Кольцо вокруг Эльбруса пробегут участники международного фестиваля Alpindustria Elbrus Race – 2023.
Alpindustria Elbrus Race
象印チェンブロック αSBP型 αSBP-049 揚程3M 単相100V用 電気チェーンブロック 電動ホイスト クレーン | Available races: Elbrus World Race, Garabashi 10, Cheget 25, NER 60, Kahiani 35 and WER 100. Find all race information on Ahotu. |
Камчатский ски-альпинист выиграл гонку на "Alpindustria elbrus race 2022" | ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2022. |
Совсем скоро – Alpindustria Elbrus Race 2021 | Статьи | PETZL | Регистрация, список участников, положение, результаты. |
«АльпИндустрия» протянула руку помощи старейшей гонке на Эльбрус! | Подборка тематических новостей от компании АльпИндустрия-Тур по теме эльбрус. |
Сколько стоит собраться на Эльбрус | В выходные 6-7 августа в посёлке Терскол проходит трейловый ультрамарафон Alpindustria Elbrus Race. В 2022 году забег вокруг Эльбруса отмечает свой десятый старт. |
Лента новостей
- Камчатский ски-альпинист выиграл гонку на "Alpindustria elbrus race 2022" -
- Elbrus Alpindustria Qualifier 2*
- Alpindustria Elbrus race 2022
- Уроженец Здвинска победил в гонке Alpindustria Elbrus Race-2022 | Новости –
Сколько стоит собраться на Эльбрус
Я не разделяю этих мнений и считаю, что всё зависит от ваших ожиданий — это горы, и рассчитывать здесь нужно только на себя, гонка тем и прекрасна, что здесь вы чувствуете себя один на один с горной природой, наслаждаясь её невероятной красотой! Мария Сибирцева Я знал, что будет нелегко, но я и представить себе не мог, что это будет так сложно. Такой длинной гонки по продолжительности в моей жизни ещё не было. Чтобы я, да ещё раз, да с удовольствием! Круче гор могут быть только горы! Артур Куузик Зарегистрировалась на гонку EWR исключительно из любопытства, впечатлившись от головокружительных видов гор и запредельного для меня уровня сложности. Чувства я свои не смогу описать словами.
We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.
You also have the option to opt-out of these cookies.
А вот погода утром была диаметрально противоположная вечерней. Вместо ясного звездного неба мы видели только свои руки, и то если сильно не вытягивать. Однако все происходило в рамках прогноза, поэтому удивляться было нечему. Сегодня по плану мы хотели подняться до высоты 4100м для второй акклиматизационной ночевки, а потом сходить радиально и набрать еще метров 500 высоты до скал Пастухова. Ушба: Практически наощупь за 2.
Эти вагончики утрамбованы в каменную гряду справа от ратрачной дороги, а слева от нее примерно на этой же высоте находится печально известный Приют 11-ти, который стараниями нерадивых альпинистов сгорел до тла много лет назад. Вообще следы ратраков если кто не знает, ратрак — это такая машина, чем-то похожая на комбайн, которая занимается выравниванием и утрамбовкой горнолыжных трасс уходят вплоть до высоты 5000м и в погожие деньки туда возят заряженных покатушников и глазельщиков. Вагончиков я насчитал 4 штуки возможно 5, могу ошибаться , все из них были закрыты на замки, кроме одного, с гордой надписью «Мед. Пункт» - а нам больше и не надо! Дверь примерзла совершенно намертво, и пришлось упорно вырубать ее ледорубом по всей нижней части периметра. Но это оказались еще цветочки — через здоровую щель внутрь домика намело почти полтора метра снега, и дверь оказалась заблокирована.
В общем, с горем пополам, мы все же открыли домик, вывезли оттуда кучу снега и начали обустраиваться. Селфи с медпунктом: В вагончике стоят деревянные нары — внизу 2 спальных места и еще одно наверху, скидав все вещи на верхнюю полку, мы залезли в спальники и принялись варить обед. Пока обедали, погода стала еще хуже — ветер достиг такой силы — что передвигаться уже было очень трудно, и когда я вышел за снегом — меня чуть не унесло вместе с котелком. Тогда стало понятно, что остаток дня и ночь нам придется сидеть здесь и никуда не высовываться, а наши планы набрать сегодня еще метров 500 так и останутся планами. Минуты казались часами, а часы вообще вечностью — сидеть без дела в холодном вагончике - развлечение на любителя. К ночи на улице творилась жестокая вакханалия — порывы ветра заставляли вагончик покачиваться, а через щель в двери внутрь постоянно залетал снег и покрывал нас и все наши вещи тонким слоем снежной пыли.
Поспать суммарно удалось, может, часа 4. Утром погода немного успокоилась. Мы все так же сидели в облаках а точнее, почти на их верхней границе и все так же дул ветер, но уже не такой сильный, как вечером и ночью. Сидеть в вагончике ну вообще никак не хотелось и мы все же решили прогуляться наверх. Дойти удалось до начала скал Пастухова, до отметки около 4500м, дальше идти было уже опасно, ведь с набором высоты усиливался и ветер, а выше начинался голый дубовый лед. С 4500 мы свалились обратно в вагончик, собрали пожитки и ушли вниз, на Гара-Баши, откуда съехали в Азау.
Кстати, теперь спуск по канатке тоже стал платным.
Самая протяженная — трасса вокруг Эльбруса на 135 км с набором высоты в 7600 м. Также сложные трассы ждут подготовленных спортсменов на забегах West Elbrus Race и North Elbrus Race, кторые пройдут по самым живописным местам Приэльбрусья — Баксансому ущелью, урочищу Джилы-Су, перевалу Чаткара и долинам рек Кыртык и Субаши. Ещё одна дистанция Kahiani на 35 км, с набором высоты в 3100 метров, предполагает подъём на перевал профессора Абдулахина. Для юных спортсменов организовала трасса на Поляне Азау, где участники до шести лет посоревнуются в скорости на 500 метров, а старше шести лет на 1000 метров.
АльпИндустрия
Для участия в гонке приглашаются только опытные и хорошо подготовленные трейлраннеры. Участники пробегут 100 и 60 км соответственно по самым живописным местам Приэльбрусья — Баксансому ущелью, урочищу Джилы-Су, перевалу Чаткара и долинам рек Кыртык и Субаши. Уверенным спортсменам подойдет дистанция Kahiani на 35 км с набором высоты 3100 м. Высшая точка забега — перевал профессора Абдулахина. В программу также вошли дистанции на гору Чегет — 25 км и на Гарабаши — 10 км. Трассы для маленьких спортсменов организуют на Поляне Азау — участники до шести лет смогут посоревноваться в скорости на 500 м, а старше шести — на 1000 м.
Спросите у продавца, как стирали мембрану. Если с обычным порошком в машинке, лучше не покупайте такую вещь, промокнете на склоне. Правда, цены не всегда ниже магазинных, так что перед покупкой все сравнивайте. Альпинистская барахолка , где я покупала снаряжение. Есть аналогичные группы для туристов Магазины. Сюда советую идти, только если у друзей, в прокате, на «Авито» и барахолках ничего не нашлось. Ну или если вы собрались строить альпинистскую карьеру. Если вы спланировали следующие походы, то смело рассказывайте продавцу о своих планах. Так он подберет вам действительно подходящую модель. Еще лучше посмотреть обзоры в интернете хотя бы по самым дорогим позициям: ботинкам, пуховику, кошкам, спальнику. У крупных магазинов есть такие обучающие ролики. Больше знаешь — меньше заплатишь. Серия советов по выбору снаряжения от «Спорт-марафона» и «Альпиндустрии» Готовьтесь к долгой примерке: ходите, садитесь, задирайте ноги и размахивайте руками. В походе будут и не такие пляски, так что в одежде и обуви должно быть удобно. Список снаряжения У каждого турклуба есть список рекомендованного снаряжения для Эльбруса. Все списки похожи. Можно сравнить несколько и скомпоновать из них свой. Я не буду останавливаться на обычной экипировке вроде шапки, шорт, сандалий, фонарика. Обычно такое добро есть даже у тех, кто в лесу ни разу не был. Рассказываю только о тех вещах, которые понадобятся для самого восхождения. Именно на них у меня ушло две трети бюджета. Для каждой вещи я посчитала примерный бюджет: от стоимости аренды на весь срок восхождения до магазинной цены. Тратьте в отпуске меньше Подпишитесь на бесплатную рассылку.
Природа Приэльбрусья фантастически красива. Ущелье реки Баксан и горы, которые его формируют, это упоение для глаз городского жителя. Альпийские луга, водопады Терскол и Девичьи косы, заснеженные стены Донгуз-Оруна, хребет Чегета и ледники самого Эльбруса. Здесь невозможно оторвать глаз от красоты, которая окружает тебя каждый день пребывания в Приэльбрусье. Конечно, многих притягивает сам Эльбрус, но в совокупности вся местная природа - это то, ради чего хоть раз стоит сюда приехать, а затем непременно захочется вернуться. Здесь долина Джилы-Су и высокогорные перевалы наиболее открытые и видовые. Спортивная конкуренция - одна из сильных сторон этой гонки. Сюда приезжают топовые спортсмены на каждой дистанции, а также множество сильнейших любителей трейлраннинга. Здесь вы сможете оценить свои силы в максимально конкурентной среде и получить наиболее актуальные баллы ITRA. Но не стоит думать о том, что здесь каждый - твой соперник. В трейлраннинге так заведено, что любому участнику внезапно может понадобиться помощь или поддержка, и тогда любой соперник может стать вашим компаньоном. Качественная организация и постановка дистанций. Начиная от трапа самолета и до финиша на гонке можно рассчитывать на высокий уровень организации. Участникам доступны трансферы до Приэльбрусья, удобная выдача стартовых номеров, предстартовые брифинги, заброски на длинных дистанциях, качественная разметка дистанций, насыщенные пункты питания. Детский лагерь для участников, приезжающих с детьми. Пока вы тренируетесь и участвуете в забегах, детям тоже будет чем заняться. Погрузиться в outdoor спортивный туризм и ориентирование с раннего возраста можно будет c 2 по 6 августа во время занятий с опытными инструкторами.
Подъемы закончены. Теперь быстренько вниз двадцать один километр и всё. Мои мучения на сегодня закончены. Скоро сказка сказывается, да не скоро сказываются результаты тренировок и постоянных издевательство над организмом. Первый километр спуска, довольно техничный участок. Скачу по нему, аки горный архар. Вниз - не вверх. Вниз я люблю. Недолго, правда, люблю. Метров сто. Ну, может, двести. А тут скакать с километр. Мне срочно нужна мотивация. Отлично, чуть ниже по склону скачет яркая точка. Тоже, видать, бегун. Надо его догнать. Откуда прыть берется? Догоняю постепенно эту точку. Что дальше. Бегуны растянулись, нет той кучности. Зато и обгонять полегче. Кажись, там чуть ниже еще виднеются две неясные фигуры. Спортивная злость - совершенно незнакомое мне чувство. Я слишком уравновешен, чтобы переживать за место в протоколе. Но сейчас мне позарез нужно себя как-то мотивировать бежать, ведь это все - просто очередная длинная тренировка к UTMB. Вот они два объекта. Где покруче, я к ним приближаюсь быстрее, на равнинке наш темп почти одинаков. Но надо напрячься и догнать. Зачем - не знаю. Но надо. Догоняю, обгоняю, ухожу от них в сторону последнего пункта питания. Там снова помощь от Владимира и теперь 17 километров вниз. По дороге. С одним небольшим наборчиком, метров на 100. Ничего сложного. Бегу вниз. Темп из шести минут на километр. Бежится легко. Подружка горняшка уходит, приходит друг лень. Чего ломить вниз-то? Какой в этом смысл. Ну прибегу я на двадцать минут быстрее и что? Съедаю последний гель. Вот тебе и мотивация. Гель последний, впереди пятнадцать километров. Если пробегу за полтора часа, то не успею заголодать. По идее. Ведь на тренировке я могу пробежать и десять и двадцать километров без всякой подпитки, значит, и здесь смогу. Балансирую на темпе шесть минут на километр. Обгоняю несколько человек с разных дистанций. Все хорошо. Все чаще встречаются туристы. Цивилизация скоро. Так продолжается десять километров. Преодолеваю последний подъем на дороге внизу уже виден Верхний Баксан. До него рукой подать. И тут силы покидают меня. Энергия последнего геля полностью потрачена, новой взять неоткуда. Скорость резко падает до семи с половиной минут на километр, хотя дорога продолжается вниз.
На курорте Эльбрус начались соревнования по фрирайду Elbrus Alpindustria Qualifier
Маршруты рассчитаны на разные уровни подготовки: титульная дистанция Elbrus World Race 170 км; Race 111 км; Ultra 57 км набор высоты 4 400 м ; Marathon 46 км набор высоты 3 500 м ; Trail 33 км 2400 м набор высоты 2 400 м ; Sprint 22 км набор высоты 1 800 м ; Elbrus 8 км набор высоты 500 м ; Kids детский забег 1 км набор высоты 130 м. Как всегда, все материалы по конкретной гонке вы можете найти в календаре забегов под ее названием.
Главный минус пластиковых альпинистских ботинок — в цене: они минимум вдвое дороже трекинговых. Минимальная цена новой пары — 25 тысяч рублей. Пример кожаных ботинок из «Альпиндустрии» Пример пластиковых ботинок В прокате чаще всего вам дадут пластиковые ботинки Koflach. У отдыхающих здесь ребят именно такие Ботинки для тяжелого трекинга и утепленные бахилы — альтернативный вариант. Такие ботинки закрывают и фиксируют голеностоп, у них более жесткая подошва, чем у обычных трекинговых: не страшно подвернуть или сломать ногу. Внешне от альпинистских они отличаются только отсутствием креплений для кошек. Комплект ботинок и бахил обойдется в магазине в 15—20 тысяч рублей. Трекинговые ботинки Mammut Kento. В таких ботинках можно спокойно пройти акклиматизационный трекинг.
Без скидки стоят 19 тысяч рублей А вот в бахилах и взойти на гору получится. Они превращают трекинговые ботинки в почти двойные. Правда, к такому комплекту подойдут только кошки с мягким креплением. Такие бахилы стоят 4000 рублей Свои ботинки хороши тем, что их можно заранее разносить и не мучиться в походе. Но на первое восхождение вполне можно взять обувь в прокате, если поднимаетесь на Эльбрус по южному маршруту. Важно мерить ботинки сразу с теплыми носками и не брать размер впритык. В узкой обуви ноги быстро замерзнут. Да и после долгой ходьбы ноги отекают, поэтому на спуске в маленьких ботинках можно сбить пальцы. Если ботинки у вас уже с бахилами, то гамаши не нужны. Дешевые гамаши из «Снаряжения» или Freetime.
Они простые, без мембраны, но более-менее выполняют свою функцию. Обычные хлопчатобумажные носки остаются дома, шерстяные от бабушки — для ночевок или прогулок по лагерю. Альпинисты старой закалки могут спорить, что в шерстяных носках самое то идти на гору. Но шерсть хуже отводит влагу, чем синтетика, такие носки неплотно облегают ногу и скатываются.
Впереди — 360 км настоящего спорта, испытаний, драйва и адреналина. Центральным событием фестиваля станет забег вокруг высшей точки Европы горы Эльбрус — Elbrus World Race, дистанция которого составит 135 км с набором высоты 7,6 тыс. Новая дистанция гонок 2023 года — North Elbrus Race: 57 км с набором высоты 3 740 м, с выездным стартом в урочище Джылы-Суу. За 17 часов контрольного времени участники смогут насладиться видом двуглавого Эльбруса с севера, подняться на Чаткару и спуститься через ущелье Ирикчат в Баксанское ущелье, откуда уже без остановок продолжат путь до самого финиша на поляне Азау в Кабардино-Балкарии. Еще одна новая гонка — West Elbrus Race раскроет для участников красоты западного Приэльбрусья: протяженность 100 км, старт на высоте 1 480 м в ауле Хурзук, максимальная высота 3 866 м, общий набор — 6 270 м, контрольное время 34 часа.
События 29. Программа соревнований продлится до воскресенья 1 июля.
Результаты гонки ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2023
Уроженец Здвинска победил в гонке Alpindustria Elbrus Race-2022 | Новости – | Смотрите видео онлайн «В КБР стартовал фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race»» на канале «Вести КБР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 августа 2023 года в 15. |
Alpindustria Elbrus race 2022 | Рассказываем обо всех изменениях в ежегодной гонке вокруг Эльбруса Alpindustria Elbrus Race 2023Официальный сайт |
На Эльбрусе стартовали соревнования по фрирайду Elbrus Alpindustria Qualifier
На фестиваль бега «Alpindustria Elbrus Race» приезжает уже третий раз. Самая протяженная – трасса вокруг Эльбруса на 135 км, набор высоты – 7600 м. Для участия в гонке приглашаются только опытные и хорошо подготовленные трейлраннеры. Эльбрус сегодня последние новости 2024. Последние новости Эльбруса в Кавказе 2024. Эльбрус — главные события и последние новости за неделю на сайте Вестник Кавказа. Elbrus World Race — 135 км 7 580 D+. 135 км — настоящее кольцо вокруг Эльбруса, сами организаторы называют эту дистанцию “кругосветкой”.
На Эльбрусе стартовали соревнования по фрирайду Elbrus Alpindustria Qualifier
На Эльбрусе организаторами выступила «Альпиндустрия» при поддержке и команды курорта «Эльбрус». Заезды пройдут с 20 по 24 марта сразу в двух по сложности. Alpindustria elbrus race 2023. МОО «Горный клуб АльпИндустрия»4-6 августа 2023 г. Фестиваль Эльбрус 2024. Женщинам Alpindustria Elbrus race 2022, дистанция Chatkara 60 km, 4400 метров набора высоты. Туры и восхождения на Эльбрус 2024 | АльпИндустрия-Тур. В конце марта «Эльбрус» также примет Чемпионат России и соревнования на Кубок России по горнолыжному спорту. 2024 Elbrus Alpindustria Qualifier. Победители четвертого сезона всероссийского конкурса «Лидеры России» стали членами клуба «Эльбрус».
В КБР стартовал фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race»
Федерация альпинизма России - Реестр врученных знаков «За восхождение на Эльбрус» | На Ставрополье экс-полицейский получил три года условно за разглашение гостайны. |
2024 Elbrus Alpindustria Qualifier | Подведены итоги соревнований по трейлраннингу Alpindustria Elbrus Race, прошедших 4−6 августа на территории Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии и собравших более 2 тысяч. |
АльпИндустрия | В конце марта «Эльбрус» также примет Чемпионат России и соревнования на Кубок России по горнолыжному спорту. |
2024 Elbrus Alpindustria Qualifier – Freeride World Tour | Результаты ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2024. Alpindustria elbrus race. Актуальные новости. На склонах Эльбруса добровольцы собрали 20 тонн мусора. |
На Эльбрусе стартовали соревнования по фрирайду Elbrus Alpindustria Qualifier
ВСЕ абсолютные рекорды скорости восхождения на Эльбрус были установлены именно на этих соревнованиях! Уже более 11 лет в республике Кабардино-Балкария проходит масштабная гонка ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE. Alpindustria Elbrus Race 2024. Культовый забег в Приэльбрусье от команды АльпИндустрия. Подборка тематических новостей от компании АльпИндустрия-Тур по теме эльбрус. Группа крымских альпинистов активно готовится к восхождению на Эльбрус, а параллельно они. Главная Новости и статьиСовсем скоро – Alpindustria Elbrus Race 2021. Многообразие выбора дистанций Alpindustria Elbrus Race.