Новости золотая клетка артон фф

Arton| ff: граф и шут. Смотрите видео онлайн «Фанфик "Золотая клетка" /Артон» на канале «Оладьи с любовью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 ноября 2023 года в 15:53, длительностью 00:08:35, на видеохостинге RUTUBE. Anastasion А где найти этот фф?На ватпаде не грузится. Anastasion А где найти этот фф?На ватпаде не грузится. Масло подсолнечное Золотая Масленица 1с 0,9л.

Фф Артон Синяки на коленках

Фанфик "Золотая клетка" рассказывает Гет-историю о таких героях, как Драко Малфой, Люциус Малфой, Нарцисса Малфой, Северус Снейп и относится к фандому Гарри Поттер. Фанфик "Золотая клетка" /Артон. Hace un año. Фф Артон 18. АРС И Антон шип арт. Автор: Артон Источник: Статус: законченные Размер: 98 страницы, 26 частей Жанр: 18+, Флафф.

фанфик искуситель любви артон Youtube

Arton and Dimil. ООО Артон 300016 г тула ул новотульская д 10 тел 283334. Главная» Новости» Фф с первым апреля. Я читаю и сама пишу) Danke Любишь кусаться, Шастун? Парень из квартиры напротив Золотая клетка Это самые популярные фф↑ Советую прочитать.

В сервис загружено 1 произведение

  • Плохих учеников нужно наказывать [Артон]
  • Видео: Артон фф антон актив - 27.04.2024
  • Фанфик "Золотая клетка" /Артон - Смотреть видео на
  • Плохих учеников нужно наказывать [Артон] | Антон, Фанфики, Слэш
  • ff: 'задачка со звёздочкой' Описание: – После тренировки ост | Impro.ficbook2.0

Золотая Клетка Артон — фанфик, необычное видео и его влияние

Новые фф! Он открыл поиск на телефоне и быстро ввёл в строку поиска :" Что значит фф и Артон? Прочитав несколько статеек он перешёл обратно к сайту , который ему прислал друг. Арсений подарил парню кулон, который сказал никогда не снимать. Дима - одноклассник и по совместительству лучший друг Антона.

Notably, the section on Z stands out as a highlight. Thank you for reading the post. If you need further information, feel free to reach out through the comments.

Власть как цель «плохого» поведения Поведение, направленное на утверждение своей власти над кем-то или чем-то, становится все более распространенным! Сотни учителей подтверждают этот факт. Можно, однако, научиться вести себя в подобных случаях таким образом, чтобы не чувствовать себя беспомощными и разочарованными. Общая характеристика поведения Властолюбивые ученики постоянно задевают учителя, бросают ему вызов.

С помощью слов и действий они как бы атакуют нас. Они могут применять различные тактики: делать все очень медленно, не обращая внимания на напоминания о времени, сдавать незаконченные работы, шуметь в то время, когда остальные работают. Иногда они бормочут ругательства, когда их о чем-то просят, жуют жвачку. Они могут просто не считаться с требованиями учителя или соглашаться сделать что-то, но с явной обидой.

Как правило, властолюбцы не действуют без зрителей. Им нужны свидетели их власти. Они провоцируют вас перед классом, и вы чувствуете, что если проиграете эту публичную схватку, то в глазах всего класса или даже всей школы останетесь с ярлыком «Проигравший» до конца учебного года. Вы как бы всегда под угрозой, под давлением таких возможных ситуаций.

И это вызывает тревогу и напряжение. Поведение учеников, ищущих власти, также может иметь активную и пассивную формы. Активная форма поведения Вспышки негодования. Малыши не прячут своих вспышек гнева, они их используют.

Ученики младших классов и дошкольники демонстрируют свое негодование криком, визгом, катанием по полу и нежеланием ничего слушать. Видели ли вы когда-нибудь ребенка, который бы шел в свою комнату, закрывал двери и затем там устраивал припадок? Или делал это в незаметном уголке сада? Конечно, нет.

Вспышки негодования нужны для манипулирования взрослыми и для достижения желаемого. Типичная картинка в магазине. Малышу не купили жвачку или шоколадку, и он «закатил истерику» прямо посреди торгового зала универмага. Он орет, валяется по полу, ничего не видит и не слышит.

Но подойдите ближе. Вы увидите, что сквозь прикрытые веки он внимательно наблюдает за мамой, вернее, за тем, каков эффект его действий. И если эффекта нет — крик возобновляется с удвоенной силой, ребенок подкатывается маме под ноги и заставляет-таки ее возмутиться. Словесное негодование.

Более взрослые ученики просто хамят — неуважительно и вызывающе отвечают учителю на задание сделать что-то: «Вы не можете заставить меня делать это. Анна Ивановна в 7 «Б» этого не требует. И я не буду делать». Другой вариант — ученики выдают «синдром адвоката».

Эти дети не хамят, они разговаривают в вежливой и дружеской манере, но предлагают абсолютно нелогичные обоснования своего «плохого» поведения. Лучше я повторю формулы» или «Можно я не буду отвечать сегодня? Я же отвечал на прошлом уроке, вы же видели, что я знаю эту тему! Повторные попытки приводят нас в замешательство, и мы быстро раздражаемся от их словесной акробатики.

Пассивная форма поведения Тихое непослушание. Ученики, выбирающие пассивное непослушание, избегают «сцен». Они не демонстрируют явную конфронтацию и много не говорят. Вместо этого они улыбаются нам и говорят то, что мы хотим услышать.

А затем делают то, что хотят они. Вот пример: Уже 10 минут идет самостоятельная письменная работа, а Марина все еще смотрит в окно. В тетради пусто. Учительница интересуется: «Что-то случилось?

Когда ее спрашивают, почему лист пустой, она отвечает, что думает. Когда учительница выясняет, собирается ли Марина закончить самостоятельную к концу урока, девочка утвердительно кивает. Когда приходит время собирать тетради, в Марининой нет ни строчки. Согласитесь, что именно такие ситуации заставляют вас усомниться в ваших педагогических способностях.

Фактически в случае с Мариной учитель ориентируется не на ее действия, а на ее слова. Слова Марины свидетельствуют о ее позитивных намерениях, но ее поступки говорят о том, что она ни в грош не ставит авторитет учителя и говорит ему: «Я не хочу делать это». Психологи называют поведение, при котором действия и слова расходятся, «неконгруэнтной коммуникацией». Считается, что, сталкиваясь с подобной ситуацией, люди скорее будут реагировать на слова человека, а не на его действия.

Вот ученик говорит: «Я буду делать», хотя все его поведение показывает «Я не хочу» и мы надеемся, что в конце концов «Я буду» победит. Если посмотреть на пассивное властолюбие трезво то надо признать, что такие дети просто лгут. Но ложь — это громкое слово, отягченное осуждающим смыслом. Особенно если мы применяем его к детям.

Поэтому мы будем говорить о масках или оправданиях, как средствах, которые ученик использует для достижения власти. Оправдание ленью. Люся не сделала домашнее задание на выходные дни. В понедельник она говорит своей учительнице смущенно и грустно улыбаясь: «Извините меня, Марья Ивановна, я не сделала задание.

Я, честное слово, собиралась сделать его, но оказалось, что я слишком ленива. Но я буду с этим бороться. Честное слово! Если бы она говорила правду, она бы сказала: «У меня просто не было настроения в выходные дни делать домашнее задание и я не стала делать его» по при этом она бы многим рисковала.

Когда ученик использует оправдание ленью, спросите его от кого он унаследовал эти ленивые гены: от отца, от мамы? Используйте юмор, чтобы дать понять ученику, что эта личностная характеристика может быть изменена. Лень - только покров, оправдывающий лодырничанье и распущенность Лень — это выбранное поведение. И если разгадать его как пассивное властолюбие, то можно начать работать, чтобы изменить его.

Оправдание плохим вниманием. Некоторые молодые люди оправдывают свое «плохое» поведение, ссылаясь на проблемы с вниманием. Петя так рассеян, что вообще не может сосредоточиться на том, что делает класс. Он выглядит совершенно растерянным и беспомощным.

Учитель тоже теряется, начисто позабыв, что в свободное время этот ученик часами сосредоточения играет в компьютерные игры. Как и в предыдущем случае, в этой ситуации мы имеем дело скорее с проблемой выбора, нежели с физиологическими особенностями. Оправдание забывчивостью. Говоря «Я забыл», ученик на самом деле говорит: «Я отказываюсь».

Но еще никого не выгнали из школы за забывчивость! Забывчивость свойственна большинству людей. Но все мы забываем как приятные, так и неприятные события, а пассивные властолюбцы демонстрируют забывчивость только тогда, когда им это выгодно. Дети, постоянно забывающие делать домашние задания, наверняка помнят программу телевидения на несколько дней вперед или номера телефонов большинства своих друзей.

Оправдание физическим состоянием. Если ученик ссылается на плохой слух, зрение, внезапное ухудшение состояния здоровья лишь в ситуациях, когда ему надо выполнить требование учителя, но не жалуется, когда решает даже более сложную задачу по собственному выбору, мы скорее всего имеем дело с пассивным властолюбцем. Проблема здесь не в состоянии здоровья ребенка, а в другом. Он слышит достаточно хорошо все, что мы говорим, но просто решил не отвечать.

Реакция учителя на властолюбивое поведение Есть два существенных признака, по которым легко определить, было ли то или иное поведение властолюбивым. Речь идет об эмоциях учителя и о его первом побуждении. Первый признак — это возникающие в ответ на «выходку» эмоции гнева, негодования, замешательства из-за своей беспомощности или даже страх. Второй признак — это естественный импульс — немедленно прекратить выходку, возможно, даже с помощью физических действий, например, встряхнуть, ударить или схватить за ухо ученика, который так себя ведет.

Реакция ученика на воспитательное воздействие Другим существенным признаком для уточнения цели поведения можно считать реакцию ученика, когда мы пытаемся прекратить его выходку. Эта реакция — конфронтация. Властолюбивы ученики спокойно наблюдают за тем, что вы делаете и с некоторым даже любопытством ожидают, что вы будете делать дальше. Они обычно продолжают гнуть свое, пока не будут уверены, что все присутствующие зрители видели: они прекратили выходку не потому, что их вынудили, а только потому, что сами захотели.

Природа властолюбивого поведения Детей, которые нуждаются в утверждении себя через власть, становится все больше. И здесь есть две причины. Одна из них — современные социальные отношения. Если раньше отношения господства-подчинения были понятными и обоснованными экономически муж содержал жену и был главой дома, наниматель мог уволить строптивого подчиненного , то при демократизации общества все возжелали равных прав.

Эмансипация женщины и завоеванные равные права приводят к тому, что подчинение правилам и авторитетам не представлено теперь в глазах ребенка отчетливо и ясно. Раньше школьник должен был строго соответствовать своей подчиненной роли: хорошо учиться и быть послушным и вежливым, а учитель должен был быть строгим, но благожелательным судьей. Теперь все изменилось: роли заменены межличностными отношениями, и учитель интересуется такими вопросами, как «Что вы хотите? Фактически в нашем обществе нет ни одной конструктивной модели безусловного подчинения авторитету.

Поэтому дети и не умеют подчиняться. Другая причина распространения властолюбивого поведения — мода на «сильную личность». Сильная личность, победитель, индивидуальность, борец — вот герои сегодняшнего дня. Дети и родители читают книги с названиями: «Как стать победителем», «Как достичь успеха и влиять на людей» и т.

Учителя большое внимание уделяют развитию индивидуальности, способностей, делают акцент на достижениях. Отсюда — новая ценность: личностная сила. Но дети зачастую путают смыслы. Понятие «сильная личность» для них может означать не столько власть, равную контролю над собственной личностью характером, слабостями и т.

Они утверждают себя, таким образом, не в отношениях с самими собой, а в отношениях с окружающими. С таким наивно понятым самоутверждением сталкиваются в классе учителя и одноклассники. И учитель должен быть готов грамотно, профессионально отреагировать на выходки властолюбца и научить ученика различать истинную личностную силу и властолюбие. Если учитель научится это делать — атмосфера в классе будет способствовать росту этой личностной силы и свободы.

Сильные стороны властолюбивого поведения Как и поведение, направленное на привлечение внимания, властолюбивое поведение имеет свои сильные стороны. Многие ученики, демонстрирующие такое поведение, особенно в активной речевой форме, — интересные, незаурядные личности, которые обладают: лидерскими способностями; честолюбием, склонностью к самоутверждению; независимым мышлением. Такие ученики никогда не станут безвольным орудием в руках других людей. Они хотят сами думать, принимать решения и контролировать свои собственные жизни, что уже являет отличной предпосылкой для формирования здоровой, активной личности в будущем.

Сложность для педагогов составляет лишь то, что эти предпосылки они пытаются перенести на свои отношения с другими людьми, поступая с ними не соответствующим своему возрасту и развитию способом: пытаются манипулировать, то есть принимают за других людей решения контролируют их. Принципы профилактики властолюбивого поведения Ученики с властолюбивым поведением постоянно находятся в конфронтации с учителем, но ведут себя очень хитро и изобретательно. Их отношения с учителями можно представить как игру с кошкой и куском бумажки на веревочке. Они как бы подсовывают эту веревку вам под нос, искушая вас.

Вы хотите схватить ее, и вам уже кажется, что удается это сделать, как они стремительно вырывают веревку, приводя вас в смущение и вызывая замешательство. Такие ученики точно выбирают время, место и повод для своей борьбы за власть, подстерегая вас в те минуты, когда вы расслаблены, и точно зная ваши слабости. Попробуйте перестать ловить веревку. Вместо этого воспользуйтесь двумя принципами профилактики: избегайте прямой конфронтации; позволяйте ученикам проявлять власть и руководить разрешенными способами.

Таблица 2. Характеристики властолюбивого поведения Сущность поведения Активная форма: вспышки негодования, словесное негодование: ученики идут на конфронтацию и нагнетают напряженность. Пассивная форма: тихое непослушание: ученики обещают и вежливо отвечают нам, но продолжают делать свое. Разные формы оправданий.

Социальные причины 1. Социальные установки изменились: от отношений господства-подчинения в ролевом обществе прошлого к отношениям эмансипации и равных социальных прав. Мода на «сильную личность» учит утверждению своей силы, а не конструктивному подчинению. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют лидерские способности: умение независимо мыслить и способность сопротивляться авторитетам.

Реакция учителя Чувства: гнев, негодование, может быть, страх. Действия: немедленно прекратить выходку с помощью физического воздействия встряхнуть, ударить и т. Ответы ученика на реакцию учителя Стиль ответа: конфронтация «Вы мне ничего не сделаете». Действия: выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее.

Принципы профилактики 1. Уход от конфронтации и снижение напряженности. Передача ученику части своей организаторской власти. Месть как цель «плохого» поведения Общая характеристика мстительного поведения Дети, которые демонстрируют поведение, направленное на привлечение внимания, и даже властолюбивые дети иногда могут быть вполне обаятельными и симпатичными людьми.

Учеников, выходки которых продиктованы местью, обычно симпатичными не назовешь. Они выглядят злыми, угрюмыми, даже когда бездействуют. Это — самый тяжелый случай для воспитания. Кажется, что они всегда готовы провоцировать учителя.

Этих учеников можно распознать даже по речи, которая полна таких эпитетов в адрес другого, как «подлый», «злобный», «жестокий». Когда ваш ученик, маленький еще человек, устраивает выходки с целью отомстить, он мстит за нанесенные ему обиды, реальные или воображаемые. Такое поведение часто является следствием детского властолюбия, на которое учитель ответил применением силы. Да, мы, взрослые, можем поставить ребенка на место, ибо мы сильнее и у нас есть система угроз, шантажа и санкций.

Юнмины Титаник. Юнги и Чимин Белоснежка фанфик. Артон фанфики. Пейринг Антона и Арсения. Артон Титаник. Золотая клетка Артон. Фанфик Артон фанфик. Фанфики по Артон.

Арсений Попов и ОЖП фикбук. Арсений Попов постельная сцена. Арсений Попов и Антон Шастун vs. Елена Исинбаева. Арсений Попов и Антон фанфики. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Арсений Попов 18. Любовь ненависть фикбук.

Книсмолагния фанфики. Эстетика чтения фанфиков. Любовь ненависть Эстетика. Артон NC-21. Фанфик Артон Стокгольмский синдром. Антон Шастун коллаж. Артон Эстетика. Артон манипы.

Антон Шастун руки. Арт руки Антона Шастуна. Шастун и Арсений. Арсений Попов 2009. Антон Шастун арты. Антон Шастун арт импровизация. Шастун и Масленников. Дима Масленников и Антон Шастун.

Антон Шастун Эстетика темная. Антон Шастун Эстетика пельмени. Артон Антон Шастун и Арсений Попов. Артон Шастун импровизация. Артон Шастун и Арсений Попов. Арсений Попов. Арсений Попов агентство разбитых сердец. Руслан белый и Арсений Попов.

Арсений Попов плачет слезы. Фанфик те самые трансляции импровизация Артон. Димиль и Артон. Эстетика коллаж Арсений Попов и Антон Шастун. Антон Шастун Эстетика коллажи. Артон коллажи Эстетика. Тремор и травмы Артон. Артон взгляды касания.

Тремор и травмы Эстетика фанфика.

Любовь фф артон

Фик отменный, но не покидает ощущение, что Снейп кого-то мне здесь напоминает.. В общем , не настроена я сейчас писать громадные отзывы. Ажно самой интересно стало... Громадные - и не обязательно, но просто знать, что люди читают, что им нравится, что стоит продолжать - это мне важно, спасибо: Nebel 2009-03-30 к главе 3 эльF, я ни в коем разе не хочу обидеть ваш труд, но прочтя 3 главы абсолютно не понимаю, за что этому фику поставили 3 снитча?

Он всегда приходил как минимум за минут 10 до начала, а тут уже почти началась пара, а его нет. Антон снова вспомнив вчерашний день, начал сильно злится. Арсений Сергеевич очень хороший человек. Тот самый пример, который я бы хотел видеть рядом с мамой. Так почему я так сильно злюсь.

Да мне давно он нравится. Это же не значит что я буду его ревновать? Тем более к собственной матери. Бред же. Он не хотел пересекаться взглядами как обычно, он вообще не хотел его видеть, но что-то внутри заставило его прийти на пару.

Пара должна уже идти минут 5, но Арсения Сергеевича так и нет. Интересно чем же они там занимаются, пока я сижу и жду его тут. Но тут грохотом влетает препод, со словами извинения. Арсений начал осматривать кабинет и не заметил Антона на привычном месте, что очень удивило преподавателя. Садись обратно на свое место.

Антон молча посмотрел на Арсения Сергеевича из подлобья. Они встретились взглядами и секунд 15 так неподвижно смотрели друг на друга. Антон демонстративно сел на первую парту. Казалось, что эти 1,5 часа длятся вечность. Ещё и постоянные косые взгляды препода.

Но наконец то раздался долгожданный звонок. Антон с облегчением вздохнул и уже собирался вылететь из кабинета, как его остановил голос Арсения. Антон сел на свое место. Сердце начало бешено биться, коленки трястись, и кольца перебирались в руках парня. Буквально, за минуту кабинет опустел.

Ещё минуты две они сидели в тишине и не один не хотел первым нарушать ее. Она взрослая женщина и сама может определиться что ей делать. Если мы нравимся друг другу, что в этом плохого? Антон резко сжал кулак от злости, а лицо его покраснело. Парень быстро вышел из кабинета и направился на улицу.

Ему было уже все равно, на следующие пары, он был на столько зол что не знал куда выпустить пар. Антон предоставил документы, взял эти злосчастные сигареты и направился к дому. Он бросил курить ещё года два назад, когда был в 9 классе. Пообещал себе никогда больше не возвращается к ним, но не сдержал обещание. Скурив около 5 сигарет за раз, Антон спокойно пошел домой, зная что сегодня у матери рабочий день.

Заходя в квартиру он почуял запах его любимых блинчиков доносящийся из кухни. Кареглазый быстро разделся и пошел на кухню. Там его встречала мама. Садись будем завтракать. Нахмурив брови, Антон посмотрел на нее изподлобья не собираясь завтракать с этой женщиной.

Он молча смотрел так на нее секунд 20. Что я сделал? Придется тебе напомнить силой. Этот фанфик может содержать. Новый учебный год, новые знания, новые достижения, новые проблемы и.

Новый учитель русского языка и литературы. Арсений Сергеевич П. Родители с детства не уделяли ему должного внимания, поэтому парнишка жил где и с кем мог. Родители затеяли переезд. Он, не отрываясь, смотрел на д.

Арсений учитель биологии и обществознания. Что же будет между ними никто не знает. Могут быть плачевные моменты. Быть одновременно человеком и котом очень сложно, особенно, если это надо скрывать. У такого превращения в челов.

Он целыми днями учит Уроки, а его сосед сверху - молодой рок-музыкант, который целыми днями стучит по батареям и брынчит на своей элек. Не желая выполнять работу по дому, мужчина ищет горничную. Требования просты: воз. Да ещё и оставили странную записку. Шастун не хочет остават.

После расставания с любимым человеком, он отчаивается и начинает усиленно раб. Я решила написать нечто отличающееся от других фанфиков, но, чует моя жопа, это самый обычный и ожидаемый фанфик. Ему осталось учиться всего лишь один год, но на сколько сильно он успеет привязаться к этому городу. После своего признания я сорвался и. Сбежал как трус, не дождавшись ответа.

Я бежал по лестнице спотыкаясь на ка. Арсений появляется прямо перед свершением самоубийства и спасает. Но я так хочу, чтобы ты помнил. Вспомни, Арс. Хоть малую долю того, что было у нас.

Что делает человека супергероем? Нет, не так. Что делает человека правильным супергероем? Чем отличается нормальный супергерой от всяких соплежуев и дегенератов с суперсилами? Я был отправлен в другой мир, чтобы защитить героиню пророчества.

Чтобы помочь ей спасти человечество во множестве миров и измерений. Но знаете, что? Ну её нафиг, эту дуру. Мир я смогу спасти и сам.

Арсений Попов и Антон фанфики. Арсений Попов 18. Артон Антон арт. Антон Шастун обнимается. Антон Шастун поцелуй. Антон Шастун объятия. Фф импровизация Артон 18. Артон канон импровизация. Импровизация шокеры Артон. Эстетика фанфиков Артон. Арсений Попов Эстетика импровизация. Антон Шастун Эстетика папочка. Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Коллаж Арсений Попов и Шастун. Артон Шастун и Арсений Попов. Антон Шастун коллаж. Антон Шастун мафия. Фанфик Артон Стокгольмский синдром. Фанфик те самые трансляции импровизация Артон. Димиль и Артон. Шастун слэш. Артон арты слэш. Taking meds Art Артон. Винчестеры сверхъестественное Дестиэль. Дестиэль 2021. Кастиэль и Дин Дестиэль. Супернатурал Дестиэль. Артон каминг аут. Джейми Артон. Артон канон. Артон 2020. Артон Антон Шастун и Арсений Попов. Лиам аниме. Пейтон яой. Фанфики про Джейдена Хасслера. Эйдан Галлахер фанфики. Эстетика коллаж Арсений Попов и Антон Шастун. Антон Шастун Эстетика коллажи. Артон коллажи Эстетика. Антон Шастун и Ира. Антон Шастун и Нина. Ира Кузнецова и Антон Шастун.

Это произведение является своеобразным калейдоскопом, в котором отражаются разнообразные фасеты и переживания главного героя, его смыслы и эмоции. Фанфик Золотая Клетка Артона Видео погружает нас в волшебный мир, где каждая страница приносит новые открытия и впечатления. От эпических схваток до трогательных моментов, от стремительных погонь до неожиданных поворотов — каждый абзац наполняет нас энергией и заполняет наше воображение яркими красками и запахами.

16 Comments

  • фанфик искуситель любви артон Youtube – Otosection
  • Фанфики с участием: «Арсений Попов»
  • Argentum_Anima - exclusive content on Boosty 18+
  • Фанфик "Золотая клетка" /Артон — смотреть на iBlogger | Канал "Мир фанфиков на ладони "

Фф золотая клетка

Гистограмма просмотров видео «Говорю "Прочь", Говорю "Стой", Arton Ff By A.m» в сравнении с последними загруженными видео. Фф Артон 18. АРС И Антон шип арт. INSPIRE Платье на завязках с объемными рукавами (зеленая клетка). ФФ_1 курс_Ботаника_Лекция 1_Введение в ботанику. Фанфик "Золотая клетка" /Артон. Мир фанфиков на ладони. Video Compartilhar Baixar vídeos Adicionar a. Сегодня смотрим,слушаем, читаем фанфик "Золотая клетка".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий