Генеральная прокуратура России требует вернуть в пользу государства акции Ивановского завода тяжелого машиностроения (ИЗТС). На заводе «СММ-Тяжмаш» проходят производственную практику студенты Кингисеппского колледжа. Российский завод "Тяжмаш", являющийся одним из ведущих предприятий тяжелого машиностроения России, в этом году планирует увеличить в 1,4 раза объем подписанных контрактов.
Петропавловский завод тяжелого машиностроения выставили на торги
В настоящее время эксплуатируется около тысячи машин различного типоразмера и предназначения. По оценкам Уралмашзавода, с 2001 года горнодобывающие компании закупили порядка 40 единиц такой техники. У Уралмашзавода есть компетенции в изготовлении подъемно-транспортного оборудования: тяжелые мостовые краны, силовые лебедки для доменных печей, перегрузочные машины для АЭС. Поэтому в 2017 году завод принял решение освоить производство шахтных подъемных машин. От бесперебойной работы этого объекта, на реконструкцию которого было потрачено много сил и времени, зависит развитие Гайского ГОКа и всей нашей компании, а также процветание целой территории.
Равного ему в Европе не будет», - таким видел предприятие Орджоникидзе. На строительство нового завода выделили 141 млн. Первый камень в символический фундамент будущего машиностроительного гиганта заложили председатель конторы Краммашстрой, будущий первый директор завода Иван Кирилкин.
По воспоминаниям дочери Кирилкина, он положил под камень свое серебряное обручальное кольцо, как бы навеки венчаясь с будущим НКМЗ. Три тысячи прибывших строителей негде было разместить — жили в брезентовых палатках, потом вместо них построили барачные поселки. Поначалу строительство велось практически вручную, только с 1931 года почти все виды работ механизировали: применялись экскаваторы, скреперы, траншеекопатели, камнедробилки, краскопульты для малярных работ и т.
Практически каждый день приходилось решать, казалось бы, невыполнимые задачи, так что многое даже на стадии возведения завода делалось впервые в СССР, а то и в мире. Например, впервые в Союзе инженер А. Путилин разработал и применил способ электрообогрева бетона зимы, на которые приходилась стройка, выдались холодными — до 30 градусов мороза.
С помощью этого способа бетон давал требуемую прочность через 90 часов. Ранее применялся обогрев тепляками — временными сооружениями, где поддерживается плюсовая температура. При этом бетон затвердевал 28 суток.
Торжественное открытие завода состоялось через 11 дней после приказа, солнечным днем 28 сентября. К 12 часам на площади перед заводом собрались десятки тысяч людей. В небе в честь открытия завода самолеты демонстрировали фигуры высшего пилотажа.
На праздник прибыли гости со всего Союза: Урала, Москвы, Харькова и других городов. Должен сказать без бахвальства: подобного Краматорскому заводу не встречал. По технической оснащенности, по масштабам производства Краматорский завод не имеет равного в мире.
Тем более для этого все условия - опытные кадры старого машиностроительного завода и сам Краматорск удобно расположен — рядом вода и развитая сеть железных дорог. Будущему заводу предстояло давать стране почти половину всего тяжелого металлургического оборудования, оснащать промышленность советской республики горнодобывающими и кузнечно-прессовыми машинами. Равного ему в Европе не будет», - таким видел предприятие Орджоникидзе. На строительство нового завода выделили 141 млн. Первый камень в символический фундамент будущего машиностроительного гиганта заложили председатель конторы Краммашстрой, будущий первый директор завода Иван Кирилкин. По воспоминаниям дочери Кирилкина, он положил под камень свое серебряное обручальное кольцо, как бы навеки венчаясь с будущим НКМЗ.
Три тысячи прибывших строителей негде было разместить — жили в брезентовых палатках, потом вместо них построили барачные поселки. Поначалу строительство велось практически вручную, только с 1931 года почти все виды работ механизировали: применялись экскаваторы, скреперы, траншеекопатели, камнедробилки, краскопульты для малярных работ и т. Практически каждый день приходилось решать, казалось бы, невыполнимые задачи, так что многое даже на стадии возведения завода делалось впервые в СССР, а то и в мире. Например, впервые в Союзе инженер А. Путилин разработал и применил способ электрообогрева бетона зимы, на которые приходилась стройка, выдались холодными — до 30 градусов мороза. С помощью этого способа бетон давал требуемую прочность через 90 часов.
Ранее применялся обогрев тепляками — временными сооружениями, где поддерживается плюсовая температура. При этом бетон затвердевал 28 суток. Торжественное открытие завода состоялось через 11 дней после приказа, солнечным днем 28 сентября. К 12 часам на площади перед заводом собрались десятки тысяч людей. В небе в честь открытия завода самолеты демонстрировали фигуры высшего пилотажа. На праздник прибыли гости со всего Союза: Урала, Москвы, Харькова и других городов.
В 2008 году на заводе произошел сильный пожар, уничтоживший несколько цехов. Из-за финансовых проблем и судебных исков последующих годов заводские корпуса стали распродавать по частям.
Ивановский завод тяжелого машиностроения может снова стать государственным
За последние 8 лет Петропавловский завод тяжелого машиностроения работал только по государственному заказу. Иркутский завод тяжелого машиностроения в сентябре завершил успешную модернизацию радиального сгустителя диаметром 30 метров на одном из предприятий Кольского полуострова Читать далее. В течение пяти лет после модернизации завод рассчитывает реализовать продукции на сумму свыше 390 млн рублей.
Петропавловский завод тяжелого машиностроения выставили на торги
Из воспоминаний Доры Крупченко: «Люди, измученные долгой дорогой, радовались, что прибыли к месту назначения. Начали разводить костры, устанавливать чугунки с картошкой, которую удалось в пути выменять на вещи. Вскоре пришли работники Электростальского горкома партии, объяснили, куда нас расселят, спрашивали, нет ли среди нас больных, кому нужна помощь. Такое участие не забывается и по сей день». В 1942 году во главе завода встал Ефим Новосёлов. Ему было всего 37 лет. Молодой руководитель, как подтверждает множество источников, имел огромный авторитет.
Профессионализм — это важно, но не менее важна способность из многих тысяч вопросов выбрать важные, быть внимательным к людям, прислушаться к советам и просьбам рабочих, сплотить коллектив. Таким и был тот, кто отвечал за работу всего предприятия. Из воспоминаний зуборезчика Леона Хжеушневича: «Идет как-то по цеху директор Новосёлов. За станками, куда ни глянь, всюду молодые рабочие. Среди них и моя будущая жена Зина, Зинаида Ивановна, ей я обязан всеми своими успехами. И орден Трудового Красного Знамени, и медали, которыми меня наградили, нам с ней делить поровну.
Так вот, подходит директор к сверлильному станку Зины, а она, стоя, почти спит. Но узнав, сколько часов отработала Зина, распорядился: «Иди отдыхай! Скажи начальнику цеха, что я отпустил».
Средства планируется направить на модернизацию производства заготовок горно-обогатительного, горно-шахтного и металлургического оборудования. В сегодняшних макроэкономических условиях этот вопрос приобретает особую значимость. Фонд развития промышленности Иркутской области реализует целый ряд программ, направленных на то, чтобы предприятия, получая гранты и льготные займы, могли не только сохранять, но и наращивать производственные мощности, увеличивать объемы выпускаемой продукции, создавать новые рабочие места, - подчеркнул первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области, глава Наблюдательного совета ФРП региона Руслан Ситников.
Ленина пришлось эвакуировать в Восточное Подмосковье.
Времени на раскачку у трудового коллектива предприятия не было: на фронте шли тяжелые бои, от работников завода требовалось в кратчайший срок начать выпуск запчастей и машин по заказам металлургических и горнорудных предприятий. И с этой задачей коллектив предприятия справился: уже через три месяца после переезда на новое место предприятие выпустило 331 тонну продукции. За долгие годы работы коллектив завода не раз был удостоен государственной премии за разработку и освоение новых видов продукции.
Решение о строительстве машиностроительного завода в Петропавловске было принято Советом министров СССР в ноябре 1948 года. Проектирование и строительство велось 12 лет. Первой продукцией завода были зернопогрузчики.
А через год после запуска предприятие стало работать в составе военно-промышленного комплекса СССР. Основной продукцией завода были сложные системы вооружения, предназначенные для сухопутных войск. К примеру, завод до распада Советского Союза был головным предприятием по производству полнокомплектных оперативно-тактических комплексов "Точка" и "Точка У". Также на заводе производили реактивные противолодочные гравитационные снаряды комплекса "Ливень", серийно выпускались колесные варианты самоходных пусковых установок, стартовые агрегаты ракетного комплекса "СКАД", пусковые установки и транспортно-заряжающие машины оперативно-тактического комплекса "Ока". Кроме того, здесь изготавливали ракеты для исследовательских и метеорологических целей.
АО «ТЯЖМАШ»
За нашей спиной — огромная сила рода. Пока мы помним — они с нами. Акция «Бессмертный полк» уже не первый год объединяет: нас сегодняшних и тех, кто смотрит с пожелтевших фото — навсегда молодых, в скромной гимнастерке, с улыбкой и удивительно серьезными глазами. И эта акция не имеет срока давности.
Не изживает себя с годами, как не стирается память об их подвиге, о простом человеческом упорстве и стремлении к свободе и счастью.
УЗТМ реализует масштабные программы по модернизации производства. Уверен, что с таким подходом у предприятия есть все шансы наращивать компетенции», — отметил Евгений Куйвашев.
И та глубокая модернизация, которая за последние несколько лет проведена, и те компетенции, которые приобретаются предприятием, позволяют оставаться на рынке, чувствовать себя достаточно уверенно и держать заработную плату выше рыночной: сегодня она гораздо выше, чем в среднем по Екатеринбургу, — более 80 тыс. Строительство цеха средней и малой термообработки, общая стоимость которого оценивается в 2 млрд руб.
Средства планируется направить на модернизацию производства заготовок горно-обогатительного, горно-шахтного и металлургического оборудования. Общая инвестиционная стоимость проекта модернизации ИЗТМ составляет 24,5 млн руб. В течение пяти лет после модернизации завод рассчитывает реализовать продукции на сумму свыше 390 млн руб.
Участвовать в ней могут работники в возрасте до 35 лет.
Все грантодержатели получают дополнительные материальные стимулы. Ежегодно ко Дню машиностроителя на предприятии проходит церемония присвоение звания «Лауреат премии ЭЗТМ» за лучшие творческие работы с вручением дипломов и выплаты денежных премий. Победители удостаиваются звания и ежемесячного вознаграждения в течение года. При заводе действует «Совет молодежи», который объединяет молодых инициативных сотрудников в возрасте до 35 лет. Они реализуют молодежную политику на предприятии, являются транслятором мнения молодого поколения, представляют предприятие на форумных кампаниях. Главное — желание развиваться и создавать будущее вместе с нами».
Завод тяжелого машиностроения «Селенга» приступил к выпуску автогрейдеров
Наблюдательный совет Фонда развития промышленности Иркутской области принял решение поддержать Иркутский завод тяжёлого машиностроения, который в этом году отметил свое 115-летие. Генпрокуратура РФ подала иск с требованием вернуть государству акции Ивановского завода тяжелого машиностроения. «Ввод в эксплуатацию первой шахтной подъемной машины отечественного производства — новый этап для всей российской отрасли тяжелого машиностроения.
АО «ТЯЖМАШ»: от локомобилей до космического и атомного оборудования
«Ввод в эксплуатацию первой шахтной подъемной машины отечественного производства — новый этап для всей российской отрасли тяжелого машиностроения. Одно из крупнейших предприятий Казахстана – Петропавловский завод тяжелого машиностроения – выставили на торги со стартовой ценой 6,3 миллиарда тенге, передает. Ковш сталеразливочный для Аксуский завод ферросплавов АО ТНК КазХром. Портфель заказов завода «ТЯЖМАШ» пополнил очередной «атомный» договор — он продолжит серию поставок сызранского оборудования для Ленинградской АЭС-2. Сообщалось также, что АО "ПО "Иркутский завод тяжелого машиностроения" ранее специализировался на инженерно-техническом проектировании, производстве машин и оборудования для добычи полезных ископаемых. На заводе «СММ-Тяжмаш» проходят производственную практику студенты Кингисеппского колледжа.
Акции Ивановского завода тяжелого машиностроения обращены в пользу государства
Пресс-служба Уралмашзавода сообщила, что горел объект, который не принадлежит Уралмашзаводу и находится далеко от производственных объектов УЗТМ. На работу завода возгорание никак не повлияло. Предприятие в т. В качестве адреса предприятия указана площадь 1й Пятилетки, цех 57. Ъ-Урал со ссылкой на источник сообщил, что собственником цеха, где произошло возгорание, является компания по производству электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов Энерготрансстрой.
Согласно данным сервиса Kartoteka.
Стан холодной прокатки труб ХПТР 4-8 роликового типа Предназначен для производства бесшовных труб высокой точности из различных марок сталей и сплавов с пределом прочности в исходном состоянии до 1000 МПа. Трубы предназначаются для атомной промышленности. Размеры заготовки: диаметр наружный 5-10 мм. Размер готовой трубы: диаметр наружный 4-8 мм, толщина стенки 0,2-0,5 мм.
Конкурс открыт по 20 профессиям, в том числе «инженер», «сталевар», «токарь», «сварщик», «крановщик», «эксперт по экономической деятельности». Ознакомиться с полным списком, узнать условия и оставить заявку можно на официальном портале проекта «Создаем будущее вместе» - eztm. При этом важно обеспечивать баланс — сохранять уникальный опыт и внедрять инновации.
Такое взаимодействие позволяет обеспечивать лидирующие позиции в отрасли». ЭЗТМ: стабильность и уверенность «Электростальский завод тяжелого машиностроения» - одно из крупных предприятий тяжелой индустрии в России. Специализируется на выпуске оборудования для металлургических, трубных и сортопрокатных заводов, горнодобывающей, цементной промышленности.
А сегодняшний запуск ознаменовал финальный этап строительства второго стартового комплекса, для которого завод «ТЯЖМАШ» выступил разработчиком и головным изготовителем составных частей кабель-заправочной башни — самой башни, а также крана и системы аварийной эвакуации. Последняя партия техники отправилась из Сызрани на Дальний Восток год назад, и вместе с остальным оборудованием была успешно смонтирована и испытана.
Поздравляем вас, коллеги! Еще один трудовой подвиг сызранских машиностроителей навсегда вписан в историю. Фото: Роскомос.
Иркутский завод тяжелого машиностроения представил губернатору Игорю Кобзеву новое оборудование
Ербанова, 7а Тел. Выдано Роскомнадзор. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна.
ЭЗТМ занимается производством щековых дробилок и пластинчатых питателей разных типоразмеров, которые можно использовать в зависимости от добываемого сырья и условий добычи. Участникам и посетителям мероприятия ЭЗТМ представит широкий ассортимент цементного, обогатительного и дробильно-размольного оборудования. Питатель пластинчатый тяжёлого типа Предприятие выпускает питатели трёх типов: тяжёлые, средние и легкие.
В частности, питатели пластинчатые тяжёлого типа изготавливают с шириной полотна 1500, 1800 и 2400 мм.
Общая инвестиционная стоимость проекта модернизации ИЗТМ составляет 24,5 млн руб. В течение пяти лет после модернизации завод рассчитывает реализовать продукции на сумму свыше 390 млн руб. Таким образом, запланированная модернизация отразится на производительности не только ИЗТМ, но и всех его компаний-партнеров», - отметила директор Фонда развития промышленности Иркутской области Яна Шевченко.
Но самое главное, у него есть возможность маркировки компактным двухмерным кодом DataMatrix в виде квадратов, испещренных точками. А заключенный в этом коде массив данных мгновенно считывается с помощью созданного на заводе приложения для смартфона и позволяет отслеживать детали на протяжении всего производственного цикла. Планируется, что мобильное приложение получит расширенный функционал, который позволит сократить время поиска изделий и комплектующих, а также повысит качество оперативного планирования.
Новые устройства появились и на линии гальванического производства. Кроме того, до конца года силами участка модернизации станочного оборудования планируется привести в порядок еще 7 действующих станков в разных цехах завода.