Ленинградской области в 2024-2026 годах финансовому органу Ленинградской области, в том числе привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на едином счете бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов с учетом предельной величины государственного долга Ленинградской области.
Статья 9. Предоставление государственных гарантий Ленинградской области 1. Утвердить Программу государственных гарантий Ленинградской области в валюте Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 18. Предоставить право Правительству Ленинградской области предоставлять в 2024 году государственные гарантии Ленинградской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с утвержденной частью 1 настоящей статьи программой с учетом предельной величины государственного долга Ленинградской области по государственным гарантиям.
Прогноз бюджета основан на прогнозах поступлений налогов, работы предприятий и рекомендациях комитета по экономике, — подчеркнул спикер. Например, если 10 лет назад году наш бюджет составлял менее 80 миллиардов рублей, то сегодня мы закрываем 2023-й год с доходной частью более 220 миллиардов рублей», — отметил первый заместитель Секретаря регионального отделения партии Сергей Бебенин Депутаты обсуждали вопросы оптимизации налоговых льгот и расходов, капремонта спортивных объектов, реализации объектов по программе «Чистая вода», строительства модульных фельдшерско-акушерских пунктов, дополнительных выплат медицинским работникам. Также, в третьем чтении был принят законопроект, который синхронизирует выплаты юбилярам супружеской жизни. Закон вступит в силу с 1 января 2023 года. Важная тема для многодетных семей была поднята на прошедшем заседании.
У нас одна из самых современных компьютерных систем исполнения бюджета, сейчас мы ее дополняем общей системой бухгалтерского учета, в которую вовлечены все структуры. Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета.
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2024 год в сумме 12 828 840,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 12 239 852,9 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 9 535 527,5 тысячи рублей 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: на 2024 год в сумме 21 892 561,2 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 21 970 704,2 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 15 095 554,8 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области: на 2024 год в сумме 2 000 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 3 000 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 000 000,0 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов: на 2024 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения восстановления прав граждан - участников долевого строительства по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 6 000 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения реализации региональной программы модернизации коммунальной инфраструктуры по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 1 036 820,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения расходов по объектам Адресной инвестиционной программы Ленинградской области по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 2 575 293,3 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 2 338 162,4 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 584 275,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения мероприятий в рамках реализации специального инфраструктурного проекта по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области без внесения изменений в настоящий областной закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных частями 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 настоящей статьи бюджетных ассигнований в соответствии с порядками, установленными Правительством Ленинградской области. Положения настоящей части не распространяются на средства, определенные статьей 24227 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в абзацах четвертом и пятом настоящей части, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в орган, осуществляющий казначейское сопровождение, документов, подтверждающих поставку товаров. Положения абзаца седьмого настоящей части о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства. Перечисление средств по таким контрактам договорам , в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам договорам в кредитных организациях. Статья 5. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов Ленинградской области и государственных учреждений Ленинградской области 1. Установить, что для расчета должностных окладов окладов, ставок заработной платы работников государственных учреждений Ленинградской области за календарный месяц или за выполнение установленной нормы труда нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в порядке, установленном областным законодательством в сфере оплаты труда работников государственных учреждений Ленинградской области, с 1 января 2024 года применяется расчетная величина в размере 12 265 рублей. Утвердить размер индексации ежемесячного денежного вознаграждения Губернатора Ленинградской области, лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, окладов месячных денежных содержаний гражданских служащих Ленинградской области, а также месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в 1,046 раза с 1 января 2024 года. Утвердить расходы на обеспечение деятельности Правительства Ленинградской области и иных органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области: на 2024 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 4 745 248,5 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения в 2024 году 1. В целях реализации части 2 статьи 1. В целях реализации статьи 2. В целях реализации статьи 3. В целях реализации статьи 5. В целях реализации статьи 6.
Ленинградская область. Бюджет-2023: в приоритете – дети, дороги и дольщики
Законодательное собрание Ленинградской области внесло изменения в бюджет региона на 2023 год, а также провело нулевые чтения бюджета на 2024-й и плановый период 2025–2026 годов. Губернатор Ленинградской области проводил встречу с председателем заксобрания региона Сергеем Бебениным по вопросам бюджета на следующий год. Докладчик: Олег Малащенко, заместитель председателя правительства Ленинградской области – председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу. Основные расходы и доходы регионального бюджета представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области ― председатель комитета финансов Роман Марков. По итогам обсуждения депутаты областного парламента приняли в первом чтении проект бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Почти в три раза у нас увеличилась доходная часть бюджета.
В лидерах по развитию. В правительстве Ленобласти подводят итоги года
Доходы бюджета Ленинградской области в 2023 году увеличились до 220,7 млрд рублей, расходы — до 223,6 млрд рублей, при этом дефицит сократился до 2,9 млрд рублей; Об этом стало известно в ходе утверждения поправок в закон о бюджете региона, которые сразу в трех. вспомнил он, по всей видимости, свою недавнюю работу в Енакиево. Ленинградская область в минувшем году получила рекордный профицит бюджета.
Бюджет Ленобласти-2023 принят
Эксперты отмечают, что увеличение дефицита бюджета области — технический процесс. Это единственный способ использовать прошлогодние остатки доходов. Напомним, что власти Ленобласти ожидают профицита бюджета. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что Северная столица может получить 35 млрд рублей из федеральной казны на метро в Кудрово.
Как было отмечено в ходе презентации проекта бюджета, строительство всех знаковых объектов будет доведено до конца вопреки сложным экономическим условиям, вызванным пандемией. Сюда входят поликлиники, школы и многофункциональный спортивный комплекс в Мурино, школы в Кудрово, бассейн в Сертолово, мост через реку Волхов в Киришах, дорожные развязки во Всеволожском районе, а также реконструкция водоочистных сооружений и строительство газопровода.
Другим позитивным аспектом, освещённым в ходе публичных слушаний, стал стабильный рост минимальной заработной платы в Ленинградской области.
Ожидается, что в 2023 году доходы составят 154,3 млрд рублей, расходы - 158, 8 млрд рублей, дефицит - 4,5 млрд рублей. В 2024 году доходы запланированы на уровне 147,9 млрд рублей, расходы - 148,8 млрд рублей, дефицит - 0,9 млрд рублей.
Главный финансовый документ сегодня обсуждали в региональном Законодательном собрании. В следующем году тратить деньги будут прежде всего на социальные программы, образование и здравоохранение. Один из ключевых тезисов - ни одна стройка из тех, что уже идут, не должна быть остановлена.
В бюджет Ленинградской области за первую половину 2023 года поступило более 127 млрд рублей
Эфир от 09.11.2022 Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении. Власти Ленинградской области обратятся в Министерство финансов РФ с просьбой увеличить предельный размер дефицита бюджета региона на 2022-2023 гг. для решения проблем обманутых дольщиков. Наименование бюджета Областной бюджет Ленинградской области. Вид бюджета бюджет субъекта Российской Федерации. — В минувшем году Ленинградской области удалось добиться значительных успехов в развитии промышленности, агропромышленного комплекса, привлечении инвестиций, увеличении заработной платы работников бюджетной сферы.