Сеть «ВкусВилл» начала поставлять готовые обеды и ужины в частные детские сады и школы Москвы. Владелец компании «Мафия вкуса» запустил с нуля производство готовой еды и смог стать поставщиком кулинарии в сети магазинов «ВкусВилл». Сеть здорового питания «ВкусВилл» открыла три кафе в Москве «ВкусВилл Go», которые работают отдельно от обычных магазинов, сообщила компания. Качество ВкусВилл Регулярно проверяем качество, свежесть, вкус и срок годности.
«Вкусвилл» начнёт кормить московских детсадовцев и школьников
«ВкусВилл Готовит» обновленное меню рационов вкусная и полезная еда от «ВкусВилл Готовит». Ретейлер «Вкусвилл» договорился о поставках продуктов и готовых блюд в частные детские сады и школы Москвы. К тому же прошлым летом «ВкусВилл» освоил формат доставки горячей еды.
"Вкусвилл" начал доставлять заказы из более чем 10 сетей ресторанов и кафе
Российская сеть магазинов «ВкусВилл» купила 95 процентов сервиса по доставке готовой еды в офисы «». АО «Вкусвилл» закрыло сделку по приобретению 95% сервиса по доставке еды в офисы «», сообщили «Интерфаксу» в компании. ВкусВилл закрыл сделку по покупке высокотехнологичного сервиса «», компании, специализирующейся на сегменте B2B2C корпоративного питания.
ВкусВилл!!!
Russia рассказал представитель компании. С его помощью корпоративные клиенты смогут делать заказы на сумму до 30 тыс. Таким образом, покупатель может заказать любой товар, включая кулинарию, который на текущий момент есть в приложении с доставкой в течение двух часов. Раздел реализован и на сайте. В августе «Вкусвилл» также запустил собственное производство и доставку горячих блюд. Проект работает в формате дарк-китчен, на первом этапе было запущено 11 кухонь, средней площадью 25 кв. Ассортимент насчитывает 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы, стоимость блюд — от 140 до 600 руб.
В том числе экзотических. Так, в 2022 году чаще других продуктов северяне покупали сочное и сладкое египетское манго.
Вот и сейчас в новом магазине можно найти клубнику, ананасы, бананы, апельсины, гигантские авокадо, молодой и даже бейби картофель и многое другое. Кстати, для ананасов и апельсинов сейчас самый сезон, а значит, эти фрукты точно будут сладкими, спелыми и медовыми. В магазине много экзотических фруктов и овощей. Все они спелые и качественные Источник: Иван Митюшев Третьим продуктом по популярности в Архангельске за прошлый год стало свежее и натуральное молоко. Молочных продуктов здесь действительно много. Помимо самого молока разной жирности, на полках представлены творог, йогурты, кефир, ряженка. Есть безлактозная молочная продукция... Особое внимание родителям стоит обратить на специальную линейку детской молочки.
Свежая, натуральная, без ешек, заменителей молочного жира и консервантов, она разработана с особой любовью. Милые фрукты и ягоды на упаковках развеселят даже самых вредных нехочух Источник: Иван Митюшев Здесь же — отдельный стенд с детским питанием Источник: Иван Митюшев — Рядом с магазином находится дом моих родителей, удобно, буду сюда заглядывать. Сейчас забежала сюда с ребенком. Нравится, что можно выбрать хорошие, свежие овощи и фрукты на пюрешки для малыша, — поделилась покупательница Анна. Все продукты — с маленьким сроком годности, что еще раз говорит о натуральном составе Источник: Иван Митюшев Правильное питание не означает, что нужно отказывать себе в сладостях. Особенно если десерт приготовлен из качественных ингредиентов.
Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнёрами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C сегменте. Впереди у нас интеграция Обед. Владимир Орлов, управляющий партнёр «Обед. ВкусВилл с его сильным брендом, экспертизой в качественных продуктах, собственной доставкой и лояльностью покупателей идеально соотносится с нашими представлениями о развитии. Я очень люблю Обед.
Рост сегмента корпоративных обедов опережает рынок online-продаж, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, самым важным драйвером в нем является кулинария. С этим согласен сооснователь и гендиректор платформы Obed.
«Вкусвилл» запустил новый фудтех-проект
Рейтинг 2,6 на основе 113 оценок и 74 отзывов о доставке еды и обедов «Вкусмил от ВкусВилл». «ВкусМил от ВкусВилл» – сервис бесплатной доставки на дом, в офис или любое другое место здорового питания на день: завтраки, обеды, ужины. У «ВкусВилл» уже есть магазины с зоной кафе, где можно выпить кофе, разогреть еду или зарядить телефон. Готовить блюда правильного питания будет компания "Гурманиум" из продуктов линейки "Вкусвилл" на основе рекомендаций диетологов и нутрициологов. «Вкусвилл» изучил рынок корпоративного питания и видит в нем перспективу, сказала лидер проекта по интеграции «» в экосистему «Вкусвилла» Марина Фролова.
«Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания
Продуктовая сеть «ВкусВилл» начала доставлять корпоративные обеды. Клиенты могут заказать еду для сотрудников с отсроченным платежом. Фото: IStock Корпоративные клиенты «ВкусВилл» теперь могут заказать доставку обеда на сумму до 30 тысяч рублей, который привезут в течение двух часов, пишет Inc. Оплату можно перенести на установленный срок.
На сайте «Поле от ВкусВилл» обещает доставку курьером на велосипеде. Но заказ на адрес в 4 км от кафе сервис привез на «Яндекс. У «Вкусвилла» уже есть доставка готовой еды «Вкусвилл Готовит». А также доставка горячих блюд по модели dark kitchen через онлайн-магазин и приложение сети.
На правильном питании специализируются сервисы доставки готовых рационов. Фото анонса: polecafe.
Сумму сделки в компании раскрывать не стали. Но эксперты оценивают ее примерно в 200 млн рублей.
Предполагается, что "Обед.
А кто-то до сих пор думает, согласовывает договор. В приоритете для нас рестораны, которые рискуют целым штатом — у кого 50-70 сотрудников.
Как я уже говорила, наш проект в первую очередь призван помочь рестораторам сохранить костяк команды. К нам ведь зашли не только рестораны, но и, например, столовые, работавшие в бизнес-центрах. Последние закрылись, доставки у столовых нет, и люди оказались без зарплат.
Но штат там в разы меньше. Есть ли у них шанс постучаться к вам? Они к нам также обратились, и мы постарались вписать их в первую волну.
Но с ними сложнее. Зачастую это команда из трех-пяти человек, которые готовят на арендованной кухне. И их объем, условно говоря, сто банок в неделю, но очень хороших по качеству.
А у нас 1500 магазинов. Для крупной компании работа на сто блюд от одного производителя — это ручное управление, практически ювелирная работа. Сейчас мы в процессе протаптывания дорожки и для таким схем сотрудничества.
Надеемся, что эта дорожка станет постоянной. Начинали с теста на небольших объемах в нескольких магазинах. Работали прямой поставкой: ресторан приготовил, охладил, и через час это уже на полке «ВкусВилл».
В общей сложности в акции участвуют более 800 магазинов. Каждому ресторану мы предоставляем полку в 150 точках в Москве и Петербурге. Встать можно с тремя блюдами.
Изначально мы рассчитывали на 40 партнеров, в итоге поместились 60: не всем оказался нужен предоставляемый объем, а у некоторых пока не получается масштабироваться или найти продукт, который будет хорошо продаваться. Рестораны встают на полку за два-три дня. Получается, вы частично рискуете репутацией.
Здесь мы даем кредит доверия партнерам и идем на риски. Нам действительно нужны максимально чистые натуральные составы. Уже были обращения от покупателей, что они не до конца расшифрованы.
Мы старались искать компромисс, чтобы не растягивать сроки попадания к нам на полку, но при этом не задеть интересы наших покупателей. Опять же — проект временный, к постоянным партнерам другие требования — более строгие по составам, по вкусам и т. Во-первых, покупатель должен понимать, что это не наш бренд — логотипа «ВкусВилл» на нем нет.
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды
Ассортимент «собирали» как из популярных блюд зоны кафе в магазинах, так и из новинок в соответствии с трендами общественного питания. Отдельно во «ВкусВилле» подчеркивают, что в новых заведениях будут невысокие цены. Поэтому на официантов посетителям рассчитывать не стоит. Кухня здесь тоже открытая, поскольку непосредственно приготовление пищи минимизировано: в основном еда сюда поставляется уже готовая еда и полуфабрикаты выпечки-десертов. Ориентирован новый формат «ВкусВилла» прежде всего на трафик покупателей у метро, жителей крупных многоквартирных комплексов и работников офисных центров.
При этом им предоставляется возможность отсрочки платежа. Заказать можно любой товар, включая кулинарию. Главное, чтобы он был на текущий момент в приложении. Доставка будет производиться в течение двух часов. По показателям роста сегмент корпоративных обедов опережает рынок online-продаж. Об этом в разговоре с журналистами сообщил генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Тем не менее, гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, считает, что формат поможет как развитию, так и повышению узнаваемости бренда. X5 Retail Group «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» сообщили «Коммерсанту» , что пока не планируют развивать отдельное от сети кафе как дополнительный сервис, в задачах лишь усовершенствовать существующие кафетерии внутри супермаркетов. Читайте также по теме.
Другой собеседник «Коммерсанта», представляющий одну из федеральных сетей, отметил, что сотрудничество с частными детсадами и школами может быть выгодно крупным компаниям, чего не скажешь про государственные образовательные учреждения, которые заинтересованы в закупке продуктов и блюд по минимальной цене. Помимо этого, предприятиям придётся пройти определённые процедуры, выделить цеха, оформить документы и работать в рамках законодательства о госзакупках. Партнёр Deloitte Егор Метёлкин допустил, что «Вкусвилл» действительно начнёт работать в государственных учебных заведениях после того как протестирует бизнес-модель на частных школах и детсадах. Ранее «Вкусвилл» заключил контракты с некоторыми кинотеатрами, АЗС, аптеками и клиниками.
Сеть «ВкусВилл» занялась доставкой обедов корпоративным клиентам
Предполагается, что "Обед. Со стороны "ВкусВилла" развитие и интеграцию сервиса доставки будет курировать Марина Фролова, возглавляющая микросервис оплат и касс. Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнерами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C сегменте", — прокомментировали во "ВкусВилле" планы по развитию приобретенного сервиса.
Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика», считает: «История перспективная и хорошо укладывается в общую концепцию развития «ВкусВилла», как крупнейшего пищевого бренда, представленного в ритейле, в онлайне, в вендинговом формате и теперь — в сегменте общепита». Эксперт считает, что отдельные кафе выгодно дополнят портфель форматов ритейлера. Сегодня в сеть «ВкусВилл» входят 289 магазинов с оборудованной зоной кафе.
Среди конкурентов эксперт перечислил кейтеринговые компании и бизнес-ланчи в заведениях общепита. По словам Владимира Орлова, на текущий момент в нише доставки корпоративных обедов практически отсутствует конкуренция, за исключением нескольких небольших игроков. Однако развитию проекта может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы — многие перестали приходить в офисы на ежедневной основе, либо работают из дома или коворкинга, опасается Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова.
Корпоративное питание — не единственное b2b-направление «ВкусВилл». Ретейлер также занимается поставками на АЗС, в кинотеатры, авиакомпании, аптеки, а также в магазины городов, где нет собственных точек, рассказывает представитель компании. Абсолютные цифры в компании раскрывать не стали, отметив лишь, что в сентябре этого года было сделано более 1, 3 тыс. По мнению Орлова, сейчас ретейлер активно инвестирует в собственное развитие перед выходом на IPO.
Аналитики не исключают, что на частных школах «ВкусВилл» тестирует бизнес-модель, а в будущем может зайти в государственные школы и детсады. По данным источников «Коммерсанта», «ВкусВилл» планирует начать работу в государственных учебных заведениях через автоматы по продаже еды.
Они уже работают на станциях МЦК, в жилых домах и крупных компаниях-партнёрах ретейлера.
Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать целиком
- Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри
- «ВкусВилл» купил сервис по доставке офисных обедов: Бизнес: Экономика:
- Еще материалы
- Комментарии
«ВкусВилл» запустил проект готовых блюд быстрой заморозки от шеф-повара
Он подчеркнул, что важнейшим драйвером для данного сегмента является кулинария. Сектор действительно растет очень быстро, отметил сооснователь и гендиректор платформы Obed. Как стало известно ранее, сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл» запустила доставку горячих блюд «Сгоряча». Опцией могут воспользоваться клиенты ритейлера, находящиеся на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Чебоксар и Волгограда. Еда будет доставлена из 11 «горячих кухонь» в указанных городах. В сообщении ритейлера говорится, что доставка горячей пищи стала новым проектом сети.
По мнению экспертов, за счёт проекта ретейлер может увеличить ежедневный сбыт продукции, а также повысить лояльность аудитории. Аналитики не исключают, что на частных школах «ВкусВилл» тестирует бизнес-модель, а в будущем может зайти в государственные школы и детсады.
По данным источников «Коммерсанта», «ВкусВилл» планирует начать работу в государственных учебных заведениях через автоматы по продаже еды.
По словам Владимира Орлова, на текущий момент в нише доставки корпоративных обедов практически отсутствует конкуренция, за исключением нескольких небольших игроков. Однако развитию проекта может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы — многие перестали приходить в офисы на ежедневной основе, либо работают из дома или коворкинга, опасается Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. Корпоративное питание — не единственное b2b-направление «Вкусвилл». Ретейлер также занимается поставками на АЗС, в кинотеатры, авиакомпании, аптеки, а также в магазины городов, где нет собственных точек, рассказывает представитель компании. Абсолютные цифры в компании раскрывать не стали, отметив лишь, что в сентябре этого года было сделано более 1,3 тыс. По мнению Орлова, сейчас ретейлер активно инвестирует в собственное развитие перед выходом на IPO. Компания активно готовится к размещению на бирже, документы для его проведения она может подать в этом году или начале следующего в США с параллельным листингом Москве, сообщали в сентябре The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Готовые блюда специально приготовлены для того, чтобы их заморозить. Достаточно их только разогреть.