Бренд "Добрый" был основан в 1998 году компанией "Мултон".
История бренда «Добрый»: от создания до лидерства на рынке
В 2021 году программа «Растим Добро» победила в престижном национальном конкурсе «Лучшие социальные проекты России» — проект «Растим Добро» был отмечен как лучший в категории «Проекты в поддержку социально незащищённых слоёв населения».
В частности, они приняли решение приостановить инвестиции в маркетинг и отказаться от производства и продажи на российском рынке своих глобальных брендов напитков — Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, 7UP и Mirinda соответственно. В результате те предприятия, которые занимались производством напитков Coca-Cola, сосредоточились на выпуске и продаже местных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья». В августе того же года стало известно, что вместо напитка с привычным названием появится бренд «Добрый кола».
Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.
Ассортимент морсов «Добрый» включает три вкуса — красносмородиновый, вишневый и виноградно-чернично-клюквенный — в упаковке Tetra Brik Aseptic Base объемом 1 и 0,2 л. Дизайн упаковки морсов «Добрый» в целом повторяет дизайн упаковки соков и нектаров этой торговой марки, но отличается по цвету. Оцените статью.
Кому принадлежит торговая марка Добрый
Российские бренды, которые не российские | Бренд «Правильный градус» теперь работает в формате shop-in-shop — алкоотделов. |
История и современность бренда Добрый: кто является его владельцем | «Мултон», российская компания, специализирующаяся на производстве напитков (соков, нектаров, морсов и фруктовых пюре) под брендами «Добрый», Rich, «Моя семья», PULPY. |
«Добрый» попал в топ-10 самых популярных брендов после ухода Coca-Cola
Сок бренда "добрый" принадлежал компании кока-кола с самого начала. Coca-Cola будет продавать в России напиток под брендом "Добрый кола". Преемник Coca-Cola в России, бренд «Добрый» занял второе место по доле продаж в стране. В число десяти наиболее популярных у россиян брендов в FMCG-категориях (товары повседневного спроса) в 2023 году вошли три новые марки — «Добрый», Adrenaline Rush и Whiskas.
Сеть «Верный» вывела из продажи соки «Добрый»
За 2023 год марка поднялась с 28-го места в 2022 году на четвертую позицию», — сообщает РБК итоги рейтинга исследовательской компании Ntech. Аналитики связывают такой скачок в рейтинге с уходом с российского рынка бренда Coca-Cola, чье место занял «Добрый».
Третий год подряд входит в топ-10 брендов категории «Лучший российский продуктовый бренд» независимой международной маркетинговой премии. В 2021 году программа «Растим Добро» победила в престижном национальном конкурсе «Лучшие социальные проекты России» — проект «Растим Добро» был отмечен как лучший в категории «Проекты в поддержку социально незащищённых слоёв населения».
За последнее время качество продукции и стабильность ее выпуска сильно выросли.
Теперь есть механизм и взаимодействие с органами государственной власти, которые могут применять меры воздействия на нарушителей стандартов, подытожил специалист. Экономист Холод назвал продукты, которые подорожают в 2024 году Неповторимый оригинал По словам независимого эксперта рынка Александра Анфиногенова, санкции изменили российский рынок газированных напитков, но зарубежные бренды смогли заменить российские напитки. Например, российский бренд «Черноголовка». Сейчас кока-колу выпускает бренд под маркой «Добрый».
Однако это не оригинальный напиток, потому что Coca-Cola готовит продукцию по секретном рецепту, — сказал он. Специалист отметил, что все российские компании, которые делают напиток коричневого цвета со словом «Кола» в названии, пытаются максимально приблизиться к оригинальному вкусу. Все зависит от их производственных возможностей и ценового позиционирования. Но точно можно сказать, что оригинальную Coca-Cola в России никто не повторил.
Это не удалось даже самому популярному бренду «Добрый», — рассказал Анфиногенов.
Предположительно, цены на газировки не изменятся. Напомним, ранее на уход Coca-Cola с российского рынка отреагировал Владимир Путин. По словам президента, там «одна химия» — и полезнее пить «Иван-чай».
Кстати, на Западе у Coca-Cola также изменения — впервые за 60 лет решено не разливать Sprite в зеленые пластиковые бутылки.
Кому принадлежит сок Добрый?
Соки и нектары «Добрый» принадлежат компании Coca-Cola. Владение и контроль над брендом принадлежит компании «Ферно», которая активно инвестирует в развитие производства и продвижение продукции под маркой Добрый. Олег Майхопар делает ребрендинг сока — Look At Me. В 2023 году бренд «Добрый» вошел в число десяти наиболее популярных у россиян марок товаров повседневного спроса. Информация об истории бренда сока 'Добрый', основанного в 1998 году компанией 'Мултон' и ставшего одним из крупнейших брендов в России.
Coca-Cola будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола"
Показана обновлённая линейка напитков Coca-Cola в России под маркой "Добрый" | Укрепления авторитета торговой марки "Добрый" среди потребителей как брэнда-лидера, оптимально сочетающего качество и цену. |
Бренд «Добрый» отпраздновал 20-летие открытием первого в России «Мира сока». | Российский бренд «Добрый» опередил по продажам в России Coca-Cola, пишет РБК со ссылкой на данные NielsenIQ. |
История и современность владельца бренда Добрый - | Российский бренд «Добрый» опередил по продажам в России Coca-Cola, пишет РБК со ссылкой на данные NielsenIQ. |
«Мултон». Большая российская энциклопедия | История создания бренда Добрый – пример разрыва стереотипов в нейминге. Создателю марки Маргарите Васильевой пришлось убеждать руководство компании Мултон в том, что концепция сока с названием Добрый имеет большую перспективу в России. |
Агентство G2 Russia займется продвижением бренда «Добрый»
Напитки будут выходить под брендом «Добрый». Подразделение уже подало документы в Роспатент, чтобы зарегистрировать новую марку. Так, Coca-Cola будет называться «Добрый Cola», а Fanta станет «Добрый Orange». марки "Добрый" среди потребителей как брэнда-лидера, оптимально сочетающего качество и цену. Бренд "Добрый" стал важным участником российского рынка и составляет уже 1,2% всех продаж FMCG в стране. Бренд «Добрый», который разливается на бывших заводах боттлера Coca-Cola в России, обогнал оригинальный напиток по доле продаж, зафиксировал NielsenIQ. Уже осенью 2022 года на прилавках российских магазинов появятся «Добрый Cola» — вместо Coca-Cola, «Добрый Orange» — вместо Fanta и «Rich Тоник» вместо Schweppes. Соки и нектары «Добрый» принадлежат компании Coca-Cola.
РБК: «Добрый» обогнал Coca-Cola по продажам напитков в РФ
Бренд Tamaris принадлежит немецкой компании Wortmann Group, которая специализируется на производстве обуви. Наконец, в 2012 году в портфеле бренда «Добрый» был включен Pulpy — напиток на основе сока, быстро завоевавший популярность у молодой аудитории. С 2005 года бренд «Добрый» 14 раз становился победителем конкурса «Товар года». Британская компания Unilever (производит товары под брендами Dove, Rexona, Axe, «Чистая линия», Knorr, Calve и другими) не намерена уходить из России. Кому принадлежит сок добрый? Олег Майхопар делает ребрендинг сока — Look At Me.
Британская Unilever, владеющая брендами Dove и Rexona, не намерена уходить из России
Бренд Добрый — российская марка соков и нектаров | Наверное, именно поэтому большинство россиян назвали бренд «Добрый» своим любимым. |
Британская Unilever, владеющая брендами Dove и Rexona, не намерена уходить из России - Афиша Daily | Товарный знак ДОБРЫЙ ДЕНЬ (№ 339600) правообладателя Общество с ограниченной ответственностью. |
Российские бренды, которые не российские - Тишкин Сергей Брендинговое Агентство | Русский бренд безалкогольных напитков "Добрый" обогнал легендарную марку Coca-Cola по доле продаж на территории Российской Федерации. |
Бренд «Добрый» отпраздновал 20-летие открытием первого в России «Мира сока». | Бренд "Добрый" был основан в 1998 году компанией "Мултон". |
«Добрый кола» придет в Россию вместо Coca-Cola | Бренд «Добрый» компании «Мултон» занял четвертое место, Adrenaline Rush от Pepsico поднялся на девятую позицию с 22-го места, а Whiskas от корпорации Mars закрепился на десятом месте, пишет РБК. |
Сок «Добрый» — визуальный образ бренда
Российский бренд «Добрый» опередил по продажам в России Coca-Cola, пишет РБК со ссылкой на данные NielsenIQ. Coca-Cola в России провела ребрендинг, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Telegram-канал Mash. Разработка потребительского бренда «Добрый» от брендингового агентства CORUNA BRANDING.