Калининградский завод «Автотор» — одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий в России. Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и депутаты посетили завод Группы компаний «Автотор» в Калининградской области.
Вместо «корейцев» — «китайцы». Какие машины производят в Калининграде?
"Автотор" возобновил работу в ограниченном объеме из-за нехватки комплектующих | В свете планов калининградского автозавода «Автотор» по разработке собственных моделей электрокаров и производству мотоциклов и квадроциклов, услуга аренды машин в Калининграде может стать ещё более востребованной среди жителей и гостей города. |
В Калининграде на автомобильном заводе Автотор начнут выпускать электромобили ‐ Сберометр | На заводе будут собираться грузовые автомобили трех китайских брендов массой от 3,5 до 12 тонн. |
Автотор — Википедия | Основатель калининградского холдинга Автотор Владимир Щербаков раскрыл подробности, зачем Автотору понадобилась площадка петербургского завода и что будет после сдачи заводов, запланированных. |
"Хавейл Мотор Рус": Great Wall привезет в РФ в этом году внедорожник Tank 700
Автомобильный завод Автотор в Калининградской области начал готовить оборудование для выпуска машин новых брендов. Бизнес - 5 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - На автомобильном заводе «Автотор» в Калининграде начнут выпускать электромобили. Калининградский автомобильный завод "Автотор" заключил соглашения с тремя китайскими компаниями и возобновил сборку автомобилей, до конца года на заводе планируют собрать от 1,5 до 2 тыс. машин, сообщил губернатор Калининградской области Антон Алиханов.
Записи по теме
- Калининградский «Автотор» рассчитывает выжить благодаря электрокарам
- Другие новости
- Глава «Автотора»: будущее за «электричкой», а самое интересное — гибрид
- 25 лет на авторынке – достойный стаж
- Содержание
- Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили
"Автотор" возобновил работу в ограниченном объеме из-за нехватки комплектующих
Но серийную «Искру» мы увидим не ранее 2025 года. К 2027-му модель должна полностью вытеснить Lada Granta. В следующем сентябре должна дебютировать удлиненная Lada Aura, которую прочат в автомобили для чиновников. Завод работает над кроссовером на базе Lada Vesta, но он появится не ранее 2025 года. Попутно завод работает над собственной моделью электромобиля Amber с каркасно-панельной конструкцией: производство должны начать через год.
Идут переговоры с маркой Jetour суббренд Chery , которая подыскивает производственную площадку в России. В начале года завод рассчитывал выпустить от 70 до 100 тысяч машин, сейчас план скорректировали до 55 тысяч, что в любом случае немало. Ближнее зарубежье В сентябре 2023 года в Белоруссии стартовало производство автомобилей люксового китайского бренда Hongqi: первой моделью стал кроссовер HS5. Поскольку на машины отечественной сборки планируют пересадить чиновников , не исключено, что белорусские Hongqi станут кандидатами на госзакупки.
А в Казахстане, прямо у границы с Россией, в 2024 году наладят производство автомобилей Skoda , хотя перспективы поставок в России размыты: формально Казахстан входит в ЕАЭС, но Skoda пока не планирует импорта костанайских машин в РФ. С весны 2022 года завод прекратил работу, позже предприятие Skoda расформировали. ГАЗ продолжает выпуск коммерческого автотранспорта, но, по заявлению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, есть амбиции возродить выпуск легковых автомобилей под отечественным брендом. В числе кандидатов — «Волга».
Оба — копии автомобилей JAC, но в перспективе завод планирует освоить и выпуск собственной модели: возможно, речь о разработанных в России электромобилях «Атом». С ноября прошлого года завод выпустил 31 тысячу автомобилей, план на 2023 год — 27 тысяч, из которых 4 тысячи — электромобили «Москвич-3е».
Но локализация у них будет разная», — рассказал Владимир Щербаков. Ранее Autonews. Автомобили построены на платформе Chery Tiggo 4, имеют схожую техническую часть и отличаются в основном внешним видом и салоном.
Сроки старта производства автомобилей, разработанных совместно с китайскими партнерами, он не уточнил. Российское автосборочное предприятие «Автотор» в Калининграде основано в 1994 году. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По его убеждению, необходимо индексировать утилизационный сбор. Кроме того, у российского партнёра должен быть контрольный пакет акций и права на разработки. Никакой авансовой господдержки в обмен на некие обязательства в будущем", — добавил Сергей Громак. А смысл возникает только при наличии глубокой локализации и далекоидущих планов", — сказал он. По оценке Матасова, в развитии автопрома неверно было бы разделять коммерческий и легковой сегмент, поскольку последний обеспечивает необходимые объёмы и без него локализовать компоненты будет невозможно. Государству также необходимо повысить защитные меры по "внешнему контуру", включая пошлины и утильсбор, добавил он. Инвесторы, которые хотят вести сборку без локализации, могут так делать, и это тоже бизнес. Но они не должны претендовать ни на какую господдержку, это их коммерческие риски. Другое дело, если идёт речь о локализации и обязательства глубоки и значимы", — пояснил Матасов.
Для рестарта российского автопрома необходим стимул со стороны государства для масштабирования рынка, полагает гендиректор ПАО "Соллерс" Николай Соболев. Он отметил, что компания сегодня реализует программу объёмом 7 млрд рублей, направленную на локализацию критически важных узлов и агрегатов для брендов "Соллерс" и "УАЗ", включая собственную штамповку и производство коробок передач. Второй необходимый фактор, по его мнению, — это импортные барьеры, включая монетарные.
Калининградский завод «Автотор» представил модельный ряд авто BAIC, Kaiyi и SWM для России
Автотор начнёт выпуск электромобилей с чистого листа, на территории завода уже создан инжиниринговый центр, утверждена концепция и структура конструкторского внедренческого центра, который будет заниматься конструкторской разработкой и постановкой на производство новых видов продукции. Общий объем производства к настоящему времени превысил 2 млн автомобилей. Компания производит по полному циклу шесть моделей. Одним из последних, автопредприятие освоило выпуск нового семейного минивэна Kia Carnival.
Во-первых, сломана вся логистика перевозок и нарушены цепочки поставок. Во-вторых, «стала невыносимой» стоимость доставки запасных частей — если раньше контейнер из Южной Кореи приходил в Калининград за 4450 долларов, то теперь тот же груз обходится в 20-25 тысяч долларов. Пока «Автотору» удается удерживаться на плаву и не останавливать конвейеры Kia и Hyundai, но производство сократилось втрое — раньше ежедневно выпускались 900 машин, теперь только 300. Владимир Щербаков подчеркнул, что завод работает в убыток. Ситуацию осложняет то, что сначала приходится собирать неукомплектованные машины, а по мере поступления электронных плат дооснащать их и отправлять дистрибьюторам.
Общий объем производства к настоящему времени превысил 2 млн автомобилей. Компания производит по полному циклу шесть моделей. Одним из последних, автопредприятие освоило выпуск нового семейного минивэна Kia Carnival. Производственные мощности рассчитаны на 350 тыс.
Совместным проектом «Автотора» и китайской компании предусматривается организация производства продукции бренда в Российской Федерации, поэтапное наращивание уровня локализации, создание мощностей для высокотехнологичного производства полного цикла: сварки, окраски и сборки. Мы можем и 100 и 250 тысяч, но всё определяет рынок», — отметил глава совета директоров холдинга Валерий Горбунов. Средняя стоимость машины в зависимости от комплектации составляет 2,5 — 2,7 миллиона рублей.
Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены
На «Автоторе» рассказали об увольнениях и развороте на Китай | Немецкий концерн BMW продолжает сотрудничать с калининградским заводом "Автотор". |
До конца 2023 года в Калининграде запустят производство пяти новинок :: Autonews | На заводе Автотор возобновится выпуск иномарок Hyundai и Kia, правда сборка будет вестись в ограниченном количестве и недолго. |
В Калининграде готовятся запустить сразу семь автозаводов
Как сообщил редакции наш источник на заводе, комплектующих предприятию хватит только на апрель-май, причём не на все модели. Калининградский автомобильный завод «Автотор» заключил соглашения с тремя китайскими компаниями и возобновил сборку автомобилей. Бизнес - 5 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Автозавод «Автотор» в Калининграде приступил к выпуску кроссовера BAIC X7.
Автозавод в Калининграде будет выпускать еще три модели вместе с маркой Jetour
Калининградский завод «Автотор» — одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий в России. На Калининградском автомобильном заводе «Автотор» прекратили сборку легковых автомобилей Dongfeng. Бизнес - 5 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - За 25 лет развития на АВТОТОР сформировалась команда высокопрофессиональных специалистов, благодаря которым в Калининградской области успешно развивается отрасль автомобилестроения.
Готовы к рестарту: российский автопром возрождается из небытия
Posted 16 декабря 2022,, 18:05 Published 16 декабря 2022,, 18:05 Modified 16 декабря 2022,, 18:06 Updated 16 декабря 2022,, 18:06 Губернатор Алиханов: «Автотор» в Калининградской области снова заработал 16 декабря 2022, 18:05 Глава Калининградской области Антон Алиханов сообщил о возобновлении работы автозавода «Автотор» в регионе, а также о заключении соглашения с тремя китайскими компаниями. Губернатор региона заявил, что завод вернулся к работе, и что три предприятия из КНР подписали с ним договоры. На заводе уже производится сборка.
Об этом руководители предприятия сообщили на пресс-конференции, на которой присутствует корреспондент "РГ". На подходе десятая модель. Между тем, до конца года "Автотор" обещает наладить выпуск 20-22 моделей.
По его оценке, ситуация сегодня отличается от той, что была 15 лет назад. В стране созданы производственные мощности, есть коллективы, обученные кадры, управленческие технологии.
Помощь в перезапуске окажут госзаказ и контракты с новыми партнёрами, которые предполагают постепенную локализацию производства на территории страны, полагает замглавы Минпромторга. В поисках стимула Игроки рынка настроены более скептически. Иностранные бренды приходить в Россию как производители не хотят, сказал вице—президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами АвтоВАЗа Сергей Громак. Однозначно нужно уровень защиты рынка повышать: создавать госсреду, когда выгоднее инвестировать в локальное производство", — подчеркнул он. По его убеждению, необходимо индексировать утилизационный сбор. Кроме того, у российского партнёра должен быть контрольный пакет акций и права на разработки. Никакой авансовой господдержки в обмен на некие обязательства в будущем", — добавил Сергей Громак.
А смысл возникает только при наличии глубокой локализации и далекоидущих планов", — сказал он. По оценке Матасова, в развитии автопрома неверно было бы разделять коммерческий и легковой сегмент, поскольку последний обеспечивает необходимые объёмы и без него локализовать компоненты будет невозможно. Государству также необходимо повысить защитные меры по "внешнему контуру", включая пошлины и утильсбор, добавил он.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
«Автотор» завершил сборку кроссоверов DFSK
Редакция Калининградский автозавод получил контейнеры с комплектующими, которые «застряли» на границе с Евросоюзом еще в начале весны. Какие именно это комплектующие, и для каких моделей они предназначены — не сообщается. Но учитывая, что с марта на «Автоторе» остановлено производство BMW, речь может идти о деталях для контрактной сборки моделей Hyundai и Kia. В сочетании с предпринимаемыми руководством "Автотор" мерами по загрузке персонала это позволит частично обеспечить занятость людей и работу конвейера в июле и августе.
Кроме того, в 2024 году «Автотор» намеревается запустить новое предприятие по выпуску электрических силовых установок и компонентов для них, причем они будут предназначаться для разных типов транспорта. Проектная мощность предприятия составит 60 тысяч моторов в год, столько же будут выпускать и батарей.
Предприятие собирается в 2023 году выпускать 50 — 70 тыс. До конца 2022 года «Автотор» рассчитывает произвести около полутора-двух тысяч единиц. Завод возобновил работу и подписал договор с тремя брендами из Китая. Руководство предприятия поделилось информацией, что в перспективе возможно увеличение числа новых партнеров, но не в 2022 году. При этом кто-то из уже имеющихся может выпасть. Ситуация нестабильна в нынешней геополитической обстановке. Следует отметить, что «Автотор» до этого делал несколько попыток выпускать китайские авто, однако данные проекты по различным причинам не стали успешными. Они заявляют, что у завода имеются и будут мощности, которые, вне зависимости от появления новых партнеров, могут быть предоставлены.
Как стало известно «Max-Cars», о подписании соглашения с государством объявил глава «Автотора» Валерий Горбунов. По его словам, уже в следующем году должны стартовать все дополнительные корпуса предприятия не только по выпуску машин, но и по производству локализованных компонентов. В первой пилотной партии в следующем году будут кроссоверы и седаны. В дальнейшем, при успехе продаж первой партии российских электрокаров, возможно пополнение модельной линейки хетчбеками и минивэнами с электромоторами. Первыми с конвейера, из-за экономической ситуации в стране, сойдут автомобили B и C класса.
В 2023 году «Автотор» планирует запустить в Калининграде семь новых заводов
Автомобильный завод в Калининграде распустил работников и раздал им землю под картошку | Финтолк | Портал «АвтоВзгляд» прикинул, кому и для чего мог понадобиться завод Hyundai в Санкт-Петербурге. |
«Автотор» завершил сборку кроссоверов DFSK | АВТОСТАТ | Петербургский «Автомобильный завод АГР» в апреле выпустил 2,1 тысячи автомобилей «Солярис». |
Публикации в СМИ ООО “Рэнера” | Кроссовер BAIC X35 на производственном конвейере завода Автотор в Калининграде В "Автоторе" рассказали об объемах производства в 2023 году. |
В 2023 году «Автотор» планирует запустить в Калининграде семь новых заводов | Калининградский автозавод "Автотор" планирует в 2023 году произвести от 50 до 70 тыс. автомобилей новых брендов. |
Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас | Раскрыт производственный план автомобильного завода в Калининградской области. |
АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск)
- Калининградский «Автотор» перезапустил производство автомобилей
- Какое оснащение у Kaiyi E5?
- Калининградский завод «Автотор» представил модельный ряд авто BAIC, Kaiyi и SWM для России
- Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены — Авторевю
- Другие новости
В «Автоторе» рассказали, чьи машины там собирают в настоящее время
Под капотом у седана Kaiyi E5 устанавливается турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 156 л. На выбор предлагаются 5-ступенчатая механическая коробка или вариатор. Ведутся поиски дилеров. Будут ли на «Автоторе» делать X3 и X7? До конца 2023 года на «Автоторе» должна начаться крупноузловая сборка еще двух моделей бренда Kaiyi. Это будут кроссоверы X3 и X7. Компактный паркетник X3 имеет кузов длиной 4400 мм и атмосферный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 116 л. Силовой агрегат идет вместе с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором.
Топовая версия машины X3 Pro будет оснащаться турбомотором объемом 1,5 л, который развивает мощность 147 л. Более крупный кроссовер X7 Kunlun с кузовом длиной 4708 мм тоже должен производиться в России.
До конца года они планируют выпустить от 1,5 до 2 тысяч автомобилей», — рассказал Алиханов в интервью телеканалу «Россия-24».
Наименования трех китайских компаний глава региона не раскрыл. Впрочем, заранее было известно, что одна из китайских фирм, с которыми заключил партнерское соглашение калининградский автосборщик, — это BAIC.
Это элементы кузовов, компрессоры кондиционеров, электроприводы, печатные платы и пластиковые детали. Второй слайд посвящен собственному электромобилю «Автотора», серийное производство которого, по плану, должно начаться в 2024-м. Это компактный электрокар, который будут выпускать в трех версиях — обычной пассажирской, коммерческой и в виде машины для людей с ограниченными возможностями.
Продажи компании на российском рынке в 2023 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, выросли в 3,5 раза, до почти 119 тысяч машин. В России начнут выпускать новые китайские электрокары под брендом Evolute Вчера, 13:58.