Новости аркадий хоралов биография

В непростой ситуации оказался автор нетленного хита «Новогодние игрушки, свечи и хлопушки», заслуженный артист России Аркадий Хоралов. С 1979 года, когда Аркадий Хоралов начал работать с легендарным ВИА «Красные маки» (художественный руководитель — Валерий Чуменко), его популярность как солиста и композитора приобретает всесоюзный масштаб. Аркадий Хоралов стал настоящей звездой лирического шансона еще в советские годы и с тех пор остается любимцем уже не одного поколения ценителей данного направления.

Биография.

Композитор Аркадий Хоралов может лишиться квартиры из-за мошеннической схемы банкира. Аркадий хоралов — биография, личная жизнь, фото, новости, певец, юбилейный концерт в кремле 2021. С 1979 года, когда Аркадий Хоралов начал работать с ВИА «Красные маки» (художественный руководитель — Валерий Чуменко), его популярность как солиста и композитора приобретает всесоюзный масштаб.

Где сейчас аркадий хоралов. Биография

На дынный момент Аркадий Хоралов ведет активную творческую деятельность, пишет песни, гастролирует по городам России, выступает на сборных концертах звезд российской эстрады. С 1979 года, когда Аркадий Хоралов начал работать с легендарным ВИА «Красные маки» (художественный руководитель — Валерий Чуменко), его популярность как солиста и композитора приобретает всесоюзный масштаб. Аркадий Дмитриевич Хоралов — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Аркадий Дмитриевич Хоралов — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Аркадий Хоралов был рожден 26 января 1951 года на территории Мелитополя. Аркадий Хоралов, Певец: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Хоралов Аркадий Дмитриевич

  • Канон. Певец, композитор Аркадий Хоралов. Часть 1
  • Аркадий Дмитриевич Хоралов: биография, карьера и личная жизнь
  • Аркадий Хоралов и его «немедийная» жена
  • Биография. Аркадий хоралов раскрыл все тайны личной жизни

Автора хитов Кобзона и Алсу вынуждают выселиться из собственного жилья

Лауреат Международного и Всесоюзного конкурсов артистов эстрады. Имеет благодарность В. Является членом Международного Союза деятелей эстрадного искусства. Член Творческого Союза композиторов.

Указом Президента РФ от 12. Накалившийся «до бела» воздух был сухим, как в пустыне и буквально «трещал» в наших лёгких при каждом вздохе. Мы сидели на берегу реки, бессовестно потея и ловили ртами воздух, как выброшенные на сушу перегревшиеся караси… И уже почти что полностью «поджарившись» на солнышке, тоскующими глазами смотрели на воду.

Привычной влаги абсолютно не чувствовалось и поэтому всей ребятне дико хотелось как можно быстрее окунуться. Но купаться было немножко боязно, так как это был другой, не привычный нам берег реки, а Нямунас, как известно, издавна была той глубокой и непредсказуемой рекой, с которой шутки шутить не советовалось. Наш старый любимый пляж был на время закрыт для чистки, поэтому мы все временно собрались на месте более или менее кому-то знакомом, и все пока что дружно «сушились» на берегу, никак не решаясь купаться.

У самой реки росло огромное старое дерево. Его длинные шелковистые ветви, при малейшем дуновении ветра, касались воды, тихо лаская её нежными лепестками, а мощные старые корни, упираясь в речные камни, сплетались под ним в сплошной «бородавчатый» ковёр, создавая своеобразную, нависающую над водой, бугристую крышу. Вот это-то старое мудрое дерево, как ни странно, и являло собой реальную опасность для купающихся… Вокруг него, по какой-то причине, в воде создавалось множество своеобразных «воронок», которые как бы «всасывали» попавшегося человека в глубину и надо было быть очень хорошим пловцом, чтобы суметь удержаться на поверхности, тем более, что место под деревом как раз было очень глубоким.

Но детям говорить об опасности, как известно, почти что всегда бесполезно. Чем больше их убеждают заботливые взрослые, что с ними может произойти какая-то непоправимая беда, тем больше они уверенны, что «может быть с кем-то это и может случиться, но, конечно же, только не с ними, не здесь и не сейчас»… А само ощущение опасности, наоборот — их только ещё больше притягивает, тем самым, провоцируя иногда на глупейшие поступки. Вот примерно так же думали и мы — четверо «бравых» соседских ребят и я, и, не вытерпев жары, всё же решили искупаться.

Река выглядела тихой и спокойной, и никакой опасности вроде бы собой не представляла. Мы договорились наблюдать друг за другом и дружно поплыли. В начале вроде бы всё было, как обычно — течение было не сильнее, чем на нашем старом пляже, а глубина не превышала уже знакомой привычной глубины.

Я расхрабрилась и поплыла уже более уверенно. И тут же, за эту же слишком большую уверенность, «боженька стукнул меня по головушке, да не пожалел»… Я плыла недалеко от берега, как вдруг почувствовала, что меня резко потащило вниз… И это было столь внезапно, что я не успела никак среагировать, чтобы удержаться на поверхности. Меня странно крутило и очень быстро тянуло в глубину.

Казалось, время остановилось, я чувствовала, что не хватает воздуха. Тогда я ещё ничего не знала ни о клинической смерти, ни о светящихся туннелях, появлявшихся во время неё. Но то, что случилось далее, было очень похожим на все те истории о клинических смертях , которые намного позже мне удалось прочитать в разных книжках , уже живя в далёкой Америке… Я чувствовала, что если сейчас же не вдохну воздуха, мои лёгкие просто-напросто разорвутся, и я, наверняка, умру.

Стало очень страшно, в глазах темнело. Неожиданно в голове вспыхнула яркая вспышка, и все чувства куда-то исчезли... Появился слепяще-яркий, прозрачный голубой туннель, как будто весь сотканный из мельчайших движущихся серебристых звёздочек.

Я тихо парила внутри него, не чувствуя ни удушья, ни боли, только мысленно удивляясь необыкновенному чувству абсолютного счастья, как будто наконец-то обрела место своей долгожданной мечты. Было очень спокойно и хорошо. Все звуки исчезли, не хотелось двигаться.

Тело стало очень лёгким, почти что невесомым. Вероятнее всего, в тот момент я просто умирала... Я видела какие-то очень красивые, светящиеся, прозрачные человеческие фигуры, медленно и плавно приближающиеся по туннелю ко мне.

Все они тепло улыбались, как будто звали к ним присоединиться… Я уже было потянулась к ним… как вдруг откуда-то появилась огромная светящаяся ладонь, которая подхватила меня снизу и, как песчинку, начала быстро подымать на поверхность. Мозг взорвался от нахлынувших резких звуков, как будто в голове внезапно лопнула защищающая перегородка... Меня, как мячик, вышвырнуло на поверхность… и оглушило настоящим водопадом цветов, звуков и ощущений, которые почему-то воспринимались мной теперь намного ярче, чем это было привычно.

На берегу была настоящая паника… Соседские мальчишки, что-то крича, выразительно размахивали руками, показывая в мою сторону. Кто-то пытался вытащить меня на сушу. А потом всё поплыло, закружилось в каком-то сумасшедшем водовороте, и моё бедное, перенапряжённое сознание уплыло в полную тишину...

Когда я понемножку «очухалась», ребята стояли вокруг меня с расширившимися от ужаса глазами, и все вместе чем-то напоминали одинаковых перепуганных совят… Было видно, что всё это время они находились чуть ли не в настоящем паническом шоке, и видимо мысленно уже успели меня «похоронить». Я постаралась изобразить улыбку и, всё ещё давясь тёплой речной водой, с трудом выдавила, что у меня всё в порядке, хотя ни в каком порядке я в тот момент естественно не была. Как мне потом сказали, весь этот переполох занял в реальности всего лишь минут пять, хотя для меня, в тот страшный момент, когда я находилась под водой, время почти, что остановилось...

Я искренне радовалась, что мамы в тот день с нами не было. Позже мне кое-как удалось упросить «соседскую маму», с которой нас тогда отпустили купаться, чтобы то, что случилось у реки, осталось нашим секретом, так как мне совершенно не хотелось, чтобы моих бабушку или маму хватил сердечный удар, тем более, что всё уже было позади и не имело никакого смысла кого-либо так бессмысленно пугать. Соседка сразу же согласилась.

Видимо, для неё это был такой же желанный вариант, так как ей не очень-то хотелось, чтобы кто-то узнал, что общего доверия ей, к сожалению, не удалось оправдать… Но на этот раз всё кончилось хорошо, все были живы и счастливы, и не было никакой причины об этом более говорить. Только ещё много, много раз после моего неудачливого «купания» я возвращалась во сне в тот же сверкающий голубой туннель, который, по какой-то мне неизвестной причине, притягивал меня, как магнит. И я опять испытывала то необыкновенное чувство покоя и счастья, тогда ещё не зная, что делать это, как оказалось, было очень и очень опасно….

Нам всем навевают глухую тоску вечера. Нам кажется вечер предвестником горькой утраты. Ещё один день, точно плот по реке, во «вчера» Уходит, уходит… ушёл… И не будет возврата.

Мария Семёнова Через пару недель после того злополучного дня на берегу реки, меня начали посещать души или точнее — сущности умерших, мне незнакомых людей. Видимо мои частые возвращения к голубому каналу чем-то «разбередили» покой, до того спокойно существовавших в мирной тишине, душ...

Деятели культуры уже неоднократно обращались к представителям власти, но это осталось без внимания. Звезды российской эстрады опубликовали открытое письмо к председателю Следственного комитета РФ А. Бастрыкину и генеральному прокурору РФ И. Краснову с просьбой обеспечить личный контроль в этом затянувшемся на долгие годы деле.

В 1981 году записывая свой первый авторский альбом "День за днём" на Всесоюзной фирме грамзаписи "Мелодия" композитор Вячеслав Добрынин обратился к творчеству Аркадия Хоралова и включил в диск-гигант песни в его исполнении и ВИА "Красные маки" - "Скажи мне правду" на слова поэта Игоря Кохановского, "Если у тебя своя дорога", "Если ты уйдёшь", "Тебе не нужен я" на слова поэта Леонида Дербенёва. В этом же году выходит миньон ВИА "Красные маки", где записаны две авторские работы молодого певца и композитора Аркадия Хоралова на слова поэта Андрея Дементьева: "Давай помолчим", "Дай посмотреть в глаза". Во время работы в ансамбле к Аркадию приходит популярность и узнаваемость, как к исполнителю и композитору своих песен. С 1984 года Аркадий Хоралов начинает свою сольную карьеру, как певец и исполнитель своих песен на слова поэта Андрея Дементьева, с которым он сотрудничает и дружит все свои годы работы на эстраде. Песни, им написанные, распространяются по всей нашей стране, как аромат цветущих черешневых садов, которыми богат край, где родился певец и композитор.

На эстрадном Олимпе взошла новая звезда - звезда по имени Аркадий Хоралов! По словам Аркадия: "Сцена - это всегда волнение потому, что это встреча со зрителем и нужно всегда всё сделать, чтобы зритель остался довольным выступлением артистов". В 1985 году на Всесоюзной фирме грамзаписи "Мелодия" выходит первая пластинка - миньон молодого певца и композитора "Без тебя", на которой были записаны песни: "Заброшенный лес", "Воскресенье" и "Без тебя". В записи этих песен принимали участие музыканты с большим опытом работы на советской эстраде: Вадим Голутвин - гитара, Сергей Рыжов - бас-гитара, Аркадий Хоралов, Юрий Чернавский и Руслан Горобец - клавишные инструменты, Юрий Китаев - ударные инструменты. В дальнейшем, на Всесоюзной фирме грамзаписи, певец записал свои авторские альбомы, которые выходят на дисках-гигантах. В 1985 году вышел альбом "Бесконечность", который разошелся по нашей стране тиражом более 1 миллиона 300 тысяч.

В 1988 году выходит очередной альбом "Странный мир" на слова поэта Андрея Дементьева, который разошелся тиражом более 800 тысяч и в 1990 году новый альбом "Где я и ты", который разошелся не меньшим тиражом - что только подчёркивает популярность песен композитора и певца Аркадия Хоралова.

Александр Серов, народный артист РФ: «Аркадий Хоралов — это честный человек, это скажут все музыканты, которые его знают, он ничего корыстного для себя не сделал, вы видите, вот эта квартира — больше у него нет ничего». Желаю тебе самого главного — это победы в твоем бесконечном страдании, чтобы ты победил этих гадов». Картина дня.

Канон. Певец, композитор Аркадий Хоралов. Часть 1

Он нам делал усилители на лампах, колонки, и мы играли на школьных вечерах. Для всех школ это был нонсенс: как это так, в школе — свой ансамбль?! До института, еще школьником, я пел в двух достаточно хороших эстрадных оркестрах, — Мелитополь очень музыкальный город. Мы выезжали, потому что у нас был хороший оркестр и талантливый руководитель — Александр Иванович, консерваторский человек. Мало кто остался жив, но воспоминания самые теплые, это было большое удовольствие. С Мелитополем связано очень многое, я только малую толику всего перечислил.

Там мои друзья, с которыми я дружу уже пятьдесят лет: с теми, кто еще жив. Звучит песня «Прости, солдат». Расскажите, пожалуйста, о том невероятном случае знакомства с мэтром и о работе с ним. С ансамблем «Червона рута» и Софией Михайловной Ротару она еще в Черновцах работала мы приехали на фирму «Мелодия» писать новый альбом. Для меня это было нечто недостижимое, даже в мыслях, потому что я пришел из еще не очень известного ансамбля «Поют гитары».

Меня с удовольствием забрали и встретили с раскрытыми объятиями София Михайловна и ее покойный муж. Она меня очень уважала, я пел с ней дуэтные партии и сольные. Андрей Дмитриевич Дементьев приехал, наверное, специально в «Мелодию», так как уже была песня «Алексей, Алешенька, сынок», и Женя Мартынов уже очень сильно набирал обороты. София Михайловна великолепно пела эту песню, на каждом концерте невозможно было спокойно слушать, как она отдавалась. Мы, музыканты, каждый день слушали эту песню в ее исполнении, и это был сплошной трепет.

Она талантливый человек и видела, что, наверное, какой-то не простой тут пацанчик бродит. Она уже слышала какие-то мои песни, потому что я еще в школе начал писать. Андрей Дементьев достал из кейса стихи и дал мне их — это как раз были стихи к песне «Давай попробуем вернуть». Для меня все было невероятным событием. Наверное, под впечатлением от всего этого по дороге на концерт, после общения с Дементьевым, я прямо в автобусе написал песню.

Пока расставляли аппаратуру, я сыграл ее на рояле ребятам. Все сказали: «Это хит! Просто так ничего сочинить невозможно. Песня «Давай помолчим — мы так долго не виделись», которую впоследствии пел Валерий Ободзинский, и многие другие приходили под настроение: в тамбуре поезда, в самолетах. Я не сажусь писать песни: для этого нужно настроение.

Если оно есть, то ты никуда не денешься, даже если нет инструмента: у тебя в голове она все равно есть.

Также, учась в институте, прошел четырёхлетний курс на военной кафедре и получил звание лейтенанта инженерных войск. Имеет первый юношеский разряд по лёгкой атлетике, член юношеской сборной города по футболу. Участие в ВИА[править править вики-текст]На первом курсе института стал солистом студенческого эстрадного оркестра под управлением Александра Ивановича Чигрина, при котором была создана группа «Грифы», играющая бит- и поп-музыку. Будучи лидером группы и автором нескольких композиций, вскоре был приглашён в ВИА «Поют гитары» художественный руководитель — Валерий Муратов в качестве солиста. С 1974 года Аркадий начал выступать вместе с ансамблем Софии Ротару «Червона рута». В 1975 году Ротару познакомила молодого автора с поэтом Андреем Дементьевым, который предложил композитору написать музыку для стихотворения «Давай попробуем вернуть».

В 1975 году, после работы в качестве солиста в Государственном эстрадном джаз-оркестре Армении под руководством Константина Орбеляна, Аркадия пригласили принять участие в московском ВИА «Самоцветы» художественный руководитель Юрий Маликов , сотрудничество с которым началось в 1976 году. Работая в коллективе, он исполнял ряд песен, одна из которых песня-шлягер «Горький мёд». С 1979 года, когда Аркадий Хоралов начал работать с легендарным ВИА «Красные маки» художественный руководитель — Валерий Чуменко , его популярность как солиста и композитора приобретает всесоюзный масштаб. В том же году на Всесоюзной фирме грамзаписи «Мелодия» вышел первый диск-гигант ВИА «Красные маки» Если не расстанемся, на котором звучали песни, записанные Аркадием. В следующем году на втором диске-гиганте «Красных маков» Кружатся дискиХоралов записал свои авторские песни: «Помни» и «Ясно всё» на стихи поэта Игоря Кохановского. Сольная карьера[править править вики-текст]В 1984 году Аркадий начал сольную карьеру как композитор и певец — исполнитель своих песен на стихи Андрея Дементьева.

Аркадия Хоралова поддерживают его друзья — звезды российской эстрады. Александр Серов, народный артист РФ: «Аркадий Хоралов — это честный человек, это скажут все музыканты, которые его знают, он ничего корыстного для себя не сделал, вы видите, вот эта квартира — больше у него нет ничего». Желаю тебе самого главного — это победы в твоем бесконечном страдании, чтобы ты победил этих гадов». Картина дня.

Хоралов передал ему 40 миллионов рублей, но так и не стал хозяином жилплощади. Банкира задержали, позже выяснилось, что он оформил квартиру на свою супругу. Накануне уголовное дело закрыли за истечением срока давности. Адвокатам композитора в ближайшее время предстоит непростая задача — добиться возобновления процесса.

«Человек в праве»: сложная жизненная ситуация автора хитов Кобзона и Серова

Ранняя биография музыканта Будущий покоритель эстрады родился в украинском Мелитополе в 1951 году. По национальности Аркадий Хоралов считает себя наполовину русским, наполовину украинцем, хотя в его роду были и представители армянской диаспоры из самого сердца Арарата. Музыка окружала его с самого рождения. Родители Аркадия Хоралова были творческими людьми. Отец, бывший фронтовик, прекрасно владел игрой на скрипке, а мама любила петь.

Таким образом, вся семья Аркадия Хоралова буквально жила музыкой. Аркадий Хоралов в молодости В качестве своего первого начинания Аркадий выбрал фортепиано. Вместе с тем сын творческих родителей грезил стать в будущем моряком. Все же любовь к музыке оказалась сильнее.

С позволения родителей Аркадий вместе с одноклассниками создали собственный вокально-инструментальный ансамбль. В дальнейшем вся семья Аркадия Хоралова была рада, когда он заявил, что намерен поступать в сельскохозяйственный институт и продолжить заниматься музыкой уже в его стенах. Аркадий Хоралов и София Ротару Хоралов стал одним из постоянных участников студенческого оркестра, которым руководил Александр Чигрин, создатель группы «Грифы». К моменту окончания института юноша был уже опытным музыкантом, и практически сразу вошел в состав известного ансамбля «Поют гитары».

Довелось Хоралову и выступать вместе с Государственным джаз-оркестром Армении в качестве солиста. Пока молодому исполнителю не удавалось надолго закрепиться на одном месте, но его жизненный путь и дальнейшая именитая биография уже были навсегда и неразрывно связаны с музыкой. Личная жизнь Аркадия Хоралова Свою будущую первую жену Аркадий Хоралов повстречал в годы юности, пока отдыхал на побережье Азовского моря. Девушка, которую звали Алла, показалась ему «той самой».

Детство и юность будущей звезды Аркадий Хоралов родился 26 января 1951 года в городе Мелитополь. Его отец, Дмитрий Христофорович Хералов, был командиром танкового батальона во время Великой Отечественной войны. Несмотря на контузию, он играл на скрипке тремя пальцами левой руки.

Мать, Антонина Яковлевна, обладала красивым голосом. В 1957 году Аркадий поступил в первый класс школы No5 в Мелитополе. Параллельно учился в музыкальной школе по классу фортепиано.

В 1967 году Аркадий окончил школу с отличием и поступил в Мелитопольский институт механизации сельского хозяйства по специальности инженер-механик. Также прошел четырехлетний курс на военной кафедре и получил звание лейтенанта. На первом курсе института Аркадий Хоралов стал солистом студенческого эстрадного оркестра.

Вскоре его пригласили в местный ВИА «Поют гитары» в качестве солиста. Начало музыкальной карьеры в студенческие годы Будучи студентом, Аркадий Хоралов активно занимался музыкой. Он стал лидером и автором нескольких песен студенческой группы «Грифы», игравшей бит- и поп-музыку.

Вскоре молодого исполнителя заметили и в 1974 году пригласили выступать в качестве солиста вместе с легендарным ансамблем «Червона рута». В 1975 году познакомился с известным поэтом Андреем Дементьевым. Дементьев предложил начинающему композитору написать музыку на свои стихи «Давай попробуем вернуть».

Это стало началом их многолетнего плодотворного творческого союза.

У меня нет другого жилья. Мотаюсь по судам 6 лет: везде отказы. Коллеги меня оставили. Идти некуда. Вещи выносить некуда.

Остаться на улице в моем возрасте - самое страшное, что может быть, — рассказал Хоралов в интервью КП.

Мальчиком пел чисто, хотя педагог сказал, что у меня нет никаких данных, и я очень расстроился. Свой учебный день я начинал в пять утра: готовил уроки. Весь день был занят музыкальной школой, легкой атлетикой и футболом, так что он был насыщенный. У них было музыкальное образование? Мои папа и мама очень музыкальные. Дедушка и бабушка по папиной линии в свое время бежали от турецкой резни в 1915 году. Для них это было очень тяжелое время: они жили в Эрзуруме, у них там корни сейчас это Турция.

У бабушки с дедушкой светлая порода армян, со светлыми, как у меня, глазами. Моя мама - украинка из села Каменка Луганской области там вся ее родня. Родители познакомились во время войны, а после ее окончания поженились. Папа командовал танковым батальоном, был контужен. С войны пришел без двух пальцев на левой руке, и при этом нормально играл на скрипке он самоучка. Папа был уникален. Мама тоже была музыкальная; талантливая украинка, она пела песни на армянском языке. От дедушки мы знали молитвы на армянском. Армянская Церковь очень древняя.

Позже мне купили пианино, и спорт пришлось оставить. Я очень не любил ходить в музыкальную школу, потому что слушал другую музыку, но благодаря родителям я ее окончил. В пять утра, пока все спали, я раскладывал учебники и первым делом включал радио. На длинных волнах очень хорошо ловилось румынское радио, и там хоть немного крутили эстрадную музыку, потому что на наших радиостанциях вообще нечего было слушать. Я, конечно, любил Муслима Магомаева, Жана Татляна, но, когда был мальчишкой, оттуда начиналась тяга к эстрадной музыке. Также мне многое нравится из классики. Моя учительница засыпала, когда я играл правильно. Она думала, что я играю по нотам, а я играл на слух. Так проходило мое детство: в музыке, спорте - я любил все.

Еще я хотел начать заниматься радиотехникой, но для меня это было сложно - наверное, мои мозги развернуты в другую сторону. Паять еще можно, но разобраться, что к чему, я не мог. У нас были очень хорошие педагоги, сейчас их всех, к сожалению, уже нет в живых. В школе, в девятом классе, я организовал ансамбль из школьников, а по тем временам это было вообще нечто, нигде такого не было. В состав входили саксофон парень очень хорошо играл, мы потом вместе поступили в эстрадный оркестр , пианино, барабаны. У нас был заслуженный учитель физики: очень хороший, грамотный и интересный. Он нам делал усилители на лампах, колонки, и мы играли на школьных вечерах. Для всех школ это был нонсенс: как это так, в школе - свой ансамбль?! До института, еще школьником, я пел в двух достаточно хороших эстрадных оркестрах, - Мелитополь очень музыкальный город.

Мы выезжали, потому что у нас был хороший оркестр и талантливый руководитель - Александр Иванович, консерваторский человек. Мало кто остался жив, но воспоминания самые теплые, это было большое удовольствие. С Мелитополем связано очень многое, я только малую толику всего перечислил. Там мои друзья, с которыми я дружу уже пятьдесят лет: с теми, кто еще жив. Звучит песня «Прости, солдат». С песни «Давай попробуем вернуть» началось Ваше плодотворное сотрудничество с классиком отечественной эстрадной песни поэтом Андреем Дементьевым. Расскажите, пожалуйста, о том невероятном случае знакомства с мэтром и о работе с ним. Это получилось, как говорится, в нужное время в нужном месте. С ансамблем «Червона рута» и Софией Михайловной Ротару она еще в Черновцах работала мы приехали на фирму «Мелодия» писать новый альбом.

Для меня это было нечто недостижимое, даже в мыслях, потому что я пришел из еще не очень известного ансамбля «Поют гитары». Меня с удовольствием забрали и встретили с раскрытыми объятиями София Михайловна и ее покойный муж. Она меня очень уважала, я пел с ней дуэтные партии и сольные. Андрей Дмитриевич Дементьев приехал, наверное, специально в «Мелодию», так как уже была песня «Алексей, Алешенька, сынок», и Женя Мартынов уже очень сильно набирал обороты. София Михайловна великолепно пела эту песню, на каждом концерте невозможно было спокойно слушать, как она отдавалась. Мы, музыканты, каждый день слушали эту песню в ее исполнении, и это был сплошной трепет. Да, конечно. Она талантливый человек и видела, что, наверное, какой-то не простой тут пацанчик бродит. Она уже слышала какие-то мои песни, потому что я еще в школе начал писать.

Андрей Дементьев достал из кейса стихи и дал мне их - это как раз были стихи к песне «Давай попробуем вернуть». Для меня все было невероятным событием.

С юбилеем, Аркадий Дмитриевич! От всего сердца!

Автор песен и композитор Аркадий Хоралов оказался в затруднительной ситуации. Аркадий Хоралов с детства демонстрировал талант к музыке, которая стала неотъемлемой частью его жизни. Хоралов Аркадий Дмитриевич родился в городе Мелитополе Запорожской области, Украина. В обращении Аркадий Хоралов указывает на то, что он уважаемый человек в российском обществе имеет особые заслуги перед Государством и обществом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий