О создании нового полка военно-транспортной авиации еще в марте сообщил министр обороны Сергей Шойгу. Азербайджан покупает итальянские военно-транспортные самолеты C-27J.
МО РФ: военно-транспортная авиация ВКС РФ пополнится новым авиаполком
Кроме того, отражены 19 контратак штурмовых групп 46-й аэромобильной, 80-й десантно-штурмовой, 28-й, 33-й, 41-й и 93-й механизированных бригад ВСУ в районах населённых пунктов Богдановка, Георгиевка, Победа, Красногоровка, Часов Яр и западнее населённого пункта Красное Донецкой Народной Республики. Противник за неделю потерял на этом направлении свыше 3 890 военнослужащих, четыре танка, девять боевых бронированных машин, 51 автомобиль, 22 орудия полевой артиллерии, в том числе самоходную артиллерийскую установку Paladin и пять гаубиц М777 производства США. Также уничтожены 17 станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и 22 полевых склада боеприпасов. Подразделения группировки войск «Центр» в результате успешных действий улучшили положение по переднему краю, нанесли поражение формированиям 12-ти бригад ВСУ и отразили 63 контратаки противника в районах населённых пунктов Ленинское, Новгородское, Новокалиново, Очеретино, Бердычи, Уманское и Нетайлово Донецкой Народной Республики. За неделю на данном направлении ВСУ потеряли более 2 950-ти военнослужащих, 33 боевые бронированные машины, 33 автомобиля, 29 орудий полевой артиллерии, в том числе шесть иностранного производства, а также пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота» и «Буковель-AD». Подразделения группировки войск «Восток» улучшили тактическое положение и нанесли поражение формированиям 58-й мотопехотной, 72-й механизированной бригад ВСУ, 102-й, 106-й, 128-й бригад теробороны и 1-й бригады нацгвардии Украины в районах населённых пунктов Угледар, Урожайное, Старомайорское Донецкой Народной Республики, Червоное и Гуляй Поле Запорожской области.
Он также отметил, что первый полет доработанного образца они ожидают в 2022 году, а будущее проекта будет зависеть от этих испытаний". Однако, даже при оптимистичных результатах летных тестов, похоже, речь идет о задержке не на один год и есть подозрение, что будет необходимо едва ли не полностью перепроектировать самолет. ТТХ турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 "Для меня все же очевидно, что по этому самолету необходимо выполнить огромный объем работ, в том числе, возможно, перепроектирование узлов и агрегатов планера, его двигателя", - отметил представитель военно-промышленной комиссии РФ. Ан-26 ВКС РФ 03 "синий" - один из многих военно-транспортных самолетов "Антонов", которой был поставлен еще в советское время. Пока в ВВС России их заменить нечем.
Из-за острой нехватки необходимых легких военно-транспортных самолетов старые Ан-26 постепенно списываются, а заменить их не получается вместо них даже могут начать использовать вертолеты. ВС РФ имеет на вооружении более 30 советских многоцелевых транспортных вертолетов Ми-26. Возможно, будут закупать их дополнительно, или активнее использовать имеющийся парк", - утверждал Андрей Ельчанинов. Ил-112В - "в списках не значится" Однако истинный масштаб проблем с проектом можно понять из освещения визита премьер-министра РФ Михаила Мишустина на ВАСО, который состоялся в конце января 2022 года. Напомним, что ВАСО, для которого ранее основной работой завода было сборка самолетов Ан-148, уже много лет испытывает ежегодные многомиллиардные убытки, а рабочие предприятия постоянно жалуются об неподходящие условия труда, отсутствие заказов и крайне низкую зарплату. С тех пор завод находится в затруднительном положении К этому времени именно налаживание серийного производства Ил-112В должно было сохранить предприятие и возродить производственный процесс. Однако после катастрофы, похоже, эти планы полностью изменились. У вас Ил 96-300-заказано 10 машин.
Об этом сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций МО РФ. Во время вылетов на боевое применение летчики выполнили нанесение ударов по земле поодиночке и в составе пар на полигоне Тоцкий", - говорится в сообщении ведомства.
Ил-76МД-90А в свою очередь, несмотря на внешнее сходство, серьезно отличается от предшественника. У новинки имеется измененная конструкция крыла, которая позволила увеличить взлетную массу до 210 тонн против 190 тонн у старых Ил-76. На обновленных "Илах" стоят современные, экономичные пермские двигатели ПС-90А-76, каждый из которых имеет тягу 14,5 тонны. Летный ресурс модернизированной машины рассчитан на 35 лет эксплуатации; а конструкторы намерены продлить его до 45 лет. Но самые главные ноу-хау расположены внутри транспортника. Он оснащен новым бортовым радиоэлектронным оборудованием, перспективным пилотажно-навигационным комплексом "Купол-3". Современный цифровой автопилот позволяет совершать посадку по второй категории ИКАО — самолет доводится до высоты 30 метров над взлетно-посадочной полосой в автоматическом режиме, а уже только сама посадка производится в ручном у предшественника высота принятия решения равнялась 60 метрам. Это изменение позволит расширить область эксплуатации воздушного судна в первую очередь в регионах с более тяжелыми погодными условиями. Кроме того, самолет способен выполнять взлет и посадку на бетонных и грунтовых аэродромах. Ко всему прочему в кабине тяжеловоза теперь вместо аналоговых стрелочных приборов размещены жидкокристаллические дисплеи. На них выводится вся полетная информация — от пространственного положения машины до параметров работы отдельных систем самолета. Таким образом, компания обязалась поставить еще 14 самолетов до 2028 года к 13 машинам по прошлому документу. На базе Ил-76 могут создать новую линейку самолетов Вообще в планах военного ведомства расширение линейки Ил-76. Ожидается, что это будут не только транспортные, топливозаправочные, но и узкоспециализированные машины — самолеты дальнего радиолокационного обеспечения типа А-100 "Премьер", возможно, платформы для запуска космических аппаратов и так называемые артиллерийские батареи Gunship летательный аппарат артиллерийской поддержки сухопутных войск.
Экипажи ВТА на вертолетах Ми-8 выполнили стрельбу и пуски ракет на полигоне в Оренбургской области
Модернизированная основа военно-транспортной авиации России прошла успешные испытания. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 593 самолёта, 270 вертолётов, 23 541 беспилотный летательный аппарат, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 864 танка и других боевых бронированных машин. Просмотров: 785 Командованием военно-транспортной авиации в рамках контрольной проверки по итогам. Военная ТА включает в себя Военно-транспортную авиацию (ВТА) и транспортную авиацию в составе других объединений и соединений ВВС (ВКС) России.
На всех фронтах: для армии и мирных миссий
- В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках
- Военно-транспортная авиация. Текущее состояние, факты, эмоции
- самолеты / Все новости и видео по теме //
- 81 военно-транспортный авиационный полк возродили
MWM: Россия расширяет парк транспортных самолетов, восстанавливая Ан-124
Авиабилеты Вы здесь Главная » Блог » Авторские статьи » «Станут законными целями»: Британские истребители будут помогать украинским военным наносить удары по России с территории Польши 2024-04-26 Авторские статьи «Станут законными целями»: Британские истребители будут помогать украинским военным наносить удары по России с территории Польши «Станут законными целями»: Британские истребители будут помогать украинским военным наносить удары по России с территории Польши Великобритания направляет истребители Eurofighter Typhoon в Польшу, чтобы обеспечить электронную поддержку украинским наземным операциям, сообщает Military Watch Magazine. Премьер-министр Великобритании Риши Сунак подтвердил, что Королевские военно-воздушные силы направят в Польшу истребители Eurofighter Typhoon, подчеркнув, что Лондон и Варшава значительно укрепили связи в области безопасности на фоне совместной поддержки боевых действий на Украине. Появление британских истребителей Остается неясным, как долго самолеты будут оставаться в стране, но ожидается, что их прибытие совпадет с продолжающимися учениями НАТО Steadfast Defender, в рамках которых в Польше будут находиться 16 000 британских военнослужащих. Значительные сокращения запланированных закупок Великобританией истребителей пятого поколения F-35B, задержки с производством программы истребителей в Соединенных Штатах и серьезные задержки с доведением класса истребителей до полной боевой готовности привели к тому, что Королевские военно-воздушные силы в значительной степени зависят от более старых истребителей четвертого поколения Eurofighter. Истребители пятого поколения были развернуты для участия в операциях на Украине с обеих сторон с первых недель конфликта.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году Михаил Нестеркин Империя Сколько еще солдаты России будут летать на устаревших транспортниках? Согласно данным с мониторинговых ресурсов, сейчас как минимум 10 бортов ВТА перевозят личный состав ВС России и к западной границе. Операция российских войск в Казахстане в составе Организации Договора о коллективной безопасности ОДКБ подтвердила тезис об актуальности и даже необходимости наличия у армии России достаточного количества военных транспортников для своевременной переброски войск. Речь идет не только об армии — ВТА также занимаются эвакуацией граждан России, которые оказались в ситуации политических и иных кризисов за рубежом. В частности, Минобороны РФ заявляло , что самолетами военно-транспортной авиации из Казахстана в РФ вывезли 2241 российских и иностранных граждан. Для операции в Казахстане российские военные с целью переброски почти двух тысяч десантников задействовали более 70 самолетов Ил-76 и 5 самых больших в мире транспортников Ан-124 «Руслан». Для понимания масштабов — всего у Минобороны на данный момент более 100 Ил-76, количество же «Русланов» в летном состоянии согласно анализу «Центра анализа стратегий и технологий» составляет 13 штук. Он с прошлого года возглавил совет директоров ОАК. До этого всю ответственность за авиацию в корпорации нес бывший министр обороны Анатолий Сердюков, который в 2012 г. Наверное, именно поэтому создание новых самолетов в ОАК длится годами, а расходы на проекты все время растут. Как в случае реальной современной войны российская армия будет обходиться таким малым количеством транспортных самолетов — вопрос открытый В сфере производства и поставок военных транспортников давно зреют системные проблемы, которые могут привести не только к срывам оборонных заказов, но и к проблеме отсутствия военно-транспортной авиации у России вовсе. Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории. Это легкие транспортники с полезной нагрузкой до 6 тонн представлены самолетами Ан-26 , средние военно-транспортные самолеты Ан-12, до 20 тонн , тяжелые самолеты Ил-76, до 60 тонн и сверхтяжелые машины, класс которых представляет Ан-124. Разрыв отношений с Украиной сильно ударил по самолетам марки «Антонов», ведь двигатели для легендарного самолета поставлялись именно оттуда.
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. По данным ведомства, средствами ПВО в течение суток были сбиты 193 украинских беспилотника, два реактивных снаряда системы залпового огня "Ольха", три авиационные управляемые бомбы "Hammer" производства Франции. Противник потерял: "Юг"Подразделения "Южной" группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям ВСУ в районах н.
До конца года в Тамбове появится полк военно-транспортной авиации
Часто задаваемые вопросы Общественный совет Общественный совет при Федеральном агентстве воздушного транспорта призван обеспечить учет потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиту прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений при осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности Росавиации. Общественный совет осуществляет общественный контроль за деятельностью ведомства.
Максимальная дальность полета при нагрузке в 20 тонн увеличилась до 8500 км вместо 6700 км. Ил-76МД-90А способен перебрасывать 60 тонн груза на расстояние до 4000 км. К примеру, он может перевезти до 126 десантников.
Схема шасси, которую производит «Технодинамика», позволяет самолету садиться и взлетать с грунтовых полос. Ил-112В: долгий путь в небо Первый полет — 30 марта 2019 года Разработчик — Авиационный комплекс имени С. Ильюшина Изготовитель — Воронежское акционерное самолетостроительное общество ВАСО Ил-112В — это первый легкий военно-транспортный самолет, полностью спроектированный в новейшей России. Он не только превосходит в два раза по транспортной эффективности Ан-26, но и способен составить конкуренцию мировым транспортникам своего класса.
У этого самолета непростая судьба. Работы по созданию прототипа начались еще в середине 1990-х годов, но машина так и не вышла в серию. В 2013 году Минобороны РФ было решено наладить производство Ил-112. Конструкторскую документацию перевели в электронный формат, попутно вносилось множество исправлений в проект, который был изменен более чем наполовину.
Попутно шла модернизация и доработка нового двигателя. Среди основных преимуществ воздушного судна — просторная грузовая кабина с большим эффективным объемом пространства, экономичность двигателей, возможность эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос. Кроме того, Ил-112В не страшны сложные климатические условия и высокогорные аэродромы. Ил-112В строится полностью из отечественных комплектующих, большая часть из которых создана организациями Госкорпорации Ростех.
Кроме двигателей разработки ОДК, это система автоматизированного управления от КРЭТ, а также шасси, элементы гидравлики и система электроснабжения от «Технодинамики».
Шесть Героев Советского Союза, два Героя России, ордена и медали на груди десятков офицеров и прапорщиков — это признание ваших заслуг перед Россией. Вам есть чем гордиться, вам есть кем гордиться!
Уверен в том, что знамя полка было и остается в надежных руках, а воздушные рубежи нашей страны — под надежной защитой, — подчеркнул Сергей Грачев. Лучшие военнослужащие полка отмечены Благодарностями председателя Законодательного Собрания.
Изначально предполагалось, что эти самолеты будут строить параллельно на двух заводах — в Киеве и Ульяновске. Начиная с 1985 года и вплоть до 1995-го Киев построил их 17 штук, Ульяновск — 33. Но затем в связи с тяжелым экономическим положением, производство «Русланов» и там, и там прекратилось.
В Ульяновске так и остались недостроенными три машины, а в Киеве — одна. Все последующие годы постоянно делались попытки возобновить российско-украинскую кооперацию и строительство «Русланов», но каждый раз все упиралось в политику. В последний раз в декабре 2013-го по итогам заседания российско-украинской межгосударственной комиссии министры промышленности обеих стран в присутствии президентов Путина и Януковича подписали соглашение о мерах господдержки и возобновлении серийного производства тяжёлых транспортников Ан-124 с двигателями Д-18Т. Однако уже в августе 2014 года в свете событий на Донбассе, замглавы Минпромторга России Юрий Слюсарь сообщил: из-за изменения политической ситуации, решения по модернизации российско-украинского проекта самолёта Ан-124 «Руслан» теперь не актуальны, и задача возобновления его производства на повестке дня больше не стоит. Правда, как выяснилось позже, в 2018 году, этот вопрос с повестки дня в России все-таки не снят.
Как заявил тогда командующий российской военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов, в нашей стране все-таки могут заново начать производить транспортный самолёт Ан-124, так как этот вопрос «регулярно рассматривается», а окончательное решение появится «в ближайшее время». На Украине, кстати, тоже пытались реанимировать этот проект. Представители Укроборонпрома заявляли, что собираются выпускать «Русланы» уже без российских комплектующих. Правда, потом выяснилось, что это невозможно. Зато представители украинского госпредприятия «Антонов» потребовали, чтобы самолету Ан-124-100, если он будет выпускаться в России, присвоили другое обозначение — без ссылки на «Ан».
Требование странное, если учесть, что по представлениям нынешних украинских деятелей, великого советского авиаконструктора Олега Константиновича Антонова, имя которого носят теперь украинские «Аны», иначе как «москалем» не назовешь. Он — уроженец деревни Троица Подольского уезда Московской губернии ныне Троицкий административный округ Москвы. Так что было бы куда логичней, если бы деятели загнувшегося украинского авиапрома сами переименовали остатки авиапарка «незалежной», присвоив своим «Анам» какие-нибудь политкорректные в их представлении имена. Например, «СБ» - Степан Бандера. В России же от формально-украинских антоновских самолетов никто отказываться и не собирался.
Военно-транспортная авиация отработала полёты в сложных условиях в Ленобласти
Если Ил-112В мог поднять лишь пять тонн, то Ил-212 планируется сделать способным к перевозке до 10-12 тонн грузов. Это значительно расширит возможности военной техники, позволяя эффективнее реагировать на различные ситуации на поле боя. Кроме того, новый самолет будет обладать улучшенными характеристиками и более продвинутой технологической базой.
Эти самолеты обычно делят на пять категорий, а основным показателем здесь выступает грузоподъемность: сверхтяжелые — Ан-124 более 120 тонн ; тяжелые — Ан-22, Ил-76МД-90А до 60 тонн и Ил-76МД до 48 тонн ; средние — Ан-12 20 тонн ; легкие — Ан-26 6 тонн и сверхлегкие — Ан-2 1,5 тонны. Несмотря на то что в общей массе все эти машины были созданы еще в советское время, считать устаревшим парк военно-транспортной авиации не вполне корректно. Как отмечают эксперты, транспортный самолет — это скорее грузовик с такими ключевыми характеристиками, как грузоподъемность и надежность. Во всем мире считается, что жизненный цикл транспортников может достигать примерно 60 лет при своевременном проведении капитального ремонта. В 2014 году в России была запущена программа переоснащения военно-транспортной авиации: проводится ремонт стоящего на вооружении парка, поставляются новые машины. Параллельно ведутся работы по разработке новых воздушных судов.
Так, например, легкие Ан-26 должны заменить Ил-112В, а самый распространенный российский транспортник Ил-76 уже получил свою новую версию — Ил-76МД-90А. В советские годы только на этом предприятии серийно выпускались самолеты Ил-76. В 2012 году предприятие было переименовано в АО «Ташкентский механический завод», и сейчас там занимаются сборкой и ремонтом железнодорожных вагонов. Таким образом, фактически на территории нашей страны была создана компетенция по серийному производству тяжелых транспортников. Его тяга на максимальном режиме доходит до 14,5 тонн для сравнения: старый Д-30КП2 «дотягивал» только до 12 тонн. Силовая установка ПС-90А-76 также соответствует требованиям к шуму и выбросу вредных веществ Международной организации гражданской авиации. Ил-76МД-90А обладает обновленной кабиной экипажа и усовершенствованной электроникой — на борту установлен пилотажно-навигационный комплекс «ПНПК-76». На приборной панели пилотов расположены многофункциональные цифровые экраны, на которых отображается вся информация, необходимая для управления воздушным судном.
Таким образом, Ил-76МД-90А оснащен так называемой «стеклянной кабиной». Максимальная дальность полета при нагрузке в 20 тонн увеличилась до 8500 км вместо 6700 км.
Это был колоссальный опыт высадки десантов, снабжения воинских подразделений продовольствием, вооружением и боеприпасами. Богатый опыт Великой Отечественной помог создать специальные самолеты для нужд военно-транспортной авиации. Позже к ним присоединились Ил-76 и Ан-124 «Руслан». Помимо самолетов, в состав ВТА стали поступать и военно-транспортные вертолеты Ми-8. Фото: Пресс-служба Минобороны РФ Традиционно ВТА действует в интересах армии — это десантирование частей ВДВ, доставка вооружения, боеприпасов, материально-технической части, оперативная переброска воинских подразделений, эвакуация раненых. Военно-транспортные самолеты готовы также совершать воздушную разведку, вести радиоэлектронную борьбу, использоваться в других целях. При необходимости Военно-транспортная авиация может привлекаться для решения отдельных специальных задач, в том числе гуманитарного характера. Это неоднократно было доказано в советское время и в наши дни.
Так, с конца марта 2020 года командование ВТА отличилось на новом гуманитарном фронте. Наши транспортники в рамках борьбы с коронавирусом оперативно доставили медицинское оборудование в Италию, США и Сербию. Самолеты Ил-76 совершили десятки рейсов в Италию и Сербию, а до Америки, с двумя дозаправками в пути, долетел сверхтяжелый Ан-124. Воздушный флот ВТА: самолеты в строю и на подлете Сейчас на вооружении российской армии стоит порядка 250 единиц транспортных воздушных судов. Эти самолеты обычно делят на пять категорий, а основным показателем здесь выступает грузоподъемность: сверхтяжелые — Ан-124 более 120 тонн ; тяжелые — Ан-22, Ил-76МД-90А до 60 тонн и Ил-76МД до 48 тонн ; средние — Ан-12 20 тонн ; легкие — Ан-26 6 тонн и сверхлегкие — Ан-2 1,5 тонны. Несмотря на то что в общей массе все эти машины были созданы еще в советское время, считать устаревшим парк военно-транспортной авиации не вполне корректно. Как отмечают эксперты, транспортный самолет — это скорее грузовик с такими ключевыми характеристиками, как грузоподъемность и надежность. Во всем мире считается, что жизненный цикл транспортников может достигать примерно 60 лет при своевременном проведении капитального ремонта.
RU также не смогли ответить на вопросы об этом самолете. Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, предназначенный для перевозки 40—60 тонн груза на расстояния до 6500 км. Согласно сайту Минобороны РФ, этот тип самолета используют для десантирования воздушных десантов, доставки войскам срочных грузов, перевозки войск и боевой техники, а также транспортировки раненых и больных. Редакция NGS42. В 2018 году самолет с таким же бортовым номером участвовал в учениях военно-транспортной авиации и воздушно-десантных войск. Согласно данным Flightradar24, приземлившийся в Кемерове Ил-76, вылетел из Магнитогорска, куда прилетел из Москвы.
Ан-124 поднять непросто
В частности, Минобороны РФ заявляло, что самолетами военно-транспортной авиации из Казахстана в РФ вывезли 2241 российских и иностранных граждан. Тяжёлый военно-транспортный Ил-76 сегодня отмечает полувековой юбилей. В фокусе: ОАК передала в войска очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. В частности, Минобороны РФ заявляло, что самолетами военно-транспортной авиации из Казахстана в РФ вывезли 2241 российских и иностранных граждан.
Новости авиации
Военный самолет упал в море у берегов Севастополя. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Развитие Коллективных авиационных сил ОДКБ и организацию ПВО в Центральной Азии обсудили на заседании Военного комитета организации, сообщило Минобороны России. Российские разработчики намерены создать военно-транспортный самолет Ил-212 для замены Ан-26 и Ан-72 в вооруженных силах страны, сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник. Военно-транспортной авиации, которая есть, пока не хватает. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей
Военно-транспортной авиации, которая есть, пока не хватает. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Новости Оренбурга» Губернатор вручил медали 117 военно-транспортному авиационному полку. Российские разработчики намерены создать военно-транспортный самолет Ил-212 для замены Ан-26 и Ан-72 в вооруженных силах страны, сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник.
Военно-транспортная авиация на службе России
К 2025 году их количество мы должны удвоить за счёт того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолётов. К 2025 году их надо удвоить», — заявил министр на рабочем совещании с руководством ОАК. Ан-124 «Руслан» — это тяжёлый транспортный самолёт. Работы по его созданию начались в начале 1970-х годов, а первый полёт состоялся в 1982 году. Дата события: 15.
В России не первый год идут дискуссии о возможности возобновления выпуска Ан-124, однако пока никакого решения на этот счёт принято не было. В ближайшее время в войска... Одной из проблем при возможном возобновлении производства или же модернизации существующих Ан-124 является вопрос с двигателями. На сегодняшний день из-за ситуации на Украине поставки этих двигателей в РФ вряд ли возможны, говорят аналитики.
Однако российским специалистам удалось наладить их ремонт и обслуживание. В 2018 году стало известно, что предприятия «Ростеха» начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для Д-18Т.
Эти воздушные судна дополнят более легкие и широко используемые Ил-76.
Ранее 5-tv. Тем временем Россия продолжает проводить специальную военную операцию, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил в конце февраля 2022 года. Решение связано с тем, что власти республик Донбасса — ДНР и ЛНР — обратились к Москве с просьбой оказать им помощь в противостоянии агрессии киевского режима.
Уточняется, что в ходе сборов летчики отработали пуски неуправляемых авиационных ракет С-8, бомбометание, а также стрельбу с применением универсального пушечного контейнера УПК-23-250 с двуствольными пушками ГШ-23Л.
Напомним, что ВАСО, для которого ранее основной работой завода было сборка самолетов Ан-148, уже много лет испытывает ежегодные многомиллиардные убытки, а рабочие предприятия постоянно жалуются об неподходящие условия труда, отсутствие заказов и крайне низкую зарплату. С тех пор завод находится в затруднительном положении К этому времени именно налаживание серийного производства Ил-112В должно было сохранить предприятие и возродить производственный процесс. Однако после катастрофы, похоже, эти планы полностью изменились. У вас Ил 96-300-заказано 10 машин. С 2024 года, по моему мнению, по две машины в год.
Заказ есть — четыре машины, а потом до 12 в год. Это самолетокомплекты, которые вы будете поставлять. Дальше мне только показали Ил-96-400. Будем смотреть и формировать наши подходы к широкофюзеляжной технике и к большому заказу. Кроме того, вы делаете пилоны, мотогондолы и много того, что составляет элементы сборки современной линейки самолетов - МС-21, Sukhoi Superjet 100 и тому подобное", - перечислял "портфель заказов" ВАСО Михаил Мишустин в итоговом обращении к сотрудникам после осмотра завода. Как можно заметить, премьер-министр РФ вспомнил все что угодно, любые самолеты в том числе и не серийные , в изготовлении которых участвует или планирует участвовать завод, кроме бывшего главного проекта - Ил-112В. Также никакого упоминания, в рамках освещения визита главы правительства РФ, не было уделено и двум фюзеляжам Ил-112В борта 01-03 и 01-04 , которые строятся на заводе с 2019 года и должны были быть готовы еще в прошлом году.
Очевидно глава правительства РФ их увидел, как знал и о предыдущих планах и заказах на Ил-112В, однако почему-то "забыл" об этом сказать.
Что думают люди
- Россия нашла, чем заменить для военных советские Ан-26 и Ан-72
- На Дальнем Востоке военный истребитель напугал автомобилистов (видео): ИА «Кам 24»
- Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей
- Мощный и легкий: стали известны подробности о новом военно-транспортном самолете Ил-212
- ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана — SOTA
Содержание
- Вверх движками: Минобороны анонсировало новый-старый транспортник
- Содержание
- Последние новости по теме "Авиация", новости России и мира -
- Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия?
- У военно-транспортной авиации ВКС России появится новый авиаполк
- Начальником Военно-транспортной авиации РФ стал Владимир Бенедиктов
Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске
Новый военно-транспортный самолет Ил-212 заменит Ан-26 и Ан-72. Новости В мире26 апреля 2024 21:58. Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России. Сегодня в Оренбурге, в парке «Салют, Победа!» и областном драматическом театре, прошли торжественные мероприятия, посвященные 80-й годовщине 117 военно-транспортного авиационного полка.