На этой странице представлены задания ОГЭ по английскому языку из раздела аудирования, которые действовали до 2022 г. Вы можете использовать их в качестве дополнительной тренировки навыка аудирования. ОГЭ Английский Язык: ОГЭ English 2023 Сдадим его вместе! Уровень ОГЭ по английскому языку в соответствии с официальными документами соответствует уровню А2+ (Elementary). Аудирование основного государственного экзамена (ОГЭ) по английскому языку.
Как будут проверять и оценивать работы на ОГЭ по английскому
- Изменения в ОГЭ по английскому в 2024 году
- ОГЭ по английскому языку 2024 | Задание на аудирование к варианту №3
- ОГЭ по английскому языку в 2023 году: структура, подготовка, изменения
- Библиотека
- Английский язык: учебный период
ОГЭ. Английский. Listening. Задания 6-11
ОГЭ Английский Язык: ОГЭ English 2023 Сдадим его вместе! Мы подберём самые лучшие материалы для подготовки, обсудим все спорные вопросы и улучшим ваши навыки. Сегодня мы рассмотрим, каким будет ОГЭ по английскому языку в 2024 году, изменится ли структура КИМов и формулировка заданий, а также разберем критерии оценивания экзаменационных работ. Структура ОГЭ по английскому языку I Раздел Аудирование (30 минут) 1 задание – на понимание главной темы диалога. вопросы по аудированию не соответствовали аудиозаписи.
Семейное образование
And for all these 12,000 years people have experimented with dogs, trying to develop the characteristics they wanted, and that resulted in the huge variety of breeds we have today. People quickly understood that dogs could be used to work in many fields. They can guard, herd and hunt, find people lost in the mountains under the snow. But probably the best thing about them is their loyalty.
Task 2. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions.
Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question. Tapescript for Task 2 Electronic assistant: Hello!
We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out what teenagers think about TV. Please answer our six questions.
Electronic assistant: How often do you watch TV? Thank you very much for your time. Task 3.
You are going to give a talk about travelling. You will have to start in 1. You have to talk continuously.
The mass media play an important role in our lives. Nowadays, radio and especially TV inform us of what is going on in the world. It is true that the world today is full of dramatic events and most news seems to be bad news.
That is why there are so many programmes and articles about natural disasters, plane crashes, wars, murders and robberies. The main source of news for millions of people is television. Still, many people prefer the radio.
The Internet has recently become another important source of information. This is the electronic assistant of the Cinema Club. We need to find out what teenagers think about cinema and films.
Electronic assistant: What would you rather do: watch a film or read a book? Why do you like it? Explain why.
You are going to give a talk about your daily life. The language of gestures is widely used in communication. The Japanese will applaud stretching their arms while in Great Britain slow and rhythmical applause at a concert or at the theatre means great disapproval.
Travelling around the world you may come across some very funny gestures. It is interesting that a Finn uses only one gesture per hour, an Italian — 80 gestures, a Frenchman — 120 gestures. Graceful gestures of Indian and Japanese dancers are as expressive as stories.
It helps to understand foreigners better. This is the electronic assistant of the Drama Club. We need to find out what teenagers think about music and theatre.
Electronic assistant: What kind of music do you prefer listening to? On what occasions? You are going to give a talk about the problem of keeping a pet.
При выполнении задания 35 Белов Арсении и Васильева Ирина также испытывали трудности в умении писать личное электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул о чем свидетельствуют баллы данных учеников. Низкий уровень подготовки Васильевой Ирины отразился на результатах экзамена. Так, Ирина набрала 44 балла из 68 возможных.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn. Использование материалов, опубликованных на сайте nn.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.
Задания 1-4: детали Здесь ученик будет слушать 4 текста монологи или диалоги , в которых нужно уловить конкретную информацию о заданном вопросе. Дают за правильное выполнение 4 балла. Похожее задание есть и в ЕГЭ. Как это сделать?
Прочитать внимательно предложенные варианты и обвести, чем один отличается от другого. Здесь следует быть осторожным, иногда в тексте обсуждаются все варианты, а верен только один. Иногда говорится про неверный напрямую, а за правильный вариант отвечает синоним, который ученик может не знать. Посмотрите на транскрипт экзаменационного задания ниже. Это задание очень похоже на второе задание чтения.
Демоверсии и КИМы
В работу по английскому языку включены различные задания: 34 задания с кратким ответом раздел 1 «Задания по аудированию», раздел 2 «Задания по чтению», раздел 3 «Задания по грамматике и лексике» и 4 задания с развёрнутым ответом раздел 4 «Задание по письменной речи» и раздел 5 «Задания по говорению». В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом: — задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня ответов; — задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах; — задание на заполнение таблицы в соответствии с прослушанным текстом; — задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму; — задания на заполнение пропуска в связном тексте путём образования родственного слова от предложенного опорного слова.
Have — это глагол. В пропуске он используется в активном залоге, т. В этом предложении продолжается перечисление действий в прошлом, поэтому здесь нам также нужно поставить глагол в Past Simple. Отрицание not перед глаголом даёт нам понять, что нужна отрицательная форма глагола. Таким образом, мы получаем форму did not have. Ответ: did not have. Теперь в нашем распоряжении прилагательное young. Для этой части речи важно определить, в какой степени сравнения мы должны её использовать.
Перед пропуском в этом случае мы видим артикль the , а после — of-phrase of them. В такой конструкции мы используем превосходную степень прилагательных. Прилагательное young состоит из одного слога. Так мы получаем форму youngest. Ответ: youngest. В этом предложении нужно преобразовать количественное числительное one. Его мы можем поставить только в форму порядкового числительного. Такое числительное, образованное от one, — это first. Эта форма — исключение из правил, которое нужно запомнить.
Уже 20 мая школьников ждет устное испытание. Необходимо будет показать разговорные навыки всего за 15 минут. У нас в пунктах созданы все условия для того, чтобы наши обучающиеся девятых классов могли сконцентрироваться на своих заданиях», — сообщил руководитель Центра оценки качества образования Краснодарского края Игорь Карамов.
Время выполнения устной части экзаменационной работы составляет 15 минут. Обновлено 10 ноября. Демоверсии утверждены.
Демоверсии ОГЭ 2023 по иностранным языкам
Она включает в себя разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо». Справиться с заданиями необходимо было за два часа. Уровень ОГЭ по английскому языку в соответствии с официальными документами соответствует уровню А2+ (Elementary). 25 базовых вариантов для подготовки к ОГЭ по английскому языку с учётом всех изменений в материалах на сайте ФИПИ.
Outstanding Guides to English Exams
Как показывает практика, выпускники 9 класса в целом очень неплохо справляются с заданиями раздела Аудирование ОГЭ по английскому языку. Она включает в себя разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо». Справиться с заданиями необходимо было за два часа. Страны, несколько языков, части света Learn with flashcards, games, and more — for free.
Как проходит аудирование на ОГЭ по английскому языку — формат заданий с примерами
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
А во второй — так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста нужно добавить необходимые суффиксы и приставки. Также необходимо следить, чтобы существительные были в правильной форме единственного или множественного числа. Всего школьникам нужно выполнить 15 заданий, каждое из которых оценивается в один балл. Раздел «Письмо» В этом разделе необходимо написать письмо личного характера. Здесь очень важно понять, о чем именно вас спрашивают, и корректно ответить на вопросы. Также требуется правильно оформить письмо написать адрес, дату и соблюсти все нормы вежливости поблагодарить, сослаться на предыдущие контакты, выразить надежду на будущее общение.
Нужно знать и стилистическое оформление личного письма: правильное обращение, завершающая фраза, корректная подпись. Оценивается и структура письма — оно должно быть логично разбито на абзацы. Раздел «Говорение» Первое задание — прочитать предложенный текст вслух. Несмотря на то что в этом пункте допускается до пяти ошибок, некоторые школьники умудряются ошибиться в коротеньком тексте семь и более раз. Второе задание очень интересное. Дети участвуют в условном диалоге и должны ответить на вопросы. Электронный собеседник задает шесть вопросов на определенную тему. Например: «Расскажите о своем любимом городе.
Сколько времени вы проживаете в этом городе? Когда город был основан? Какое ваше любимое место в этом городе? Часто школьники отвечают одной фразой. Так делать нельзя. Ответ должен быть сформулирован в виде предложения. Еще один пример: «Как ты проводишь выходные? Ответ школьника: «Я провожу выходные в Москве».
Но это же ответ на вопрос «Где? Необходимо дать ответ четко на поставленный вопрос. Также нередко ребята уходят от ответа. Например: «Чтобы ты хотел изменить в своей школе? Ответ: «Ничего». В этом задании важен навык коммуникации. Нужно на слух уметь воспринимать вопросы и отвечать на них. У школьника есть 40 секунд, чтобы понять вопрос, осмыслить его и ответить.
Попросить повторить вопрос нельзя. Третье задание — монологическое высказывание на предложенную тему по плану из трех пунктов. Например, по теме «Интернет» предлагается план ответа: «Почему люди пользуются Интернетом?
И, даже если не уверен, все равно отметить какой-нибудь ответ — авось попадешь. Задания 1-4: детали Здесь ученик будет слушать 4 текста монологи или диалоги , в которых нужно уловить конкретную информацию о заданном вопросе. Дают за правильное выполнение 4 балла. Похожее задание есть и в ЕГЭ. Как это сделать? Прочитать внимательно предложенные варианты и обвести, чем один отличается от другого.
Здесь следует быть осторожным, иногда в тексте обсуждаются все варианты, а верен только один. Иногда говорится про неверный напрямую, а за правильный вариант отвечает синоним, который ученик может не знать. Посмотрите на транскрипт экзаменационного задания ниже.
Похожее задание есть и в ЕГЭ. Как это сделать? Прочитать внимательно предложенные варианты и обвести, чем один отличается от другого.
Здесь следует быть осторожным, иногда в тексте обсуждаются все варианты, а верен только один. Иногда говорится про неверный напрямую, а за правильный вариант отвечает синоним, который ученик может не знать. Посмотрите на транскрипт экзаменационного задания ниже. Это задание очень похоже на второе задание чтения. Задание 5: ситуации Здесь 5 высказываний, которые надо соотнести с говорящими. Все высказывания в нем подчинены одной теме еда, музыка, предметы в школе, транспорт и т.
Варианты ОГЭ, аудирование, тесты плюс скрипты к аудиозаписям
По правилам английского после нее можно использовать только Past Simple для событий в настоящем времени и Past Perfect для событий в прошедшем времени. Чтобы понять, какой вариант наш, обращаемся к контексту. По смыслу понятно, что герой хочет жизнерадостную погоду именно в этот момент. Значит, мы говорим о настоящем и be должен быть в Past Simple.
Сослагательное наклонение прошедшего времени глагола to be имеет только одну форму для всех лиц и чисел — were, именно она и будет ответом. Ответ: were. Чтобы определить его форму, следуем привычной схеме: сначала выясняем залог.
Здесь он активный: погоду никто не улучшает, она делает это сама. Наречие soon указывает на Future Simple, поэтому просто преобразуем improve в форму этого времени. Получается will improve.
Ответ: will improve. В предпоследнем задании нас снова ждет глагол — eat. А еще нам интересна вторая часть предложения: в ней мы видим глагол was, который указывает на прошедшее время.
Осталось понять, какое именно. Разобраться в этом поможет сочетание at the moment. Это маркер, который указывает нам на времена группы Continuous.
Советуем повторить, как находить их, перед государственным экзаменом. Теперь осталось поставить глагол eat в форму Past Continuous. Берем was т.
Получается was eating.
Вы слушаете монологи и соотносите их с данными вам темами. Снова важно! Хитрость похожая — в одном монологе может быть затронуто несколько тем из задания. Вы должны понять, какая из них была основной, о чем и для чего говорил человек. Для этого важно уловить общий смысл всего высказывания. И не возлагайте большие надежды на метод исключения — одна тема в списке окажется лишней. Вы слушаете диалог или интервью и отвечаете на вопросы по услышанному. Они касаются каких-то деталей, упомянутых в беседе, так что, в отличие от предыдущих заданий, понимания «в общих чертах» будет недостаточно.
Задачу упрощает то, что вам предоставят варианты ответа. Мы уже говорили, что составители экзаменов планировали внести в ОГЭ серьезные изменения. Хотя их вроде бы отменили, на всякий случай расскажем, что именно было в планах особенно интересно это будет тем, кто сдает ОГЭ не в 2020-м году, а позже. Итак, изменения касались двух частей: аудирования и письма. В аудировании будущего повторится лишь одно задание — то, в котором нужно соотнести монологи с темами. Второе задание тоже похоже — нужно ответить на вопросы по деталям услышанной беседы, вот только вариантов ответа не будет — услышать и написать ответ придется самому, что сложнее. А вот абсолютно новым должно было быть третье задание. В нем нужно будет послушать рассказ человека о себе и на его основе заполнить таблицу графы вроде «страна», «возраст», «род деятельности», «любимый вид спорта» и т. А дальше — самое интересное — изменения в части «письмо».
На основе этого же последнего задания аудирования предполагалось писать изложение. По задумке, правильно заполненная таблица должна помочь, но четкой структуры у изложения нет, так что подготовиться к нему сложнее. Помимо этого планировалось еще дополнительное задание — после изложения нужно развернуто ответить на вопросы по той же теме. Поэтому если вы сдаете ОГЭ в 2020-м, считайте, вам повезло!
Запись длится около 30 минут. Записи в каждой части будут удвоены.
Секция прослушивания стоит всего 15 баллов. Задание 1. Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1—5 только один раз.
Вебинар прошёл 20 октября 2021 г. Видеозаписи доступны только зарегистрированным пользователям.