Как жизнь обманула одну немолодую женщину. Женский монолог Анастасия Зурабова полная версия.
Эм Ка. Монолог отчаявшейся женщины
публикует монолог москвички Марии Шинкаренко, бывшей узницы двух концлагерей. Монолог женщины. В душе — актриса, а в жизни. Гистограмма просмотров видео «Жизнь Рухнула За Месяц: Монолог Женщины, Которая Потеряла Почти Всё» в сравнении с последними загруженными видео. В Мурманском областном драматическом театре прошла премьера спектакля «Монолог женщины». Как выкладывать новости. LeClick, Женский монолог: Аннэтэс Розенберг Рудман, N Style, Эфир с Анастасией Зурабовой: 'Удачный рецепт или красивое фото: что важнее'.
Тихонов раскритиковал судью за то, что она женщина. Комитет по этике, а где ты был?
Навскидку вспоминаю классические женские монологи разных времен и разной географической принадлежности: Монолог Нины из Чайки Пьеса Жана. Открытый показ литературно-драматической композиции «Монолог женщины» состоялся в Южнопортовом. Монолог женщины из спектакля Гришковца "Планета". Sep.
Женские монологи-жалобы и способы противостояния им
Форум Woman.ru | Мы пригласили в студию женщин, каждая из которых, говоря простым языком, ходила налево — разными путями, по разным причинам, это привело к различным результатам. |
Женский монолог | Монологи женщин зал в слезах от смеха юмористические монологи лучшие эстрадные монологи=12. |
Эм Ка. Монолог отчаявшейся женщины | Монологи женские для поступления в театральный. собственно, весь рассказ состоит из монолога женщины. |
Женский Форум (2021-2024)
Звонит твоя бездетная подружка, у которой все тип-топ: она и по курортам мотается, и в клубах зажигает, и карьеру делает. Ты, естественно, не хочешь ударить в грязь лицом, говоришь, что прямо сейчас лежишь в спа на стоун-массаже или сидишь со своим в ресторане. И тут подходит ребенок и громко так, отчетливо: «Мам, я хочу какать! А тут — ну прямо гений артикуляции! Или вот еще такая интересная штука. Твой муж спрашивает тебя: «Дорогая, что тебе подарить на день рождения? Вот это законище подлости!
А я знаю самый современный женский закон подлости. Девчонки, вы меня сейчас точно поймете! Только купишь для своего телефончика десять модных чехольчиков, и тут — бац — выходит новая модель, которая выше и тоньше! Женский закон подлости!
Жена - мужу: "Почему носки по всей квартире раскиданы? Есть такая стадия опьянения, когда каждый думает, что он очень классно танцует. Уйду в монастырь! Не решила в какой: Надо бы в женский, но тянет в мужской!
Все думaют, что мечтa любой девушки - нaйти идеaльного пaрня.
А сейчас, в сeмьдесят, я взяла в приюте собаку — молодую дворняжку, трижды прeданную хозяевами на час, и впервые узнала, как это, когда тебя любят по фaкту сущeствования. Даже родители любили меня на условиях моей послушности, а не такой, какой я была на самом деле. Жулька утыкается в меня мокрым носом, смотрит в глаза, и я для неё краше и умнее всех на свете.
Вот иногда по телевизору говорят, что к страху можно привыкнуть. К страху привыкнуть нельзя, мы спать ложились, нас трясучка колотила, сна добром не было. Как в бреду лежишь, утром глаза откроешь, тебя снова трясет как на веялке. Два года немцы жили в нашей деревне. Думаешь, это легко было все пережить? Ой, что было! Сейчас вспоминаю, а у меня все внутри трясется. Немцы облюбовали наш дом, он красивый был. Вот четверо немецких офицеров поселились в доме, спаленку и горницу заняли. Меня с детьми в кухню и клеть выгнали. Я все это время на голову тряпки страшные старалась покрывать, чтобы на меня внимания не обращали. А было, что и сажей лицо мазала для пущего уродства. Они пальцем показывали и говорили, у тебя кляйне детки, маленькие, хохотали, не верили, что я старая. Один из них по-русски понимал, я как стану плакать, он все мне говорил: "Война не гут... Сыновей его. И говорил: не знаю, увижу их или нет. А у меня Коля был старшенький, он его на коленки брал и конфетку иногда давал. Скажу как перед Богом, они меня пальцем не тронули. Даже не пытались. А молодые же мужики были, откормленные… Чем мы питались в войну? Страшно вспоминать. Все поля в минах были, боялись туда выходить даже за мороженой картошкой. Все худенькие были, кожа да косточки. Чай с липового цвета заваривали. Вообще липа наша кормилица была. Я сама не верю, что выжила. Иногда ночью проснусь и думаю, господи, ну почему я выжила и почему живая?
"Понимаете, народ боится. Слово сказать боится" - поразительный монолог женщины из Житомира
Не приходи! Вспоминать - и то противно… Сгинь! Я-то нюни распустила… Не желаю подбирать со стола чужие крохи. Если вновь захочешь врать - ври уже другой дурёхе!.. Ишь, нашёлся эталон! Я в гробу таких видала! Тоже мне Ален Делон поселкового масштаба. Только и всего.
Теперь я точно знаю… Он решил, что на него я свободу променяю?! Думал: баба влюблена!.. Не вышло? Ешьте сами! Вашей милости цена - три копейки на базаре. Я везде таких найду! Десять штук на каждый вечер… Не звони - не подойду!
Не отвечу, не отвечу! Как без тебя? Был ты синицей в руках. Что без тебя я? Словно земля ничья. Стонет моя боль. Я бы пошла за тобой!
Шла бы, закрыв глаза, тихая, как слеза… Мне без тебя как? Птицей стать в облаках? Реять в ночной темноте? Крылья уже не те… Злую печаль пью. Злюсь на судьбу свою. Вижу её свет… Есть ты там или нет? Мечется мой крик!
Он от других скрыт. Боль отдается в висках: Как без тебя? Стану верной женою. Не пройди стороною, - буду верной женою. Над судьбой и над домом стану солнышком добрым, над судьбой и над домом. Хочешь - буду сестрою. От несчастий прикрою, хочешь - буду сестрою.
Скажешь - буду рабыней. Если только любимой, то могу - и рабыней. Кто может чуду приказать: «Свершись! Мне кажется: я жду уже всю жизнь. Мне кажется: я жду почти с рожденья. Я буду ждать до самого конца! Я буду ждать за смертью и за далью!
Во мне стучат сестёр моих сердца. Сестёр по жизни и по ожиданью. В этот час миллионы моих незнакомых сестёр, ничего не сказав, никому и ни в чём не покаясь, ожидают мгновенья взойти на высокий костёр, на костёр настоящей любви, и - сгореть, улыбаясь. В этот час мои сёстры на гребне такой высоты, простирая в бессмертье зовущие нежные руки, Ждут любимых своих под часами всесильной мечты. Под часами судьбы. Под часами надежды и муки… В этом взрывчатом мире забытой уже тишины, где над всеми бессонное время летит безучастно, не придётся вам пусть никогда ждать любимых с войны!
А те, кто остро нуждался, остались без дома. Это жизнь, и она несправедлива. Именно поэтому было важно заняться адресной помощью. Мы с однокурсницей знакомились с людьми, собирали информацию на местах.
Например, в одной из семей мама — онкобольная. В другой было четыре ребёнка, и все они жили в коровнике. Прямо ночевали с коровами. В такие моменты думаю, каково мужчине выносить такое как ответственному за семью? Может, во мне что-то кавказское говорит, не знаю. Случилось бедствие, где-то стихийное, где-то рукотворное, и вся семья вынуждена так жить. Страшно и больно. Перечисляли кому-то 80 тысяч, кому-то 100 тысяч, кому-то 150 тысяч. Зависело от ситуации и от того, сколько осталось на счету к концу сбора. Мы помогли примерно 35 семьям.
Плюс ещё примерно 200 человек в пунктах временного размещения. А всего в области затопило 25 тысяч домов. Понятно, что это капля в море извиняюсь за такое сравнение. И тут ещё важно, чтобы обмана не было. У нас подобного не происходило, но я слышал про семью, которой волонтёры дали жильё и деньги, а оказалось, что люди просто воспользовались ситуацией. Поэтому мы действовали через проверенных знакомых и приезжали на места. Договаривались, чтобы сушителем для дома могли пользоваться несколько семей. Я эти вещи рассказываю, потому что это не мои деньги. Звонки с благодарностью, слёзы и молитвы получал я, но они были адресованы всем, кто жертвовал средства. Скидывалось огромное количество людей со всей страны.
Хотя сообщений о наводнении было мало и информация доходила не до всех. Меня спрашивали: «Ты про Орск говоришь? Как например, кто-то не слышал о паводке в Кургане. Спасибо тем, кто делился моим постом в соцсетях. Помогли и блогеры, и музыканты, и спортсмены. В том числе один из игроков сборной России по футболу, который играет за границей. Я просто не знаю, насколько корректно называть всех, кто переводил деньги.
А уж, когда Галка, чё-нить брякнет, так ты прямо заливаешься... Смотри, не лопни. С кем? С Испанией теперь? Ну если вас эти уделали, то те, тем более в асфальт закатают. Кстати, об асфальте... Ты второй год обещаешь меня с детишками в Испанию отправить, и? Ну что замолчал? Я, между прочим, уже второй год испанский язык учу, в надежде, что не зря. Не зря, понимаешь? Ах, мой дон! Ответь же своей сеньорите, своей эрмоза мухер! Сам ты, это слово... Это переводится, как «прекрасная женщина». Красивая женщина! Ну да, от тебя и по-русски не дождёшься, не то что по-испански… Каброн кон балалайка... Ну-ка, ещё раз, по слогам?! Парэ аки пор фавор! Чуть помедленнее, кони... Если наши выиграют у испанцев, то, после финального свистка, я пакую чемоданы?! С испанцами? Пакую чемоданы?! Ты сам это сказал!
И думает, что эта сотня, эти бедные, несчастные, которые погибли. Погибло больше трех тысяч. Вот это правда. Дело в том, что народу пора понять: никакое ЕС нас не ждало и не ждет. А теперь, увидев, что у нас бандитизм сплошной, никогда, никогда. Уже сказала Европа: Украина туда ногой даже не ступит. Никакого безвизового режима для Украины нет и не будет. И виноваты в этом всем, что происходит, я вам скажу больше всего кто. Хотите знать? Такие, как вы, корреспонденты. Такие, как вы, и которые сидят дикторы. Они враньё девяносто девять процентов дают в эфир. А это — правда. Вы видели в интернете, что уже о наших славных дикторах — что пишут? Фашистский знак на лбу. И идет по ленте. Именно они обвиняемые теперь в первую очередь. За ложь.
О жизни с юмором. Монолог про женские законы подлости
Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны. You may also like...
Вот вы в курсе, что на Земле действуют законы подлости? Типа «бутерброд всегда падает маслом вниз». Эти законы работают для всех одинаково — и для мужчин, и для женщин. У нас есть еще специальные «женские» законы подлости, которые призваны сделать жизнь женщины еще тяжелее и непредсказуемее! Вы спросите: «Если ты не была на эпиляции, то как тебе могла прийти в голову такая мысль? Сейчас вы все поймете. Вот красишь ты ресницы. Прокрашиваешь хорошенечко — одна к одной и чтоб без комочков.
И как только ты докрасила последнюю ресничку в уголке глаза — как срочно приспичивает чихнуть! И ты ничего не можешь с собой поделать — чихаешь на всю квартиру! Вся свеженакрашенная тушь отпечатывается вокруг глаз, так, что становишься похожа на панду. Ты идешь в ванну, все смываешь и начинаешь процесс по новой!
Февраль, март, апрель — самая весна, потепление. Умрет человек — в кучу. А до того были обессиленные, что труп крючком цепляли ниже пупка и вдвоем тащили. Я еще тут вдобавок заболела тифом. В Освенциме меня бы, конечно, сожгли, а тут пока сам не подохнешь. Реня и Эмма свои порции хлеба за стакан чая-гербаты отдавали и молились, когда айвазерка делает проверку, я лежала спокойно. Рассказывали, что иногда я доску брала из-под себя — и доской размахивала, буровила бог знает кого. Если бы при айзерке это, она бы меня пристрелила. Бог дал, выкарабкалась! Очнулась, пришла в сознание. Стали доноситься залпы. Мы соберемся и мечтаем: "Если освободят лагерь, накормят нас хоть картошкой в мундире? А потом уже я заболела тифом, поднялась, а на работу ходить не могу. На работе заставляли для площадки под крематорий пни выкорчевывать. Я говорю: "Реня, а вдруг их освободят, а я в лагере останусь. Возьмите меня с собой на работу. Поставьте в середине и как-нибудь локтями поддержите, чтобы не шаталась". Согласились, взяли. Вышли мы, простояли до 10 часов утра, нас никого из лагеря не выпустили. Вернули опять в бараки, и тут администрация вывесила белый флаг, нас решили отравить. Вечером только гербату давали, а тут приготовили баланду. Рассчитывали, что союзные войска придут вечером, и они нам дадут эту баланду. А союзные войска опередили их планы. В три часа дня между бараками проехал союзный танк, и на танке комендант Йозеф сидит. Евреи бросались на него, готовы танк были разорвать, кричали: "Ты мою мать, мою семью сжег! У некоторых, наверное, от радости разрыв сердца был. Господи боже! Тут и радость, и слезы, и крик! Это передать и представить невозможно. Люди голодные, особенно мужчины, кухня у них на лагере была, женщины тоже разорвали проволоку, кто мог. Я Рене с Эммой говорю: "Я тоже пойду, может, что-нибудь возьму на кухне". А после тифа у меня перед глазами как сетка. А там… Мужчины первые пришли и всю эту отраву съели, одни только трупы валяются. Я так плакала. Господь бог не допустил, чтобы я не отравилась. Одну большую брюквину, землей засыпанную, я нашла, схватила, к груди прижала. Мы ее вымыли и съели. И американцы, союзные войска, хотели как лучше, приготовили нам суп картофельный, дали такую баночку тушенки с ключиком, и полукилограммовую буханку хлеба на двоих дали. А народ-то тощий, кишки как папиросная бумага. Реня в нашей пятерке была старшая, мы ее слушали как мать. Съели мы по ложке, она говорит: "Положите". А мы на нее смотрим, нас как алкоголиков затрясло: "Положите?! Вот она — пища, есть хотим! Ну, мы не могли ослушаться, положили ложки. Через минуту она: "Еще по ложке". И так она и себя спасла, и нас, у нас ни заворота кишок, ничего не было. На второй день все вокруг лежат наповал. Солдаты бегают, дают какие-то таблетки. На третий день здоровых решили вывезти из лагеря в военный городок, видно, какой-то немецкий, в лесу, кругом лес, двухэтажные дома. Нас спрашивали: "Что вы хотите? Зеленого луку. Так они там, наверное, все поля у немцев оборвали. Что только мы ни попросим, все давали. Вот я сейчас вспоминаю, я килограмм песка сахарного ложкой съела, без воды, глотала, как суп! Нас подкормили, подкрепили, одежду гражданскую дали. А мы еще по привычке пятеркой так и ходили, машинально, назад оглядываясь, чтобы собака не укусила. В День Победы на площадку эти союзные солдаты зенитки, пулеметы — все стаскивают, начали стрелять, а мы — головы под кровать, куда бежать, не знаем. Мы думали, они отстреливаются, а потом наш полковник пришел и говорит: "Кончилась война! Путь домой Наше правительство требовало от союзников, чтобы нас всех вернули на нашу Родину. Нам там предлагали, если кто не хочет поехать в Советский Союз, может куда угодно — кто в Англию, кто в Америку. Да какое там? Все домой хотят! В конце мая дали нам по три плитки шоколада в дорогу, посадили в машины и повезли. Вывезли из этого лагеря, везли по Эльбе. На этой стороне союзные войска, а той стороне — наши! Мы своих солдатиков увидели! Они в гимнастерках, — соль аж выступила, пропотели так. Кричат: "Ура! А нас везут и везут, все мосты взорваны. Перевезли в Кёльн, передавали нас в этом городе. Утром нас собрали, подали вагоны пассажирские и привезли в город Фюрстенберг. Сюда была прислана наша воинская часть, которая занималась приемом репатриированных граждан. Там тоже какой-то пересылочный пункт — бараки, грязь. Майор Мезин собрал нас среди этих бараков, сказал, что с сегодняшнего дня можно писать письма на родину, но отправить нас домой не могут, потому что мы приехали первыми, и надо подготовить место для тех, кто приедет следом. Надо — значит надо. Я была старшая по бараку, в свой барак взяла три области — Курскую, Воронежскую и Орловскую. Реня с Эммой взяли Минскую, Могилевскую и еще какую-то. Там у меня еще и приступ аппендицита случился. Сделали операцию под местным наркозом. Кожу разрезали — не больно, а кишки-то — я ж слышу. Как начал булькать на живот, я говорю: "Доктор, ну вы хоть все кишки не вытаскивайте! Зашили, положили в бараке. Реня мне куриный бульон доставала в офицерской столовой. Потом, как начала вставать, зажму шов — и иду. Доктора встретила, он мне: "А что ты, деточка, так ходишь? А он засмеялся, головой покачал и говорит: "Будешь так ходить, тебя замуж никто не возьмет". Ну тут уж я, конечно, стала выпрямляться — испугалась! Домой я приехала только в декабре. Снегу по колено, зимы морозные, они нашли какого-то дедулю на санях, и они поехали.
И я боюсь. Но я понимаю, что от того, что мы все будем бояться, у нас ничего не изменится. Ведь превратили народ в стадо трусящихся, сидящих по углам барашков. Да потому и превратили, что такую жестокость показали. Потому и превратили. Знаете, что на майдане кроме той сотни более трех тысяч людей погибли. Те, которые хоть мяу открывали слово против. Вот так как я здесь: сказала против, -- если бы это было на майдане, уже меня бы, -- показывает, -- и в палатку. И скотчем, и живого закопать в лесополосе. А потом еще и поставили этот, как он, крематорий рядом, и он дымился сутками. Вы этого не знаете? Но народ Украины этого не знает. И думает, что эта сотня, эти бедные, несчастные, которые погибли. Погибло больше трех тысяч. Вот это правда. Дело в том, что народу пора понять: никакое ЕС нас не ждало и не ждет. А теперь, увидев, что у нас бандитизм сплошной, никогда, никогда. Уже сказала Европа: Украина туда ногой даже не ступит.
Женские монологи | Что чувствует женщина, которую преследуют | Незавершённое дело
Вышеприведенная статья дала представление о том, как выглядят женские монологи о депрессии. Женский монолог» на канале «Создай Сам Себя» в хорошем качестве, опубликованное 30 сентября 2023 г. 22:04 длительностью 00:13. Как Роберт Рождественский смог написать от лица женщины такие стихи и сделать это настолько точно? Монолог женщины в день 8 марта!!! И вот пришел он, день моих мучений, Стоит с утра сплошная чехарда!