Готовясь к новому сотрудничеству Stranger Things / Dungeons & Dragons, мы собрали 10 самых мощных заклинаний, чтобы использовать их в качестве заклинателя! Заклинания девятого уровня часто способны поменять саму реальность и победить непобедимое, например смерть. В Dungeons & Dragons заклинания 1-го уровня по сути являются прославленными колокольчиками; в то время как они могут быть полезны, их эффекты ничего особенного.
Днд колдун договор гримуара
Меткие заклинания. 10 Увеличить/Уменьшить Увеличить/Уменьшить — заклинание DnD второго уровня доступное для волшебников ремесленников и колдунов и для заклинания такого низкого уровня. Список заклинаний D&D с возможностью поиска и фильтрации. Персонаж в игре ДнД обладает несколькими основными характеристиками, которые определяют его способности в бою и вне него. Главная» Новости» Черты днд 5.
Списки заклинаний по классам | SRD 5.1
Она может заканчиваться после выполнения определённой миссии, а может продолжаться бесконечно. Опубликованные приключения обычно включают в себя историю, иллюстрации, карты и цели, которые требуется достичь игрокам. Некоторые из них включают описание местоположения и раздаточные материалы. Связанная серия приключений обычно называется «кампания» [13]. Места, где происходят эти приключения, такие как город, страна, планета или вся вымышленная вселенная, называются « сеттингом кампании» или «миром» [14]. Помимо использования готовых сеттингов, мастер может разрабатывать свои собственные вымышленные миры для использования в качестве сеттинга кампании. В первом издании требовалось наличие миниатюр настольного варгейма « Chainmail », однако в последующих редакциях роль миниатюр была снижена, благодаря возможности описывать ход сражения в устной форме [16] [16]. Большинство миниатюр имело высоту 25 миллиметров.
В настоящее время официально поддерживается Wizards of the Coast. Mystara [en] — с конца 1970-х. Не поддерживается официально с 1999. Именно по этому миру был снят фильм « Подземелья и драконы » 2000 года. Поддерживается компанией Zeitgeist Games. Hollow World [en] — c 1990.
Если особенность подразумевает активный эффект, он будет отражён в чарнике, как например у дварфов — ночное зрение и устойчивость к ядам. Внимание — добавление расы не повышает характеристики, то есть если в чарник добавлена раса Лесной эльф, нужно будет вручную повысить Ловкость на 2 и Мудрость на 1.
Происхождения, они же Предыстории В названиях всех происхождений присутствует в скобках источник в виде аббревиатуры, поэтому введя в поиск искомую аббревиатуру, например, если игра ведётся в приключении Врата Балдура: Нисхождение в Авернус, то можно вписать BGDIA и перед вами будут все происхождения из этой кампании. При добавлении Происхождения, в чарник добавятся: Особенность Происхождения, а также некоторые предметы, Умения в навыках. Тут стоит обратить внимание, что Умения в навыках добавляются через формулы Эффектов, а формулы всегда перезаписывают всё на своё. К примеру, выше я добавил персонажу Происхождеие Артист, у меня в навыках появилась галочки на Акробатике и на Исполнении, а если по какой-то причине мне нужно будет сделать чтобы броски Акробатики были с двойным бонусом умения, то я не смогу просто кликнуть ещё раз на акробатику, чтобы она изменилась, как видно из скрина, фаундри говорит, что сначала надо отключить Эффект. Поэтому, идём во вкладку Эффекты, и либо отключаем, либо удаляем эффект, который изменяет данные чарника. На скрине я открыл эффект Особенности Артиста, и в её окне, на вкладке эффекты видим, что Акробатика и Исполнение, а также умение в Маскировочном наборе изменяются именно тут. Можно поодиночке удалить ненужное, либо просто отключить полностью или удалить сам эффект Особенности Артиста, но в последнем случае надо будет вручную отметить в чарнике то, что пропало навыки и умения. Обратите внимание, ещё раз на скрин — в Эффектах чарника есть не только эффект от Происхождения, что-то добавлено Классом, что-то Расой.
При желании, изучите что добавляет тот или иной эффект модуль DAE позволяет видеть название эффекта под формулой. Предметы В папке Предметы содержатся магические предметы из Руководства Мастера DMG , а также многих других книг, в том числе и некоторых приключений. В названии приводится как русское, так и оригинальное название. В Предметах также есть и обычные вещи, как-то: зелье лечения, кожаный доспех, кинжал и прочее. Но некоторые предметы, такие как безделушки, рюкзаки, верёвки и прочее находятся в папке Товары. Полезные макросы Тут всё просто, в папке несколько полезных макросов которыми сам пользуюсь. Если нажать на макрос в папке, то описание покажет зачем он нужен. А для добавления, надо просто перетащить на панель быстрого доступа.
Если кстати у вас есть интересные макросы, то пишите, добавлю. Отдельно хочется упомянуть полезный макрос от Elfrey, который позволяет рандомно выводить в чат предметы разного "номинала", то есть редкости. Вы просто нажимаете, выбираете редкость, можно указать куб броска, и в чате показываются предметы, их из чата можно перенести в любой чарник. Предметы бросаются из таблицы ниже , а сами предметы находятся в папке Предметы.
Spelljammer — с 1989.
Dark Sun — с 1990. Planescape — с 1994. В этом сеттинге происходит действие компьютерной ролевой игры Planescape: Torment. Birthright — с 1995. Eberron — с 2004.
По состоянию на лето 2007 года активно поддерживаются разработчиками только сеттинги Forgotten Realms и Eberron. Такие миры как Dragonlance и Forgotten Realms больше известны благодаря именно романам, а не принадлежности к игре. Это отношение изменилось в середине 1980-х годов, когда TSR обратилась в суд с иском о запрете публикации совместимых материалов. Это возмутило многих поклонников и привело к возмущению со стороны других игровых компаний. Сам TSR столкнулся с законом об интеллектуальной собственности в нескольких случаях, в частности, после иска от Tolkien Enterprises в медиапродукции TSR исчезли упоминания о хоббитах и энтах.
По этим лицензиям авторы могли свободно использовать систему d20 при написании игр и игровых приложений [20]. Благодаря лицензии на торговые марки OGL и d20 появились новые игры, некоторые из которых основаны на лицензионных продуктах, таких как Star Wars , и новые версии и старых игр, таких как Call of Cthulhu. С выпуском четвёртого издания Wizards of the Coast представила свою лицензию на игровую систему, которая представляет собой значительное ограничение по сравнению с очень открытыми политиками, воплощёнными в OGL.
Все, кто находится под облаком, получают урон от грома и оглушаются, если проваливают спасбросок по Конституции при начальном броске, и буря продолжает наносить эффекты в течение 10 раундов боя, пока заклинатель сохраняет концентрацию. Во втором раунде буря вызывает кислотный дождь, в третьем — молнии, в четвертом — град, а с пятого по десятый раунд — сильные, леденящие порывы ветра, вызывающие множество негативных эффектов. Это заклинание создает стену воды высотой 300 футов, длиной 300 футов и шириной 50 футов в любой точке в пределах вашей видимости, которая затем перемещается на 50 футов каждый ход после произнесения заклинания, пока вы концентрируетесь на заклинании.
Существа, попавшие под стену, получают урон, застревают в ней и, возможно, не могут двигаться. С каждым ходом урон уменьшается, а высота волны уменьшается на 50 футов, пока она полностью не исчезнет. Это заклинание можно использовать, чтобы на неопределенное время усыпить цель, уменьшить ее и заточить в кристалл или даже похоронить глубоко под землей. Хотя минутное время произнесения этого заклинания сильно ограничивает его полезность в бою, если играющий сможет подобраться к цели, то даже с самыми внушительными злодеями можно справиться с помощью одного заклинания. Антимагическое поле — это невероятное заклинание 8-го уровня, доступное клерикам и волшебникам, которое создает сферу радиусом 10 футов. Магические эффекты автоматически отменяются, пока они находятся в пределах этой сферы, потенциально защищая союзников от чего угодно — от Огненного шара вражеского мага до Слова силы: Убить.
Четыре огромных огненных шара обрушиваются на выбранные вами точки на расстоянии до мили, пока вы можете их видеть. Радиус поражения составляет 40 футов, и каждый, кто попадает под него, должен попытаться увернуться спасение на ловкость или получить ошеломляющие 20d6 огненных и колющих повреждений. Если вам удастся увернуться, вы получите только половину урона, но вам некуда будет бежать и прятаться, так как заклинание повреждает здания и поджигает легковоспламеняющиеся предметы. Когда вы произносите заклинание, бросьте d8, чтобы решить, какое существо будет поражено тем или иным лучом: красный, оранжевый, желтый, зеленый и синий наносят урон огнем, кислотой, молнией, ядом и холодом соответственно. Цели, пораженные индиго-лучом, застывают на месте и должны трижды сделать спасбросок против того, чтобы навсегда превратиться в камень.
Использование характеристик
Dungeons & Dragons — Википедия | Харизма – базовая характеристика для этих трёх заклинаний. |
ВСЁ про использование заклинаний! | ДнД пятая редакция, как работает магия? - YouTube | Предмет из сокровищницы в Спящем состоянии обладает определенными базовыми свойствами, и он приобретает дополнительные свойства, когда переходит в состояния Пробуждающийся, Пробуждённый или Восходящий. |
Списки заклинаний по классам | SRD 5.1 | Базовая характеристика заклинаний: [ ] Сложность спасброска: [ ] Модификатор броска атаки заклинанием: [ ] Дополнительные способности и умения. |
Днд колдун договор гримуара | Способен использовать некоторый набор заклинаний и сражаться легким оружием), жрец(служитель божества, что питает свою силу из веры. |
Компендиум правил DnD 5e, русская версия — Батя Мотя запотел | Меткие заклинания. |
Банальные вещи о D&Dшной боевке
Заклинания домена включают в себя все самые базовые потребности жреца. Система заклинаний. С тех пор Заклинание выказывало дурную наклонность ловить момент, когда Ринсвинд чувствовал себя подавленным или загнанным в угол, и пытаться произнестись. Список заклинаний D&D с возможностью поиска и фильтрации. Правила Днд За 5 Минут, Базовые Механики D&D. So you’ve grown in power and mastered your first level spells in 5e. Now you’re looking to see what might be worth grabbing for second level spells.
Банальные вещи о D&Dшной боевке
Готовясь к новому сотрудничеству Stranger Things / Dungeons & Dragons, мы собрали 10 самых мощных заклинаний, чтобы использовать их в качестве заклинателя! Основное использование этого заклинания — дублировать любое другое заклинание 8-го уровня или ниже без необходимости выполнения каких-либо его требований. Характеристики ДНД 5. DND характеристики. Dnd Best Backgrounds.
Списки заклинаний по классам | SRD 5.1
Требования: Умение "владения оружием тяжелый арбалет". Преимущества: Время, затрачиваемое вами на перезарядку тяжелого арбалета уменьшается до действия, эквивалентного передвижению для тяжелого арбалета. Без умения: Персонаж без этого умения затрачивает полное действие на перезарядку тяжелого арбалета. Владение башенным щитом Вы можете использовать башенными щитами.
Требования: умение «владение щитом». Преимущества: Вы можете использовать башенный щит с нормальными штрафами. Без умения: Персонаж, использующий щит, которым он не умеет пользоваться, получает штраф к броскам атаки, а также ко всем умениям, при использовании которых нужно перемещаться.
Владение воинским оружием Вы можете использовать выбранный вид воинского оружия. Преимущества: Вы можете пользоваться выбранным видом оружия без штрафов к броскам атаки. Без умения: Персонаж, использующий оружие, которым он не владеет, получает штраф -4 к броску атаки.
Особенности: Вы можете брать этот умение многократно. Каждый раз, когда вы берете этот умение, вы приобретаете опыт обращения с новым видом воинского оружия. Варвары, воины, паладины и следопыты владеют всем воинским оружием.
Владение простым оружием Вы можете использовать все типы простого оружия. Преимущества: Вы можете пользоваться простым оружием без штрафов к броскам атаки. Без умения: Персонаж, использующий тип оружия, которым он не умеет пользоваться, получает штраф -4 к броскам атаки с этим оружием.
Особенности: Все классы, кроме монахов и магов, автоматически умеют обращаться со всем простым оружием. Владение щитом Вы можете носить баклер, малый и большой щит. Преимущества: Вы можете использовать щит без дополнительных штрафов.
Особенности: Варварам, клирикам, воинам, паладинам и следопытам это умение дается автоматически. Владение экзотическим оружием Вы можете использовать выбранный вид экзотического оружия. Без умения: Персонаж, использующий оружие, которым он не умеет пользоваться, получает —4 к броскам атаки.
Особенности: Вы можете выбирать это умение многократно. Каждый раз, когда вы берете этот умение, вы приобретаете опыт обращения с новым видом экзотического оружия. Выстрел в упор Вы метко стреляете, если ваша цель стоит вплотную к вам.
Выхватить оружие Вы можете мгновенно выхватить оружие. Преимущества: Выхватывание оружия считается свободным действием, а не действием, эквивалентным передвижению. Без умения: Без этого умения, вы затрачиваете действие, эквивалентное передвижению, доставая оружие.
Дальняя стрельба Вы можете атаковать стрелковым оружием цели, находящиеся на большем расстоянии. Требования: Умение «выстрел в упор». Преимущества: При использовании стрелкового оружия например, лука , диапазон поражения увеличивается в полтора раза.
Дополнительное изгнание Вы можете изгонять или устрашать нежить чаще, чем обычно. Требования: Способность изгонять или устрашать нежить. Преимущества: Вы можете использовать свою способность изгонять или устрашать нежить 8 дополнительных раз в день.
Если у вас есть такая способность по отношению к нескольким типам существ, то каждая из этих способностей получает 8 дополнительных изгнаний в день. Эффект складывается. Защита с оружием в двух руках Когда вы сражаетесь с оружием в двух руках, ваша защита увеличивается.
Исключительная концентрация на школе магии Заклинания школы магии, для которой вы уже брали умение "концентрация на школе магии" [Spell Focus], становятся еще мощнее. Этот бонус складывается с бонусом от умения "концентрация на школе магии". Исключительная концентрация на оружии Вы владеете оружием, для которого вы уже брали умение "концентрация на оружии", еще лучше прежнего.
Вы также можете выбрать безоружную атаку в качестве оружия для этого умения. Требования: "Умение владения" выбранным оружием, "концентрация" на выбранном оружии, 8-й уровень воина. Этот бонус складывается с бонусами предыдущих умений.
Исключительная специализация на оружии Вы владеете оружием, для которого вы уже брали умение "специализация на оружии", еще лучше прежнего. Требования: Умение Владения выбранным оружием, Исключительная Концентрация на выбранном оружии, Концентрация на выбранном оружии, Специализация на выбранном оружии, 12-й уровень воина. Этот бонус складывается с бонусами предыдущих умениеов.
Исключительное проникновение заклинания Ваши заклинания более могущественны, и им легче проникать через защиту врага. Требования: Умение "проникновение заклинания". Этот бонус складывается с бонусом от умения "проникновение заклинания".
Исключительный бой с оружием в двух руках Вы мастерски владеете техникой боя с оружием в двух руках. Преимущества: Вы получаете третью атаку неосновной рукой со штрафом —10. Особенности:На 11-м уровне следопыт, который выбрал технику боя с двумя оружиями основной, получает этот умение автоматически, даже если не выполняет требований, но только если он носит легкий доспех или обходится без доспеха.
Колдовство в бою Вы лучше справляетесь с сотворением заклинаний в боевых условиях. Концентрация на школе магии Все заклинания выбранной школы магии усиливаются. Особенности: Вы можете брать это умение многократно, но эффекты не складываются.
Каждый раз это умение применяется к новой школе магии. Концентрация на оружии Вы лучше владеете выбранным типом оружия. Вы можете выбрать «невооруженный удар» и сконцентрироваться на нем.
Оно позволяет восстановить 1d8 хитов жизней любому существу. Однако, если вы накладываете это заклинание, используя ячейку второго уровня, оно лечит на 2d8; третьего — 3d8 и так далее. Чтобы восстановить ячейки и «обнулить» их, любой персонаж должен просто отдохнуть так же 8 часов. Кроме заклинаний, существуют Заговоры. Их можно назвать заклинаниями 0 уровня. Если персонаж их знает, это прямо указано в таблице класса. Заговоры можно накладывать неограниченное число раз. Некоторые заклинания требуют Концентрации. Ее длительность указывается так же в описании заклинания.
Концентрация оканчивается в следующих случаях: 1. Вы добровольно ее оканчиваете. Вы накладываете другое заклинание, требующее концентрации. Вы получаете урон во время сражения и проваливаете Спасбросок Телосложения. Вы становитесь недееспособным или умираете. Таким образом, отдельное действие для Концентрации не требуется. Остальные элементы заклинаний длительность, дистанция, область воздействия не особо сложны для понимания, поэтому про них я рассказывать не буду. Прочитать об этом можно на страницах 203-205 Книги игрока. Закончим наконец?
Теперь можно доделывать персонажа. Итак, магии посвящен третий лист. В графе «Класс заклинателя» напишите, собственно, класс вашего персонажа. Базовая характеристика указана в описании класса, она используется при подсчетах следующих двух чисел. Первое — Сложность Спасения. Некоторым заклинаниям зачарованное существо может противиться. Так, например, мой бард накладывает на Разбойника «Жуткий смех Таши», из-за которого он мой противник будет воспринимать все происходящее невероятно смешным, упав на землю. Однако, в описании заклинания говориться про спасбросок Мудрости. Считаем и записываем.
Бонус атаки заклинанием — это бонус к броску на попадание, как при атаке обычным оружием. После заполнения шапки нужно посмотреть в таблице класса, сколько на первом уровне вашего персонажа дается ячеек заклинаний. Впишите это значение в соответствующее поле.
Если вам удастся увернуться, вы получите только половину урона, но вам некуда будет бежать и прятаться, так как заклинание повреждает здания и поджигает легковоспламеняющиеся предметы. Когда вы произносите заклинание, бросьте d8, чтобы решить, какое существо будет поражено тем или иным лучом: красный, оранжевый, желтый, зеленый и синий наносят урон огнем, кислотой, молнией, ядом и холодом соответственно. Цели, пораженные индиго-лучом, застывают на месте и должны трижды сделать спасбросок против того, чтобы навсегда превратиться в камень.
Фиолетовый луч сначала ослепляет существо, а затем, если оно провалит спасбросок, исчезает в другой плоскости существования. Последний луч сочетает в себе эффекты двух других лучей, и вы бросаете d8, чтобы определить, какие два. Заклинание способно перенести своего создателя и до восьми других существ в другую плоскость, и хотя его чаще всего отмечают за его способность к путешествиям, время его применения — одно действие — позволяет ему служить удивительно хорошей кнопкой паники. Кроме того, Plane Shift может быть использовано против нежелательного существа, изгоняя его в выбранную заклинателем плоскость, то есть оно может мгновенно расправиться с целью, неспособной к межпланетным путешествиям. Это позволяет ему действовать так же, как и «Заключение», но на более низком уровне заклинания. Оно простое, но очень эффективное в качестве сюжетного средства или для завершения долгой, трудной битвы.
Кастер выбирает одну цель, которую он может видеть в радиусе 60 футов от себя. Затем он произносит слово силы; можно предположить, что это слово — «Убить», но вы можете выбрать любое другое. Если цель заклинания имеет 100 хит-поинтов или меньше, она мгновенно мертва; НЕ без сознания, а именно мертва. Персонажи игроков, пораженные этим заклинанием, не получают бросков спасения против смерти, они просто мертвы. Однако если вы игрок, использующий это заклинание против своих врагов, тщательно выбирайте момент, потому что если у цели больше 100 хит-поинтов, заклинание не сработает.
Неподвижное заклинание Вы можете применять заклинания, не совершая движений. Преимущества: Неподвижное заклинание можно использовать без соматического компонента. Заклинания, не имеющие соматического компонента, не могут быть модифицированы этим умением. Неподвижное заклинание занимает слот на уровень выше, чем модифицируемое заклинание. Если противник провалит спасбросок, он контужен на 1 раунд до вашего следующего действия. Контуженый персонаж не может производить никаких действий и теряет все бонусы ловкости к классу защиты и получает штраф —2 к классу защиты. Конструкты, аморфы, растения, нежить, бестелесные существа и создания, нечувствительные к критическим уронам, не могут быть оглушены. Особенности: Монах может выбрать этот умение как бонусный на 1-м уровне, даже если он не выполняет требований. Одновременная стрельба Вы можете одновременно выпустить несколько стрел по близлежащим целям. Преимущества: В качестве стандартного действия, вы можете одновременно выпустить две стрелы в одного противника в пределах 3х боевых гексов. Обе стрелы используют один бросок атаки со штрафом -4 для определения попадания и урона. Однако, каждая стрела добавляет штраф —2 к броску атаки —6 для трех стрел и —8 — для четырех. Снижение урона и прочие сопротивляемости применяются к каждой отдельной стреле. Особенности: Несмотря на количество выпускаемых стрел, вы применяете урон, как в случае с точной атакой только для одной стрелы. Если ваш бросок критический, то только первая стрела наносит критический урон, остальные — нормальный урон. На 6-м уровне следопыт, выбравший стрельбу из лука основной техникой боя, получает этот умение бесплатно, даже если не выполняет требований, но только если носит легкий доспех или без доспеха. Повторный выстрел Вы можете использовать стрелковое и метательное оружие с огромной скоростью. Требования: Лов 13, Выстрел в Упор. Преимущества: Вы можете получить одну дополнительную атаку за раунд стрелковым или метательным оружием. Атака рассчитывается с вашего самого высокого базового бонуса атаки, но каждая атака и дополнительная, и обычная идет со штрафом -2. Вы должны использовать полную атаку, чтобы использовать этот умение. Особенности: Следопыт 2-го уровня, выбравший стрельбу из лука основной техникой боя, получает этот умение автоматически, даже если не выполняет требований, но только если носит легкий доспех или обходится без доспеха. Отражение стрел Вы можете отбивать летящие в вас стрелы, арбалетные болты, копья и другие стрелковые и метательные снаряды. Требования: Лов 13, умение "улучшенный бой без оружия". Преимущества: Для применения этого умения у вас должна быть свободна, по крайней мере, одна рука. Один раз за раунд, когда вас поражают метательным оружием, вы можете сделать спасбросок против уровня сложности 20 если метательное оружие имеет волшебный бонус атаки, уровень сложности увиличивается на это значение. Если бросок успешен, вы отбиваете снаряд. Вы должны знать, что в вас выстрелили, чтобы попытаться отбить снаряд Особенности: Монах получает этот умение автоматически на 2-м уровне, даже если его Ловкость ниже 13. Повысить уровень заклинания Вы можете использовать заклинание так, будто оно на уровень выше, чем на самом деле. Преимущества: Повышенное заклинание имеет уровень выше обычного до 9-го. В отличие от других умений метамагии, умение Повысить Уровень Заклинания на самом деле увеличивает уровень заклинания, которое оно модифицирует. Все эффекты, зависящие от уровня заклинания вроде спасброска против уровня сложности и способности пройти сквозь малый шар неуязвимости рассчитываются соответственно повышенному уровню. Повышенное заклинание занимает слот на уровень выше, чем модифицируемое заклинание. Продлить заклинание Длительность вашего заклинания дольше обычного. Преимущества: Продленное заклинание длится вдвое дольше обычного. Заклинания с длительностью концентрации, мгновенные заклинания или заклинания с постоянным эффектом не могут быть продлены этим умениеом. Продленное заклинание занимает слот заклинания на один уровень выше, чем модифицируемое. Проникающее заклинание Ваши заклинания лучше пробивают барьеры, созданные магической сопротивляемостью существ. Расширенное заклинание Вы можете увеличить радиус действия вашего заклинания. Преимущества: Вы можете расширить взрыв, влияние, линию или зону распространения заклинания. Например, расширенное заклинание огненный шар обычно действует в радиусе 7 метров будет действовать на 14 метров. Расширенное заклинание занимает слот на три уровня выше, чем модифицируемое. Вы отлично умеете быть бесшумными. Специализация на оружии Вы наносите больший урон оружием, для которого вы уже выбрали умение "концентрация на оружии". Вы также можете выбрать безоружную атаку. Требования: Владение выбранным оружием, умение "концентрация на выбранном оружии", уровень воина 4. Схватывание стрел Вы умеете ловить летящие в вас стрелы, болты, копья, дротики и прочие метательные снаряды. Преимущества: При использовании умения "отражение стрел", вы можете поймать объект, вместо того, чтобы просто отразить его. Метательное оружие, например копья и метательные топоры, могут быть немедленно брошены обратно даже если сейчас не ваш ход в того, кто их метнул в вас, или же оставить себе на будущее использование. У вас должна быть свободна как минимум одна рука для использования этого умения. Точный выстрел Вы можете точнее стреляете. Требования: Выстрел в Упор. Преимущества: Вы можете стрелять в противника, сражающегося в ближнем бою, без стандартного штрафа —4 к атаке. Дальнее заклинание Вы можете изменить заклинание, делая радиус его действия больше. Заклинание с повышенной дальностью использует слот на один уровень выше, чем модифицируемое. Заклинания, радиус действия которых не определен или отличается от перечисленных выше например, заклинание касанием , не могут увеличить дальность. Уклонение Вы можете уклоняться от ударов. Требования: Лов 13.