Нижегородцы поделились первыми впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах. Корпус «Школы 800» в Верхних Печёрах готов на 95%, его планируют ввести в эксплуатацию до 1 июля 2022 года, сообщали областные власти. Люди всегда были главным ресурсом Нижнего Новгорода, и поэтому главной инвестицией 800-летия станет создание образовательного комплекса «Школа 800»! На финансирование работы «Школы 800» в Нижнем Новгороде в 2023–2025 годах предусмотрено от 430 до 450 млн рублей. Из корпуса в Верхних Печерах вчера опять раньше времени забрали несколько детей, у которых заболели желудки.
«Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы»
В 2022 году в Нижнем Новгороде открылась Школа 800, построенная по новому проекту, приуроченная к 800-летию города. Школа 800 в мае проведет для педагогов Нижнего Новгорода цикл встреч с ведущими психологами Российской Федерации “Нам надо поговорить ”. Строительство последнего корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде вышло на финальную стадию. В Верхних Печерах оказалась сложная история с этим, потому что школа регионального значения, а жители ждут школу муниципальную, закрепленную за микроучастком. Три корпуса «Школы 800» строятся в Нижнем Новгороде с 2020 года по концессии с группой компаний «Просвещение». «Школа 800» в Верхних Печерах объявила о наборе персонала.
«Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы»
Изначально все указывало на то, что проблема жителей микрорайона скоро решится с помощью «Школы 800», разумеется. Еще в 2009 году под здание школы городом был зарезервирован земельный участок. Об этом упоминается на сайте городской Думы от 20 июня 2017 года.
Так, в сентябре и ноябре этого года были подписаны соглашения о сотрудничестве с Нижегородским государственным техническим университетом и Приволжским исследовательским медицинским университетом.
Предполагается, что вузы-партнеры будут участвовать в предпрофильной подготовке учащихся и ранней профориентации. Тем самым будет выстроена стратегия «старшая школа — региональный вуз — работодатель». По мнению Галины Юрьевны, новая школа даст региону многое: прежде всего, мобильность.
Учебное заведение сможет стать центром притяжения педагогов, как своего, так и других регионов: «Если мы говорим о том, что регион хочет занять ведущее место в продвижении новых образовательных трендов, то первое, что следует сделать,— это запустить систему подготовки новых учителей. Нам сейчас как раз нужна площадка не просто академическая для этого у нас есть Мининский университет, Институт развития образования, которые сильны своими педагогическими кадрами , а практическая. По сути, это лаборатория, в которой не теория, а практика должна доказывать правильность выбранного пути.
Отсюда можно будет руководить всем методическим процессом». В «Школе 800» людей объединят одни ценности. И если они связаны с желанием учиться новому, осваивать новый опыт, передавать его, - то это уже некие лидерские позиции.
Именно лидер способен объединить вокруг себя неравнодушных, заинтересованных людей, обучить их и вдохновить. Это действительно достойная миссия современной школы», - заключает Галина Юрьевна. Облик будущего образования Домыслов и слухов вокруг проекта было предостаточно.
Одна часть нижегородцев верит, что это будет школа для избранных детей богатых родителей. Другая часть слышала, что школа строится на основе государственно-частного партнерства, и на этом основании делает вывод, что она будет платной на деле - бесплатной. Третьи уверены, что деньги, на которые возвели «Школу 800», следовало бы потратить на строительство десятка обычных школ.
Депутат Законодательного собрания Нижегородской области, руководитель фракции «Новые люди» Рустам Досаев говорит, что обо всем этом наслышан: «Я периодически озвучиваю любые проблемы и успехи, которые связаны с этой школой. Если говорить о микрорайоне Верхние Печеры, то там проблема школ очень актуальна. Дети учатся в перегруженных школах, занимаются в коридорах, в три смены, на преподавателях лежит огромная нагрузка.
То, что построили красивую, современную «Школу 800» — это прекрасно, но всех проблем она не решит.
Она задумана как школа полного дня. У каждого ребенка будет свой образовательный маршрут. Помимо общей учебной программы, школьник получит доступ в специализированные инженерно-технологические и медико-биологические классы, мастерские и лаборатории, сможет заниматься спортом, музыкой, искусством.
В школе будет работать телестудия.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: VK. Фото: unsplash.
«Школу 800» в Верхних Печерах представили Владимиру Путину
Об этом сообщают активисты. Нижегородцы уже подготовили текст письма Владимиру Путину. В своём обращении к президенту они обозначили существующую проблему. Они пишут, что Верхние Печёры в Нижнем Новгороде — это густонаселённый район. Несколько десятилетий местные жители ждали новой школы. Место под учебное заведение было зарезервировано ещё 20 лет назад. Местные власти анонсировали строительство школы в микрорайоне к 800-летию Нижнего Новгорода. Учебному заведению было присвоено громкое название.
Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в ходе прямой линии 23 ноября 2022 года. Напомним, этот корпус уже ввели в эксплуатацию. Глеб Никитин пояснил, что сейчас в школе начинает работу лицензионная комиссия. С 22 ноября свою инспекцию уже начал Роспотребнадзор. Губернатор добавил, что, если не будет замечаний, получить лицензию на образовательную деятельность, планируют до конца декабря 2022 года, а начать обучение — с третьей четверти учебного года. Порядок зачисления в школу должны объявить в январе. Чтобы не ломать учебный процесс в течение года пока решили не набирать учеников в первые и выпускные классы.
Ученикам не разрешили носить одежду с рисунками и принтами, а также вещи в клетку и полоску, кроме самой тонкой. Под запрет также попали прозрачные и мешковатые модели, открытая и облегающая одежда, туфли на тонком каблуке, спортивная и тяжелая обувь и любые кроссовки. Всем школьникам полагается иметь на одежде шеврон, термонаклейку или значок с символикой «Школы 800». Правила приема в «Школу 800» в 2023 году Как сообщили в АНОО «Школа 800», прием документов от родителей будущих школьников 2—8 классов, которые будут учиться в Верхних Печерах, стартовал 16 января 2023 года. Первоклассников и выпускников с 9 по 11 класс пока не набирают, так как обучение в этих классах нельзя начинать с середины года. В соответствии с правилами прием документов на 2022—2023 учебный год продлится до 17 февраля. Чтобы зачислить ребенка в начальную школу со 2 по 4 класс , родителям следует создать личный кабинет на сайте «Школы 800», забронировать доступные дату и время подачи документов и принести их лично в приемную комиссию. Приказ о зачислении 225 детей руководство школы опубликует на своем сайте 16 февраля. Школьникам, претендующим на место в 5—8 классах, придется пройти отборочный этап в виде конкурса портфолио. Это связано с тем, что в «Школе 800» ребята будет углубленно изучать предметы по выбору математику, русский и английский языки, после 7 класса добавится физика.
Через 30 дней пришлет болванку на официальном бланке. Да ладно?! Мы бы посоветовали внимательно прочесть список учредителей проекта "Школа 800", он коротенький, всего три позиции, там минобр точно есть. Именно поэтому в среде родителей возникло движение за передачу Нижнему Новгороду построенной концессионной школы в муниципальную собственность, хотя у города нет финансовой возможности возместить концессионеру миллиардные вложения в строительство».
Марк Сартан: «Каждая школа должна обладать собственными «лицом»
Ранее мы писали о том, что корпус «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода получил от инспекции госстройнадзора заключение о соответствии проектной документации. Жители микрорайона Верхние Печёры в Нижнем Новгороде намерены обратиться к президенту России в связи с ситуацией, возникшей с приёмом детей в «Школу 800». Строительство корпуса «Школы 800» наконец-то завершилось в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде. Школа 800 — инновационный образовательный центр в Нижнем Новгороде. Здесь каждый ученик сможет реализовать свои способности, талант и найти для себя сферу деятельности по интересам! НТА-Приволжье – Педагогический состав и техперсонал начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода. «Школу 800» в Верхних Печерах достроили совсем недавно — в начале ноября.
«Школа 800», вопросов миллион. Она пока не открылась, но родители возмущены
Первый корпус «Школы 800» в Нижнем Новгороде официально достроен и сдан в эксплуатацию: современное пятиэтажное здание в микрорайоне Верхние Печеры производит впечатление на прохожих, интригует детей и их родителей. Нижегородцы поделились первыми впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах. Нижний Новгород, Нижне-Печёрская, 4а, 5 этаж. В Нижнем Новгороде о зачислении учеников со 2 по 8 класс объявила главная школа региона: ФедералПресс узнал, как попасть в Школу 800, выделят ли жителям Верхних Печер места в классах и какой будет школьная форма. Нижний Новгород, Нижне-Печёрская, 4а, 5 этаж.
Посмотрите какую школу открыли в Верхних Печерах
Напомним, изначально планировалось, что «Школа 800» откроет свои двери для нижегородских учеников ещё в 2021 году. Её открытие хотели приурочить к 800-летию Приволжской столицы. Однако к назначенной дате стройка не завершилась, поэтому приём детей отложили. Ваша реакция на сюжет?
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Марк Сартан: «Каждая школа должна обладать собственными «лицом» 23 декабря 2022 года, 17:04 Недавно в Нижнем Новгороде завершилось строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах, а 27 февраля 2023 года он откроет двери для учащихся. Директор школы Марк Сартан о рассказал ИА «Время Н» об особенностях ее работы, а также о современных тенденциях в образовании. Что подразумевается под ресурсным центром? При «Школе 800» будет создана система повышения квалификации для учителей Нижегородской области. Обучение будет организовано так, чтобы педагоги, прошедшие все ступени переподготовки, в конечном счете могли претендовать на работу в лучших российских школах. Благодаря этому в регионе пройдет «прокачка» системы образования. Учебные заведения будут заинтересованы в том, чтобы педагоги стали более квалифицированными, лучше выполняли свои задачи по воспитанию и обучению, а не просто закрывали нехватку мест. Помимо традиционных учебных кабинетов в школе создано множество мастерских, специализированных классов, трансформируемых пространств, спортивных сооружений.
Но и помимо особенностей оснащения все школы уникальны и все отличаются друг от друга. Убежден, что каждое учебное заведение может и должно обладать собственными «лицом», концепцией и миссией. И в этом смысле наши особенности — не столько пример для копирования, сколько повод для всех школ обрести себя. Нужно, чтобы все образовательные учреждения были самими собой, а не становились как «Школа 800». Миссию «Школы 800» обсуждали всем коллективом и пришли к единодушному выводу, что она состоит из трех компонентов: «показать своим примером», «как построить открытую умную школу» и «как помочь ребенку найти свой путь к успешной жизни». Прежде всего площадки предназначены для учащихся. У школы установят контрольно-пропускной пункт, через который можно будет проходить на территорию при предъявлении документов, удостоверяющих личность. Обучение по общеобразовательным программам в «Школе 800» будет бесплатным. Учебный год будет разделен на три триместра, каждый из которых состоит из двух модулей по пять недель с короткими каникулами между ними. Здесь каждый ребенок найдет себе занятие по душе.
В учебном заведении предусмотрены разные виды нагрузки, отдыха, содержательного досуга и трехразовое питание. Основой построения расписания является системно-деятельностный подход, который предполагает, что все виды занятий имеют для детей одинаковую педагогическую ценность. Также будут доступны дополнительные занятия. Привычная система четвертей неритмична. Все знают, что вторая четверть короткая, и у некоторых ребят рано пропадает мотивация перед новым годом, а третья, наоборот, — длинная и утомительная, особенно для начальной школы. Когда разбиваешь год на модули — пять недель и каникулы, то расписание становится более равномерным и внутренне сбалансированным. Недели в течение года будут не только учебные, но и событийные, интегративные, аттестационные, рефлексивно-планировочные, интегративные, адаптивные, тренировочные и другие. Это делается для того, чтобы в течение года у ребенка вместо монотонных уроков-уроков-уроков появился новый ритм, который сделает учебный процесс более увлекательным. Сначала мы получим лицензию на образовательную деятельность, затем объявим правила приема, после этого начнется набор детей. С начала третьего триместра, 27 февраля, у нас начнется учебный процесс.
Сколько учителей с высшей категорией? Педагогический состав еще формируется. При отборе учителей никаких возрастных цензов не предъявляется. Нас интересует педагог как личность, как профессионал, как творец. А в этом смысле он может состояться как в зрелом возрасте, так и будучи молодым. Отбор учителей проходит в несколько этапов, которые включают обязательное обучение.
Даже если педагог не попадет в «Школу 800», то он пройдет дополнительное обучение и вернется в школу, где работает, более квалифицированным. Да, будут. И не только они. У нас в школе есть инженерно-технологический класс, в котором будут работать лаборатории инженерной графики, 3D-моделирования, прототипирования, образовательный модуль для изучения робототехники, конструирования и прочее. Но стоит помнить, что технологии — не самоцель, а способ реализации задач, которые стоят перед образованием. Одной из современных технологий является «перевернутое» обучение или «перевернутый» класс.
При данном процессе обучения учитель дает детям задание изучить определенную тему. Ребята дома изучают материал, а потом на уроке совместно обсуждают новые понятия и различные идеи. В данном варианте обучения преподаватель помогает применять полученные знания на практике. Идея этой технологии в том, чтобы школа была не конвейером по передаче знаний, а стала местом, где соответствующим образом организована познавательная деятельность учащихся. Приведу еще один пример новой технологии в образовании. Это технология так называемого мультисценарного урока, когда учитель для разных детей одновременно запускает разные процессы.
Например, он одним детям, которые плохо усвоили материал, дал дополнительную личную консультацию-объяснение, другим — задачи повышенной сложности, третьих посадил в дискуссионную группу для выработки собственного ответа на спорный вопрос, кого-то отправил отдохнуть в зону релаксации. В результате учитель управляет несколькими параллельными процессами одновременно. А сейчас? Школа по-прежнему является общеобразовательной организацией, и поэтому задача дать образование остается главной. Другой вопрос — что мы вкладываем в понятие образования? Современная и классическая советская педагогика говорят, что образование состоит из обучения и воспитания.
Поэтому мне странно, когда говорят, что мы забыли о воспитании. Российская школа никогда эту задачу не теряла. Стоит ли за ними гнаться и не страдает ли от этого качество образования? Мое глубокое убеждение — рейтинг вносит искажение в происходящее в школе.