Акустический альбом. «Геро́й асфа́льта» — третий студийный альбом группы «Ария». Это первый альбом после раскола группы в начале 1987 года и первый с участием Виталия Дубинина. «Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ «Мелодия», два предыдущих альбома на тот момент существовали и распространялись как магнитоальбомы только на магнитофонных кассетах.
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»
Альбом: Герой асфальта. Альбом «Герой асфальта» 1987 года, ставший первым, записанным в классическом составе «Арии», откроет юбилейную серию виниловых пластинок, которые «Мелодия» выпустит к своему 50-летию ограниченным тиражом. «Геро́й асфа́льта» — третий студийный альбом группы «Ария». Это первый альбом после раскола группы в начале 1987 года и первый с участием Виталия Дубинина. «Герой асфальта» — третий студийный альбом группы «Ария». Программа называется «Герой асфальта: XX лет», ведь ровно 20 лет назад вышел альбом «Герой асфальта», и в концерте были песни, главным образом, именно оттуда. «Герой асфальта» — третий студийный альбом группы «Ария».
Альбом «Арии» «Герой асфальта» будет переиздан на виниле
Альбом имел большой успех, его продажи превысили один миллион экземпляров что в США соответствует платиновому статусу. На этом альбоме впервые все тексты на… подробнее Герой асфальта: — музыкальный альбом группы Ария. Это первый альбом группы в составе, ставшем позднее «классическим… подробнее Герой асфальта: — музыкальный альбом группы Ария.
На этом альбоме впервые все тексты на… подробнее Герой асфальта: — музыкальный альбом группы Ария. Это первый альбом группы в составе, ставшем позднее «классическим… подробнее Герой асфальта: — музыкальный альбом группы Ария. Это первый альбом группы в составе, ставшем позднее «классическим», первый после почти полного… подробнее Похожие теги.
Приятное ощущение, ностальгия… Достаешь пластинку из конверта, и сразу видишь как «Вдаль мчались стаи зимних птиц, дым гнал их прочь быстрей лисиц», а в это время под ногами «Горел асфальт, от сбитых с неба звезд, горел асфальт, под шум колес», поднимаешься на высоту 1100 но «На земле — стальное крошево, здесь вершится правый суд, чтобы все оставить прошлому, нам хватит двух минут, мы летим к земле как молния, поминая всех святых, жаль, что в будущем безмолвии, нет этой высоты» и пока падаешь вспоминаешь что «Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь, только царить на земле, ей долго не суждено», но это не важно потому что «Думать о будущем нет причин, прошлая жизнь под контролем машин, Ты выходишь из сада живым, но в сердце Мертвая Зона». На фоне всего этого голос Робертино Лоретти исполняет «Санта Лючиа», а «Твой флаг сброшен вниз, горит ночь, стынут дни, смотри! Снег, грязь, царство тьмы, удар смял целый мир, смотри!
Ожидается Описание "Герой асфальта" - студийный альбом 1987 года группы Ария. Альбом был коммерчески успешным, его продажи превысили 1 миллион экземпляров что в США соответствует платиновому статусу. На этом альбоме впервые все тексты написаны Маргаритой Пушкиной. Ария - советская и российская хеви-метал-группа.
«Мир танков» и «Ария» выпустили клип «Герой асфальта». В игре появился ангар группы
Герой асфальта — Рувики: Интернет-энциклопедия | Сольный альбом Виталия Дубинина, скорее всего, заставил изрядно понервничать «арийское» сообщество. |
Герой асфальта | Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников. |
Герой Асфальта | Rock ’n’ Roll вики | Fandom | Пластинка группы «Ария», альбом «Герой асфальта» год 1988, запись 1987 года, третий студийный альбом «Арии». |
Ария. "Герой асфальта - 20 лет!"
Третьим студийным альбомом группы «Ария», стал сборник под названием «Герой Асфальта». третий альбом хэви-метал-группы Aria. View credits, reviews, tracks and shop for the CD release of "Герой Асфальта" on Discogs. Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)» на канале «Авторадио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 сентября 2022 года в 4:53, длительностью 00:05:01, на видеохостинге RUTUBE. Программа называется «Герой асфальта: XX лет», ведь ровно 20 лет назад вышел альбом «Герой асфальта», и в концерте были песни, главным образом, именно оттуда. Слушай бесплатно Ария – Герой асфальта (На службе силы зла, Герой асфальта и другие композиции).
Альбом «Арии» «Герой асфальта» будет переиздан на виниле
Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024. Герой асфальта. 05:13. Ария «Герой асфальта». Оценка посетителей: (17) Ваша оценка: зарегистрируйтесь. Акустический альбом.
Ария - Герой асфальта (1987)
Сам альбом никакой критики не вызывал. К тому моменту мы играли только три года, и основная критика касалась группы в целом. Писали, что у нас монотонная и однообразная музыка. А на концертном альбоме «Сделано В России» 1996 в подарочном варианте был плакат, на обратной стороне которого мы напечатали вырезки ругательного содержания из журналов и газет тех лет. Сейчас это все трудно достать, надо, наверное, будет выложить в Интернет. Но выражения там были нелицеприятные: «Группе Ария осталось жить полтора года», или «Немолодые волосатые мужики скачут по сцене». Одним словом, чушь полная!
Были, конечно, и положительные отзывы, их было большинство, но запомнились больше отрицательные. Каких тем в плане текстов вы в то время старались избегать? Мы всегда старались избегать политических тем. К политике начинают прибегать авторы групп, исписавшихся в какой-то степени, чтобы таким образом привлечь к себе аудиторию. Поэтому нам всегда казалось, что политика — дело грязное и надо держаться от нее подальше. Какие «косяки» были на вышедшем виниле?
Как я уже сказал, неправильно перевели название альбома на русский язык, а также перепутали наши имена. Меня назвали Валерием, а Удалова Максима - Михаилом. Также перепутали фамилию нашего звукооператора. Это привело к тому, что года два после этого меня называли Валерием. Приезжаешь в какой-нибудь город на гастроли, и на пресс-конференции спрашивают: «А можно задать вопрос Валерию Холстинину? Это была наша первая пластинка, Интернета не было, и поэтому это была единственная официальная информация о группе.
И мне пришлось жить по этой информации года два Валерием. Как проходили съемки клипа на песню «Улица Роз»? По телевидению в одной передаче была дана реклама, что группа Ария будет снимать клип в такое-то время в таком-то месте. Мы думали, что придет человек 200 — 300 и будет массовка такая. А когда мы подъехали к Дворцу Спорта, увидели, что он весь окружен толпой в несколько тысяч человек. Охрану, естественно, никто заранее не приглашал.
Если сама съемка проходила еще более-менее организованно, народ пытался держать себя в руках, отойти на положенное расстояние, то когда съемку закончили, они все захотели взять автографы, и мы минут 45 пытались выбраться из этой толпы и сесть в машину. Потом от машины оторвали все боковые зеркала, изрисовали и исписали ее. И потом примерно столько же времени на этой машине мы пытались выехать из толпы. А только потом уже появилась милиция. Сколько по времени проходил тур в поддержку альбома? Тур длился примерно года два, то есть как раз до следующего альбома.
В рамках этого тура мы также отыграли концерты в городах Германии и Болгарии. По Болгарии мы дали примерно десять концертов, а в Германии было три выступления. Мы никогда не ориентировались на заграницу, всегда пели по-русски, не старались уехать в Европу и там создать себе рекламу. Это было время, когда в стране началась перестройка, и Западу стало модно обращать внимание на Советский Союз и на то, что там происходит. И в связи с этим мы несколько раз и выезжали за границу. И как принимали ваши песни за рубежом?
В середине мая готовится выход пластинок «Бременские музыканты. По следам Бременских музыкантов» и «Федор Шаляпин. Романсы и песни». Введение в историю». Пластинки выйдут тиражом по 500 штук, цена каждой — около тысячи рублей.
Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы Мастер, Кипелов, Маврин, Артерия, Артур Беркут , которые вместе составляют плеяду, называемую "Семейкой Арии". Большая часть текстов группы написана Маргаритой Пушкиной, а музыки - Виталием Дубининым и основателем группы Владимиром Холстининым. Подробнее Скрыть.
Много ли было заготовлено материала для записи альбома? У нас было очень мало времени. Репетиции начались где-то в январе-феврале, и практически все песни, которые мы подготовили, вошли в этот альбом. Состав был новый, и мы еще не успели накопить достаточно много материала, чтобы он лежал где-нибудь в столе в запасниках. Были ли трудные моменты при записи? Нет, трудных не было, а вот веселые моменты были. Когда работа идет в удовольствие и с энтузиазмом, то эти трудности не воспринимаются. Расскажите один из тех веселых случаев. Все знают, что песня «Герой Асфальта» начинается с удара барабана. И когда запись была окончена, и мы сели сводить альбом, звукоинженер случайно стер тот удар барабана. То есть песня начиналась сразу с гитарами. А с утра надо было уже заканчивать сведение, у нас оставалось буквально несколько часов. И вот в 5 часов утра в студию принесли барабан, поставили микрофон, Виталику одели наушники. На одной из дорожек прослушивался клик, но так как он прослушивался очень плохо, то пришлось громкость увеличить почти до максимума, чтобы хоть как-то четко его слышать. А Виталик должен интуитивно, путем нескольких пробных репетиций, угадать, когда нужно стукнуть по барабану. Но каждый раз после удара, независимо от того, попадал ли он в такт или не попадал, в ушах у Дуба начинала громко играть песня, и каждый раз при этом он издавал разные возгласы. Но раза с десятого мы все-таки попали с ударом в нужный момент и спокойно забыли об этом. А уже когда в 90-х годах мы готовили альбом к выходу на CD, оказалось, что на оригинале опять пропал этот удар барабана вместе с куском пленки, и его пришлось восстанавливать уже второй раз. Тогда уже был компьютер, и с этим злосчастным ударом на этот раз проблем не возникло. Так что там, и там этот удар не родной. А над какой песней было сложнее всего работать? Наверное, над «Балладой О Древнерусском Воине», потому что тогда еще не было компьютеров, а песня очень длинная, многоплановая. И чтобы ее свести на шестнадцатиканальном магнитофоне, приходилось работать руками. К тому же нам проблем подкинули вороны, которые звучат в начале композиции. Предполагалось, что мы зайдем в магазин, где продаются пластинки с голосами природы, купим ее, и без проблем вставим нужный звук. Но с воронами в магазинах было туго, и вместо ворон Виталик принес звуки каких-то северных гагар. Гагары, таким образом, оказались ближайшими «родственниками» ворон, более-менее подходившие с ними по голосу. Но «карк» гагар оказался слишком звонким и высоким. Нам пришлось на магнитофоне опустить скорость, чтобы добиться оптимального «карка». Так что на самом деле там звучат не вороны, а северные гагары. Прогресс ощущался по сравнению с двумя прошлыми альбомами? Первый альбом мы записывали, вообще ничего не понимая в этом. Мы пригласили звукоинженера в студию помочь при записи альбома. Но после его «помощи» нам пришлось с ним распрощаться, а потом еще и восстанавливать все, что он там натворил. Специалистов по записи такой музыки в России в те времена еще не было, так что все приходилось делать самостоятельно и, грубо говоря, изобретать велосипед. Поэтому, с каждым альбомом у нас накапливался опыт, поскольку мы их сами записывали и сами сводили, попутно становясь звукоинженерами и звукопродюсерами. А так как у нас было техническое образование, нам было легко и удобно работать.