Новости волга в новом кузове

По слухам, новая ГАЗ «Волга» 2022-2023, возможно, получит еще и пневматическую подвеску, способную автоматически менять дорожный просвет в зависимости от условий эксплуатации.

Новая Volga 2024: сколько она будет стоить?

Фото: Новый ГАЗ-24, источник: Naavtotrasse Автомобильный портал Naavtotrasse обнародовал частные рендеры нового ГАЗ-24 2022 года, который заметно отличается от предшественника — в седане сложно узнать привычную «Волгу». Автомобиль выделяется купеобразным кузовом, который любят использовать на иномарках. Детали пересказывает редакция Driver-News. Элементы просматриваются на решётке радиатора, с её обтекаемыми линиями и тонкими вертикальными ламелями. Также художники изобразили дополнительные ниши для «противотуманок». Фары получили светодиодное наполнение и выглядят оригинально, а на крышке капота красуются штамповки.

Однако прежде ГАЗу предстоит определиться с технологическим партнером для производства машин.

По словам вице-премьера, таким партнером должна стать российская компания. При этом впервые о планах возродить «Волгу» глава Минпромторга заявил еще в 2022 году. Министр тогда отмечал, что проекты могут быть реализованы в том числе в Нижнем Новгороде. Опрошенные эксперты отмечают, что в столь короткий срок запустить производство легковых автомобилей на ГАЗе возможно только в партнерстве с иностранным автопроизводителем, вероятнее всего китайским. По словам независимого аналитика в области автопрома Владимира Беспалова, в будущем ГАЗ может разработать и собственный легковой автомобиль для бренда «Волга», но на это потребуется как минимум несколько лет. Новости 15 июля 2022 «ГАЗ» зарегистрировал знаки «Чайка» и «Волга-21» для выпуска мачете «В России уже создали новый премиальный автомобиль Aurus, смогут сделать и «Волгу», но на начальном этапе это будут машины из иностранных компонентов с минимальным уровнем локализации», — считает эксперт.

В самом ГАЗе комментировать возобновление производства легковых машин отказались. На запрос Autonews. Седан для бизнесменов и чиновников В СССР автомобили «Волга» были самыми дорогими и престижными из тех, которые поступали в свободную продажу. При этом значительная часть этих машин сразу поступала на работу в госучреждения и в такси. Фото: autowp. Начиная с середины 2000-х годов место «Волг» в гаражах госучреждений стали занимать иномарки бизнес-класса, в первую очередь Toyota Camry, которые начали собирать на заводе компании в Санкт-Петербурге.

Однако в 2022-2023 годах в России резко cократили свое присутстве все традиционные иностранные автобренды , и на рынке фактически не осталось седанов бизнес-класса.

На этом адаптация закончится. Россияне активно обсуждают новый автомобиль.

Есть ехидные комментарии: мол, хоть логотип в России будут производить? Впрочем, люди одобрительно отнеслись к будущему автомобилю. Российский автопром так работал всегда, но до СВО на заводах собирали «европейцев», а сейчас будут китайцев, главное, чтобы делали качественно.

Но главный вопрос — даже не в качестве, а в цене новой «Волги». Автолюбители говорят, что если она будет стоить 2,5 миллиона рублей, то можно было бы и пересесть. Но стоить она будет в два раза больше.

Стоимость модели H5 приближается к 5 миллионам рублей Фото: Hongqi.

Было разработано семейство седанов с передним, задним и полным приводом. Но только последняя версия с индексом 3105 была выпущена очень ограниченной серией. Следующей попыткой стала модель 3111. Автомобиль по сути представлял собой гибрид старого шасси «Волги» и совершенно нового кузова.

Однако этот автомобиль также не пользовался популярностью и вскоре сошел с конвейера. В 2006 году ГАЗ приобрел у Chrysler лицензию на производство седанов Sebring, на смену которым в Америке пришло новое поколение автомобилей. На запуск производства ушло более двух лет, но проект в итоге оказался неудачным. Вместо запланированного объема производства в 100 000 автомобилей в год, ГАЗ за три года выпустил менее девяти тысяч автомобилей, а название «Волга» ушло в прошлое. Однако производство легковых автомобилей на ГАЗе продолжалось.

В 2011 году было создано совместное производство с Volkswagen, которое выпускало седаны и кроссоверы для марок Volkswagen и Skoda до марта 2022 года. Летом было объявлено, что Volkswagen выходит из проекта. В мае 2023 года компания полностью ушла из России.

Вот так может выглядеть «Волга» нового поколения

В Сети строятся предположения, какой бренд будет партнером и как будет выглядеть новая Волга. Вице-премьер – глава Минпромторга России Денис Мантуров в большом интервью ТАСС рассказал, какие на сегодняшний день существуют планы по возрождению Волги. Сзади новая Волга получит горизонтальные светодиодные фары, напоминающие те, что ставились на модели 3102. Сайты Хабаровска. Новый партнер займет освободившиеся мощности в Нижнем Новгороде после ухода Volkswagen, ГАЗ сейчас вовсю ищет способы загрузить простаивающее производство со сваркой и окраской кузовов. Поставить выпуск новой «Волги» на поток планируют уже в следующем году, об этом сообщает Daily-Motor.

Возрожденная «Волга» ГАЗ-24 2022-2023 представлена в новом кузове. Каковы перспективы выхода?

Учитывая долгую историю марки «Волга», её повсеместную известность и ностальгию по успешному прошлому, неудивительно, что она стала одной из первых, на кого обратили внимание при выборе брендов для возрождения. Однако — получится ли? Хроники возрождения Однажды возродить «Волгу» уже пытались — ГАЗ предпринял такую попытку в 2008 году, выпустив модель «Волга Siber», которая по сути представляла собой лицензионную копию Chrysler. Однако со временем люди поняли, что это очень качественный автомобиль, всё-таки лицензионная копия «Крайслера», и купить его по довольно-таки низкой цене была замечательная история. Многие люди ездят на них до сих пор и очень радуются, — отметил Сыдып Бальдруев. Вновь о её возрождении заговорили в 2022 году — летом на ПМЭФ глава Минпромторга Денис Мантуров заявил , что такие идеи есть и прорабатываются.

Они получили продолжение через год, летом 2023-го, когда вице-премьер назвал более конкретные сроки: вероятно, выпуск начнётся летом 2024 года. Затем он не раз их подтверждал в многочисленных интервью. По словам министра, сначала производство будет идти с технологическим партнёром, затем начнётся постепенная локализация. Наименование партнёра он ни разу не раскрыл, однако, учитывая опыт «Москвича» — как известно, под этой маркой сегодня выпускается JAC, — эксперты предположили, что им станет один из китайских брендов. Летом 2023 года активно прогнозировалось , что «Волгу» станет производить FAW под эгидой своего премиального суббренда Hongqi.

Предполагался даже приблизительный вид будущей машины: это должен был быть крупный седан, которого не хватает на российском авторынке, монументальный, с объёмной решёткой, которая станет отсылкой к легендарному дизайну «Волги». Логотип известен всему миру — с оленем. А что касается решётки радиатора, наверное, какая-то реплика с точки зрения напоминания о предыдущих легковых автомобилях может быть, — подтверждал эти предположения Денис Мантуров в интервью ТАСС от января 2024 года. Однако недавно появилась новая информация: журналисты автомобильных изданий засняли около ГАЗа въезжающий в ворота автомобиль-седан без шильдиков и по внешнему виду опознали в нём модель Changan Raeton Plus.

Задняя часть концепта ГАЗ-31105 «Волга» выделялась бы оригинальными круглыми фонарями, массивным фальш-диффузором, а также 2 трапециевидными выхлопными патрубками, которые намекают на мощную агрегатную «начинку». В этом ему должны помочь внушительный по размеру дорожный просвет предполагается, что от 200 мм , система полного привода, а также пластиковый обвес, который протянулся вдоль низа боковых дверей и колесных арок.

В частности, речь идет о модульной архитектуре MQB и 2,0-литровом турбированном моторе семейства TSI мощностью от 180 до 220 л.

Это будет заимствованная модель от некоего нового партнера ГАЗа. По срокам — приблизительно это через год с учетом завершения процедуры выбора иностранных партнеров, и примерно девять месяцев после запуска данной работы требуется для организации непосредственно производства.

Автомобили «Волга» достаточно долгое время пользовались значительным спросом среди отечественных поклонников, однако с начала двухтысячных годов популярность их резко пошла на убыль. По всей видимости, это связано с выходом на российский автомобильный рынок значительного количества новых зарубежных производителей, которые смогли предложить любителям достаточно качественные и недорогие варианты авто. Как следствие, уже в 2009 году отечественный производитель ГАЗ принял решение о прекращении производства легендарной «Волги». За это время в сети неоднократно появлялись слухи о том, что ГАЗ хочет возродить производство «Волги». Сначала в качестве легковой модели, а затем и в виде фургона, подходящего как для перевозки грузов, так и пассажиров.

Как будет выглядеть новая «Волга»? Первые подробности

Первый автомобиль возрожденного отечественного автомобильного бренда «Волга» будет выпущен в середине 2024 года. Говоря же о возрождении «Волги», дизайнеры показали свои видения как универсала и стандартного седана, так и тюнинговых исполнений в виде лимузина с длинной базой, спорт-седана и кроссового универсала. Новая Волга 2024 — 2025 в кузове универсал Сейчас Василий Маркин работает старшим дизайнером экстерьеров в техническом центре Hyundai Motor Europe в немецком Рюссельсхайме. Ирина Франк считает, что новая «Волга» должна предложить потребителям привлекательный внешний вид, а также современные технологии, безопасность и комфорт. Ожидается, что новая «Волга», в первую очередь, будет предназначена для эксплуатации чиновниками. Автомобиль ГАЗ-24 ''Волга'' (Авто СССР).

Jaguar по-русски: Новый ГАЗ-24 «Волга» 2022 показан на рендерах

Более того, одно время по пабликам курсировала информация, что новая Волга 2022-2023 года будет построена на базе Skoda Octavia A8, но позже данную информацию опровергли непосредственно представители ГАЗ. Совершенно новое кросс-купе ГАЗ-31105 ВОЛГА 2022 показали на эксклюзивных фоторендерах. Главная» Новости» Обновленная волга 2024.

Китайская «Волга» за 5 миллионов станет автомобилем для чиновников

Попытки разработать новую «Волгу» собственными силами завод предпринимал не раз, но ни один из проектов так и не стал массовым. Дизайн новой «Волги» могут рассекретить уже скоро. Более того, одно время по пабликам курсировала информация, что новая Волга 2022-2023 года будет построена на базе Skoda Octavia A8, но позже данную информацию опровергли непосредственно представители ГАЗ. Цена новой "Волги" составит 5 миллионов рублей.

Абсолютно новая «Волга» ГАЗ-24 2022-2023 представлена в Сети: она могла бы быть от Volkswagen?

Новая Volga 2024: сколько она будет стоить? Она появится в середине 2024 года Текст: Алексей Шмидт 02. Подробностей о проекте было совсем мало, но недавно выяснилось, что прародителем новой «Волги» может стать автомобиль Changan Raeton Plus. Машину в нескольких экземплярах заметили на Горьковском автозаводе, где, по слухам, изучают ее конструкцию для постановки на конвейер. Если эта информация подтвердится, то длина новой Volga составит 4,8-метра, ширина будет равна 1,8-метрам, а высота 1,5-метрам.

Мы становимся полностью зависимы от одной страны - авторитарной, если кто забыл, у которой свои геополитические амбиции, и которая себя видит будущим мировым лидером, а не Россию. Показать полностью... Вся эта болтовня о том что мы вместе с Китаем будем стоять против США... Может и будем, но до поры до времени, а дальше наши пути разойдутся, и тут выяснится, что мы во всём зависим от Китая да ещё и отстали от него. Вот тогда мы поймём что Запад, что старая добрая Европа были с нами не так уж плохи, предлагали нам демократию, правовое государство.

А что нам предложит Китай?

Можно предположить, что «генетика» обновленной «Волги» тоже вот-вот определится. Берите год, скажем.

К следующему лету, я думаю» цитата по РИА Новости , — оценил Мантуров перспективы появления новых машин под старым названием на рынке. Годом позже он был запущен в серию.

Всю «технику» кросс-купе «Волга» мог бы позаимствовать у современных моделей Volkswagen. В качестве платформы, например, подошло бы модульное шасси MQB, а двигателя — 2,0-литровый турбированный мотор семейства TSI мощностью от 180 до 220 лошадиных сил. Коробкой передач в таком случае выступил бы уже знакомый семиступенчатый «робот» DSG.

Может ли ГАЗ наладить выпуск «Волги» из-за антироссийских санкций

По сути, «Волги» были основными автомобилями для чиновников и руководителей среднего звена. Они не имели права на представительские «Чайки» и еще более престижные лимузины ЗИЛ. С середины 2000-х годов место автомобилей «Волга» в гаражах государственных учреждений заняли иностранные автомобили бизнес-класса. В первую очередь Toyota Camry, которые стали выпускаться на заводе компании в Санкт-Петербурге. Однако в 2022-2023 годах все традиционные иностранные автомобильные бренды резко сократили свое присутствие в России, и на рынке практически не осталось седанов бизнес-класса. Однако контрактное производство автомобилей Volkswagen и Skoda продолжалось в Нижнем Новгороде до 2022 года. После ухода этих брендов из России все оборудование для производства легковых автомобилей осталось под контролем ГАЗа. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 132 000 легковых автомобилей в год. Ранее ГАЗ выпускал седаны Volkswagen Jetta, которые были компактными, но не намного меньше автомобилей бизнес-класса. Вес оборудования, вероятно, может вместить даже более крупные модели.

Возможно, останется место для сварочных и окрасочных роботов для работы с более крупными автомобилями. Если и выпускать новую «Волгу», то именно там.

Относительно интерьера «Волги» информации нет. Но не исключено, что внутри дизайнеры предусмотрели продвинутую «мультимедийку». Возможно, рычаг КПП сменит селектор, добавят мультифункциональный руль, а сам салон отделают дорогими и качественными материалами, например, кожей и обшивкой под «дерево». Однако если новый ГАЗ-24 вдруг выйдет на рынок в таком исполнении, то «задвинет» многих «собратьев» по классу. У дизайнеров получился почти Jaguar по-русски за счёт некоторого сходства с автомобилями британского бренда.

Успешным игроком в бизнес-классе авто тоже может стать — у него будет ниже цена, чем у иномарок, да и дизайн вполне хорош.

Ультрасовременный облик Василий Маркин разбавил визуальными отсылками к предшественникам, это, к примеру, общие пропорции с крупными свесами и широкие задние стойки кузова без окон. Получит ли проект какое-то вещественное воплощение, пока не известно. Однако в России уже всерьёз подумывают о возрождении культового советского бренда.

По замыслу Минпромторга, вернуть «Волгу» на рынок можно по той же схеме, что и «Москвич», а для сборки таких автомобилей как раз есть нижегородский завод группы ГАЗ, мощности которого оказались свободны после ухода Volkswagen.

Фото: autowp. Начиная с середины 2000-х годов место «Волг» в гаражах госучреждений стали занимать иномарки бизнес-класса, в первую очередь Toyota Camry, которые начали собирать на заводе компании в Санкт-Петербурге. Однако в 2022-2023 годах в России резко cократили свое присутстве все традиционные иностранные автобренды , и на рынке фактически не осталось седанов бизнес-класса. Хроника Сейчас в этом сегменте можно встретить разве что китайский седан Hongqi H5, но он только выходит на рынок и к тому же является аналогом скорее Lexus ES или Volvo S90, нежели более демократичной Toyota Camry. По мнению Беспалова, возрождение «Волги» логично начинать с выпуска именно седана бизнес-класса, при этом эксперт подчеркивает, что проект должен быть рассчитан не только на чиновников, но и на частных покупателей. Он считает, что в дальнейшем модельный ряд можно будет расширить и за счет других типов автомобилей. Независимый консультант в области автопрома Сергей Бургазлиев также обращает внимание на то, что в России отсутствуют предложения седанов сегментов D и E, тем более отечественной сборки.

Если ГАЗ принял решение прийти в эту пустующую нишу, то оно абсолютно логичное», — говорит эксперт. По мнению Бургазлиева, новая «Волга», созданная на базе седана от китайского партнера, могла бы стоить в пределах 3 млн руб. И даже в этом случае она будет пользоваться популярностью. Однако до 2022 года в Нижнем Новгороде велась контрактное производство автомобилей Volkswagen и Skoda. После ухода марок из России, все оборудование для выпуска легковых машин осталось в распоряжении ГАЗа. Мощность этого производства позволяет делать до 132 тыс. По словам Бургазлиева, если и выпускать новую «Волгу», то именно там.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий