Новости авиабомба дрель характеристики

Авиационная бомба «Дрель» предназначена для уничтожения бронетехники, радиолокационных станций и средств противовоздушной обороны противника. «Действительно, эта авиационная бомба вызывает повышенный интерес ввиду того, что она имеет оригинальную конструкцию. Первая ее особенность состоит в том, что без захода в активную ПВО бомба может планировать. Новейшая российская планирующая авиабомба "Дрель" прошла все испытания. Серийное производство кассетной бомбы стартует в 2024 году на одном из военных заводо. Новейшая высокоточная авиационная бомба «Дрель» в ходе испытаний успешно подтвердила заявленные характеристики, сообщил Интерфаксу замгендиректора концерна «Техмаш» Александр Кочкин. Разработка и первые испытания «Дрели» прошли в 2016 году. Ранее, 10 января, госкорпорация «Ростех» сообщила, что авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания, которые были заданы оборонным ведомством, — таким образом, в 2024 году стартует серийное производство боеприпаса.

В России создана не имеющая аналогов в мире планирующая авиабомба «Дрель»

Российская авиационная бомба под названием «Дрель» ― недорогое и весьма совершенное оружие. «Дрель» – это огромная бомба размером с небольшой легковой автомобиль. Раскрыты характеристики новейшей авиабомбы "Дрель". «Главное достоинство планирующих бомб в том, что они значительно дешевле управляемых ракет с лазерным или теленаведением, но при этом обладают приемлемой дальностью полета и высокой точностью, — рассказал РИА Новости военный эксперт Михаил Ходаренок.

Планирующая авиационная бомба ПБК-500У СПБЭ-К "Дрель"

Авиабомба за свои боевые возможности и неуловимость уже получила название «Дрель». «Действительно, эта авиационная бомба вызывает повышенный интерес ввиду того, что она имеет оригинальную конструкцию. Авиабомба "Дрель" предназначена для круглосуточного всепогодного применения без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО и доставки к цели с высокой точностью самоприцеливающихся боевых элементов. Ростех 10 января сообщил об успешном завершении государственных испытаний и начале серийного производства высокоточной планирующей кассетной авиабомбы "Дрель" калибра 500 кг. Новейшая планирующая авиабомба «Дрель» будет запущена в серийное производство в 2024 году. Как этот боеприпас будет применятся, какие у него характеристики и в чем его отличия от аналогов, разобрался

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Новая авиабомба "Дрель" на испытаниях подтвердила свои характеристики -
  • Свежие записи
  • Планирующая авиабомба «Дрель» поступит в серийное производство в 2024 году
  • MWM: авиабомба РФ «Дрель» значительно превосходит существующие планирующие бомбы

Против Украины применяются российские «умные бомбы»

Управление сообществом.

Что известно о планирующей авиабомбе "Дрель" "Дрель" — это новейшая российская планирующая кассетная авиабомба, предназначенная для уничтожения бронетанковой техники, наземных радиолокационных станций, пунктов управления энергетическими установками и зенитными ракетными комплексами противника. В сообщении "Ростеха" подчёркивается, что "Дрель" является практически невидимой для радаров врага. Российская планирующая авиабомба "Дрель", дальность планирования — 50 км. Как рассказал тогда журналистам генеральный директор НПО "Базальт" входит в компанию "Техмаш" госкорпорации "Ростех" Владимир Порхачев, дальность планирования боеприпаса составляет 30 километров по сегодняшним данным — свыше 50 километров , что позволяет самолёту-носителю не входить в зону действия ПВО во время сброса. Порхачев пояснил: "В мире аналогов нет. Бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя — за 30 километров. То есть самолёт не входит в зону поражения ПВО, сбрасывает изделие, а оно само находит цель".

Длина "Дрели" составляет 3,1 метра, масса — 540 килограммов, высота применения — 14 километров.

Там, мол, куда ни попадешь, все равно урон обеспечен! Ну, а обычную малоразмерную цель иной раз бомбили десятки самолетов, и все — мимо!

Вот почему те же немцы в годы Второй мировой войны создали планирующую радиоуправляемую бомбу. Одну из них они применили по итальянским кораблям, шедшим сдаваться союзникам и таким образом уничтожили новейший линкор «Рома», угодив ему прямо в дымовую трубу. Теперь вернемся к нашей «Дрели».

Вот что известно о бомбе со слов генерального директора специализирующегося на разработке современных высокоточных боеприпасов НПО: «Это бомба без двигателя. При отходе от носителя дальность поражения цели — свыше 30 км. На высоте 250 метров раскрывается кассетный заряд.

Надеемся, в этом году она пройдет все госиспытания». Кроме того, он отмечает, что новую бомбу «практически невозможно распознать на радарах». Она способна работать круглосуточно при любых погодных условиях.

Применяется без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО, доставляет к цели с высокой точностью самоприцеливающиеся боевые элементы, которых в кассете 15. Длина «Дрели» — 3100 миллиметров, диаметр — 450 миллиметров, масса — 540 килограммов. Максимальная высота бомбометания — 14 километров, минимальная — 100 метров.

Боевые элементы оснащены головками самонаведения с тепловым или радиолокационным принципом действия. Бомба способна выходить на цель в условиях радиолокационного противодействия противника. Бомбометание производится на скоростях 700-1100 километров в час.

О том, что же именно позволяет говорить об уникальности боеприпаса и отсутствии мировых аналогов, не сообщается. Попробуем разобраться в этом вопросе самостоятельно. В свободном полете, отделившись от самолета, они способны пролететь по различным оценкам от 10 до 14 километров.

Дальность у «Дрели» в 2-3 раза больше. Однако это почти в 4 раза меньше, чем у американской планирующей бомбы GBU-39. Ее дальность составляет 110 километров.

В то же время у российских бомб выше КПД: доля взрывчатого вещества по отношению к общей массе больше, чем у американских, поскольку в бомбах семейства GBU значительный вес приходится на механизацию управления полетом. Предположительно, «Дрель» создается для использования на истребителе пятого поколения Т-50, наряду с целым рядом ракет «воздух-поверхность». Так что добиваться рекордной дальности полета от планирующей бомбы для Т-50 — это нерациональное занятие.

Для каждого типа целей используется свой боеприпас, в котором не последнюю роль играет его стоимость. Еще один момент. У бомбы нет двигателя.

Однако и все в мире планирующие бомбы двигателей не имели. В противном случае их называли бы ракетами.

На текущий момент изделие подтверждает свои характеристики, в связи с чем у нас нет, каких-либо опасений по поводу успешного исхода тестирования», — сказал Кочкин. Планируется, что «Дрель» поступит в распоряжение ВС России уже к концу текущего года. Авиабомба создана для тотального противодействия бронетанковой технике противника, уничтожения наземных радиолокационных комплексов, зенитно-ракетных систем и командных пунктов. Планируя в атмосфере, боеприпас способен преодолеть расстояние порядка 35 километров, что позволяет его носителю не заходить в опасный сектор, прикрытый ПВО противника.

Владимир Лепин: авиабомбу «Дрель» планируется принять на вооружение в этом году

Бомба «Дрель» состоит из 15 самонаводящихся боевых блоков, каждый весит около 15 килограммов взрывчатого вещества. Этот заряд, в сочетании с оптимизированной системой наведения для поражения быстро движущихся целей, обеспечивает высокую эффективность уничтожения ракетных батарей или танковых колонн. Планируется, что «Дрель» станет основным вооружением для истребителя-бомбардировщика Су-34, а также будет использоваться на истребителе Су-57. Пока неясно, сколько бомб сможет взять на борт каждый из этих самолетов, однако даже одна «Дрель» может нанести серьезный ущерб передовым частям украинских сил.

Управляемые ракеты, которые тоже массово применяются, как правило, дороже. Они имеют меньшую боевую часть, чем бомба-полутонка или полуторатонка. Они прошли отработку в Сирии и не так давно были приняты на вооружение и пошли в массовую серию.

В частности, ПБК-500У «Дрель» планирует на дальности до 50 км и предназначена для истребления колонн бронетехники. Она несёт на борту 15 самоприцеливающихся боевых противотанковых элементов СПБЭ-К, которые, спускаясь на парашютах, обнаруживают бронецели и поражают их в крышу зарядами «ударного ядра». Эти бомбы не несут кассетного оснащения, а имеют фугасные или проникающие и объёмно-детонирующие БЧ. При сбросе с высот 10—14 км они способны пролететь 50—70 км. Для больших дистанций с 2016 г. Он планирует на раскладном крыле и отличается меньшей головной частью, но зато имеет двигатель и считается ракетой — летит на дальности от 120 км и выше.

Недорого и сердито Но что с недорогими и массовыми решениями? У американцев давно имеется комплект JDAM для переделки простых авиабомб в планирующие управляемые. У нас он был также разработан ещё в начале 2010-х и назывался МПК — модуль планирования и коррекции. После доработки он стал УМПК — универсальный. Но внедрению такого комплекта мешали ведомственные интересы. Говорят, их даже начали производить на склады, на всякий случай.

УМПК выполнен максимально упрощённо — это достаточно грубая конструкция из раскладного крыла, рулей, приёмника спутниковой навигации ГЛОНАСС, инерциальной навигационной системы если спутниковый сигнал «давят» средства РЭБ и органов управления. Всё это цепляется на обычную бомбу.

Главное достоинство «Дрели» — дешевизна в сочетании с приемлемой точностью и дальностью полета. Низкая цена позволяет применять эти бомбы массово — считает военный эксперт Михаил Ходаренок [1].

По состоянию на май 2021 года, завершаются испытания авиабомбы. Тактико-технические характеристики.

Количество в этом случае не заменить ничем. Ракета ищет цель сама. В случае с JDAM ситуация другая — необходимо точное целеуказание, запас по высоте и многое другое. В России работа над высокоточными боеприпасами идет много лет.

Планирующая авиабомба «Дрель» поступит в серийное производство в 2024 году

«Дрель» — это новейшая российская планирующая кассетная авиабомба, предназначенная для уничтожения бронетанковой техники, наземных радиолокационных станций, пунктов управления энергетическими установками и зенитными ракетными комплексами противника. Испытания авиационной планирующей бомбы ПБК-500У «Дрель» должны завершиться до конца года. Об этом заявил индустриальный директор кластера обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии госкорпорации «Ростех» Сергей Абрамов. Авиационная бомба ПБК-500у «дрель». "Планирующая бомба "Дрель" управляется по спутниковой навигации с использованием системы "Глонасс". В августе 2017 года в Техмаше заявили, что созданная в России авиабомба «Дрель» может планировать десятки километров и обезвреживать тяжелую технику, при этом самолет с таким боеприпасом может не заходить в зону ПВО противника. В нынешнем году на вооружение российской армии намечено поставить первые образцы отечественной планирующей авиабомбы ПБК-500У «Дрель», имеющей уникальные технико-тактические характеристики.

Российская бомба «Дрель» подтвердила заявленные характеристики

Благодаря интеллектуальной электронной начинке бомба самостоятельно определяет момент, когда ей необходимо раскрыться и выпустить боевые элементы. Поражающие части «Дрели» спускаются на парашютах и наводятся на объекты неприятеля при помощи радарных и инфракрасных сенсоров. Предполагается, что суббоеприпасы «просверливают» броню и защитные укрепления, включая железобетонные сооружения. Также они могут уничтожать скрытые под землёй объекты на глубине до 3 м. При этом ПБК-500У представляет собой малозаметный для радаров противника боеприпас благодаря широкой интеграции радиопоглощающих материалов в конструкцию. Основной цикл работ по ПБК-500У был завершён в 2016 году. В последние годы бомба испытывалась военными. Как ожидают в «Техмаше», в 2022 году боеприпас пополнит арсенал российской авиации. По словам Дмитрия Корнева, в «Дрели» реализован принцип «выстрелил — забыл»: после сброса бомбы у лётчика нет необходимости её сопровождать. Точный показатель из соображений секретности не называется, но можно сделать вывод, что в зону ПВО самолёт действительно не попадёт — для этого нужны зенитные комплексы, которыми обладает далеко не каждое государство, а у террористов в лучшем случае есть ПЗРК », — пояснил Корнев.

Важное преимущество «Дрели», как полагает эксперт, заключается в её относительно невысокой цене по сравнению с управляемыми крылатыми ракетами. Эта не слишком дорогая бомба, хотя её можно отнести к классу высокоточного оружия. Такой боеприпас, пожалуй, смогут применять все самолёты оперативно-тактической и стратегической авиации России, включая перспективный бомбардировщик ПАК ДА », — рассуждает Корнев.

Ее предшественники, корректируемые авиабомбы КАБ-250 и КАБ-500, способны изменять траекторию своего полета, однако, не имеют такой эффективной дальности применения. Тревога Запада Британская пресса уже обеспокоена появлением у русских нового современного оружия. Daily Express уже назвал ее премьеру широкой публике «сигналом агрессии, который усиливает опасения по поводу возможного начала третьей мировой войны». Особо британцев тревожит то, что сообщение о новой бомбе появилось после громкого скандала, связанного с отравлением в Солсбери бывшего сотрудника русской разведки Сергея Скрипаля и его дочери.

Есть о чем беспокоиться. По словам генерального директора НПО «Базальт», новая продукция его предприятия не имеет аналогов в мире, а его производство стало настоящим прорывом в сфере производства вооружения.

У бомбы нет двигателя. Однако все в мире планирующие бомбы двигателей не имели в противном случае их называли бы ракетами. Планирующая бомба осуществляет полет за счет выпущенных крыльев и маневрирует при помощи рулей. Используемые стелс-технологии Среди заявленных характеристик — «бомбу практически невозможно распознать на радарах». Надо сказать, что эффективная поверхность рассеивания, малозаметность во всех диапазонах радиоволн и со всех ракурсов, визуальная и инфракрасная маскировка — это вещи довольно туманные.

Потому что объективные и реальные характеристики никем и никогда не разглашались. ДРЕЛЬ, разумеется, создана с помощью стелс-технологии. То есть, применены соответствующие материалы для корпуса. Противоракета с инфракрасной головкой самонаведения против нее бессильна. Но вот с «нераспознаваемостью на радарах» дело несколько сложнее… Читайте также: Когда военные действия оправданы? Стелс-технологии используют не только радиопоглощающие материалы, но и особые геометрические формы, способствующие рассеиванию луча радара. Однако, судя по фотографии, вид у новой авиабомбы совершенно традиционный. Собственно, иначе и быть не может, поскольку для полета бомбе необходима эффективная аэродинамика.

Планируя в атмосфере, боеприпас способен преодолеть расстояние порядка 35 километров, что позволяет его носителю не заходить в опасный сектор, прикрытый ПВО противника. При сближении с целью от «Дрели» отсоединяются 15 боезарядов СПБЭ-К, каждый из которых имеет собственную систему наведения на цель при помощи инфракрасного и радиолокационного сенсора. После чего, отделившиеся элементы наносят сокрушительный удар в слабо защищенные места военной техники противника в верхнюю проекцию. Более того, данные боевые элементы оснащены системами распознавания цели «свой-чужой».

Российская планирующая авиабомба «Дрель» вступает в серийное производство

В России создана не имеющая аналогов в мире планирующая авиабомба «Дрель» Ранее, 10 января, госкорпорация «Ростех» сообщила, что авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания, которые были заданы оборонным ведомством, — таким образом, в 2024 году стартует серийное производство боеприпаса.
Планирующая авиабомба «Дрель» поступит в серийное производство в 2024 году «Дрель» — это огромная бомба размером с небольшой легковой автомобиль.
Ростех: Новейшая планирующая авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания Новая отечественная разработка — авиационная бомба с говорящим названием «Дрель», в ходе госиспытаний сумела подтвердить заявленные производителем параметры.
Как российские специалисты улучшили характеристики авиабомбы «Дрель» «Дрель» – это огромная бомба размером с небольшой легковой автомобиль.

  • Чем опасна новейшая российская авиабомба «Дрель» - Русская семерка
  • Свежие комментарии
  • Российская бомба "Дрель" подтвердила свои характеристики » Вселенная - территория свободной стаи
  • В России прошли испытания авиабомбы «Дрель»
  • «Решена сложнейшая задача»: как российские специалисты улучшили характеристики авиабомбы «Дрель»

Российская бомба «Дрель» подтвердила заявленные характеристики

Дрель — российская планирующая авиационная бомба, разработанная НПО «Базальт»[1].
Завершение испытаний авиабомбы «Дрель» Серийное производство авиационной бомбы «Дрель» планируется запустить в 2024 году.
Дрель (авиабомба) — Рувики: Интернет-энциклопедия В нынешнем году на вооружение российской армии намечено поставить первые образцы отечественной планирующей авиабомбы ПБК-500У «Дрель», имеющей уникальные технико-тактические характеристики.
Русский ответ на «умные бомбы» США: российская «Дрель» просверлит путь к любому противнику Новая отечественная разработка — авиационная бомба с говорящим названием «Дрель», в ходе госиспытаний сумела подтвердить заявленные производителем параметры.
Владимир Лепин: авиабомбу «Дрель» планируется принять на вооружение в этом году «Действительно, эта авиационная бомба вызывает повышенный интерес ввиду того, что она имеет оригинальную конструкцию. Первая ее особенность состоит в том, что без захода в активную ПВО бомба может планировать.

Авиабомба дрель характеристики - 87 фото

Читайте также: RAH-66 «Команч» история создания,характеристика И, наконец, начинка «Дрели» представляет собой 15 суббоеприпасов индивидуального самонаведения. Может сложиться впечатление, что данное оружие нарушает Международную конвенцию, запрещающую использование кассетных боеприпасов. Опасность кассетной бомбы для мирного населения, не участвующего в военных конфликтах, состоит в ее неизбирательности. Далеко не все рассеявшиеся на земле боезаряды, которые были в кассете, срабатывают. И жертвами этих неразорвавшихся зарядов становятся, прежде всего, любопытные дети. В свое время, когда готовилась конвенция, СМИ изобиловали фотографиями детей с оторванными руками и ногами. Однако конвенция допускает использование двух типов кассетных бомб: — если бомба снаряжена менее чем 10 суббоеприпасами, каждый массой более 4 кг и предназначен для поражения одиночной цели и снабжен электронными механизмами самоуничтожения и самодеактивации; — если бомба снаряжена суббоеприпасами массой более 20 килограммов. О начинке «Дрели», то есть о весовых характеристиках, ничего не известно. Однако небезосновательно можно предположить, что при массе бомбы в 540 кг в нее вполне вписываются 15 20-килограммовых зарядов. Теперь необходимо сказать, что такой тип боеприпасов уже существует.

За океаном. Они в равной степени считаются и бомбами, и ракетами, поскольку для достижения дальности полета, превышающей 100 километров, в них используется твердотопливный двигатель. В которых используются от одного мощного заряда до нескольких десятков, что противоречит требованиям конвенции. Впрочем, США конвенцию не подписали. Принцип действия американского боеприпаса примерно такой же, как и у «Дрели». Вывод кассеты на цель при помощи GPS, а затем самостоятельное наведение каждого боезаряда при помощи тепловых и радиолокационных ГСН… Работы по планирующей бомбовой кассете начались на «Базальте» в середине 1990-х годов. Когда не было ни денег, ни производственных мощностей. Но превышала показатели не только существующих свободно падающих бомб, но и корректируемых. В этом плане мы «догнали и перегнали Америку».

И гендиректор «Базальта» абсолютно прав, говоря об уникальности оружия. Российские суббоеприпасы значительно «умнее» американских. Они способны наводиться и поражать не только инфракрасно-контрастные цели, но и «холодные». Более того, кассету можно сбросить в гущу контактного танкового сражения, и ее элементы, имеющие селекторный механизм «свой-чужой», поразят машины неприятеля, не причинив вреда своим. Помимо этого у российских боеприпасов существенно выше поражающая мощность. Одна кассета способна уничтожить от 6 до 10 единиц бронетехники, что продемонстрировали испытания «Дрели». У AGM-154 этот показатель почти вдвое меньше. Кассета также может оснащаться бетонобойными элементами БЕТАБ-М, которые превосходят по возможностям все существующие аналоги. Все это и позволяет утверждать, что «Дрель», действительно, уникальный боеприпас.

Обсудить Темы россия оружие изобретения Планирующая авиабомба «Дрель» Научно-производственный концерн «Техмаш» планирует в этом году завершить испытания уникальной авиабомбы, разработанной в «НПО «Базальт». За свои боевые возможности это средство поражения получило характерное наименование «Дрель». Читайте также: Импульсный электрический реактивный двигатель В ближайшее время номенклатура авиационных средств поражения ВКС России может пополниться еще одним современным боеприпасом.

Она оснащена более современным электронным оборудованием, увеличивающим точность прицеливания. Это гарантирует уничтожение одной бомбой до шести тяжелых танков НАТО.

Даже если они используют суперсовременные зенитно-ракетные и ракетно-пушечные комплексы для своей защиты. Благодаря использованию стелс-технологий российскую «Дрель» практически невозможно обнаружить при помощи радиоэлектронных средств, а сбивать приближающиеся боеголовки противнику придется, используя силу собственного зрения. Но самым главным достоинством российской планирующей авиабомбы является цена, которая в несколько раз ниже, чем у американских аналогов. Наша «Дрель» легче в производстве, и ее можно использовать для поражения палаточных городков и мест скопления джихад-мобилей, использующихся террористами в Сирии. Тактико-технические характеристики планирующей авиабомбы «Дрель» Длина, см.

Впрочем, отмечают эксперты, у планирующих бомб хватает и недостатков. Сигналы спутниковой навигации можно без труда подавить средствами радиоэлектронной борьбы. Альтернативные передовые системы наведения могут значительно увеличить стоимость боеприпасов, что сведет на нет их главное преимущество перед управляемыми ракетами. Кроме того, дальность действия современных средств ПВО постоянно растет и достать бомбардировщик на дальности в 50-100 километров уже сейчас не составляет большой проблемы. Поэтому оптимальной сферой применения планирующих бомб скорей всего станут конфликты средней и малой интенсивности. Уважаемые читатели!

Подписывайтесь на нас в Твиттере , Вконтакте , Одноклассниках или Facebook. Читайте также:.

Новость о завершении испытаний и готовности к производству была официально подтверждена пресс-службой государственной корпорации Ростех.

Боеприпас создан для эффективного уничтожения не только бронированной техники, но и ЗРК, наземных радиолокационных станций и других целей противника. Специалисты продолжают работу над усовершенствованием "Дрели", предполагая выпуск сразу нескольких вариантов бомбы. В настоящий момент уже завершены все назначенные испытания, установленные заказчиком.

Авиабомба дрель характеристики - 87 фото

Российская авиационная бомба под названием «Дрель» ― недорогое и весьма совершенное оружие. Как российские специалисты улучшили характеристики авиабомбы «Дрель». Планирующая кассетная авиационная бомба «Дрель», разработанная российскими специалистами, может стать идеальным оружием, позволяющим уничтожать даже находящиеся в движении силы противника. К такому выводу пришел обозреватель авторитетного. РИА Новости, 1920, 15.01.2024.

Авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания

Авиабомба "Дрель" предназначена для круглосуточного всепогодного применения без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО и доставки к цели с высокой точностью самоприцеливающихся боевых элементов. Авиабомба за свои боевые возможности и неуловимость уже получила название «Дрель». «Действительно, эта авиационная бомба вызывает повышенный интерес ввиду того, что она имеет оригинальную конструкцию. «Действительно, эта авиационная бомба вызывает повышенный интерес ввиду того, что она имеет оригинальную конструкцию. Первая ее особенность состоит в том, что без захода в активную ПВО бомба может планировать. Фраза «сосед с дрелью» теперь обрела новый смысл, который может понравиться далеко не всем – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бомбы, военная техника, достижения на развлекательном портале Что собой представляет планирующая авиабомба ПБК-500У СПБЭ-К «Дрель».

В воздухе замаячила новейшая бомба Дрель и ракета Бронебойщик

Благодаря уникальным технологиям, бомба практически невозможна для обнаружения, что делает ее высокоэффективным оружием. Более того, авиабомба способна самостоятельно долететь до цели и раскрыться в нужный момент. Британские СМИ отмечали, что боеприпас может быть сброшен на вражескую территорию, минуя воздушное пространство, и остается невидимым для радаров. Бомба, контролируемая системой ГЛОНАСС, обладает весом более 500 килограммов и может поражать цели на расстоянии от 30 до 50 километров.

Известно, что в 2024 году запланировано изготовление первой серийной партии авиабомбы «Дрель». В публикации упоминается, что «Дрель» не идентифицируется во время своего полёта на радарах даже самых передовых западных зенитных комплексов. Что известно о планирующей авиабомбе «Дрель» «Дрель» — это новейшая российская планирующая кассетная авиабомба, предназначенная для уничтожения бронетанковой техники, наземных радиолокационных станций, пунктов управления энергетическими установками и зенитными ракетными комплексами противника. В сообщении «Ростеха» подчёркивается, что «Дрель» является практически невидимой для радаров врага.

Российская планирующая авиабомба «Дрель», дальность планирования — 50 км. Как рассказал тогда журналистам генеральный директор НПО «Базальт» входит в компанию «Техмаш» госкорпорации «Ростех» Владимир Порхачев, дальность планирования боеприпаса составляет 30 километров по сегодняшним данным — свыше 50 километров , что позволяет самолёту-носителю не входить в зону действия ПВО во время сброса. Порхачев пояснил: «В мире аналогов нет. Бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя — за 30 километров. То есть самолёт не входит в зону поражения ПВО, сбрасывает изделие, а оно само находит цель».

По данным пресс-службы, планирующая авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания, определенные военным ведомством России. АСП оснащается поражающими элементами, запрограммированными на конкретные виды целей, что полностью исключает наведение на гражданские объекты.

Радиоуправляемый боеприпас с реактивным ускорителем мог улетать от точки сброса на 14 километров. На счету Hs 293 почти два десятка уничтоженных кораблей и транспортов союзников. В их числе — британский войсковой транспорт Rohna, который погиб в ноябре 1943-го в Средиземном море. Жертвами атаки стали 1138 человек, в том числе 1015 американских солдат. В послевоенные годы работы над планирующими боеприпасами носили, скорее, экспериментальный характер. Вторую жизнь идея крылатых бомб получила в 1990-х с запуском американской Глобальной системы позиционирования GPS , которая позволила повысить их точность. В последние годы на вооружение Пентагона поступили несколько типов планирующих бомб. Как считают эксперты, современные планирующие бомбы имеют множество очевидных преимуществ перед классическими авиационными боеприпасами. Планирующие бомбы решают эту проблему, точно поражая цель без входа носителя в зону действия ПВО».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий