Запишите уравнения реакций,соответствующие цепочке превращения вещества: 1)H2O2-O2-SO2 2)HgO-O2-P2O5 3)KMnO4-O2-CuO-Cu 4)H2O2-O2-Fe3O4-Fe 5)HCl-H2-H2O-O2-Fe2O3-Fe ЗАРАНЕЕ МЕРСИ. Запишите уравнения возможных реакций, назовите продукты реакций. 5. Определите массу осадка, который образуется в результате реакции обмена между раствором нитрата серебра и 200 г 6,675%-го раствора хлорида алюминия.
Вопрос № 1, Параграф § 28 - ГДЗ по Химии 9 класс: Габриелян
Ответы к §27 ГДЗ к учебнику химия 8 класс Габриелян, Остроумов - Страница 28 | Сегодня мы поговорим про химические уравнения. Расскажем как составлять уравнения реакций. |
Составляем реакции по неорганической химии, ЕГЭ 11 класс | Если реакция не протекает, укажите причину. |
Вопросы к параграфу 19 — ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман | Запишем уравнение проведенной реакции и определим ее тип по числу и составу участников реакции. |
Популярно: Химия
- Ответы к учебнику химия 8 класс Габриелян, Остроумов:
- 4 Запишите уравнения реакций для следующих переходов:... решение задачи
- ГДЗ химия учебник 8 класс, Габриелян, Остроумов, Сладков. Ответы на задания
- Тема 32. Реакции обмена. - cтраницы 153, 154, 155, 156
- Найдем готовую работу в нашей базе
- Смотрите также
Решение на Вопрос 2, Параграф 31 из ГДЗ по Химии за 8 класс: Габриелян О.С.
Рассмотрите полученную смесь невооруженным глазом и под лупой. Какой вывод о свойствах компонентов смеси вы можете сделать? Половину полученной смеси высыпьте в стакан с водой. Вторую половину накройте листом бумаги и поднесите к нему магнит.
Таким образом, для разделения смеси серы и железных опилок используют магнит. Вопрос стр. В сахарный песок попали частицы почвы глины и речного песка.
Как получить из этой смеси чистый сахар? Ответ: Чтобы разделить данную смесь, необходимо растворить ее в воде. Далее следует профильтровать раствор, чтобы на стенках фильтра остались частицы почвы глины и речного песка.
Получится раствор сахара. Для получения чистого сахарного песка надо выпарить воду из раствора. Какие типы смесей различают по агрегатному состоянию образующих их веществ?
Ответ: По агрегатному состоянию смеси делятся на: 1 жидкие например, водный раствор сахара или соли ; 2 твердые например, сплав железа и меди ; 3 газообразные например, воздух. Перечислите способы разделения смесей. Какие свойства компонентов лежат в основе каждого способа?
Предложите способы разделения следующих смесей: а железные и медные стружки, б песок и древесные опилки, в бензин и вода, г раствор этилового спирта в воде. Старатели отделяют золото от пустой породы, взбалтывая грунт в воде и сливая мутную жидкость с осадка. Так появилось выражение "мыть золото".
На каком свойстве золотого песка основано его отделение от пустой породы? Ответ: Отделение золотого песка от пустой горной породы основано на большой плотности золота. При взбалтывании и отстаивании золото оседает на дно, а пустая порода остается на поверхности воды.
Пустая порода имеет меньшую плотность. В период эпидемии гриппа врачи рекомендуют носить медицинские повязки. Аргументируйте, с какой целью это делается.
Какие правила необходима соблюдать при использовании таких повязок? Ответ: В период эпидемии гриппа врачи рекомендуют носить медицинские повязки, так как повязки выступают в роли фильтра. Повязка фильтрует воздух, на ее поверхности оседают микроскопические частицы.
Но чтобы маска выполняла свою функцию, ее необходимо регулярно менять. Подготовьте сообщение по одной из тем: а "Краски в руках художника", б "Знаменитые парфюмеры". Ответ: а Краски в руках художника Краски известны человеку с первобытных времен.
Ведь человек еще тогда хотел создать чистые и сочные оттенки. Сначала люди рисовали самыми простыми красками на скалах пещер. Для создания черного цвета в смесь добавляли черный древесный уголь, также использовали желтую охру.
А позже в Древнем Китае изобрели бумагу и акварельные краски. Хорошо, что бумагу изобрели раньше, так как акварель не ложится на камни и дерево. Революцией в производстве красок можно считать изобретение "берлинской лазури".
Ее изобрел химик по фамилии Дисбах, когда получал краску красного цвета. Позже во Франции произвели "кобальтовую синьку" — краску, которая получилась более чистой и яркой, чем краска Дисбаха. Но, к сожалению, в таких красках были вещества, которые отрицательно влияли на человека.
Она жила в 1200 г. Таппути была знакома с процессом дистилляции. В записях об этой женщине содержится первое документальное упоминание о данной процедуре.
Для изготовления парфюмерии она использовала растения и жировую основу. Там он открыл компанию Farina, которая занималась продажей чулок и носовых платков. Но позже Иоганн Мария изобрел одеколон.
Парфюмер говорил своему брату, что этот аромат напоминает весеннее итальянское утро. Компания парфюмера существует и сейчас, руководит ей уже 8 поколение. Почва является индивидуальным веществом или смесью веществ?
Предложите свои варианты исследования почвы с помощью изученных способов разделения смесей. Сделайте общий вывод. Ответ: Почва является смесью веществ.
На стекле появляются капельки воды, следовательно, в почве содержится вода. На дно стакана оседает песок, а сверху оказываются частицы глины. В состав почвы входят: песок, глина, минеральные вещества, перегной, воздух и вода.
Механический анализ почвы 1. Рассмотрите с помощью увеличительного стекла или лупы образец почвы. Сделайте вывод: почва является индивидуальным веществом или смесью веществ?
С помощью лупы наблюдайте за осаждением частиц почвы и структурой осадка. Опишите и объясните свои наблюдения. Ответ: Вывод: почва является гетерогенной смесью веществ.
При встряхивании пробирки со смесью на дно будут оседать более крупные частицы, а более легкие останутся на поверхности воды. Получение почвенного раствора и опыты с ним 1. Соберите прибор для фильтрования рис.
Ответ: Кислую среду мы можем подтвердить с помощью индикатора лакмуса. При добавлении индикатора раствор приобретает красную окраску. Идентификация основания.
Используя необходимые реактивы, проведите реакции, подтверждающие качественный состав гидроксида кальция, выданного вам в виде известковой воды. Запишите уравнения проведённых реакций. Ответ: Щелочную среду мы можем подтвердить с помощью индикатора фенолфталеина.
Уравняем их, увеличив число молекул продукта: Теперь число атомов кислорода до и после реакции одинаковое, а число атомов магния — нет. Чтобы уравнять их, добавим ещё одну молекулу магния. Когда количество атомов каждого из химических элементов в составе веществ уравнено, вместо стрелки можно ставить равно: Уравнение химической реакции составлено. Рассмотрим реакцию разложения.
Необходимо их уравнять. Для начала удвоим коэффициент перед реагентом: Теперь в левой части схемы шесть атомов кислорода, два атома калия и два атома азота. В левой по-прежнему по одному атому калия и азота и четыре атома кислорода. Чтобы уравнять их, в правой части схемы нужно удвоить коэффициент перед нитритом калия.
Снова посчитаем число атомов каждого химического элемента в составе веществ до и после реакции: два атома калия, два атома азота и шесть атомов кислорода. Равенство достигнуто. Химические уравнения не только позволяют предсказать, что произойдёт при взаимодействии тех или иных веществ, но и помогают рассчитать их количественное соотношение, необходимое для реакции. Ответим на ваши вопросы Свяжемся с вами в течение 5 минут и проведём бесплатную консультацию по вопросам перехода на домашнее обучение ошибка номера, введите правильный номер Позвоним с 8 до 19 в рабочие дни Скоро перезвоним!
Или напишем на почту, если не получится дозвониться Oops! Something went wrong while submitting the form.
Напишите уравнения четырёх описанных реакций.
Полученная соль прореагировала с раствором, содержащим дихромат калия и серную кислоту. При взаимодействии образовавшегося простого вещества с алюминием получили соль. Эту соль растворили в воде и смешали с раствором сульфида калия, в результате чего образовался осадок и выделился газ.
К полученному раствору добавили раствор сульфита калия, при этом наблюдали образование белого осадка и выделение бесцветного газа. Газ поглотили раствором дихромата калия в присутствии серной кислоты. Образовавшуюся соль хрома выделили и добавили к раствору нитрата бария, наблюдали выделение осадка.
Через раствор полученного вещества пропустили избыток углекислого газа.
Выполни задание В спешке ученица Лида сделала ошибки в записях уравнений реакций обмена. Давай
Допустимо использование водных растворов веществ. Запишите уравнения этих реакций.
Допустимо использование водных растворов веществ. Запишите уравнения этих реакций.
Максимальный размер загружаемых файлов 10 Мб Ответить Есть сомнения? Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.
По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях. Последние ответы Simbioznik51 28 апр. У алканов с увеличением относительной молекулярной массы температура плавления и кипения увеличивается. Плохо растворимы в воде.
Тема 32. Реакции обмена. - cтраницы 153, 154, 155, 156
Содержание статьи Что такое химические уравнения Когда химические вещества вступают во взаимодействие, химические связи между их атомами разрушаются и образуются новые, уже в других сочетаниях. В результате одни вещества превращаются в другие. Картинка даёт наглядное представление о том, что произошло в ходе реакции. Но зарисовывать сложные химические процессы такими схемами неудобно. Вместо этого учёные используют уравнения химических реакций. Химическое уравнение — это условная запись химической реакции с помощью формул и символов.
Их записывают в виде схемы, в которой отражён процесс превращения. В левой части располагаются формулы реагентов — веществ, вступающих в реакцию. Завершается уравнение продуктами реакции — веществом или веществами, которые получились в результате. Новые вещества образуются потому, что изменяются связи между атомами, но сами атомы не возникают из ниоткуда и не исчезают в никуда. На рисунке видно, что атом углерода из состава метана перешёл в состав углекислого газа, атом водорода — в состав воды, а атомы кислорода распределились между молекулами углекислого газа и воды.
Число атомов не изменилось. Согласно закону сохранения массы, общая масса реагентов всегда равна общей массе продуктов реакции. Именно поэтому запись химической реакции называют уравнением.
Газ,полученный при обработке нитрида магния водой, пропустили над раскаленным порошком оксида меди 2. Полученное при этом твердое вещество растворили в растворе нитрата серебра.
Раствор выпарили и остаток прокалили. Напишите молекулярные уравнения четырех описанных реакций.
Допишите уравнение реакции Дайте характеристику записанной реакции по следующим признакам: 1 число и состав исходных веществ и продуктов реакции — замещение; 2 тепловой эффект — экзотермическая; 3 направление протекания — необратимая; 4 участие катализатора — некаталитическая. Найдите объём полученного водорода н. Железо массой 1,12 г полностью прореагировало с раствором сульфата меди II. Найдите массу образовавшегося осадка меди.
Два правила ряда активности металлов: -металлы, стоящие в ряду активности до H2, вытесняют его из растворов кислот; - металлы, стоящие в ряду активности до металла соли, вытесняют его из растворов солей. ЧАСТЬ 2 1. Запишите уравнения реакций замещения. Запишите уравнения возможных реакций.
Запишите уравнения реакций указанных превращений - вопрос №1594953
Вариант ХИ2290201 (Статград 16.12.22) | Расчитайте уравнение по цепочке MgO->Mg->MgO->MgCI2. Помогите с химией!!!! очень срочно!!! Вычислить объем ацетилена,если при его сгорании выделилось 25л оксида углерода(4). |
Задания 31 (C2). Взаимосвязь неорганических веществ разных классов. | Запишите уравнения, основанные на сохранении атомов. |
Решение на Вопрос 2, Параграф 31 из ГДЗ по Химии за 8 класс: Габриелян О.С.
Напишите уравне. Запишите уравнения возможных реакций. а) карбонат калия + азотная кислота; б) цинк + фосфорная кислота; в) оксид серебра + азотная кислота. готовый ответ 9 класс тема 3 дополнительное задание - 1. Авторы учебника: Радецкий. Издательство: Просвещение 2016. Дайте характеристику реакции всем возможным признакам классификации химических реакций. Запишите уравнения реакций со следующими продуктами: 1) нитрат азота, вода и углекислый газ 2) гидроксид железа (III) и хлорид натрия.
Выполни задание В спешке ученица Лида сделала ошибки в записях уравнений реакций обмена. Давай
Сегодня мы поговорим про химические уравнения. Расскажем как составлять уравнения реакций. Урок поможет закрепить умение составлять уравнения реакций ионного обмена в молекулярной и ионной формах, научит составлять по сокращенному ионному уравнению молекулярные. Урок поможет закрепить умение составлять уравнения реакций ионного обмена в молекулярной и ионной формах, научит составлять по сокращенному ионному уравнению молекулярные. Назовите соединения А,Б и В и напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. в) Молекулярное уравнение реакции нерастворимого основания с кислотой. 1) Для начала напишем заданные уравнения реакций с помощью химических формул и коэффициентов: (1) натрий + хлор → хлорид натрия; (2) гидроксид бария + серная кислота → сульфат бария + вода.
Страница 139 — ГДЗ по Химии для 8 класса Учебник Рудзитис, Фельдман
Параграф 13 №6, Номера - ГДЗ по Химии 8 класс: Габриелян, Остроумов, Сладков | 2). Напишите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить превращения веществ: Al → Al2O3 → AlCl3 → Al(OH)3 → Al2 (SO4)3 ↓ + Fe2O3 Уравнение реакции Al(OH)3 → Al2 (SO4)3 запишите в полном и сокращенном ионном видах. |
Вопросы к параграфу 19 — ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман | 3. Напишите уравнения реакций замещения. |
Задание 10. Цепочка химических превращений органических веществ | Урок поможет закрепить умение составлять уравнения реакций ионного обмена в молекулярной и ионной формах, научит составлять по сокращенному ионному уравнению молекулярные. |
1. Запишите уравнения реакций, иллюстрирующих следующие переходы: | Допишите уравнения только тех химических реакций, которые практически осуществим ионного обмена запи. |
Напишите уравнение реакций водорода со следующими веществами: o2,v2o5,ca. идет кр,решается оценка | 7. Запишите уравнения 3-4 реакций обмена, в результате которых образуется сульфат железа (II). |
Параграф 28 Вопрос 1 ГДЗ Габриелян 9 класс по химии - ответы
готовый ответ 9 класс тема 3 дополнительное задание - 1. Авторы учебника: Радецкий. Издательство: Просвещение 2016. Напишите краткие ионные уравнения реакций. для составления уравнений реакций по схеме превращений нужно знать взаимосвязь неорганических веществ и кое-какие правила. Напишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Zn-ZnS-ZnO-Zn(OH)2-ZnCl2. Расскажем о том, как правильно составить схему химического уравнения по алгоритму и что значат коэффициенты химических реакций. Запишите уравнения, основанные на сохранении атомов.