Новости баллада о солдате фильм 1959 отзывы

Фильм «Баллада о солдате», созданный кинорежиссером Григорием Чухраем и вышедший на широкие экраны 1 декабря 1959 года, вновь напомнил советским зрителям об ужасах войны. Плакат фильма «Баллада о солдате».

Анализ фильма «Баллада о солдате» (СССР, 1959 год)

Совершив триумфальное шествие по экранам мира, «Баллада о солдате» завоевала 100 международных наград. Война, драма, мелодрама. Режиссер: Григорий Чухрай. В ролях: Владимир Ивашов, Жанна Прохоренко, Антонина Максимова и др. Солдат отправляется в отпуск к маме с фронта Великой Отечественной. Один из ключевых и самых пронзительных военных фильмов оттепели. одно из самых пронзительных кинопроизведений о войне. ballada-o-soldate. Мнение цензора / подробно Рецензия раскрывает содержание произведения Фильм об искреннем отважном молодом солдате русской армии, Алеше.

Советский фильм "Баллада о солдате" и отзывы на него зарубежных зрителей

Взявшись за руки, они весело побежали по лестнице вниз. Война свела их, война же скоро их разведет. Фильм построен как баллада. Одной из художественных особенностей баллады является воспевание героизма персонажей, их борьбы за победу добра. Она еще молода и прекрасна. Мать каждый день выходит за околицу села, вглядывается в пыльную дорогу, уходящую далеко за горизонт. Дорогу, по которой увезли ее Алёшу.

Всего лишь две минуты длилась их встреча, пока гудел грузовик, подкинувший его на последнем отрезке по пути домой. Мать и сын прильнули друг к другу, чувствуя биение сердец. За эти две минуты надо было успеть почувствовать все, что каждый из них перенес в разлуке. В начале фильма навстречу матери погибшего солдата идет молодая мать, несущая на руках младенца. Эта встреча символична. Зрители надеются, что ребенок вырастет и будет счастлив, будет таким же добрым, отзывчивым, любящим свою мать, свою Родину.

Человеком, каким был Алёша Скворцов. Очень хочется сказать об актрисе, исполнившей роль матери солдата, — Максимовой Антонине Михайловне. Это одна из ее лучших ролей. Мне кажется, фильм этот - баллада не только о солдате, а просто о человеке, который волей истории стал солдатом. Поэтому в кинофильме присутствует мотив светлой печали об утратах военного времени и военного поколения. И в то же время фильм светлый - он пропитан добром… И еще.

Может быть, благодаря этой доброте и была одержана нашим народом Победа в Великой Отечественной войне.

Он был уверен, что знаменитый актер не согласится на роль второго плана — инвалида. Но тут удача режиссеру улыбнулась, и Урбанский уверено резюмировал: «По-моему, это моя работа. Только, пожалуйста, если можно, без проб». Фильм несколько раз менял свое название. И режиссер, и автор сценария предлагали множество вариантов. Работа проходила на даче у Валентина Ежова, где в это же время готовили сценарий фильма «Жажда», так что творческая группа была довольно обширной. И своим нынешним названием картина обязана Михаилу Ромму, который после прочтения одного из вариантов сценария задумчиво сказал: «Это целая баллада… о солдате». Так фильм и назвали — «Баллада о солдате». Хотя первый вариант был не очень похож на балладу: большая часть фильма была скорее посвящена героическому подвигу тружеников тыла, а Шурочка по первоначальному замыслу авторов погибала во время бомбежки.

Случайно встретились, полюбили друг друга и расстались навсегда. Фото: РИА Новости В увольнении, на танцах, курсант полковой школы 229-го отдельного батальона связи Чухрай познакомился с девушкой Ираидой. Но вскоре город заняли немцы, и молодые люди потеряли друг друга. А в 1944-м лейтенант Чухрай написал об этой встрече в "Комсомольскую правду". Ираида Пенькова прочла публикацию и откликнулась. В этом фильме Чухрай рассказывал о том, как могла повернуться его жизнь, сложись обстоятельства иначе.

Сейчас странно слышать о том, какое неприятие вызывала "Баллада о солдате". Директор картины четыре раза останавливал съемки - ему казалось, что фильм порочит Советскую Армию, часть съемочной группы ушла. На партийном собрании "Мосфильма" Чухрая рвали на части за клевету на советских людей. Его собирались исключить из партии, но потом дали строгий выговор с предупреждением. Для нас "Баллада о солдате" - классика. А для человека сталинской эпохи, привыкшего к фильмам наподобие "Падения Берлина", простой и честный рассказ о чувствах и страданиях обычных людей был опасной ересью.

Но Чухрай ничего не боялся: в 1956 году он выпустил свой первый игровой фильм, "Сорок первый", получивший спецприз Каннского фестиваля. Во время съемок на него написал донос соавтор, назвавший фильм "белогвардейской стряпней". После на Чухрая долго орал директор "Мосфильма" Иван Пырьев - тот имел дерзость отойти от утвержденного сценария. Но фильм понравился Хрущеву, а потом собрал 25 миллионов зрителей в прокате и имел оглушительный международный успех.

И хотя только 1941 год, самое страшное впереди, но война уже искалечила бессчётное количество тел и душ, изуродовала и уничтожила красоты земли — рукотворные и природные… В этом фильме нам предложено понять всю горечь Великой Отечественной войны через призму судьбы героев и тех, кого они встречают на своем пути. Спокойно и правдиво кинолента отображает жизнь рядовых людей в тылу.

Люди, с которыми сталкивается Алёша, их истории, наиболее полно отражают картину жизни страны в то страшное время. Люди и во время войны остаются просто людьми… Они живут и думают о матерях, родных, друзьях, о том, что прохудилась крыша, и дом соскучился по мужским рукам… Как бы это странно ни звучало, но война сближала людей, чтобы… вновь разлучить, разметать их по бескрайней земле. Вовсе не случайно в одном из кадров фильма мы увидим разрушенный железнодорожный мост — образ всех разрушенных страшной войной мостов, пролегающих между сердцами людей. В фильме затронуты разные темы, но всех их объединяет любовь: любовь к Родине, любовь к родным и близким, любовь к жизни, любовь парня и девушки, Алёши и Шуры, которая очень ярко и доверительно показана в фильме. Вот они встречаются, едут в поезде, о чем-то разговаривают, и на наших глазах вырастает огромное глубокое чувство. И зритель верит, что это настоящая любовь, что это чувство на всю жизнь.

Игра актёров поражает своей искренностью и естественностью. Им веришь, с ними переживаешь, их узнаёшь. В глазах героев можно увидеть целые вселенные, обязательно всмотритесь в них, когда будете смотреть фильм. В них столько горя, радости, любви, грусти, тоски, переживания, робости… А какие лица! И ведь дело даже не в кинопленке. Нынче такие лица в кинематографе трудно встретить — такая духовность и проникновенность, по-настоящему Актёры с большой буквы!

Образ молодого паренька, простого солдата, великолепно созданный Владимиром Ивашовым, покоряет своей открытостью, гуманностью, великодушием! Вот каких сыновей теряла страна в ту жуткую войну! Нет, не только новейшие технологии военного оборудования и не только искусные тактики генералов выигрывают войны — их выигрывают простые люди, крепкий духом сплочённый народ. Такие люди, как Алёша, выиграли эту войну, такие, которые были способны жертвовать собой, всем самым дорогим для общего дела.

«Баллада о солдате»

Как едины Мы и одни на весь космос. Как стократ вправе мы требовать от мира этого, чтобы длилось, длилось и длилось счастье наше… вечно и навсегда. Но нет этого «вечно», нет «навсегда» и нет даже «долго»… нет ничего кроме высчитанных дней, отмерянных в считанных секундах ниточек жизни уже зацепленных на вал мясорубки войны. Не хочу. Так нельзя. Кто это придумал. И не смирюсь.

Не скажу, что так надо. Потому что не надо. Я человек. Я имею в себе неотменяемое ничем достоинство. Я ношу в своем сердце силу обнять весь мир.

Много переживаний испытала при просмотре, впечатлили события военной киноленты. Все фильм о войне оставляют горький след в душе, они окутаны печалью, тоской и болью. И эта военная мелодрама вызвала бурю чувств, слезы катились сами собой. Трогательное кино и очень интересное. Полезно патриция 1 июля 2014, 04:56 Среди множества фильмов о войне «Баллада о солдате» выделяется именно те, что здесь показана жизнь одного отдельного взятого героя. Солдат, подкупающий зрителя своей искренностью и отзывчивостью является олицетворением настоящих героев этой войны.

Но результат превзошел все ожидания. Фильм вышел на экраны в 1959 году и не был тепло встречен публикой во многом из-за того, что был запущен очень ограниченным прокатом и только в провинциальных городах. Сразу стало понятно, что это не кино для всех. Слишком тяжелым показался фильм о сложных страницах нашей истории. Григория Чухрая обвиняли во множестве исторических неточностей: и отпуск в начале войны был почти невозможен, и все военные в фильме носят погоны, хотя погоны ввели только в 1943 году. Комиссия, принимавшая фильм «Баллада о солдате», резюмировала, что он не вписывается в рамки и стандарты фильмов о войне. Но Чухрай был уверен, что общественное признание будет обязательно. И только на обвинения о погонах ответил, что, снимая картину, надеялся, что ее увидят за рубежом, в странах, которые освобождали советские солдаты уже в погонах. Чтобы никто не мог сказать, что мир от фашистов освободил кто-то другой.

Чистого душой парня и его невинную спутницу коробит такое предательство, и они сразу же покидают этот дом. Вскоре молодым людям, которые всё ещё на «вы», приходится расстаться — их пути расходятся. Шура успевает сказать Алёше, что обманула его — никакого жениха у неё нет, как нет вообще никого на свете. Солдат прыгает в вагон, девушка бежит за уходящим поездом по перрону. Адрес его матери — село Сосновка: это единственный ориентир, который мог бы позволить им снова встретиться. Многое ещё придётся пережить Скворцову по пути в родное село, и на встречу с мамой, задержавшейся в этот день в поле, останется всего лишь несколько минут — на фронт нужно вернуться вовремя. Катерина не может оторваться от своего подросшего мальчика, который за год стал совсем взрослым. Когда раздаётся сигнал пришедшей за Алёшей машины, мама понимает, что видит его в последний раз… Мировое признание В шестидесятых годах фильм «Баллада о солдате» продемонстрировали во многих странах мира: тема войны и утраты была понятна всем. Картина получила множество престижных зарубежных наград. Режиссёр киноленты Григорий Чухрай, несмотря на то, что события фильма происходят в 1942-м году, намеренно одел своих персонажей в форму образца 1943-го года: именно по этой форме вся Европа узнавала воинов-освободителей, уничтоживших фашизм и поставивших победную точку во Второй мировой войне.

Краткий сюжет

  • За красивые ножки
  • Другие кинофильмы / драма
  • Фильм Баллада о солдате (СССР, 1959) смотреть онлайн – Афиша-Кино
  • Четыре ранения и 12 наград режиссера

Размышления о фильме “Баллада о солдате”

О людях во время войны, о любви во время войны, о жизни и смерти, вообще о философии бытия. Стремительный темпоритм, внезапные паузы, калейдоскоп сменяющихся по дороге лиц — и среди них такие, которых невозможно забыть: инвалид и его жена, тётка-шофёр, мать героя, жена-изменница, умирающий старик… Юные центральные герои — Алеша Скворцов и его попутчица Шура — олицетворение молодости и света, и, одновременно, постоянное напоминание о важности каждого мгновения жизни.

Но некая очаровательность присутствует во всех показанных ситуациях и особенно в паре главных действующих лиц, даже если их переигрывание иногда выглядит забавно. Нас резко возвращает к реальности более реалистичный финал, который также доказывает, что фильм не был снят с единственной и упрямой целью заставить толпу упасть в обморок от излишней патетики. Он тихо рассказывает о нем, вместо того чтобы самодовольно возвещать миру о его деяниях, — и тем самым делает его бессмертным. На первый взгляд, «Баллада о солдате» — это рассказ о добром человеке и его путешествии. По сути же, это поэма о человечности, поднимающейся над бесчеловечностью войны и уничтожающей ее. Я не понимаю, почему они не сделали это по-другому.

В целом, это относительно простая и прямолинейная история, но она не теряет своего очарования. Однако, некоторые сцены очень упрощены. Антивоенных фильмов много не бывает и было приятно, что создатели не засоряют зрителя идеологией и Сталиным его даже не упоминают. Но я, наверное, всё же что-то там упустил, мне было не то чтобы скучно, но и не особо воодушевило.

Не военный фильм, не пропагандистский, а человеческий. Я плакал, глядя, как мать бежит к сыну. Я рекомендую это всем, кто собирается посетить Россию или ее окрестности, и кто хочет немного лучше понять русскую психику. Кто может смотреть это и не чувствовать материнской любви к сыну?

Владимир Ивашов, Жанна Прохоренко, Антонина Максимова, 1959, СССР — Великая Отечественная война; молодой солдат Алёша Скворцов совершает подвиг — подбивает два немецких танка; командование собирается представить его к ордену, но Алёша просит дать ему отпуск, чтобы повидаться с мамой; ему дают отпуск на 6 дней… « …Будь проклята смерть. Будь проклята разлука навсегда. Будь проклято всё, что происходит навсегда и безвозвратно. Будь проклята война — миллионнократная разлука и смерть — миллионнораз разорвавшая навсегда и безвозвратно жизни людей. Человеком разбуженная, человеком вскормленная, человеком снаряженная пошла война ходить по миру, убивая и калеча, отрывая плоть от плоти, кровь от крови, сминая в труху жизнями строенное, душами взлелеянное, сердцами обогретое. Раздирая, выворачивая и плюя на все человеческое. Где те уроды, где те упыри, что погнали одних людей на убой других. Где те душой увечные, что соблазнили и развратили людей до всего этого, так что люди перестали походить на людей вовсе… Какого ответа потребовать от них, как хоть что-то потребовать с них — с этих ничтожных существ, которые запустили молох небытия в, и так предельно хрупкое, общежитие человеческое… Ярость рвется из души, которая не согласна с тем, что есть. Кулаки сжимаются до хруста в протесте к вселенной. Велико и прекрасно естество наше — раз можем мы восстать против всего мира, коль видим несправедливость его. Целый мир носим мы в себе. Мы сами и есть целый мир.

Спасибо... / / «Баллада о солдате» (Григорий Чухрай, 1959)

В конце фильма голос за кадром говорит: "Он мог бы стать замечательным гражданином, он мог бы строить или украшать земли садами, но он был и навечно останется в нашей памяти солдатом. Русским солдатом! Этот вариант на "Мосфильме" сразу отвергли. Тогда Ежов и Чухрай убрали из сценария тыл и тяжелый труд на заводах, оставили в живых Шуру и отнесли правки на киностудию. На этот раз киностудию всё устроило, и режиссёр со сценаристом получили разрешение на съёмки. Григорий Чухрай и Валентин Ежов долго не могли определиться с названием фильма.

Помог им тогда известный режиссёр Михаил Ромм, который после прочтения одного из вариантов сценария задумчиво сказал: "Это целая баллада… о солдате". Так фильм и назвали - "Баллада о солдате". Изначально в главных ролях должны были сниматься Лилиана Алешникова и Олег Стриженов, но на третий день съемок режиссер попал под машину и 4 месяца пролежал в гипсе. За это время он пришел к выводу, что ошибся с выбором актеров - они попросту были старше своих персонажей и в таких образах выглядели недостоверно. Стриженову на тот момент было уже 30 лет, а Алешниковой - 24 года.

Один из пробных кадров. После выписки из больницы Григорий Чухрай вновь занялся поисками актеров. Позже режиссёр признавался, что процесс подбора актеров проходил для него мучительно трудно. Мы просмотрели множество актеров, среди которых были люди очень талантливые, но ни на одном из них я не мог остановиться — не складывался ансамбль. Каждый день я составлял новые комбинации, «проигрывал» весь фильм с начала до конца.

Коллеги открыто выражали недовольство моей нерешительностью: срывался план запуска фильма в производство. Но я ничего не мог с собой поделать. Положение, казалось, было безвыходным... Режиссёр рискнул, выбрав на главные роли молодых и неопытных актеров.

Командование собирается представить его к ордену, но Алёша просит дать ему отпуск, чтобы повидаться с мамой. Путь домой долог и непрост. В итоге у солдата остаётся всего несколько минут, чтобы обнять её и сказать: «Я вернусь, мама! Ведь участвовать в ней и быть солдатом - это крайне ответственное задание, поскольку тут на твоих плечах лежит не только твоя жизнь, но и жизнь твоих товарищей.

Оценка Чему учит коротко Учит искренности, самопожертвованию, умению держать своё слово. Главный герой попадает в трудные жизненные ситуации, в которых проявляются его возвышенные качества. Фильм об искреннем отважном молодом солдате русской армии, Алеше. Он совершил героический поступок на фронте, и генерал армии хотел выдвинуть отважного солдата к награде.

Но Алеша честно признался, что в бою испытал страх.

Такое — вообще исключительный случай в «оскаровской» практике. Известно, как набираются фильмы в заграничную номинацию: сперва претендента выбирает специальный комитет в своей стране. Она просто сразу стала фактом американского проката. И это весьма лестно говорит о картине — когда ее принимают как свою в Америке, избалованной доходчивым, уверенно жмущим на кнопки общечеловеческих, всех затрагивающих переживаний, угодливым в отношении публики кино, которое на каждой стадии испытывают — словно это не полтора часа досуга и развлечений, а космический аппарат, который понесет к звездам и должен вернуть в целости половину населения планеты, снаряд, от которого зависит будущее Земли. Мир и дом антагонистичны, как война и мир. Когда в 1965 году Чухрай создаст и возглавит на «Мосфильме» Экспериментальное творческое объединение, именно так он и будет запускать фильмы. Смысл той структуры, позволявшей фильмам легко перешагивать 50-миллионный рубеж проданных билетов, давшей «Белое солнце пустыни», «Иван Васильевич меняет профессию» и «Табор уходит в небо», был не в хозрасчете, как некоторые ошибочно полагали даже тогда, а в тщательном планировании по всем линиям — от сценарной состоятельности до экономической целесообразности.

И тот факт, что Чухрай в брежневские времена создал и применил американский метод в масштабах национального фильмопроизводства, чтобы обеспечить по сей день наши центральные телеканалы праздничной киноклассикой, позволяет полагать, что он уж точно его знал и применял, работая над собственным, индивидуальным проектом — «Балладой о солдате» 1959. Григорий Чухрай. Только вот соблюдением правил Америку не удивишь. Поверх базы в этот раз образовалась конденсация — облачко чуда. Потому что, говоря о свойствах жизни, состоянии быть живым, мы хватаемся за воздух — и тут больше подходят совсем абстрактные знаки, нотные или уже тогда арифметические. Чудо «Баллады» — что нотная грамота жизни, ее арифметика оказалась выболтана. В стройном и крепком, как колосок, затянутом в солдатскую униформе стане Владимира Ивашова по экрану зашагала жизнь в этом ее первозданном качестве: ее просто берут и дарят ни за что, взялась — и пошла. Потом мы, носители жизни, раздариваем этот подарок налево и направо, оставляя так мало себе и тем, кто нам ее подарил.

И воздушной подушкой, вроде той, что держала катера «Орион», держит нас на этом бегу любовь. Потом всё отбирают. В сухом итоге оказывается, что время, проведенное с матерью, с любимой девушкой, тождественно времени, когда раздавал сигареты совершенно чужим мужикам, которые еще и подтрунивали над тобой. Крышу не залатал — то есть то, что послужило предлогом всего, осталось не выполнено. Всё правильно: надо придумать цель путешествия, чтобы в него пуститься — потому что целью всякого путешествия оказывается сам путь. Ну и, конечно, дом — это мир, а мир за пределами дома — это война. Но на нашу погибель ирония эволюционного проклятия в том, что именно в том мире, который война, бродит любовь, которую мы заточены обрести.

«Баллада о солдате»

У меня такое ощущение,что Баллада о солдате первый фильм серия, а второй Журавушка. Лента «Баллада о солдате» поставленная режиссёром Григорием Чухраем, навсегда останется вершиной своего времени. Фильм режиссёра Г. Н. Чухрая и сценариста В. И. Ежова «Баллада о солдате» после выхода его на экраны 1 декабря 1959 года стал в СССР культовым военным фильмом. Комиссия, принимавшая фильм «Баллада о солдате», резюмировала, что он не вписывается в рамки и стандарты фильмов о войне. Фильм показывает путешествие Алеши домой в родную деревню.

Спасибо... / / «Баллада о солдате» (Григорий Чухрай, 1959)

В "Балладе о солдате" есть особая цельность, цельность произведения поэтического, несмотря на отсутствие операторского решения единого пластического образа. Совершив триумфальное шествие по экранам мира, «Баллада о солдате» завоевала 100 международных наград. фильм, собравший более 100 зарубежных призов. В «Балладе о солдате» обаятельные главные герои светятся радостью, молодостью и любовью в страшные годы войны.

Отзывы о "Баллада о солдате"

Страница советского фильма «Баллада о солдате», который вышел на экраны в 1959 году. Вся информация по фильму Баллада о солдате: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Военный, драма. Режиссер: Григорий Чухрай. В ролях: Евгений Евстигнеев, Владимир Кашпур, Лев Борисов и др. Алеше Скворцову всего 19 лет, а ему уже положен орден за подвиг во время боя. Драма, романтика, военный. Режиссер: Григорий Чухрай. В ролях: Владимир Ивашов, Жанна Прохоренко, Антонина Максимова и др. Музыка: Михаил Зив. Я не знаю историю её написания, но мне кажется, что она удивительно подходит эпиграфом к шедевру Григория Чухрая Баллада о солдате, хотя и была написана гораздо позже выхода фильма на экраны. Комиссия, принимавшая фильм «Баллада о солдате», резюмировала, что он не вписывается в рамки и стандарты фильмов о войне.

Почему фильм «Баллада о солдате» обвиняли в том, что он позорит Советскую армию

Находясь на больничной койке, он понимает, что ошибся с выбором актеров на главные роли. А из-за этого может не получиться фильм. Съемочная группа ждала возвращения режиссера и болезненно восприняла его неожиданное решение о замене некоторых актеров. В группе начался разлад. Чухрая упрекали в легкомыслии, неуважении к коллегам, в творческой несостоятельности.

На главные роли режиссер утверждает никому не известных еще студентов института кинематографии Жанну Прохоренко и Владимира Ивашова… Кадр из фильма «Баллада о солдате». Пронзительно-правдивая, бесхитростная картина была встречена начальством в штыки. Чухрая обвинили в дискредитации высоких патриотических чувств народа. Зрители же назвали фильм Григория Чухрая лучшим.

В прессе появились отклики на фильм: «Есть в этом фильме нечто такое, что помогает по-новому, глубже и как-то человечнее взглянуть на подвиг, совершенный нашим народом в годы войны. Это — тот светлый лиризм и та задушевная простота, которыми проникнут, пожалуй, каждый кадр». Но при всей своей «прозаичности». По рекомендации главного редактора газеты «Известия» Алексея Аджубея картину показали Хрущеву.

И тот дает распоряжение отправить фильм на Каннский кинофестиваль, где он был удостоен Золотой пальмовой ветви. В то время было очень много фильмов о войне, в которых модно было изображать героическую смерть, как сотни людей идут в атаку и красиво так погибают. Но в этом строю мог идти и я, и зритель должен был любоваться моей смертью? Я был на войне и видел много смертей, но я не видел ни одной красивой смерти.

Красивая бывает жизнь … Я хотел сказать этим фильмом, что даже тогда, когда мир теряет только одного человека, хорошего человека, это уже большая потеря. А что же тогда война, когда она унесла не только одного, а миллионы прелестных, чистых, умных людей, которые могли бы хорошо прожить эту жизнь с пользой для себя и для других? Вот в этом моя задача. Поэтому я не показывал войны, не любовался военными пейзажами, а серьезно занимался проблемой человека так, как я ее понимаю».

По материалам документальных фильмов: «Григорий Чухрай. Верность памяти солдата» реж. Твердовский, 2006 ; «Григорий Чухрай «Кино — моя жизнь» реж.

Актриса Эльза Леждей В фильме нет боев, но есть взгляд матери, которая чувствует, что обнимает сына в последний раз. Есть безмолвное общение девушки с понравившимся парнем, когда она понимает, что их следующая встреча равносильна чуду. Есть слезы жены, которая дождалась мужа с фронта. Пусть без ноги, но живого. Есть уставшие глаза членов большой семьи, которые лишились дома, родной земли и, попав под бомбежку, потеряли старшую дочь.

Война — это не всегда только батальные сцены, война в первую очередь — это судьба людей. Актер Евгений Урбанский Григорий Чухрай дает нам возможность понять войну через ценность каждой отдельной жизни. Не все фильмы пытаются показать в полной мере обратную сторону войны — страдание и тяжелый быт в тылу. Актриса Валентина Маркова в роли Зои Практически все, кто любит смотреть фильмы о войне, знают, что, если показывают советских солдат в погонах, то это события 43-45 годов, т. В фильме «Баллада о солдате» за кадром мы слышим гнетущие сводки об оставлении городов за июль 1942 года, и в то же время наши солдаты и офицеры уже носят погоны. Кончено же, режиссер знал об этом. Фронтовик Григорий Чухрай это сделал для того, чтобы жителям Западной Европы было легче запоминать советских солдат и их звания. Ведь именно в форме с погонами освобождали страны от нацистов наши воины.

Артист Николай Крючков в роли генерала Фильм «Баллада о солдате» был также показан зарубежному зрителю. Это был настоящий шедевр о войне. Картина была близка многим пережившим ужасы нацизма на своей земле. А наши британские союзники, которым тоже пришлось пережить массовые бомбежки городов, выше всех оценили сюжет. Британская киноакадемия даже признала творение Григория Чухрая лучшим фильмом года. Украинская семья потеряла свой дом и едет в Россию Режиссер специально выбрал на главные роли совсем молодых актеров.

Он пользовался ошеломительным успехом не только в СССР, но и за рубежом, где собрал более 100 кинонаград и даже был номинирован на премию "Оскар" за лучший оригинальный сценарий. Сегодня, с развитием интернета, все больше молодых людей по всему миру открывают для себя "Балладу о солдате", и несмотря на огромное разнообразие красочных и масштабных современных фильмов, советская кинолента цепляет их, трогая буквально до слез.

Не голливудский гламур, а настоящая трогательная история. Не военный фильм, не пропагандистский, а человеческий.

В итоге у солдата остаётся всего несколько минут, чтобы обнять её и сказать: «Я вернусь, мама! Ведь участвовать в ней и быть солдатом - это крайне ответственное задание, поскольку тут на твоих плечах лежит не только твоя жизнь, но и жизнь твоих товарищей. И в этом художественном фильме как раз и показана жизнь обычного рядового солдата, пусть она является короткой, но зато такой насыщенной и полной событий. И я просто от всего этого уревелась, ведь я от него получила целый шквал эмоций.

Отзывы о "Баллада о солдате"

1 декабря 1959 года на экраны вышел фильм Григория Чухрая «Баллада о солдате». ballada-o-soldate. Молодой солдат Алёша Скворцов совершает подвиг — подбивает два немецких танка. Военный фильм вышел в прокат в 1959 году и сразу стал классикой отечественного кинематографа. Драма Григория Чухрая "Баллада о солдате"Великая Отечественная война. Молодому солдату Алеше Скворцову дают несколько дней отпуска, чтобы он смог поехать к м. И вот вам «Отец солдата», «Баллада о солдате» Владимир Познер так и сказал мне: «Когда я смотрю «Балладу о солдате», все время плачу».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий