Новости агпу бийск

Open Menu. Вестник Алтайского государственного педагогического университета. Сотрудничество Научно-методического центра сопровождения педагогических работников АГГПУ им. В.М. Шукшина и МКУ «Управление образования Администрации города Бийска». Алтайский край, Бийск, улица Короленко, 53.

Сайт бийского педагогического университета

В Алтайском крае готов проект объединения двух вузов: Алтайского государственного педагогического университета и Алтайский государственный. Главная страница. Новости университета. Специалисты Алтайского государственного педагогического университета провели бесплатные консультации для родителей Хабарского района. Вопросы 2. Отзывы 2. Новости.

Сайт бийского педагогического университета

Алтайский край, Бийск, улица Короленко, 53. Алтайский государственный педагогический университет и Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Василия Шукшина объединят в одно. Алтайский государственный педагогический университет и Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Василия Шукшина объединят в одно.

Новый вуз: статус бийского педуниверситета изменится в ближайшее время

Валерия Никишаева, ректор Бийской педагогической академии им. Шукшина: С нашим университетом случилось то, что в свое время с барнаульским педагогическим. И только по одному формальному показателю - количеству укрупненных групп специальности — не добираем баллов. Так что на качестве образования наш новый статус никоим образом не отразится.

Логотип Бийский педагогический университет им. Педагогический университет имени Шукшина Бийск.

Бийск Советская улица, 11. Университет Шукшина. Филологический Факультет Бийск. Пушкинское городское училище Бийск. Лесхоз техникум Бийск.

Бийский техникум лесного хозяйства 2021. Бийский лесхоз техникум преподаватели. Университет педагогический имени Шукшина. Бийск женская гимназия. Николаевская гимназия Бийск.

Физмат Бийск. Университет Шукшина эмблема. Бийский государственный педагогический университет 1995. Школа 41 Бийск педагоги. Земляки пединститут Бийск.

Педколледж Бийск педагогический состав. Бийский педагогический колледж. Бийский педагогический университет фото. Преподаватель психологии АГПУ. Педколледж Бийск.

Педколледж Бийск Шукшина. Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет. АГПУ им Шукшина. Алтайский государственный педагогический университет факультеты. Педагог СПО.

Преподаватели барнаульского педагогического университета. Учителя педколледжа Бийск.

Соглашение предполагает реализацию совместных проектов, направленных на совершенствование инклюзивного профессионального и высшего образования в Алтайском крае; организацию профессиональных дискуссионных площадок в области инклюзивного образования. Одна из форм сотрудничества — совместное участие в конференциях, круглых столах, организация курсов по повышению квалификации руководящих и педагогических работников в области инклюзивного профессионального образования.

Приказ об объединении двух педагогических университетов Алтайского края в одно учебное заведение подписали в министерстве просвещения России. Подготовка к реорганизации стартовала в прошлом году.

По словам ректора АлтГПУ Ирины Лазаренко, суть реорганизации в интеграции образовательных, научно-методических, интеллектуальных, кадровых, материальных, а также финансовых ресурсов двух вузов. После объединения общая численность студентов превысит 10 тысяч человек, благодаря чему появится возможность участвовать во флагманских федеральных проектах.

АГГПУ им. В.М. Шукшина

Университет Шукшина. Завершилась большая профориентационная неделя «Курс на вуз!» в Университете Шукшина. ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет». В Алтайском государственном педагогическом университете рассказали, какими первостепенными вопросами займутся после окончания процедуры бийского вуза. По данным источников, речь идет о ректоре Алтайского государственного педагогического университета имени В.М. Шукшина Людмиле Мокрецовой. Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина (АГГПУ им. В.М. Шукшина, РФ, Алтайский край, г. Бийск) приглашает принять участие в. Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина (АГГПУ им. В.М. Шукшина, РФ, Алтайский край, г. Бийск) приглашает принять участие в.

АГГПУ им. В.М. Шукшина

Например, Михаил Сергеевич Власов, который сегодня напрямую работает с центром «Сириус», а для нас это очень важное направление. Одна из наших студенток очно обучилась в «Сириусе», и в скором будущем мы планируем принять ее на работу в наш «Технопарк». Ещё один наш замечательный научный сотрудник — Олег Анатольевич Сычев, психолог, который работает с Московским государственным университетом и Высшей школой экономики. Разрабатывает направление позитивной психологии, за которой тоже — будущее. Не секрет, что многие сегодня находятся в каком-то пассивном, депрессионном состоянии профессионального и личностного выгорания. Позитивная психология как раз и направлена на то, чтобы решать эти задачи и личностные проблемы человека.

Сейчас мы большой упор делаем на молодёжь. У нас в этом году пришли молодые кадры, удачно влились в коллектив, я считаю, и уже активно участвуют в различных конкурсах, грантах, научных проектах. Мы делаем на них большие ставки, понимая, что будущее любого предприятия или организации — всё-таки молодая кровь. Мы делаем всё для того, чтобы однажды нам на смену пришла подготовленная молодая команда. Я вообще считаю, что человек должен всю жизнь трудиться в одном учреждении, на одном предприятии.

И тогда он будет дорожить своей работой, занимаемой должностью, станет высококлассным профессионалом, досконально разбирающимся во всех нюансах своей деятельности. При этом, естественно, нужно развиваться, повышать квалификацию, участвовать в различных конференциях, разрабатывать гранты, быть открытым и общительным не только внутри своего города и страны, но и в мире. И сегодня у нашего коллектива и у меня, в частности, такие возможности есть. Стены этого вуза для меня — родные. Я когда-то окончила его, правда, по заочной форме, которую одно время критиковали, считая недостаточно эффективной, с чем я категорично не согласна.

Образование можно получать в любой форме, главное, чтобы был интерес к обучению, к знаниям. Несмотря на то, что я окончила педуниверситет заочно, в моем дипломе нет ни одной четверки — все пятерки. После окончания меня взяла под крыло Надежда Павловна Савельева — к себе на кафедру дошкольной педагогики, за что я ей очень благодарна. Помню, когда я училась на последнем курсе, она отправила меня писать дипломную работу в Новосибирск к известным профессорам, с тем, чтобы я могла с ними взаимодействовать, консультироваться при написании работы. И это мне очень помогло.

Затем я поступила в аспирантуру, потом — в докторантуру… Наука — это основа работы каждого преподавателя в вузе, особенно профессора, потому что если не заниматься ею, ты будешь просто устаревшим, не современным. Я не только сама защитила кандидатскую и докторскую диссертации, но и выпустила 14 аспирантов. У меня своя большая научная школа. Мои аспиранты работают по всей стране преподавателями, директорами школ и каждым из них можно только гордиться и восхищаться. Среди них — директор 25-й школы Оксана Сергеевна Скороход, директор 12-й школы Марина Сергеевна Ресслер, директор Сростинской школы Елена Александровна Казанина, заместитель начальника управления образования города Елена Анатольевна Максимова.

Я очень благодарна Валерии Петровне Никишаевой, чьей преемницей мне посчастливилось стать на посту ректора. Я прошла рядом с ней огромный период жизни и в качестве декана факультета психологии и проректора по научной деятельности. Это очень мудрый, талантливый человек и руководитель, у которого можно многому научиться. Мы обустраиваем два больших центра — «Педагогический кванториум» и «Технопарк». Наши студенты будут обучаться на современном оборудовании по физике, химии, биологии, а затем, после окончания, трудоустроившись в школу и, имея навыки, точно на таком же оборудовании будут обучать своих учеников.

Что касается «Технопарка», там планируется внедрение робототехники, появятся новые лаборатории. На этой площадке будут работать преподаватели, студенты и учащиеся наших педагогических классов, которые создаются на базах школ. Ребята будут приходить на эту площадку и создавать межпредметные проекты, которые позволят им развиваться в различных областях знаний и создавать новый современный продукт, который позволит войти в элементарное научное познание. Успехов вам и вашему коллективу! С юбилеем вас, Людмила Алексеевна!

Но, как бы то ни было, факт налицо: мы вошли в цифровую среду. И сегодня перед нами стоит очень важная задача: понять, как эту среду сделать максимально полезной для развития личности и профессиональной деятельности. Стоит отметить, что помимо цифровизации меняется вообще инфраструктурная среда. Взять, к примеру, наш университет. У нас идет реконструкция главного корпуса, где будет установлена совершенно новое, незнакомое нам пока что оборудование, которое нужно освоить и в дальнейшем использовать в профессиональной деятельности. Какие задачи вы перед собой ставили, как новый руководитель, и чего удалось достичь за эти годы? Конечно, поначалу было трудно, в первую очередь психологически — к работе с цифрами, с информационными ресурсами. Нужно было внутренне себя подготовить к неизбежным преобразованиям.

С того же года мы регулярно проходили курсы повышения квалификации. Последнее время я особенно испытываю гордость за своих сотрудников, которые обучаются в самых престижных учебных центрах страны. Так, многие наши преподаватели проходят обучение в Московском государственном университете. Сейчас на базе Академии Минпросвещения России состоялось обучение по программе повышения квалификации «Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» по направлению IT в естественнонаучных и прикладных исследованиях», которое успешно прошла директор института естественных наук и профессионального образования Бавыкина Е. Конечно, непросто переквалифицироваться на новые технологии, освоить современное оборудование. Но мы стараемся, понимаем, что, пройдя такую переподготовку, в дальнейшем принесем своему университету огромную пользу, сможем работать в новой для себя среде. Передо мной, как ректором, на первоначальном этапе стояли задачи по сохранению университета, в то время он еще являлся академией образования. Вузы тогда перешли на мониторинговое оценивание, у нас были выполнены не все показатели.

Существовали проблемы с контрольными цифрами приёма. В тот год наш вуз принимал порядка 350 человек на очное и заочное отделения. Мы смогли переломить ситуацию, в 2015 году вернули статус университета и взяли курс на его дальнейшее развитие. Для сравнения — в нынешнем учебном году мы набрали уже 900 человек. Все мониторинговые показатели мы сегодня выполняем в полном объеме, но чтобы этого добиться, коллективом была проведена очень большая работа. Сегодня перед нами, как и перед всей системой высшего образования, ставятся новые задачи — по качеству образования. Нужно находить новые механизмы для его обеспечения. А это зависит в первую очередь от качества образования в школе, поскольку к нам приходят выпускники со своим, уже определенным, качеством образования.

Немаловажным фактором развития вуза является и мотивированность на будущую профессию. Профессия учителя снова должна стать самой престижной и самой лучшей, потому что в руках учителя — будущее нашего общества и нашей страны. Они сильно отличаются от прошлых поколений молодежи? Сохранилось это и сегодня, только формы взаимодействия изменились. Нынешнее молодое поколение, конечно же, другое. Оно ни хуже и не лучше прежнего, оно просто иное, но по-своему уникальное, талантливое, ярчайшее. И таких ребят немало в нашем университете. К примеру, студентка кафедры изо и дизайна Юлия Денятина недавно вернулась из Дагестана, где заняла первое место во Всероссийском фестивале-конкурсе «Потомки великих мастеров», которая представила женский и девичий праздничный кумандинский костюм в номинации посвященной национальной одежде народов России.

Разве это не положительный пример? Или Даша Флейшман, студентка 5 курса института гуманитарного образования на днях была в Москве, выступала с докладом на Всероссийском Форуме классных руководителей. И вот она снова полетела в столицу выступать на форуме, посвященном гражданско-патриотическому воспитанию. Нашими выпускниками являются известные спортсмены — чемпион мира по плаванию Яков Стрюков и призер Паралимпиады в Токио Егор Ефросинин.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время! Присылайте нам фотографии висящих на стене сертификатов или скриншоты с сайтов на почту pr raex-a.

Студенты Ольга Софронова и Татьяна Планида подготовили и перевели на китайский язык презентацию о традициях ткачества в России, а затем Вероника Маякова провела мастер-класс по ткачеству браслета в технике изготовления старинных русских поясов. В свою очередь студенты Восточно-Китайского педагогического университета рассказали о китайском узелковом плетении и пригласили студентов ИМКиМО на мероприятие, посвященное Празднику драконьих лодок.

Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. М. Шукшина

Информация предоставлена институтом межкультурной коммуникации Фотогалерея.

Базеев Бийск медицинский колледж. Бийск университет. Остановка педагогический университет Бийск. Николаевская женская гимназия. Гимназия 1 Бийск. Бийский педагогический институт главный вход.

Фотографии из истории Бийского пединститута. Университет Шукшина Бийск история развития. Педагогический колледж Бийск. БПК Бийск. Худграф Бийск пед колледж. Худграф Бийск. Бийский государственный колледж.

Бийский государственный колледж фото. Преподаватель Бийский политехнический. Факультет педагогики Бийск. Барнаульский педагогический институт. Педуниверситет Барнаул Социалистический. Алтайская государственная педагогическая Академия. Педагогический университет Барнаул Молодежная 55.

Барнаульский государственный педагогический институт. Алтайский педагогический университет Барнаул. Педагогический университет АГУ Барнаул. Бийский педагогический университет. Институт имени Шукшина. Ховдский государственный университет. Куратор в университете.

Научная деятельность. Название кафедр в университете.

Условия вам создаются? Кто за вас будет готовить публикации и подавать заявку на участие в конкурсе? Новое руководство сразу предупреждает: интенсивность труда в бийском вузе однозначно возрастет. А вот автономия снизится. Все-таки бийский педуниверситет станет именно филиалом. То есть он все-таки сможет предлагать программы для реализации, свое видение - через участие в Ученом совете, например, но окончательные решению останутся за головным барнаульским вузом. Управленческая структура в бийском вузе тоже изменится в связи со сменой статуса учебного заведения, однако кто в неё войдет - пока не известно. Кроме того в ходе присоединения в головном вузе намерены рассмотреть вопрос целесообразности содержания всех площадок, которыми сейчас обладает бийский педуниверситет.

У бийского вуза на сегодня семь корпусов.

Приятным событием стала игра БигКвиз», которая ещё больше сплотила активистов педуниверситета.

В мае бийский педуниверситет станет филиалом барнаульского вуза

Алтайский государственный педагогический и гуманитарно-педагогический из Бийска. Источник фото: Алтайский государственный педагогический университет В старейшем педагогическом вузе Алтайского края началась реорганизация. Все новости об организации «Бийский рабочий» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: На Бийском олеумном заводе может полностью поменяться руководящий состав.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий