Режиссер Жора Крыжовников рассказал, будет ли продолжение у сериала Слово пацана, передает ФедералПресс.
Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи
Режиссер «Слова пацана» рассказал, что его испугала популярность сериала у подростков | Если Жора Крыжовников хочет стать мастером сатиры, пусть глянет хотя бы 'Живую мертвечину' (1992) Питер Джексона. |
Режиссер «Слова пацана» признал, что переснял финал в Ярославле: «Если бы было давление» | И вот теперь заметно загорелый Крыжовников, который явно отдохнул от ажиотажа вокруг своего последнего проекта, дал развернутое интервью влогу «Что посмотреть». |
Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни | Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи. |
Жора Крыжовников о продолжении сериала «Слово пацана»: «Есть ли смысл?» | Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом телепроекта у молодежи. |
ПРО ПЕРЕСЪЕМКИ И ДОСЪЕМЫ
- Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем
- Жора Крыжовников: «Действительность мне кажется непонятной»
- Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
- Крыжовников обеспокоился популярностью «Слова пацана» среди молодежи: Сериалы: Культура:
- Режиссер Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы» | РБК Стиль
- фотографии >>
Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона»
У него давно появилась идея сценария о совместном путешествии отца и сына, в котором отец пытается сына как-то перевоспитать, а сын, наоборот, избавиться от давления отца. Сначала сюжет был совсем абстрактным, потом появилась мысль, что герой хочет спеть на Грушинском фестивале. Фото: кадр из фильма А дальше случилась очень важная встреча с Сергеем Буруновым. Его очень задела тема родителей-тиранов, которые передают свои травмы детям, а те передают их внукам. Родители сопротивляются самостоятельности своих детей и одновременно перекладывают на них свои несчастья. У меня папа всегда был любящий, но в целом вокруг этого много… Вот так все и собралось: история про семью как проклятие и как благословение... Родные постоянно наносят по тебе удары, потому что близкий человек - тот, по кому ты не можешь промахнуться. Если ты решишь его обидеть, он не увернется. Так что семья - это кровавая связь, бокс, бои без правил, но под маской большой любви.
Это Бурунов в интервью вспоминал, как мама ему сказала: «Куда ты с таким лицом в артисты? Ты видел себя в зеркале? Чтоб веселее было? И мы не собирались иронизировать над поклонниками авторской песни. Именно поэтому, кстати, Олег Митяев, когда узнал, что мы хотим что-то снимать про Грушинский фестиваль, сам связался с нами, попросил почитать сценарий и, как прочел, стал нашим союзником и снялся в фильме. Фото: кадр из фильма - Вы живете в Москве, а действие ваших фильмов в основном разворачивается в провинции. Почему так получается?
Сериал, повествующий о возникновении в Казани в конце 1980-х ОПГ, полюбился многим россиянам. Поклонники ленты с нетерпением ждут продолжения.
В интервью для YouTube-канала «Что посмотреть» режиссер Жора Крыжовников рассказал, что изначально задумывались три сезона, каждый из который затрагивал бы определенный отрезок времени. Первая часть основана на изломе 80-х, вторая затрагивает события 1991 года, а в третьей планировалось показать Россию 1993 года. Несмотря на ошеломительный успех, создатели сериала решили взять паузу.
А ведь в самом начале производства фильма никто и мечтать не мог о таких деньгах. Кроме того, сериала стал трамплином к популярности актеров, причем большинство из них дебютировали в «Слове пацана». Пока артисты борются со звездной болезнью, Крыжовников задумал выпустить продолжение нашумевшего фильма. Правда режиссёр говорит, что в случае с сиквелами фильма это будет больше коммерческая история, настоящее творчество было только с первой частью. В последнем интервью Жора приоткрыл завесу тайны и рассказал, о чем может быть последующие сезоны криминальной драмы.
Чаще всего сиквелы производят под давлением бизнеса, признался Крыжовников Это связано с тем, что у проектов уже есть аудитория и вместо того чтобы идти на риск с новыми героями, можно взять существующих персонажей и повторить успех. Но в данном сериале герои уже успели полностью поменяться по ходу сериала, и не совсем понятно, что делать во втором сезоне. Один будет бандитом, а второй? По его словам, он встретился с соавтором сценария Андреем Золотаревым и вместе они подумали над вторым сезоном, но не начали его продумывать детально. Он отметил, что продолжения точно не будет в этом году, сообщает vokrug.
Сериал «Слово пацана» романтизирует криминал? Ответ дал режиссер Жора Крыжовников
Режиссер Жора Крыжовников рассказал, дрался ли он в реальной жизни | 03.02.2024 | Крым.Ньюз | Жора Крыжовников чем-нибудь еще выделяется помимо того, что снимает комедии? |
Жора Крыжовников о продолжении сериала «Слово пацана»: «Есть ли смысл?» | Москва | ФедералПресс | Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассказал, как воспринимает мнение о том, что нашумевший сериал романтизирует криминал и преступный образ жизни. |
Жора Крыжовников: Смех ради смеха мне неинтересен | Жора Крыжовников и Юлия Александрова. |
Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена - 7Дней.ру | Режиссер Жора Крыжовников признался в интервью с YouTube-каналом «Что Посмотреть», что он и его команда задумывал три сезона сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». |
Режиссер Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы» | Жора Крыжовников в интервью платформе «Кинопоиск» сообщил о том, как проходила работа над сериалом «Слово пацана. |
Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана»
Зато разобрались школьники, причем всех возрастов. Что это такое? Я вообще не понял… Мы не вызывали джинна большой аудитории», — говорит Крыжовников. Более того, режиссер признался, что успех проекта среди молодежи его даже напугал, потому что его герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков».
Однако монтажеры не стали использовать запись, так как не смогли разобраться в том, как достать ее с карты. По поводу молодого зрителя Крыжовников высказался с опасением. Режиссер отметил, что его смущает распространившийся в соцсетях тренд, в котором юноши и девушки под саундтрек группы «АИГЕЛ» стригут и красят волосы.
И было написано: «ОПГ парикмахерская».
Если да, то смысл есть. То есть, конечно, есть тема произведения, есть какая-то мысль. Но как только ты начинаешь о них говорить напрямую, ты их обесцениваешь. Артур Миллер, кажется, говорил, что в тот день, когда я понимаю, о чем пишу, я останавливаюсь, записываю эту мысль и больше не работаю, потому что это большой праздник.
История начинается с того, что ты видишь… Эфрос говорил, что понял, что поставит «Власть тьмы» Толстого, когда увидел человека, лежащего на диване, спиной к нему. Так это происходит. Ты видишь какого-то конкретного персонажа, веришь в него, а дальше начинаешь расширять пространство видения, тянешься за ним. И он начинает рассказывать историю, а ты сам плачешь, смеешься и вдруг понимаешь, про что это. Впервые со мной произошло такое на Шекспире.
Мы разбирали в институте с артистами сцену из «Меры за меру», и в какой-то момент обсуждения мы все вместе закричали от того, как страшно было то, что мы нашли. У нас была такая же реакция — настоящий, неподдельный ужас. Я не придумал это, мы просто пытались понять, куда он пойдет, что будет делать. Формулировать заранее какие-то месседжи — это значит толкать твоего живого персонажа в сторону предсказуемых ходов. Я хочу делать, не знаю, Достоевского.
Возможно, вполне справедливо. Но скажите, а много у нас в стране, что мы умеем делать хорошо? Может, эти хейтеры что-то делают, что достойно внимания? Мы не можем сделать ни автомобиль, ни телефон. Ну да, но это советский багаж еще.
А с новыми — падают спутники, ракеты не взлетают. С чем у нас порядок? Ну, с балетом. В спорте есть какие-то достижения. Но это не про технологию.
У нас [плохо] с технологиями. С тем, чтобы сделать что-то, что будет работать и воспроизводиться. Советская кинопромышленность не родила ни одного нормального учебника по драматургии. Никто не попробовал хоть что-то сформулировать. В восьмидесятых прервалась «ручная» традиция, а через десять лет начали с нуля.
Пытались снимать про секс, про монстров… Понимания истории, того, как она движется, не было и в помине. Вот американцы доперли, что можно так оформить сценарий, что страница будет равняться минуте. А мы до такой простой вещи не додумались. Мы отстаем во всех, во всех технологических инструментах. Мне повезло, что Марк Анатольевич был представителем технологического крыла советского театрального и кинопроизводства.
Поэтому он говорил о зрителе, о том, чтобы удерживать внимание. Если вернуться к мелодрамам, то главный специалист в жанре — канал «Россия 1». При этом смотреть это все невозможно. Тем не менее у них есть зритель, а у канала все-таки какая-то выработанная технология. Если же говорить о большом кино, то у нас сейчас всего по одному, по два.
Военное кино — «Сталинград» и «Т-34», идущие в сторону комикса. Спортивных драм тоже две — «Легенда 17» и «Движение вверх». То есть компания «Тритэ» накопила какую-то экспертизу в области спортивных драм. В области комедийных проектов экспертиза есть у Тимура [Бекмамбетова]. У него были «Елки», он запустил «Горько!
То есть мы переходим на второй этап: когда после полного отсутствия технологий у каких-то групп людей вдруг появились какие-то инструменты — долото, шуруповерт… — Можно идти людей грабить. Знаете, я не видел ни одного полностью просчитанного на калькуляторе успешного проекта. Они могли быть неумелыми, покосившимися, но все они делались с верой, что это интересно. Это были искренние вещи. Вергилий утром писал тысячу строк, а вечером садился редактировать и иногда не оставлял ни одной.
Было два Вергилия — креативный безумец и строгий редактор.
Спрессовать их приключения в такой романтический аттракцион из мгновений радости, любви, веселья. Например, в жизни Льва, героя Бурковского, нет любви, поэтому и сцена такая невозможна. Данелия когда-то написал в своей книжке: «Я всегда ждал, что скажут критики о моем фильме, запоминал и потом повторял».
Ровно также я могу повторить за вами — ну да, наверное, у меня в фильмах есть народный карнавал. Будем считать, что Петров здесь карнавализирует реальность. Это еще лучше — значит, в жанре мениппеиСмесь философских рассуждений и едкой сатиры, карнавального смеха. Обязательно фигурируют персонажи, которые постоянно ломают условности.
Пример мениппеи — «Мастер и Маргарита» Булгакова работаем смеется. Раньше в центре истории у вас были те или иные ритуалы повседневности. Свадьба в «Горько! В «Звоните ДиКаприо!
Хотя, в общем, и ритуалы тоже закончились. Мне всегда это интересовало, но какой-то программы действий, что вот сейчас займусь свадьбой, а завтра — Новым годом, конечно, у меня не было. По большому счету, какие самые важные события в жизни человека? Рождение, свадьба, смерть.
И все они обросли формальными правилами, чей смысл давно истерся, а голая форма осталась. Люди что-то делают, но зачем делают — уже не понимают. Мне всегда казалось, что здесь есть пространство для комедии. Однако одного ритуала мало.
Должны возникнуть герои. Я всегда говорю студентамЖора Крыжовников вел курс в сценарной мастерской кинокомпании Базелевс, сейчас преподает в Школе кино и телевидения «Индустрия», что нельзя начинать с абстракций. Даже если сформулировать тему слишком рано, не «прожив» достаточно со своими персонажами, ты начнешь их направлять, и тогда история станет плакатом и лозунгом. Поэтому темы я не формулирую заранее, а жду, когда история проявит сама себя.
Это, наверное, можно записать в плюс фильму, но мне лично сложно выбрать что-то одно. Обреченность человека перед судьбой, трагедия бездарности, вечное стремление к тому, чего у тебя нет, — список можно продолжать долго. Как-то Льва Толстого спросили, о чем «Анна Каренина». Он сказал, что для ответа ему нужно прочитать весь роман слово в слово.
Вот это попытка сформулировать «про что» произведение — это же школьное наследие. На самом деле, история рассказывает саму себя. Если ее можно легко редуцировать до одной морали или одного смысла, то это плохая история. Мне хочется надеяться, что и в «Горько!
Мы хотели показать, что семья — это не только то, что дает силы и поддерживает, но и то, что мучает и калечит. И после каждого примирения будет новая ссора. Если помните финал, герои, после того как помирились, пошли на пирс, и вновь родители не дали детям сделать то, что они хотели. Молодые хотели с разбега броситься в воду «Это и будет наша свадьба!
А ведь они только что обнимались и просили друг у друга прощения. Но это сделано легко, как будто «ой как здорово, папа опять все испортил». Но в реальности, для меня, колесо Сансары продолжает вращаться. Ничего не изменилось.
Какая мораль в «Отелло»? Не надо ревновать? Или в «Гамлете»? Не возвращайся из университета домой?
Чтобы вы ни придумали, эта сентенция все равно будет гораздо грубее и мельче.
Смотрите также:
- «Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана»
- Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
- Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона»
- Жора Крыжовников: «Действительность мне кажется непонятной»
Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
Жора Крыжовников и Юлия Александрова. По мнению режиссера, он выключил сериал после 27-й минуты просмотра, считая, что Крыжовников не сумел передать молодому поколению важный посыл о том, что копировать поведение главных персонажей недопустимо. Если Жора Крыжовников хочет стать мастером сатиры, пусть глянет хотя бы 'Живую мертвечину' (1992) Питер Джексона. Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом. По мнению режиссера, он выключил сериал после 27-й минуты просмотра, считая, что Крыжовников не сумел передать молодому поколению важный посыл о том, что копировать поведение главных персонажей недопустимо. Режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников решил переснять концовку картины.
Режиссер «Слова пацана» рассказал, что его испугала популярность сериала у подростков
Режиссер: Жора Крыжовников Главные роли: Сергей Светлаков, Юлия Александрова, Егор Корешков, Ян Цапник, Елена Валюшкина, Василий Кортуков. Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассуждал об агрессивной природе поведения главных героев проекта.
Смотрите еще
- Жора Крыжовников: «Действительность мне кажется непонятной»
- Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии
- Ёлки обновились | TV Mag
- Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона» - Афиша Daily
- «ОПГ парикмахерская»: Крыжовников оценил реакцию молодежи на «Слово пацана»
- фотографии >>
Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили»
Автор у сериала тоже знаковый — Андрей Першин, больше известный народу под псевдонимом Жора Крыжовников. Режиссер Жора Крыжовников — о «Елках новых», бездарных сценариях, Урганте, Светлакове и сложной комедийной начинке. Национальная премия в области веб-контента признала Жору Крыжовникова с его проектом «Слово пацана. Кровь на асфальте» лучшим режиссером интернет-сериала. Об этом сообщило РИА «Новости». Такое заявление в интервью YouTube-каналу «Что посмотреть» сделал режиссер проекта Жора Крыжовников. Режиссер Жора Крыжовников признался в интервью с YouTube-каналом «Что Посмотреть», что он и его команда задумывал три сезона сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает «Коммерсантъ».