ов Алиханов Антон Андреевич Алиханов Антон Андреевичгубернатор Калининградской области: Уважаемый Владимир Владимирович, буквально несколько слов. РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки. Антон Алиханов в рамках рабочего визита побывал сразу в нескольких округах, проверил, как реализуются проекты по развитию малых городов, и пообщался с местными жителями.
новости по теме:
- #Антон Алиханов —
- Алиханов призвал не соревноваться с Польшей в «политическом кретинизме»
- Антон Алиханов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Алиханов – последние новости
- Алиханов: на субсидированные билеты для калининградцев осталось 170−180 млн рублей
- Антон Алиханов вручил награды отличившимся жителям региона - Лента новостей Калининграда
«Госсовет 2.0»: Дюмина и Алиханова могут забрать в обновленный состав кабмина
Русские люди, люди с русскими фамилиями из Казахстана и других республик продолжают переезжать. Европейский потенциал — достаточно большой. В Прибалтике — огромное количество русских людей. В Германии проживает 2,2 млн человек русских или немцев с русскими корнями. Причины [переселения в Россию]?
По словам самого губернатора, к слухам о его возможном повышении он отнесся с иронией и скептицизмом. Таким образом, Антон Алиханов подтвердил свои планы остаться на посту главы Калининградской области и отметил, что продолжит работать в интересах жителей региона.
В 2012 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Управление издержками на развитие организационной культуры компании». В 2009 году Алиханов поступил на государственную службу. Сначала занимал различные должности в Министерстве юстиции, а в 2013 году перешел в Министерство промышленности и торговли: был сначала замдиректора, а потом директором Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
В 2015 году назначен на пост заместителя главы правительства Калининградской области. В этой должности Алиханов курировал направления сельского хозяйства и промышленности. В декабре 2015 года возглавил администрацию особой экономической зоны региона.
Также он заявил , что транзит в Калининград не может использоваться для обхода санкций. Глава Калининградской области добавил , что работа над решением вопроса с транзитом в регион ведётся. Ошибка в тексте?
Миграционный вопрос: таджикам в Калининграде запретят печь лепешки и водить такси
- Алиханов: две косы в Калининградской области нуждаются в защите
- Восставший из пепла. Почему Калининград привлекает все больше туристов? | Аргументы и Факты
- Алиханов – последние новости
- Антон Алиханов – последние новости на сегодня –
- Все новости
- Алиханов предложил ввести многократные визы для русскоязычного населения Прибалтики - Ведомости
Новости по теме «Эпоха Антона Алиханова»
Антон Алиханов о транспортном суверенитете, эффекте санкций и рекорде инвестиций. Губернатор Калининграда Алиханов заявил о связи Канта и конфликта на Украине. Губернатор Алиханов: Коренные народы России должны пользоваться картой русского. Последние новости о персоне Антон Алиханов новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, информация, фото, видео.
Антон Алиханов
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Там есть куда расти», — резюмировал глава региона. Напомним, в январе глава администрации Балтийска Сергей Мельников сообщил, что на побережье Балтийска появятся новые глэмпинги. В середине февраля региональные власти четыре земельных участка в районе улиц Рыбачьей и Калининградского шоссе на 10 км будут выставили для заключения договора на размещение. А первый туристический глэмпинг на берегу Балтийской косы появился весной прошлого года. Помимо девяти домиков в норвежском стиле хитте в комплексе «Викингуд» есть спа-зона, гастробар и кинотеатр под открытым небом.
Ожидается, что за год он выпустит как минимум 60 тысяч машин оптимистичный прогноз — более 100 тысяч. При этом локализация при производстве электромобилей может превысить 80 процентов. Калининградская область перестроила транспортную логистику, в 10 раз увеличив число паромов, и собирается снова реконструировать аэропорт, расширяя его мощности.
Школа сотрудничает с образовательными учреждениями-партнёрами, а современное оборудование и инновационные технологии позволяют школьникам приобрести навыки для успешной учёбы и трудовой деятельности. Учащиеся психолого-педагогического класса представили школьный музей, фонд которого регулярно пополняется интересными экспонатами: школе передают предметы быта, документы, фотографии, книги и награды. В инженерном классе, который работает в Грачёвской школе с 1 сентября 2023 года, учащиеся рассказали губернатору, чем они занимаются, какие мероприятия посещают, и продемонстрировали макеты кораблей, сделанные своими руками. В инженерном судостроительном классе ребята получают не только первоначальные знания о профессии, особенностях судостроения, но и знания о кораблях Балтики. К слову, большим другом школы и наставником будущих судостроителей является капитан легендарного барка «Крузенштерн» Михаил Петрович Еремченко.
И даже это ещё не всё: накануне Дня космонавтики школа стала победителем конкурсного отбора на реализацию программ в профильных технологических классах космической направленности — этой хорошей новостью школьники поделились с губернатором.
Губернатор Антон Алиханов призвал строить больше глэмпингов на Балткосе
Грубейшим нарушением Европейским союзом своих же обязательств перед Россией назвал ограничительные меры в отношении транзита товаров между Калининградской областью и остальной частью России губернатор региона Антон Алиханов. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал, что граждане Германии дут в Калининград из-за высоких цен на ЖКХ, сообщают РИА Новости. Такое мнение глава региона Антон Алиханов на оперативном совещании регионального правительства в четверг, 25 апреля. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов прокомментировал запрет транзита со стороны ЕС. Об этом сообщил губернатор Антон Алиханов на заседании инвестсовета региона.
Алиханов, Антон Андреевич
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Антону Алиханову или найти других ваших друзей. Это следует из подготовленного «Минченко консалтинг» доклада «Рейтинг политической устойчивости губернаторов «Госсовет 2.0», который цитирует РИА Новости. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов сегодня сообщил, что очень любит жителей Калининградской области, а поэтому намерен и дальше руководить регионом.
Алиханов, Антон Андреевич
На этой неделе стало известно об отставке пяти российских губернаторов. Следующий материал.
За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП.
Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W.
Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора.
Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность.
В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон.
В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов.
Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.
Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные.
Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов.
Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он.
Кроме того, холдинг реализует проекты по расширению выпуска замороженных полуфабрикатов из мяса птицы, это дополнительно 33 тысячи тонн продукции в год, строительству заводов по производству замороженного картофеля фри 165 тысяч тонн в год и молочной продукции 65 тысяч тонн в год. ООО «ДМС Восток» продолжает возведение завода по глубокой переработке молока мощностью производства около 9 тысяч тонн сухого молока и 3 тысячи тонн сливочного масла в год. В целях создания дополнительной сырьевой базы для запуска проектов по переработке молока ООО «Каштановка» приступило к реализации масштабного инвестпроекта по строительству молочной фермы на 3 900 голов и комплекса по содержанию молодняка крупного рогатого скота на 2 100 голов. Запуск новых теплиц, который планирует ООО «Орбита-Агро», позволит увеличить региону объем производства овощей закрытого грунта до 4 тысяч тонн в год. Ещё один важный инвестпроект направлен на развитие аквакультуры. Производственная мощность предприятия позволит выращивать до 200 тонн кумжи и до 80 тонн угря в год. Кроме того, для зарыбления водоёмов области проектом предусматривается ежегодный безвозмездный выпуск в заливы около 3,7 тысячи личинок угря. РосАгроЭко: Колхоз «За Родину» амбициозно планирует доказать узбекам, что калининградские шпроты не хуже рижских.
Как обстоят дела сейчас с конкуренцией в этой сфере? АА: В связи с санкционным давлением и полным закрытием экспорта российской рыбной продукции в страны ЕС группа компаний «За Родину» построила рыбоперерабатывающий завод мощностью до 120 миллионов физических банок в год. Шпроты, кстати, — лишь часть обширного ассортимента. Если говорить о технологии производства шпрот, специалисты используют традиционный метод копчения на ольховых опилках в печах с последующим добавлением масла высшего качества. Кстати, латвийские производители применяют при изготовлении шпротных консервов более дешёвый вариант — жидкий дым. Такой подход позволяет утверждать, что качество шпротных консервов калининградского бренда значительно выше. Что делается для развития растениеводства и животноводства?
С этого учебного года под шефством Балтийского казачьего Союза Калининградской области грачёвские школьники изучают историю и культуру русского казачества.
Школьники даже осваивают фланкировку, - навыки в этом искусстве под аплодисменты гостей продемонстрировали шестиклассники. Будущие инженеры и судостроители С 2020 года в школе работает Центр образования цифровых и гуманитарных профилей «Точка роста», созданного в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», - он привлекает всех, кто увлечён программированием и робототехникой. Школа сотрудничает с образовательными учреждениями-партнёрами, а современное оборудование и инновационные технологии позволяют школьникам приобрести навыки для успешной учёбы и трудовой деятельности. Учащиеся психолого-педагогического класса представили школьный музей, фонд которого регулярно пополняется интересными экспонатами: школе передают предметы быта, документы, фотографии, книги и награды. В инженерном классе, который работает в Грачёвской школе с 1 сентября 2023 года, учащиеся рассказали губернатору, чем они занимаются, какие мероприятия посещают, и продемонстрировали макеты кораблей, сделанные своими руками.
Алиханов обвинил ЕС во вражеских действиях против миллиона калининградцев
Может, кто-то, конечно, балуется этим как-то, но… Ольга Арсланова: Пока возможно было. Антон Алиханов: Да, когда границы были открыты. Но скорее ездят отдохнуть, где-то погулять, но так вот чтобы это были какие-то продуктовые туры, уже такого давно нет. Ольга Арсланова: Ну, в любом случае как геополитических врагов, наверное, не воспринимают, ну потому что невозможно жить в таком соседстве… Антон Алиханов: Соседей не выбирают. Мы активно с ними взаимодействуем, и у нас есть, и у России, и у ЕС есть программа сотрудничества, приграничного сотрудничества. Много проектов в Калининграде уже реализовано, сейчас реализуются в целом в регионе, муниципалитеты дружат друг с другом, Литва с калининградскими муниципалитетами, и с польскими воеводствами тоже активно взаимодействуем. Конечно, хорошие связи на уровне бизнеса, людей, мы стараемся на региональном уровне поддерживать хорошие отношения. И общаясь с людьми, ну с теми же поляками, никогда я на таком уровне воеводств не вижу никакой агрессии. Наоборот, это достаточно доброжелательно настроенные люди, все вполне понимающие и не обращающие внимания вот на эту риторику своих газет, которая бывает, конечно, запредельной, русофобской и такой агрессивной.
Ольга Арсланова: Сложно работать, когда настолько отдален от федерального центра? Антон Алиханов: Наоборот, проще, потому что такая «отдаленность» приносит определенное дополнительное внимание просто к региону, скорее является, вот для меня как для руководителя скорее является плюсом, чем минусом. Ольга Арсланова: Опять же, вы упоминали то, что расположение позволяет проводить экономические эксперименты. Антон Алиханов: Удобный регион. Сейчас у нас проводится эксперимент по маркировке импортного алкоголя на нашей территории, и мы надеемся тоже, что это создаст несколько тысяч новых рабочих мест и из Прибалтики вернет, собственно говоря, в экономику страны большие обороты и денег, и заработок дополнительный придаст. Поэтому будем продолжать и дальше предлагать руководству страны такие… ну, не нравится, наверное, слово «эксперименты», но такие проекты, которые потом можно было бы использовать и в других регионах, какие-то, может быть, оставить только для региона эксклюзивными. В свое время мы, смотря на другие эксперименты, которые, например, во Владивостоке проводились с электронной визой, тоже попросили у президента такую возможность, и он нас поддержал, и вот мы еще до закрытия границ полгода так нормально, если можно так сказать, поработали с этим, больше 100 тысяч человек к нам приехало из Германии, Прибалтики, из Польши, из разных государств, практически все страны Европы, не только Евросоюза, были включены в этот перечень. Ну, литовцы к нам за продуктами каждый день ходили, то есть один и тот же человек каждый день с новой визой, собственно говоря, с учетом того, что у нас рублевая зона, ему дешевле было просто отовариваться у нас.
Поэтому шоп-туры у нас, так сказать, в обе стороны бывают. Ольга Арсланова: Мы поговорили с жителями вашего региона, попросили их к вам обратиться, задать какие-то вопросы. Вот небольшой такой блицопрос. Потому что мы от всей России отделены границами, мы можем только либо морем, либо самолетом, ну или с загранпаспортом. Цена до Москвы туда-обратно больше 10 тысяч на одного человека стоит. Антон Алиханов: Несомненно. Они уже есть, единственное, они доступны для студентов и для пенсионеров, это тарифы на проезд на авиатранспорте. На самом деле, если говорить про стоимость, скажем так, путешествия в большую Россию, как мы говорим, она очень сильно снизилась по сравнению с тем, что мы наблюдали в 2016—2017-х гг.
Мы завершили реконструкцию аэропорта, взлетно-посадочной полосы благодаря усилиям в том числе федерального бюджета, поддержке, и у нас теперь в летний период больше 25 рейсов только в Москву, за 60 рейсов вообще, в принципе по разным российским регионам, аэропортам. Поэтому стало удобнее, дешевле, в общем, возможностей больше появилось. Но еще раз скажу, льготы существуют, это плоский тариф «Аэрофлота» и отдельные субсидии, субсидированные билеты для категорий, для студентов и для пенсионеров. Ольга Арсланова: Многие жители жалуются на то, что бизнес все-таки страдает от ограничений из-за пандемии, и многие опасаются обязательной вакцинации. Никто не нарушает никаких законов, а вот они, получается, нарушают, если они заставляют людей прививаться против их воли. Я считаю, это неправильно. Антон Алиханов: Ну, говоря про обязательную вакцинацию… м-м-м… это такой очень сложный вопрос. Я, конечно, понимаю, что есть медотводы и много всего еще прочего, но помимо убеждения все-таки нужны какие-то стимулы, в том числе ограничивающие, которые будут стимулировать вакцинацию.
Вот мы этим путем идем. В этом году тоже вот сейчас с учетом того, что мы закрыли некоторые отрасли, детские центры, еще какие-то, мы тоже им обязательно окажем финансовую поддержку, выплатим, направим на эти цели несколько десятков миллионов рублей. Уже консультации с ними провели, на какие цели им лучше, скажем так, предусмотреть эти деньги, в общем, обязательно им поможем. С учетом того, что темп вакцинации увеличился серьезно, я думаю, что он будет только расширяться, этот контингент людей, которым будут доступны хождения вот в эти бизнес-центры, общепиты и все такое прочее. Ну, мне кажется, было бы неправильно закрываться полностью и не давать возможности тем людям, которые себя защитили, свое здоровье, пользоваться этими услугами, а бизнесу, соответственно, предоставлять эти услуги хотя бы этой половине населения. Ни влево, ни вправо. Если еще машина стоит, так вообще хоть летай или ходи под домом. Должны быть отдельные площадки, чтобы можно было ее выпустить.
Ольга Арсланова: Ну, как в любом городе, жители жалуются на благоустройство, где-то старые дворы, где-то плохо убирают, где-то негде с собаками гулять.
Опасения и своевременная готовность вызывает строительство объектов по концессионным соглашениям», — говорится в сообщении. По словам губернатора, в этом году в области строятся восемь школ и два детских сада. Власти оказывают содействие, чтобы все объекты возвели в этом году.
И одни просто не доживают, а другие узнают о страшном диагнозе, когда любая медицина оказывается бессильна. Слишком поздно. Смерть этих больных на совести Алиханова. Чем ещё запомнился юный губернатор, ничем не руководивший прежде, кроме письменного стола? Коррупционная, воровская сделка — покупка Дома Советов за 720 млн бюджетных рублей. При том, что прежние хозяева приобрели этот объект у государства за 7 млн рублей.
Алиханов объяснял свой замысел просто: он хочет переселить в Дом Советов региональное правительство многие десятилетия чиновники занимают здание на Дм. Донского, 1, в обустройство которого прежде были вбуханы миллиарды казённых рублей. Однако вскоре после сделки стало известно то, что давно знали все: Дом Советов нельзя эксплуатировать — его можно только снести. Это через несколько месяцев вынужден был подтвердить и сам Алиханов. Какую взятку надо дать губернатору, чтобы он подписался под преступную сделку? Двести миллионов? А ведь на эти 720 миллионов можно было закупить необходимые лекарства, спасти стольких людей. Подарить жизнь годовалой Милане Семеньковой! У Алиханова нет сердца. Купленный за 720 млн Дом Советов можно только снести Если бы в Калининградской области существовали настоящие прокурор, руководитель регионального СК, начальник управления ФСБ, то, конечно, не было бы и криминальных закупок медоборудования и медикаментов для больниц и поликлиник — не у производителей, а через посредников, через свои фирмы-прокладки.
Потому что это негативно будет влиять и на велодорожку, и на дорогу. Надо что-то придумывать, я не знаю, там, может, какой-нибудь прокол сделать под дорогой, насос поставить и откачивать воду, если это возможно", - сказал Алиханов. Глава региона также отметил, что есть и другая проблема, характерная не только для Куршской косы, но и Балтийской косы. Многочисленные посетители, стремящиеся к морю, вытаптывают в дюнах широкие тропы, которые затем превращаются в места ветровых продувов, разрушающих береговой склон. Спасти ситуацию здесь могут деревянные переходы-настилы, как это сделано в Зеленоградске.
Антон Алиханов - новости и заявления с фото и видео
Теряет деньги. Что нужно делать, чтобы не терять деньги? Повысить тариф на единицу провозимого. Что они и делают. Вся политика литовской стороны говорит о том, что они очень не хотят терять деньги.
Все, что будем делать мы, это стремиться к тому, чтобы у нас не было никакой зависимости от решений литовской стороны в будущем и чтобы они эти деньги в итоге потеряли. Мы видим его. Надеяться на то, что, например, в Литве в результате выборов придет какое-то правительство, как минимум, нейтрально настроенное к нашей стране и ведущее свою экономическую политику не в зависимости от того, что им скажут в посольстве США в Вильнюсе, а исходя из собственных экономических интересов, надеяться на такое достаточно сложно. Пока, во всяком случае, ничего к этому не располагает.
Мы знаем, что за последние 25 лет все попытки литовских правительств вести себя более-менее конструктивно с Россией заканчивались тем, что эти правительства смещались и договоренности все подрывались, в том числе по указанию из Вашингтона. Поэтому здесь надеяться на что-то достаточно сложно. Это с одной стороны. С другой стороны, действующее литовское правительство бежит всегда впереди паровоза.
Например, открытие представительства Тайваня, признание Тайваня и многие другие действия, которые они совершали впереди и американцев, и других стран ЕС. Тут можно сказать, что они выполняют роль такого не то чтобы пугала, но члена этой команды, который все время все обостряет, такой экстремизм, даже по меркам западного блока, складывается. Он нам нужен, мы не хотим от него отказываться, и мы стремимся его сохранить. И призываем, собственно говоря, литовскую сторону к тому, чтобы снять эти ограничения и вернуться к нормальному, спокойному сотрудничеству хотя бы в этой сфере.
Литва — транзитная страна. Ничего здесь нового я не говорю. Достаточно посмотреть на карту. И падающие доходы, в том числе бюджетов литовских, собственно, полностью связаны с тем поведением и теми решениями, которые принимает литовское правительство.
Более того, это поведение, эти решения не укладываются в нормы Евросоюза. То есть Литва действует дальше и предпринимает действия, которые на самом деле никак не связаны с санкциями. Я уже достаточно много эту тему комментировал, мало что могу нового сказать. Калининградский транзит к обходу санкций Евросоюза имеет нулевое отношение.
И ограничивать его с аргументацией, что мы ограничиваем калининградский транзит, потому что мы не хотим обхода санкций, это бред. Калининградский транзит не может являться путем обхода европейских санкций. Это торговля между одними российскими экономическими операторами и другими российскими экономическими операторами. Как можно обойти европейские санкции, продавая что-то из Воронежа в Калининград и обратно?
Не очень понятно. Мы же не в Литву везем, мы транзитом везем. Как мы чего обходим? На этот вопрос вам никто не ответит.
Могут министр иностранных дел Литвы Габриелюс Ландсбергис и все остальные говорить долгие, долгие словеса, но это ничего не объясняет с точки зрения формальной логики. Это в Минэкономразвития. Мы свои расчеты направили. Коллеги в Минэкономразвития, наверное, справедливо полагают, что сейчас у этого иска потенциально мало шансов.
Одна из составных частей этого возможного ущерба, который можно предъявлять, это объем субсидий, которые выплачивает федеральный бюджет, чтобы делать тарифы на морской линии более доступными для нас. В этом году это почти два миллиарда рублей. Это одна из составных частей. Можно, конечно, брать еще дополнительные расчеты, которые включают в себя, например, существенное ограничение для наших грузовых компаний, которые занимаются автомобильными перевозками.
Их работа тоже существенно ограничена. Я сейчас говорю не только не столько про тех, кому нет доступа на европейский рынок перевозок, потому что у нас очень много было компаний, которые работали на европейском рынке грузоперевозок, в силу нашей географии это удобно было. Я сейчас говорю про те компании, которые обслуживали как раз так называемый калининградский транзит, для них тоже очень существенно снижено количество работы, и их потери тоже можно было бы включать в эти иски. Как в целом ситуация?
Хватает ли Калининградской области паромов и сколько нужно еще? Есть еще два универсальных судна-контейнеровоза "Спарта-1", "Спарта-2", и еще различные сухогрузы и танкеры. Сейчас наши логистические компании закупают большой контейнеровоз. Мы сейчас провели работу с еще одной калининградской группой компаний, которая производит достаточно большой объем продукции, сейчас не буду ее называть.
Они тоже нацелены на то, чтобы приобрести одно или несколько крупных судов, в том числе типа ro-ro для автомобилей, грузовиков. Если вдруг, как вы меня спрашиваете, завтра транзит прекратится полностью, у нас в стране, в мире есть достаточно судов. Вопрос только в том, что нужно будет потратить несколько недель на то, чтобы они дошли к нам и вышли на линию. Какие перспективы вы видите у этого маршрута?
Будет ли Калининград в дальнейшем получать товары этим путем? Если смотреть на цену, то это получается дешевле и быстрее, чем южным путем через Суэцкий канал. То судно, если посчитать на контейнер, получилось дешевле и быстрее, чем по южному маршруту. Для нас это очень интересно, и связь с Китаем для нас тоже важна и интересна.
Я уверен, что мы будем этим пользоваться. Это как-то повлияет на объем перевозок, на цены? У нас предусмотрены средства на субсидирование, в следующем году пока тоже около двух миллиардов рублей. Они уже в бюджете федеральном.
Руденков неоднократно обвинял в коррупции прежних депутатов Славского округа, представляющих «Единую Россию». Все фигуранты этих дел — воры, мошенники и взяточники, являются членами партии «Единая Россия», ставленники В. Фролова, возглавляющего с 2016 года местное отделение этой партии. Именно к этому человеку тянутся все цепочки преступлений местных чиновников», — сообщил Руденков. В начале сентября, незадолго до своего ухода с должности, Игорь Руденков разместил в Сети открытое обращение к президенту Владимиру Путину, призвав его обратить внимание на коррупцию в Калининградской области, а также на монополистскую политику агрохолдинга «Мираторг», который разоряет местных фермеров.
Антон Алиханов: Мы видим очень такой неплохой рост заработных плат за последнее время. Это, конечно, обусловлено разными инфляционными процессами, наверное, глобально, но вот эти решения по снижению, например, страховых взносов, которые в прошлом году были внедрены, скажем так, по инициативе президента, они привели к очень существенному обелению заработных плат в том же секторе малого и среднего бизнеса. Достаточно хорошо развивается сельское хозяйство и переработка, активно мы развиваем туризм, сферу услуг. Локомотивом остается промпроизводство, это новые проекты группы компаний «АВТОТОР», это группа компаний «Содружество», это новые заводы, которые строит группа компаний «ЭнКОРГрупп» по производству фотоэлектрических батарей экспортного толка. Вот сейчас одна из компаний, входящая в госкорпорацию «Росатом», «РЭНЕРА», подписала с нами соглашение, и они будут строить тоже завод на 2 тысячи новых рабочих мест по производству литий-ионных батарей. Проектов много, можно перечислять долго. У нас хорошие сейчас условия в индустриальных парках наших, в Храброво, в Черняховске, в ряде других, поэтому не могу сказать, что мы какой-то монопрофильный регион, то есть себя здесь могут найти очень разные специалисты. И для компаний, которые у нас зарегистрированы, у нас есть специальные программы релокации, потому что понятно, что регион хоть и растущий, но относительно небольшой, у нас чуть больше 1 миллиона человек, нужно иногда привозить специалистов, и мы компенсируем расходы в том числе на переезд специалистов, которые устраиваются вот к резидентам нашей особой экономической зоны. Ольга Арсланова: А какие сейчас условия в этой особой экономической зоне? Потому что многие вспоминают, как было раньше, когда можно было закупать комплектующие, оборудование за рубежом и потом фактически без налогов все это продавать по всей стране. Говорят, что сейчас все-таки немножко другие условия. Поэтому вот эта обновленная зона, она вызвала очень большой интерес, количество новых резидентов за 2018—2019-е гг. Плюс появился специальный административный район, если так простыми, понятными, доступными словами, это в принципе такая офшорная юрисдикция Российской Федерации. У нас уже больше 50, по-моему, новых резидентов в этой юрисдикции, которые инвестируют как в Калининграде, так и в целом в Российской Федерации. Это международные холдинговые компании с российскими корнями, которые когда-то уехали на Кипр или в какие-то другие юрисдикции, а сейчас, собственно говоря, возвращаются в нашу страну. Ольга Арсланова: Момент, который меня поразил: ваш регион — чемпион по доле занятости в малом бизнесе. Это очень по-европейски. Как вы этого добились? Была ли какая-то, может быть, цель? Антон Алиханов: Условия эксклава диктовали необходимость активной торговли, внешнеэкономической деятельности и такого предпринимательского духа, потому что это создавало много проблем, вот эта оторванность от основной территории, и здесь каждому приходилось по сути крутиться. И вот это создавало культуру особую предпринимательскую, которая в Калининграде очень сильная, очень много таких самобытных, интересных компаний калининградских, которые эту культуру транслируют, что ли, вдохновляют молодежь на создание тоже своих каких-то новых производств. У нас есть отдельные программы, которые тоже нацелены на небольшие предприятия, небольшие компании. Это программа «Восток», которая нацелена на стимулирование производств в восточной части региона. Примером тоже послужили наши соседи, у которых есть объекты восстановленные и которые, становясь точкой притяжения туристической, создают огромное количество малых предприятий вокруг себя, кафе, маленькие музеи, рестораны, вот такого рода вещи. Ольга Арсланова: Возвращаясь к вопросу притока населения, вот вы упомянули восточную часть региона, а это как раз та часть, куда сейчас наименее активно люди едут… Антон Алиханов: Да. Наша задача была именно экономическую базу, потому что главный вопрос всегда в любом небольшом городе, поселке — это работа. Если она есть, то, собственно, желание уезжать с родного места, его нет. Поэтому именно программа «Восток», она, конечно, включает в себя еще множество мероприятий, связанных с развитием социальной сферы, каких-то объектов спортивных, детских садов, школ. Но самое важное, конечно, это работа, поэтому мы делаем акцент на том, чтобы развивать бизнес именно в этих муниципалитетах и создавать там точки притяжения, которые задерживали бы людей для начала, ну а потом все-таки становились новыми магнитами, которые, может быть, и приводили бы к росту населения в этих отдаленных муниципалитетах тоже. Ольга Арсланова: Вы как раз сказали о том, что эксклав — это возможность, но есть и определенные ограничения, связанные с этим. Ольга Арсланова: Вот недавно вышла скандальная статья в Forbes о том, что страны НАТО могут устроить блокаду в Балтийском море, это приведет чуть ли не к голоду в Калининграде. Вообще очень много говорится об этой угрозе, которая вас окружает. Все-таки вы видите больше плюсов или минусов? В чем они заключаются, вот такого местоположения? Антон Алиханов: Ну, конечно, больше плюсов, потому что мы считали, собственно говоря, все эти льготы и возможности, которые даются, в том числе федеральным, региональным законодательством, тем компаниям, которые здесь присутствуют, и на 1 рубль, собственно говоря, проблем, если можно так сказать, сложностей у тебя 3 рубля дополнительных преимуществ. Поэтому преимущества, конечно, перевешивают. Но сложности — это скорее особенности, с которыми нужно мириться, с какими надо научиться работать. Понятно, что калининградские компании уже давно к этому подстроились. Но надо отдать должное, мы не смотрим смиренно на эти барьеры, просто активно работаем, и я здесь хочу поблагодарить правительство, всех наших коллег в Министерстве финансов, Министерстве экономического развития, Федеральной таможенной службе. Очень много связано было именно с таможенными вопросами, с вопросами транспорта, передвижения контейнеров, трейлерных перевозок и многого такого. И сейчас, собственно, очень серьезная идет регуляторная такая работа, мы постепенно упрощаем жизнь предпринимателям калининградским в вопросах транзита, перевозки с территории основной Российской Федерации в Калининград и обратно, транзита международного. Сейчас очень активно развивается Калининград как хаб для нового Шелкового пути, мы видим огромный рост контейнерного потока из Китая в Западную Европу и обратно.
Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.
Губернатор Калининградской области не собирается покидать свою должность
Последние новости о персоне Антон Алиханов новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, информация, фото, видео. Главные новости о персоне Антон Алиханов на Губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал в интервью РИА Новости, как живет, развивается и защищается российский эксклав в окружении недружественных государств. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита товаров Евросоюзом.
Антон Алиханов - новости и заявления с фото и видео
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Антону Алиханову или найти других ваших друзей. Это сборная страница, посвященная "антон алиханов". А Антон Алиханов в курсе? Вообще складывается впечатление, что скоординированная и продуманная миграционная политика в России отсутствует полностью, как и понимание того, в каком направлении двигаться.