Услуги, предлагаемые «Первым Битом», помогут вам существенно сэкономить ваши ресурсы и время, что позволит вам уделить больше времени на развитие вашего бизнеса. Использование "", ред. 3.1 позволяет выстроить эффективную работу финансовой службы, которая сможет обеспечить руководство и собственников бизнеса всей финансовой информацией, необходимой для принятия решений в оперативном режиме. Услуги, предлагаемые «Первым Битом», помогут вам существенно сэкономить ваши ресурсы и время, что позволит вам уделить больше времени на развитие вашего бизнеса.
Медицинский Маркетинг
«Первый БИТ» – лидер продаж 1С-Битрикс: Управление сайтом в марте | Фотография Бит Первый из России — ООО "ПЕРВЫЙ БИТ". 14 февраля в 10:00 на бесплатном вебинаре расскажем о согласовании договоров в 1С в режиме замечаний, поговорим об управлении проектами в 1С:Документооборот и поэтапном внедрении программы. |
Обзор модуля БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.Снабжение и склад | Новости и акции Учебного центра 1С в Москве. Центр сертифицированного обучения 1С «Первый Бит». |
1С Бит Финанс
Чем комплексная автоматизация отличается от обычной, рассмотрим на простом примере. В один прекрасный день к директору предприятия, Ивану Ивановичу, приходит глав. Естественно, она называет стоимость удивительной программы, которая не так уж велика, если принять во внимание все волшебные свойства указанного продукта. Директор соглашается, бухгалтерия получает систему автоматизации. Через некоторое время история повторяется, на этот раз директора посещает Лидия Николаевна из кадровой службы, которая тоже хочет избавиться от рутины и автоматизировать свой отдел... Затем начальник отдела продаж «выбивает» у руководства недорогую, но эффективную, с его точки зрения, систему автоматизации, потом настает очередь транспортной службы и так далее...
Предприятие оказывается охваченным «лоскутной автоматизацией». Единой системы нет, руководителю на стол ложатся отчеты самой разнообразной формы, работать с накопленной информацией, а тем более анализировать полученные данные, не представляется возможным. Решение может быть только одно: рано или поздно создавшийся бардак надоест Ивану Ивановичу, и он не пожалеет времени и средств, чтобы объединить данные из разных источников в одну понятную и эффективную систему. Это и будет комплексная автоматизация предприятия. Комплексная автоматизация — своевременная и полная информация о состоянии дел в компании, повышение управляемости бизнеса, снижение издержек.
Специалистами «1С:БИТ» накоплен серьезный опыт реализации масштабных проектов комплексной автоматизации предприятий различных сфер деятельности. При этом отличительной особенностью работы БИТ являются технические решения, приносящие быстрый результат, не требующие больших издержек и окупающиеся в короткие сроки. Общее для особенного Система автоматизации также поможет бизнесу избежать неприятных проблем, связанных с человеческим фактором. Автоматизация магазинов, предприятий общепита и сферы услуг с применением современного торгового оборудования повышает качество обслуживания клиентов, исключает ошибки персонала и злоупотребления.
Если нужны доп. Glebusheg 2 года назад Да не, мне не надо красить машину за 80 тыс, вы чего, охренели?
Просто краскопультом помахать за такие деньги? Примерно то же. Если просто- просто- сделай сам.
Эта функция позволяет приглашать к обсуждению контрагентов или других сотрудников, которые должны участвовать в каких-либо чатах, при этом не потребуется предоставлять им доступ к системе. Дополнительно можно создавать чат-боты, автоматические ассистенты, облегчающие работу с приложениями, информировать пользователей о событиях, произошедших в приложении и т.
Система взаимодействия позволяет дополнительно настраивать интеграцию с Телеграм-ботами. В БИТ:Управление медицинским центром добавлена возможность оплаты в системе быстрых платежей. В системе БИТ:Управление медицинским центром добавлена возможность оплаты в системе быстрых платежей. Теперь пациенты смогут оплачивать медицинские услуги через приложение банка. В момент оплаты программа создает ссылку СБП, которую сотрудник регистратуры может вывести в виде QR-кода на экран компьютера, дисплей покупателя, распечатать на счете или отправить по электронной почте или sms.
И деньги при этом мгновенно зачисляются на счет клиники. Управление медицинским центром добавлена интеграция с лабораториями Гемотест. Лабораторный модуль позволяет автоматизировать работу лаборатории. Сформированный заказ будет отправлен во внешнюю лабораторию, а после обработки готовые результаты вернутся обратно в систему. Таким образом, это ускоряет работу лаборантов и уменьшает возможные ошибки персонала.
Управление медицинским центром Работа с электронными больничными в БИТ. Управление медицинским центром стала проще: в БИТ. Управление медицинским центром теперь доступен прямой обмен электронными листами нетрудоспособности с ФСС. Управление медицинским центром, что значительно упрощает процесс передачи данных и минимизирует ошибки. Программа БИТ.
Пользователи теперь могут автоматически обмениваться данными с подсистемой РЭМД. В настоящее время в программе доступна отправка формата неструктурированных медицинских документов, а также 7 видов структурированных, согласно форматам ЕГИСЗ например, протокол консультации, протоколы инструментального, лабораторного исследований и другие. Еженедельно выходят релизы. Достаточно просто обновлять программу, чтобы иметь доступ к актуальным изменениям. В ближайших планах - интеграция с Гемотестом.
Функциональные возможности Лабораторного модуля: учет забора и состояний анализов, забор анализов с указанием правил забора, распределение и штрихкодирование контейнеров с биоматериалами, формирование и отправка заказа во внешнюю лабораторию, получение результатов, автоматические прейскуранты, цены, поступления товаров и услуг. Таким образом, лаборанты и медперсонал работают быстрее за счет автоматического взаимодействия с внешними лабораториями, врач видит в медицинской карте пациента все результаты исследований и динамику. Программа минимизирует ошибки медперсонала, и это влияет на качество услуг и репутацию клиник 2021. Управление медицинским центром теперь доступна интеграция с лабораториями Ситилаб. Медицинский центр направляет в лабораторию заявки на проведение исследования в электронном виде и принимает обратно результаты исследования, которые передаются в информационную систему и электронную карту пациента.
Это позволяет исключить ошибки и человеческий фактор при их переносе и ускорить процесс обработки данных: получение результатов исследований занимает от 15 минут до 1 часа. Помимо этого программа интегрируется с лабораториями Invitro, Helix и с внутренними лабораториями клиники.
Благодаря возможностям настройки и интеграции с другими системами, БИТ. WMS позволяет предпринимателям оптимизировать воронку продаж и управлять лидами с максимальной эффективностью, что способствует увеличению прибыли и развитию бизнеса. Тарифы БИТ. WMS предлагает гибкую систему тарифов, позволяющую выбрать оптимальное решение для различных типов бизнеса и потребностей предприятия. Вот подробное описание доступных тарифных планов: Базовый тариф: Этот тарифный план предоставляет базовый набор функций для управления складскими запасами. Он подходит для небольших предприятий или стартапов, которым требуется основной набор инструментов без лишних функций.
Включает в себя базовые возможности по приемке, хранению и отгрузке товаров. Стандартный тариф: Стандартный тариф предлагает erweiterte функциональность и возможности по сравнению с базовым планом. Подходит для средних предприятий и компаний с умеренными объемами складских операций. Включает в себя дополнительные инструменты по мониторингу, аналитике и оптимизации логистических процессов. Профессиональный тариф: Профессиональный тарифный план предоставляет расширенный набор функций и возможностей для продвинутых пользователей. Подходит для крупных предприятий с высокими объемами складских операций и сложными бизнес-процессами. Включает в себя расширенные функции аналитики, автоматизации и интеграции с другими системами. Индивидуальный тариф: БИТ.
WMS также предоставляет возможность создания индивидуального тарифного плана, адаптированного под конкретные потребности и запросы предприятия. Для компаний, которым требуется специальный набор функций или услуг, доступен персонализированный подход к формированию тарифа. Регистрация в сервисе Процесс регистрации в сервисе БИТ. WMS разработан с учетом простоты и удобства для пользователей, обеспечивая быстрый доступ к функционалу сервиса. Вот подробное описание этого процесса: Переход на сайт сервиса. Выбор регистрации.
Возможности 1С и UIS с БИТ.PHONE
- Партнер по внедрению Битрикс24 - Первый Бит
- Первый бит | Новости Интернета вещей
- Яндекс.Почта и Яндекс.Диск стали платными
- Об издании
Бухгалтеры жалуются, что нет доступа к сервису 1С Первый Бит: комментарий самой компании
«Первый Бит» оценил перспективы быстро и без затрат на инфраструктуру и администрирование подключить ТСД к 1С, параллельно повысить уровень доступности сервисов, сократить расходы и легко при необходимости масштабировать инфраструктуру. Электронная почта — это один из основных каналов делового общения с клиентами. Сотрудники компании Первый БИТ не имеют доступа к личному кабинету пользователей и не могут удалять уволенных сотрудников. “Первый Бит” отрицает “утечку”.Компанию “Первый Бит” взломали накануне.
1С Бит Финанс
Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций.
Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск.
Как рассказал Александр Левандовский, ИТ-менеджер «ЭфСиЭй Рус», созданная система хранения персональных данных полностью соответствует требованиям российских надзорных органов в сфере хранения и обработки персональных данных. Автоматизация предприятий «Декатлон» развернул процессы «1С» в облаке 09:36 28. Интернет-магазину «Декатлон» было необходимо обеспечить фискализацию онлайн-платежей по требованиям ФЗ-54. Параллельно решались задачи по оперативному учету продаж направления e-commerce и перенос в облако бухгалтерского учета. Специалисты «Онланты» настроили в облаке работу программ «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия».
В облачной инфраструктуре была реализована вторая категория защищенности данных, достаточная для обработки онлайн-платежей пользователей. Система в облаке выполняет все предъявляемые к ней требования — и с точки зрения безопасности, и с точки зрения устойчивой работы, которая так важна для розничного бизнеса. Автоматизация предприятий «Барьер» переходит на BI-систему 11:24 23. Проект вела компания «Первый БИТ». BI-решение позволяет анализировать продажи и реагировать на изменения ситуации на рынке. Прежде аналитикам «Барьера» приходилось собирать разрозненную информацию из нескольких учетных систем, чтобы на ее основе сформировать консолидированную аналитическую отчетность. Этот процесс был длительным и трудоемким. Из-за него руководство компании не могло оперативно принимать управленческие решения.
Руководство компании приняло решение обратиться в компанию «Первый БИТ», которая порекомендовала внедрить BI-систему QlikView, с помощью которой возможно проводить анализ различных показателей. В результате внедрения BI-системы появилась возможность анализировать себестоимость производства, продажи, ассортимент продукции в необходимые компании сроки. Как отметил руководитель департамента аналитики «Барьер» Вадим Рощин, благодаря QlikView также появилась возможность анализировать деятельность сотрудников, которые работают с каналами сбыта. В рамках одного интерфейса теперь есть возможность вовремя давать сотрудникам компании информацию о продажах, остатках и мерчандайзинге, теперь нет необходимости конечным пользователям самостоятельно работать с исходными данными, что полностью исключает возможность допустить ошибку при самостоятельной консолидации и преобразовании информации. Автоматизация предприятий Аэропорт «Симферополь» снижает трудозатраты бухгалтерии с помощью подсистемы «1С:ERP» 16:00 02. До проекта специалисты аэропорта вели кадровый учет и расчет заработной платы в программе «1С:ЗУП» версии 2. Для предприятия это стало одним из поводов, чтобы перейти на новое решение. В аэропорту «1С:ЗУП» версии 2.
Такая система не позволяла учесть все потребности отдела кадров. Формировать ряд отчетов и вносить дополнительные данные в учетную документацию приходилось вручную. Когда фирма «1С» сообщила о прекращении поддержки устаревшей версии «1С:ЗУП», руководство аэропорта приняло решение не переходить на новую, а внедрить подсистему программы «1С:ERP». Последняя так же позволяет вести кадровый учет и расчет заработной платы. В будущем руководство аэропорта планирует создать единую систему по управлению нормативно-справочной информацией и всех бизнес-процессов предприятия. Она будет создана за счет внедрения отдельных подсистем решения «1С:ERP». Как отметила руководитель проекта аэропорта «Симферополь» Анастасия Наталюк, проект обеспечил полноценное ведение кадрового учета и расчета зарплаты персоналу в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями компании. Главная задача перехода на новую систему достигнута — снижены трудозатраты на ведение учета, формирование регламентированной отчетности и расчета зарплаты в кадровой службе и бухгалтерии.
Автоматизация предприятий 09:30 13. В июле 2017 года фермерский кооператив LavkaLavka создал блокчейн-платформу лояльности и выпустил собственный токен Biocoin. Биокоины начисляются за покупки в магазинах и на рынках кооператива. Кроме того, их можно купить за рубли, за Bitcoin, Etherium и Sibcoin. Чтобы учитывать все транзакции в блокчейне, данные вручную вносили в учетную систему.
Данный подход был выбран экспертами «Первого Бита» для того, чтобы сотрудники ШГХК начали работать в новой информационной системе сразу, по мере готовности блоков. Также в ходе работы проектные команды могли получать оперативную обратную связь от пользователей о функциональной системе и корректировать работу ПО до его ввода в опытно-промышленную эксплуатацию. Благодаря переходу «Шуртанского газохимического комплекса» на систему 1С:ERP повысилось качество и оперативность управления в бухгалтерской и финансовой сферах, а также в сфере контроля основных показателей предприятия. Создание единого информационного пространства повысило эффективность взаимодействия всех участников бизнес-процессов.
Возросла оперативность формирования и получения всех видов отчётностей, включая дополнительную консолидированную отчётность, которая даёт возможность руководству компании принимать оперативные управленческие решения. В результате реализации проекта руководство холдинга приняло решение о необходимости нормализации НСИ в рамках всего холдинга путём создания специализированных структурных подразделений. Широкая применяемость, а также целенаправленность продукции ШГХК обеспечивает устойчивое и эффективное развитие различных отраслей экономики Узбекистана. Это служит своеобразным катализатором для внедрения новых видов производства и технологий, и даёт возможность активно развивать малый и средний бизнес, а также повышать экспортную пригодность в республике.
Если компания только начинает свой путь в бизнесе, оптимальным решением становится обращение к профессионалам по автоматизации. Проанализировав потребности и планируемые направления роста компании, специалисты компании, занимающейся автоматизацией, подберут наиболее подходящее программное обеспечение и необходимую компьютерную технику, порекомендуют, как организовать работу в 1С, при необходимости проведут обучение сотрудников и помогут начинающему предпринимателю автоматизировать бизнес. Ни для кого не секрет, что «бизнес с нуля» легче начинать, используя готовые решения, уже положительно зарекомендовавшие себя на рынке. При этом типовые решения «1С» обладают возможностями гибкой настройки и доработки, что позволяет учитывать специфику работы любого предприятия.
Предприятие, которое не один год работает на рынке, сталкивается с другими проблемами. Растущий бизнес требует новой системы контроля и взаимодействия между ключевыми элементами. Примером постоянных преобразований можно считать бухгалтерию. По мере роста доходов предприятие переходит с «упрощенки» на другие бухгалтерские системы, возрастает количество отчетов, документов и бухгалтерская ответственность. Самым современным решением для организации работы бухгалтерии по праву считаются программы линейки «1С:Предприятие 8». С развитием рынка и изменением норм законодательства программа постоянно совершенствуется. Так, в этой связи сейчас идет активный переход российских компаний на новую платформу «1С:Предприятие 8. Переход на новую платформу также лучше доверить профессионалам.
Перенести данные быстро и без потерь помогут специалисты компании «1С:БИТ». Профессионалы проконсультируют сотрудников бухгалтерии по особенностям работы с новой версией программы, ответят на возникающие в процессе освоения программ «1С» вопросы по телефону бесплатной линии консультаций, расскажут о возможностях нового решеиния в ходе бесплатных семинаров. Особое внимание рекомендуется уделить обучению персонала.
Dumpforums шантажировали ИТ-компанию Первый Бит
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс». Программа ение медицинским центром теперь интегрирована с ЕГИСЗ и подсистемой РЭМД. Нажмите на кнопку "Добавить", получите пароль внешнего приложения и при настройке почты в 1С указывайте именно его, а не основной пароль от всего аккаунта. Сейчас, спустя почти 20 лет, БИТ – одна из немногих российских компаний в отрасли, которая самостоятельно добывает сырье в экологически чистых районах Белого моря в Карелии, использует его в собственном производстве и экспортирует в 47 стран, включая Китай.
Хакеры публикуют в открытом доступе данные компании «Первый БИТ»
Теги:DumpForums Взлом Новости Первый Бит Утечки данных. Международный ИТ-интегратор «Первый Бит» пополнил свою линейку продуктов для работы с маркетплейсами новым решением. Актуальные новости от компании Первый Бит: изменения в законодательствах, новые функции и версии программ 1С, рейтинги, бизнес решения и многое другое.
О компании
Через софтфон телефония может работать и при использовании офисных телефонов. Phone Монитор Телефония позволяет интегрировать в 1С входящие и исходящие вызовы, реализуемые через стационарный телефон: При входящем звонке автоматически открывается карточка и создается событие. Отображаются номер клиента и городской номер компании, на который звонит клиент. Умная телефония записывает все разговоры. Можно просмотреть статус коллеги.
В ходе визита руководители двух компаний обсудили развитие ПЛК серий СК-1000, СК-3000, СК-4000, реализацию новых функций ПЛК, востребованных на российском рынке, и новые направления стратегического сотрудничества в области совместной разработки программного обеспечения для Российского и Китайского рынков. В ходе визита на производственную площадку Atekon специалисты «СибКом» и «СибКом Цифры» оценили высокий уровень организации производства и системы контроля качества ПЛК, а также обсудили со специалистами Atekon возможности адаптации ПЛК под требования современных российских предприятий.
По интересующим направлениям вы можете получить более подробную информацию: для этого достаточно выбрать удобный канал связи и оставить заявку. Свяжитесь с менеджером удобным способом или оцените качество его работы. Также можно связаться с поддержкой сервиса Личный кабинет. Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям с приобретенными программными продуктами.
В ходе визита руководители двух компаний обсудили развитие ПЛК серий СК-1000, СК-3000, СК-4000, реализацию новых функций ПЛК, востребованных на российском рынке, и новые направления стратегического сотрудничества в области совместной разработки программного обеспечения для Российского и Китайского рынков. В ходе визита на производственную площадку Atekon специалисты «СибКом» и «СибКом Цифры» оценили высокий уровень организации производства и системы контроля качества ПЛК, а также обсудили со специалистами Atekon возможности адаптации ПЛК под требования современных российских предприятий.
Партнер по внедрению Битрикс24 - Первый Бит
Процесс их согласования стал быстрым и прозрачным — пользователи могут видеть, на каком этапе находится записка. Так, чтобы сотрудникам отправлять документы, подписанные электронной подписью, сразу из корпоративного портала, специалисты настроили обмен между системами «Битрикс24» и СБИС. Новый портал интегрировали с отечественным пакетом офисных приложений «Р7-Офис». Процесс бронирования переговорных комнат также был перенесен на корпоративный портал, это помогает избежать путаницы и заблаговременно получить информацию о занятости переговорных помещений. До внедрения нового ресурса бронирование происходило по электронной почте, поэтому специально для этой функции специалисты настроили автоматическую синхронизацию календарей и ресурсов «Битрикс24» с MS Exchange.
Стандартный тариф: Стандартный тариф предлагает erweiterte функциональность и возможности по сравнению с базовым планом. Подходит для средних предприятий и компаний с умеренными объемами складских операций. Включает в себя дополнительные инструменты по мониторингу, аналитике и оптимизации логистических процессов. Профессиональный тариф: Профессиональный тарифный план предоставляет расширенный набор функций и возможностей для продвинутых пользователей. Подходит для крупных предприятий с высокими объемами складских операций и сложными бизнес-процессами. Включает в себя расширенные функции аналитики, автоматизации и интеграции с другими системами. Индивидуальный тариф: БИТ. WMS также предоставляет возможность создания индивидуального тарифного плана, адаптированного под конкретные потребности и запросы предприятия. Для компаний, которым требуется специальный набор функций или услуг, доступен персонализированный подход к формированию тарифа. Регистрация в сервисе Процесс регистрации в сервисе БИТ. WMS разработан с учетом простоты и удобства для пользователей, обеспечивая быстрый доступ к функционалу сервиса. Вот подробное описание этого процесса: Переход на сайт сервиса. Выбор регистрации. На главной странице сайта пользователь обнаружит раздел, посвященный регистрации. Там будет предложено выбрать пункт "Регистрация" или "Пробный период". Заполнение формы. После выбора опции регистрации пользователь будет перенаправлен на страницу с формой, где требуется заполнить основные данные: электронную почту, пароль, контактные данные и название компании. Подтверждение электронной почты. После заполнения формы необходимо подтвердить электронную почту, перейдя по ссылке, отправленной на указанный при регистрации адрес. Выбор тарифного плана.
В случае возникновения вопросов по демо-продуктам вы всегда сможете заказать консультацию специалиста или обратиться в поддержку. Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям. Управление облачным решениями Обновления, документы, доступы В разделе доступна настройка обновлений "облачных" баз по выбранному сценарию ежемесячно или с привязкой к датам выхода релизов , а также можно запустить обновление самостоятельно в удобное пользователю время. Кроме того, всего в пару кликов можно скачивать счета и акты и управлять пользовательскими сеансами в облаке.
Число рабочих мест определяется лицензиями на использование данной платформы, покупать дополнительные лицензии не нужно, если пользователи находятся в одной локальной сети. Для использования отраслевого решения компании "Первый Бит" в удаленном офисе требуется дополнительная лицензия для удаленного офиса, если программный продукт планируется использовать одним юридическим лицом. Если планируется использовать решение в неаффилированных подразделениях - требуется основная поставка продукта.
Модуль Интеграция с БИТ.ЖКХ 8
Инструкция по сервису БИТ.ЛК | Еще один альтернативный вариант: скачать и установить программу/приложение 1С «Первый бит», которое имеет встроенную систему онлайн-поддержки. |
Яндекс.Почта и Яндекс.Диск стали платными | Первый БИТ стал лидером продаж по продуктам 1С-Битрикс и 1С-Битрикс24 за 2019 год! |
Dumpforums шантажировали ИТ-компанию Первый Бит
Облачные технологии «Первый Бит ЛАЙВ», удалённый доступ к 1С, аренда лицензий без установки и настройки, SAAS. Новости, кейсы, события и мероприятия IT-компании «Первый Бит». Похоже проблема возникает на серверной 1С с разрядностью 32 бит. Интеграция телефонии с Первый Бит в 2 клика для персональной работы с каждым клиентом.
Первый БИТ
Несмотря на расстояния и часовые пояса, они предоставляют качественный сервис и эффективные ИТ-решения для бизнеса дальневосточных клиентов. Уверен, что к концу 2019 года наша команда вырастет, а вместе с ней станет больше довольных клиентов. Им будут доступны комплексные решения с учетом всех параметров: отрасли, размеры, стадии развития, уровни автоматизации и прочее. Мы помним про свою основную задачу — автоматизация с максимальной пользой для клиента и возможность автоматизировать бизнес по-новому. Нам важно, чтобы люди выбирали наши ИТ-решения для качественного развития своего бизнеса. Евгений Шустов, руководитель Макрорегиона Сибирь компании «Первый Бит» Дальневосточный Федеральный округ имеет выраженную специфику, связанную как с географическим положением, так и с экономической структурой. Расстояния между населёнными пунктами очень велики, в экономике высока доля добывающего сектора, преобладают крупные компании.
На Дальнем Востоке на февраль 2019 года 200 тысяч предприятий малого бизнеса, которые и составляют потенциальную клиентскую базу ИТ-компаний. Важную роль играют внешнеэкономические связи с соседями, трое из которых — Китай , Южная Корея и Япония являются глобальными ИТ-лидерами во многих нишах. Леонид Делицын , ведущий аналитик группы компаний « Финам » Офис Первого Бита расположен в современном бизнес-центре в самом сердце Хабаровска. Он стал 91-м представительством компании. Первый Бит занимается автоматизацией бизнеса и разработкой собственных ИТ-решений. По данным на февраль 2019 года более 5 000 сотрудников компании помогают людям в 6 странах на разных континентах.
Он стал 81 по счету российским представительством компании. В открытом офисе пока работают 7 сотрудников. Руководителем филиала является Алексей Пленидкин, который отвечает за создание сильной команды экспертов и повышение качества оказываемых клиентам услуг. Моя цель на этот год — получить статус Центра компетенции по медицине. Мы уже активно работаем с медицинскими центрами. Наша профильная направленность — гарантия для клиентов, что мы понимаем их проблемы и говорим на одном языке, — подчеркнул Алексей Пленидкин.
Офис в Воронеже делает акцент на внедрение программных продуктов из линеек «Медицина и красота», «БИТ. Финанс» и «БИТ:Строительство». Однако не исключается и работа с типовыми системами 1С. Катализатором открытия стала увеличившаяся потребность бизнеса Черноземья в автоматизации. Клиенты «Первого БИТа» в Тамбове могут получить экспертные консультации по моделированию бизнес-процессов на предприятии и подбору оптимального решения для дальнейшей автоматизации на базе 1С. Специалисты проанализируют текущую организацию бизнес-процессов , предложат действия по их оптимизации и улучшению и подберут программный продукт, который позволит наиболее полно решить задачи организации.
Комплексные работы включают установку и настройку информационной системы согласно нуждам компании. У нас большие, амбициозные цели на 2018 год. Наши задачи — активнее взаимодействовать с нашими клиентами, создавая для них новые ценности и реализуя их задачи оптимальным образом, запускать новые направления и продукты, открывать новые рынки. На начало 2018 года нам доверяет около 600 тысяч пользователей, и их число растёт. Открытие офиса в Тамбове — это один из шагов, которые мы делаем, чтобы быть ближе к клиентам и быстрее решать их задачи, — прокомментировал событие генеральный директор компании «Первый БИТ» Антон Долгов.
В ходе визита на производственную площадку Atekon специалисты «СибКом» и «СибКом Цифры» оценили высокий уровень организации производства и системы контроля качества ПЛК, а также обсудили со специалистами Atekon возможности адаптации ПЛК под требования современных российских предприятий.
В разделе доступна информация по всем продуктам, сервисам и услугам компании. По интересующим направлениям вы можете получить более подробную информацию: для этого достаточно выбрать удобный канал связи и оставить заявку. Свяжитесь с менеджером удобным способом или оцените качество его работы. Также можно связаться с поддержкой сервиса Личный кабинет.
Это нововведение дает пользователям удобный встроенный в веб-интерфейс механизм для работы как с собственными сигнатурами, так и для обновления наборов от Solar 4RAYS, периодичность выпуска которых уже доходит до одного раза в две недели. Дополнительно новая функция позволяет добавлять и обновлять информацию о категориях, к которым относятся сигнатуры, что упростит работу администраторов при составлении сложной политики безопасности. Мы провели ряд работ по оптимизации архитектуры системы и ее отдельных компонентов, что повысило общую скорость и стабильность работы.
Помимо этого, заметным внутренним изменением стало добавление возможности настройки отказоустойчивой пары, что сделало конфигурирование обоих устройств кластера удобнее», — говорит руководитель продукта Solar NGFW ГК «Солар» Альберт Маннанов.