Официальный саундтрек к «Брату» был выпущен три года спустя — на волне популярности второй части фильма. Listen to Саундтреки к/ф «Брат» и «Брат 2», a playlist curated by kartivruki on desktop and mobile. Брат 1 музыкальный альбом от Саундтрек к фильму Брат вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки.
OST Брат 2
В Москве прошел фестиваль, посвященный фильму "Брат-2" - Российская газета | Хлоп-хлоп, Песня из фильма ''Брат'' Okean - Kavachay и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. |
11 лучших песен из фильма «Брат-2»: от Ирины Салтыковой до Земфиры* | «Брат 2» («Брат 2. Музыка к фильму») — саундтрек к одноимённому российскому фильму Алексея Балабанова 2000 года. |
Бывшие саундтрек | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Брат - Саундтрек (1997) listen for free online with VK Music | Теперь песни, вошедшие в нашумевшие саундтреки «Брата» и «Брата-2», представлены в версиях рэперов и современных инди-артистов. |
фильм "Брат" listen online. Music | Фильм Брат 2 изменил нас | История трека Смысловые галлюцинации. |
Из фильмов "Брат" и "Брат 2"
Год выпуска: 1997 Категория: Фильмы Тип: Soundtrack Продолжительность: 55:57 Страна: Россия Издатель: DANA-musik Добавлено: 10.05.2018. Рок музыка в фильмах: Брат 2 Брат 2, Саундтрек, Би-2, Агата Кристи, Вячеслав Бутусов, Океан Эльзы, Русский рок, Видео, Длиннопост, Крематорий (рок-группа). Брат-2: музыка из фильма – слушайте онлайн в HiFi-качестве.
Зачем нужна музыка в фильме «Брат»: разбор мелодики самого известного фильма Алексея Балабанова
«Би-2» об участии в фильме «Брат 2» | Саундтрек к «Брату-2» тоже стал культовым. |
В Москве прошел фестиваль, посвященный фильму "Брат-2" | Первый канал" заменил титры фильма "Брат-2" на кадры из репортажа о беспорядках в США. |
Саундтреки К Фильму Брат | Саундтрек онлайн в отличном качестве на музыкальном портале Musify. |
Как создавался саундтрек к фильму «Брат-2» | Фестиваль "Брат-2: живой Soundtrack" вернул зрителей в эпоху культовой картины Алексея Балабанова. |
Саундтрек к фильму "Брат-2"
Альбом уже доступен на всех популярных музыкальных стриминговых сервисах. Ольга Бодрова: «Это поколение — мы, ровесники брата. Те, кто чуть старше, чуть младше.
Каждый зритель независимо от возраста должен иметь билет. Организатор оставляет за собой право изменять состав участников. Двери спортивного комплекса открываются для зрителей с 17:00. Начало фестиваля с 19. Все входы в СК «Юбилейный» будут разделены согласно категориям билетов.
Поделиться Фестиваль "Брат-2: живой Soundtrack" состоялся в Петербурге Фестиваль "Брат-2: живой Soundtrack" состоялся в Петербурге Из знакомого всем логотипа "Брат-2" убрали пулю, заменив на цветок крокуса. Метроном гулкими ударами отмерил минуту молчания. Песню "Никогда" из репертуара "Агаты Кристи" Самойлов хотел посвятить Сергею Бодрову и режиссеру "Брата-2" Алексею Балабанову, которому в этом году могло бы исполниться 65 лет, но из-за страшных обстоятельств посвятил и всем жертвам теракта. Сотни огоньков фонариков зажглись на трибунах. Сотни голосов слились в один, подпевая Бутусову, "Маше и Медведям", Вадиму Самойлову, Насте Полевой и Сергею Бобунцу из "Смысловых галлюцинаций", — композициям, под которые сразу вспоминаются сцены фильма. Сложно представить себе еще какой-то фильм, где бы был подобный саундтрек, где вот так, четыре часа вместе с артистами, зрители бы подпевали каждой песне.
Данила решает вернуться в Америку , чтобы спасти своего брата [6]. В качестве саундтрека было использовано 4 композиции из фильма: три песни группы « Би-2 » — « Полковнику никто не пишет », « Счастье » и «Варвара», а также песня группы « Смысловые галлюцинации » «Вечно молодой» [7] [8]. Стихотворения из фильма В начале фильма мужчина у джипа на камеру декламирует стихотворение Михаила Лермонтова « Нет, я не Байрон, я другой… » 1832. Стихотворение « Родина », автором которого указан В. Орлов [9] , было опубликовано в 1999 году в учебнике по интегрированному курсу русского языка для 1 класса [10] , однако ещё в 1987 году оно было опубликовано в журнале « Колобок » с несколько иным содержимым и другим указанием авторства: автор Николай Курилов , перевод с юкагирского Михаила Яснова [11]. Видеоклипы [ править править код ] Клип группы « Би-2 » — « Полковнику никто не пишет ». Представляет собой выступление из фильма и нарезку кадров фильма. Режиссёры клипа: А. Оператор: Сергей Астахов.
Брат-2: Живой Soundtrack
Слушайте и скачивайте саундтрек к фильму брат бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 9842). Саундтрек к фильму Брат 1997 года: музыка, песни, слушать онлайн, отзывы, рейтинги, можно скачать бесплатно. Вячеслав Бутусов Гибралтар-Лабрадор (саундтрек из фильма "Брат 2"). Саундтрек к фильму Брат: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. Ost слушать онлайн, полный треклист.
Саунтрек к фильму «Брат-2»: неизвестные истории к двадцатилетию выхода
Саундтрек к «Брату-2» подобрал глава «Нашего Радио» Михаил Козырев. В релиз вошли кавер-версии 10 композиций из саундтрека к обеим частям фильма. Песня звучит в фильме «Брат-2» в эпизоде, когда герой Бодрова-младшего выходит из отделения милиции. Саундтрек «Брата-2» стал не просто фоном, а важной частью фильма.
Группы игравшие в фильме Брат и Брат-2
В чем смысл их жизни? Они похожи друг на друга, ибо у каждого единственная цель — это заработать, выжить, как было сказано ранее. Нас выращивали денно Мы гороховые зерна Нас теперь собрали вместе - Можно брать и можно есть! Можно возразить, мол, автор, ты везде заявляешь, что Багров — не от мира сего, он не согласен со стандартами, помогает людям, и вообще ведет себя неординарно по меркам того времени.
Да, и я не отказываюсь от этих слов. Однако хочу заметить, что Багров — военный. Военные — это те же пачки людей, на знающие что и куда делать со своей жизнью.
Из нас выращивают смену Для того чтоб бить об стену Возвращаясь к теме войны, можно проследить, насколько бессмысленной и кровопролитной была эта бойня Кто сказал что бесполезно Биться головой об стену? Обобщая, лично для меня этот фрагмент о том, как потерявшиеся люди, в большинстве своем похожие друг на друга, собрались вместе и на несколько часов забыли о том, что будет происходить за стенами концертного зала. Все те ужасы, что происходят на улицах — это другое, это потом.
Однако именно это «другое, потом» и подчеркивает бессмысленность существования, если концерт служит не отдыхом, а средством побега от гнетущей реальности впрочем, немало людей кто все еще так живут Хлоп — стучит горох об стену! Оп — мы вырастили смену! Практически все персонажи фильма за исключением Багрова и Немца с остальными бездомными являются типажами.
Света — избиваемая мужем женщина, которая, невзирая на это, любит его. Кэт — наркоманка, ищущая утешение в искаженном сознании. Виктор — простой наемный убийца, как и круглый, ничем не выделяющийся, готовый на все ради денег, даже на убийство родного брата.
Следующий на очереди фрагмент уже ближе к концу фильма — «Черные птицы». Лично для меня — одна из лучших сцен в Российском кинематографе как и соответствующие сцены во втором брате. Как было сказано выше, есть две сцены, где Данила готовится к убийству — это чеченец Нежный вампир и Матерь богов и спасение брата Черные птицы.
Естественно, этот фрагмент стал классикой, как и фраза «дед, продай ружье». Но не об этом. Если бегло взглянуть на сцены, то они, практически, ничем и не отличаются, но 1 важен контекст 2 важна музыка.
И второе плавно вытекает из первого. В фрагменте с чеченцем музыка была уверенной, показывала силу Багрова, его прагматичность в убийстве. Однако в этой сцене главный герой уже не пытается выручить прибыль, он идет спасать брата.
Это опасно, это рисковано, тут на нем лежит не только его жизнь, но и жизнь родственника. И акцент на это указывается. Не зря проигрывается ВСЯ песня от начала и до конца, без пропусков.
По итогу отец девочки оказывается уже мертв, ибо его алмаз, его блеск в глазах уже забрали черные птицы. Нам уже не нужны глаза твои Побывали уже в глазах твоих И все что нам нужно, взяли! Этакое видение смерти показывает скорее живость людей как личность.
И потеря блеска в глазах, огня, страсти к жизни означает верную погибель. И страшно то, что потерять этот огонь может любой, и даже не заметит этого. Также и Багров будет спасать Виктора, своего брата, который потерял блеск, и его заменил шелест купюр.
Он предал родного брата, и его прощает Данила. Выходит, что Багров выступает в роли заботливого отца, а Виктор — в роли дочери, хотя это и иронично, учитывая, что это главный герой говорит: «Ты же мне вместо отца был» по отношению к Вите. Ну и в заключение «Зверь».
Ох, насколько же это красивая песня. Без шуток, я не знаю, как можно было этот фильм завершить еще красивее. Здесь прощается Данила со всеми, то есть с братом, со Светой, ее уродом-мужем, Кэт и Немцем.
Он всем предлагает деньги, и не берут их лишь Света и Немец. Немец вообще фигура очень странная. Он бездомный, у него старое пальто, шапка, платок носовой.
И когда главный герой дает ему деньги, тот отказывается со словами «Что русскому хорошо, то немцу — смерть». Это особенный персонаж, и, как бы это ни было странно, он… исконно русская, точнее, Советская персона. Мне кажется, что немец — этакий символ того человека из прошлого, который помогает другим, который неравнодушен к семье и для которого деньги — не главное, а взаимоотношения между людьми занимают гораздо большее место в жизни.
Возможно, этим хотелось подчеркнуть, как сильно изменился менталитет. Люди нравственные, моралисты — «немцы». У нас вообще в двадцатом веке с ними не очень, так что «русский- немец» почти антонимы и выходит, что мы стали друг к другу враждебны, готовы растерзать за деньги, а пресловутые "они", немцы - наоборот.
В начале они с Багровым как две капли воды, но в конце Данила немного изменился. Как сказала Света — он стал «крутым». Он стал «зверем» Я даже знаю, как болит у зверя в груди Он ревет, он хрипит, мне знаком этот крик.
Пластинка не образцовая с точки зрения звука, но наполненная удивительной проникновенности песнями. Впереди у украинского коллектива еще будут альбомные победы и заслуженная репутация большой рок-группы, которую очень полюбили и в России. Политические взгляды Святослава Вокарчука стали в свое время поводом для возведения перед «Океаном Эльзы» надежного забора с нашей стороны и отмены большого российского тура коллектива. С 2016-го о Вокарчуке поступает больше новостей как о политике, чем как о музыканте. И «Вечно Молодой» — именно такой хит для «Смысловых Галлюцинаций». С тех пор у группы было еще шесть альбомов, все они дают повод говорить о стабильности, жажде творчества, но не о новом хите на все времена. Михаил Козырев: кто завалил участие «Мумий Тролля» в «Брате-2» В обеих частях фильма «Брат» подбор музыки был так же важен, как и кастинг актеров. В «Брате» саундтрек, за исключением двух песен Насти Полевой, состоял из хитов «Наутилуса». Вторая часть картины о приключениях Данилы Багрова явно вырастала из артхаусных границ, и поэтому подход как к съемкам, так и к подбору музыки был куда более амбициозным. Продюсером саундтрека к фильму стал тогдашний программный директор «Нашего радио» Михаил Козырев, который до сих пор с ностальгией вспоминает работу с Алексеем Балабановым: — Мне позвонил Иван Демидов и сказал, что к нему обратились Леша Балабанов и Сергей Сельянов продюсер компании, которая снимала картины Балабанова.
Это было удивительно, потому что Иван Демидов с его «Музобозом» совсем не пересекался с той музыкой, которую я ставил в эфире «Нашего радио». Но в итоге все срослось так, будто это была судьба. Дело в том, что семью Балабановых я знаю еще с Екатеринбурга, поскольку моя мама, будучи режиссером-документалистом, долгие годы являлась председателем союза кинематографистов Свердловской киностудии, на которой и начинал молодой режиссер Алексей Балабанов. В общем, выяснилось, что мы земляки и выросли на одной музыке. В стремлении сделать идеальную компиляцию нашего рока тех времен или каждым треком планировалось подчеркнуть содержание эпизода, в котором он звучал? Он говорил: «Давай наберем туда всего самого свежего и крутого». Но вообще музыка в фильме — это прерогатива режиссера. После «Брата-2» я работал над саундтреками ко многим фильмам, и обычно режиссер приносит тебе готовую картину и просит «песенку вот в этот момент». Ты предлагаешь какие-то варианты, песню подкладывают под картинку, и часто бывает, что она совершенно не совпадает с ритмом монтажа. Метод работы Балабанова в чем-то похож на то, как работает Тарантино.
То есть песня подбирается под сырой кусок материала в расчете на то, что музыка даст некую энергию этому эпизоду. Например, Балабанов показывал мне сцены приезда героя Сухорукова в Москву, его проход по Красной площади и так далее. Я предлагал разные треки и в какой-то момент достал из привезенного из Москвы чемодана музыки диск с песнями еще никому не известной группы «Смысловые Галлюцинации» и поставил «Вечно Молодой, Вечно Пьяный». И прокручивая сырую, не монтированную сцену под эту песню, Балабанов сказал: «Вот оно, это то, что нужно». И сам эпизод монтировался уже под «Вечно Молодой, Вечно Пьяный». Под каждый эпизод у меня было четыре-пять вариантов музыки, и Леша выбирал из них. Так мы и сидели несколько смен на «Ленфильме»: один наушник от CD-плеера у меня в ухе, другой у Леши, потому что на студии тогда не было даже устройства для воспроизведения звука. Так оно и планировалось или это случайное стечение обстоятельств? Для сцены, в которой Данила едет вместе с американским дальнобойщиком, я предложил песню «Счастье». И Леше очень понравилось, он послушал еще несколько треков и сказал, что возьмет альбом на ночь, чтобы подумать.
На следующий день он возвращается с горящими глазами и говорит: «Давай весь саундтрек сделаем из песен «Би-2». Мне альбом очень понравился». Он согласился, мы начали пробовать и в результате «Полковника» положили на сцену расстрела гангстеров в американском клубе, где якобы выступают «Би-2», — на самом деле группу снимали в Питере и потом просто смонтировали эти сцены. Песня прозвучала там просто на ура, и тогда же стало понятно, что она станет одной из визитных карточек фильма.
Сложно предугадать, куда их понесет, и трудно повлиять на то, что их несет не туда, куда нам хотелось бы. И если любые музыкальные метания можно простить здесь Чичериной и извиняться-то не за что , то набор политизированных телодвижений оправдать куда сложнее. Это как будто рок-стар в отстойных шузах. Что может быть ужаснее? Одним из участников проекта стал Вячеслав Бутусов, который лихо показал один из своих фирменных трюков — любое чужое он с легкостью делает своим. И, пожалуй, еще не было ситуации, где Бутусов выглядел или звучал неубедительно. Патлатый рокер в прошлом веке, бородатый религиозный мудрец в нынешнем. Не иначе харизма, фундаментальная, как три кита мироздания, способна вынести все что угодно. Пластинка не образцовая с точки зрения звука, но наполненная удивительной проникновенности песнями. Впереди у украинского коллектива еще будут альбомные победы и заслуженная репутация большой рок-группы, которую очень полюбили и в России. Политические взгляды Святослава Вокарчука стали в свое время поводом для возведения перед «Океаном Эльзы» надежного забора с нашей стороны и отмены большого российского тура коллектива. С 2016-го о Вокарчуке поступает больше новостей как о политике, чем как о музыканте. И «Вечно Молодой» — именно такой хит для «Смысловых Галлюцинаций». С тех пор у группы было еще шесть альбомов, все они дают повод говорить о стабильности, жажде творчества, но не о новом хите на все времена. Михаил Козырев: кто завалил участие «Мумий Тролля» в «Брате-2» В обеих частях фильма «Брат» подбор музыки был так же важен, как и кастинг актеров. В «Брате» саундтрек, за исключением двух песен Насти Полевой, состоял из хитов «Наутилуса». Вторая часть картины о приключениях Данилы Багрова явно вырастала из артхаусных границ, и поэтому подход как к съемкам, так и к подбору музыки был куда более амбициозным. Продюсером саундтрека к фильму стал тогдашний программный директор «Нашего радио» Михаил Козырев, который до сих пор с ностальгией вспоминает работу с Алексеем Балабановым: — Мне позвонил Иван Демидов и сказал, что к нему обратились Леша Балабанов и Сергей Сельянов продюсер компании, которая снимала картины Балабанова. Это было удивительно, потому что Иван Демидов с его «Музобозом» совсем не пересекался с той музыкой, которую я ставил в эфире «Нашего радио». Но в итоге все срослось так, будто это была судьба. Дело в том, что семью Балабановых я знаю еще с Екатеринбурга, поскольку моя мама, будучи режиссером-документалистом, долгие годы являлась председателем союза кинематографистов Свердловской киностудии, на которой и начинал молодой режиссер Алексей Балабанов. В общем, выяснилось, что мы земляки и выросли на одной музыке. В стремлении сделать идеальную компиляцию нашего рока тех времен или каждым треком планировалось подчеркнуть содержание эпизода, в котором он звучал? Он говорил: «Давай наберем туда всего самого свежего и крутого». Но вообще музыка в фильме — это прерогатива режиссера. После «Брата-2» я работал над саундтреками ко многим фильмам, и обычно режиссер приносит тебе готовую картину и просит «песенку вот в этот момент». Ты предлагаешь какие-то варианты, песню подкладывают под картинку, и часто бывает, что она совершенно не совпадает с ритмом монтажа. Метод работы Балабанова в чем-то похож на то, как работает Тарантино. То есть песня подбирается под сырой кусок материала в расчете на то, что музыка даст некую энергию этому эпизоду. Например, Балабанов показывал мне сцены приезда героя Сухорукова в Москву, его проход по Красной площади и так далее. Я предлагал разные треки и в какой-то момент достал из привезенного из Москвы чемодана музыки диск с песнями еще никому не известной группы «Смысловые Галлюцинации» и поставил «Вечно Молодой, Вечно Пьяный». И прокручивая сырую, не монтированную сцену под эту песню, Балабанов сказал: «Вот оно, это то, что нужно». И сам эпизод монтировался уже под «Вечно Молодой, Вечно Пьяный». Под каждый эпизод у меня было четыре-пять вариантов музыки, и Леша выбирал из них.
Вадим Самойлов Вадим Самойлов — основатель и лидер легендарной рок-группы «Агата Кристи», на песнях которой выросло не одно поколение слушателей. Группа выпустила 10 номерных альбомов, десятки песен с которых стали всенародными хитами. В 2010 году творческие пути братьев Самойловых разошлись. В настоящее время Вадим выступает с сольными концертами и ведёт активную гастрольную деятельность, а также продолжил проект «Агата Кристи», выпустив к 30-летию группы сингл «Где-то между». Помимо работы в «Агате Кристи» за плечами Вадима две сольные пластинки «Полуострова» и «Полуострова-2», совместный с группой «Пикник» альбом «Тень вампира», работа над саундтреками к фильмам Сергея Бодрова «Сестры» и Алексея Балабанова «Мне не больно». Песни в его исполнении также звучат в таких картинах как «Брат-2», «Жмурки», «Кочегар», «Быстрее, чем кролики», «Антикиллер Д. В качестве саундпродюсера Вадим Самойлов работал над альбомами таких музыкантов как Настя Полева «Невеста» и «Танец на цыпочках» , группа Nautilus Pompilius «Титаник» , Чичерина «Сны» На сольных концертах Вадима Самойлова зрители всегда слышат любимые песни группы «Агата Кристи», а также композиции из сольных проектов Вадима и премьеры его новых песен. Выступления традиционно сопровождаются масштабным видео-шоу от легендарного режиссёра Виктора Вилкса. Весной 2018 Вадим Самойлов анонсировал новую концертную программу, посвященную тридцатилетию легендарной группы. Михаил Славкин, Детский хор Художественный руководитель Детской хоровой студии Союза композиторов России «Преображение», заслуженный работник культуры РФ, лауреат Международных конкурсов, член Союза композиторов России. Родился в 1953 году в Москве. Окончил Детскую музыкальную школу-семилетку им. Гнесиных, Московское музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова, музыкально-педагогический факультет Московского Государственного педагогического института им. С 1978 года работал в Доме культуры им. Ильича заведующим детским сектором, заместителем директора; с 1993 года — художественным руководителем Дворца культуры МЭЛЗ. Параллельно работал в Детской хоровой студии «Преображение» до 1988г. В 1985 году становится художественным руководителем студии, оставаясь им по сегодняшний день.
БРАТ-2 в Ледовом дворце!
Вадим Самойлов, в "Агате Кристи" сыгравший в саундтреке фильма один из его хитов, пронзительную "Никогда", сегодня изрядно "утяжелил" свою музыку. Скоро Вадим опять поедет выступать перед бойцами СВО. Фильмы о братьях попали в контекст эпохи и потому так в свое время прозвучали Фильмы о "братьях" попали в контекст эпохи и потому так в свое время прозвучали. Как и музыка из этих фильмов.
Эпоха прошла, и все должно было пройти вместе с ней. Но молодой зал на фестивале вскидывал смартфоны и начинал, громко подпевая, снимать видео, едва услышав со сцены и наутилусовского "Зверя" Данила в первом "Брате" идет под этот угрюмый наигрыш по дождливому Питеру , и "Землю" группы "Маша и Медведи" под ее аккорды Данила обнаруживает убитого Костю Громова , и, конечно же, "Вечно молодого" от "Смысловых галлюцинаций", рефреном шедшего через всего "Брата-2". Зал, наверняка, так отреагировал бы и на "Даром и не даром" в первом "Брате" Настя Полева и Чиж поют на два голоса этот лаконичный блюз, когда Данила попадает на посиделки с Бутусовым , но группа "Настя" одну из своих лучших песен почему-то со сцены фестиваля не исполнила.
Меж тем публика, оттанцевав на "Хлоп хлоп" супербоевик еще 80-х!
Алексей Балабанов, 2000 Подавляющее большинство песен было новинками, с пылу с жару. Заметные исключения — чуть раньше выпущенная, но тогда не замеченная очень широкой публикой «Дорога» «АукцЫона» и позднеперестроечный хит «Наутилуса» «Прощальное письмо». Современные же треки были хитами у подростков. Оглядываясь назад, легко запутаться — вышел саундтрек таким популярным благодаря молодым звездам, либо восходящие кумиры оказались осенены благословением «Брата». Например, последний случай — группа «Би-2», которой никогда бы не достичь таких высот без «Полковника». Да и достигали ли они их после? Сам же официальный релиз саундтрека побил рекорды продаж, обогнав даже второй альбом Земфиры «Прости меня, моя любовь», которая в тот момент была на пике популярности.
Занятно, что сам Балабанов в тогдашнем роке ориентировался фрагментарно, его симпатии очевидно интуитивны. Заметная часть саундтрека отдана его землякам, некогда представлявшим Свердловский рок-клуб. Напомним, что музыкальное оформление первого «Брата» почти целиком состояло из «Наутилуса» — группы, которую Балабанов снимал еще в 1980-х. Другие свердловчане — «Агата Кристи» и «Смысловые Галлюцинации» последних настоящие неформалы за пределами саундтрека к фильму не особенно-то ценили. Алексей Балабанов, 2000 Остальное режиссер выбирал из подборок главы набиравшего обороты «Нашего радио» Михаила Козырева. Потому в саундтреке нет самых народных и явных контркультурщиков — хоть тогдашнего Шнурова и Егора Летова последнего, говорят, Балабанов и услышал впервые незадолго до смерти. Еще нет, например, «Мумий Тролля», который явно был не менее популярен, чем «Би-2», «Сплин» и Земфира. Возможно, барочный проект Ильи Лагутенко просто не вязался с «настоящей» музыкой, которую слушают «там, на войне».
Говорят, Лагутенко отказался участвовать именно из-за криминальной ауры фильма. Зато хорошо подошел бы «ДДТ». Действительно, Данила в фильме не только сам говорит, что слушает Шевчука — афиша группы украшает нью-йоркский клуб. Только на сцене в итоге оказываются «Би-2» с «Полковником». Дело в конфликте формы и содержания: «ДДТ» был запланирован Балабановым, но лидер группы наотрез отказался участвовать, заподозрив в картине потенциал для вдохновения националистического ресентимента. Другой зияющий провал — отсутствие группы «Аквариум» — легко объяснять по тем же причинам. Вероятно, Гребенщикову не стали и предлагать. Правда, «Аквариум», опять же, слишком заумен для прямого пути Багрова из Москвы в Америку.
Баста в своих соцсетях рассказывает, что пытался сделать кавер на песню «Вечно молодой» группы «Смысловые галлюцинации» в течение семи лет. Он несколько раз переписывал трек, пока у него не получилась композиция, попавшая на трибьют. К работе над треком я подошел с высокой ответственностью, потому что все оригинальные версии песен стали знаковым культурным явлением, как и сам фильм», — заявляет артист.
Наслушавшись упреков от родной матери и поняв, что в родном городе найти хорошую работу перспективы нет, и не будет, он отправляется к своему старшему брату Виктору в Петербург, который, по словам матери, успешный человек. Данило долго не может отыскать брата в огромном городе, а когда находит, оказывается, что тот — самый настоящий киллер, известный в преступном мире под прозвищем Татарин.
Вскоре у Виктора начинаются большие проблемы, и он просит брата выполнить одно из его заказов.